Ещё одна про Греть/не греть двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
koshelev
26.01.2017 - 19:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6647
Цитата (AnotherDude @ 26.01.2017 - 19:43)
я на велосипеде! что делать?????

прогревай педально-ножную группу до рабочей температуры!! Фсёёу.. rulez.gif
и все таки -- шопли зимой на ветру на морде лица не мёрзнут??

Это сообщение отредактировал koshelev - 26.01.2017 - 19:54
 
[^]
Wilwood
26.01.2017 - 19:52
8
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Не будешь греть мотор, хотя бы 5-7 минут - намного раньше приедешь на капиталку или выкинешь мотор на помойку.
П.С.: грел, грею и буду греть, и мне похер на эти, якобы, предписания производителей! Им надо, чтобы я после покупки одной машины, через 2-3 года продал ее и купил другую новую у них же. "Не нуждается в обкатке", ага, моторы, видимо, из вибраниума или адамантия делать начали, и им похер все нагрузки теперь, ничему прирабатываться не надо gigi.gif Только почему-то, когда голову алюминиевую скидываешь, перед твоим взором предстает такой же алюминиевый блок без гильз и теперь еще и без ремонтных размеров поршней. Двигатели, как одноразовые салфетки стали, попользовался разок - и хватит.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 26.01.2017 - 19:54
 
[^]
Kalyu4ii
26.01.2017 - 19:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 2138
Пилять никто ещё законы физики не отменял... При нагреве тело расширяется, а соответственно ну нах этот расход масла и вообще на автомате нельзя ездить не грея т.к. это сильный износ автоматической коробки передач. Не греть говорят в угоду экологичности т.к. выхлопа меньше и ремонт дороже. Концерны вообще предлагают в коробке масло не менять и в движке 1 раз в 30000.
 
[^]
Оуеыфь
26.01.2017 - 19:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 98
Цитата (onebibis @ 26.01.2017 - 13:48)
На ручке или роботе как бы дело вкуса.
Я за то, чтобы греть до минимальной рабочей температуры.

Но на автомате греть обязательно, чтобы не наебнулась АКПП. Она сама должна прогреться от движка.

АКПП ка бы тоже нужно прогреть перед троганьем.
 
[^]
dimpledore
26.01.2017 - 19:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 529
ponedelnic,26.01.2017 - 13:48]
Цитата
Да надоели уже эти обсуждения! Грел и буду греть!
давно уже известно, что автоконцерны на комплектующих зарабатывают больше чем на продаже авто

Угу а производители бенза зарабатывают на тех кто прогревает
kosyak.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал dimpledore - 26.01.2017 - 20:00
 
[^]
Alеxxx
26.01.2017 - 19:59
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 25
У меня вебаста, сначала она прогревает мотор, потом я еще минут 15-20 (при минус 30) грею авто. И не потому-что озадачился вопросом греть-не греть, а потому что ХОЛОДНО и не комфортно в замершей машине ехать, пока в салоне не станет тепло - хрен я куда поеду, я даже в нее не сяду.
 
[^]
Mille
26.01.2017 - 20:00
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3625
грею 5 минут удаленно. Летом не грею вообще. Зимой после этих 5 минут еду медленно, ибо все равно все тащатся еле еле. У меня Паджеро дизель. А вообще греть дизель на хх это тупость несусветная, ибо он так будет греться до второго пришествия
 
[^]
UncleFrodo
26.01.2017 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9100
Главная дорога, доказали - греть!!!


 
[^]
YurAn0379
26.01.2017 - 20:03
1
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
MB W202 2.4л 170л.с., автомат. Перестал греть, когда вычитал в инете, что автоматическую коробку на стоячем автомобиле можно греть несколько часов и всё равно прогреется она только в движении. Как только падают "прогревочные" обороты - начинаю движение. Тут -30 недавно было, коробка не хотела "включаться", подёргал рычаг пару раз по кругу R-N-D-N-R-P-R-N-D и поехал. В наших условиях некачественный бензин гораздо быстрее угробит движок, нежели отсутствие прогрева.
Вообще, при больших "минуcах" стараюсь минуть 5 всё-таки погреть, а до -10 - еду практически сразу, как только упали обороты. Полёт нормальный.
ИМХО, всё зависит от индивидуальных особенностей автомобиля: если двигатель маленький, то и тепла он выделяет мало, если большой - ему требуется меньше времени на прогрев.
 
[^]
kreative
26.01.2017 - 20:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1371
Мурманская область. На НГ было -35С.
Алгоритм мой (никому не навязываю - просто все ведь пишут): автозапуском завел, минут через 5-7 выхожу, почистл снег - поехал. Если сильные морозы, то сначала 1я, затем 2я, не выше. Потом все норм.
 
[^]
Prest1ge
26.01.2017 - 20:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 2756
Нежные водители всякой хуйни с автоматом и инжектором! На карбюратор вас сажать надо, тогда и поймете что как и к чему, почему надо прогревать...
 
[^]
hoysey1990
26.01.2017 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1041
Цитата (BroodWar @ 26.01.2017 - 14:57)
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

Солидарен. Не грел 7 лет, не грею и греть не собираюсь, Нисан Тиида (правда служебная), АКПП.

с этого и надо было начинать gigi.gif
 
[^]
eav22
26.01.2017 - 20:10
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (Оуеыфь @ 26.01.2017 - 19:57)
Цитата (onebibis @ 26.01.2017 - 13:48)
На ручке или роботе как бы дело вкуса.
Я за то, чтобы греть до минимальной рабочей температуры.

Но на автомате греть обязательно, чтобы не наебнулась АКПП. Она сама должна прогреться от движка.

АКПП ка бы тоже нужно прогреть перед троганьем.

+ на ручке иногда такое осчучение что нож в замороженный кусок масла воткнули :), не грейте не надо.

Как то помню по молодости в -30 завелась у меня машина, карбюратор подсос выжатое сцепление, все как положено, кроме того что я не знал что сцепу сразу отпускать резко НИЗЯ!!! Ну и бролил сцепу, движка и заглохла послав меня в пешее морозное путешествие, на второй старт АКБ не хватило. С тех пор сцепу отпускал плавно :), чтобы вал масло разбросал по коробке.

И да!!! ГРЕЛ ГРЕЮ И БУДУ ГРЕТЬ!!!
 
[^]
xkpokx
26.01.2017 - 20:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3581
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

будущий владелец скажет тебе "спасибо"
 
[^]
muari2006
26.01.2017 - 20:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 77
в -10 грею пару минут и километра 2-3 еду на оборотах не выше 1,5 тыс.
в -5 грею минуту и то же самое - не газую
в 0 или плюс завел, 30 секунд и поехал с оборотами не выше 1,5 тыс.
Основная причина такого алгоритма - нет времени, нужно проскочить впереди пробок..
 
[^]
Евгений2312
26.01.2017 - 20:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 63
Цитата (Prest1ge @ 26.01.2017 - 20:07)
Нежные водители всякой хуйни с автоматом и инжектором! На карбюратор вас сажать надо, тогда и поймете что как и к чему, почему надо прогревать...

КЭП, ты? bravo.gif

Это сообщение отредактировал Евгений2312 - 26.01.2017 - 20:16
 
[^]
Neodd
26.01.2017 - 20:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
Цитата (Prest1ge @ 26.01.2017 - 23:07)
Нежные водители всякой хуйни с автоматом и инжектором! На карбюратор вас сажать надо, тогда и поймете что как и к чему, почему надо прогревать...

Ты удивишься, но большинство водителей нынешних даже не поколения пепси и некст, механику видели в лучшем случае в автошколе, если вообще видели. Чудо 28 лет отроду училось на автомате, сдавало на автомате, механики чурается как черт - ладана, посему за служебной машиной не закрепляется)))) Вот-так-то, а ты про карбу речь завел, они даже представления не имеют, что это такое.
 
[^]
Узбагойзя
26.01.2017 - 20:19
1
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 767
Дык Я не понял!

Это же в Российских законах не написано???? Греть или Не греть.....

Поэтому обсуждение это ГОВНО!
Кому нравится - ГРЕЙТЕ!!!!
Кому не нравится - НЕ ГРЕЙТЕ и пиздуйте на холодном !
 
[^]
Mehanik27
26.01.2017 - 20:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6619
Цитата (Kigo @ 26.01.2017 - 14:54)
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

Енот, великобретанец, на ручке - никогда не грел, как только есть возможность- сразу ехал, 9 лет - никаких проблем, так и продал 170 000 пробега

Тиида,мексиканка,грею всегда.Тут как бы дело вкуса,кто то греет,кто то нет..Меня не парит с утра выйти мусор выкидывать,завести машину и выйти с ребёнком минут через 15 чтобы сесть уже в более менее прогретую машину.
Ну и в качестве оффтопа..Тиида у меня в качестве рабочей разъездной машины,я обычно раз года в два-три покупаю подержаную машину которую использую на всю катушку для работы.Так то каждый день приходится минимум км по 200 пролетать.Нонешняя Тиида 2008 года выпуска с пробегом 170000,причём у меня она прошла 70000 чуть больше чем за год.вообще никаких претензий к машине,только расходники.Ну ещё шлейф рулевой сдох,но это уже по годам подходило.Так то что Тиида,что Королла по сути простые жёсткие вёдра,но для постоянного и долгого передвижения по нашим хреновым дорогам самое то.До этого также была Королла,так что когда сел на Тииду показалось что в ту же Короллу сел.По той же панели много схожего.Над Тиидой вообще смеюсь,мол японский АвтоВАЗ,но надёжный и неприхотливый dont.gif .Нынешняя зима теплая,а вот в прошлую зиму морозов было поболее.Ни разу не подвела,в самые высокие морозы заводилась,хотя полдвора мучали свои тарантасы и не могли их запустить.До Тииды вообще был Ситроен С5 2002 года,тоже меня поразила машина.Она мне досталась случайно и я вначале предвзято отнесся к ней,но она меня тоже ни разу не подвела несмотря на то что все хают французов.Очень удобная машина была,заводилась всегда,в любые морозы,опять же основная статья расходов только расходники,на подвеску многие грешили,но и она работала как часы.А уж комфорт был на высоте,по трассе как корабль плыл.Но увы однажды мы улетели с трассы в лес cry.gif .Но даже побитый он смог своим ходом выехать из леса,заехать на эвакуатор,а потом уехать к добрым белорусам,что наверняка позже его продали как небитого,некрашеного ,без пробега по России

Это сообщение отредактировал Mehanik27 - 26.01.2017 - 20:31
 
[^]
radiogubitel
26.01.2017 - 20:20
-2
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Цитата (catta @ 26.01.2017 - 15:23)
Цитата (tamerlan056 @ 26.01.2017 - 14:29)
советы раздают ) аналитики диванные! половина тут поршень от крестовины не отличат=) не греют машину те кто не разу не видел масло в мороз

или греют те кто в мороз не видел масло (а не подъебку под масло) lol.gif

Во-во.

Народ, те кто пишут что греют, вы вообще слышали про современные синтетические масла 0-40 и 0-30. Они в -30 как водичка в канистре плещутся.
Или от одного автола впечатления остались? До сих пор, поди, льете его, родимый rulez.gif Или М-6, М-8??? gigi.gif


Поэтому, похую на мороз. Потарахтел пока стрелка не упала - аккуратно поехал. И греть не буду! Это хуевый режим для двигуна.
 
[^]
rpu6oeDoff
26.01.2017 - 20:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 340
Цитата (kreative @ 26.01.2017 - 22:05)
Мурманская область. На НГ было -35С.
Алгоритм мой (никому не навязываю - просто все ведь пишут): автозапуском завел, минут через 5-7 выхожу, почистл снег - поехал. Если сильные морозы, то сначала 1я, затем 2я, не выше. Потом все норм.

при движении на холодную важны обороты (не более 2000), а не первая и вторая
Я грею всегда, ниже -20 выхожу и завожу с выжимом сцепления, а так с автозапуска

Это сообщение отредактировал rpu6oeDoff - 26.01.2017 - 20:23
 
[^]
Zjonny
26.01.2017 - 20:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
Цитата (bababuka @ 26.01.2017 - 13:53)
А дизель на P не греется, а остывает.

термостат на проверку и да одеялко по холодам сверху под капот. wub.gif
 
[^]
tschitscha
26.01.2017 - 20:23
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
onebibis
Цитата
Но на автомате греть обязательно, чтобы не наебнулась АКПП. Она сама должна прогреться от движка.

Не на всех авто акпп висят на двигателе,заебёшься их греть.
 
[^]
radiogubitel
26.01.2017 - 20:23
-3
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Цитата (xkpokx @ 26.01.2017 - 20:10)
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

будущий владелец скажет тебе "спасибо"

А знаешь, когда машину буду продавать - мне будет реально похуй, кто и как будет на ней ездить. И на его "спасибы" тоже. Спросит - скажу всю подноготную. Нет - так нет
Покупашь БУ-шку - ты уже готовься к тому, что она не будет идеалом dont.gif
И, это, их еще и выбирать уметь надо



УУУУУ. Шпалометчики налетели! Что, правда глаза зарезала? Лицемеры

Это сообщение отредактировал radiogubitel - 26.01.2017 - 20:29
 
[^]
Мyравей
26.01.2017 - 20:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1118
Греть надо - это факт.
Даже летом в +30 необходимо ДВС поработать 2-3 минуты.

Все эти разговоры про "2 минуты и поехал - быстрее на ходу прогреется" - это бормотанья экологов, которые не понимают, что правы только отчасти. Действительно "2 минуты погрел и поехал" - это для экологии менее вредно, чем 10-15 минут греть. Но они не учитывают, что на холодном движке если поехать, то помимо быстрого прогрева ещё и охеренный износ будет. А то, что ДВС раньше сломается или сдохнет от таких "2 минуты и поехал" экологов не волнует - они так далеко не думают, что изготовление деталей и ремонт ДВС вреда больше нанесёт, чем прогрев 10-15 минут.

Ну и ещё необходимо учитывать климатическую зону. Родные "японцы" температуру ниже -25 градусов и не видели и не знают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45990
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх