«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Себеш
7.01.2020 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Kinga @ 2.01.2020 - 13:57)
Был у меня и паджерик2 и джип коммандер
Сейчас прадо150 и я считаю что лучше нет
Вышел новый рав4 для меня он мал. 200-й слишком большой.

каждому своё...)
/я о прадо

Это сообщение отредактировал Себеш - 7.01.2020 - 16:26
 
[^]
av74
7.01.2020 - 16:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7578
Цитата (matroskin73 @ 28.12.2019 - 09:58)
И что. Этот Крузак двадцатилетний пробежит ещё больше, чем новая Крета или Каптюр.

Если они такие вечные, то почему их совсем на дорогах не видно. Еще лет 15 назад знал лично человек 10 у которых они были, потом вышел 200 и все их сбросили. Те же например бэхи Х5 в 53 кузове например до сих пор не редкость.
 
[^]
Vежливый
8.01.2020 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (av74 @ 7.01.2020 - 16:34)
Цитата (matroskin73 @ 28.12.2019 - 09:58)
И что. Этот Крузак двадцатилетний пробежит ещё больше, чем новая Крета или Каптюр.

Если они такие вечные, то почему их совсем на дорогах не видно. Еще лет 15 назад знал лично человек 10 у которых они были, потом вышел 200 и все их сбросили. Те же например бэхи Х5 в 53 кузове например до сих пор не редкость.

Видно и в цене,а вот почему бэхи Х5 скидывают за 400 тыс. вот это вопрос?

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
Subaru700
15.01.2020 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1221
Цитата (BattlePorQ @ 28.12.2019 - 19:34)
Цитата (TopGanKote @ 28.12.2019 - 14:26)
Ахаха , послушай темнота , питерская , у меня Мазда Люсе была , 88 года , памятью руля , водительского сиденья и даже задний диван был на электрорегулировках , климатом и прочее прочее . То что в европейском говне было исключительной редкостью.

Если в автомобиль нужно влезать, скукожившись в три погибели, и сидеть, обнимая уши коленками, толку от всех этих электрических приблуд, регулировок и климатов ровно ноль )
Беда японских машин в том, что рассчитаны они на рахитичных гномиков. О каком комфорте может идти речь? Всем этим помойкам до того же W126 оооооочень далеко в этом плане )

Вся беда в том, что ты морозишь хуйню, сам того не понимая... gigi.gif
Длина Мазды Люси была чуть меньше 5 метров...
Она одного размера с Волгой 24-й...
Не льсти себе - ты не настолько большой, чтоб влезать в Люси зажимая уши коленками lol.gif
А ели уж ПРЯМ БОЛЬШОЙ, то в 1973 году у Ниссана УЖЕ была модель для БОЛЬШИХ людей...А мерс в то время посасывал у пожилого зайца rulez.gif

Nissan President 1973

Это сообщение отредактировал Subaru700 - 15.01.2020 - 10:22

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
BattlePorQ
15.01.2020 - 13:52
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65235
Цитата (Subaru700 @ 15.01.2020 - 10:14)
Длина Мазды Люси была чуть меньше 5 метров...
Она одного размера с Волгой 24-й...

Важна не только и даже не столько длина, сколько компоновка салона. Да, 929 здоровая, а внутри - крохотные сиденьица, прижатые к тоннелю, и огромные бестолковые подлокотники в дверях. В итоге места очень мало.
Цитата
Она одного размера с Волгой 24-й...

Ну так 24-ка тоже не самая просторная машина.
Цитата
А ели уж ПРЯМ БОЛЬШОЙ, то в 1973 году у Ниссана УЖЕ была модель для БОЛЬШИХ людей...А мерс в то время посасывал у пожилого зайца  rulez.gif

У Мерседеса в то время был не менее пятиметровый W109 и W116.
Видел я Президента вживую. Похож на сушёного американца. Рядом с Каприсом вообще очень комично смотрелся )
 
[^]
kotiky
15.01.2020 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4507
Цитата (snike @ 7.01.2020 - 11:38)
Цитата (snike @ 3.01.2020 - 13:32)
Цитата (леший6575 @ 2.01.2020 - 07:40)
Цитата (Valuj @ 2.01.2020 - 07:58)
Цитата (snike @ 31.12.2019 - 22:16)
блин, жил-жил себе спокойно, и вот тебе на. Оказался владельцем машины (как на картинке), которая оказалась уставшим железом в возрасте. И праворульная она, и устаревшая, мыльница пластиковая, как оказывается. Но!
   Калдина, 1998 года выпуска, двигатель 3S-FE, кузов ST210G. Стеклянные фары, передний привод, кондиционер, электронное управление блоком климат-контроля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, отделка салона под искусственную кожу и велюр, штатная шумоизоляция обшивки, неплохая акустика со штатной магнитолой и хорошей радиоантенной, обеспечивающей устойчивый прием в ебенях.
   В эксплуатации находится с 2008 года, прибыла в страну как конструктор, двигатель отдельно, кузов отдельно, с пробегом  46 тыщ по японии, без пробега по России. Для комфортной езды, после ее покупки, мне пришлось только заправить кондиционер    фреоном.
   По опыты эксплуатации: на данный момент-пробег 360 тысяч. Следов ржавчины нет, ибо ржаветь нечему, кузов под краской оцинкованный. двигатель-в прошлом году был перебран, ибо начал жрать масло, заменены маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки картера и головки, форсунок, притерты клапана. Регулировка клапанов не потребовалась, так как зазоры в норме. Расточка цилиндров не потребовалась, при разборке оказалось, что заводской хон на гильзах цилиндров целый, что говорит о минимальном износе цилиндров.
   при эксплуатации:
                                -замена масла в гараже -каждые 10000 км-3500
                                р(стоимость масла и фильтра, замена 4 свечей);
                                замена ГРМ (ремни, ролики, сальники- порядка 3000 р
                                -каждые 100 000 км);
                                -замена элементов подвески: стоек Каяб хватает тыщ на
                                70, сайлентблоки по мере износа;
  Брал за 280 тыщ, в августе 2008, цена на автомобили такого же состояния на данный период не изменилась, варьируется от 280 до 320 тыщ.
а автомобилей за эту же цену, но "новых, свежих, "не японок", либо японок, с такой же комплектацией" в продаже нет. :-р

Действительно никаких проблем, всего лишь перебрал двигатель. Дел то на 5 минут. lol.gif lol.gif А праворульки на дорогах с правостронним движением это вообще отдельная песня. Только жители востока России знают что они удобней, весь остальной мир какого-то хера использует леворульные авто, на таких дорогах.

ТЫ ДБЛ?услышал только "перебрал двгтль"?а прбег видел?

Не будем ругаться на него, человек явно хотел поделиться своим опытом эксплуатации неправорульного авто в течении 11-ти лет непрерывно. Рассказать, чем он лучше, насколько меньше расходы, удобство и качество. Я лично с удовольствием послушаю.

Минусаторы, есть чем шпалы то обосновать? или так и будем молча сидеть?

мне,как коренному жителю владивостока интересно-когда у тебя закончится бисер,и какого хуя такпя реакция на шпалы? люди таки высказывают свое мнение,пусть и ошибочное,но мнение
 
[^]
Сергеевич74
4.02.2020 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Vежливый @ 8.01.2020 - 00:04)
Цитата (av74 @ 7.01.2020 - 16:34)
Цитата (matroskin73 @ 28.12.2019 - 09:58)
И что. Этот Крузак двадцатилетний пробежит ещё больше, чем новая Крета или Каптюр.

Если они такие вечные, то почему их совсем на дорогах не видно. Еще лет 15 назад знал лично человек 10 у которых они были, потом вышел 200 и все их сбросили. Те же например бэхи Х5 в 53 кузове например до сих пор не редкость.

Видно и в цене,а вот почему бэхи Х5 скидывают за 400 тыс. вот это вопрос?

Сомневаюсь, за два миллиона за ними очередь стоит.
У нас на япе, к примеру, тоже есть воронежский кадр, который металлалом впаривает по лютым ценам, аргументируя "эксклюзивной коплектацией" , редкими дверными картами и прочим...
 
[^]
snart
4.02.2020 - 16:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 294
ужас
это как надо упороться чтоб купить такое древнее говно мамонта за такие деньги??
я про любую из подборки...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59721
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх