«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Starfire
28.12.2019 - 12:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Ага, сотка особенно, 4,7 V8 25 сразу на сотню, выше 130 ездить просто опасно, она не тормозит и не поворачивает от слова совсем: объехать какое-нибудь резко возникшее препятствие на дороге нереально, чтоб она хоть как-то тормозила, надо комплект тюнячьих тормозилок ставить ещё за 300+k.(в 200-ке также со стоковыми тормозами сильно не тормозится) отделка в салоне под какое-то мифическое оранжевое дерево, облепиховая блевотина в общем,+скрипучий пластик Будь эта штука, хоть 4-жды надёжной, предпочёл ей 10-летний "ломучий" дизельный мерс на пневме.

Это сообщение отредактировал Starfire - 28.12.2019 - 13:03
 
[^]
ChopChop
28.12.2019 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (BattlePorQ @ 28.12.2019 - 12:40)
Цитата (lokon678 @ 28.12.2019 - 12:24)
Эти немецкие легенды уже давно в оксид феррума превратились.
А большинство их японских современников нынче радуют своих хозяев.

От местности зависит, видимо. У нас прули подобные как раз почти не попадаются.
Ну и ещё один момент - у ряда пожилых немцев и американцев есть то, чего не может дать ни один японец - комфорт. А это некоторым важно )

ну учитывая что прулей нет и комфорта для внешнего рынка в 90-х за искл первых лексусов у них не было, для внутреннего было все что надо=)
 
[^]
balgi
28.12.2019 - 12:57
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 58
А у меня 6 (!) новый ВАЗ подряд, средний срок эксплуатации 3 года.
Для ежедневного беспощадного передвижения из точки А в точку Б более чем. Кондёр, АБС/ЕСП, подушки, нави - всё есть.
Гарантийные ремонты да, бывали, но не на каждом.
Расходы самые минимальные, достаточно сказать о КАСКО за 12тр.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiceCar
28.12.2019 - 12:58
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Крузак за 800 сотен это труп,живые экземпляры начинаются от1,3 - 1,5млн
И то надо загонять и смотреть,там ремонта еще на 500 будет как за здрасти и те кто может его обслуживать давно на новых ездят,остальные добивают колхозом,отжимают и потом сливают по 8 сотен..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergeyKo69
28.12.2019 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2501
Цитата (Igor32 @ 28.12.2019 - 11:13)
aircopter
Hummer не выпускается с 2010 года.
_----------
Что касается 20-ти летнего крузера за 800 тыров. Да ну нах! 500, ну 600 ему красная цена.
Мечтающие продать за лям шпалят ? lol.gif Аргументов то нет, только злоба и возможность минусик поставить. Правда от вашего минусика мне ничего не поменяется в этом мире для вас.

За 500 я прямо сейчас бы забрал такой аппарат по говнам гонять. Но хрен найдешь за эти деньги крузак сотку. Ну или совсем дрова будут.
 
[^]
lokon678
28.12.2019 - 13:03
2
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Отдать барыгам в салоне заработанные 5 млн. на покупку пластикового дерьма, напичканного ненужной электроникой, да ещё и с одноразовым мотором?

Потом платить за каско, устанавливать противоугонку и трястись - а вдруг угонят?

Нахуй-нахуй. Лучше за 1 млн. купить крузак 2005-2006 г.в., а остальные 4 млн. "положить в бардачок" - общая сумма та же, впечатления и пафос тоже.

Можно найти много полезных вещей, на покупку которых можно потратить сэкономленные 4 млн.
 
[^]
SergeyKo69
28.12.2019 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2501
Цитата (Starfire @ 28.12.2019 - 12:55)
Ага, сотка особенно, 4,7 V8 25 сразу на сотню, выше 130 ездить просто опасно, она не тормозит и не поворачивает от слова совсем: объехать какое-нибудь резко возникшее препятствие на дороге нереально, чтоб она хоть как-то тормозила, надо комплект тюнячьих тормозилок ставить ещё за 300+k.(в 200-ке также со стоковыми тормозами сильно не тормозится) отделка в салоне под какое-то мифическое оранжевое дерево, облепиховая блевотина в общем,+скрипучий пластик Будь эта штука, хоть 4-жды надёжной, предпочёл ей 10-летний "ломучий" дизельный мерс на пневме.

Она и не позиционируется как гонка. Это полноценный рамный внедорожник, он и не должен проходит на большой скорости лосиные тесты. У этой машины изначально предназначение другое.
 
[^]
amulet21
28.12.2019 - 13:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 949
Цитата (drAlexDiabet @ 28.12.2019 - 09:44)
Просьбы не ломать не было... крузак на определенном этапе даже не дешевеет

Два года назад товарищ купил такой за 600 тыров. По кузову проблемы были (царапины), подшаманил обошлось в полтинник , сейчас ездит. Так что 700-800 это дорого
 
[^]
sonmik
28.12.2019 - 13:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 1145
Не шибко большой выбор на Дальнем Востоке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sonmik
28.12.2019 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 1145
Цитата (amulet21 @ 28.12.2019 - 13:07)
Два года назад товарищ купил такой за 600 тыров. По кузову проблемы были (царапины), подшаманил обошлось в полтинник , сейчас ездит. Так что 700-800 это дорого

Вранье, что только царапины, ТС написал, что «ржавеют изнутри»)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stealthtm
28.12.2019 - 13:09 [ показать ]
-16
Stealthtm
28.12.2019 - 13:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1994
Цитата (balgi @ 28.12.2019 - 12:57)
А у меня 6 (!) новый ВАЗ подряд, средний срок эксплуатации 3 года.
Для ежедневного беспощадного передвижения из точки А в точку Б более чем. Кондёр, АБС/ЕСП, подушки, нави - всё есть.
Гарантийные ремонты да, бывали, но не на каждом.
Расходы самые минимальные, достаточно сказать о КАСКО за 12тр.

В жопу себе засунь свой ваз.
Он даже новый не сравнится по качеству/комфорту с любой тойотой из этого поста.
Кстати напомни, пост про ваз?
 
[^]
feeel1x
28.12.2019 - 13:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2489
Цитата (matroskin73 @ 28.12.2019 - 09:58)
И что. Этот Крузак двадцатилетний пробежит ещё больше, чем новая Крета или Каптюр.

С большим комфортом и уверенностью, что доедешь
 
[^]
Starfire
28.12.2019 - 13:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (SergeyKo69 @ 28.12.2019 - 13:07)
Цитата (Starfire @ 28.12.2019 - 12:55)
Ага, сотка особенно, 4,7 V8 25 сразу на сотню, выше 130 ездить просто опасно, она не тормозит и не поворачивает от слова совсем: объехать какое-нибудь резко возникшее препятствие на дороге нереально, чтоб она хоть как-то тормозила, надо комплект тюнячьих тормозилок ставить ещё за 300+k.(в 200-ке также со стоковыми тормозами сильно не тормозится) отделка в салоне под какое-то мифическое оранжевое дерево, облепиховая блевотина в общем,+скрипучий пластик Будь эта штука, хоть 4-жды надёжной, предпочёл ей 10-летний "ломучий" дизельный мерс на пневме.

Она и не позиционируется как гонка. Это полноценный рамный внедорожник, он и не должен проходит на большой скорости лосиные тесты. У этой машины изначально предназначение другое.

Навоз возить наверное. gigi.gif PS только большинство их обитает в городах и пытается летать по трассам.
 
[^]
bazinga7
28.12.2019 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (KA6AH @ 28.12.2019 - 12:30)
Не знаю. Наверно5 ближе к скажу у меня бы и выбор был бы другой. А в Сибири -эксплуатирую 13 летнего 6,1-литрового американца (и это -охуенно!), и 11летнего 400го японского гибрида - полет нормальный. Хундай еще туксон 15 летний был -продал этим летом, после 10 лет эксплуатации - самая б5спроблемная машина

И сколько за него налога платить?)
 
[^]
Сергеевич74
28.12.2019 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Starfire @ 28.12.2019 - 12:55)
Ага, сотка особенно, 4,7 V8 25 сразу на сотню, выше 130 ездить просто опасно, она не тормозит и не поворачивает от слова совсем: объехать какое-нибудь резко возникшее препятствие на дороге нереально, чтоб она хоть как-то тормозила, надо комплект тюнячьих тормозилок ставить ещё за 300+k.(в 200-ке также со стоковыми тормозами сильно не тормозится) отделка в салоне под какое-то мифическое оранжевое дерево, облепиховая блевотина в общем,+скрипучий пластик Будь эта штука, хоть 4-жды надёжной, предпочёл ей 10-летний "ломучий" дизельный мерс на пневме.

У шефа был крузак сотка дизельный.
Едем в нем 5 человек и багажник забитый под потолок.
Я глубокомысленно заявляю "дааа, тяжеловато идет"
Шеф - " на спидометр посмотри"
Я гляжу, а там стрелка на 200 лежит.
Вот и прихуел. Реально, по ощущениям было как будто 100-120 ехали.
И салон у него нормальный. И комфорта достаточно
 
[^]
4WezDe
28.12.2019 - 13:16
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Как мне нравится читать умозаключения в подобных темах, от "наездников", которые только и знают, куда бензин заливать и на что надо нажимать. И при этом у них рамы у Крузаков рассыпаются, и усталость металла напрягает. Но зато их кредитосолярис- абсолютный автомобиль. Кто мало мальски знаком с устройством автомобиля, любит сам обслуживать его, и владеет автомобилем несколько лет, а не меняет их каждые 2-3 года, не успев даже полностью искатать ресурс хоть какого нибудь узла, просто ржут в голос, над такими знатоками. И если оцинковка частей кузова в то время- уже почти анекдотная история, то про многослойные днища, анодирование арок- очень мало кто в курсе. А если бы была возможность сравнивать материалы вживую, а не по рассказам друга\соседа\знакомого токаря, эйфории от нового авто резко бы поуменьшилось.
Тут Сааб 85г привели в пример. Не вопрос, очень нафарширован был. Но заявлять, что у япов даже близко такого не было- право слово, ну смешно ведь. Но при этом, эти япошки еще и безпроблемные в эксплуатации, чего не скажешь о Саабе.. Но и в случае поломки, япошка чинится заменой копеечной детали, а вот престарелый швед, при этом выебет весь мозг владельцу с поиском узла, а потом изнасилует его кошелек.
Ну и любителям современного дизайна и о "безликости" старых японцев. И это не эксклюзив, а обычная серийная малолитражка.

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
Сергеевич74
28.12.2019 - 13:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Stealthtm @ 28.12.2019 - 13:09)
Цитата (Электромишка @ 28.12.2019 - 09:46)
Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика deg.gif

Вообще Тойота Селика, но пиздануть для юкки надо. Так ведь?

Вообще-то делика всю жизнь была
 
[^]
Nameloss
28.12.2019 - 13:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15238
Цитата (ПНХ @ 28.12.2019 - 09:51)
Да-да, тавоты не ламаюцца!)))

Солярис купил, да?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЕвгенИвыныч
28.12.2019 - 13:20
-7
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Нахера брать машину, которой 20-30 лет, ценой под лям? Напоминают мне идиотов которые берут старые бехи, мерсы, кайены. За лям можно новую машину купить.
 
[^]
uventus
28.12.2019 - 13:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 266
купил девушке как первый автомобиль тойоту авенсис 98 года 2 литровую за 150 т.р 2 года назад,меняет только расходники и горя не знает а я на своем круслере за год уже 5 раз в сервисе 3-10-15 т.р и.т.д так что кто то выше сказал что эти машины делали инженеры,конечно возраст ни кого не щадит зависит как ты будешь следить за авто и своевременно его лечить от болячек.
 
[^]
Walter08
28.12.2019 - 13:21
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Valuj @ 28.12.2019 - 15:03)
Цитата (автандил @ 28.12.2019 - 09:49)
Это ещё те машины,которые делали инженеры,а не ебучие маркетологи. Лет 50 ещё  покатаются,если норм следить за ними

Да-да. Почему-то только на словах все любят "последние настоящие". Как-то не видно очередей за 20-ти летками.

Если в хорошем состоянии, то есть. У друга ( ремонтом машин занимается) есть Лаурель 2000 года. Вылизаный донельзя, 15 лет у него уже. Там уже несколько человек ждут, когда же он его продавать будет. Но пока сам ездит, продавать не хочет.
 
[^]
Митолизд
28.12.2019 - 13:23
6
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7879
Ну я езжу на 20-летнем восьмидесярике.
Критичного ничего нет.
Но у меня не типичная ситуация.
Я его не за свой счет обслуживаю.
Поэтому заезжает раз в полгода на СТО, где его чуть ли не рентгеном просвечивают. И если что-то в околопиздецовом состоянии, это сразу под замену, а не "еще тыщи две-три проходит".
Жрет дохуя, особенно если топить, но за свой счет выходит один бак в месяц, остальное топливная от работодателя.
Так что машин этот мне нравится, олдскульный жып и все дела, но за свой счет если его сейчас обслуживать и заправлять - нахуй такой не нужен, я б его продал сразу. Брал в свое время, когда надо было много по области ездить, а еще тогда доллар был по 28, у меня не было потомства, и заработки позволяли не замечать двойных ипотечных платежей и по 4 раза в год отдыхать на морях. Сейчас я обременен дитачкой, на море раз в год, работаю в штате и доллар нынче по 60-65, да и в область я езжу очень редко. Так что в нынешних реалиях объективно такой слон мне не нужен, и кабы не ценящий меня работодатель, яп давно от него избавился, пересев на что-то гольфоподобное.
 
[^]
нуегонах
28.12.2019 - 13:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.19
Сообщений: 340
Виллайн
Цитата
80-е крузаки никогда не были 3 литровыми. Либо 4.2 дизель (1HZ атмосферник или 1HDT с турбиной) или бензин 4.5 1FZ. Все они рядные 6-ки.
Моему уже 29 лет, пробег овер мильен и еще ого го как бегает каждый день по городу и в лесу по выходным

Я могу и ошибаться в названии модели но мотор точно 3 литра.У нас был такой же год только длинная база.
тут
 
[^]
Dednotdead
28.12.2019 - 13:30
4
Статус: Offline


ДЕМИУРГ

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 2150
А как насчет этой легенды 90-ых?
4.0 акпп. Практически сток, изменения минимальные.
По ПТС 5 владельцев. год выпуска1998, Пробег205 000 км.
800 тыров просят. жирновато кажется.



«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59721
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх