Откуда берётся электричество или КПД электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FredW
30.07.2017 - 15:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (igorek1509 @ 30.07.2017 - 12:50)
Есть проблема с выработкой э/энергии, а вот дать ее потребителю совсем никаких проблем, вон в Финляндии у каждого машиноместа стоит розетка(для прогрева машины в морозы) и у нас так сделать делов на пару дней. А вырабатывать ее в больших объемах, так производители только рады будут. Насчет того что, что у нас морозы, опыты показывают, что не так уж и страшно это для теслы, тем более если будет всю ночь у розетки отдыхать. Насчет стоимости, тесла 3 уже стоит разумных денег, а увеличат производство еще снизят цены. Насчет нужен большой рамный джип, так модел х, доказывает, что в принципе тележку поменять проблем 0. Хоть додж рам ставь. так что все доживем до электромобилей.(ну почти)

Как только электричек в городах будет процентов 10, то зарядки будут везде, уже сейчас в Питере для 50 электричек натыкано уйма зарядок, Ленэнерго вообще бесплатно заряжает на своих.

Это же супер бизнес — воткнул зарядку с картоприёмником и тебе бало капает с накруткой 100%. С каждого столбика в день по 100р., а с 1000 столбиков?

Всяко удобнее бизнеса кофейных автоматов.

они уже сейчас строят инфраструктуру, когда электромобилей даже толком нет.


«Ленэнерго» презентовало сеть электрозаправочных станций
Во вторник, 30 мая 2017 года, состоялась презентация сети из 15 заправок для электромобилей ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети»).
Создание сети электрозаправочных станций в Петербурге – часть всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, которую реализует ПАО «Россети». В рамках проекта до 2020 года планируется сформировать сеть зарядных станций как для общественного транспорта, так и для частного, сначала в ключевых регионах, а затем и в масштабах всей страны.

www.lenenergo.ru/press/lenenergo/60774.html

И это всё для:

По данным «Автостат», всего в Петербурге зарегистрировано 47 электромобилей. Таким образом, в Петербурге соотношение электромобилей к числу заправочных станций на данный момент составляет 3 к 1.

Это сообщение отредактировал FredW - 30.07.2017 - 15:50

Откуда берётся электричество или КПД электромобилей
 
[^]
Bizenchuk
30.07.2017 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1425
Может кпд считать от сотворения мира? Для пользователя КПД - это отдача на каждый потраченный им рубль. Остальное болтовня.
 
[^]
Gonzalez77
30.07.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (XIMERA123 @ 30.07.2017 - 05:01)
ты подсчитал всю транспортировку для бензина, но не подсчитал затраты на производство лития и аккумуляторов из него, если все кто на бензине сядет на электрокары, то говорят что лития уже лет через 50 не будет, а перед этим он в цене вырастит в разы, а потом будут из моря добывать... но это дорого.

Через 50 лет? Литий? Через 50 лет уже электрическая тяга устареет скорее всего, а ты тут про истощение запасов лития...
 
[^]
FredW
30.07.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (Bizenchuk @ 30.07.2017 - 16:27)
Может кпд считать от сотворения мира? Для пользователя КПД - это отдача на каждый потраченный им рубль. Остальное болтовня.

Тогда ДВС совсем отстой.

По статистике Яндекса:

ДВС такси бизнес класса на 11'000 км пробега потребляет 1'900 л бензина стоимостью 70'000 руб. (что составляет 36.8 руб. / л, 6.36 руб. / км, 17.27 л / 100 км).

2. Автомобиль Tesla Model S, предоставляющий услуги такси, на 11'000 км пробега потребляет 2'900 кВт*ч энергии стоимостью 4'000 руб. (что составляет 1.38 руб. / кВт*ч, 0.36 руб. / км, 26.36 кВт*ч / 100 км).

Какой-нибудь Лиф вообще почти бесплатно получится...

Это реальная статистика от Яндекса и их сервиса.

Тариф на электричество у них там указан ночной, что логично.
www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-09-24-za-dva-mesjatsa-raboty-v-taksi-odna-tesla-sekonomila-jandeksu-66-000-rublej/
 
[^]
vano2017
30.07.2017 - 16:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 16:31)

ДВС такси бизнес класса на 11'000 км пробега потребляет 1'900 л бензина стоимостью 70'000 руб. (что составляет 36.8 руб. / л, 6.36 руб. / км, 17.27 л / 100 км).

2. Автомобиль Tesla Model S, предоставляющий услуги такси, на 11'000 км пробега потребляет 2'900 кВт*ч энергии стоимостью 4'000 руб. (что составляет 1.38 руб. / кВт*ч, 0.36 руб. / км, 26.36 кВт*ч / 100 км).


бензобак для бензина стоит 1000 рублей.

аккумулятор для электричества стоит миллион рублей.

В своих расчетах вы не учитываете главного - аккумулятор электромашинки стоит дороже, чем пожизненный запас бензина для бензотачки.

Т.е. даже бесплатная зарядка электричеством - обойдется конечному потребителю дороже, чем закупка бензина.

Поэтому смысла в ваших расчетах нет никакого, в макулатуру их.
 
[^]
shutnik78
30.07.2017 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
а изготовление, замену и утилизацию батарей посчитали для электрокара?
 
[^]
FredW
30.07.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (vano2017 @ 30.07.2017 - 16:36)
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 16:31)

ДВС такси бизнес класса на 11'000 км пробега потребляет 1'900 л бензина стоимостью 70'000 руб. (что составляет 36.8 руб. / л, 6.36 руб. / км, 17.27 л / 100 км).

2. Автомобиль Tesla Model S, предоставляющий услуги такси, на 11'000 км пробега потребляет 2'900 кВт*ч энергии стоимостью 4'000 руб. (что составляет 1.38 руб. / кВт*ч, 0.36 руб. / км, 26.36 кВт*ч / 100 км).


бензобак для бензина стоит 1000 рублей.

аккумулятор для электричества стоит миллион рублей.

В своих расчетах вы не учитываете главного - аккумулятор электромашинки стоит дороже, чем пожизненный запас бензина для бензотачки.

Т.е. даже бесплатная зарядка электричеством - обойдется конечному потребителю дороже, чем закупка бензина.

Поэтому смысла в ваших расчетах нет никакого, в макулатуру их.

Ну Тесла - это суперкар для фанатов, есть и попроще машины.

Один из самых часто приводимых доводов противников электромобилей состоит в том, что через 3 года батарея автомобиля приходит в негодность, а замена её стоит сумасшедших денег. 3 года я сейчас обсуждать не буду, хотя бы потому, что всё больше производителей предоставляют гарантию в 8 лет на потерю ёмкости с разумным ограничением пробега (160 000 км), или без такого вообще. А вот стоимость замены батареи по крайней мере для одного из электромобилей перестала быть тайной.

Батарея в Nissan Leaf располагается сзади под днищем.
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.



Откуда берётся электричество или КПД электромобилей
 
[^]
FredW
30.07.2017 - 16:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (shutnik78 @ 30.07.2017 - 16:41)
а изготовление, замену и утилизацию батарей посчитали для электрокара?

Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности. Пруф...

Такчто воруя старые батареи можно хорошо зарабатывать rulez.gif


А изготовление? Давайте ещё выплавку головок блоков цилиндров посчитаем и выращивание коров для обтяжки сидений кожей.


Это сообщение отредактировал FredW - 30.07.2017 - 16:50
 
[^]
Dominat0r
30.07.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 292
Цитата (XIMERA123 @ 30.07.2017 - 05:01)
ты подсчитал всю транспортировку для бензина, но не подсчитал затраты на производство лития и аккумуляторов из него, если все кто на бензине сядет на электрокары, то говорят что лития уже лет через 50 не будет, а перед этим он в цене вырастит в разы, а потом будут из моря добывать... но это дорого.

Производство таких аккумуляторов считается вредным и в цикл необходимо еще включить утилизацию этих аккумуляторов. Но в целом будущее за электродвигателями но с другими батареями. cool.gif
 
[^]
Romantik2
30.07.2017 - 16:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 819
Цитата (XIMERA123 @ 30.07.2017 - 08:01)
ты подсчитал всю транспортировку для бензина, но не подсчитал затраты на производство лития и аккумуляторов из него, если все кто на бензине сядет на электрокары, то говорят что лития уже лет через 50 не будет, а перед этим он в цене вырастит в разы, а потом будут из моря добывать... но это дорого.

А ишо утилизация
 
[^]
vano2017
30.07.2017 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 16:47)


Батарея в Nissan Leaf располагается сзади под днищем.
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.

5500 баксов = треть миллиона рублей.

9500 литров бензина (по 35 руб/литр).

120 000 км пробега (из расчета 8 литров на сотню)

при этом покупка 10 тонн бензина растянется на годы - а аккум надо купить весь и сразу.

Ну и где выгода электричек ? пуф и все. нету её...

Это сообщение отредактировал vano2017 - 30.07.2017 - 16:54
 
[^]
DmitriyRB
30.07.2017 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Личный автомобиль- это, прежде всего, ощущение свободы которое он дарит. Пусть даже это иллюзия и вся свобода заключается в трехчасовых стояниях в пробках, вместо 20 минутных покатушек в метро. Важна суть. Личный автомобиль- это дополнительная степень свободы в мире, где человек каждый день лишается этой самой свободы, где его загоняют в узкие рамки, в стойло, если угодно. А электрокар- это дополнительная степень несвободы. Теперь ты зависим еще и от розетки. На данном этапе, электрокар проигрывает автосам с ДВС чисто идеологически. Да плюс еще цена. Пока электрокар не победит в голове, он так и будет линухом от автопрома, уделом энтузиастов.
 
[^]
trihopolus
30.07.2017 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Немного аргументов для срача. Все радетели за грязное производство аккумуляторов - электроника это тоже не очень чистое производство. Так может нахуй все телефоны, компы и т.п.? Суть электромобилей - сделать почище места концентрации людей - города. Мы в любом случае гадим своим производством.

На счет сроков службы - загуглите свалки микроэлектроники. И чет не вижу призывов прекратить покупать новую технику.

Единственный минус электромобиля - запас хода. Но и это потихоньку решается.
 
[^]
trihopolus
30.07.2017 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (vano2017 @ 30.07.2017 - 16:53)
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 16:47)


Батарея в Nissan Leaf располагается сзади под днищем.
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.

5500 баксов = треть миллиона рублей.

9500 литров бензина (по 35 руб/литр).

120 000 км пробега (из расчета 8 литров на сотню)

при этом покупка 10 тонн бензина растянется на годы - а аккум надо купить весь и сразу.

Ну и где выгода электричек ? пуф и все. нету её...

А цена бензина у тебя статична?:) Она вообще то растет...
Это как ипотека и съем жилья. Можно взять кредит и платить за "свое", а можно отдавать ежемесячно по немногу и не париться.

Это сообщение отредактировал trihopolus - 30.07.2017 - 17:04
 
[^]
trihopolus
30.07.2017 - 17:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (vano2017 @ 30.07.2017 - 16:36)
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 16:31)

ДВС такси бизнес класса на 11'000 км пробега потребляет 1'900 л бензина стоимостью 70'000 руб. (что составляет 36.8 руб. / л, 6.36 руб. / км, 17.27 л / 100 км).

2. Автомобиль Tesla Model S, предоставляющий услуги такси, на 11'000 км пробега потребляет 2'900 кВт*ч энергии стоимостью 4'000 руб. (что составляет 1.38 руб. / кВт*ч, 0.36 руб. / км, 26.36 кВт*ч / 100 км).


бензобак для бензина стоит 1000 рублей.

аккумулятор для электричества стоит миллион рублей.

В своих расчетах вы не учитываете главного - аккумулятор электромашинки стоит дороже, чем пожизненный запас бензина для бензотачки.

Т.е. даже бесплатная зарядка электричеством - обойдется конечному потребителю дороже, чем закупка бензина.

Поэтому смысла в ваших расчетах нет никакого, в макулатуру их.

А почему только за бензин речь? а масло? тосол, регулярное то и прочие узлы движка подлежащие замене со временем?
 
[^]
vano2017
30.07.2017 - 17:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:03)
Цитата (vano2017 @ 30.07.2017 - 16:53)
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 16:47)


Батарея в Nissan Leaf располагается сзади под днищем.
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.

5500 баксов = треть миллиона рублей.

9500 литров бензина (по 35 руб/литр).

120 000 км пробега (из расчета 8 литров на сотню)

при этом покупка 10 тонн бензина растянется на годы - а аккум надо купить весь и сразу.

Ну и где выгода электричек ? пуф и все. нету её...

А цена бензина у тебя статична?:) Она вообще то растет...
Это как ипотека и съем жилья. Можно взять кредит и платить за "свое", а можно отдавать ежемесячно по немногу и не париться.

Купи себе цистерну бензина одновременно с покупкой машины и закопай (цистерну) в огороде - вот расти и не будет gigi.gif

Это сообщение отредактировал vano2017 - 30.07.2017 - 17:08
 
[^]
vano2017
30.07.2017 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:06)

А почему только за бензин речь? а масло? тосол, регулярное то и прочие узлы движка подлежащие замене со временем?

А вы думаете в электротачках не нужно ТО и масла в них нет ? gigi.gif

И еще раз - ВАЗовский движок целиком стоит что-то около 100 000 рублей.

Это в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ ниссан-лифовской батарейки.
 
[^]
asami1567
30.07.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата
я могу вас пригрузить своими знаниями в механической области до уровня электрона вышедшего от источника питаня,

То-есть ты, UM9i пытаешься рассказать и доказать теорию,Ю про холодный термоядерный синтез?
Нихуя себе ты теоретик. Ебануться, шнобелевский лауреат.
 
[^]
SmithRO
30.07.2017 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (XIMERA123 @ 30.07.2017 - 05:01)
ты подсчитал всю транспортировку для бензина, но не подсчитал затраты на производство лития и аккумуляторов из него, если все кто на бензине сядет на электрокары, то говорят что лития уже лет через 50 не будет, а перед этим он в цене вырастит в разы, а потом будут из моря добывать... но это дорого.

Хочу ещё добавить в условиях зимы саморазряд батарей с целью поддержания их температуры. То есть, в зависимости от времени простоя относительно времени использования, КПД электродвигателя может быстро устремиться от расчётного ближе к нулю.
 
[^]
asami1567
30.07.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата
я могу вас пригрузить своими знаниями в механической области до уровня электрона вышедшего от источника питаня, прошедшего весь путь в инверторе, к примеру, и вернувшегося на минусовую клему.

То-есть ты, UM9i пытаешься рассказать и доказать теорию,Ю про холодный термоядерный синтез?
Нихуя себе ты теоретик. Ебануться, шнобелевский лауреат.
 
[^]
SmithRO
30.07.2017 - 17:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 16:47)
Батарея в Nissan Leaf располагается сзади под днищем.
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.

Сплю и вижу наступление момента, когда "к сожалению, сменные батареи для вашего автомобиля больше не производятся, но вы можете сдать ваш автомобиль в зачёт при покупке нового" :)
Это как с мешками или фильтрами для пылесосов, когда через год надо купить новый, а их больше не делают)
 
[^]
FredW
30.07.2017 - 17:18
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (SmithRO @ 30.07.2017 - 17:15)
Цитата (XIMERA123 @ 30.07.2017 - 05:01)
ты подсчитал всю транспортировку для бензина, но не подсчитал затраты на производство лития и аккумуляторов из него, если все кто на бензине сядет на электрокары, то говорят что лития уже лет через 50 не будет, а перед этим он в цене вырастит в разы, а потом будут из моря добывать... но это дорого.

Хочу ещё добавить в условиях зимы саморазряд батарей с целью поддержания их температуры. То есть, в зависимости от времени простоя относительно времени использования, КПД электродвигателя может быстро устремиться от расчётного ближе к нулю.

Сейчас электромобили оправданны при пробегах более 200 км в сутки по городу.

Для езды по выходным проще такси пользоваться, я уже задумываюсь нахрена мне машина, когда работа в 5 минутах езды и то часто из дома работаю.

Остаются только выезды на природу - там удобнее со своей повозкой. Хотя при цене авто дешевле в Грецию 3 раза в год летать отдыхать, чем на дачу 10 раз в год кататься.

Это сообщение отредактировал FredW - 30.07.2017 - 17:25
 
[^]
vano2017
30.07.2017 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 17:18)

Сейчас электромобили оправданны при пробегах более 200 км в сутки по городу.

Сейчас электромобили вообще не оправданны.
 
[^]
амеробайтер
30.07.2017 - 17:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3848
нужно посчитать кпд с учётом производства и обслуивания огромных энергостанций на солнечных панелях. маск говорит, что он бы весь мир электричеством обеспечил всего 10 гигафабриками его. 1 же вроде где-то уже то ли строят то ли построили, не помню
 
[^]
trihopolus
30.07.2017 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (vano2017 @ 30.07.2017 - 17:12)
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:06)

А почему только за бензин речь? а масло? тосол, регулярное то и прочие узлы движка подлежащие замене со временем?

А вы думаете в электротачках не нужно ТО и масла в них нет ? gigi.gif

И еще раз - ВАЗовский движок целиком стоит что-то около 100 000 рублей.

Это в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ ниссан-лифовской батарейки.

Я тебя огорчу.... нет там масла. В электродвигателе его нет. Ты бы хоть ознакомился, прежде чем так тупить:)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44121
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх