Откуда берётся электричество или КПД электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (sievert @ 30.07.2017 - 13:34)
разговор о КПД ДВИГАТЕЛЯ идет

blink.gif
Тема - "Откуда берётся электричество или КПД электромобилей"
Цитата (sievert @ 30.07.2017 - 13:34)

, а не о затратах и потерях на производство топлива, имеем энергию от сгоревшего топлива и энергию, передаваемую на вал, больше ничего для расчетов не нужно.

КПД двигателя без привязки к системе питания - сферический конь в вакууме

КПД ядреного двигателя - под 100%, проблем с дальностью хода - нет, с зарядкой - нет (махнуть ТВЭЛ на СТО раз в 5 лет). В окно глянул - чозанах, ни одного не увидел lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 09:47
 
[^]
Жигулист
30.07.2017 - 09:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата
Я вообще не представляю, сколько обычный работяга в каком нибудь Александровске должен въябывать, чтобы "теслу" себе купить. Всю жизнь или две?

Ну как о так-две-три..Кстати есть ещё один нюанс-та же "Тесла" у нас рискует стать для владельца вечным автомобилем-ну как примерно "Запорожец" в своё время. Ибо на вторичке с убитой батареей,стоимость которой over дохуя,нахрен бы она кому упала....эт на коптящем ДВС,жрущем вёдрами не только горючку,но и масло,можно,хоть и очень дорого,таки ездить-функция средства передвижения ни куда не денется. С убитым АКБ электромобиль будет годиться разве что во дворе стоять,чтоб хозяин выходил понтануться-тряпочкой протереть gigi.gif
 
[^]
vaisman
30.07.2017 - 10:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Жигулист, эти машины и не рассчитаны на вторичный рынок. Капитализм работает не так.
Ты покупаешь в кредит новую машину, ездишь на ней и сдешь в утиль. И покупаешь следующую, снова в кредит. Таким образом ты даешь работу автомобильному производству, утилизаторам мусора и банкам, например. Купив Б/У машину ты оставляешь массу людей без работы.

 
[^]
UM9i
30.07.2017 - 10:26
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (VonDorn @ 30.07.2017 - 09:04)
Кстати.
При увеличении потребления электроэнергии её стоимость для потребителей падает.
(Цена же - не всегда).
Пример - Иркутск (было около 70 коп в прошлом году) и Магадан (около 5 руб).

подруга живет в Уст-Куте- 30 коп)))))) с такими ценами не один газ и не один двс не потягаются)))))))))))))))))
 
[^]
UM9i
30.07.2017 - 10:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 08:22)

Чисто русский подход - сначала тачки и зарядки, а про модернизацию - ну вроде (по слухам) она идет как-то

Это чисто мировой подход- решать возникшие проблемы. То, что тебе не повезло в данный момент и в местах твоего обитания плохоя сетевая компания не значит, что так везде.

А вот решать еще не возникшие задачи это удел интернет аналитегов)))))
 
[^]
giron77
30.07.2017 - 10:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 29
не согласен с цифрами. цитата из википедии "Парогазовые установки позволяют достичь электрического КПД более 60 %. Для сравнения, у работающих отдельно паросиловых установок КПД обычно находится в пределах 33-45 %, для газотурбинных установок — в диапазоне 28-42 %" а если учесть что даже в США большинство построено лет 30 назад то можно смело считать кпд 40% а не 55%. КПД аккумулятора на заправке действительно 0,9. А на извлечение (разряд) если не ошибаюсь она 0,8 зависит от разрядного тока. Электродвигатель кдп 0,8, сужу по электровелосипеду, если прямого привода то 0,8 а если с редуктором то кдп 0,9 эл двигателя умножаем на кпд редуктора и получаем опять же 0,8. Эл двигатель не может иметь кпд в широком диапазоне, самый минимальный на трогание с места, подтверждается опытом с форумов по эл велосипедам с редукторными и директприводом моторколесами. Так же отсутствует строчка на управление эл двигателем. Парадная цифра 0,9 но реальная думаю будет 0,85. Кпд дизеля 55% это большие судовые турбокомпаундные двухтактные тихоходные двигатели. авто дизеля гораздо скромнее.
 
[^]
Жигулист
30.07.2017 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (vaisman @ 30.07.2017 - 10:01)
Жигулист, эти машины и не рассчитаны на вторичный рынок. Капитализм работает не так.
Ты покупаешь в кредит новую машину, ездишь на ней и сдешь в утиль. И покупаешь следующую, снова в кредит. Таким образом ты даешь работу автомобильному производству, утилизаторам мусора и банкам, например. Купив Б/У машину ты оставляешь массу людей без работы.


Да это понятно,но напрягает следующий вопросец-вот раньше,как минимум то,что было сделано в СССР было расчитано на продолжительную работу-тех же ремонтных размеров коленвала было штуки 4,блоки растачивались,а в "москвиче",так вообще песня-заменил гильзы и движок как новый. Щас что имеем? Движки,не имеющие в принципе ремонтных запчастей поршневой группы-кончился-выкидывай. Шаровые вместе с рычагом....не,то,что капиталисты таким способом вытягивают деньги,превращая средство передвижения в гибрид пивной банки и целофанового пакета со встроенным ноутом-эт как раз понятно. Непонятно то,почему потребители массово этому аплодируют стоя,обзывая "последних могикан",которые предпочитают наличию кучи электроники ремонтопригодность на коленке нищебродами...а о том,что все эти высокотехнологичные одноразовые финтифлюшки требуют ресурсов для своего обновления в разы больше,чем старые машины кто нибудь задумывался? А ведь ресурсы планеты не безграничны-что оставим потомкам кроме свалок? Не,можно,конечно,вспомнить про утилизацию...ток фигня это всё-та же краска тупо сгорает при переплавке,тот же металл один хрен надо доводить но нужного состава...про электронные компоненты,которые "разобрать",чтоб что то с них на повторное использование пустить-эт только разве что в рекламных целях,ибо не рентабельно ну вообще ни разу. В общем оставляем потомкам не хилые проблемы.
 
[^]
SVV4344
30.07.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4006
Цитата (Жигулист @ 30.07.2017 - 09:20)
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 04:57)
То есть даже при таких послаблениях для ДВС, догнать по эффективности электромобили не получается.

Пока электромобили остаются дорогой и экологичной игрушкой для городских пробок и любителей максимального ускорения в любой момент.

Надеюсь было интересно и если есть мотивированные уточнения по формулам или коэффициентам — с удовольствием рассмотрю варианты.

Всё.

Эт всё хорошо и распрекрасно,хотя с циферками я не очень согласен-потер у "электрички" будет поболее,впрочем как и у ДВС,ибо закладывать надо вообще все затраты. Но тут ведь пока мест одна фигня на повестке дня-скорость заправки....вот пока мой старый-31 год! "жигуль",который на заправке бак бензина + баллон газа проходит 1000-1200 км-сильно зависит от косогористости местности-на дистанции в 1250 километров-эт к тёще на блины скататься,легко и непринуждённо уделает "Теслу"-да,она по началу в точку уйдёт,прежде,чем я моргну lol.gif ,но сотни через 4 я не спеша проеду мимо её и помашу ручкой её водиле,которому ещё долго загорать у розетки...да и на максималке "тесла" двигаться сможет очень далеко не везде,а есть ещё ПДД и камер дохрена lol.gif Ну и? Какую машину я выберу для поездки к любимой тёще? Пусть старый,громкий и некомфортный "жигуль",который доходит до туда за 17-18 часов,эт с заездом к родственникам в Е-бурге,или "электричку",которой каждые 400 километров надо несколько часов на дозаправку? Ответ очевиден. Так что пока нет решения,позволяющего быстро и без значительного убавления ресурса заряжать батарейки и развитой инфраструктуры под это все разговоры про дешевизну электромобилей в эксплуатации и экологичность-эт разве что для тех,кто пределы города не покидает. Или имеет ещё одну машину с ДВС

bravo.gif ИМХО. Поддержу. Транспорт нужен здесь и сейчас. Простой в ремонте и недорогой в обслуживании. И-главное- чтобы можно было заправиться в радиусе 30-50 километров. Или заправить на месте,а не везти авто куда-то на заправку на ЭВАКУАТОРЕ с ДВС! dont.gif Под ДВС сейчас во всём мире существует развитая инфроструктура,и нехера её ломать под обещание сладких сказок. Будут мощные компактные источники энергии-тогда и продвигать это направление,а то всё это выходит как с Российским газом-Что угодно за любые бабки,но тольо не Российский газ! moderator.gif

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 30.07.2017 - 11:14
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 11:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 14:31)
А вот решать еще не возникшие задачи это удел интернет аналитегов)))))

Ну каг бэ: и нефть еще не кончилась, и воздухом в городах дышать (почти) можно - накуа тогда Вам (как одному из этих самых интернет-аналитиков) про пользу электроповозок разглагольствовать? lol.gif
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 14:31)
Это чисто мировой подход- решать возникшие проблемы. То, что тебе не повезло в данный момент и в местах твоего обитания

Борька и К в свое время так же "нарешали" - имеем что имеем в итоге

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 11:18
 
[^]
Former64
30.07.2017 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4132
Цитата (Kemsergius @ 30.07.2017 - 09:18)
Подсчет все же не совсем точный. Из газа кроме электричества ничего не получается. А из добытой нефти после получения бензина остается еще много побочных продуктов, которые тоже используются.

Не совсем верно.
Без чего не добудешь газ(и частично нефть)?
ВЕРНО, "пятёрка"!
Конечно-же, без ингибитора гидратообразования, метанола!
А как получают метанол?
И опять, правильно!
Из природного газа!

Про установки по производству мономеров, в первую очередь, этан(ЭЛОУ, ЕМНИП- эх, как же давно я был нефтехимиком!) говорить не буду.
Отбензинивание газа на газовых заводах, думаю, процесс известный Всем, без исключения!

Ну и собственно, позвольте, "зацепиться" за само слово "ГАЗ".
А КАКОЙ ТАКОЙ ГАЗ? С КАКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ?! позвольте спросить?
Если с газоконденсатного, по думаю, в теме, что помимо товарного газа получают стабильный конденсат и пропан-бутан
-Вот, у меня сейчас за окном моего вахтового офиса, шумит УКПГ - 2 УНТС+УДСК.

Если развивать тему переработки газа, то много чего полезного можно из него получить.
Ведь по сути органическая химия "использует" всего 2 элемента - углерод и водород.
А природный газ это не только углерод и водород.

Анализ товарного газа за прошлые сутки(молярная доля%)
Диоксид углерода 1,12
Кислород 0,0069
Азот 1,69
Метан 89,95
Этан 3,95
Пропан 2,21
i-Бутан 0,55
n-Бутан 0,364
Нео-пентан 0,0030
i-Пентан 0,087
n-Пентан 0,0451
Гексан 0,0212
Гептан 0,0035
Октан отсутсвует

Это сообщение отредактировал Former64 - 30.07.2017 - 11:24
 
[^]
AstronVat
30.07.2017 - 11:27
4
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
а из чего делаются пластики, которых в автомобиле очень много? Сюрпиз! Из нефти и газа. Так что вся хрень про экологичность электротранспорта остается хренью. Пока, конечно, не научимся какой-нибудь биополимер использовать, который из водорослей будут добывать.
 
[^]
ranarama
30.07.2017 - 11:32
3
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Вот только кто электросети переделывать будет, чтобы дать дополнительные мощности на зарядку электромобилей? Например, у меня в доме, если каждый ночью будет заряжать электромобиль, то подстанция отрубит дом и всё. Не рассчитывается, что в течение длительного времени каждая квартира будет потреблять 100% выделенной мощности. Потребление только одного моего дома будет на уровне 2 МВт.
 
[^]
ТантуМВердЕ
30.07.2017 - 11:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 899
Цитата (афтаслезарь @ 30.07.2017 - 04:05)
ТС, это ты всё сам посчитал??

Всё как бы постепенно сползает к электромобилям. Надеюсь на своём веку успеть купить и поездить на внедорожнике с батарейками.
Но..

Тебе в Швецию или Голландию!
Там может и поездишь на таких. НО НЕ В РОССИИ...
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 14:26)
подруга живет в Уст-Куте- 30 коп))))))

А зимой там -40 и ниже по 3 месяца кряду. Оставил тачку без подогрева на пару-тройку дней - и медный таз вкупе с женским половым органом батарее. Чай не свинцовый от ДВС - не скрутишь и домой не заберешь lol.gif Литий холода люто как не любит

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 11:46
 
[^]
Rold
30.07.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 06:59)
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 09:45)
Ну это же не свинцовые или Ni-Cd - литий более живуч при правильной зарядке и изначально качественных элементах.

Ха-ха 3 раза
Отец в 512 УАЗике за 8 лет так и не смог ушатать аккум. Среднестатистический, российского производства. "Типа - необслуживаемый" - после снятия планки появился доступ к пробкам, соответственно - ТО как положено весна/осень, плюс раз-два в сезон контроль.
В 90-е в ИЖе-Юпитере в коляске стояла сборка из щелочных аккумов НКП - лет 5 отъездили, пока УАЗа не купили.
А хваленый 18650 литий (фирмовый!) в элсиге за год процентов на 25-30 деградирует (при цикле день работает - день отдыхает). И это при том, что гоняю я его на токах 4-5А при заявленных 10 рабочих, 20А в пике.

И, кстати, в таблице для электрики - косячок есть. К городу подходит 750 Кв (коих в России - по пальцам, ну да ладно), понижается - и в зарядку. Пропущен этап преобразования внутригородского 10Кв в 220В

Не хихикай, а изучи матчасть.
Аккумулятор очень сильно гробится при его разрядке. В нормальном автомобиле аккумулятор не разряжается, он почти всегда находится в слегка недозаряженном состоянии.

Это сообщение отредактировал Rold - 30.07.2017 - 12:04
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 12:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Rold @ 30.07.2017 - 15:59)
Не хихикай, а изучи матчасть.

Я матчасть по свинцу на личном опыте вкуривал - на СЦБийных АБНках по перегонам и СК - по станциям.
Цитата (Rold @ 30.07.2017 - 15:59)
Аккумулятор очень сильно гробиться при его разрядке. В нормальном автомобиле аккумулятор не разряжается, он почти всегда находится в слегка недозаряженном состоянии.

То-то все мужики с работы в своих японках каждый год к зиме новый покупают - максимум через 2 года, и то в таком разе по первым заморозкам плюются, что херово заводятся.
Литий ничем не лучше по живучести (даже хуже) - вот по напруге на банку и отдаваемому току да, есть плюсы

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 12:07
 
[^]
user778
30.07.2017 - 12:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 314
Цитата (XIMERA123 @ 30.07.2017 - 05:01)
ты подсчитал всю транспортировку для бензина, но не подсчитал затраты на производство лития и аккумуляторов из него, если все кто на бензине сядет на электрокары, то говорят что лития уже лет через 50 не будет, а перед этим он в цене вырастит в разы, а потом будут из моря добывать... но это дорого.

Литий это не расходка. Это часть самого автомобиля, которая входит в его стоимость (а не в стоимость заправки). Неэкологичность аккумуляторов - популярная байка. Да, сейчас они неэкологичны, потому-что идут в мусор. Но из электромобилей аккумуляторы идут на переработку и литий используется повторно. Статьи о заводской переработке литиевых аккумуляторов в интернете попадались, и на гигафабрике Маска эта переработка будет осуществляться. Само производство достаточно чистое. Кроме того в экологичность электромобилей надо также записывать отсутствие сложных смазочных мастериалов и в целом меньшую массу металла, а значит меньшую энергоёмкость производства и утилизации.
С аккумуляторами сейчас не так понятно, но они намного более унифицированы, чем ДВС, и их утилизация для повторного использования должна быть проще.
 
[^]
CrazyMk
30.07.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Только не надо рассматривать Теслу как пример электромобиля,вкачестве примера надо брать ниссан лиф,действительно массовый и народный электромобиль.
https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/leaf/...9/?geo_id=10849
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 12:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (user778 @ 30.07.2017 - 16:09)
Литий это не расходка. Это часть самого автомобиля, которая входит в его стоимость (а не в стоимость заправки).

Ну, пусть даже так де-юре. Де-факто, в глазах потребителя - усе едино расходкой будет (по аналогии со сменой жиж по кругу при покупке ДВС с рук)
Цитата (user778 @ 30.07.2017 - 16:09)
Статьи о заводской переработке литиевых аккумуляторов в интернете попадались, и на гигафабрике Маска эта переработка будет осуществляться. 

Цитата (user778 @ 30.07.2017 - 16:09)
С аккумуляторами сейчас не так понятно, но они намного более унифицированы, чем ДВС, и их утилизация для повторного использования должна быть проще.

Будет... Должна быть... lol.gif
Цитата (user778 @ 30.07.2017 - 16:09)
Кроме того в экологичность электромобилей надо также записывать ...и в целом меньшую массу металла, а значит меньшую энергоёмкость производства и утилизации.

Да ладно?
Nissan LEAF - 1521 кг - из них АКБ 270
Tesla Model S - от 1850 до 2350 кг - из них АКБ 450
УАЗ 3151 - 1650 - из них АКБ 15
С УАЗа слил масло, снял АКБ, кресла и стекла - и в топку.
А в этих электроповозках - замучаешься цветмет, пластик и электронику выкорчевывать и перерабатывать. Про литий - вообще молчу - ибо:
Цитата (user778 @ 30.07.2017 - 16:09)
на гигафабрике Маска эта переработка будет осуществляться. ....  их утилизация для повторного использования должна быть проще
 
[^]
igorek1509
30.07.2017 - 12:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 574
Есть проблема с выработкой э/энергии, а вот дать ее потребителю совсем никаких проблем, вон в Финляндии у каждого машиноместа стоит розетка(для прогрева машины в морозы) и у нас так сделать делов на пару дней. А вырабатывать ее в больших объемах, так производители только рады будут. Насчет того что, что у нас морозы, опыты показывают, что не так уж и страшно это для теслы, тем более если будет всю ночь у розетки отдыхать. Насчет стоимости, тесла 3 уже стоит разумных денег, а увеличат производство еще снизят цены. Насчет нужен большой рамный джип, так модел х, доказывает, что в принципе тележку поменять проблем 0. Хоть додж рам ставь. так что все доживем до электромобилей.(ну почти)
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 12:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (igorek1509 @ 30.07.2017 - 16:50)
Есть проблема с выработкой э/энергии, а вот дать ее потребителю совсем никаких проблем,

blink.gif Я выше уже писал про Новосиб - там не что с дать - с выработать проблемы
Цитата (igorek1509 @ 30.07.2017 - 16:50)

вон в Финляндии у каждого машиноместа стоит розетка(для прогрева машины в морозы) и у нас так сделать делов на пару дней.

blink.gif У нас уже у каждого авто есть машиноместо lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
UM9i
30.07.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 11:16)
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 14:31)
А вот решать еще не возникшие задачи это удел интернет аналитегов)))))

Ну каг бэ: и нефть еще не кончилась, и воздухом в городах дышать (почти) можно - накуа тогда Вам (как одному из этих самых интернет-аналитиков) про пользу электроповозок разглагольствовать? lol.gif
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 14:31)
Это чисто мировой подход- решать возникшие проблемы. То, что тебе не повезло в данный момент и в местах твоего обитания

Борька и К в свое время так же "нарешали" - имеем что имеем в итоге

1) каменный век кончился не потому, что закончились камни. Я про пользу электрокаров не разглагольствую, я лишь назвал условие, при котором кончится "каменный век"

2) Ты чего как баба из плоскости в плоскость разговора запрыгал, что аргументы закончились?

Внимательнее будь. Из темы выпадаешь.
 
[^]
UM9i
30.07.2017 - 14:51
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 11:44)
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 14:26)
подруга живет в Уст-Куте- 30 коп))))))

А зимой там -40 и ниже по 3 месяца кряду. Оставил тачку без подогрева на пару-тройку дней - и медный таз вкупе с женским половым органом батарее. Чай не свинцовый от ДВС - не скрутишь и домой не заберешь lol.gif Литий холода люто как не любит

сколько ездил У-К- Верхнемарково ниразу АКБ не умер. Быстрее клофелинщики его сперли. Что я делал не так?
 
[^]
ranarama
30.07.2017 - 14:59
0
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (Rold @ 30.07.2017 - 11:59)
Аккумулятор очень сильно гробится при его разрядке.

Для семейства литий-ионных аккумуляторных батарей, падение ёмкости происходит наоборот, при каждой зарядке. А вот, если разрядить свыше нормы, или разряжать длительное время током, выше расчётного, то батарея умирает полностью за 1-2 цикла. То есть, сразу.
 
[^]
ranarama
30.07.2017 - 15:01
1
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (igorek1509 @ 30.07.2017 - 12:50)
Есть проблема с выработкой э/энергии, а вот дать ее потребителю совсем никаких проблем, вон в Финляндии у каждого машиноместа стоит розетка(для прогрева машины в морозы) и у нас так сделать делов на пару дней.

Эти розетки не рассчитаны на постоянную 3-5 кВт нагрузку. Заряжать электромобиль от них нельзя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44121
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх