Откуда берётся электричество или КПД электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Former64
30.07.2017 - 07:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4131
Цитата (афтаслезарь @ 30.07.2017 - 06:54)
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 14:29)
моя специальность электропривод и автоматизация процессов, комплексов, сетей оборудования. я по ней работаю. причем как в автомобильной сфере, так и в производственной. я могу вас пригрузить своими знаниями в механической области до уровня электрона вышедшего от источника питаня, прошедшего весь путь в инверторе, к примеру, и вернувшегося на минусовую клему. в торетическом плане могу завалить дифференциальными формулами (а они в управлении все дифференциальные) с обрисовыванием процессов и гармоник,

но нахрена вам всем, как потребителям это нужно????? 

есть стоимость килловата энергии она примерно равна. разницы нет, что из УВС получена, что из розетки. Нахрена вам нужны эти выкладки????? То, что электродвигатели намного прогрессивнее было понятно давно (мы же на производстве при наличии электричества не ставим дизели из-за того, что КПД его выше так же и в машине). Тут диагноз один- придумают батарейку на 2000 км (а похоже придумают)- будут электро машины везде не придумают- будем катать на дизеле/бензине.

зы. а все эти расчеты ограничены одним постом- смех. Описание процесса с раскладкой по формулам происходящего в двс или электродвигателе от источника энергии до рабочего цикла займет столько места, что никто просто не возьмется это читать

А чего сразу-то на 2000 км? Большинство людей проезжает в день по 40 км. Многие и вовсе по выходным ездят. Вот им и подходит, то что сегодня уже продаётся.

Где-то слышал о тенденции для города , только рентованые машины, без водителя, только на батарее. Мол воздух чище, и проблем с парковкой нет.

Я как раз из тех, самых, кто проезжает максимум 10.000 км в год.
Или ещё проще - в среднем по 300км за отдыхашку.
Но не нужен мне современный электромобиль, в том виде как он сейчас есть.

Живу в частном доме, в посёлке на окраине города.
Снег чаще всего попросту не чистят.
Приезжаю зимой с вахты, завожу свою тачку, врубаю полный привод и вперёд, по разным делам!
Люблю прокатиться по горам и лесам, где также, полный привод, рама и клиренс в 220мм "рулят".

В принципе, в "город" езжу не так уж и часто - стройматериалы вблизи дома, на металлобазу(к примеру) проще проехать за городом.
В общем, по сути я типичный реднек, житель "Сабурбии"(пригорода) с поправкой на нашу Сибирь.

Сибирь не балует дорожным сервисом - ну вот, к примеру, хочу я съездить куда-то в сторону своего промысла, к примеру. 500 вёрст, примерно, по дороге крупных посёлков штук 5, пожалуй.
И это уж не говоря, о езде по зимникам.

Машина одна в семье.
Машина нужна "хозяйка" - рамная, полноприводная, с возможностью перевозки разных стройматериалов(строюсь) и в то же время, комфортабельная, простая в ремонте и (мой "прикол"), радующая глаз и греющая душу.

Так, от нехрен делать прикидывал, а вот если бы электромобиль такой?
Универсальный, один в семье, для загородного проживания, машина -"хозяйка".
Полноприводник, рамник, с габаритами ну скажем такими- база 2900, длина не менее 5000...5500мм, ширина около 2000мм, ширина багажного отделения между арками 1200...1300, длина багажного отделения до спинок задних сидений 2000(лучше 2500), высота багажного проёма от 1200, колея 1600, клиренс 220мм.
Ну в эти габариты, в принципе можно много чего впихнуть.

Вопрос, а сколько будет стоить такая тачка?
Думаю, мне её точно, не потянуть!
Даже если представить суровейшую зиму, с сугробами по крышу, морозами за -30 и необходимостью проезжать в месяц не 300, а пусть 1000км(это реально много, я и не представляю, куда мне ездить, даже если я зимой в отпуске!), прогревы и прочие "прелести" зимы, то расход топлива (проверено) не будет выше 30 литров на сотню.
И какой мне смысл покупать "электричику" за невъебенные миллионы?
Они они хрен с моим "трафиком"(да думаю, не толко моим) не отобьются!

Это сообщение отредактировал Former64 - 30.07.2017 - 07:34
 
[^]
Mazut
30.07.2017 - 07:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 2088
Цитата (афтаслезарь @ 30.07.2017 - 07:06)
Цитата (61brg @ 30.07.2017 - 13:51)
Дайте мне эффективную и дешевую батарею и я завтра же переделаю свою жигу  в электромобиль. НО!
- Сколько будет стоить электроэнергия ?
- Есть ли в стране генерирующие мощности еще и для транспорта и если нет, то как они должны появиться ?
ещё один... Чего тебе ещё дать? Купи Ниссан Лиф и пользуйся. Заряжается от обычной розетки. Розетка у тебя есть?

А что не так? Всё правильно он говорит. Сети электрозаправок не распространены, их ещё строить и строить. И они себя ещё окупать должны!
Где брать эту самую "обычную розетку"? Из своей квартиры на удлинителе выкидывать?

В одном 6-подъездном доме сколько квартир? Примерно 200-300?
Если жителям 1-2 этажа ещё можно выкинуть удлинитель со своей квартиры, то жителям верхних этажей придётся скидывать 30-50 метровые бухты проводов (это при условии, что авто находится непосредственно под окнами, а не за 100-200 метров на стоянке).

Да, и сейчас уже далеко не редкость, когда в одной семье 2 машины.
Тут по-зиме народ начинает массово обогреватели включать, что предсказуемо выливается в перегрузку сетей. Подстанции только так летят.
Понятное дело, электромобили не одновременно будут заряжаться. Но сети всё равно не выдержат такую нагрузку.
--------------------
Конечно "обычную розетку" можно брать с гаража, предварительно этот самый гараж купив. Оставлять авто на ночь тоже не всегда верный вариант..... Ну по крайне-мере в гаражном кооперативе, где я ставлю авто, сторожа обесточивают комплекс с 23.00 до 6.00
Просто щёлкают общим рубильником (чтоб с боксов ушли все рукожопы, все забухарики и прочий припозднившийся люд).

Цитата (афтаслезарь @ 30.07.2017 - 07:54)
Где-то слышал о тенденции для города , только рентованые машины, без водителя, только на батарее. Мол воздух чище, и проблем с парковкой нет.

Возьмём 1.000.000 автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, заместим их на 1.000.000 автомобилей с электродвигателем. Как в этой схеме появляются новые парковочные места?
 
[^]
Юрчек
30.07.2017 - 07:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 302
Блин. Сам сейчас задумываюсь об электромобиле. На дальняк я ездить не езжу. Мне легче на поезде или самолёте, а в месте прибытия авто на прокат взять.
Вот замутят у нас, в Чехове заряжалку, вот тогда точно куплю электровеник этот)))
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 07:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Former64 @ 30.07.2017 - 11:15)
Так, от нехрен  делать прикидывал, а вот если бы электромобиль такой?
Полноприводник, рамник, с габаритами ну скажем такими- база 2900, длина не менее 5000...55000мм,  ширина около 2000мм, ширина багажного отделения между арками 1200...1300, длина багажного отделения до спинок задних сидений 2000(лучше 2500), высота багажного проёма от 12000, колея 1600, клиренс 220мм.
Ну в эти габариты, в принципе можно много чего впихнуть.

Вопрос, а сколько будет стоить такая тачка?

Неверный вопрос - правильно: А каких размеров и сколько будет весить батарейка в нем?

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 07:20
 
[^]
UM9i
30.07.2017 - 07:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (42EHOTA @ 30.07.2017 - 06:49)

я ваще дипломированный физик. проще надо быть - энергия и кпд. ТС нормально раскатал, примерно так и есть, плюc-минуc. у нас тут концептуальная проблема, кто будет электростанции строить и сети тащить для всей этой лабуды, во что это побочно обойдется, и как обойти невозможность таскать энергию в жидком виде для нормальной техники.

ты тут своими дифуравнениями зубы не заговаривай

испания на электротяге уже давно (там такие трехколесные оранжевые авто хз как называются) зарядки (розетки) на паркингах прям установлены. Батарейка может быть хоть ядерной- на 50 лет одна.
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 07:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Mazut @ 30.07.2017 - 11:16)
Сети электрозаправок не распространены, их ещё строить и строить. И они себя ещё окупать должны!

Не забудьте про замену внутригородских линий 10Квт и замену потрохов на подстанциях 10/0,4.

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 07:32
 
[^]
UM9i
30.07.2017 - 07:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (афтаслезарь @ 30.07.2017 - 06:54)

А чего сразу-то на 2000 км? Большинство людей проезжает в день по 40 км. Многие и вовсе по выходным ездят. Вот им и подходит, то что сегодня уже продаётся.

Где-то слышал о тенденции для города , только рентованые машины, без водителя, только на батарее. Мол воздух чище, и проблем с парковкой нет.

просто на сегодня проехать за день среднему живому человеку более 1500км- проблематично- поспать нужно. а 40км в день мало кто ездит. и покупать авто массово не будут
 
[^]
UncleFrodo
30.07.2017 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Ты зачем тут мировую индустрию расписал?
Нужно считать для конечного пользователя:

ДВС - для преодоления ~ 500 км, заливаем в бак горючего ~ на 1 000 рублей.
Для электромобиля в разы меньше.

Так для примера, в России средняя стоимость 1 кВт-ч составляет 2,5 рубля (цены 2014 года). При среднем расходе энергии электрического автомобиля в 30 кВт-час на 160 км пробега, за 1км пробега машины, электрический силовой агрегат потребляет 0,19 кВт-ч. Поэтому если Вы приобретете электрический автомобиль, то при пробеге 25,000 в год (в среднем 68,4 км/день), Вы затратите на зарядку аккумуляторной батареи около 4750 кВт энергии. Умножив на тариф 1 кВт-ч энергии в Вашем городе или населенном пункте, Вы узнаете, сколько Вы будете тратить денежных средств на зарядку автомобиля.

Так умножив количество кВт-ч на среднюю стоимость электроэнергии в России, мы получим, что каждый год Вы будете тратить около 11,875 рублей для того, чтобы зарядить автомобиль (если заряжать машину от собственной электросети). Если заправлять автомашину на электрической заправке стоимость вырастет в 2,5 раза.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/513170-skolko-stoi...ektromobil.html @ 1gai.ru

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 30.07.2017 - 07:34
 
[^]
UM9i
30.07.2017 - 07:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 07:28)
Цитата (Mazut @ 30.07.2017 - 11:16)
Сети электрозаправок не распространены, их ещё строить и строить. И они себя ещё окупать должны!

Не забудьте про замену внутригородских линий 10Квт и замену потрохов на подстанциях 10/0,4.

10кВ. А зачем их менять? Возникнет проблема- заменят трансформаторы и дело с концом. токи в линиях небольшие, лавинообразного увеличения потребления не будет- справятся
 
[^]
афтаслезарь
30.07.2017 - 07:42
-1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (CLer @ 30.07.2017 - 15:08)
если все авто, которые видно из окна многоэтажки, будут электрическими и все одновременно включаться на подзарядку после возвращения владельцев с работы, в многоэтажке просто не станет света! как-то так...

зарядное от Лифа берёт максимум 6,6 кВт.
 
[^]
афтаслезарь
30.07.2017 - 07:47
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 15:30)
Цитата (афтаслезарь @ 30.07.2017 - 06:54)

А чего сразу-то на 2000 км? Большинство людей проезжает в день по 40 км. Многие и вовсе по выходным ездят. Вот им и подходит, то что сегодня уже продаётся.

Где-то слышал о тенденции для города , только рентованые машины, без водителя, только на батарее. Мол воздух чище, и проблем с парковкой нет.

просто на сегодня проехать за день среднему живому человеку более 1500км- проблематично- поспать нужно. а 40км в день мало кто ездит. и покупать авто массово не будут

ну пока, судя по тому, что я вижу, их покупают массово. Для девочек, это следующий этап после айфона. Хотя ей машина нахер не нужна.
А беспилотку вызвать можно будет простым и доступным способом, в зависимости от стоимости это будет или эконом с проссаными сидушками , или лакшери с шампанским в ведре.
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 07:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (афтаслезарь @ 30.07.2017 - 11:42)
Цитата (CLer @ 30.07.2017 - 15:08)
если все авто, которые видно из окна многоэтажки, будут электрическими и все одновременно включаться на подзарядку после возвращения владельцев с работы, в многоэтажке просто не станет света! как-то так...

зарядное от Лифа берёт максимум 6,6 кВт.

6,6 Квт - это 30А, в течении 5-6 часов, так?
Чайник, конфорка, утюг, холодильник, комп, телевизор - порядка 6 КВт.
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 07:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 11:36)
10кВ. А зачем их менять? Возникнет проблема- заменят трансформаторы и дело с концом. токи в линиях небольшие, лавинообразного увеличения потребления не будет- справятся

Дык - уже не тянут.
blink.gif И как это - лавинного роста не будет? Вся толпа работяг приезжает домой практически одновременно, тачку - на зарядку, чайник - в розетку, кастрюлю - на печку. А если еще и горячая вода на профилактике...

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 07:55
 
[^]
UM9i
30.07.2017 - 08:05
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 07:55)

Дык - уже не тянут.
blink.gif И как это - лавинного роста не будет? Вся толпа работяг приезжает домой практически одновременно, тачку - на зарядку, чайник - в розетку, кастрюлю - на печку. А если еще и горячая вода на профилактике...

в каком регионе не тянет? У нас отопление электрическое. конкретно у меня 2 котла на 9 и на 25 кВт у соседей сопоставимо. Ты думаешь, если я раз в неделю/месяц заряжу машину что то сильно поменяется?
а лавинообразно не будет т.к. новые машины у нас в стране составляют 5% примерно от парка. Т.е приехальщиков и "втыкальщиков" одновременных будет примерно 5% в год. постепенный рост потребления. он итак идет, сети итак модернизируются. думаю, что сколь нибудь значимого числа для электрических сетей количество электромобилей достигнет лет за 10. Так, что ничего страшного с этой стороны нас не ждет. Думаю, что в основном сначала покупать такие авто будут владельцы гаражей и частных домов- тем проще для сетей и сетевых компаний

Это сообщение отредактировал UM9i - 30.07.2017 - 08:06
 
[^]
МихаилСтасов
30.07.2017 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Электромобиль вытеснит ДВС, это вопрос времени. Но эволюционно. А вот чтобы сделать это революционно нужен технологический скачек. И мое мнение самый верный путь это не наращивание емкости дорогостоящих и не безвредных батарей и генерирующих мощностей а выработка электричества на борту. Либо топливные водородные ячейки, либо система Меера либо что то похожее, то есть ты за 5 минут залил воду/заправил водород и поехал. Но все упирается в дешевую технологию получения этого самого водорода...
 
[^]
Шандор
30.07.2017 - 08:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 683
Наверное я нудный. Но не верю в электромобили. Скорее будут водородные движки..
Миф об экологической чистоте электромобилей.
Для многих электромобили становятся причиной, чтобы навсегда закрыть в гараже свои авто с двигателем внутреннего сгорания. Но не все так просто. Почему — объясняет Хенрик Бёме.
----------------------<cut>----------------------
Какие же злостные мошенники эти автопроизводители! С тех пор как ведущие немецкие автоконцерны обвинили в возможном картельном сговоре, на Вольфсбург, Штутгарт и Мюнхен (в этих городах находятся штаб-квартиры Volkswagen, Daimler и BMW. — Ред.) обрушилась волна язвительной критики. И ее вполне можно понять, ведь со времен "дизельгейта" автопроизводители не пользуются большим доверием.

Автоконцерны прячут голову в песок. И их тоже можно понять, ведь, во-первых, расследование возможного картельного сговора еще только началось, и существует презумпция невиновности. А, во-вторых, каждое неосторожное выражение может стоить очень дорого. Возможно, вскоре вообще говорить будут одни только юристы.

Поворот в сторону "зеленой" энергетики и бум электромобилей

Конечно, как для противников автомобилестроения в целом, так и для противников двигателей внутреннего сгорания в частности, все это настоящий праздник. Наконец-то они видят, как слабеет их враг, который постоянно загрязняет воздух.
Но есть в этом вопросе что-то схожее с поворотом в Германии в сторону "зеленой" энергетики. Способ похоронить миллиарды евро. Навязанный государством и, соответственно, хорошо субсидируемый. И, несмотря на эти субсидии, немецкие производители солнечных батарей банкротятся один за другим. И никто не хочет устанавливать у себя в саду ветрогенераторы и соглашаться с прокладкой новых линий электропередач.
С бумом электромобилей, в конце концов, встают те же вопросы, что и с поворотом в сторону "зеленой" энергетики. Там главное противоречие звучит так: откуда будут браться электроэнергия и тепло, когда все обычные электростанции будут отключены?

Использование электромобилей — не выход

А в случае с автоиндустрией звучит следующий тревожный вопрос: на чем мы будет ездить, если двигатель внутреннего сгорания будет запрещен? На электромобилях, это ясно! Таков самый быстрый и простой ответ. Но вот где собака зарыта — никто не знает, будет ли на самом деле работать такая система. Потому что выгода для экологии от электромобилей мизерна. Mercedes E-класса вредит окружающей среде не больше, чем Tesla. А если двигатель внутреннего сгорания потребляет меньше 6 литров бензина на сто километров, он наносит даже меньший ущерб природе, чем вышеназванный электрокар. Причина — многотонный аккумулятор Tesla.

Производство многих миллионов электромобилей означает и выпуск многих миллионов аккумуляторов. А это значит, что востребовано будет такое сырье как литий и кобальт. А откуда берется кобальт? В значительной мере из Конго — страны, которую терзают внутренние конфликты и коррупция. Конголезские дети зачастую в нечеловеческих условиях заняты на добыче соответствующего сырья. Но без кобальта из Конго можно ставить крест на далеко идущих планах по производству электромобилей.

В процессе производства аккумуляторов выделяются токсины и тонкодисперсная пыль. В конце срока годности аккумуляторы утилизируют или, что лучше всего, перерабатывают. Иначе от них потом немало проблем.

Электрифицируйте автобаны!

Возможно, электромобили — это пока только переходная технология. И вместо них еще появится топливо для двигателей будущего. Возможно, возможно. Знать этого никто не может наверняка. Ни специалист по электромобилям, ни отвечающие за развитие в автоконцернах. Никто не может честно ответить на этот вопрос.

Возможно, что в случае с бумом электромобилей начинать нужно с конца. Пусть в центре городов будет больше трамваев и автобусов на электрической тяге. Почему бы не электрифицировать автобаны и не пустить грузовики или пригородные автобусы, подсоединив их к электросети? Для этого не нужно ничего изобретать — все уже есть.

Проблема в том, что если смотреть, как по-дилетантски Германия осуществляет поворот в сторону "зеленой" энергетики, то вообще не остается надежды на то, что поворот в сторону электромобилей может пройти успешно. Вообще нет надежды, пока злостные мошенники из автомафии обделывают свои делишки.
http://nnm.me/blogs/konelav/kommentariy-mi...elektromobiley/
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 12:05)
в каком регионе не тянет? У нас отопление электрическое. конкретно у меня 2 котла на 9 и на 25 кВт у соседей сопоставимо. Ты думаешь, если я раз в неделю/месяц заряжу машину что то сильно поменяется?

Да хоть в Новосибе (квоты на потребление для ТЦ пока что, за перебор - ценник конский, в разы)
Хоть в Тайшете (у родителей) - частный сектор, зимой в розетке если 200В - то отлично. А про 9 КВт котел - только мечтать, энергосбыт максимум 2 Квт одобряе
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 12:05)
Т.е приехальщиков и "втыкальщиков" одновременных будет примерно 5% в год. постепенный рост потребления. он итак идет, сети итак модернизируются. думаю, что сколь нибудь значимого числа для электрических сетей количество электромобилей достигнет лет за 10.

Чисто русский подход - сначала тачки и зарядки, а про модернизацию - ну вроде (по слухам) она идет как-то

Официальный текст Генерального плана Новосибирска

3.6. Состояние электрических сетей и системы электроснабжения

Постоянное увеличение мощности, требуемой для электроснабжения городских потребителей, привело к перегрузке объектов распределительной сети 110 кВ. В настоящее время в пределах города Новосибирска перегружены следующие подстанции: «Светлая», «Центральная», «Театральная», «Вертковская», «Кировская», «Инская», «Тепловая», «Ефремовская», «Ересная», «Библиотечная», «Первомайская», «Мясокомбинатская», «Мочище».

В настоящее время около 45 % оборудования электрических сетей выработало свой нормативный ресурс, более 12 % электротехнического оборудования эксплуатируется более 40 лет требует замены.

В эксплуатации находится 334 единицы силовых трансформаторов напряжением 110-220 кВ и единичной мощностью более 2500 кВА, из них 181 единица со сроком эксплуатации более 25 лет.

Имеется ограничение пропускной способности линий электропередач, связанное с сечением применяемых на ЛЭП проводов и параметрами силового электрооборудования, применяемого на данных линиях.

Необходимо отметить необходимость перевода городской распределительной сети низкого напряжения 6 кВ на напряжение 10 кВ, что позволит существенно увеличить их пропускную способность.

Недостаточная пропускная способность ряда кольцевых ЛЭП-110 кВ, а также перегрузка трансформаторов подстанций не позволяют обеспечить подключение новых потребителей в необходимом объеме. Для перевода потребителей с перегруженных подстанций и подключения перспективных нагрузок необходимо строительство новых, реконструкция и техперевооружение существующих подстанций и линий электропередачи, замена трансформаторов. Требуется выполнение мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению электрических сетей по технической необходимости (в том числе распределительных сетей 10-0,4 кВ) из-за физического износа значительной части оборудования.

В связи с интенсивным строительством в городе Новосибирске потребность в электрических мощностях у потребителей города из года в год возрастает. В целом по ОАО «Новосибирскэнерго» за 2002-2005 годы потребление электрической энергии возросло на 27,2 %, причем только за 2005 год на 14,9 % по сравнению с 2004 годом.

3.6.2.
Для повышения надежности электроснабжения потребителей Дзержинского, Октябрьского и Центрального районов, усиления магистральной схемы электроснабжения города необходимо провести реконструкцию существующей подстанции 110/10 кВ «Волочаевская».

Для создания технической возможности подключения перспективных площадок капитального строительства в городе Новосибирске необходимо выполнить следующие работы:

строительство ПС «Фрунзенская», «Горская», «Береговая», «Южно-Чемская», «Прибрежная», «Северная-2»;
реконструкцию ПС «Камышенская» (для повышения надежности электроснабжения объектов МУП «Горводоканал», подключенных от ПС «Камышенская», и создания технической возможности подключения перспективной площадки Ключ-Камышенского плато);
реконструкцию ПС «Оловозаводская», «Тепловая», «Вертковская», «Тулинская», «Кировская», «Комсомольская», «Волочаевская», «Библиотечная»;
строительство ЛЭП-110 кВ (К-29/30, К-7/8, С-15/16, К-19/20). Это позволит увеличить пропускную способность указанных кольцевых ЛЭП-110 кВ, разгрузить перегруженные подстанции, обеспечить возможность для подключения новых потребителей электрической энергии.
В связи с необходимостью увеличения пропускной способности магистральных системообразующих линий электропередач напряжением 110 кВ, на которых в настоящее время применяются опоры на номинальное напряжение 35 кВ, необходимо предусматривать перевод основных магистральных линий напряжением 110 кВ на подземные кабельные линии напряжением 110 кВ.
 
[^]
exoricst
30.07.2017 - 08:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 07:55)
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 11:36)
10кВ. А зачем их менять? Возникнет проблема- заменят трансформаторы и дело с концом. токи в линиях небольшие, лавинообразного увеличения потребления не будет- справятся

Дык - уже не тянут.
blink.gif И как это - лавинного роста не будет? Вся толпа работяг приезжает домой практически одновременно, тачку - на зарядку, чайник - в розетку, кастрюлю - на печку. А если еще и горячая вода на профилактике...

Сделать платную зарядку внизу дома.
Впаять ограничители, что-бы основной заряд шел с 2 до 8 ми ночи. Когда все спят.
И сети разружены.
Ну а со временем, инфраструктура подтянется.
Если говорить о такси, в том числе беспилотных, общественном транспорте, то у них зарядка на окраину города может быть выведена.
 
[^]
Sidorini
30.07.2017 - 08:42
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Расчеты КПД надо проводить с учетом расходов на изготовление. Вот например возмем дизель, КПД у него выше, но и сам двигатель как конструкция значительно дороже. Причем настолько что для подавляющего большенства случаев использования легкового транспорта нет никакого смысла в дизеле. Он тупо себя не окупает.

С электрическими автомобилями такая же история.

Если взять автомобили одного класса , Тесла в двое, а то и трое дороже ( обьявленная цена на новую теслу в этой теме - ещо не факт)

Т.е. КПД Теслы надо делить на два или даже на три.

В штатах есть такая поговорка - Дизель не экономит деньги, он даёт их взаймы..( имеется ввиду цена планового ремонта)

А Тесла? Тесла просто обкрадывает покупателя при покупке навсегда!

Однако ж именно электрические автомобили имеют возможность выйти из под контроля бензиновой мафии, потому как электричество есть в каждом доме. С автомобилями на газе или водороде так не получилось.
Помню в 90-х в Калифорнии стали продоваться автомобили на водороде. Шварцнеггер даже издал постановление о строительстве 2-хсот заправик. Бензиновая мафия аккуратненько спустила на тромазах всю эту программу.

Тесла - уже третья волна электроавтомобилей с 80-х. Пройдет как и первые две.

На фотке - водородный автомобиль в Лос Анжелесе. Таки какое то колличество их ещо бегает..

Откуда берётся электричество или КПД электромобилей
 
[^]
VonDorn
30.07.2017 - 08:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
А еще надо прикинуть, во сколько обойдется постройка сети электрозаправок.

А АЗС сами из воздуха построились?
 
[^]
EvandaClub
30.07.2017 - 08:46
0
Статус: Offline


Яpoc/laB }{apKіB YkpaїHa

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 10678
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 05:08)
Цитата (афтаслезарь @ 30.07.2017 - 05:05)
ТС, это ты всё сам посчитал??

ага, а что не так?

Да попутал ты энергоэффективность с КПД.
КПД это прежде всего отношение полезной работы к затраченной энергии. При расчёте КПД затраты на производство этой самой энергии не учитываются.
И как бы ты тут не собирал коэффициенты, а электромобили (собственно как и электровозы/электропоезда) будут в будущем стремиться к КПД близким к 99%.
О, как biggrin.gif
Я 5 лет эту муть в ЖД академии постигал. Все не знал когда пригодиться gigi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kukrinikz
30.07.2017 - 08:46
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Armagondon @ 30.07.2017 - 04:58)
С главным тезисом согласен. Приведённые цифры - спорны.

+1 к мнению. В универе (кафедра ДВС, на минуточку), при обсуждении альтернатив традиционным топливам, выиграл водород, электромобили тихим сапом плелись позади всех.
Но это было более 10 лет тому назад, техника шагнула вперед, но не думаю что на столько крепко.
п.с. Водород не применяется в виду того что:
-взрывоопасен
-бак должен быть из металла платиновой группы, т.к. только эти решетки способны удержать атомы водорода.
 
[^]
mrzorg
30.07.2017 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52698
Цитата (stas1981 @ 30.07.2017 - 04:36)
мы пока не научились оперировать главным - своим будущем,и той природой,что ты оставим своим внукам...

расчёт конечно интересный,но мне важен немного другой расчёт - что наносит природе больше ущерба
- производственный и эксплуатационный цикл авто с ДВС
- производственный и эксплуатационный цикл электромобилей

Полностью согласен. Корыта с ДВС-ками уже более-менее изучены, в плане что там у них с экологией. А какую "разруху" оставят после себя тесламобили - ещё предстоит гадать... dont.gif
 
[^]
exoricst
30.07.2017 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 08:22)
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 12:05)
в каком регионе не тянет? У нас отопление электрическое. конкретно у меня 2 котла на 9 и на 25 кВт у соседей сопоставимо. Ты думаешь, если я раз в неделю/месяц заряжу машину что то сильно поменяется?

Да хоть в Новосибе (квоты на потребление для ТЦ пока что, за перебор - ценник конский, в разы)
Хоть в Тайшете (у родителей) - частный сектор, зимой в розетке если 200В - то отлично. А про 9 КВт котел - только мечтать, энергосбыт максимум 2 Квт одобряе
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 12:05)
Т.е приехальщиков и "втыкальщиков" одновременных будет примерно 5% в год. постепенный рост потребления. он итак идет, сети итак модернизируются. думаю, что сколь нибудь значимого числа для электрических сетей количество электромобилей достигнет лет за 10.

Чисто русский подход - сначала тачки и зарядки, а про модернизацию - ну вроде (по слухам) она идет как-то

Россия отдельная тема.
У нас потенциально гидро энергетические мощности можно увеличить в 2-3 раза.
Вообще отказавшись от потребления сжигаемых ресурсов. Вся Сибирь не освоена. Плюс приливные станции. Плюс пустынные прибрежные места Северного Ледовитого океана. Практически не неисчерпаемый источник для ветрогенераторов. Там даже расчетов не велось.
Но вряд ли кто из нынешних озаботится подобной темой.
А тезис Ленина коммунизм = электрофикация всей страны, давно не в почете.

Это сообщение отредактировал exoricst - 30.07.2017 - 08:52
 
[^]
pioneer0070
30.07.2017 - 08:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 608
Немного не по теме, но вначале прошла инфа о том, что дизеля у нас не живут из-за низкого качества топлива... Про топливо в целом согласен, но может просто двигателя легковушек делают из того же говна что и кузова? Потому что грузовые зачастую вообще не понятно чем заправляем но Вольво десятого года с пробегом 800000+км требует внимания только к ходовой... По коробке и движку вообще нет вопросов. Ни сцепление, ни ремни не менялись... Только масло и фильтра раз в 50000км.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44121
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх