«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hasck
29.12.2019 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5188
Цитата (Predatel @ 28.12.2019 - 21:50)
Цитата (lukaM @ 28.12.2019 - 20:41)
lokon678,
> Можно, я немного поправлю? Так вот: от 15л/100км. и до...

Вы ошибаетесь. Я владею Тахо в течение 15 лет, записываю каждую заправку, средний расход 15л/100км.

Ты им не говори, что современные Тахо отключают цилиндры и расход 15 в среднем по больнице далеко не фантастика, а суровая правда.

Так речь не о современных авто идет.
 
[^]
rm2811
29.12.2019 - 10:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
Если масло менять, ни ни чего того, о ем ты говоришь не сломается. И запчасти на них стоят дешевле чем на все новомодные консервные банки

Обожимой.
Посмотри этот ваш ютубчик.
Ломаются абсолютно все машины.
Любые.
Вот ты говоришь "только масло менял и фильтры".
Да такого тупо не может быть.
100-150 тысяч как минимум амортизаторы, стойки, цепи/ремни и прочие расходники.

А попасть на движку или коробас на б/у машине такого возраста - это как два пальца обоссать.

А про запчасти - это старая сказка.
Китайское гавно из силумина может быть и недорогое, а что-нибудь адекватное - уже нормальных денег стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sustinere
29.12.2019 - 10:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 80
Цитата (BattlePorQ @ 28.12.2019 - 14:07)
Цитата (ChopChop @ 28.12.2019 - 12:57)
ну учитывая что прулей нет и комфорта для внешнего рынка в 90-х за искл первых лексусов у них не было, для внутреннего было все что надо=)

JDM и комфорт - понятия взаимоисключающие )

Вы наверно не слышали про такие машины как Toyota Crown, Celsior, Aristo, Nissan Cima, Mazda Luce и др., которые еще в 80-90е были так нафаршированы по части комфорта и не только, что многим другим авто того же класса, в том числе и современным даже не снилось! Если бы слышали то вряд ли такое ляпнули...

Это сообщение отредактировал sustinere - 29.12.2019 - 10:43
 
[^]
sustinere
29.12.2019 - 10:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 80
Цитата (evg489 @ 28.12.2019 - 15:53)
Цитата (TopGanKote @ 28.12.2019 - 14:41)
Цитата (BattlePorQ @ 28.12.2019 - 14:34)
Если в автомобиль нужно влезать, скукожившись в три погибели, и сидеть, обнимая уши коленками, толку от всех этих электрических приблуд, регулировок и климатов ровно ноль )
Беда японских машин в том, что рассчитаны они на рахитичных гномиков. О каком комфорте может идти речь? Всем этим помойкам до того же W126 оооооочень далеко в этом плане )

Оооооо, зато вам, ничего, кроме ржавых Королл не видевшим, открылась истина и познался дзен ) Бггы ))

А ты вообще знаешь о чем болтаешь "влезать в три погибели?" Уверен , нет. Короллы блять))) яж говорю темнота . Про W126 убогий вспомнил , потому что другого ни чего не знаешь.

Боевой Поросенок под 2 метра ростом и весом в килограмм 120
Он в Марк или Короллу физически не помещается.
Большинство японцев реально тесные, смотришь на какой нибудь Марк в 100-ом кузове, вроде внешне авто нихуя не маленький, а внутри места меньше чем в каком нибудь Солярисе. Нахуй так делать я до сих пор не понимаю.

Зачем вы так нагло врете, сотый марк гораздо просторнее соляриса! В солярисе на заднем ряду с моим ростом приходится сидеть с коленками у ушей, в марке сидится очень даже комфортно и места предостаточно.
 
[^]
Иногость
29.12.2019 - 10:57
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (matroskin73 @ 28.12.2019 - 09:58)
И что. Этот Крузак двадцатилетний пробежит ещё больше, чем новая Крета или Каптюр.

Пробежит конечно, только кормить заебёшься. alik.gif
 
[^]
BattlePorQ
29.12.2019 - 11:29
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65241
Цитата (Hasck @ 29.12.2019 - 10:25)
Так речь не о современных авто идет.

Ну так и отключаемые цилиндры - технология родом из начала 1980-х.
 
[^]
BattlePorQ
29.12.2019 - 11:34
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65241
Цитата (sustinere @ 29.12.2019 - 10:41)
Вы наверно не слышали про такие машины как Toyota Crown, Celsior, Aristo, Nissan Cima, Mazda Luce и др., которые еще в 80-90е были так нафаршированы по части комфорта и не только, что многим другим авто того же класса, в том числе и современным даже не снилось! Если бы слышали то вряд ли такое ляпнули...

Слышал, видел, на некоторых ездил. Общая проблема - в них тесно даже с моими скромными 198см и 120кг. А в тесноте разговора о комфорте быть не может. Честно сказать, пофиг на всякие электрические приблуды, жопогрейки семнадцатизонные, прикуриватели с подсветкой семи цветов и прочее. Главное - простор и плавность. В старых S-klasse это есть, в Caprice и Crown Victoria есть, в JDM - нет )
 
[^]
iouris
29.12.2019 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 1116
У нас в 90 ые такой был, тачка огонь

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
sustinere
29.12.2019 - 12:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 80
Цитата (BattlePorQ @ 29.12.2019 - 11:34)
Цитата (sustinere @ 29.12.2019 - 10:41)
Вы наверно не слышали про такие машины как Toyota Crown, Celsior, Aristo, Nissan Cima, Mazda Luce и др., которые еще в 80-90е были так нафаршированы по части комфорта и не только, что многим другим авто того же класса, в том числе и современным даже не снилось! Если бы слышали то вряд ли такое ляпнули...

Слышал, видел, на некоторых ездил. Общая проблема - в них тесно даже с моими скромными 198см и 120кг. А в тесноте разговора о комфорте быть не может. Честно сказать, пофиг на всякие электрические приблуды, жопогрейки семнадцатизонные, прикуриватели с подсветкой семи цветов и прочее. Главное - простор и плавность. В старых S-klasse это есть, в Caprice и Crown Victoria есть, в JDM - нет )

2 метра роста и 120 кг это далеко не скромно, средний рост мужчины в России 176 см а вес 80 кг, как уже говорили выше, цитирую - "Этот мир предназначен и сделан людьми среднего роста и для людей среднего роста,лосям которых рожали стоя,жить так же не комфортно как и карликам,но это не повод перестраивать мир под них.." То что вы крупный человек, и для вас эти автомобили маленькие, вовсе не значит что они не комфортные, для меня как и большинства людей моей комплекции (рост 184 см) они будут достаточно просторными и комфортными. Сам владею сотым марком, и спокойно туда сажусь и высаживаюсь без каких либо трудностей, всех кого возил наоборот удивляются что машина довольно просторная.

Это сообщение отредактировал sustinere - 29.12.2019 - 12:20
 
[^]
RыыBack
29.12.2019 - 13:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7810
Цитата (BattlePorQ @ 28.12.2019 - 14:07)
Цитата (ChopChop @ 28.12.2019 - 12:57)
ну учитывая что прулей нет и комфорта для внешнего рынка в 90-х за искл первых лексусов у них не было, для внутреннего было все что надо=)

JDM и комфорт - понятия взаимоисключающие )

А ведь долгое время производил впечатление умного человека и приятного собеседника...
 
[^]
BattlePorQ
29.12.2019 - 14:01
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65241
Цитата (sustinere @ 29.12.2019 - 12:14)
То что вы крупный человек, и для вас эти автомобили маленькие, вовсе не значит что они не комфортные, для меня как и большинства людей моей комплекции (рост 184 см) они будут достаточно просторными и комфортными.

Я понимаю, что я чуть крупнее среднего, да. И от маленьких машин того же Гольф-класса чудес не жду, знаю, что тесно будет просто потому, что по-другому там никак. Но вот Марки этим удивляют - довольно большая, казалось бы, машина, а места впритык для среднего роста и веса, не более. Крохотные сиденьица прижаты к тоннелю, а пол-салона съедают никчемные подлокотники шириной с хороший подоконник.
 
[^]
Vitalien91
29.12.2019 - 14:17
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 760
Цитата (BattlePorQ @ 29.12.2019 - 11:29)
Цитата (Hasck @ 29.12.2019 - 10:25)
Так речь не о современных авто идет.

Ну так и отключаемые цилиндры - технология родом из начала 1980-х.

Даже раньше. Кадиллак в 30-х выпускал свой Sixteen. Только вроде технология отключения половины цилиндров была сырой.
 
[^]
BattlePorQ
29.12.2019 - 14:32
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65241
Цитата (Vitalien91 @ 29.12.2019 - 14:17)
Даже раньше. Кадиллак в 30-х выпускал свой Sixteen. Только вроде технология отключения половины цилиндров была сырой.

Да, V16 выпускались в 1930-37, но никаких отключений цилиндров там не было и в проекте. Первым серийным мотором с этой технологией был Cadillac L62 в 1981 году. И да, тогда это было сырым, недоведённым и глючным.

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
villismall
29.12.2019 - 14:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 428
Я на спарке езжу, как в 37 лет права получил так с 2012 года за рулём этого "трансформера"

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
ChopChop
29.12.2019 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (BattlePorQ @ 29.12.2019 - 14:01)
Марки этим удивляют - довольно большая, казалось бы, машина, а места впритык для среднего роста и веса, не более. Крохотные сиденьица прижаты к тоннелю, а пол-салона съедают никчемные подлокотники шириной с хороший подоконник.

ну двум метрам в марке сзади будет тесно - голове в основном) спереди будет более чем ок если тачка без люка:) 120кг на водительское садились без проблем, два метра не тестили:)
 
[^]
BabaKapa
29.12.2019 - 15:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 419
перепись владельцев автохлама? gigi.gif
 
[^]
alexey53
29.12.2019 - 15:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 1226
Цитата (BabaKapa @ 29.12.2019 - 15:15)
перепись владельцев автохлама? gigi.gif

Автохлам, это который через пару лет пользования может похвастать сквозной коррозией и запанированной капиталкой мотора после 100тыс? Или автохлам, это который проектировали инженеры и через 20-30-40 и более лет,все еще способен исправно ездить?
 
[^]
atoshka
29.12.2019 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3233
Цитата (DmitryDmitry @ 28.12.2019 - 09:58)
Хз. Как по мне это скрытая реклама цен на старьё. Мол оно того стоит. Это цены за которые их хотят продать, но ни , как не купить.
Стоило - да. Сейчас - нет. why.gif Сейчас уже есть гораздо более свежие и продвинутые машины за ту же цену.

Очень смешно смотреть как торгуют фордов эксплореров. Цены огонь. Бывает что за первое и второе поколение просят как за третье и четвертое, при том что только дети не знают о быстрой короззии фордов в России lol.gif Чётко видно перекупов и тех кто сам продает. Последних заметно меньше.

Как бы не был продвинут японский автопром, старение и износ металла ни кто не отменял. Урежте осетра. Японодрочеров купящих хлам "под восстановление" на всех перекупов не хватит. Хоть что напишите gigi.gif

Из той же серии: для меня лучшей машиной навсегда останется сааб 9000. Что было в 85 году у японцев круче? Ничего. А саабы 97 года могут и сейчас дать серьезную фору многим современным автомобилям. Но как бы не была сильна моя любовь к ним - я не куплю машину 97 года. Кроме как взять её в коллекцию - нет смысла. Усталость металла, узлов и механизмов, коррозия - делают автомобиль малопригодным к каждодневной экономически выгодной эксплуатации.

разумное зерно есть, но касается совсем не всех машин.

Все по состоянию и конкретной удачности модели. Хёндэ акцент 90х ездит ещё живее всех живых, 2000х днём с огнём живого не сыщешь, 2010 - так себе, а вот последнее поколение - хорошо вышло.

И так каждую можно раскоыварять

Хорошо обслуженную, не ржавую безаварийную машину из 90х- взять, проблем не знать со 100% гарантией.

 
[^]
RealTor
29.12.2019 - 17:47
2
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
+
да, бн, но некуда бежать ))


«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
ТвоеЗеркало
29.12.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.19
Сообщений: 876
Да...помню 2008 год искал в качестве первой машины Nissan Patrol 1998+ года, так и не нашёл... все хорошие уже на руках и хрен продадут, а те что остались тоже были нихрена не дешёвыми, либо убитыми...
 
[^]
sustinere
29.12.2019 - 19:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 80
Цитата (BattlePorQ @ 29.12.2019 - 14:01)
Цитата (sustinere @ 29.12.2019 - 12:14)
То что вы крупный человек, и для вас эти автомобили маленькие, вовсе не значит что они не комфортные, для меня как и большинства людей моей комплекции (рост 184 см) они будут достаточно просторными и комфортными.

Но вот Марки этим удивляют - довольно большая, казалось бы, машина, а места впритык для среднего роста и веса, не более. Крохотные сиденьица прижаты к тоннелю, а пол-салона съедают никчемные подлокотники шириной с хороший подоконник.

Ну вот не правда, я чуть больше среднего роста и мне места в марке предостаточно.
 
[^]
suburban
29.12.2019 - 19:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 260
Цитата (BabaKapa @ 29.12.2019 - 15:15)
перепись владельцев автохлама? gigi.gif

да , запишите и меня

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
Valuj
29.12.2019 - 20:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6165
Цитата (alexey53 @ 29.12.2019 - 15:40)
Цитата (BabaKapa @ 29.12.2019 - 15:15)
перепись владельцев автохлама? gigi.gif

Автохлам, это который через пару лет пользования может похвастать сквозной коррозией и запанированной капиталкой мотора после 100тыс? Или автохлам, это который проектировали инженеры и через 20-30-40 и более лет,все еще способен исправно ездить?

Времена, когда авто было предметом культа, и передавалось от отца к сыну, давно прошли. И виноваты в этом не "маркетологи", а вполне себе покупатели. Перечитайте историю "Большой Детройтской тройки". Как японские и европейские малолитражки отожрали у них половину американского рынка.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
30.12.2019 - 10:39
1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (alexey53 @ 29.12.2019 - 15:40)
Цитата (BabaKapa @ 29.12.2019 - 15:15)
перепись владельцев автохлама? gigi.gif

Автохлам, это который через пару лет пользования может похвастать сквозной коррозией и запанированной капиталкой мотора после 100тыс? Или автохлам, это который проектировали инженеры и через 20-30-40 и более лет,все еще способен исправно ездить?

Бля. Вы собрались на одной машине 20 лет ездить? 3-5 лет и нахер, нужно новую брать.
 
[^]
lokon678
30.12.2019 - 10:58
1
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 30.12.2019 - 09:39)
Бля. Вы собрались на одной машине 20 лет ездить? 3-5 лет и нахер, нужно новую брать.

Этот принцип имеет право на существование.
Так же как и другие: кто-то не имеет всей суммы на данную модель, а в кредит не хочет влезать, кто-то просто считает неразумным тратить много миллионов на тривиальное средство перевозки жопы, кто-то, в конце концов, привык к своему автомобилю.
Да Вы и сами сказали - "три-пять лет и нахер". Я надеюсь, "нахер" - это, всё-таки имелось в виду продать кому-то автомобиль, а не уничтожить, так?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59723
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх