«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Starfire
28.12.2019 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (Негрсибирь @ 28.12.2019 - 17:26)
Цитата
Ничего страшного, что в сотках спидометр до 180максимальная дизельной около 170 и то если с горки сбросить. А до 100 км/ч вообще около 18 секунд))

У праворуких у всех на спидометре максимум 180! У леворуких 220, но утверждать не буду, может у кого то и 200 есть

Праворуких у нас нету. У бензиновых 220 у дизелей 180.
 
[^]
Zyabra
28.12.2019 - 17:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 193
Цитата (noa3 @ 28.12.2019 - 16:36)
Цитата (Zyabra @ 28.12.2019 - 17:00)
Как обычно мнения разделились, но покажите мне современный внедорожник кроме вранглера за приемлемые деньги?(вранглер тоже стоит как самолет)
У меня гранд чероки 98 года, уже 440к км пробежал без капиталки, и еще столько же пробежит. Да жрет(6 литров мотор не может не жрать), да нет новомодных систем, но на нем я легко и в лес и в горы и в грязь и в снег. А что современное на это способно?
Какой из современных "внедорожников" элементарный тест на валиках пройдет у которых "типа" полный привод.
Ну и поглядите в сервисы.. те же лексусы gx470 бегают по 15 лет без ремонтов, а gx460 в очереди в сервис стоят.
В наше время по определению нет надежных практичных машин. А в РФ особенно, ибо в штатах тот же вранглер - машина для молодежи, а у нас суперлюкс.

Ренглер - никода супер люксом не был, но всегда был и есть - классический рамный внедорожник с нормальным двигателем, цельными мостами и механической ркп. Эксплатировал все три поколения - YJ, TJ и JK. Последний - продолжаю ибо новодельный JL с картонной рамой и турбопакетом сока под капотом в 2.0 и 276 л.c - никак не впечатлил. Устану от него - куплю американский JL с нормальным, безнаддувным пентастаром 3.6. Хотя рама из которой исчезли компенсаторы удара - настораживает, как и ее нынешняя толщина.

P.S доводилось вытаскивать многих, нынче все больше бумажных внедорожников.

Я про цену его у нас на рынке, бушные от 2кк начинаются, а новый рубикон вообще безумных денег стоит. На JK посматриваю, но благо мой пепелац еще отлично бегает.

з.ы.(оффтоп): эффект усталости метала был официально зарегестрирован всего 1 раз на каком-то судне которому 60 лет было. Потому не надо про усталось в посте плз, есть живые машины и ржавые машины.
 
[^]
kab1979
28.12.2019 - 18:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3921
Цитата (Igor32 @ 28.12.2019 - 11:13)
aircopter
Hummer не выпускается с 2010 года.
_----------
Что касается 20-ти летнего крузера за 800 тыров. Да ну нах! 500, ну 600 ему красная цена.
Мечтающие продать за лям шпалят ? lol.gif Аргументов то нет, только злоба и возможность минусик поставить. Правда от вашего минусика мне ничего не поменяется в этом мире для вас.

Согласен полностью. Вера в никогда не ломающуюся машину к нам пришла когда стали возить тачки из за бугра. По сравнению с нашими конечно космос тогда казался. Сейчас уже ни кого не удивишь, каким то автоматом 4 вд, эл пакетом и т.п.
Но сектанты остались, просто нет еще понимание у нас нового автомобиля а еще болше нет денег на него. Тот же солярис купить человеку за 800 и крузак за 800 вроде в первом случае бюджетка низкая маленькая, а во втором случае легенда, проходимая надежная мощная. Вот только расходы на ээто все составят ниебические. Снимите с любого крузака 100 бампера и у 9 из 10 будут дыры. Ржавая рама. Конечно в юности своей не плохой аппарат был, но уже состарился. и лучше как вино не сделается.
 
[^]
Zuke
28.12.2019 - 18:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (Vicont @ 28.12.2019 - 10:13)
Отец в 2007 покупал прадика за 1.6 млн руб, а я бмв х3 за 2 млн. В итоге сейчас его прадик можно продать так же за 1.6, а бэху это надо еще найти дурака который хотя бы за 500-600 заберет)

НУ зато ты все эти годы ездил на нормальном авто, который тормозит/разгоняется и управляется очень хорошо. А не на телеге в которой сука душу вытрясешь.
 
[^]
gfdkj354
28.12.2019 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1304
Владею Паджерой дизельным в третьем поколении . 2004 г.в. я второй владелец .
Брал в 2011 году за 600 тыр. При покупке знал, что убит ТНВД, т.к продован информировал.
Ездил так два года, авто просто плохо запускалось на горячую и подёргивалось на драйве. Потом решил сделать у знакомого дизелиста, у которого был доступ к стенду для регулировки ТНВД. Ремонт обошёлся в 70тыр. с снятием и промывкой топливного бака.
Это был самый затратный ремонт. В дальнейшей эксплуатации была заменена цепь грм. 25 тыр. Аморты по кругу 8 тыр.
До сего времени ни чего не ремонтировал , кроме колодки-масло .
Поршеньки в суппортах поменял на нержавеющие, про клин забыл.

Да ,конечно мне хочется новую машину. Но это кредит .
А чтоб брать кредит , должен быть независимый доход не считая работы.

Это сообщение отредактировал gfdkj354 - 28.12.2019 - 18:42
 
[^]
СэмюэльВаймс
28.12.2019 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (BattlePorQ @ 28.12.2019 - 14:57)
Цитата (СэмюэльВаймс @ 28.12.2019 - 14:54)
Владел двумя Чайзерами, Марк, пара Мазд, Селика сам 185см роста, что то не помню, о том, что в три погибели сидел cool.gif

Ну так я и говорю - на рахитичных гномиков рассчитано )
Цитата
126? Это комфорт?Возможно, но без ездовых качеств, 124 был, есть 190...Сгнил весь, из комфорта вёсла.Всё.

А что понимается под ездовыми качествами? Для меня главное плавность и бесшумность. Здесь W126 на высоте.

Жалкая шестерка 2.8 карбюратор, пр его весе, это ездовые качества?

Или у Крауна с шумоизоляцией и плавностью хода проблемы?Ели жиртрес не влезает в Краун, то это уже к доктору.

Да и комплектация, хоть и S класс, ничего, что может взволновать любителя комфорта, стеклоподъемники хоть везде стоят, или весла? gigi.gif
И коробка небось механика на простых.

Да и что это я все о Марках, да Крауне, размер W126 вполне присутствует у японцев в S

Это сообщение отредактировал СэмюэльВаймс - 28.12.2019 - 18:45
 
[^]
зайкин
28.12.2019 - 18:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 978
Цитата (urri356 @ 28.12.2019 - 10:16)
Во нормальный аппарат был.

В смысле был ?
Я и сейчас на нем по рыбалку и охоту гоняю
 
[^]
Анна73
28.12.2019 - 18:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 308
Цитата (КукуЙопта @ 28.12.2019 - 19:40)
Цитата (Hasck @ 28.12.2019 - 10:28)

Патрули Y60-Y61 еще бегают в неплохом состоянии, а с дизелем 4,2 хрен найдешь, разлетаются как горячие пирожки (расход 6-8л на сотню, шестеренчатый ГРМ).
ататься.

хрен я поверю что дура в 2 тонны весом жрет 6-8 литров. пусть даже соляры

У нас такой рабочий конек)
Исузик
3.1 турбодизель на механике
Как раз 8 л примерно расход

Если заикнусь продать муж прибьёт сразу)))

Это сообщение отредактировал Анна73 - 28.12.2019 - 18:50
 
[^]
Tores
28.12.2019 - 18:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 25
Цитата (Vicont @ 28.12.2019 - 10:13)
Отец в 2007 покупал прадика за 1.6 млн руб, а я бмв х3 за 2 млн. В итоге сейчас его прадик можно продать так же за 1.6, а бэху это надо еще найти дурака который хотя бы за 500-600 заберет)

За 1.6 можно 150 прадоса уже взять, 120 800-1200т.р в основном.
 
[^]
NiceCar
28.12.2019 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата
Что касается 20-ти летнего крузера за 800 тыров. Да ну нах! 500, ну 600 ему красная цена.
Мечтающие продать за лям шпалят ?Аргументов то нет, только злоба и возможность минусик поставить. Правда от вашего минусика мне ничего не поменяется в этом мире для вас.

Есть рынок и только он определяет что и сколько стоит.
Илюха грамотно разложил всё на эту тему,кстати наш соЯповец,иногда темы создает.
И не позиционирует себя как блогер,а исключительно как управляющий сервисом,который с 15 лет в автотеме .
Второй, технический ролик,наиболее объемно показывает всю суть легенды за 800 тыр






Это сообщение отредактировал NiceCar - 28.12.2019 - 19:05
 
[^]
NiceCar
28.12.2019 - 19:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (BattlePorQ @ 28.12.2019 - 14:57)
Цитата (СэмюэльВаймс @ 28.12.2019 - 14:54)
Владел двумя Чайзерами, Марк, пара Мазд, Селика сам 185см роста, что то не помню, о том, что в три погибели сидел cool.gif

Ну так я и говорю - на рахитичных гномиков рассчитано )
Цитата
126? Это комфорт?Возможно, но без ездовых качеств, 124 был, есть 190...Сгнил весь, из комфорта вёсла.Всё.

А что понимается под ездовыми качествами? Для меня главное плавность и бесшумность. Здесь W126 на высоте.

185 это гном?
Да уж...Этот мир предназначен и сделан людьми среднего роста и для людей среднего роста,лосям которых рожали стоя,жить так же не комфортно как и карликам,но это не повод перестраивать мир под них..
 
[^]
besedkin
28.12.2019 - 19:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
А в Сибири, к примеру, во многих городах вообще не знают, что такое соль и зачем она

А что они делают с огурцами и помидорами?И воблы у них нет? gigi.gif
 
[^]
Lynx
28.12.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
Цитата (RADO58 @ 28.12.2019 - 11:57)
Хвалишься, или продаешь? Меняю на корюшку)

были бы права у меня, купил бы) одна из любимых тачек)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Прапорщик
28.12.2019 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1279
Крузак 100,сделан на века. Это правда
 
[^]
Kint
28.12.2019 - 19:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.18
Сообщений: 62
У меня Карина Е 92 года, вполне себе ездит и особых проблем нет. Хороший пепелац, вроде бы и поменять надо, но вот на что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lynx
28.12.2019 - 20:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
Цитата (KSS7 @ 28.12.2019 - 12:07)
Тойота качественная машина, но ей больше приписывают легенд, такая же легенда на рынке найти 20 летнюю живую машину. В хорошем состоянии такой аппарат не продают, как и бмв е-39 так и гр. черокки 90-х к примеру. На рынке одно говно и ушатосы, либо \"блаженные\" миллионы хотят.

хз че за корпус, 91 год, еще бегает

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
NiceCar
28.12.2019 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Kint @ 28.12.2019 - 19:58)
У меня Карина Е 92 года, вполне себе ездит и особых проблем нет. Хороший пепелац, вроде бы и поменять надо, но вот на что?

А за чем менять надо? Потому что маркетологам надо продавать одноразовые побрякушки,а банкам продавать свои услуги?
Смысл?
Я лично этот путь прошел,но у меня была возможность, так как в семье был хайлакс который мне давали ездить,но никто и никогда бы не дал продать,он был первой машиной в семье и был куплен с пробегом 700км,но пока рос менял как перчатки на всякие марки,ешки,бумеры,эксплореры, но он всегда оставался,сейчас с трудом представляю на что бы я поменял такую машину ,ну тупо не на что,на кого?на весту?солярис,уазик,крету?Не смешите тапочки...
Нет,есть конечно игрушки по типу ренджей, ягуаров,лексусов за 5 + мультов,но это игрушки, которые я во-первых не могу себе позволить,а во-вторых они после того как на играюсь опять должны будут на что то поменяться и снова станет вопрос-на что?
 
[^]
NiceCar
28.12.2019 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Lynx @ 28.12.2019 - 20:02)
Цитата (KSS7 @ 28.12.2019 - 12:07)
Тойота качественная машина, но ей больше приписывают легенд, такая же легенда на рынке найти 20 летнюю живую машину. В хорошем состоянии такой аппарат не продают, как и бмв е-39 так и гр. черокки 90-х к примеру. На рынке одно говно и ушатосы, либо "блаженные" миллионы хотят.

хз че за корпус, 91 год, еще бегает

В НОвосибе иногда с "бмв клубом" пьянствовать таскаемся,забавные ребята когда речь за автотему заходит.
Нет,так в целом нормальные люди,но когда некоторые из них начинают рассказывать про неубиваемость своих легенд 90-ых в кузове 34,а при этом ты лично видел что у них половина запчестей стоит от ваза на изоленте ,типа "не надолго поставлю" То невольно начинаешь давиться смешками)))
Особенно когда они начинают поливать говном Тазики или Япов)))

Это сообщение отредактировал NiceCar - 28.12.2019 - 20:17
 
[^]
Lynx
28.12.2019 - 20:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
вот не пизжу, но у отца хонда пилот '10 с пробегом 86к ) один хозяин и все ТО. очередь разгонять приходится

и были и отзывы кстати, но там хуйня какая-то несерьезная типа крепления фонаря на задней двери.

у меня аутлендер, их отзывали про пиропатроны на подушках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lynx
28.12.2019 - 20:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
Цитата (besedkin @ 28.12.2019 - 19:22)
А что они делают с огурцами и помидорами?И воблы у них нет?

муксун есть )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
28.12.2019 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 9174
Цены - конь. А если и пруль - то вообще нах! За 300 хотел фф2 взять в максималке 08 года с пробегом 120. В качестве технички. Но убожество точно не взял бы! Это всё развалится вот-вот, там пробеги под миллион.
 
[^]
Lynx
28.12.2019 - 20:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
Цитата
В НОвосибе иногда с \\"бмв клубом\\" пьянствовать таскаемся,забавные ребята когда речь за автотему заходит.
Нет,так в целом нормальные люди,но когда некоторые из них начинают рассказывать про неубиваемость своих легенд 90-ых в кузове 34,а при этом ты лично видел что у них половина запчестей стоит от ваза на изоленте ,типа \\"не надолго поставлю\\" То невольно начинаешь давиться смешками)))
Особенно когда они начинают поливать говном Тазики или Япов)))

ну вот эту конкретно с пару лет назад тесть слил за 120, тому чо ремонт стал стоить дороже эксплуатации. но машину я регулярно вижу на ходу в том городке

ну кстати, у тестя м5 тотал стояла возле гаража, с которой он снял почти все на замену в эту

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
28.12.2019 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3620
Цитата (СэмюэльВаймс @ 28.12.2019 - 19:43)
Цитата (BattlePorQ @ 28.12.2019 - 14:57)
Цитата (СэмюэльВаймс @ 28.12.2019 - 14:54)
Владел двумя Чайзерами, Марк, пара Мазд, Селика сам 185см роста, что то не помню, о том, что в три погибели сидел cool.gif

Ну так я и говорю - на рахитичных гномиков рассчитано )
Цитата
126? Это комфорт?Возможно, но без ездовых качеств, 124 был, есть 190...Сгнил весь, из комфорта вёсла.Всё.

А что понимается под ездовыми качествами? Для меня главное плавность и бесшумность. Здесь W126 на высоте.

Жалкая шестерка 2.8 карбюратор, пр его весе, это ездовые качества?

Или у Крауна с шумоизоляцией и плавностью хода проблемы?Ели жиртрес не влезает в Краун, то это уже к доктору.

Да и комплектация, хоть и S класс, ничего, что может взволновать любителя комфорта, стеклоподъемники хоть везде стоят, или весла? gigi.gif
И коробка небось механика на простых.

Да и что это я все о Марках, да Крауне, размер W126 вполне присутствует у японцев в S

W126 - имел десяток моторов от 2.8 с КЕ до V8 5.6 и дизельный вариант с R5 3.0 ОМ617 турбо.
 
[^]
noa3
28.12.2019 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3620
Цитата (Zyabra @ 28.12.2019 - 18:50)
Цитата (noa3 @ 28.12.2019 - 16:36)
Цитата (Zyabra @ 28.12.2019 - 17:00)
Как обычно мнения разделились, но покажите мне современный внедорожник кроме вранглера за приемлемые деньги?(вранглер тоже стоит как самолет)
У меня гранд чероки 98 года, уже 440к км пробежал без капиталки, и еще столько же пробежит. Да жрет(6 литров мотор не может не жрать), да нет новомодных систем, но на нем я легко и в лес и в горы и в грязь и в снег. А что современное на это способно?
Какой из современных "внедорожников" элементарный тест на валиках пройдет у которых "типа" полный привод.
Ну и поглядите в сервисы.. те же лексусы gx470 бегают по 15 лет без ремонтов, а gx460 в очереди в сервис стоят.
В наше время по определению нет надежных практичных машин. А в РФ особенно, ибо в штатах тот же вранглер - машина для молодежи, а у нас суперлюкс.

Ренглер - никода супер люксом не был, но всегда был и есть - классический рамный внедорожник с нормальным двигателем, цельными мостами и механической ркп. Эксплатировал все три поколения - YJ, TJ и JK. Последний - продолжаю ибо новодельный JL с картонной рамой и турбопакетом сока под капотом в 2.0 и 276 л.c - никак не впечатлил. Устану от него - куплю американский JL с нормальным, безнаддувным пентастаром 3.6. Хотя рама из которой исчезли компенсаторы удара - настораживает, как и ее нынешняя толщина.

P.S доводилось вытаскивать многих, нынче все больше бумажных внедорожников.

Я про цену его у нас на рынке, бушные от 2кк начинаются, а новый рубикон вообще безумных денег стоит. На JK посматриваю, но благо мой пепелац еще отлично бегает.

з.ы.(оффтоп): эффект усталости метала был официально зарегестрирован всего 1 раз на каком-то судне которому 60 лет было. Потому не надо про усталось в посте плз, есть живые машины и ржавые машины.

Чтобы долго и счастливо перемещаться - нужен новый автомобиль и в одних руках. Так то да от 4 мультов, но по мне - оно того стоит ибо можно ехать туда - куда хочется и практически ни в чем себе не отказывать.
 
[^]
техн
28.12.2019 - 20:39
0
Статус: Offline


Nemo me impune lacessit

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 536
На автомобилях ездят нищеброды, которым некуда поставить велосипед. :)

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59721
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх