Откуда берётся электричество или КПД электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kotekote
30.07.2017 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2408
Цитата (CLer @ 30.07.2017 - 07:08)
если все авто, которые видно из окна многоэтажки, будут электрическими и все одновременно включаться на подзарядку после возвращения владельцев с работы, в многоэтажке просто не станет света! как-то так...

Из соседнего дома выйдут тожероссияне, и будут всю ночь крутить педали (как в "черном зеркале")
 
[^]
MADMAXru
30.07.2017 - 17:23
3
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Всё это понятно, но на сегодняшний день я в свой, например ,Патрол дизельный могу нагрузить ,помимо полного бака, ещё почти 250 литров соляры и ебануть в дальние дали, никак не завися от заправочных станций. С электромобилем как? Сменные батарейки грузить?
 
[^]
trihopolus
30.07.2017 - 17:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (SmithRO @ 30.07.2017 - 17:17)
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 16:47)
Батарея в Nissan Leaf располагается сзади под днищем.
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.

Сплю и вижу наступление момента, когда "к сожалению, сменные батареи для вашего автомобиля больше не производятся, но вы можете сдать ваш автомобиль в зачёт при покупке нового" :)
Это как с мешками или фильтрами для пылесосов, когда через год надо купить новый, а их больше не делают)

У лифа примерно так, вот только новые более емкие батареи полностью подходят к старым тачкам:) Так что вообще проблем нет
 
[^]
vano2017
30.07.2017 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:21)
Цитата (vano2017 @ 30.07.2017 - 17:12)
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:06)

А почему только за бензин речь? а масло? тосол, регулярное то и прочие узлы движка подлежащие замене со временем?

А вы думаете в электротачках не нужно ТО и масла в них нет ? gigi.gif

И еще раз - ВАЗовский движок целиком стоит что-то около 100 000 рублей.

Это в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ ниссан-лифовской батарейки.

Я тебя огорчу.... нет там масла. В электродвигателе его нет. Ты бы хоть ознакомился, прежде чем так тупить:)

В электродвигателе нет, а в электроавтомобиле есть.

Удивительно, правда ?
 
[^]
trihopolus
30.07.2017 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (MADMAXru @ 30.07.2017 - 17:23)
Всё это понятно, но на сегодняшний день я в свой, например ,Патрол дизельный могу нагрузить ,помимо полного бака, ещё почти 250 литров соляры и ебануть в дальние дали, никак не завися от заправочных станций. С электромобилем как? Сменные батарейки грузить?

Речь не идет о полном отказе, что вы как маленькие. Но в городе, тебе твой патрол, согласись, не особо нужен. И хуева туча народу ездит на паркетниках большую часть времени по городу.
 
[^]
trihopolus
30.07.2017 - 17:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (vano2017 @ 30.07.2017 - 17:25)
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:21)
Цитата (vano2017 @ 30.07.2017 - 17:12)
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:06)

А почему только за бензин речь? а масло? тосол, регулярное то и прочие узлы движка подлежащие замене со временем?

А вы думаете в электротачках не нужно ТО и масла в них нет ? gigi.gif

И еще раз - ВАЗовский движок целиком стоит что-то около 100 000 рублей.

Это в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ ниссан-лифовской батарейки.

Я тебя огорчу.... нет там масла. В электродвигателе его нет. Ты бы хоть ознакомился, прежде чем так тупить:)

В электродвигателе нет, а в электроавтомобиле есть.

Удивительно, правда ?

И зачем оно там нужно?:) Какие поршни смазывать?
 
[^]
asami1567
30.07.2017 - 17:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:21)
Цитата (vano2017 @ 30.07.2017 - 17:12)
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:06)

А почему только за бензин речь? а масло? тосол, регулярное то и прочие узлы движка подлежащие замене со временем?

А вы думаете в электротачках не нужно ТО и масла в них нет ? gigi.gif

И еще раз - ВАЗовский движок целиком стоит что-то около 100 000 рублей.

Это в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ ниссан-лифовской батарейки.

Я тебя огорчу.... нет там масла. В электродвигателе его нет. Ты бы хоть ознакомился, прежде чем так тупить:)

это я тебя огорчу. Есть там масло. В самом электродвигателе именно масла как такового нет, хотя оно присутствует в виде пропитки в обмотках. Но в электромобиле масла немеряно(по крайней мере не намного меньше, чем в обычном автомобиле). Про конситентные смазки я просто промолчу. А ты давай попробуй промыть электродвигатель полностью любой горючей жидкостью а потом запусти его. А мы со стороны будем смотреть , ржать и считать секунды, в течении которых твой элктродвигатель проработает.
Теоретик, бля, ещё один.
Ты бы хоть ознакомился, прежде чем так тупить:) Это ж ты писал, как в воду смотрел. Ознакомься и поймешь какие поршни там смазывают.

Это сообщение отредактировал asami1567 - 30.07.2017 - 17:32
 
[^]
vano2017
30.07.2017 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:28)

В электродвигателе нет, а в электроавтомобиле есть.

Удивительно, правда ? [/QUOTE]
И зачем оно там нужно?:) Какие поршни смазывать?

А вы считаете, что в автомобилях смазывают только поршни ? gigi.gif
 
[^]
vaisman
30.07.2017 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 16:48)
А изготовление? Давайте ещё выплавку головок блоков цилиндров посчитаем и выращивание коров для обтяжки сидений кожей.

А при чем тут? Мы все таки исходим, что в остальном машины +/- одинаковые, и разница между электромобилем и бензиновым именно вот на накопитель энергии. В остальном можно (в первом приближении) считать, что ДВС с коробкой примерно сопоставим по цене с электродвигателем с его системой управления.

Кстати интересный момент, касающийся обогрева - в бензиновой машине для обогрева салона используется "лишнее" тепло, которое все равно надо снимать и отводить от движка. В электрической машине такого избыточного тепла крайне мало, так что заряд батареи на обогрев приходится расходовать напрямую.
 
[^]
zmichel
30.07.2017 - 17:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
Цитата (CLer @ 30.07.2017 - 07:08)
если все авто, которые видно из окна многоэтажки, будут электрическими и все одновременно включаться на подзарядку после возвращения владельцев с работы, в многоэтажке просто не станет света! как-то так...

тариф ночной поменяется с дневным только и всего smile.gif

ещё потрут руки производители люминия с медью,
ибо заряжать эти игрушки, кабели нужны с ногу толщиной

и, кстати, а у многих в квартирах есть подключение 3-х фаз на 15 кВт?
ну зарядить ночью драндулет
 
[^]
vano2017
30.07.2017 - 17:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 30.07.2017 - 17:40)

Кстати интересный момент, касающийся обогрева - в бензиновой машине для обогрева салона используется "лишнее" тепло, которое все равно надо снимать и отводить от движка. В электрической машине такого избыточного тепла крайне мало, так что заряд батареи на обогрев приходится расходовать напрямую.

В электричку можно Вебасту поставить shum_lol.gif
 
[^]
vaisman
30.07.2017 - 17:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Цитата (vano2017 @ 30.07.2017 - 17:45)
Цитата (vaisman @ 30.07.2017 - 17:40)

Кстати интересный момент, касающийся обогрева - в бензиновой машине для обогрева салона используется "лишнее" тепло, которое все равно надо снимать и отводить от движка. В электрической машине такого избыточного тепла крайне мало, так что заряд батареи на обогрев приходится расходовать напрямую.

В электричку можно Вебасту поставить shum_lol.gif

А и правда, а для труднодоступных районов - прицеп с бензогенератором юзать.

Тут уже не раз поднималась тема про альтернативную энергетику и прочее подобное. Как мерило прогресса упоминали машину с солнечными батареями на крыше... мощности от которых в жаркий солнечный денек не хватит, чтобы питать кондиционер в машине в жаркий солнечный денек. Но прогресс не остановить, дооо.

Так и с электротранспортом - сама по себе идея неплохая, но заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет. Не надо все применять везде. При некоторых условиях батареечные машинки вполне работоспособны, но отнюдь не при всех. И говорить, что они там как-то дешевле тоже не стоит. Достаточно понимать, что цена готового изделия лишь в малой степени включает в себя материалы (руду, уголь там, кварцевый песок и прочий кремнезем), и рабочие руки (рабочие нынче дешевы), но главной составляющей оказывается затраченная на производство ЭНЕРГИЯ.
 
[^]
trihopolus
30.07.2017 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (asami1567 @ 30.07.2017 - 17:29)

это я тебя огорчу. Есть там масло. В самом электродвигателе именно масла как такового нет, хотя оно присутствует в виде пропитки в обмотках. Но в электромобиле масла немеряно(по крайней мере не намного меньше, чем в обычном автомобиле). Про конситентные смазки я просто промолчу. А ты давай попробуй промыть электродвигатель полностью любой горючей жидкостью а потом запусти его. А мы со стороны будем смотреть , ржать и считать секунды, в течении которых твой элктродвигатель проработает.
Теоретик, бля, ещё один.
Ты бы хоть ознакомился, прежде чем так тупить:) Это ж ты писал, как в воду смотрел. Ознакомься и поймешь какие поршни там смазывают.

Видимо не поняли друг друга. Скажем так - я не отрицал его существование в принципе. Катаюсь на i-miev второй год и единственное что доливаю - жидкость в омыватель бачка.
Про промывку электродвигателя вообще не понял - зачем? Так что смысл твоих заумствований не понял. Я ж не с агрессией, если есть что по существу - я только рад узнать на эту тему что то новое. А пока эти хиханьки с нападками умиляют:)
 
[^]
trihopolus
30.07.2017 - 17:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (zmichel @ 30.07.2017 - 17:42)
Цитата (CLer @ 30.07.2017 - 07:08)
если все авто, которые видно из окна многоэтажки, будут электрическими и все одновременно включаться на подзарядку после возвращения владельцев с работы, в многоэтажке просто не станет света! как-то так...

тариф ночной поменяется с дневным только и всего smile.gif

ещё потрут руки производители люминия с медью,
ибо заряжать эти игрушки, кабели нужны с ногу толщиной

и, кстати, а у многих в квартирах есть подключение 3-х фаз на 15 кВт?
ну зарядить ночью драндулет

Обычная розетка способная держать 16А позволяет зарядить с 0 до полной - за 6 часов.
Про толстые провода - а у нас больше нигде силовые кабеля и не используются кроме как в зарядках электромобилей:)
 
[^]
bigie
30.07.2017 - 18:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 470
Эээ, а кто посчитает во сколько раз надо увеличить выдаваемую мощность на электростанциях, построить турбин, генераторов, линий электропередач, трансформаторов, преобразователей, контроллеров, электросчетчиков в конце концов, чтобы хотя бы половину водил пересадить на электромобили?
 
[^]
vaisman
30.07.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:59)
Обычная розетка способная держать 16А позволяет зарядить с 0 до полной - за 6 часов.
Про толстые провода - а у нас больше нигде силовые кабеля и не используются кроме как в зарядках электромобилей:)

Вот проблема в том, что пока электромобилей мало, и существенного вклада в ночное электропотребление они не вносят. Как только начнут вносить, ночной тариф может стать больше дневного. Вот посчитайте свои расходы на зарядку по дневному тарифу - уже не очень приятно, да? Второй момент связан с тем, что распределительные сети не проектировали со 100% обеспечением потребности по нагрузке, потому что обычные домашние пользователи не включают ВСЕ нагрузки одновременно, а с электромобилями такая ситуация станет вполне вероятна при массовом их использовании.

Это сообщение отредактировал vaisman - 30.07.2017 - 18:15
 
[^]
MadeinUSSR
30.07.2017 - 18:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
FredW никак не угомонится. Пора уже подобные темы переводить в разряд баянов. Ведь одно и то же по сотому кругу. Не надоел еще этот холивар?

Откуда берётся электричество или КПД электромобилей
 
[^]
42EHOTA
30.07.2017 - 18:50
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (asami1567 @ 30.07.2017 - 17:29)
это я тебя огорчу. Есть там масло. В самом электродвигателе именно масла как такового нет, хотя оно присутствует в виде пропитки в обмотках. Но в электромобиле масла немеряно(по крайней мере не намного меньше, чем в обычном автомобиле). Про конситентные смазки я просто промолчу. А ты давай попробуй промыть электродвигатель полностью любой горючей жидкостью а потом запусти его. А мы со стороны будем смотреть , ржать и считать секунды, в течении которых твой элктродвигатель проработает.
Теоретик, бля, ещё один.
Ты бы хоть ознакомился, прежде чем так тупить:) Это ж ты писал, как в воду смотрел. Ознакомься и поймешь какие поршни там смазывают.

зря ты так.
возьмем очень грубо классику.
в двигле 4 литра. раз в 10к замена.
тосолу 10л.
коробка полтора литра, раз в 100к замена
задний мост полтора литра, аналогично.

в электричке остается тосол и полтора литра в мосту

Это сообщение отредактировал 42EHOTA - 30.07.2017 - 18:51
 
[^]
rifin
30.07.2017 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1782
Входные данные для анализа неверны...КПД бензинок массовых не выше 23% а то и ниже...Дизеля автомобилные около 30% . 55% у дизеля это скорее редкий лабороторный экзенпляр с утилизацией вторичного тепла и подобными высокими апстракциями.. Дизелей в стационарном режиме на всяческих там дизельэлектростанциях и подобном , что долго работает в одном режиме, с теми же утиилизациями вторичного тепла до 50% не дотягивают. где то слышал что то около 46% чтоли очен хороший результат. Это при том что вторичное тепло то скорее всего отводят в систему отопления и тогда там КПД уже не самого дизеля как преобразователя энергии ,а КПД всей установки в целом по использованию энергии сожженого топлива. Дизел теж самые 30% преобразовывает....
Короче если остальные данные ТСа верны ,то плучаеццо можно выводы по эффективносит электродрыгателей умножить на двое.
Пра утилизацию батарей , экологию производства оных и добычу сопстно электроэнергии можно особо не безпокоиццо.
Электромобили технология первого мира! Они будут катаццо ,а третьи страны саночки возить. Их экология процесса волновать в принципе не будет.
а мы будем по прежнему ввозить б.у. ихнии тачки ,лепить из двух-трех одну. Жечь углеводороды и перерабатывать и хоронить радиоактивные отходы на своей територии на радость будущим поколениям.

Это сообщение отредактировал rifin - 30.07.2017 - 18:52
 
[^]
trihopolus
30.07.2017 - 18:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (vaisman @ 30.07.2017 - 18:13)
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 17:59)
Обычная розетка способная держать 16А позволяет зарядить с 0 до полной - за 6 часов.
Про толстые провода - а у нас больше нигде силовые кабеля и не используются кроме как в зарядках электромобилей:)

Вот проблема в том, что пока электромобилей мало, и существенного вклада в ночное электропотребление они не вносят. Как только начнут вносить, ночной тариф может стать больше дневного. Вот посчитайте свои расходы на зарядку по дневному тарифу - уже не очень приятно, да? Второй момент связан с тем, что распределительные сети не проектировали со 100% обеспечением потребности по нагрузке, потому что обычные домашние пользователи не включают ВСЕ нагрузки одновременно, а с электромобилями такая ситуация станет вполне вероятна при массовом их использовании.

По твоей логике, тебе чайники, электроплиты, микроволновки и прочие мощные электроприборы должны продавать только с разрешение энергетиков:) Электромобиль будет кушать ровно столько, сколько смогут. А ночью у энергетиков вообще другая прроблема - куда девать избыточную мощность, которая нахер никому не нужна.... Почитай про Заго́рскую гидроаккумули́рующую электроста́нцию.
Следующий момент - электромобили можно использовать как большие упсы в момент пиковых скачков потребления мощности. По сути машина часто нужна чтобы добраться до работы и весь день она стоит на парковке. Так что емкость батарей отдельных ТС можно использовать на общее благо.
 
[^]
sergeew
30.07.2017 - 18:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 75
3 фразы в тему.
1. сколько электроэнергии вырабатывается ВСЕГО в рф? Насколько вырастет потребление электричества если 56 миллионов авто перевести на электричество (сейчас в год вырабатывается 1 054,5 млрд кВтч) Nissan leaf проезжает на зарядке ок. 100 км за 24 квт*ч. то есть если в среднем за день нужно 24 квт.ч на машину то нужно в 2.5!!! раза больше электроэнергии примерно ещё 1.3 млрд квтч
2. если считать что в доме где будет зарядка и есть 500 квартир машин 1 на 2 квартиры и нужно зарядить тот же ниссан лиф (24 квт*ч) за 8 часов на 250 машин - тоже нехило нужно инфраструктуру улучшать.
3. кпд посчитано не совсем верно ибо 95% это кпд двигателя а кпд акб это примерно 60-70%.
 
[^]
vaisman
30.07.2017 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
trihopolus, 16 ампер, 220 вольт, 6 часов непрерывно, сколько, 21 кВт.ч. получается? А теперь сравни с потреблением того-же чайника или микроволновки, который и ток обычно не больше 10А потребляют, и работают не более десятка минут.

Цитата
А ночью у энергетиков вообще другая прроблема - куда девать избыточную мощность, которая нахер никому не нужна
Еще раз повторю, пока электромобилей мало, мощность не нужна, как только их станет ощутимо много, проблема "куда девать избыток" пропадет, возникнет проблема "как вас всех, блядь, обеспечить-то".

Про ГаЭС я так-то в курсе, а что касается батарей UPS-ов. Вот охуеть радость, приехал я утром на работу, поработал день, собрался домой, а мне контроллер пишет "прости, хозяин, я тут в качестве бесперебойника поработал, так что сегодня - без меня". Хотя идейка, конечно, интересная.
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 18:50)
1) каменный век кончился не потому, что закончились камни. Я про пользу электрокаров не разглагольствую, я лишь назвал условие, при котором кончится "каменный век"

И какое же это условие?

Цитата (UM9i @ 30.07.2017 - 18:50)

2) Ты чего как баба из плоскости в плоскость разговора запрыгал, что аргументы закончились?

Это Вы не догоняете - проблемы надо прогнозировать, а не кивать на соседских распиздяев - типа, все так живут: сначала обосрутся, потом в лавку за бумагой бегут
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 19:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 19:48)
Как только электричек в городах будет процентов 10, то зарядки будут везде, уже сейчас в Питере для 50 электричек натыкано уйма зарядок, Ленэнерго вообще бесплатно заряжает на своих.

Чо-та по второму кругу процесс пошел - в прошлый раз уже обсосали этот вопрос, что показуха. И что ж Вы снова скромно умалчиваете, что из 15 - только 4 быстрых (80% за полчаса), а остальные 11 - 8ми часовые.
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 19:48)
Это же супер бизнес — воткнул зарядку с картоприёмником и тебе бало капает с накруткой 100%. С каждого столбика в день по 100р., а с 1000 столбиков?

И это уже обсасывали - не прокатит такая маржа.
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 20:47)

Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.

За цену батарейки можно вторую машину в хозяйство взять, в приличном состоянии lol.gif lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 19:26
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (амеробайтер @ 30.07.2017 - 21:20)
маск говорит, что он бы весь мир электричеством обеспечил всего 10 гигафабриками его. 1 же вроде где-то уже то ли строят то ли построили, не помню

Маск дохуя чего говорит. И про перезапускаемые ракеты, и про домашнюю батарею, и про гигафабрики, и про трубопровод и про Теслу. По факту - пока что пшик, в лучшем разе - "в лучших традициях Ё-мобиля" - половину обещанного похерили
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 21:23)
У лифа примерно так, вот только новые более емкие батареи полностью подходят к старым тачкам:) Так что вообще проблем нет

Ну так - еще массовый срок замены по гарантии не подошел lol.gif lol.gif lol.gif
Цитата (vaisman @ 30.07.2017 - 22:13)
Второй момент связан с тем, что распределительные сети не проектировали со 100% обеспечением потребности по нагрузке, потому что обычные домашние пользователи не включают ВСЕ нагрузки одновременно, а с электромобилями такая ситуация станет вполне вероятна при массовом их использовании.

Я уже говорил про это - 1 зарядник 6 часов жрет как ВСЕ включенные потребители в квартире. Но - не слышат. Видимо, считают что электричество в розетке из эфира берется - и не надо ни подстанции наращивать, ни сечение кабелей, про генерацию вообще молчу
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 22:51)
Следующий момент - электромобили можно использовать как большие упсы в момент пиковых скачков потребления мощности.  Так что емкость батарей отдельных ТС можно использовать на общее благо.

Куяссе - за свое бабло на заряд и ресурс аккума - спонсировать родной офис blink.gif

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 19:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44121
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх