КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorrbatij
8.02.2019 - 17:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Swamperr @ 7.02.2019 - 14:44)
Цитата (Чайники @ 7.02.2019 - 14:22)
Цитата (Swamperr @ 7.02.2019 - 13:59)
Цитата (krasavicaa @ 7.02.2019 - 13:12)
Цитата (ПНХ @ 7.02.2019 - 13:03)
Лучше скажи что в нем российского?

ТС ты сам не видишь сразу в глаза бросается буковки на кабине КАМАЗ.

Шильдик и ступичные болты. Хотя насчёт болтов это не точно lol.gif

Цитата
рядный 6-цилиндровый турбодизель КАМАЗ мощность от 400 до 550 л.с.

"Буквально на днях пришла новость, что КАМАЗ и Liebherr совместно разработают новое семейство дизельных и газовых двигателей. Для этих целей на заводе КАМАЗ создаётся современное производство на котором и будут производится новые двигатели, это будет 12-ти литровый 6-ти цилиндровый агрегат с системой впрыска и электронным блоком управления, мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5, а в перспективе и современным ЕВРО-6.
КАМАЗ с двигателем Liebherr впервые выступил на ралли "Шёлковый Путь-2013", а на Дакаре этого года на старт вышли уже три КАМАЗа с подобными двигателями и один из них, под управлением экипажа Николаев-Яковлев-Рыбаков, завоевал бронзового Бедуина.
По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года."

С вероятностью 99% переклеивают шильдики с немецкого двигла.
Ну или купили лицензию на сборку.

Непонятно другое, эта упертость(упоротость?) на рядные 'шестерки'.
Вольво и тот же Мерс не ебут вола(не выжимают все соки из рядника), а ставят православные V8 на свои модели тягачей в '600+' л.с.
Хотя догадываюсь, по какой дорожке идут, как на легковых, кубатура с гулькин хуй, но при помощи турбины(а порой и не одной), интеркулера и хитровыебанного коммонрейла с АД-блевом выдавить последнее, на что железо способно, с закономерным результатом по ресурсу faceoff.gif
Верной дорогой идут товарищи©

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
figwam
8.02.2019 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 3013
Интересно мнение того, кто проведет в нем смену и расскажет о нем ни с точки зрения - цвета и дизайна кабины.
 
[^]
ДедФедот
8.02.2019 - 17:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2330
Говорят Скания и Вольво планируют беспилотник запускать,а эти Камазовцы только кабину китайскую прилипили и уже достижение.
 
[^]
Drazdalet
8.02.2019 - 18:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.18
Сообщений: 55
Ну,а чо,"КаМерсу"ура,сарказм,бля,своих рукоделов полная страна,а они сука к немцам!
 
[^]
TOS1
8.02.2019 - 18:46
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (mrPitkin @ 8.02.2019 - 10:03)
TOS1
У нас ни у одного нет американцев, все кто занимается грузоперевозками ездят на вольвах, сканиях и дафах.
Все эти нестандартные прицепы берутся под конкретную работу. Стандарт еврофуры это 13.6 метров и поэтому наверное америкосы выбиваются из этих габаритов.
Да и залезь в эти фреды, там салон как у краза с кочергой, европейцы космос перед ними. Бери на чём 95% перевозов катаются и не выёживайся. Или тент или термос или реф.

Рено нормальный автомобиль, но на любителя.

Гм....
Если у вас все пересели на европу, то восточнее Оренбурга (у тебя именно он в профиле) америка - не экзотика. А на ДВ и подавно.
Юмба да - нестандартный. И под свою работу. Но это тебе было как пример того, что ты какую то хуйню на счет запрета общей длины свыше 16,5 написал.
И про стандарт еврофуры ты чушь пишешь. Главное - чтобы сцепка в габарите 20 метров была. А что там какой длины - неебет.
Что до тягача. Космос или трактор с кочергой - на вкус и цвет. Мне больше по душе трактора. Я аскет и у меня УАЗ есть. Так что допизды мне акустический дискомфорт и тряска.

 
[^]
grey71
8.02.2019 - 19:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (mrPitkin @ 7.02.2019 - 20:56)
Цитата (БоберYнылый @ 7.02.2019 - 22:19)
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 15:01)
О! Бренча скрепами прибежали адепты отечественного автопрома!
Сколь сейчас ДАФ и Скания, собранные далеко от Татарстана в частности и России в целом, стоят?  6-7 лямов? Это поделие лямов 4,5-5 будет стоить?
Будьте с собой хотя бы честны. Если бы цена на ДАФ, Сканию и этот чумаз была одинаковой то вы нахуй бы этот КамАЗ послали и харкнули бы в него. gigi.gif
Я вот ещё что заметил. Подавляющее большинство ярых поклонников отечественных авто и подъёма скален в реале передвигаются на импортных машинах.
В интернете слюной брызжут, а на вопрос - на чем ездишь то друг - сливаются и начинают всякую хуйню пиздеть. Типа - ну и что что Форд! Зато в Питере истинными славянами собран. gigi.gif

Вы путаете тёплое с мягким. Разные покупатели у легковушек и грузовиков. Большинство легковых авто покупается для себя. А грузовой автомобиль призван приносить прибыль. Если при всех прочих равных он стоит дешевле, значит быстрее окупится. Автоперевозчики голосуют рублём. Прискорбно, что комфорт водителя в решении о покупке не стоит на первом месте, но обилие новых магистральных КАМАЗов на трассе говорит само за себя.

Даже если постоянный ремонт окупается дешевизной запчастей.

Комм. транспорт должен работать ,а не постоянно ,пусть даже дешево, ремонтироваться. Потому и берут иномарки,что надежнее. Про комфорт и говорить нечего.
 
[^]
mrPitkin
8.02.2019 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (TOS1 @ 8.02.2019 - 20:46)
Цитата (mrPitkin @ 8.02.2019 - 10:03)
TOS1
У нас ни у одного нет американцев, все кто занимается грузоперевозками ездят на вольвах, сканиях и дафах.
Все эти нестандартные прицепы берутся под конкретную работу. Стандарт еврофуры это 13.6 метров и поэтому наверное америкосы выбиваются из этих габаритов.
Да и залезь в эти фреды, там салон как у краза с кочергой, европейцы космос перед ними. Бери на чём 95% перевозов катаются и не выёживайся. Или тент или термос или реф.

Рено нормальный автомобиль, но на любителя.

Гм....
Если у вас все пересели на европу, то восточнее Оренбурга (у тебя именно он в профиле) америка - не экзотика. А на ДВ и подавно.
Юмба да - нестандартный. И под свою работу. Но это тебе было как пример того, что ты какую то хуйню на счет запрета общей длины свыше 16,5 написал.
И про стандарт еврофуры ты чушь пишешь. Главное - чтобы сцепка в габарите 20 метров была. А что там какой длины - неебет.
Что до тягача. Космос или трактор с кочергой - на вкус и цвет. Мне больше по душе трактора. Я аскет и у меня УАЗ есть. Так что допизды мне акустический дискомфорт и тряска.

Прибавь 13.6 к длине тягача и получишь больше 20 метров. Проклянёшь этого американца при парковках на узких базах, на гололёде беспонтовая блокировка, на морозе обогревать стылые кабины с заведённым двигателем и автономкой. Поверь если бы они были такими прекрасными, то наши водилы их тоже накупили бы.
Хотя дело твоё, тогда работа превратится в хобби с проживанием в этом американце. Умные люди давно уже сбагрили их, не для наших трасс и баз они.

ЗЫ А вообще ориентируйся на 5 тонник с гидробортом, боковой погрузкой и кубатурой от 42 кубов. Будешь зарабатывать столько же сколько на фуре.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 8.02.2019 - 20:04
 
[^]
mrPitkin
8.02.2019 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (grey71 @ 8.02.2019 - 21:41)
Цитата (mrPitkin @ 7.02.2019 - 20:56)
Цитата (БоберYнылый @ 7.02.2019 - 22:19)
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 15:01)
О! Бренча скрепами прибежали адепты отечественного автопрома!
Сколь сейчас ДАФ и Скания, собранные далеко от Татарстана в частности и России в целом, стоят?  6-7 лямов? Это поделие лямов 4,5-5 будет стоить?
Будьте с собой хотя бы честны. Если бы цена на ДАФ, Сканию и этот чумаз была одинаковой то вы нахуй бы этот КамАЗ послали и харкнули бы в него. gigi.gif
Я вот ещё что заметил. Подавляющее большинство ярых поклонников отечественных авто и подъёма скален в реале передвигаются на импортных машинах.
В интернете слюной брызжут, а на вопрос - на чем ездишь то друг - сливаются и начинают всякую хуйню пиздеть. Типа - ну и что что Форд! Зато в Питере истинными славянами собран. gigi.gif

Вы путаете тёплое с мягким. Разные покупатели у легковушек и грузовиков. Большинство легковых авто покупается для себя. А грузовой автомобиль призван приносить прибыль. Если при всех прочих равных он стоит дешевле, значит быстрее окупится. Автоперевозчики голосуют рублём. Прискорбно, что комфорт водителя в решении о покупке не стоит на первом месте, но обилие новых магистральных КАМАЗов на трассе говорит само за себя.

Даже если постоянный ремонт окупается дешевизной запчастей.

Комм. транспорт должен работать ,а не постоянно ,пусть даже дешево, ремонтироваться. Потому и берут иномарки,что надежнее. Про комфорт и говорить нечего.

Если иномарка сломалась, то уже наглухо до сервиса. И запчасти с ремонтом там с двумя-тремя ноликами.
Комфорт для меня дело второстепенное, главное окупаемость. Машину можно под себя тоже сделать комфортной.
 
[^]
grey71
8.02.2019 - 20:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (mrPitkin @ 8.02.2019 - 19:51)
Цитата (grey71 @ 8.02.2019 - 21:41)
Цитата (mrPitkin @ 7.02.2019 - 20:56)
Цитата (БоберYнылый @ 7.02.2019 - 22:19)
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 15:01)
О! Бренча скрепами прибежали адепты отечественного автопрома!
Сколь сейчас ДАФ и Скания, собранные далеко от Татарстана в частности и России в целом, стоят?  6-7 лямов? Это поделие лямов 4,5-5 будет стоить?
Будьте с собой хотя бы честны. Если бы цена на ДАФ, Сканию и этот чумаз была одинаковой то вы нахуй бы этот КамАЗ послали и харкнули бы в него. gigi.gif
Я вот ещё что заметил. Подавляющее большинство ярых поклонников отечественных авто и подъёма скален в реале передвигаются на импортных машинах.
В интернете слюной брызжут, а на вопрос - на чем ездишь то друг - сливаются и начинают всякую хуйню пиздеть. Типа - ну и что что Форд! Зато в Питере истинными славянами собран. gigi.gif

Вы путаете тёплое с мягким. Разные покупатели у легковушек и грузовиков. Большинство легковых авто покупается для себя. А грузовой автомобиль призван приносить прибыль. Если при всех прочих равных он стоит дешевле, значит быстрее окупится. Автоперевозчики голосуют рублём. Прискорбно, что комфорт водителя в решении о покупке не стоит на первом месте, но обилие новых магистральных КАМАЗов на трассе говорит само за себя.

Даже если постоянный ремонт окупается дешевизной запчастей.

Комм. транспорт должен работать ,а не постоянно ,пусть даже дешево, ремонтироваться. Потому и берут иномарки,что надежнее. Про комфорт и говорить нечего.

Если иномарка сломалась, то уже наглухо до сервиса. И запчасти с ремонтом там с двумя-тремя ноликами.
Комфорт для меня дело второстепенное, главное окупаемость. Машину можно под себя тоже сделать комфортной.

Да вот как ни странно,коленвал мановский оригинал в свое время стоил существенно дешевле мазовского,про камазовский и говорить нечего. Все и везед ремонтируют,по запчастям сейчас на тот же ман все проще найти чем на камаз,да и сервисов и спецов полно. ну а если у этого КАМАЗа мост развалится как обычно,то это уж точно эвакуатор и до сервиса.

Это сообщение отредактировал grey71 - 8.02.2019 - 20:42
 
[^]
grey71
8.02.2019 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата
Непонятно другое, эта упертость(упоротость?) на рядные 'шестерки'.
Вольво и тот же Мерс не ебут вола(не выжимают все соки из рядника), а ставят православные V8 на свои модели тягачей в '600+' л.с.

Ну во первых кому нужны на стандартных магистральниках моторы свыше 500,в том числе по причине экономичности? Самые ходовые 440-480.Во вторых рядные 6 ки самые сбалансированные моторы,в которых также меньше проблем с перегревом,в отличии от V образных. Тоже самое с ремонтопригодностью,а если взять старые рядные моторы с раздельными головками ,так там вообще все очень просто дешево и удобно. И что мне ресурс ,когда махнуть поршневую -100,а вот расход при цене дизеля под 50 это критично. Тут например DAF очень не плохо себя показывает.
 
[^]
grey71
8.02.2019 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (evg489 @ 7.02.2019 - 20:59)
Цитата (RecRec @ 7.02.2019 - 13:02)
Рычага коробки передач на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами осуществляется подрулевым джойстиком

Наконец то прогресс дошел и до КАМАЗа

Ну его нахрен такой прогресс,нет ничего надежнее 16 скоростной механики с тросовым приводом. А все AS-tronic для иностранцев хороши.
 
[^]
mrPitkin
8.02.2019 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (grey71 @ 8.02.2019 - 22:33)
Цитата
Непонятно другое, эта упертость(упоротость?) на рядные 'шестерки'.
Вольво и тот же Мерс не ебут вола(не выжимают все соки из рядника), а ставят православные V8 на свои модели тягачей в '600+' л.с.

Ну во первых кому нужны на стандартных магистральниках моторы свыше 500,в том числе по причине экономичности? Самые ходовые 440-480.Во вторых рядные 6 ки самые сбалансированные моторы,в которых также меньше проблем с перегревом,в отличии от V образных. Тоже самое с ремонтопригодностью,а если взять старые рядные моторы с раздельными головками ,так там вообще все очень просто дешево и удобно. И что мне ресурс ,когда махнуть поршневую -100,а вот расход при цене дизеля под 50 это критично. Тут например DAF очень не плохо себя показывает.

V8 самый сбалансированный движок считается, не работает а шепчет.
 
[^]
mrPitkin
8.02.2019 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (grey71 @ 8.02.2019 - 22:27)
Цитата (mrPitkin @ 8.02.2019 - 19:51)

Если иномарка сломалась, то уже наглухо до сервиса. И запчасти с ремонтом там с двумя-тремя ноликами.
Комфорт для меня дело второстепенное, главное окупаемость. Машину можно под себя тоже сделать комфортной.

Да вот как ни странно,коленвал мановский оригинал в свое время стоил существенно дешевле мазовского,про камазовский и говорить нечего. Все и везед ремонтируют,по запчастям сейчас на тот же ман все проще найти чем на камаз,да и сервисов и спецов полно. ну а если у этого КАМАЗа мост развалится как обычно,то это уж точно эвакуатор и до сервиса.

У Камаза азотированный вал, поэтому он дорогой.
 
[^]
VIDIS1
8.02.2019 - 22:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 406
Цитата (grey71 @ 8.02.2019 - 20:27)
Цитата (mrPitkin @ 8.02.2019 - 19:51)
Цитата (grey71 @ 8.02.2019 - 21:41)
Цитата (mrPitkin @ 7.02.2019 - 20:56)
Цитата (БоберYнылый @ 7.02.2019 - 22:19)
Цитата (TOS1 @ 7.02.2019 - 15:01)
О! Бренча скрепами прибежали адепты отечественного автопрома!
Сколь сейчас ДАФ и Скания, собранные далеко от Татарстана в частности и России в целом, стоят?  6-7 лямов? Это поделие лямов 4,5-5 будет стоить?
Будьте с собой хотя бы честны. Если бы цена на ДАФ, Сканию и этот чумаз была одинаковой то вы нахуй бы этот КамАЗ послали и харкнули бы в него. gigi.gif
Я вот ещё что заметил. Подавляющее большинство ярых поклонников отечественных авто и подъёма скален в реале передвигаются на импортных машинах.
В интернете слюной брызжут, а на вопрос - на чем ездишь то друг - сливаются и начинают всякую хуйню пиздеть. Типа - ну и что что Форд! Зато в Питере истинными славянами собран. gigi.gif

Вы путаете тёплое с мягким. Разные покупатели у легковушек и грузовиков. Большинство легковых авто покупается для себя. А грузовой автомобиль призван приносить прибыль. Если при всех прочих равных он стоит дешевле, значит быстрее окупится. Автоперевозчики голосуют рублём. Прискорбно, что комфорт водителя в решении о покупке не стоит на первом месте, но обилие новых магистральных КАМАЗов на трассе говорит само за себя.

Даже если постоянный ремонт окупается дешевизной запчастей.

Комм. транспорт должен работать ,а не постоянно ,пусть даже дешево, ремонтироваться. Потому и берут иномарки,что надежнее. Про комфорт и говорить нечего.

Если иномарка сломалась, то уже наглухо до сервиса. И запчасти с ремонтом там с двумя-тремя ноликами.
Комфорт для меня дело второстепенное, главное окупаемость. Машину можно под себя тоже сделать комфортной.

Да вот как ни странно,коленвал мановский оригинал в свое время стоил существенно дешевле мазовского,про камазовский и говорить нечего. Все и везед ремонтируют,по запчастям сейчас на тот же ман все проще найти чем на камаз,да и сервисов и спецов полно. ну а если у этого КАМАЗа мост развалится как обычно,то это уж точно эвакуатор и до сервиса.

Да согласен эти машины для цивилизованных дорог все же больше, и тут больше ресурс движка и пробег до обслуживания все же у иномарок по экономичнее выходит.
А если для суровых условий то мож и приемлем "конструктор" но я думаю "герой данной статьи" вряд ли подойдет к суровым условиям - получается "не к селу ни к городу"
чет вспомнил.:
 
[^]
nsn83
9.02.2019 - 03:34
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 679
от камаза осталось только название dont.gif
 
[^]
TOS1
9.02.2019 - 04:16
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (mrPitkin @ 8.02.2019 - 19:48)
Цитата (TOS1 @ 8.02.2019 - 20:46)
Цитата (mrPitkin @ 8.02.2019 - 10:03)
TOS1
У нас ни у одного нет американцев, все кто занимается грузоперевозками ездят на вольвах, сканиях и дафах.
Все эти нестандартные прицепы берутся под конкретную работу. Стандарт еврофуры это 13.6 метров и поэтому наверное америкосы выбиваются из этих габаритов.
Да и залезь в эти фреды, там салон как у краза с кочергой, европейцы космос перед ними. Бери на чём 95% перевозов катаются и не выёживайся. Или тент или термос или реф.

Рено нормальный автомобиль, но на любителя.

Гм....
Если у вас все пересели на европу, то восточнее Оренбурга (у тебя именно он в профиле) америка - не экзотика. А на ДВ и подавно.
Юмба да - нестандартный. И под свою работу. Но это тебе было как пример того, что ты какую то хуйню на счет запрета общей длины свыше 16,5 написал.
И про стандарт еврофуры ты чушь пишешь. Главное - чтобы сцепка в габарите 20 метров была. А что там какой длины - неебет.
Что до тягача. Космос или трактор с кочергой - на вкус и цвет. Мне больше по душе трактора. Я аскет и у меня УАЗ есть. Так что допизды мне акустический дискомфорт и тряска.

Прибавь 13.6 к длине тягача и получишь больше 20 метров. Проклянёшь этого американца при парковках на узких базах, на гололёде беспонтовая блокировка, на морозе обогревать стылые кабины с заведённым двигателем и автономкой. Поверь если бы они были такими прекрасными, то наши водилы их тоже накупили бы.
Хотя дело твоё, тогда работа превратится в хобби с проживанием в этом американце. Умные люди давно уже сбагрили их, не для наших трасс и баз они.

ЗЫ А вообще ориентируйся на 5 тонник с гидробортом, боковой погрузкой и кубатурой от 42 кубов. Будешь зарабатывать столько же сколько на фуре.

Чтобы остаться в габарите, общая длина не должна превышать 20.
Со стандартным европрицепом 13620 любой американец со стандартной или укороченной базой (10 метровые красавцы с длинной базой - ясенхуй мимо - на них только овнерам в США выебываться, да и не видел я у нас таких, бо негабарит 146%).
С тем же тонаром 14,5 метров (который вполне себе сертифицирован и во всю продается) уже хуюшки - негабарит, а к любой европе его цепляй - не хочу.
С юмбой отдельная песня - узкоспециализированный. Чтобы остаться в габарите не каждая европа подойдет. На америку он встанет наверное, если седло сдвинуть максимально назад, но это будет просто пиздосный негабарит. gigi.gif
На счет Юмбы я маракую так как под него есть некоторые выходы на производства, регулярно отгружающие объемный легковес.
Но я не ебнутый чтобы цеплять к Юмбе америку.
В кабинах фредов я не сидел, но наслышан. А вот на ВНЛ 780 прошлой зимой с родственничком одним дальним полстраны проехал пассажиром. Тепло, светло, комфортно. Сравнивать квартиры мерикосов с ебучими будками европы - вообще за гранью добра и зла. Он и на Якутск ходил и в Ванино и в Советскую гавань на ВНЛке. Там на одноногих как на сумасшедших смотрят.
А сбагривают америку не потому что она хуевая. А потому что качественный ремонт и оригинальные запчасти не вытягивают. Впрочем это и к европе применимо. Спасибо ебаному многоходовочнику, который уронил курс ебаной деревяшки почти в 2 раза. А чуть ранее въебал чумовые пошлины и гнусный побор - утильсбор.
Впрочем то же самое и на европу смело распространяется.
Что новая америка что европа теперича наверное хуй окупятся. Это надо неплохой стабильный доход иметь не связанный с перевозками чтобы новый тягач приобрести и катать. Ну я про тех, кто сам на сам и про некрупных частников.
Где тут негабарит со стандартным европрицепом?

Это сообщение отредактировал TOS1 - 9.02.2019 - 04:17

КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер
 
[^]
пастернак
9.02.2019 - 05:14
0
Статус: Offline


ЯПчитатель №1

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 415
Цитата (RecRec @ 7.02.2019 - 13:04)
...

Шикарная обувница! Столько ступенек

Это сообщение отредактировал пастернак - 9.02.2019 - 05:15
 
[^]
vulcano
9.02.2019 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 2123
Чем-то на коалу смахивает.

КАМАЗ пятого поколения: первая машина покинула конвейер
 
[^]
mrPitkin
9.02.2019 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
В кабинах фредов я не сидел, но наслышан. А вот на ВНЛ 780 прошлой зимой с родственничком одним дальним полстраны проехал пассажиром. Тепло, светло, комфортно. Сравнивать квартиры мерикосов с ебучими будками европы - вообще за гранью добра и зла. Он и на Якутск ходил и в Ванино и в Советскую гавань на ВНЛке. Там на одноногих как на сумасшедших смотрят.

Ну вольва канадская наверное единственная с комфортным салоном и мягкой панелью. Так то запчасти на американцев в 2 раза дешевле Европы.
 
[^]
Stipo74
9.02.2019 - 10:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 926
Ни когда не бухайте в Магнуме. Проверенно на личном опыте.
 
[^]
mrPitkin
9.02.2019 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
Что новая америка что европа теперича наверное хуй окупятся. Это надо неплохой стабильный доход иметь не связанный с перевозками чтобы новый тягач приобрести и катать. Ну я про тех, кто сам на сам и про некрупных частников.

То то же, все перевозчики держат сервисы и автомойки с лесопилками или "фермеры".
У них нет доступа к дешёвому европейскому лизингу, как у транспортных компаний олигархата.
 
[^]
mrPitkin
9.02.2019 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (TOS1 @ 9.02.2019 - 06:16)
Где тут негабарит со стандартным европрицепом?

Значит они сняли ограничения, но популярность американцев пошла на убыль с новыми экологическими нормами.

Цитата
Собственно, принятый ТР не содержал формального запрета на эксплуатацию или ввоз тягачей с американского рынка, а негабаритные полуприцепы (16-метровые или американского образца) поддавались переделке. Дальнейшее же использование траков было вполне возможно и в рамках стандарта, например:
- с короткими или укороченными полуприцепами;
- с короткими цистернами, цементовозами, миксерами;
- с самосвальными полуприцепами;
- с полуприцепами под 20' контейнер;
- при укороченном шасси тягача - с полуприцепами под 40' контейнер;
- вне дорог общего пользования и на технологических дорогах.
Ну и наконец - эксплуатация траков по-прежнему была возможна и при длине автопоезда более 16.5 м при условии получения перевозчиком соответствующего разрешения, что для работающих с постоянными грузоотправителями на постоянных маршрутах и имеющих богатейший опыт "коррумпирования" отечественных перевозчиков не составило бы неразрешимой проблемы.

Однако в сложившихся к осени 2010 года политических и экономических условиях у властей не хватило воли сделать еще шаг в деле упорядочения сферы автоперевозок. В исправленном варианте ТР предполагавшиеся жесткие ограничения на длину и маневренность автопоездов были сняты. ТЫЦ
 
[^]
Vladeiimirom
10.02.2019 - 05:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 914
Цитата (mash8055 @ 7.02.2019 - 17:47)
Сегодня был пост об украинском трамвае, от комментариев монитор замироточил. Здесь, каждый второй, пишет гадость. Случайность? Не думаю.

Че там думать, ЯП стал хохлосайтом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44154
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх