Приора или вера в отечественный автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Эрдель
26.01.2017 - 20:30
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2813
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 19:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

Я за неполные 5 откатал 140. Полностью вас поддерживаю. Автор либо записной враль, либо редкостный неудачник, которому продали в хлам убитую машину.
 
[^]
sok69
26.01.2017 - 20:34
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Jozheek @ 26.01.2017 - 19:24)
Я как владелец приоры, накатавший за 3 года 110 тысяч, ответственно заявляю - хуита. Отдельно по пунктам разжевывать не буду, много чести.

Полная. Особенно доставляет сугробы, которые "неожиданно" появились в машине.
Интересно, на кого рассчитан этот высер?
 
[^]
Эрдель
26.01.2017 - 20:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2813
Цитата (Асуныч @ 26.01.2017 - 19:56)

Ребята, у меня 20 лет активного водительского стажа и я владел 15 авто разного производства и разной степени убитости и скажу я вам что это нихуа не нормально.
Сейчас бюджетный Рено с пробегом под 300 и ни грамма масла за 10-12 тысяч пробега. Второй авто древний дизель, там пробег даже представить возможности нет. 5 600 км по трассе при скорости 120-140 км в час, на 33" колесах и ни какого расхода масла.
Так что я таки считаю что при таком детском пробеге расход масла это не нормально.

И что? Есть Ока, у которой пробег 180 тыс, она тоже масло не жрет. Это что-то должно доказать?
 
[^]
sok69
26.01.2017 - 20:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Асуныч @ 26.01.2017 - 19:56)
Цитата (Anatoliy314 @ 26.01.2017 - 21:39)
Цитата (Асуныч @ 26.01.2017 - 19:37)
Цитата (Anatoliy314 @ 26.01.2017 - 21:35)
Рабочая Приора уже за 200 тыс. км. перевалила. Все работает, все открывается, только-только масло стала подъедать. Нормальная рабочая лошадка!

Подъедать масло всего на 200 тысяч это нормально?

Это нормально! Вы поинтересуйтесь вообще про ресурс двигателей легковых автомобилей.

Ребята, у меня 20 лет активного водительского стажа и я владел 15 авто разного производства и разной степени убитости и скажу я вам что это нихуа не нормально.
Сейчас бюджетный Рено с пробегом под 300 и ни грамма масла за 10-12 тысяч пробега. Второй авто древний дизель, там пробег даже представить возможности нет. 5 600 км по трассе при скорости 120-140 км в час, на 33" колесах и ни какого расхода масла.
Так что я таки считаю что при таком детском пробеге расход масла это не нормально.

Угу. У меня для Вас печальные новости - овердофига пузотерок с ресурсом движка 50 тыс. км. Движок одноразовый. Так что 200 тыс это вполне нормальный результат. Легкая переборка движка за копейки и он еще до капиталки движка спокойно 200 тыс. отъездит.
 
[^]
vasilev1976
26.01.2017 - 20:39
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 35
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 20:24)
Цитата (vasilev1976 @ 26.01.2017 - 20:09)

Нехуй лить в приору буржуйскую синтетику,льешь Лукойл 5-40 дешево и сердито,и ни каких проблем нет.Про синтетику в уши вам льют пидар менеджементы,(по спецальности если че я инженер механик) и знаю о чем говорю.и если кто заявит про морозы ,так я сам в сибири живу

Синтетика Газпром N 5W40
Плюсы крутит и в минус 32 без проблем
Минусы - уходит
Второй момент приоры микротрещины на клапанной крышке. Кстати на всех приорах они есть. Появление их от перепады температуры (эксплуатации зимой) это нормально для автомобиля выпущенного в России ? Где зима по полгода идет
Трещины со временем могут перерасти в раковины и тогда если авто не на гарантии будет очень грустно. Но как говорят те же сервисники, мало какой российский автомобиль после 100 тысяч держат синтеку, мой не держал после 60

это кто Вам такую байду расказал cry.gif ,причина расхода масла у приоры поршневая система.но это болезнь всех машин дешевого сегмента с такой поршневой.Ко мне попадали Киа Сид с пробегом 100т.км с жором масла 1литр на 1000км,так ам та же проблема,низкокачественное литье поршней и хреновая хононнговках цилиндров,а хули хотели бюджет,Причем на новых БМВ сейчас ресурс тоже 150т.км,-маркетинг есчо
 
[^]
Асуныч
26.01.2017 - 20:40
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Эрдель @ 26.01.2017 - 22:38)
Цитата (Асуныч @ 26.01.2017 - 19:56)

Ребята, у меня 20 лет активного водительского стажа и я владел 15 авто разного производства и разной степени убитости и скажу я вам что это нихуа не нормально.
Сейчас бюджетный Рено с пробегом под 300 и ни грамма масла за 10-12 тысяч пробега. Второй авто древний дизель, там пробег даже представить возможности нет. 5 600 км по трассе при скорости 120-140 км в час, на 33" колесах и ни какого расхода масла.
Так что я таки считаю что при таком детском пробеге расход масла это не нормально.

И что? Есть Ока, у которой пробег 180 тыс, она тоже масло не жрет. Это что-то должно доказать?

У меня мозг взорвался пытаясь понять глубину твоего высказывания lol.gif
 
[^]
sok69
26.01.2017 - 20:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 20:03)
Цитата (ShaXof @ 26.01.2017 - 19:57)
Афтыря во время написания,ёб жестокий творческий зуд:)Всё нах перепутал что только можно.Господа ,походу мы имеем дело с пассажиром троллейбуса:))

Аргументируй ) В чем я попутал ? Я могу еще добавить что после 60 тысяч движок перестал держать в себе синтетику, что с считаю с нашими зимами в корне не нормальным.
но.

Документацию читать не пробывали? В Приору льют полусинтетику. Ты бы еще подсолнечное масло заливал бы.
 
[^]
Асуныч
26.01.2017 - 20:43
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (sok69 @ 26.01.2017 - 22:39)
Угу. У меня для Вас печальные новости - овердофига пузотерок с ресурсом движка 50 тыс. км. Движок одноразовый. Так что 200 тыс это вполне нормальный результат. Легкая переборка движка за копейки и он еще до капиталки движка спокойно 200 тыс. отъездит.

Мдя, видимо поэтому я не люблю эти современные, навороченные системы.
Печаль, чо (((
 
[^]
sok69
26.01.2017 - 20:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (yabiob @ 26.01.2017 - 20:14)
В прошлом году только отъехал от гаража (на Приоре ),хуяк и заглох. Снял кожух грм - ремень на месте, натянут. В итоге что было - сорвало зубцы ремня шестернью коленвала. Была надежда что клапана не загнул. Хера. Загнулись все выпускные. В итоге с запчастями и работой облегчил кошелек на 30000.Заодно поменял помпу и гидрики - начали стучать на горячую.
Обидно то, что ремень грм прошел всего 15 тыс. Км. Вот такие запчасти.
А менял ли кто радиатор, когда стоит еще радиатор кондиционера? Адова жесть.
А замена ремня генератора, где для его замены нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить движок. Но нужно сперва снять защиту...

Нех. покупать китайские запчасти.
Насчет ремонта в подкапотном пространстве - как Вам вариант снятия движка в Ауди для работы с рулевой рейкой?
 
[^]
Neodd
26.01.2017 - 20:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
ТС про кореянку дело говорит. Nissan Almera убогий европейский обрезок отличной машины Samsung SM3 (владел ею 5 лет - базовая комплектация корейки не снилась ни одной люксовой комплектации в наших салонах Nissan), выпускаемый в южной корее концерном Samsung-Renault. Иногда лучше учить ТТХ, чем говорить.

Это сообщение отредактировал Neodd - 26.01.2017 - 20:47
 
[^]
Vitalichz
26.01.2017 - 20:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (sok69 @ 26.01.2017 - 20:42)
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 20:03)
Цитата (ShaXof @ 26.01.2017 - 19:57)
Афтыря во время написания,ёб жестокий творческий зуд:)Всё нах перепутал что только можно.Господа ,походу мы имеем дело с пассажиром троллейбуса:))

Аргументируй ) В чем я попутал ? Я могу еще добавить что после 60 тысяч движок перестал держать в себе синтетику, что с считаю с нашими зимами в корне не нормальным.
но.

Документацию читать не пробывали? В Приору льют полусинтетику. Ты бы еще подсолнечное масло заливал бы.

Она типа размокает от синтетики что-ли?
 
[^]
vasilev1976
26.01.2017 - 20:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 35
Цитата (sok69 @ 26.01.2017 - 20:42)
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 20:03)
Цитата (ShaXof @ 26.01.2017 - 19:57)
Афтыря во время написания,ёб жестокий творческий зуд:)Всё нах перепутал что только можно.Господа ,походу мы имеем дело с пассажиром троллейбуса:))

Аргументируй ) В чем я попутал ? Я могу еще добавить что после 60 тысяч движок перестал держать в себе синтетику, что с считаю с нашими зимами в корне не нормальным.
но.

Документацию читать не пробывали? В Приору льют полусинтетику. Ты бы еще подсолнечное масло заливал бы.

не для посраться.
в приору синтетику лить можно.тока реальной пользы ноль.она хорошо работает и на полусинтетике .впрочем на которую и расчитана.друг мой работая на неыфтехим лукойл вкратце так описывал технологию производства масла(не в даваясь в технологии) берем нормальное масло после переработки -это минералка.льем туда российские присадки -это полусинтетика .льем туда импортные присадки это -синтетика.кто хочет проверить на спор смешаю синтетику и минералку залью в свой машин и буду ездить.гто готов поспорить пишите cheer.gif
 
[^]
Vitalichz
26.01.2017 - 20:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (sok69 @ 26.01.2017 - 20:45)
Цитата (yabiob @ 26.01.2017 - 20:14)
В прошлом году только отъехал от гаража (на Приоре ),хуяк  и заглох. Снял кожух грм - ремень на месте, натянут. В итоге что было - сорвало зубцы ремня шестернью коленвала. Была надежда что клапана не загнул. Хера. Загнулись все выпускные. В итоге с запчастями и работой облегчил кошелек на 30000.Заодно поменял помпу и гидрики - начали стучать на горячую.
Обидно то, что ремень грм прошел всего 15 тыс. Км.  Вот такие запчасти.
А менял ли кто радиатор, когда стоит еще радиатор кондиционера?  Адова жесть.
А замена ремня генератора, где для его замены нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить движок. Но нужно сперва снять защиту...

Нех. покупать китайские запчасти.
Насчет ремонта в подкапотном пространстве - как Вам вариант снятия движка в Ауди для работы с рулевой рейкой?

Понимаешь, между Ауди и приорой технологический разрыв в честных лет 70. У Ауди приходится довольно плотно компановать подкапотку, надо что бы и мотор влез, и агрегаты, и электроника. Надо что бы всё это правильно поглощало удар при аварии.
Как тебе объяснить, вот если открыть капот Ауди, вокруг мотора земли не видно...
 
[^]
Vitalichz
26.01.2017 - 20:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (vasilev1976 @ 26.01.2017 - 20:50)
Цитата (sok69 @ 26.01.2017 - 20:42)
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 20:03)
Цитата (ShaXof @ 26.01.2017 - 19:57)
Афтыря во время написания,ёб жестокий творческий зуд:)Всё нах перепутал что только можно.Господа ,походу мы имеем дело с пассажиром троллейбуса:))

Аргументируй ) В чем я попутал ? Я могу еще добавить что после 60 тысяч движок перестал держать в себе синтетику, что с считаю с нашими зимами в корне не нормальным.
но.

Документацию читать не пробывали? В Приору льют полусинтетику. Ты бы еще подсолнечное масло заливал бы.

не для посраться.
в приору синтетику лить можно.тока реальной пользы ноль.она хорошо работает и на полусинтетике .впрочем на которую и расчитана.друг мой работая на неыфтехим лукойл вкратце так описывал технологию производства масла(не в даваясь в технологии) берем нормальное масло после переработки -это минералка.льем туда российские присадки -это полусинтетика .льем туда импортные присадки это -синтетика.кто хочет проверить на спор смешаю синтетику и минералку залью в свой машин и буду ездить.гто готов поспорить пишите cheer.gif

1)Ни одно моторное масло смешанное с другим моторным в любой пропорции не даёт осадка.
2) Это тебе рассказали технологию производства российского масла.
 
[^]
rsc
26.01.2017 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 1088
Вернемся к уходу масла.. Масло в свечных колодцах видимо тоже особая фишка двигателя Приоры ?
 
[^]
flrem
26.01.2017 - 20:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
rsc сервисники говорят.... пиздят !!!
Я вот тоже сервисник. В 2109 синтетика никуда не уходила, в калине уже 140 тысяч пробега, не уходит. (лью Газпром 5-40).
Вообще на нашем переднем приводе нужно сильно постараться ушатать движок, чтобы масло жрал. Обычно сохнут маслосьемные со временем, но их поменять делов на час-полтора работы.
А вот те кто говорят что иномарки масла не жрут ... так наверное сами производители этого не знают, раз регламентирую расход масла до 1 л. на 1000 км. нормальным. гугляку вам в помощь.

 
[^]
МММ39
26.01.2017 - 20:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 488
Да говно эти вазы. Хоть что творите говно!
С 96 года на японцах и знать не знаю про сальники предохранители и в чем вы разбираетесь. Нахуй надо заниматься мазохизмом, езжу и езжу.

Это сообщение отредактировал МММ39 - 26.01.2017 - 21:01
 
[^]
ШефВиггам
26.01.2017 - 20:58
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2469
Вспомнил свою двенашку. До сих пор жалею о продаже. Абсолютно беспроблемная машина у меня была.
 
[^]
Vitalichz
26.01.2017 - 20:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 20:55)
Вернемся к уходу масла.. Масло в свечных колодцах видимо тоже особая фишка двигателя Приоры ?

Не, ну это просто прокладка высохла, или она с завода кривая, на самом деле это не сильно страшно, встречается почти у всех.
А вот с гуляющим капотом дело серьёзное :))))
 
[^]
rsc
26.01.2017 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 1088
Цитата (flrem @ 26.01.2017 - 20:55)
rsc сервисники говорят.... пиздят !!!
Я вот тоже сервисник. В 2109 синтетика никуда не уходила, в калине уже 140 тысяч пробега, не уходит. (лью Газпром 5-40).
Вообще на нашем переднем приводе нужно сильно постараться ушатать движок, чтобы масло жрал. Обычно сохнут маслосьемные со временем, но их поменять делов на час-полтора работы.
А вот те кто говорят что иномарки масла не жрут ... так наверное сами производители этого не знают, раз регламентирую расход масла до 1 л. на 1000 км. нормальным. гугляку вам в помощь.

У коллеги 99ая (сад-огород) карбюраторная с 170 тысяч пробега тоже держит. А вот калина жены потекла
 
[^]
Vitalichz
26.01.2017 - 20:59
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (МММ39 @ 26.01.2017 - 20:57)
Да говно эти вазы. Хоть что творите говно!

Ну вот не патриот ты... lol.gif
 
[^]
rsc
26.01.2017 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 1088
Цитата (Vitalichz @ 26.01.2017 - 20:59)
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 20:55)
Вернемся к уходу масла.. Масло в свечных колодцах видимо тоже особая фишка двигателя Приоры ?

Не, ну это просто прокладка высохла, или она с завода кривая, на самом деле это не сильно страшно, встречается почти у всех.
А вот с гуляющим капотом дело серьёзное :))))

Гуляющий капот кстати у всех приор и не зависит не от ГУРа не ЭУРа в ютубе полно роликов.
И это херовый показатель жесткости конструкции при аварии сложится как картон, что еще один минус в АвтоВАЗ

Это сообщение отредактировал rsc - 26.01.2017 - 21:17
 
[^]
Vitalichz
26.01.2017 - 21:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 21:01)
Цитата (Vitalichz @ 26.01.2017 - 20:59)
Цитата (rsc @ 26.01.2017 - 20:55)
Вернемся к уходу масла.. Масло в свечных колодцах видимо тоже особая фишка двигателя Приоры ?

Не, ну это просто прокладка высохла, или она с завода кривая, на самом деле это не сильно страшно, встречается почти у всех.
А вот с гуляющим капотом дело серьёзное :))))

Гуляющий капот кстати у всех приор и не зависит не от ГУРа не ЭУРа в ютубе полно роликов

ОК, удивлю кого-нибудь из владельцев :)))))
 
[^]
rsc
26.01.2017 - 21:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 1088
Про сугроб на сиденьях в метели, лечение нашел на на драйв.ру. Много заметок на эту тему, лечится заменой заводского уплотнителя и подтягиванием петель.

Это сообщение отредактировал rsc - 26.01.2017 - 21:04
 
[^]
МММ39
26.01.2017 - 21:05
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 488
Цитата (Vitalichz @ 26.01.2017 - 23:59)
Цитата (МММ39 @ 26.01.2017 - 20:57)
Да говно эти вазы. Хоть что творите говно!

Ну вот не патриот ты... lol.gif

В этом вопросе точно не патриот. Целика 370 т.км крузак 211 т.км и нихуя от слова совсем не надо далать . Сыну взяли 15 , это пиздец но мальчик учится менять генератор и стартер на морозе, чтоб умел. Неее , ваз - говно!

Это сообщение отредактировал МММ39 - 26.01.2017 - 21:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80485
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх