КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tor05
7.02.2019 - 15:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 15:35)
Цитата (Tor05 @ 7.02.2019 - 15:22)
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 15:19)
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 15:05)
Цитата (Tor05 @ 7.02.2019 - 14:54)
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 14:51)
опять все пропало таткуют biggrin.gif
ЯП неизменен, все говно, не важно что, но точно говно.

Так тут трется куча долбоебов, которые нихуя ни в чем не разбираются, даже заглавные посты читают жопой, но, блядь, спешат высказать свое ценное мнение типа "все будет хуево", "цена будет конская" и т.д.

да я сижу читаю каменты и ржу, тут походу клуб дальнобойщиков.
"а что кабина высокая?"
"а что так руль далеко?"
"а что такое большое отверстие между куз панелями"
"спальник маленький"
"автономки нет"
ну и далее по страницам)))

Дяденька я хочу дальнобойщиком стать. Посоветуй с чего начать. Категорию Е в апреле открою. Хочу овнером быть. Денег 5 лямов есть.

иди DAF себе купи за эти деньги. )))) Камаз же говно, не так ли?

Я не у тебя интересовался. Так что мимо иди.
И я лучше америку возьму за лям (трактор 1999-2001 г.в с камнем N14, например) и ещё движок из США ребилд за полторуху лямов в перерасчёте в древесину ну и на полторушку лямов железяк новых для коробаса и редукторов куплю. Потом все разберу до рамы и соберу вновь. Думаю пососет твой чумаз хуй по ресурсу раза так 3-4.

какую нахуй ты америку за лям возьмешь и где? да еще с Cummins N14?
хорош пиздеть-то. Из-за границы тебе не ввезти, в РОссии за лям будет гнилая кабина и разобранный давно убитый двигатель.

 
[^]
Daimond1984
7.02.2019 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Cheepset @ 7.02.2019 - 15:39)
Молодцы камазовцы, развиваются потихой.

я интересуюсь немного другой их продукцией, но в целом согласен.

Автопоезд на базе тягача из семейства "Платформа-О":

КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер
 
[^]
mrPitkin
7.02.2019 - 15:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 17:35)
Цитата (Tor05 @ 7.02.2019 - 15:22)

иди DAF себе купи за эти деньги. )))) Камаз же говно, не так ли?

Я не у тебя интересовался. Так что мимо иди.
И я лучше америку возьму за лям (трактор 1999-2001 г.в с камнем N14, например) и ещё движок из США ребилд за полторуху лямов в перерасчёте в древесину ну и на полторушку лямов железяк новых для коробаса и редукторов куплю. Потом все разберу до рамы и соберу вновь. Думаю пососет твой чумаз хуй по ресурсу раза так 3-4.

Американцев ограничили ведь по длине прицепа.

До недавнего времени в России максимальная длина любого автопоезда ограничивалась 20 метрами. Однако с подписанием правительством нового технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» от 10 сентября 2009 года в требования к конструктивным особенностям ТС были внесены некоторые изменения. Так, максимальная длина автопоезда в составе тягача и полуприцепа была урезана до 16.5 м., а сочлененного фургона с прицепом – до 18.75 м. В случае превышения установленных габаритов необходимо будет оформить разрешение на перевозку негабаритного груза.

Данные нововведения затронули владельцев «американского» типа тягачей, длина которых значительно превышает длину их «европейских» собратьев за счет выдающегося вперед капота. Их использование совместно со стандартными полуприцепами попало под запрет –протяженность «американской» фуры теперь превышает установленные нормы. Новый закон коснулся и некоторых модификации отечественных КАМАЗов и белорусских МАЗов, габариты которых не вписались в новые стандарты. Это вызвало ряд негодований со стороны профсоюзов и объединений водителей.

КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер
 
[^]
mrPitkin
7.02.2019 - 15:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 17:37)

ДАФ - говно? А Скания?
ДАФ по электрике мозг ебет?

Скания нормальный автомобиль и вольво. Ман это упрощёный мерседес. Мерседес у нас не пользуется популярностью, грузовое подразделение не эталон как легковое.

Даф это самосбор какой то, но по комфорту он лучше шведов но уступает рено.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 7.02.2019 - 15:50
 
[^]
rx24
7.02.2019 - 15:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 941
Топливные баки тоже боль российской техники,хотя это знают только водители грузовиков.
 
[^]
smixeei
7.02.2019 - 15:50
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 76
Цитата (er2t @ 7.02.2019 - 15:04)
Я не могу понять только почему название написано с латинской буквой "Z"?

Потому что, не все знают русский и прочитают"КАМА-3",а это неправда. dont.gif
 
[^]
mrPitkin
7.02.2019 - 15:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (rx24 @ 7.02.2019 - 17:49)
Топливные баки тоже боль российской техники,хотя это знают только водители грузовиков.

Надо железные брать.
 
[^]
Hasck
7.02.2019 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5151
Цитата (Стремящийся @ 7.02.2019 - 13:11)
Дерзко, дерзко. Внутри как в легковой вообще. И еще вопрос что там за бордовый камазик стоит на 5-6 фото? Белый типа фуровоз, а бордовый самосвал?

Ну да, бордовый похоже шасси четырехосное.
 
[^]
TOS1
7.02.2019 - 15:59
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Tor05 @ 7.02.2019 - 15:42)
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 15:35)
Цитата (Tor05 @ 7.02.2019 - 15:22)
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 15:19)
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 15:05)
Цитата (Tor05 @ 7.02.2019 - 14:54)
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 14:51)
опять все пропало таткуют biggrin.gif
ЯП неизменен, все говно, не важно что, но точно говно.

Так тут трется куча долбоебов, которые нихуя ни в чем не разбираются, даже заглавные посты читают жопой, но, блядь, спешат высказать свое ценное мнение типа "все будет хуево", "цена будет конская" и т.д.

да я сижу читаю каменты и ржу, тут походу клуб дальнобойщиков.
"а что кабина высокая?"
"а что так руль далеко?"
"а что такое большое отверстие между куз панелями"
"спальник маленький"
"автономки нет"
ну и далее по страницам)))

Дяденька я хочу дальнобойщиком стать. Посоветуй с чего начать. Категорию Е в апреле открою. Хочу овнером быть. Денег 5 лямов есть.

иди DAF себе купи за эти деньги. )))) Камаз же говно, не так ли?

Я не у тебя интересовался. Так что мимо иди.
И я лучше америку возьму за лям (трактор 1999-2001 г.в с камнем N14, например) и ещё движок из США ребилд за полторуху лямов в перерасчёте в древесину ну и на полторушку лямов железяк новых для коробаса и редукторов куплю. Потом все разберу до рамы и соберу вновь. Думаю пососет твой чумаз хуй по ресурсу раза так 3-4.

какую нахуй ты америку за лям возьмешь и где? да еще с Cummins N14?
хорош пиздеть-то. Из-за границы тебе не ввезти, в РОссии за лям будет гнилая кабина и разобранный давно убитый двигатель.

Ты пиздец дятел что ли? Сначала ты меня позабавил своими пафосными и глупыми заявлениями про максимальную длину автопоезда (надеюсь ты уже загуглил и убедился что ты сморозил хуйню), теперь ты меня дальше смешить решил?
Открой любой сайт по продаже авто. Там ты минимум 10 предложений по тягачам 1999-2002 г.в. найдешь. По цене 700-лям. Тут - в России. С N14 или другими тракторными.
Ребилд в США - 30 тыс баксов потолок. Если ты не компренде по английски, то тебе будет конечно сложно найти. Двигло ввозится как запчасть и пошлина как на запчасть. Главное чтобы на твой труп этот движок был предусмотрен. Потом перекидка и замена ПТС или особая отметка о замене двигла.
Можно вообще не заморачиваться, а там купить донора, раскидать и ввезти все в разобранном виде. С оформлением ГТД отдельно на раму, двиг и кабину. Остальной бутор навалом в контейнер. Рама нахуй идёт конечно. А остальное оперение хоть заперекидывпйся.
 
[^]
dedpixai
7.02.2019 - 15:59
1
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 15:05)
Цитата (Tor05 @ 7.02.2019 - 14:54)
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 14:51)
опять все пропало таткуют biggrin.gif
ЯП неизменен, все говно, не важно что, но точно говно.

Так тут трется куча долбоебов, которые нихуя ни в чем не разбираются, даже заглавные посты читают жопой, но, блядь, спешат высказать свое ценное мнение типа "все будет хуево", "цена будет конская" и т.д.

да я сижу читаю каменты и ржу, тут походу клуб дальнобойщиков.
"а что кабина высокая?"
"а что так руль далеко?"
"а что такое большое отверстие между куз панелями"
"спальник маленький"
"автономки нет"
ну и далее по страницам)))

А что такое? Да спальник гамно. Про автономку не написано. Значит ее нет. А штука ахуеть какая удобная. Вот я и написал, что опять экономят на комфорте человека, который по нескольку недель к ряду в кабине проводит. Ты хоть сам то хоть в один рейс скатался? Я то поездил в свое время
Вот тебе Скания. Сравни спальники и скажи что я не прав

Это сообщение отредактировал dedpixai - 7.02.2019 - 16:00

КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер
 
[^]
mrPitkin
7.02.2019 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sadeid @ 7.02.2019 - 17:42)
Судя по последнему фото - традицию зазоров в кулак оставили и сборка исконно татарская.

На мерседесе такие же "зазоры".

КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер
 
[^]
Daimond1984
7.02.2019 - 16:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (dedpixai @ 7.02.2019 - 15:59)

А что такое? Да спальник гамно. Про автономку не написано. Значит ее нет. А штука ахуеть какая удобная. Вот я и написал, что опять экономят на комфорте человека, который по нескольку недель к ряду в кабине проводит. Ты хоть сам то хоть в один рейс скатался? Я то поездил в свое время
Вот тебе Скания. Сравни спальники и скажи что я не прав

gigi.gif

КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер
 
[^]
mrPitkin
7.02.2019 - 16:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 17:59)
Открой любой сайт по продаже авто. Там ты минимум 10 предложений по тягачам 1999-2002 г.в. найдешь. По цене 700-лям. Тут - в России. С N14 или другими тракторными.
Ребилд в США - 30 тыс баксов потолок. Если ты не компренде по английски, то тебе будет конечно сложно найти. Двигло ввозится как запчасть и пошлина как на запчасть. Главное чтобы на твой труп этот движок был предусмотрен. Потом перекидка и замена ПТС или особая отметка о замене двигла.
Можно вообще не заморачиваться, а там купить донора, раскидать и ввезти все в разобранном виде. С оформлением ГТД отдельно на раму, двиг и кабину. Остальной бутор навалом в контейнер. Рама нахуй идёт конечно. А остальное оперение хоть заперекидывпйся.

У америкосов длина прицепа 19,8 метра с головой. Сейчас ограничили длину автопоезда до 16.5 метров. Фуры должны быть универсальными по прицепам. С маленьким прицепом труднее будет найти работу, у нас в ходу трёхосные еврофуры.

А америкосы сейчас не въедут в города по экологическим нормам. Вот их и отдают за копейки по цене запчастей после бума их продаж в середине 00-х.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 7.02.2019 - 16:04
 
[^]
dedpixai
7.02.2019 - 16:16
1
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 16:01)
Цитата (dedpixai @ 7.02.2019 - 15:59)

А что такое? Да спальник гамно. Про автономку не написано. Значит ее нет. А штука ахуеть какая удобная. Вот я и написал, что опять экономят на комфорте человека, который по нескольку недель к ряду в кабине проводит. Ты хоть сам то хоть в один рейс скатался? Я то поездил в свое время
Вот тебе Скания. Сравни спальники и скажи что я не прав

gigi.gif

Как раз у меня ничего не бамбалейо. Мне за водителей обидно

Это сообщение отредактировал dedpixai - 7.02.2019 - 16:17
 
[^]
deecor
7.02.2019 - 16:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 554
Да там от Камаза осталось... Кабина Мерс, мотор яко-бы свой, но! Его тоже делали "совместно с Liebherr".
Мосты-АКПП даже не знаю чьи.
СтОить будет чуть дешевле Мерса, а геморроя с ним будет больше.
 
[^]
TOS1
7.02.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
mrPitkin
Ограничение 20 метров.

ПеДеДе.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными "правилами".

http://www.consultant.ru/document/cons_doc...0595abfaaaf5a2/

Хвала Аллаху в Сибири в города можно въезжать хоть с экоклассом Евро-2. Учитывая общую экологическую обстановку - тут во многих городах даже на 1000 неэкологичных грузовиков - допизды.
И если не затруднит поведай мне пункт регламента таможенного союза о безопасности ТС, в котором ограничение длины автопоезда 16,5 метра.


Это сообщение отредактировал TOS1 - 7.02.2019 - 16:49
 
[^]
Taiyaki
7.02.2019 - 16:53
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 340
Выглядит актуально. Плюшек много перечислил аффтор!
Помню рассказ старого Камазиста, который ездил на КАМАЗе с 1972-го года:
- Знаешь, зачем в первых КАМАЗах в рейс ездили по 2 водителя? Второй помогал первому руль крутить на поворотах, потому что гидроусилителя руля тогда ещё не было!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
7.02.2019 - 17:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Taiyaki @ 7.02.2019 - 18:53)
Выглядит актуально. Плюшек много перечислил аффтор!
Помню рассказ старого Камазиста, который ездил на КАМАЗе с 1972-го года:
- Знаешь, зачем в первых КАМАЗах в рейс ездили по 2 водителя? Второй помогал первому руль крутить на поворотах, потому что гидроусилителя руля тогда ещё не было!

Камазы только с 1976-го года начали делать. Камазы всегда были с гидроусилителями.
 
[^]
swe32
7.02.2019 - 17:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 576
что на это скажет МАЗ ?
 
[^]
Gonzalez
7.02.2019 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (jekur1981 @ 7.02.2019 - 15:37)
Цитата (Gonzalez @ 7.02.2019 - 14:31)
Цитата (krasavicaa @ 7.02.2019 - 14:12)
Цитата (ПНХ @ 7.02.2019 - 13:03)
Лучше скажи что в нем российского?

ТС ты сам не видишь сразу в глаза бросается буковки на кабине КАМАЗ.

Двигло полностью своё, на трубе есть озор производства двигателей и испытаний

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Какое свое, свое ставили на ограниченную серию и в люди не пускали, мерсовский мотор стоит! dont.gif

завод двигателей в конце 2018 года только запустили, был обзор - отрабатывали весь техпроуесс и исптание того что получилось, По движку - полный цикл с отливки головы, целиндров и тд и тп , так что двигло там таки своё - совместно с либхером разработанное
 
[^]
feddy
7.02.2019 - 17:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 546
Цитата (ПНХ @ 7.02.2019 - 19:03)
Лучше скажи что в нем российского?

Даже само слово "Россия" иностранное, а ты болезный за грузовик какой-то переживаешь...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Чайники
7.02.2019 - 17:27
3
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55016
Цитата
Помню рассказ старого Камазиста, который ездил на КАМАЗе с 1972-го года:

Цитата
Камазы только с 1976-го года начали делать. Камазы всегда были с гидроусилителями.

lol.gif
Чёта вспомнилось

КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер
 
[^]
Семен645
7.02.2019 - 17:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
Цитата (Daimond1984 @ 7.02.2019 - 14:51)
опять все пропало таткуют biggrin.gif
ЯП неизменен, все говно, не важно что, но точно говно.

Ну так штандартненько, зато в соседней теме про трамвай на ми-ми-мишки исходят sm_biggrin.gif
 
[^]
sany74
7.02.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 1691
Судя по фейсу типичный КИТАЕЦ...
 
[^]
mrPitkin
7.02.2019 - 17:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 18:45)
mrPitkin
Ограничение 20 метров.

ПеДеДе.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными "правилами".

http://www.consultant.ru/document/cons_doc...0595abfaaaf5a2/

Хвала Аллаху в Сибири в города можно въезжать хоть с экоклассом Евро-2. Учитывая общую экологическую обстановку - тут во многих городах даже на 1000 неэкологичных грузовиков - допизды.
И если не затруднит поведай мне пункт регламента таможенного союза о безопасности ТС, в котором ограничение длины автопоезда 16,5 метра.

Приложение 3. Предельно допустимые габариты транспортных средств
Длина
Одиночное транспортное средство
-

12 метров

Прицеп

-

12 метров

Автопоезд

-

20 метров

Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать

-

2 метра

(Позиция дополнительно включена с 22 декабря 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2017 года № 1529)

Ширина
Все транспортные средства
-

2,55 метра

Изотермические кузова транспортных средств
-

2,6 метра

Высота

Все транспортные средства

-

4 метра

Примечание. Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.



Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272
Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом
© Материал из ЮСС «Система Юрист».
Подробнее: https://www.1jur.ru/#/document/99/902274344...copy-f0cf8dcacc
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44155
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх