«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dissolute
28.12.2019 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
А где взаимосвязь "малиновых пиджаков" и японского автопрома? Там только Паджеро, но на них пиджаки не ездили. Мерсы и Гранд Чероки это да, а на япах быки на стрелки приезжали.
 
[^]
PrimEvrei
28.12.2019 - 12:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (DmitryDmitry @ 28.12.2019 - 16:58)
Хз. Как по мне это скрытая реклама цен на старьё. Мол оно того стоит. Это цены за которые их хотят продать, но ни , как не купить.
Стоило - да. Сейчас - нет. why.gif Сейчас уже есть гораздо более свежие и продвинутые машины за ту же цену.

Очень смешно смотреть как торгуют фордов эксплореров. Цены огонь. Бывает что за первое и второе поколение просят как за третье и четвертое, при том что только дети не знают о быстрой короззии фордов в России lol.gif Чётко видно перекупов и тех кто сам продает. Последних заметно меньше.

Как бы не был продвинут японский автопром, старение и износ металла ни кто не отменял. Урежте осетра. Японодрочеров купящих хлам "под восстановление" на всех перекупов не хватит. Хоть что напишите gigi.gif

Из той же серии: для меня лучшей машиной навсегда останется сааб 9000. Что было в 85 году у японцев круче? Ничего. А саабы 97 года могут и сейчас дать серьезную фору многим современным автомобилям. Но как бы не была сильна моя любовь к ним - я не куплю машину 97 года. Кроме как взять её в коллекцию - нет смысла. Усталость металла, узлов и механизмов, коррозия - делают автомобиль малопригодным к каждодневной экономически выгодной эксплуатации.

О яповском автопроме для внутреннего рынка знаете только по наслышке похоже? smile.gif
 
[^]
Dimedrol28
28.12.2019 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2354
Дрочите конечно сколько влезет на эти праворульные ведра, но сколько не вижу их на дорогах, эти ржавые помойки просто омерзительны...
Был один дурачек у нас на хонде с рулем из бардачка, тоже все песни пел про легендарное японское качество. Этот кусок гавна у него ломался регулярно, последний раз коробку под замену ждал почти 2 недели. Смешные короче любители этого старого гавна
 
[^]
СэмюэльВаймс
28.12.2019 - 12:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (Ulezz @ 28.12.2019 - 09:56)
Легенды были немецкими и американскими, а это убогие пластиковые кастрюли.

Супра, Селика, Скай, Марк, Краун и множество других с тобой не согласны cool.gif
 
[^]
Hasck
28.12.2019 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5188
Цитата (aircopter @ 28.12.2019 - 10:59)
Цитата (Hasck @ 28.12.2019 - 10:46)
Цитата (aircopter @ 28.12.2019 - 10:32)
Цитата (Hasck @ 28.12.2019 - 10:30)
Цитата (aircopter @ 28.12.2019 - 10:26)
Цитата (Neuromancer @ 28.12.2019 - 10:19)
Я бы лучше раз в 5 лет покупал новый одноразовый Форд Ф-150, чем по 20 лет ездил на б/у Крузаке после 20 хозяев, несмотря на всю его легендарность.

Сейчас они может и одноразовые и выглядят, как тепловоз на стероидах.
А вот такой я бы взял, но скорее в добрых мечтах. Красив собака!

Но оправдывает себя для амеровских фермеров. Для города непрактичен.
Вот зачем тебе двухместный пикап?

А зачем мне четырёхместный? Я женой и детьми не страдаю.

В профиле твой город - Москва.
Вот куда тут на нем? Если только на полгода продуктами в Ашане закупаться.
И зимой с его развесовкой неуютно. Правда по теперяшней зиме сойдет shum_lol.gif .

Знаешь, перекачанная Тойота Тундра куда здоровее и ничего, ездят. Хаммеры куда-то пропали, хотя одно время не так давно этих танков поперёк себя шире было навалом.
А этот поджарый, красивый. За МКАДом есть ещё места без асфальта, куда можно прокатиться отдохнуть.
Родители в своём доме живут, хотя это не считается, там везде асфальт.

Да ради бога, я ж не отговариваю и никакого негатива не посылаю.
Просто понять хочу.
Эта машина и подобные ей предназначались для фермеров и владельцев магазинчиков вне города. Отвезти на рынок продукцию или животину какую, привезти стройматериалы или товары для магазина. Ну или с охоты привезти пару кабанчиков/ оленей.
Рабочая лошадка для недальних поездок.
Для теплых регионов, кстати. Сдвижная форточка в задней стенке кабины не способствует удержанию тепла.
В вязком или жидком бездорожье при ненагруженном заднем мосту будет слабоват.
Расход опять же.

А Тундры и всякие RAMы все ж не двухместные, хотя сзади места все равно маловато. И начинка опять же побогаче. Но я б себе не взял, мне однообъемники больше подходят.

А Хаммеры - они ж в основном нашей сборки, калининградской вроде. Прожорливое дерьмо за охулиард денег. Имел с ними дело в конце 2000х, это пиндец.
Дверные ручки саморезами прикручены, отрываются.
На заводе при сборке задняя часть фары разрезалась, чтоб вместо галогенки воткнуть заявленный ксенон, потом заклеивалась. На отъебись. Через неделю эксплуатации полная фара воды faceoff.gif
И это малая часть косяков. И расход.
Вот народ и избавляется.
 
[^]
qnoize
28.12.2019 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Не знаю что на них все дрочат... (это про крузак) хз я б такую себе не хотел, расход ебический, размер для города слишком огромный, по бездорожью, да кто на них с асфальта вообще съезжает?! А остальные ну так тоже может для жителей ДВ - они и популярные, но у нас таких нет вообще, что еще раз доказывает, что это не легенды точно, да может авто и надежные, но у меня знакомые есть на пассате В3 до сих пор гоняет 92гв, и таксовал на нем и так не слезает вообще... а так много машин есть и красивее и вполне себе по надежности не уступают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
besedkin
28.12.2019 - 12:20
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Эту тележку хочу,рама,мосты,минимум электроники-но дорого,сцука.

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
noa3
28.12.2019 - 12:22 [ показать ]
-10
Van79
28.12.2019 - 12:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.17
Сообщений: 359
Цитата (KvarC @ 28.12.2019 - 12:06)
Вообщем матрёшку взял,8 года,и гараж "случайно" купил,150т.р. осталось,доволен как слон.

Если ты про мазду тры 08, а не 18го, то ты влип. сам отъездил на такой восемь лет, 2литра, 6ст мкпп - ни одного дтп, ехала всегда - в этом без претензий. НО потом она начала ржаветь где только можно, даже под зеркалами. Продал.
 
[^]
bazinga7
28.12.2019 - 12:23
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (besedkin @ 28.12.2019 - 12:07)
Цитата (Vicont @ 28.12.2019 - 10:13)
Отец в 2007 покупал прадика за 1.6 млн руб, а я бмв х3 за 2 млн. В итоге сейчас его прадик можно продать так же за 1.6, а бэху это надо еще найти дурака который хотя бы за 500-600 заберет)

В 2013 году покупал новый рав4 за 980 т.р.Этой оснью продал его за 1.1 млн.-самому смешно,ну и + тогдашний доллар.

Покупал за 30 тыс зелени, а продал за 17. Никакого волшебства
 
[^]
zvero
28.12.2019 - 12:24
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 150
До сих пор езжу на ауди А6 С5 2002г. 1.9 TDI. Веду сервисную книгу и за последние 4 года проехал около 100 тыс.км. потратил около 1100$ на обслуживание (включая покупку резины и замена масел и фильтров). Надежная и комфортная что пиздец (ни разу не стоял на дороге, всегда везла куда надо)едет очень бодро и экономично (до 8л в городе). Каждый год пару поездок за 1 тыс.км. в одну сторону.
Задумался о покупке или новой или 3-5 летней. Проехал в период поиска на 2-х летней Весте кросс, новой Кио Рио и 2-3 летнем Рено Коптюре и понял что нет вообще смысла менять на эти ведра, моя пенсионерка и комфортнее, материалы салона вообще небо и земля , да и едет бодрее. Теперь даже не знаю, наверное и помру в ней. А что то такого же уровня брать новое нет ни денег не желания , смотрел еще А6 С7 2014г, почитал отзывы, посмотрел обзоры и желание тоже пропало.
З.Ы)))
Цена на мою машину не падает уже 4 года, даже с мотором 1.9 дорожает(блять как коньяк)
 
[^]
lokon678
28.12.2019 - 12:24
-1
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (Ulezz @ 28.12.2019 - 08:56)
Легенды были немецкими и американскими, а это убогие пластиковые кастрюли.

Эти немецкие легенды уже давно в оксид феррума превратились.
А большинство их японских современников нынче радуют своих хозяев.
 
[^]
sergsergev
28.12.2019 - 12:25
3
Статус: Offline


Носитель власти

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 660
ЗЫЫ))
 
[^]
СэмюэльВаймс
28.12.2019 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (888Dmitry888 @ 28.12.2019 - 11:40)
Цитата (hgiutyew @ 28.12.2019 - 10:30)
ну я тот самый японодрочер,в нашем регионе они не гниют от слова совсем, что по поводу качества, купил бочку году в 2005  солидный тогда авто был,с хрустящим приводом ,решил ездить до победного, проехал 90000т км,продал соседу он тоже на ней прилично погонял и пока шрус не начал уже по прямой хрустеть только тогда поменяли, японок было около 15шт качеством доволен,а так да время конечно берет свое

Я тебя расстрою - если бы ты поменял местами гранаты , мог бы и ещё 90тык проехать , сам ;)) .

А разве они не разные? blink.gif
Или одинаковые на этой конкретной машине?

Видимо я что-то путаю сам.

Это сообщение отредактировал СэмюэльВаймс - 28.12.2019 - 12:25
 
[^]
lokon678
28.12.2019 - 12:29
4
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Цитата (lukaM @ 28.12.2019 - 09:37)
> Про Тахо и GMC писать не буду, на них вокруг АЗС только кататься.

Да ладно, у Тахо расход такой же как у крюзера, 15л/100км.

Можно, я немного поправлю? Так вот: от 15л/100км. и до...
 
[^]
KA6AH
28.12.2019 - 12:30
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 843
Не знаю. Наверно5 ближе к скажу у меня бы и выбор был бы другой. А в Сибири -эксплуатирую 13 летнего 6,1-литрового американца (и это -охуенно!), и 11летнего 400го японского гибрида - полет нормальный. Хундай еще туксон 15 летний был -продал этим летом, после 10 лет эксплуатации - самая б5спроблемная машина
 
[^]
Pogano
28.12.2019 - 12:35
1
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7532
У бати десятилетний прадик. Резинки поменять и ездить дальше. Еще десять лет проедет.
 
[^]
kon21107
28.12.2019 - 12:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 489
Цитата (ВовкинДЕД @ 28.12.2019 - 10:13)
TOYOTA-CRAWN настоящая легенда.Владею 175 экспонатом, так малолетки кипятком ссут, от зависти... Это кайфовая тачка!!! !9 лет- гавно вопрос!

Может TOYOTA-CROWN
 
[^]
BattlePorQ
28.12.2019 - 12:40
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65238
Цитата (lokon678 @ 28.12.2019 - 12:24)
Эти немецкие легенды уже давно в оксид феррума превратились.
А большинство их японских современников нынче радуют своих хозяев.

От местности зависит, видимо. У нас прули подобные как раз почти не попадаются.
Ну и ещё один момент - у ряда пожилых немцев и американцев есть то, чего не может дать ни один японец - комфорт. А это некоторым важно )
 
[^]
Виллайн
28.12.2019 - 12:41
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1292
Цитата (нуегонах @ 28.12.2019 - 10:40)
У нас на работе был крузак 80,3.0 дизель ,механика в грузовом варианте без задних сидух.Всегда загруженный разными инструментами и материаламы.Ездил на нем кто хотел.На 500000 МИЛЬ начал брать масло и подвывать негромко мост.Ремонтировать фирма не хотела и продала неграм которые экспортируют тоеты и моторы в Африку.

80-е крузаки никогда не были 3 литровыми. Либо 4.2 дизель (1HZ атмосферник или 1HDT с турбиной) или бензин 4.5 1FZ. Все они рядные 6-ки.
Моему уже 29 лет, пробег овер мильен и еще ого го как бегает каждый день по городу и в лесу по выходным

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
 
[^]
USSR2015
28.12.2019 - 12:42
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 121
https://ngs24.ru/news/more/66423172/

В новостях вышло раньше
 
[^]
ПРИМа25
28.12.2019 - 12:49
3
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17803
Нынешние тачки с Японии уже из жести (а местами и фольги) а не из металла, как было в 80-х 90-х.
В нашем климате сразу всё проявляется.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 28.12.2019 - 12:50
 
[^]
crime82
28.12.2019 - 12:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 151
Епта, w124 живой от 250 начинается, и самое интересное, что кузов должен быть 86-93 года, т.е. дорест. В эти года сорт металла был другой, с добавлением меди.

И по факту с откапиталенными\восстановленными основными узлами он стартует от 250-300 тыр.
 
[^]
MixA1982
28.12.2019 - 12:51
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 21
моя калдина разменяла второй миллион. После покупки конечно сделал капиталку (кольца, вкладыши) Причем последние 200 тыс. км. я проездил на газе. Кузов НЕ РЖАВЕЕТ вообще. Но у нас и дороги солью и реагентами не посыпают
 
[^]
Stepann
28.12.2019 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7900
Цитата (DmitryDmitry @ 28.12.2019 - 09:58)


Из той же серии: для меня лучшей машиной навсегда останется сааб 9000. Что было в 85 году у японцев круче? Ничего. А саабы 97 года могут и сейчас дать серьезную фору многим современным автомобилям. Но как бы не была сильна моя любовь к ним - я не куплю машину 97 года. Кроме как взять её в коллекцию - нет смысла. Усталость металла, узлов и механизмов, коррозия - делают автомобиль малопригодным к каждодневной экономически выгодной эксплуатации.

Ну если учесть что за 40 лет до этого на них хуякнули атомную бомбу, а шведы последний раз воевали под Полтавой, то можно сравнивать эти 2 экономики. И где сейчас твои саабы? А японцы рулят, их в Америке чуть не больше чем самих американских авто, хотя мы тут массово дрочим на американцев. Сам такой, катаю их минивен и рад по уши. Хотя до этого были и немцы, и французы и японцы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59721
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх