«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕвгенИвыныч
30.12.2019 - 11:08
2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (lokon678 @ 30.12.2019 - 10:58)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 30.12.2019 - 09:39)
Бля. Вы собрались на одной машине 20 лет ездить? 3-5 лет и нахер, нужно новую брать.

Этот принцип имеет право на существование.
Так же как и другие: кто-то не имеет всей суммы на данную модель, а в кредит не хочет влезать, кто-то просто считает неразумным тратить много миллионов на тривиальное средство перевозки жопы, кто-то, в конце концов, привык к своему автомобилю.
Да Вы и сами сказали - "три-пять лет и нахер". Я надеюсь, "нахер" - это, всё-таки имелось в виду продать кому-то автомобиль, а не уничтожить, так?

Я не буду заморачиваться с продажей, надоела с охуевшими перекупами и неадекватными покупателями общаться. Лучше в трейд ин. Да дешевле рынка, но зато нервы спокойней. Но я считаю дикостью покупать б.у авто премиум класса , такие авто всегда требуют вложений, а многие к ним не готовы.
 
[^]
Predatel
30.12.2019 - 13:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (NiceCar @ 28.12.2019 - 22:06)
Цитата
Ты им не говори, что современные Тахо отключают цилиндры и расход 15 в среднем по больнице далеко не фантастика, а суровая правда. А у старых американцев получалось у меня в районе 17-18 92го, можно и 80го, но на 92 бодрее. Это вот на таком чемодане: gmc yukon denali 1998.

Сразу видно человека который даже на пассажирском не ездил на настоящем америкашке)))))))
Был экскёшин и индеец кирпич,они на 92ом в области, больше 60кмч тупо разогнаться не могли,пока хотя бы честный 95-ый не зальешь, а приходилось 98-ой лить только.А уж про 80ый от души посмеялся,вы видимо их перепутали с советским дерьмом, которое на перегаре могло ездить.

Что за хуйню ты несешь?)) Ты вообще хоть на картинке американца старого видел?) 98й! Сука 98 лить в старый чугунный низкооборотистый мотор, у которого мощности как у 2 литрового японца, а крутящего момента как у паровоза.

На моём чемодане сейчас стоит 5 литров объема 173 лошади, 350 момента на 2400 оборотов. Какой 98? Ебанулся что-ли? Иногда 95 побаловать и то, когда половина бака 92. Степень сжатия 9.3, нахуй туда 98? Можно и сотого залить, хули уж там. На yukon стояло двигало L31, с точно такой же степенью сжатия.

Диванные эксперты подтянулись, блин.
 
[^]
Zihuatanejo
30.12.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Айболит30 @ 28.12.2019 - 15:33)
Цитата (КукуЙопта @ 28.12.2019 - 15:40)
Цитата (Hasck @ 28.12.2019 - 10:28)

Патрули Y60-Y61 еще бегают в неплохом состоянии, а с дизелем 4,2 хрен найдешь, разлетаются как горячие пирожки (расход 6-8л на сотню, шестеренчатый ГРМ).
ататься.

хрен я поверю что дура в 2 тонны весом жрет 6-8 литров. пусть даже соляры

А дура в 40 тонн(фура) при расходе всего 25 литров саляры тебя не удивляет?

40 тонн это гружоная, 36 не меньше
 
[^]
Zihuatanejo
30.12.2019 - 14:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 30.12.2019 - 10:08)
Но я считаю дикостью покупать б.у авто премиум класса , такие авто всегда требуют вложений, а многие к ним не готовы.

Вот ты сейчас наехал на пацанчиков на древних Бэхах, которые колхозят туда запчасти от Жигулей. И неадекватов покупающих S класс и лепящих туда газ, бо жрет много
 
[^]
Mxmx
30.12.2019 - 17:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 429
Хы хы gigi.gif Уаз тоже легенда, только в кавычках


Это сообщение отредактировал Mxmx - 30.12.2019 - 17:38
 
[^]
Vежливый
30.12.2019 - 22:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (drAlexDiabet @ 28.12.2019 - 09:44)
Просьбы не ломать не было... крузак на определенном этапе даже не дешевеет

60ка для настоящих мужиков cool.gif

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
olegrudyy
31.12.2019 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5564
ну эти машины для любителей не вылезать из под машины. Ибо любые машины со временем приходят в негодность, какими бы они надежными не были.
 
[^]
radist73
31.12.2019 - 16:22
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4386
Можете спорить, но раньше машины делались как-то "с душой" ...
Сейчас они зачастую все однотипные в своём модельном ряду, и различаются только функционалом, вложенным в комфорт. Но проживут ли современные машины 20-30 лет? Не думаю ...
 
[^]
Predatel
31.12.2019 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (BattlePorQ @ 29.12.2019 - 02:08)
Цитата (Predatel @ 28.12.2019 - 21:39)
Смотрю сначала писал, какой японец может сравниться, а теперь пошли другие критерии ну ладно.

Про "какой японец сравнится" писал не я , если что )
Цитата
АЕ86 унылая королла?

А что в ней этакого? Обычный безликий японец, каких миллионы. Ни снаружи, ни внутри ничем итересным не выделяется. Зубило зубилом, разве что, заднеприводное, да, интересный момент. Но смысл?
Цитата
Мазда rx3 имела 4 дверный кузов в том числе и рождена в 1971 году и опять саабу не угнаться.

Ну, рождена, ну, имела, и что? Чем она так легендарна? Обычная, опять же, массовая малолитражка, разве что с подобранным на помойке истории немецким РПД))). Современный ей SAAB 96 был куда неординарнее и интереснее.
Цитата
Успокойся, меняй свои требования к машине хоть в каждом сообщении, но всратый Сааб, хоть и довольно культовая машина 90х, но до легендарности японцев тех лет, ей как до Пекина.

Да, про СААБ тоже не я начал )
Я даже не буду спорить, что для некрупных людей японцы, может, и не так плохи. Но вот каждую модель чсчитать "легендарной" - перебор. В чём легендарность миллионов одинаковых безликих жоповозок?

АЕ86 задний привод, охуевшая развесовка, самоблок даже в одной комплектации, если память не изменяет(а она может, я больше по американцам). Нет конкурентов у нее, в принципе нет. Сравнивать передний привод и задний нельзя, при том , что Сааб тоже позиционировался как машина для водителя. БМВ для бедных, легендарная АЕ86.

Убогий РПД, который раювал все в пух и прах и сразу был запрещен в ЛеМане. Свалка истории, дада. Именно так.

Я честно здоровый, мне намного комфортнее в Мазде мх5, чем в каком-нибудь Мерседесе Цшке. Как можно не уместиться в какомнить марке, я вообще хз. Разве что рост 2+ метра, но там вообще 99 % автопрома говно, машину выбирают по принципу "из тех, в которые поместился".

А если таки брать японский автопром 80-00х, то у япов намного больше воистину легендарных машин. Как у американцев в свое время, каждая 3 машина получалась иконой в 50х-70х, так и у япов получалось. Это не шедевры дизайна, а шедевры технически. Ну назови мне конкурента r32? Кто был способен конкурировать с тандемом Эволюшн/sti? И таких машин было очень много. Некоторые были копиями моделей того же производителя, многие ответом на конкурента, опять же японского, от того во многом похожие. Но никто не обвиняет же американцев, что все масл кары для неинтересующегося человека абсолютно одинаковые? wub.gif
 
[^]
palelle
31.12.2019 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1497
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 30.12.2019 - 10:39)
Бля. Вы собрались на одной машине 20 лет ездить? 3-5 лет и нахер, нужно новую брать.

А если нет новых машин? Вот тупо нет. Сейчас мода на бестолковые кроссоверы и маломощные микролитражки для гномов (у меня средний рост и комплекция, и в них у меня клаустрофобия).

Из-за крайне низкого предложения и искусственно раздутого спроса цены на нормальные машины сейчас запредельны (одна квартира в Москве) и брать их экономически не целесообразно. Куда эффективнее вложить во что-то старенькое стоимость жигулей, когда придет время, и ездить дальше десяток лет.

Вот, например, что нового на рынке представлено на европейском и российском рынке, что хотя бы как-то годится в подметки старенькому паджеро стоимостью до среднеамериканской сбалансированной цены в 35000 долларов?

Это сообщение отредактировал palelle - 31.12.2019 - 17:30
 
[^]
snike
31.12.2019 - 22:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 427
блин, жил-жил себе спокойно, и вот тебе на. Оказался владельцем машины (как на картинке), которая оказалась уставшим железом в возрасте. И праворульная она, и устаревшая, мыльница пластиковая, как оказывается. Но!
Калдина, 1998 года выпуска, двигатель 3S-FE, кузов ST210G. Стеклянные фары, передний привод, кондиционер, электронное управление блоком климат-контроля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, отделка салона под искусственную кожу и велюр, штатная шумоизоляция обшивки, неплохая акустика со штатной магнитолой и хорошей радиоантенной, обеспечивающей устойчивый прием в ебенях.
В эксплуатации находится с 2008 года, прибыла в страну как конструктор, двигатель отдельно, кузов отдельно, с пробегом 46 тыщ по японии, без пробега по России. Для комфортной езды, после ее покупки, мне пришлось только заправить кондиционер фреоном.
По опыты эксплуатации: на данный момент-пробег 360 тысяч. Следов ржавчины нет, ибо ржаветь нечему, кузов под краской оцинкованный. двигатель-в прошлом году был перебран, ибо начал жрать масло, заменены маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки картера и головки, форсунок, притерты клапана. Регулировка клапанов не потребовалась, так как зазоры в норме. Расточка цилиндров не потребовалась, при разборке оказалось, что заводской хон на гильзах цилиндров целый, что говорит о минимальном износе цилиндров.
при эксплуатации:
-замена масла в гараже -каждые 10000 км-3500
р(стоимость масла и фильтра, замена 4 свечей);
замена ГРМ (ремни, ролики, сальники- порядка 3000 р
-каждые 100 000 км);
-замена элементов подвески: стоек Каяб хватает тыщ на
70, сайлентблоки по мере износа;
Брал за 280 тыщ, в августе 2008, цена на автомобили такого же состояния на данный период не изменилась, варьируется от 280 до 320 тыщ.
а автомобилей за эту же цену, но "новых, свежих, "не японок", либо японок, с такой же комплектацией" в продаже нет. :-р


«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
snike
1.01.2020 - 11:40
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 427
Цитата (snike @ 1.01.2020 - 03:16)
блин, жил-жил себе спокойно, и вот тебе на. Оказался владельцем машины (как на картинке), которая оказалась уставшим железом в возрасте. И праворульная она, и устаревшая, мыльница пластиковая, как оказывается. Но!
Калдина, 1998 года выпуска, двигатель 3S-FE, кузов ST210G. Стеклянные фары, передний привод, кондиционер, электронное управление блоком климат-контроля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, отделка салона под искусственную кожу и велюр, штатная шумоизоляция обшивки, неплохая акустика со штатной магнитолой и хорошей радиоантенной, обеспечивающей устойчивый прием в ебенях.
В эксплуатации находится с 2008 года, прибыла в страну как конструктор, двигатель отдельно, кузов отдельно, с пробегом 46 тыщ по японии, без пробега по России. Для комфортной езды, после ее покупки, мне пришлось только заправить кондиционер фреоном.
По опыты эксплуатации: на данный момент-пробег 360 тысяч. Следов ржавчины нет, ибо ржаветь нечему, кузов под краской оцинкованный. двигатель-в прошлом году был перебран, ибо начал жрать масло, заменены маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки картера и головки, форсунок, притерты клапана. Регулировка клапанов не потребовалась, так как зазоры в норме. Расточка цилиндров не потребовалась, при разборке оказалось, что заводской хон на гильзах цилиндров целый, что говорит о минимальном износе цилиндров.
при эксплуатации:
-замена масла в гараже -каждые 10000 км-3500
р(стоимость масла и фильтра, замена 4 свечей);
замена ГРМ (ремни, ролики, сальники- порядка 3000 р
-каждые 100 000 км);
-замена элементов подвески: стоек Каяб хватает тыщ на
70, сайлентблоки по мере износа;
Брал за 280 тыщ, в августе 2008, цена на автомобили такого же состояния на данный период не изменилась, варьируется от 280 до 320 тыщ.
а автомобилей за эту же цену, но "новых, свежих, "не японок", либо японок, с такой же комплектацией" в продаже нет. :-р

и все. где вы, ненавистники праворулек и японок*
 
[^]
Valuj
1.01.2020 - 23:58
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6165
Цитата (snike @ 31.12.2019 - 22:16)
блин, жил-жил себе спокойно, и вот тебе на. Оказался владельцем машины (как на картинке), которая оказалась уставшим железом в возрасте. И праворульная она, и устаревшая, мыльница пластиковая, как оказывается. Но!
Калдина, 1998 года выпуска, двигатель 3S-FE, кузов ST210G. Стеклянные фары, передний привод, кондиционер, электронное управление блоком климат-контроля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, отделка салона под искусственную кожу и велюр, штатная шумоизоляция обшивки, неплохая акустика со штатной магнитолой и хорошей радиоантенной, обеспечивающей устойчивый прием в ебенях.
В эксплуатации находится с 2008 года, прибыла в страну как конструктор, двигатель отдельно, кузов отдельно, с пробегом 46 тыщ по японии, без пробега по России. Для комфортной езды, после ее покупки, мне пришлось только заправить кондиционер фреоном.
По опыты эксплуатации: на данный момент-пробег 360 тысяч. Следов ржавчины нет, ибо ржаветь нечему, кузов под краской оцинкованный. двигатель-в прошлом году был перебран, ибо начал жрать масло, заменены маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки картера и головки, форсунок, притерты клапана. Регулировка клапанов не потребовалась, так как зазоры в норме. Расточка цилиндров не потребовалась, при разборке оказалось, что заводской хон на гильзах цилиндров целый, что говорит о минимальном износе цилиндров.
при эксплуатации:
-замена масла в гараже -каждые 10000 км-3500
р(стоимость масла и фильтра, замена 4 свечей);
замена ГРМ (ремни, ролики, сальники- порядка 3000 р
-каждые 100 000 км);
-замена элементов подвески: стоек Каяб хватает тыщ на
70, сайлентблоки по мере износа;
Брал за 280 тыщ, в августе 2008, цена на автомобили такого же состояния на данный период не изменилась, варьируется от 280 до 320 тыщ.
а автомобилей за эту же цену, но "новых, свежих, "не японок", либо японок, с такой же комплектацией" в продаже нет. :-р

Действительно никаких проблем, всего лишь перебрал двигатель. Дел то на 5 минут. lol.gif lol.gif А праворульки на дорогах с правостронним движением это вообще отдельная песня. Только жители востока России знают что они удобней, весь остальной мир какого-то хера использует леворульные авто, на таких дорогах.
 
[^]
леший6575
2.01.2020 - 02:40
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 2637
Цитата (Valuj @ 2.01.2020 - 07:58)
Цитата (snike @ 31.12.2019 - 22:16)
блин, жил-жил себе спокойно, и вот тебе на. Оказался владельцем машины (как на картинке), которая оказалась уставшим железом в возрасте. И праворульная она, и устаревшая, мыльница пластиковая, как оказывается. Но!
  Калдина, 1998 года выпуска, двигатель 3S-FE, кузов ST210G. Стеклянные фары, передний привод, кондиционер, электронное управление блоком климат-контроля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, отделка салона под искусственную кожу и велюр, штатная шумоизоляция обшивки, неплохая акустика со штатной магнитолой и хорошей радиоантенной, обеспечивающей устойчивый прием в ебенях.
  В эксплуатации находится с 2008 года, прибыла в страну как конструктор, двигатель отдельно, кузов отдельно, с пробегом  46 тыщ по японии, без пробега по России. Для комфортной езды, после ее покупки, мне пришлось только заправить кондиционер    фреоном.
  По опыты эксплуатации: на данный момент-пробег 360 тысяч. Следов ржавчины нет, ибо ржаветь нечему, кузов под краской оцинкованный. двигатель-в прошлом году был перебран, ибо начал жрать масло, заменены маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки картера и головки, форсунок, притерты клапана. Регулировка клапанов не потребовалась, так как зазоры в норме. Расточка цилиндров не потребовалась, при разборке оказалось, что заводской хон на гильзах цилиндров целый, что говорит о минимальном износе цилиндров.
  при эксплуатации:
                                -замена масла в гараже -каждые 10000 км-3500
                                р(стоимость масла и фильтра, замена 4 свечей);
                                замена ГРМ (ремни, ролики, сальники- порядка 3000 р
                                -каждые 100 000 км);
                                -замена элементов подвески: стоек Каяб хватает тыщ на
                                70, сайлентблоки по мере износа;
  Брал за 280 тыщ, в августе 2008, цена на автомобили такого же состояния на данный период не изменилась, варьируется от 280 до 320 тыщ.
а автомобилей за эту же цену, но "новых, свежих, "не японок", либо японок, с такой же комплектацией" в продаже нет. :-р

Действительно никаких проблем, всего лишь перебрал двигатель. Дел то на 5 минут. lol.gif lol.gif А праворульки на дорогах с правостронним движением это вообще отдельная песня. Только жители востока России знают что они удобней, весь остальной мир какого-то хера использует леворульные авто, на таких дорогах.

ТЫ ДБЛ?услышал только "перебрал двгтль"?а прбег видел?
 
[^]
OneofRussian
2.01.2020 - 11:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2399
Цитата (яспортсмен @ 28.12.2019 - 10:56)
Знакомый до сих пор бредит. При чём именно таких, у него было по очереди штуки 3, сейчас кажется 4-я. И ничего другого ему не надо.
Продолжает хотеть. Видимо совершенству нет пердела lol.gif lol.gif

вот совершенство ..........где-то в европах наверно живой ещё cool.gif

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
Kinga
2.01.2020 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 11860
Был у меня и паджерик2 и джип коммандер
Сейчас прадо150 и я считаю что лучше нет
Вышел новый рав4 для меня он мал. 200-й слишком большой.
 
[^]
snike
3.01.2020 - 08:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 427
Цитата (леший6575 @ 2.01.2020 - 07:40)
Цитата (Valuj @ 2.01.2020 - 07:58)
Цитата (snike @ 31.12.2019 - 22:16)
блин, жил-жил себе спокойно, и вот тебе на. Оказался владельцем машины (как на картинке), которая оказалась уставшим железом в возрасте. И праворульная она, и устаревшая, мыльница пластиковая, как оказывается. Но!
   Калдина, 1998 года выпуска, двигатель 3S-FE, кузов ST210G. Стеклянные фары, передний привод, кондиционер, электронное управление блоком климат-контроля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, отделка салона под искусственную кожу и велюр, штатная шумоизоляция обшивки, неплохая акустика со штатной магнитолой и хорошей радиоантенной, обеспечивающей устойчивый прием в ебенях.
   В эксплуатации находится с 2008 года, прибыла в страну как конструктор, двигатель отдельно, кузов отдельно, с пробегом  46 тыщ по японии, без пробега по России. Для комфортной езды, после ее покупки, мне пришлось только заправить кондиционер    фреоном.
   По опыты эксплуатации: на данный момент-пробег 360 тысяч. Следов ржавчины нет, ибо ржаветь нечему, кузов под краской оцинкованный. двигатель-в прошлом году был перебран, ибо начал жрать масло, заменены маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки картера и головки, форсунок, притерты клапана. Регулировка клапанов не потребовалась, так как зазоры в норме. Расточка цилиндров не потребовалась, при разборке оказалось, что заводской хон на гильзах цилиндров целый, что говорит о минимальном износе цилиндров.
   при эксплуатации:
                                -замена масла в гараже -каждые 10000 км-3500
                                р(стоимость масла и фильтра, замена 4 свечей);
                                замена ГРМ (ремни, ролики, сальники- порядка 3000 р
                                -каждые 100 000 км);
                                -замена элементов подвески: стоек Каяб хватает тыщ на
                                70, сайлентблоки по мере износа;
  Брал за 280 тыщ, в августе 2008, цена на автомобили такого же состояния на данный период не изменилась, варьируется от 280 до 320 тыщ.
а автомобилей за эту же цену, но "новых, свежих, "не японок", либо японок, с такой же комплектацией" в продаже нет. :-р

Действительно никаких проблем, всего лишь перебрал двигатель. Дел то на 5 минут. lol.gif lol.gif А праворульки на дорогах с правостронним движением это вообще отдельная песня. Только жители востока России знают что они удобней, весь остальной мир какого-то хера использует леворульные авто, на таких дорогах.

ТЫ ДБЛ?услышал только "перебрал двгтль"?а прбег видел?

Не будем ругаться на него, человек явно хотел поделиться своим опытом эксплуатации неправорульного авто в течении 11-ти лет непрерывно. Рассказать, чем он лучше, насколько меньше расходы, удобство и качество. Я лично с удовольствием послушаю.
 
[^]
Faermen2011
3.01.2020 - 08:43
2
Статус: Online


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 710
Цитата (OneofRussian @ 2.01.2020 - 11:49)
Цитата (яспортсмен @ 28.12.2019 - 10:56)
Знакомый до сих пор бредит. При чём именно таких, у него было по очереди штуки 3, сейчас кажется 4-я. И ничего другого ему не надо.
Продолжает хотеть. Видимо совершенству нет пердела  lol.gif  lol.gif

вот совершенство ..........где-то в европах наверно живой ещё cool.gif

Почему в Европах? У брательника такой.. Состояние же как игрушка. Менять не собирается.
 
[^]
Prodigy82
3.01.2020 - 10:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 69
Цитата (Jus @ 28.12.2019 - 09:40)

Этим японским машинам, которые в 90-х открыли мир настоящих качественных иномарок, сейчас уже по 20–29 (!) лет, их металл начинает сдаваться перед временем и ржавеет изнутри, но они всё ещё на ходу

Я хз ,как у представленных марок авто,но было дело разбирал салон марка 100 1998 г.так там и намека на ржавчину не было.Как будто только с конвейера сошла.Как уже писали выше ,если за ними будет уход,то они еще поездят dont.gif
 
[^]
alexey53
3.01.2020 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 1226
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 30.12.2019 - 10:39)
Цитата (alexey53 @ 29.12.2019 - 15:40)
Цитата (BabaKapa @ 29.12.2019 - 15:15)
перепись владельцев автохлама? gigi.gif

Автохлам, это который через пару лет пользования может похвастать сквозной коррозией и запанированной капиталкой мотора после 100тыс? Или автохлам, это который проектировали инженеры и через 20-30-40 и более лет,все еще способен исправно ездить?

Бля. Вы собрались на одной машине 20 лет ездить? 3-5 лет и нахер, нужно новую брать.

Ну лично я своего гранда менять на что то другое не планирую. Во первых привык к нему за 10 лет, да и вложено в него изрядно. Голову не сношает, ездить по кайфу. Главное расходники вовремя менять. Ну а во вторых, вот честно, ну не вижу я ему альтернативной замены за вменяемые деньги. Вот что у нас из нового или относительно нового есть на рынке? На мостах уже по пальцам пересчитать можно, везде независимую подвеску ставят. А в этом динозавре и мосты и посадка как в легковой и салон с нормальной кожей а не дермантином, на светофорах и позажигать можно, если бензина много лишнего или чсв потешить хочется)))) Реально не вижу альтернативной замены. Впрочем, это у меня авто больше для души, а на каждый день есть менее прожорливое авто.
 
[^]
Корчевщик
3.01.2020 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
LR Discovery 3 пятнадцатилетний практически. Про дизельное пихло не отметился только ленивый. Но ездит. Коробку всё не соберусь поменять - живучая, зараза, хоть и дёргается уже.
 
[^]
snike
7.01.2020 - 04:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 427
Цитата (snike @ 3.01.2020 - 13:32)
Цитата (леший6575 @ 2.01.2020 - 07:40)
Цитата (Valuj @ 2.01.2020 - 07:58)
Цитата (snike @ 31.12.2019 - 22:16)
блин, жил-жил себе спокойно, и вот тебе на. Оказался владельцем машины (как на картинке), которая оказалась уставшим железом в возрасте. И праворульная она, и устаревшая, мыльница пластиковая, как оказывается. Но!
   Калдина, 1998 года выпуска, двигатель 3S-FE, кузов ST210G. Стеклянные фары, передний привод, кондиционер, электронное управление блоком климат-контроля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, отделка салона под искусственную кожу и велюр, штатная шумоизоляция обшивки, неплохая акустика со штатной магнитолой и хорошей радиоантенной, обеспечивающей устойчивый прием в ебенях.
   В эксплуатации находится с 2008 года, прибыла в страну как конструктор, двигатель отдельно, кузов отдельно, с пробегом  46 тыщ по японии, без пробега по России. Для комфортной езды, после ее покупки, мне пришлось только заправить кондиционер    фреоном.
   По опыты эксплуатации: на данный момент-пробег 360 тысяч. Следов ржавчины нет, ибо ржаветь нечему, кузов под краской оцинкованный. двигатель-в прошлом году был перебран, ибо начал жрать масло, заменены маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки картера и головки, форсунок, притерты клапана. Регулировка клапанов не потребовалась, так как зазоры в норме. Расточка цилиндров не потребовалась, при разборке оказалось, что заводской хон на гильзах цилиндров целый, что говорит о минимальном износе цилиндров.
   при эксплуатации:
                                -замена масла в гараже -каждые 10000 км-3500
                                р(стоимость масла и фильтра, замена 4 свечей);
                                замена ГРМ (ремни, ролики, сальники- порядка 3000 р
                                -каждые 100 000 км);
                                -замена элементов подвески: стоек Каяб хватает тыщ на
                                70, сайлентблоки по мере износа;
  Брал за 280 тыщ, в августе 2008, цена на автомобили такого же состояния на данный период не изменилась, варьируется от 280 до 320 тыщ.
а автомобилей за эту же цену, но "новых, свежих, "не японок", либо японок, с такой же комплектацией" в продаже нет. :-р

Действительно никаких проблем, всего лишь перебрал двигатель. Дел то на 5 минут. lol.gif lol.gif А праворульки на дорогах с правостронним движением это вообще отдельная песня. Только жители востока России знают что они удобней, весь остальной мир какого-то хера использует леворульные авто, на таких дорогах.

ТЫ ДБЛ?услышал только "перебрал двгтль"?а прбег видел?

Не будем ругаться на него, человек явно хотел поделиться своим опытом эксплуатации неправорульного авто в течении 11-ти лет непрерывно. Рассказать, чем он лучше, насколько меньше расходы, удобство и качество. Я лично с удовольствием послушаю.

Минусаторы, есть чем шпалы то обосновать? или так и будем молча сидеть?
 
[^]
ASUSTENT
7.01.2020 - 04:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (Александор @ 28.12.2019 - 12:03)
Цитата (Электромишка @ 28.12.2019 - 10:46)
Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика deg.gif

Лучше женщина без писи - чем машина митцубиси gigi.gif

Или

"Нам не надо женской писи. Мы купили Мицубиси" © shum_lol.gif
 
[^]
snike
7.01.2020 - 15:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 427
Цитата (Valuj @ 2.01.2020 - 04:58)
Цитата (snike @ 31.12.2019 - 22:16)
блин, жил-жил себе спокойно, и вот тебе на. Оказался владельцем машины (как на картинке), которая оказалась уставшим железом в возрасте. И праворульная она, и устаревшая, мыльница пластиковая, как оказывается. Но!
  Калдина, 1998 года выпуска, двигатель 3S-FE, кузов ST210G. Стеклянные фары, передний привод, кондиционер, электронное управление блоком климат-контроля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, отделка салона под искусственную кожу и велюр, штатная шумоизоляция обшивки, неплохая акустика со штатной магнитолой и хорошей радиоантенной, обеспечивающей устойчивый прием в ебенях.
  В эксплуатации находится с 2008 года, прибыла в страну как конструктор, двигатель отдельно, кузов отдельно, с пробегом  46 тыщ по японии, без пробега по России. Для комфортной езды, после ее покупки, мне пришлось только заправить кондиционер    фреоном.
  По опыты эксплуатации: на данный момент-пробег 360 тысяч. Следов ржавчины нет, ибо ржаветь нечему, кузов под краской оцинкованный. двигатель-в прошлом году был перебран, ибо начал жрать масло, заменены маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки картера и головки, форсунок, притерты клапана. Регулировка клапанов не потребовалась, так как зазоры в норме. Расточка цилиндров не потребовалась, при разборке оказалось, что заводской хон на гильзах цилиндров целый, что говорит о минимальном износе цилиндров.
  при эксплуатации:
                                -замена масла в гараже -каждые 10000 км-3500
                                р(стоимость масла и фильтра, замена 4 свечей);
                                замена ГРМ (ремни, ролики, сальники- порядка 3000 р
                                -каждые 100 000 км);
                                -замена элементов подвески: стоек Каяб хватает тыщ на
                                70, сайлентблоки по мере износа;
  Брал за 280 тыщ, в августе 2008, цена на автомобили такого же состояния на данный период не изменилась, варьируется от 280 до 320 тыщ.
а автомобилей за эту же цену, но "новых, свежих, "не японок", либо японок, с такой же комплектацией" в продаже нет. :-р

Действительно никаких проблем, всего лишь перебрал двигатель. Дел то на 5 минут. lol.gif lol.gif А праворульки на дорогах с правостронним движением это вообще отдельная песня. Только жители востока России знают что они удобней, весь остальной мир какого-то хера использует леворульные авто, на таких дорогах.

Прикольно, наверно, слова передергивать, и от темы уходить)
цитирую себя: По опыты эксплуатации: на данный момент-пробег 360 тысяч. ...двигатель-в прошлом году был перебран, ибо начал жрать масло, заменены маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки картера и головки, форсунок, притерты клапана. Регулировка клапанов не потребовалась, так как зазоры в норме. Расточка цилиндров не потребовалась, при разборке оказалось, что заводской хон на гильзах цилиндров целый, что говорит о минимальном износе цилиндров." Назови двигатель на современных машинах, который при таком пробеге потребовал бы только переборки? без расточки цилиндров?
 
[^]
snike
7.01.2020 - 15:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 427
Цитата (snike @ 1.01.2020 - 16:40)
Цитата (snike @ 1.01.2020 - 03:16)
блин, жил-жил себе спокойно, и вот тебе на. Оказался владельцем машины (как на картинке), которая оказалась уставшим железом в возрасте. И праворульная она, и устаревшая, мыльница пластиковая, как оказывается. Но!
  Калдина, 1998 года выпуска, двигатель 3S-FE, кузов ST210G. Стеклянные фары, передний привод, кондиционер, электронное управление блоком климат-контроля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, отделка салона под искусственную кожу и велюр, штатная шумоизоляция обшивки, неплохая акустика со штатной магнитолой и хорошей радиоантенной, обеспечивающей устойчивый прием в ебенях.
  В эксплуатации находится с 2008 года, прибыла в страну как конструктор, двигатель отдельно, кузов отдельно, с пробегом  46 тыщ по японии, без пробега по России. Для комфортной езды, после ее покупки, мне пришлось только заправить кондиционер    фреоном.
  По опыты эксплуатации: на данный момент-пробег 360 тысяч. Следов ржавчины нет, ибо ржаветь нечему, кузов под краской оцинкованный. двигатель-в прошлом году был перебран, ибо начал жрать масло, заменены маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки картера и головки, форсунок, притерты клапана. Регулировка клапанов не потребовалась, так как зазоры в норме. Расточка цилиндров не потребовалась, при разборке оказалось, что заводской хон на гильзах цилиндров целый, что говорит о минимальном износе цилиндров.
  при эксплуатации:
                                -замена масла в гараже -каждые 10000 км-3500
                                р(стоимость масла и фильтра, замена 4 свечей);
                                замена ГРМ (ремни, ролики, сальники- порядка 3000 р
                                -каждые 100 000 км);
                                -замена элементов подвески: стоек Каяб хватает тыщ на
                                70, сайлентблоки по мере износа;
  Брал за 280 тыщ, в августе 2008, цена на автомобили такого же состояния на данный период не изменилась, варьируется от 280 до 320 тыщ.
а автомобилей за эту же цену, но "новых, свежих, "не японок", либо японок, с такой же комплектацией" в продаже нет. :-р

и все. где вы, ненавистники праворулек и японок*

Ну же, анонимные минусаторы, вы где? озвучьтесь!!! марка, модель, срок эксплуатации, затраты. Про машины, у которых, по истечении 3-5-и лет, сменена прокладка между рулем и сиденьем, можете и не писать, тут по вашему усмотрению.
А то как подлецы, сказать нечего, минус епнули, и в кусты. не стыдно самим то?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59723
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх