«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
28.12.2019 - 20:39
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65240
Цитата (СэмюэльВаймс @ 28.12.2019 - 18:43)
Жалкая шестерка 2.8 карбюратор, пр его весе, это ездовые качества?

Мой опыт общения ограничен 420SE и 500SEL )
Цитата

Или у Крауна с шумоизоляцией и плавностью хода проблемы?Ели жиртрес не влезает в Краун, то это уже к доктору.

Неплохо у них с этим, факт. Но очень тесно.
И да, я не толстый, пузико да, есть, но не так, чтоб большое. Давно уже в пределах 120 вес держится )
Цитата
Да и комплектация, хоть и S класс, ничего, что может взволновать любителя комфорта, стеклоподъемники хоть везде стоят, или весла?

На тех, что ездил, были электрические. Но при наличии кондея стеклоподьёмники нужны-то раз в год от силы )
 
[^]
lukaM
28.12.2019 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
lokon678,
> Можно, я немного поправлю? Так вот: от 15л/100км. и до...

Вы ошибаетесь. Я владею Тахо в течение 15 лет, записываю каждую заправку, средний расход 15л/100км.
 
[^]
WERDEN
28.12.2019 - 21:19
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1915
Цитата (alexey53 @ 28.12.2019 - 15:38)
Цитата (Neuromancer @ 28.12.2019 - 10:19)
Чем меньше денег у населения, тем легендарней качество у б/у машин. Печально всё это.

Я бы лучше раз в 5 лет покупал новый одноразовый Форд Ф-150, чем по 20 лет ездил на б/у Крузаке после 20 хозяев, несмотря на всю его легендарность.

Да фиг знает, я уже 10 лет езжу на гранде первого поколения и избавляться от него не планирую. Денег в него влупил немеряно, зато и проблем не доставляет.

Гранту начали делать в 2012 году. gigi.gif
 
[^]
Vadim14
28.12.2019 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Газ на них ставят и еще ездят.
 
[^]
Dodge214
28.12.2019 - 21:26
2
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3104
Да нах это говно старое не уперлось
 
[^]
Predatel
28.12.2019 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (BattlePorQ @ 28.12.2019 - 14:12)
Цитата (Predatel @ 28.12.2019 - 13:52)
Тойота mr2, а в 88 зонда прелюд, а в 90 году легендарная mx5, а через год уже NSX. Кому нужен твой Сааб?)

Тому, кому нужен нормальный автомобиль )
Цитата
  В 79 году уже была rx7, за которой Сааб ну очень не поспевал при всем желании, 280км/ч однако, а уже в 1970 был выпущен Datsun Fairlady 240Z.

Кроме максимальной скорости, есть ещё масса других критериев для сравнения автомобилей. А для дэйли-драйвера этот параметр и вовсе пренебрежительно несущественен.
А вот размер салона куда важнее ))
Цитата
И это не трогая культовые машины вроде АЕ86, которая появилась в 1983 году...

А что может быть культового в обычной унылой Королле?

Смотрю сначала писал, какой японец может сравниться, а теперь пошли другие критерии ну ладно.

АЕ86 унылая королла? Ты вообще в автомобилях хоть немного разбираешься или так, чтоб пернуть? Мазда rx3 имела 4 дверный кузов в том числе и рождена в 1971 году и опять саабу не угнаться. Skyline 4 двери r32. Из более современных Mitsubishi Galant VR-4 1998 года, всякие чейзеры и вагон авто, которые лучше твоих саабов были тогда и намного лучше сейчас.

Успокойся, меняй свои требования к машине хоть в каждом сообщении, но всратый Сааб, хоть и довольно культовая машина 90х, но до легендарности японцев тех лет, ей как до Пекина.

Держи красотку и забудь ты про шведский металлолом.


«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
Santo062
28.12.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16399
NiceCar
Цитата
Есть рынок и только он определяет что и сколько стоит.
Илюха грамотно разложил всё на эту тему,кстати наш соЯповец,иногда темы создает.
И не позиционирует себя как блогер,а исключительно как управляющий сервисом,который с 15 лет в автотеме .
Второй, технический ролик,наиболее объемно показывает всю суть легенды за 800 тыр

Посмотрел первый ролик и честно говоря как то в шоке. У меня была Сузуки Гранд Витара 2006г. Ну явно не Крузак 100 ни в каких отношениях. Она даже постарше на год того крузера, что в ролике. Сейчас я её разобрал всю по запчастям, она у меня после ДТП. Единственное где я нашел место коррозии, это левая задняя дверь сверху, почему то у них это болезнь. Ни остальные двери, ни арки, ни рама, ни крыша, ни усилитель заднего бампера, ничего не ржавое, целое и невредимое, даже без следов. Тут же такое ощущение, как будто её из болота вынули. Хотя в Москве из-за того, что дороги обрабатывают, возможно они и гниют так сильно, у нас то не чистят за частую как надо, ни то, что всякой кислотой поливать.
 
[^]
NiceCar
28.12.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата
Чтобы долго и счастливо перемещаться - нужен новый автомобиль и в одних руках. Так то да от 4 мультов, но по мне - оно того стоит ибо можно ехать туда - куда хочется и практически ни в чем себе не отказывать.

Наивная жертва маркетологов...
 
[^]
Predatel
28.12.2019 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (lukaM @ 28.12.2019 - 20:41)
lokon678,
> Можно, я немного поправлю? Так вот: от 15л/100км. и до...

Вы ошибаетесь. Я владею Тахо в течение 15 лет, записываю каждую заправку, средний расход 15л/100км.

Ты им не говори, что современные Тахо отключают цилиндры и расход 15 в среднем по больнице далеко не фантастика, а суровая правда. А у старых американцев получалось у меня в районе 17-18 92го, можно и 80го, но на 92 бодрее. Это вот на таком чемодане: gmc yukon denali 1998.

Кстати и сейчас эта машина явно лучше любого отечественного хлама. Как владелец Chevrolet Caprice classic 1992 года говорю. И да, это у меня машина выходного дня, в семье с нуля, с самого 1992 года, когда одна партия новых авто попала в РФ и мы с отцом ездили в Тринити моторс на пушкинскую его забирать новым с салона. Так что фактически я второй владелец, первый-отец rulez.gif

Это сообщение отредактировал Predatel - 28.12.2019 - 21:51

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
NiceCar
28.12.2019 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Santo062 @ 28.12.2019 - 21:44)
NiceCar
Цитата
Есть рынок и только он определяет что и сколько стоит.
Илюха грамотно разложил всё на эту тему,кстати наш соЯповец,иногда темы создает.
И не позиционирует себя как блогер,а исключительно как управляющий сервисом,который с 15 лет в автотеме .
Второй, технический ролик,наиболее объемно показывает всю суть легенды за 800 тыр

Посмотрел первый ролик и честно говоря как то в шоке. У меня была Сузуки Гранд Витара 2006г. Ну явно не Крузак 100 ни в каких отношениях. Она даже постарше на год того крузера, что в ролике. Сейчас я её разобрал всю по запчастям, она у меня после ДТП. Единственное где я нашел место коррозии, это левая задняя дверь сверху, почему то у них это болезнь. Ни остальные двери, ни арки, ни рама, ни крыша, ни усилитель заднего бампера, ничего не ржавое, целое и невредимое, даже без следов. Тут же такое ощущение, как будто её из болота вынули. Хотя в Москве из-за того, что дороги обрабатывают, возможно они и гниют так сильно, у нас то не чистят за частую как надо, ни то, что всякой кислотой поливать.

Так Илюха как раз сузуканами и занимается,многое поведал на эту тему,их живучесть намного больше,там понты заменили надежностью и проходимостью.По этому как раз твой витарик вопросов не вызывает,хоть и стоит малость дешевле.))
 
[^]
Predatel
28.12.2019 - 22:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (NiceCar @ 28.12.2019 - 21:47)
Цитата
Чтобы долго и счастливо перемещаться - нужен новый автомобиль и в одних руках. Так то да от 4 мультов, но по мне - оно того стоит ибо можно ехать туда - куда хочется и практически ни в чем себе не отказывать.

Наивная жертва маркетологов...

2 крузака в семье было. Первый 200 в доресте бензиновый был, отъездил 130к без единой проблемы. Сейчас у отца 200 в первом рестайлинге дизельный, пробег 160, проблем нет, даже аморты стоят родные. Из вложений только колодки летят постоянно, раз в 8 тысяч замена масла в двигателе, раз в 40 в коробке, раздатке, раз в 10к шприцуется кардан, раз в 60к приезжают тормозные диски(стоят неродные, родные не тормозят, потому и замена колодок такая частая). А ты смотри кино дальше про жертв маркетинга.

Кстати и на оффроуде 200ка далеко не аутсайдер в своем классе. Сравнивать автомобиль и груду железа вроде дефендера не имеет смысла. А range rover двухсотому сливает. Кушает, кстати, 15 литров солярки, режим езды по расходникам, думаю, ясен. Проблема 1 единственная есть, 2 раза в год меняется топливный фильтр, ТК зимняя солярка у нас говно, приходится ставить другой, с более крупными ячейками, весной обратно нормальный. Других болезней не видел. Вот если масло нигде не менять с криком "я купил вечный автомобиль" то да, за любой машиной нужен уход и прослужит она долго. Ну кроме корейцев. А ещё отечественного металлолома... Ну и БМВ нынче совсем плохи стали судя по отзывам друзей, реальных владельцев, по крайне мере тройка в предпоследнем уже кузове совсем как-то плоха.

Это сообщение отредактировал Predatel - 28.12.2019 - 22:09
 
[^]
NiceCar
28.12.2019 - 22:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата
Ты им не говори, что современные Тахо отключают цилиндры и расход 15 в среднем по больнице далеко не фантастика, а суровая правда. А у старых американцев получалось у меня в районе 17-18 92го, можно и 80го, но на 92 бодрее. Это вот на таком чемодане: gmc yukon denali 1998.

Сразу видно человека который даже на пассажирском не ездил на настоящем америкашке)))))))
Был экскёшин и индеец кирпич,они на 92ом в области, больше 60кмч тупо разогнаться не могли,пока хотя бы честный 95-ый не зальешь, а приходилось 98-ой лить только.А уж про 80ый от души посмеялся,вы видимо их перепутали с советским дерьмом, которое на перегаре могло ездить.
 
[^]
NiceCar
28.12.2019 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Predatel @ 28.12.2019 - 22:04)
Цитата (NiceCar @ 28.12.2019 - 21:47)
Цитата
Чтобы долго и счастливо перемещаться - нужен новый автомобиль и в одних руках. Так то да от 4 мультов, но по мне - оно того стоит ибо можно ехать туда - куда хочется и практически ни в чем себе не отказывать.

Наивная жертва маркетологов...

2 крущака в семье было. Первый 200 в доресте бензиновый был, отъездил 130к без единой проблемы. Сейчас у отца 200 в рестайлинга дизельный, пробег 160, проблем нет, даже пилоты стоят родные. Из вложений только колодки летят постоянно, раз в 8 тысяч замена масла в двигателе, раз в 40 в коробке, раздатке, раз в 10к шприцуется кардан, раз в 60к приезжают тормозные диски(стоят неродные, родные не тормозят, потому и замена колодок такая частая). А ты смотри кино дальше про жертв маркетинга. Кстати и на оффроуде 200ка далеко не аутсайдер в своем классе. Сравнивать автомобиль и груду железа вроде дефендера не имеет смысла. А range rover двухсотому сливает. Кушает, кстати, 15 литров солярки, режим езды по расходникам, думаю, ясен

Я где то сказал что 200 плох?
 
[^]
Margaretti
28.12.2019 - 22:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 927
Вот меня веселят люди на авто с объемом 4,5 литров,которые ставят газ,ради экономии.Ну возьми ты машину с меньшим обёмом,если не вывозишь!
Один мой знакомый прораб,ушатал двигатель на крузаке из-за ГБО.Попал на 1,5 тысячи зелени!
 
[^]
Fedor17898
28.12.2019 - 22:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Хорошие машины, но я честно в шоке от нашего Российского ценообразования, как может машина 93 года продаваться за почти 200000, в штатах или европе такая машина стоит баксов 200-500.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
28.12.2019 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Jus @ 28.12.2019 - 09:41)
Toyota Land Cruiser 100

Хотите стать самым настоящим обладателем «Крузака»? Нужно всего лишь 700–800 тысяч рублей (меньше, чем за «Солярис») — и вот у вас ключи от легендарного «Лэнд Крузера сотки». И неважно, что ему больше 20 лет, в конце концов все «Крузеры» примерно одинаковы. За этот Land Cruiser 100, выпущенный в 1998 году, просят 820 000 рублей — внешне машина очень даже ничего. Бензин — 4,7 литра, 235 сил, полный привод, автомат, кожаный салон, левый руль, газобалонное оборудование, мультимедийная система. Согласно отчету, у машины 7 владельцев по ПТС, информации о ДТП не зафиксировано. Владелец готов к торгу.

Конечно готов! За такую цену и Кайен с торгом найти не проблема. Потому что 20-му хозяину напряжно уже ездить на таком старье, а налог платить налог как нулевый люкс-класс.

Я не понимаю почему у нас так непопулярны в салонах новые тачки с паспортной мощность ограниченной на уровне 200 л.с. Какая нахер разница толстосуму на 200 лошадях он погонит, 249 или на 300? Все равно найдется товарищ покруче тебя, который выложит за почти такую же но с мотором на 480 кобыл больше бабла. Зато продавая свое корыто второму владельцу ты потерял бы не 40-60 % от первоначальной цены, а "всего" 20-30%.

В общем понятно, что те кто деньги ПОЛУЧАЮТ, а не ЗАРАБАТЫВАЮТ, считать их не умеют. Поэтому и нормального вторичного рынка у нас еще долго не будет.
 
[^]
alexey53
28.12.2019 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 1226
Цитата (NiceCar @ 28.12.2019 - 22:06)
Цитата
Ты им не говори, что современные Тахо отключают цилиндры и расход 15 в среднем по больнице далеко не фантастика, а суровая правда. А у старых американцев получалось у меня в районе 17-18 92го, можно и 80го, но на 92 бодрее. Это вот на таком чемодане: gmc yukon denali 1998.

Сразу видно человека который даже на пассажирском не ездил на настоящем америкашке)))))))
Был экскёшин и индеец кирпич,они на 92ом в области, больше 60кмч тупо разогнаться не могли,пока хотя бы честный 95-ый не зальешь, а приходилось 98-ой лить только.А уж про 80ый от души посмеялся,вы видимо их перепутали с советским дерьмом, которое на перегаре могло ездить.

Заливал и 76 когда он был на азс, единственно зимой клапана брякали. На 80 все ок. Сейчас чаще всего заливаю 92, иногда 95й. По сути разницы никакой не заметил, что 80й,что 95й, едет одинаково, а разница в расходе в пару литров не так уж и критична. Двигло рядная шестерка 4 литра. Реальный расход по городу 20-25 на сотню.
 
[^]
кыстыбай
28.12.2019 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Мышшшь @ 28.12.2019 - 09:59)
Цитата (drAlexDiabet @ 28.12.2019 - 09:44)
Просьбы не ломать не было... крузак на определенном этапе даже не дешевеет

Как говорят потерпевшие, на определённом этапе его рама просто рассыпается в пыль , хотя годом ранее выглядела очень даже крепко

Ха-ха... Ниссан Пасфайндер и пикап на его основе. Интернет просто забит фотками машин с переломанной пополам рамой.
 
[^]
Fedor17898
28.12.2019 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 3072
Цитата (Neuromancer @ 28.12.2019 - 10:19)
Чем меньше денег у населения, тем легендарней качество у б/у машин. Печально всё это.

Я бы лучше раз в 5 лет покупал новый одноразовый Форд Ф-150, чем по 20 лет ездил на б/у Крузаке после 20 хозяев, несмотря на всю его легендарность.

Кстати в Германии видел много старых гольфов, ауди 100, бмв 90х годов как живые, народ не брезгует, да и состояние в общей массе очень хорошее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexey53
28.12.2019 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 1226
Цитата (Margaretti @ 28.12.2019 - 22:15)
Вот меня веселят люди на авто с объемом 4,5 литров,которые ставят газ,ради экономии.Ну возьми ты машину с меньшим обёмом,если не вывозишь!
Один мой знакомый прораб,ушатал двигатель на крузаке из-за ГБО.Попал на 1,5 тысячи зелени!

Солидарен с тобой. По мне так газ это не есть хорошо для двигла изначально рассчитанного на бензин. Но это тема для холивара
 
[^]
Scrot
28.12.2019 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (drAlexDiabet @ 28.12.2019 - 11:44)
Просьбы не ломать не было... крузак на определенном этапе даже не дешевеет

Тут ХЗ. Сдает позиции Тойота.

В одно время говорили, что она действительно в цене не теряет. Но недавно был в Тойота - центре Оренбург, там рядом продают подержанные модели. Есть и Тойоты, и Лексусы. Скажу так - машина от трех лет в цене теряет три, а то и четыре раза.

А вот современным людям с настоящими реалиями уже не нужны мощные, прожорливые машины, которые устарели морально. Да и ремонт у них весьма недешевый. Бывает так, что кусок железа весом в 1,5 кг стоит от сотни тысяч.

В общем, чтоб их содержать, нужно быть очень богатым. А очень богатые могут себе позволить новые машины через год-два.

Да, машины хорошие, но их век уже практически прошел. К сожалению, через несколько лет они останутся или у коллекционеров, или уж у очень ярых поклонников. А вероятней всего будут гнить у кого нибудь в гараже из-за дорогостоящей поломки.
 
[^]
Zyabra
28.12.2019 - 22:34
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 193
Цитата (alexey53 @ 28.12.2019 - 22:22)
Цитата (Margaretti @ 28.12.2019 - 22:15)
Вот меня веселят люди на авто с объемом 4,5 литров,которые ставят газ,ради экономии.Ну возьми ты машину с меньшим обёмом,если не вывозишь!
Один мой знакомый прораб,ушатал двигатель на крузаке из-за ГБО.Попал на 1,5 тысячи зелени!

Солидарен с тобой. По мне так газ это не есть хорошо для двигла изначально рассчитанного на бензин. Но это тема для холивара

Если машина расчитана к примеру на 98 бензин, газ правильно настроенный ей не повредит. Уже 80к на газу откатал на 6л двигателе, жив здоров, бегает шустро, нигде ничего не стучит, а у машины скоро уже пол ляма пробег будет.
Тут еще зависит какое оборудование, как настроено, как часто фильтра меняются. А то видел одного "экономиста", бегал просил чтобы ему победнее смесь выставили, так жрет меньше газа, капиталка мотора через месяц.

Почему-то в тех же штатах, с удовольствием восстанавливают старые машины, целый сегмент рынка на это работает, и не кричат на каждом углу, что это старье пора в лом. А у нас идет политика "купи новую, пофиг какую, главное купи".
 
[^]
Нелегал13
28.12.2019 - 22:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 735
Цитата (Ulezz @ 28.12.2019 - 09:56)
Легенды были немецкими и американскими, а это убогие пластиковые кастрюли.

На те... американская легенда Jeep Wrangler, машине 4 года

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
Нелегал13
28.12.2019 - 22:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 735
Он же

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
снамипох
28.12.2019 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 25
Цитата (DmitryDmitry @ 28.12.2019 - 09:58)
Хз. Как по мне это скрытая реклама цен на старьё. Мол оно того стоит. Это цены за которые их хотят продать, но ни , как не купить.
Стоило - да. Сейчас - нет. Сейчас уже есть гораздо более свежие и продвинутые машины за ту же цену.

Очень смешно смотреть как торгуют фордов эксплореров. Цены огонь. Бывает что за первое и второе поколение просят как за третье и четвертое, при том что только дети не знают о быстрой короззии фордов в России Чётко видно перекупов и тех кто сам продает. Последних заметно меньше.

Как бы не был продвинут японский автопром, старение и износ металла ни кто не отменял. Урежте осетра. Японодрочеров купящих хлам \"под восстановление\" на всех перекупов не хватит. Хоть что напишите

Из той же серии: для меня лучшей машиной навсегда останется сааб 9000. Что было в 85 году у японцев круче? Ничего. А саабы 97 года могут и сейчас дать серьезную фору многим современным автомобилям. Но как бы не была сильна моя любовь к ним - я не куплю машину 97 года. Кроме как взять её в коллекцию - нет смысла. Усталость металла, узлов и механизмов, коррозия - делают автомобиль малопригодным к каждодневной экономически выгодной эксплуатации.

Похавай масла масляного, реклама цен. И сделай кровлю крыши, тавтолагол пропей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59723
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх