Приора или вера в отечественный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vstgod
26.01.2017 - 21:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1374
Цитата (PilotJet @ 26.01.2017 - 21:26)
"До покупки этой спортивной бестии я был скромным владельцем неуклюжей кореянки альмы классик"

С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.

ТС, ты минусишь?))) Ну, не переживай, думал, что кореянка, пусть будет кореянка, только не переживай) Тем более, Приору ты уже продал.

нуну "япония", тогда уж Россия, хуле

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) продается в Росси с 2006 года. Сборка автомобиля производится на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея).

Это сообщение отредактировал vstgod - 26.01.2017 - 21:41
 
[^]
PSBS
26.01.2017 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 1280
Цитата (hopstop @ 26.01.2017 - 21:37)
Цитата (PSBS @ 26.01.2017 - 21:35)
Цитата (hopstop @ 26.01.2017 - 21:31)
Цитата (PSBS @ 26.01.2017 - 21:22)
Сомневаюсь я что, что ТС Приору пользовал. Слишком много неисправностей. Я 11 лет каждый день и зимой и летом на Калине езжу. 120 тыс. никаких серьезных проблем, только по мелочи. Только сейчас один ШРУС вышел из строя, но их менять пара пустяков - оба за час. Хотя один раз радиатор печки менял (как положено со снятием торпедо) сложного ничего, но через жопу сделано. А вроде на одном заводе делают и Калину и Приору.

ну знакомый после покупки новой приоры (сейчас ей 3 года), буквально за полгода поменял педаль газа и радиатор. Не так чтобы давно гидрокомпенсатор клапана, перед этим датчик кислорода.

Педаль газа электронная наверно?
Кстати, не знаю как в Приоре, в Калине вся электроника импортная. Только лампочки ближнего света Филипс через полтора года сгорели обе. Купил самые дешевые Маяк, до сих пор езжу.

да, пластик треснул

Пластик треснул в каком месте, она же металлическая?
 
[^]
Dikoy13
26.01.2017 - 21:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 377
Цитата (PilotJet @ 26.01.2017 - 19:26)


С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.


Вот почитай)) у неё только шилдик Ниссан, а так это самсунг ))
http://rating-avto.ru/variant/nissan-almer...ra-klassik.html
ни разу не реклама если что))

пы.сы. уже опередили))


Это сообщение отредактировал Dikoy13 - 26.01.2017 - 21:40
 
[^]
Vitalichz
26.01.2017 - 21:40
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Замкадыш64 @ 26.01.2017 - 21:32)
130000 км пробега - крупных косяков не выявлено. Из мелких больше всего раздражает замена лампочек в левой фаре, нужно АКБ снять или изъебнуться неимоверно, что один раз получилось. Масло от замены до замены не расходует. За данный пробег заменены опорные подшипники передних амортизаторов - 85000 км, наконечники рулевых тяг - 85000 км, тормозные колодки по кругу 1 раз. Больше пока ничего не менял. Масло и фильтра, тосол не в счёт, резина тоже."Приора"-универсал 2012 г. Что-то мля я делаю не так upset.gif полюбому biggrin.gif

Ну что уж говорить, все мы понимаем о чём речь. 2 приоры купленные друг за другом будут совершенно разными машинами, у одной заскрипит крыша, у другой отвалится рычаг кпп. А кому-то повезёт и он намотает 130 тыщ без проблем.
Ещё один фактор - если привык к иномаркам - сгоревший пред воспринимается как нечто совсем плохое, начинаются мысли о пожаре и т.д. Само по себе обслуживание авто воспринимается как нечто неправильное, "машина ОПЯТЬ сломалась" нужно какие-то колодки менять.
Если владел Уазиком - махнуть генератор раз в 30 тыщ - это такой пустяк! А шприцевать подвеску лично - обязанность каждого автолюбителя.
 
[^]
PSBS
26.01.2017 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 1280
Цитата (sok69 @ 26.01.2017 - 20:39)
Цитата (Асуныч @ 26.01.2017 - 19:56)
Цитата (Anatoliy314 @ 26.01.2017 - 21:39)
Цитата (Асуныч @ 26.01.2017 - 19:37)
Цитата (Anatoliy314 @ 26.01.2017 - 21:35)
Рабочая Приора уже за 200 тыс. км. перевалила. Все работает, все открывается, только-только масло стала подъедать. Нормальная рабочая лошадка!

Подъедать масло всего на 200 тысяч это нормально?

Это нормально! Вы поинтересуйтесь вообще про ресурс двигателей легковых автомобилей.

Ребята, у меня 20 лет активного водительского стажа и я владел 15 авто разного производства и разной степени убитости и скажу я вам что это нихуа не нормально.
Сейчас бюджетный Рено с пробегом под 300 и ни грамма масла за 10-12 тысяч пробега. Второй авто древний дизель, там пробег даже представить возможности нет. 5 600 км по трассе при скорости 120-140 км в час, на 33" колесах и ни какого расхода масла.
Так что я таки считаю что при таком детском пробеге расход масла это не нормально.

Угу. У меня для Вас печальные новости - овердофига пузотерок с ресурсом движка 50 тыс. км. Движок одноразовый. Так что 200 тыс это вполне нормальный результат. Легкая переборка движка за копейки и он еще до капиталки движка спокойно 200 тыс. отъездит.

Ну что делать? Готовлюсь.
 
[^]
l72
26.01.2017 - 21:41
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 652
Цитата (PSBS @ 26.01.2017 - 21:36)
Цитата (l72 @ 26.01.2017 - 21:34)
то что автор описал, с нашими автоведрами происходит обычно в течении 3-го - 5-го года эксплуатации. Может, конечно, ему просто не повезло, но кое чем попахивает.
А как же кран печки, что дает течь на 60 тыс. пробега, по расписанию (возможно это вазовская нанотехнология по запланированному устареванию)?
А генератор должен сдохнуть как минимум через 80 к.
Кажись тут нужен, кот-автомеханик с переноской

В них нет крана печки. А вот генератор да, сдох, но я его залил. Поставил большей мощности польский Елда и все норм.

Понял, у меня то 14 была. Первая любовь, ага). За 2 года эксплуатации (3 и 4 год эксплуатации) я тысяч 15 на обслуживание и ремонт потратил, что считаю нормальным для автоваза. Хотя опять же - там все запчасти от девятки были, они и дешевле наверное.
 
[^]
hopstop
26.01.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


очень злой русский

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 594
Цитата (PSBS @ 26.01.2017 - 21:39)
....
Пластик треснул в каком месте, она же металлическая?

гониш?


Приора или вера в отечественный автопром
 
[^]
Чегеваров
26.01.2017 - 21:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 2736
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 19:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

Адекватное заявление. А то сплошь и рядом от тазоводов только и слышно "Да это самая охуенная тачка, просто у вас руки из жопы, и вообще всем проклинателям ВАЗа прокладку между рулём и сиденьем менять нужно" gigi.gif

Это сообщение отредактировал Чегеваров - 26.01.2017 - 21:44
 
[^]
Иногость
26.01.2017 - 21:45
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 19:38)
Цитата (калач @ 26.01.2017 - 19:30)
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 19:19)

  
ГУР работал и приветственно крутил крышкой капота и приглашая  в путь за приключениями

После этой фразы я начал сомневаться, была ли у ТСа приора?
На них вроде Электро усилители ставят.
Ну и "крышка капота" это что?
Есть крышка багажника и капот.
И как ей крутить можно?

Вот тебе разгулы зазоры капота

Электро усилители стоят на версия 8 клапанов и на версиях с кондиционером. В 2010 году приора в комплектации норма 16 клапанная шла с ГУРом

Неа. У близкого родственника 9го года Приора, 16 клапанов, электроусилитель стоит, кондёр есть. Пробег 170 000, столько проблем не было, но двигло уже надо капиталить. Задние стойки менял, ступичные менял, сцепление менял, гранаты обе, печка ломалась (какой-то блок сгорел) цена вроде 2000 или 3000 рублей, но он перепаял там чтот за 100 руб. и всё работает. Бампер передний при небольшом дтп выдержал (летом), фару только поменял. За машиной не очень следит, может почти без масла ехать, или почти без тосола, ленивый экономщик. Ещё глушитель подваривал. АБС работает без проблем, ЭУР и кондёр тоже. Сиденья передние перетягивал, сыпятся шо пиздец, поролон там хреновый. Ну для такой небрежной эксплуатации она у него ещё бодрая, я думаю. Передние стойки тоже пора менять уже.
 
[^]
l72
26.01.2017 - 21:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 652
насчет масла, в руководстве ФВ полуседана прямо написано жор масла - нормально. Сейчас у меня 66к пробега и остатка масла в канистре после замены уже нехватило на 12 тысяч км

Это сообщение отредактировал l72 - 26.01.2017 - 21:46
 
[^]
hopstop
26.01.2017 - 21:47
1
Статус: Offline


очень злой русский

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 594
приора в принципе не самая плохая машина. Но мля зачем эти ублюдки так экономят на пластике салона?
 
[^]
АндрейStavr8
26.01.2017 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Цитата (PilotJet @ 26.01.2017 - 19:26)
"До покупки этой спортивной бестии я был скромным владельцем неуклюжей кореянки альмы классик"

С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.

ТС, ты минусишь?))) Ну, не переживай, думал, что кореянка, пусть будет кореянка, только не переживай) Тем более, Приору ты уже продал.

Это Самсунг СМ какой то с шильдиком Ниссан. У Рено почти весь модельный ряд-Самсунг в т.ч. и Меган и Колеос.
 
[^]
PSBS
26.01.2017 - 21:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 1280
Цитата (МММ39 @ 26.01.2017 - 21:05)
Цитата (Vitalichz @ 26.01.2017 - 23:59)
Цитата (МММ39 @ 26.01.2017 - 20:57)
Да говно эти вазы. Хоть что творите говно!

Ну вот не патриот ты... lol.gif

В этом вопросе точно не патриот. Целика 370 т.км крузак 211 т.км и нихуя от слова совсем не надо далать . Сыну взяли 15 , это пиздец но мальчик учится менять генератор и стартер на морозе, чтоб умел. Неее , ваз - говно!

Да написал же кто то не про обсиране нашемарок и хвальбу иномарок пост.
Ездишь на иномарке и молодец. А у меня денег на неё нет (не в Москве живу, а в Зажопинске). Только я свою машину сам ремонтирую, а владельцы иномарок (те, которые безрукие) пригоняют их в сервис. Такая же железка, да надёжнее в два раза, но и дороже в два раза. Каждый выбирает своё.
 
[^]
RiDE43YFR25
26.01.2017 - 21:54
-1
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Цитата (l72 @ 26.01.2017 - 21:45)
насчет масла, в руководстве ФВ полуседана прямо написано жор масла - нормально. Сейчас у меня 66к пробега и остатка масла в канистре после замены уже нехватило  на 12 тысяч км

Даже в руководстве Гольфа 84 года было написано,что в некоторых случаях 1 литр на тыщщу - норм.
А только насовсем упоротый станет второго Гольфа обсирать

Это сообщение отредактировал RiDE43YFR25 - 26.01.2017 - 21:55
 
[^]
sok69
26.01.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Vitalichz @ 26.01.2017 - 20:47)
Цитата (sok69 @ 26.01.2017 - 20:42)
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 20:03)
Цитата (ShaXof @ 26.01.2017 - 19:57)
Афтыря во время написания,ёб жестокий творческий зуд:)Всё нах перепутал что только можно.Господа ,походу мы имеем дело с пассажиром троллейбуса:))

Аргументируй ) В чем я попутал ? Я могу еще добавить что после 60 тысяч движок перестал держать в себе синтетику, что с считаю с нашими зимами в корне не нормальным.
но.

Документацию читать не пробывали? В Приору льют полусинтетику. Ты бы еще подсолнечное масло заливал бы.

Она типа размокает от синтетики что-ли?

Кладите сливочное. Вам, как я понял, пофик.

Есть определенный набор жидкостей, который расчитан на двигатель. Если Вы не эксплуатируете машину в тех режимах, которые прописаны заводом - то только Вы себе сами злой Буратино.
 
[^]
ASDK
26.01.2017 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 1014
Цитата (PilotJet @ 26.01.2017 - 19:26)
"До покупки этой спортивной бестии я был скромным владельцем неуклюжей кореянки альмы классик"

С каких пор Альмера Классик кореянка? Это Ниссан - Ниссан это Япония.
Ты заблудился.

ТС, ты минусишь?))) Ну, не переживай, думал, что кореянка, пусть будет кореянка, только не переживай) Тем более, Приору ты уже продал.

Альмеру собирали в корее и румынии....ТС прав. Корейские вообще беспроблемные машинки.
 
[^]
sok69
26.01.2017 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Vitalichz @ 26.01.2017 - 20:52)
Цитата (sok69 @ 26.01.2017 - 20:45)
Цитата (yabiob @ 26.01.2017 - 20:14)
В прошлом году только отъехал от гаража (на Приоре ),хуяк  и заглох. Снял кожух грм - ремень на месте, натянут. В итоге что было - сорвало зубцы ремня шестернью коленвала. Была надежда что клапана не загнул. Хера. Загнулись все выпускные. В итоге с запчастями и работой облегчил кошелек на 30000.Заодно поменял помпу и гидрики - начали стучать на горячую.
Обидно то, что ремень грм прошел всего 15 тыс. Км.  Вот такие запчасти.
А менял ли кто радиатор, когда стоит еще радиатор кондиционера?  Адова жесть.
А замена ремня генератора, где для его замены нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить движок. Но нужно сперва снять защиту...

Нех. покупать китайские запчасти.
Насчет ремонта в подкапотном пространстве - как Вам вариант снятия движка в Ауди для работы с рулевой рейкой?

Понимаешь, между Ауди и приорой технологический разрыв в честных лет 70. У Ауди приходится довольно плотно компановать подкапотку, надо что бы и мотор влез, и агрегаты, и электроника. Надо что бы всё это правильно поглощало удар при аварии.
Как тебе объяснить, вот если открыть капот Ауди, вокруг мотора земли не видно...

Мне пофик на компоновку. Мне надо, чтобы машина обслуживалась легко и непринужденно. Неужели, за 70 лет в Ауди об этом не могли подумать?
 
[^]
Nice79
26.01.2017 - 22:05
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Дикий и наглый пиздёж. Сука, почти в каждом абзаце. Вода через бархотку стекает на замок? Да что за бред?
Сколько стоит задний бампер на Приору? У нас в Тольятти он не дороже бампера на двенашку стоил.
Про сугробы на сидениях тоже гон.
И как вообще между собой связаны ремень генератора и ГРМ?
 
[^]
Udafff69
26.01.2017 - 22:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 337
Цитата (Асуныч @ 26.01.2017 - 19:37)
Цитата (Anatoliy314 @ 26.01.2017 - 21:35)
Рабочая Приора уже за 200 тыс. км. перевалила. Все работает, все открывается, только-только масло стала подъедать. Нормальная рабочая лошадка!

Подъедать масло всего на 200 тысяч это нормально?

Нормально!Это маслосьёмные колпачки.В принципе,если их всё равно менять,то есть смысл ГБЦ освежить-сёдла резануть и клапана притереть.А поршневая ещё столько же до капиталки пройдёт.
Пы сы На таком пробеге и у иномарок уже колпачкам пздц,а у многих современных уже и движок кончается .
 
[^]
Nice79
26.01.2017 - 22:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Цитата (bigbadwolf @ 26.01.2017 - 19:31)
Тут товарищ на работе намыл свой белий белий приора,поставил у входа. Тачка конец 14 года, не бит не крашен, все на виду, один хозяин. Над наикрутейшей хром накладкой над номером проступают рыжики, ебана, да как такое может быть накуй?

Да легко. Проблема именно в этих хромированных накладках. Каким-то образом этот хром с краской взаимодействует, что возникает коррозия. Десятки же не ржавели. А у Приорах сразу повылазили проблемы на капотах и багажниках именно в местах контакта с накладкой.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 26.01.2017 - 22:10
 
[^]
Иногость
26.01.2017 - 22:12
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата
Трещины со временем могут перерасти в раковины и тогда если авто не на гарантии будет очень грустно. Но как говорят те же сервисники, мало какой российский автомобиль после 100 тысяч держат синтеку, мой не держал после 60


У меня как-то 99я была, 92го или 93го года, пробег под 200000 был мобил 5w50 лил, нифига не жрала, я сам офигевал, и бодрый двигун был. Потом перевернул её, продал узбекам, там и гнили на ней не было(12 лет на тот момент машине) и они её отлично восстановили, таксовали на ней по очереди. Встретил их, спросил как машина, сказали на 240 000 стал один цилиндр подъёбывать. Может мне просто повезло.
 
[^]
hopstop
26.01.2017 - 22:18
1
Статус: Offline


очень злой русский

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 594
Цитата (PSBS @ 26.01.2017 - 21:54)
...
Ездишь на иномарке и молодец. А у меня денег на неё нет (не в Москве живу, а в Зажопинске). Только я свою машину сам ремонтирую, а владельцы иномарок (те, которые безрукие) пригоняют их в сервис. Такая же железка, да надёжнее в два раза, но и дороже в два раза. Каждый выбирает своё.

если выбирать между новым ВАЗ и б/у иномаркой то на цену первого вполне спокойно берется вторая (2010-2011 года с пробегом 40-60 тыс км). Но в этом ты прав - каждый выбирает сам
 
[^]
hasil
26.01.2017 - 22:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 18
В феврале 11 года купил приору 08 года с пробегом 28 тык. Бывшим хозяином были установлены сидухи ковши в салоне, выпуск 4-2-1 и чиповка. Я Добавил короткоходную кулису, доп опору дрыгателя и качественные стойки, хотя родные были еще живыми (знакомый на них еще год откатал), так мне захотелось! За три года наездил 30 тыр и ничего плохого сказать не могу о машине! Да есть косяки, но в целом машинка неплохая! Прошлой осенью купил сыну приору, он доволен! Хотя мой круз ему больше нравится! rulez.gif

 
[^]
hopstop
26.01.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


очень злой русский

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 594
Цитата (Nice79 @ 26.01.2017 - 22:05)
Дикий и наглый пиздёж. Сука, почти в каждом абзаце. Вода через бархотку стекает на замок? Да что за бред?
Сколько стоит задний бампер на Приору? У нас в Тольятти он не дороже бампера на двенашку стоил.
Про сугробы на сидениях тоже гон.
И как вообще между собой связаны ремень генератора и ГРМ?

у ваз в Тольятти возможно многое по другому стоит, но на мой взгляд Бу Андерссона стоило бы вернуть, возможно он бы сумел заставить ВАЗ выпускать нормальные машины.
 
[^]
hasil
26.01.2017 - 22:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 18
Цитата (Nice79 @ 26.01.2017 - 22:10)
Цитата (bigbadwolf @ 26.01.2017 - 19:31)
Тут товарищ на работе намыл свой белий белий приора,поставил у входа. Тачка конец 14 года, не бит не крашен, все на виду, один хозяин. Над наикрутейшей хром накладкой над номером проступают рыжики, ебана, да как такое может быть накуй?

Да легко. Проблема именно в этих хромированных накладках. Каким-то образом этот хром с краской взаимодействует, что возникает коррозия. Десятки же не ржавели. А у Приорах сразу повылазили проблемы на капотах и багажниках именно в местах контакта с накладкой.

Эти накладки просто протирают краску до металла! Если сразу после покупки снять их, приклеить полоску двустороннего скотча и поставить на место, то никакой ржавчины не будет! Но только делать это надо на новой машине!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80484
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх