Ещё одна про Греть/не греть двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WW77
26.01.2017 - 20:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 395
Странно, но у меня дизель греется на холостых. В морозы. Исправен, не перегревается. Без включенного подогревателя, да такое бывает. Это к слову.
А если по делу, вебасто сильно помогает сэкономить время - звоню машине на стоянку, запускаю вебасто, прихожу двигатель теплый, пока то да се и коробас прогрет, потом первые километры спокойное вождение.
 
[^]
3ABXO388
26.01.2017 - 20:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 206
Как грел, так и буду греть. Что рабочую дизельную (не нагреется, так хоть масло по системе разгонит), что свою бензиновую, что гибрид жены. В морозы завожу и иду пить кофе. Так что прогрев минимум минут 10.
 
[^]
Ungydrid
26.01.2017 - 20:26
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16127
Всем кто не греет, мол "завел и поехал". Особенно зимой. Блять, вы думаете на масле (это канистры такие пластиковые, оттуда такую жижу в какую-то дырку под капотом льют всякие фрики от автолюбительства) всякие разные смешные цыферки типа 0, 5, 10, W, 30, 60 и пр. - блять для смеху рисуют?
faceoff.gif Лаврова на вас нет блять

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 26.01.2017 - 20:27
 
[^]
Tor05
26.01.2017 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (kukuruzio @ 26.01.2017 - 15:27)
Цитата (ponedelnic @ 26.01.2017 - 13:57)
Цитата
холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим

Век живи, век учись! Я ох..ел от этой фразы, и понял все чему меня учили в универе херня

Универ, я так понимаю, педагогический?

Ну разумеется, где еще не знают, как овальный поршень становится круглым при прогреве. rulez.gif
Интересно, что курит тот, кто такой бред пишет?
 
[^]
MPR
26.01.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Skif147 @ 26.01.2017 - 13:53)
Греть или не греть, дело вот в чем: холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим. Не прогретый двигатель гораздо сильнее изнашивается вот и все причины прогревать мотор перед началом движения.

Отсыпь этой дури что ты употребляешь, вообще всю партию готов выкупить
 
[^]
Хрыч
26.01.2017 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1479
мне баба женка всегда - хули суп не греешь, а нахуя - там согреется.
 
[^]
kuzzzma
26.01.2017 - 20:30
2
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11166
Цитата (Mzsergey @ 26.01.2017 - 13:51)
Цитата (afire @ 26.01.2017 - 15:42)

Устойчивая работа двигателя - это когда стрелка одометра никуда не движется. На практике при запуске в -30 стрелка подлетает до 2300 оборотов.

ОДОМЕТРА???!
Они там дебилы что ли? Или ТС перепутал?
Одометр-это счетчик пробега)))

Так точно. Греть, пока пробег не упадет до 850 км.
Сам так каждое утро грею. Но это при наличии елочки-вонючки. Без нее греется, если накачать колеса до трех атмосфер. А потом спустить.
А вы чё, не знали?
 
[^]
Romanoid
26.01.2017 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 4138
1. Греешь стоя на холостых. Нагрузка на детали холодного ДВС минимальна.
2. Греешь передвигаясь на 1-й передаче, всё то же как в п. 1. Но нагрузка добавилась, на холодный ДВС.
Что полезней для ДВС?
Ему всё равно, он масло греет и гоняет по тем же каналам, что на холостом, что на первой и второй.
Вопрос из разряда "идиотен тест" в Германии.

Это сообщение отредактировал Romanoid - 26.01.2017 - 20:33
 
[^]
Анд43
26.01.2017 - 20:38
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 395
Цитата (ponedelnic @ 26.01.2017 - 13:48)
Да надоели уже эти обсуждения! Грел и буду греть!
давно уже известно, что автоконцерны на комплектующих зарабатывают больше чем на продаже авто

Никто тебе не запретит это делать!
Но такая хрень что на почти всех современных моторах нет прогревочных оборотов. Поэтому при реальных температурах минусовых, а это начиная с -20 и ниже можно хоть часами стоять греть, все бестолку. Далее я не буду углублятся в очень сложную схем с терминами различными. Очень упрощенно!! :
Все плохое что могло случиться с мотором при заводке уже случилось. То есть закрутились валы на вкладышах, поршня двинулись , и это все еще до того как масло под давлением пошло по системе. А через пару секунд все, двигатель в рабочем режиме, погасла лампа давления и тд и те. Мотор просто не в рабочем диапазоне и поэтому тратит большее количество топлива.
Ну даже если возьмем мотор с прогревочными оборотами. Он ведь кусок железа, он не знает что он стоит или едет. Он просто крутит коленвал с оборотами 2500. Теперь вы втыкаете передачу и едете, и держите теже самые 2500 оборотов. Появляется нагрузка и чтобы мотор развивал эти обороты вы просто нажимаете на педаль акселератора и впрыскивается больше топлива. Но мотор то сука железный, он как крутил 2500 так и крутит, для него ничего не изменилось . А топливо которое вы больше потратили на езду компенсируется растоянием которое вы уже проехали., а не стояли прогреваясь.
В многих автоматах( и некоторых коробках) на более менее приличных машинах есть в радиаторе контур подогрева жидкости автомата( вариатора , робота) . Но чтобы он реально нагрел надо полдня стоять , а так это просто помогает быстрее поднять температуру в автомате до рабочей в процессе его Работы.
Поэтому после заводки на больших минусах, дали машине пару тройку минут поработать, пару раз включили автомат вперед назад. И потихоньку поехали. И через пять - десять минут уже как бы и совсем поехали. Опасность другая. Ходовка на -30 и ниже вмтает колом и пробить стойки на абсолютно маленьких ямках очень реально. Поэтому надо просто по ощущениям первые 10-15 минут аккуратнее с ямками.
И будете ездить долго и счастливо.
p.S с капризными и ломучими ведрами типа Фольксвагенов и прочих БМВ надо быть втройне осторожнее
 
[^]
DmitryMux
26.01.2017 - 20:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
Цитата (Djdfy @ 26.01.2017 - 17:47)
Завел, педаль газа в пол, так он быстрее прогревается )))

ага а еще быстрее выдавливается масло через прокладки и сальники gigi.gif


P.S.
грею до момента когда стрелка не сдвинется на 1 деление , потом врубаю автомат на Rсек на 30 а потом на D и начинаю накатом двигаться , пока выкатишся из дворов обороты становятся нормальными и можно уже ехать

Это сообщение отредактировал DmitryMux - 26.01.2017 - 20:45
 
[^]
Птибурдюков
26.01.2017 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1647
"Как только двигатель начнет работать устойчиво"
При минус 25 я еще педаль газа держу. Машина трясется и колотится, пока не нагреется. "Мцубиси Карисма"
 
[^]
spitfire
26.01.2017 - 20:42
-4
Статус: Offline


кажется

Регистрация: 27.12.06
Сообщений: 1741
дизель дооооолго греть будете, чайники.
 
[^]
Ragesh
26.01.2017 - 20:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 396
Цитата (onebibis @ 26.01.2017 - 13:48)
Но на автомате греть обязательно, чтобы не наебнулась АКПП. Она сама должна прогреться от движка.

В идеале автомат тоже перед стартом секунд десять на D, ещё десять на R подержать. Так сказать масло чтобы разбежалось. И только потом ехать плавненько.
 
[^]
Dunhill
26.01.2017 - 20:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 450
Греть однозначно...ибо - 30 как недавно было в МСК,там не то что двиглу херово,там блять яички охуевают,а они в тепле в отличии от тачки! :)

А вообще была не так давно статья,в которой утверждали то,что вся эта херня которая прописывается в книжках по эксплуатации авто про запрет прогрева на холостых,связана с тем,что в Европе к примеру есть несколько законов о том,что на холостых стоять запрещено (без необходимости) ибо загрязняет окружающую среду - отсюда эти СТАРТ/СТОП на тачки пошли,когда машины в пробках глушатся.

Да и как бы,ясен хрен что "на холодную" у деталей износ больше,т.к. масло дубеет и не на все сто процентов исполняет свои функции - а автоконцернам от этого только профит,больше раз в сервис заедет автовладелец.

К слову сказать,при покупке авто (КИА) в салоне сказали что машину нужно прогревать,как минимум до тех пор пока индикатор не погаснет,а желательно подольше.

Это сообщение отредактировал Dunhill - 26.01.2017 - 20:46
 
[^]
FunFrog
26.01.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.09
Сообщений: 174
Никогда не грею. И в инструкции на мою Вектру Б сказано ни в коем случае не греть, просто на нерабочих температурах не надо давать движку пизды, вот и все премудрости. Едешь спокойно и двиг быстро нагревается.

А зимой всё равно надо машину от снега отчищать, вот как отчистишь - можно и ехать уже.

Это сообщение отредактировал FunFrog - 26.01.2017 - 20:47
 
[^]
SirLeshiks
26.01.2017 - 20:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 11
Всегда грел и буду греть.
 
[^]
MPR
26.01.2017 - 20:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Греть смысла нет если пробег от 50 тысяч и выше, зазоры в поршневой уже давно больше чем возникающие при резком нагреве температурные расширения и перекосы.
Вся эта мифология про прогрев складывается из двух собственно мало связанных с собой задач, первая обеспечить паспортную экономичность, вторая снизить вероятность повышенного износа или повреждения двигателя, при неравномерном формированием нагреве. Гуманитарии собирают тезисы, путают их между собой а потом строят далеко идущие выводы. Технари с них ржут. Это бесконечно...
По факту если двигатель с пробегом, завел его за минуту-две масло прогреется до нормальной циркуляции и работы системы смазки. Можно ехать. Правда на холодном движке будет значительный перерасход в мороз. Бензин плохо испаряется, в результате плохо сбалансирована смесь, в результате падение КПД и всякие эффекты вроде детонации. Но их компьютер поборет, благо датчики есть. Вывод ехать можно, устраивать гонки со светофора и веселые старты с дымком от дома не стоит. Ничего катастрофического для двигателя не случится. Перерасход топлива до выхода на рабочую температуру или на прогреве обороты по моему разницы нет.
Когда греть нужно.
1 новенький вообще движок
2 масло не по сезону
3 двигатель оборудован турбиной, тут всё просто отдельный канал подачи масла должен прогреться и дать достаточный напор в магистраль смазки подшипника картриджа, поскольку магистраль смазки турбины отводная, то хорошая циркуляция там начнется чуть позже чем в двигателе.
 
[^]
Anders84
26.01.2017 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата
Нежные водители всякой хуйни с автоматом и инжектором! На карбюратор вас сажать надо, тогда и поймете что как и к чему, почему надо прогревать...

Дружище, в 85-м году я двигатели парохода прогревал, а ты только родился. Так что не учи отца сам знаешь чего.
 
[^]
rewop
26.01.2017 - 20:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
Зимой и летом грею до 40 и в путь.
 
[^]
Roho
26.01.2017 - 20:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 281
Механика. Летом не грею.
Зимой грею, но недолго - минут 5, но потом просто минут 10 еду на низких оборотах, в районе 2 тысяч, не газуя и с плавным разгоном пока не прогреется окончательно.
На месте стоять греться ненавижу - очень долго нагревается салон, особенно когда на улице дубак, околеть можно 15-20минут сидеть там.
К сожалению нет датчика температуры на иномарке( На 2107 был...

Это сообщение отредактировал Roho - 26.01.2017 - 20:49
 
[^]
eav22
26.01.2017 - 20:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (Мyравей @ 26.01.2017 - 20:24)
Греть надо - это факт.
Даже летом в +30 необходимо ДВС поработать 2-3 минуты.

Все эти разговоры про "2 минуты и поехал - быстрее на ходу прогреется" - это бормотанья экологов, которые не понимают, что правы только отчасти. Действительно "2 минуты погрел и поехал" - это для экологии менее вредно, чем 10-15 минут греть. Но они не учитывают, что на холодном движке если поехать, то помимо быстрого прогрева ещё и охеренный износ будет. А то, что ДВС раньше сломается или сдохнет от таких "2 минуты и поехал" экологов не волнует - они так далеко не думают, что изготовление деталей и ремонт ДВС вреда больше нанесёт, чем прогрев 10-15 минут.

Ну и ещё необходимо учитывать климатическую зону. Родные "японцы" температуру ниже -25 градусов и не видели и не знают.

Экологи как раз думают!!! О том чтоб чувак без прогрева, запорол движок, и пошел в официальный сервис, или автосалон за новой машиной :) а это профит от производителей автомобилей.
 
[^]
SergMSV
26.01.2017 - 20:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 216
Да всё давно разжёвано на эту тему : экономные водители не греют, они экономят на топливе, но не на ресурсе ДВС.
Износ холодного двигателя под нагрузкой максимальный, чем при прогретом. Плюс в Европе и США не такие суровые холода как у нас. А в третьих, прогрев двс с экологической точки зрения наносит вред природе...

Я грею двигатель пока стрелка не поднимается до минимального деления.
 
[^]
gvk
26.01.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.07
Сообщений: 364
при температуре -3 до + по фиг сколько не грею. завел, 30 сек, обороты до 900 упал и медленно поехали. 3 минуты выползти из двора, еще 3-4 минуты до дороги доползти с 10-20 км ч. пока дополз уже прогрет.
если -3 и ниже грею пропорционально падению температуры. при -5-10 - 3-5 минут, при -20 минут 7 и дальше см п. 1)))
 
[^]
AANNDERRIKK
26.01.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3931
Цитата (staff1271 @ 26.01.2017 - 13:44)
не греть двигатель это рекомендации грин писа

Ага , щас .
Именно завода !
Чтобы ты за их новым авто пришел через год - другой )
 
[^]
eav22
26.01.2017 - 20:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (Roho @ 26.01.2017 - 20:48)
Механика. Летом не грею.
Зимой грею, но недолго - минут 5, но потом просто минут 10 еду на низких оборотах, в районе 2 тысяч, не газуя и с плавным разгоном пока не прогреется окончательно.
На месте стоять греться ненавижу - очень долго нагревается салон, особенно когда на улице дубак, околеть можно 15-20минут сидеть там.
К сожалению нет датчика температуры на иномарке( На 2107 был...

Бро... какие 15-25 минут???

Я спецом засекал время. (есть такая возможность по бортовому компу). + obd адаптер

САБЖ. Машина KIA CEED 2008. (первое поколение) движка g4fc 1.6 литра.

После заводки 5 минут, и стрелка выходит в +50, соответственно включается климат контроль и дует теплым, еще быстрее прогреть салон, можно путем включения рециркуляции. Через 10 минут у меня лично стрелка на 80 градусов, и стекла необходимые для вождения, оттаивают.

А для ДЖОПЫ есть попогрей. Да и снег скидывать не помешает, согрев не плохой, со щеткой вокруг машины по прыгать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45991
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх