Ещё одна про Греть/не греть двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kukuruzio
26.01.2017 - 15:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 156
Цитата (ponedelnic @ 26.01.2017 - 13:57)
Цитата
холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим

Век живи, век учись! Я ох..ел от этой фразы, и понял все чему меня учили в универе херня

Универ, я так понимаю, педагогический?
 
[^]
Kukrinikz
26.01.2017 - 15:28
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Никогда не грейте двигатель! ©Уася ,моторист СТО
 
[^]
BalabolikOO
26.01.2017 - 15:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (Zihuatanejo @ 26.01.2017 - 14:52)
Цитата (tamerlan056 @ 26.01.2017 - 13:29)
советы раздают ) аналитики диванные! половина тут поршень от крестовины не отличат=) не греют машину те кто не разу не видел масло в мороз

Да просто у людей денег много могут позволить менять авто каждые 2года.
Про дизель вообще поржал, там особенно греть надо, пока хоть немного масло не нагреется.

Специалист по дизелям? Расскажи сколько ждать чтобы дизель прогрелся и можно ехать? В новогодние праздники в -32 решил машину прогреть, на следующий день в гости собирались, да заодно пивком подлечится. Завел, встретил знакомых, через пару часов вспомнил про машину как был один кубик на датчике так и остался. Для обогрева салона есть тены электрические так что в машине в любой мороз тепло и стекла за 5 минут отогреваются, но двигатель не греется. Масло в современные двигатели и бензин и дизель льются одни и те же.
А по существу - завели авто, как обороты упадут до нормы, значит масло прогрелось для минимальной температуры при которой можно начинать движение. Двигаться надо плавно без повышенных оборотов двигателя, что бы прогрелись не только двигатель но и КПП, редуктора (у кого они отдельно от КПП), амортизаторы, ступичные подшипники. На ходу машина быстрее прогревается.
 
[^]
semerkin2107
26.01.2017 - 15:48
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата
Масло в современные двигатели и бензин и дизель льются одни и те же.

я лью (во всяком случае производитель так позиционирует) масло с маркировкой TD(турбодизель). в - 37 это 10w40 превратилось в вазелин, реально!

по теме : я грею. по елм327 отслеживаю температуру ож +20-25°с и в путь, но потихоньку)
 
[^]
Shadowru
26.01.2017 - 15:50
4
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
При температурах выше -5 - не грею
При температурах -5-15 грею минуту
Ниже - пару-тройку минут.

До того, как движок до достигнет рабочей температуры еду очень плавно, обороты движка в низком диапазоне.

Уже седьмой автомобиль, общий стаж около полумиллиона километров. С ДВС ни на одном автомобиле проблем не было
 
[^]
ndv76
26.01.2017 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (semerkin2107 @ 26.01.2017 - 22:48)
Цитата
Масло в современные двигатели и бензин и дизель льются одни и те же.

я лью (во всяком случае производитель так позиционирует) масло с маркировкой TD(турбодизель). в - 37 это 10w40 превратилось в вазелин, реально!

по теме : я грею. по елм327 отслеживаю температуру ож +20-25°с и в путь, но потихоньку)

10w-40 - это всесезонное масло для умеренного климата. -37 - это нихрена не умеренный климат. Надо зимнее лить глядя в паспорт на машину.
 
[^]
brync
26.01.2017 - 15:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4106
С коробкой аккуратней.
Даже когда двигатель прогрет, масло в коробке продолжает оставаться холодным. И если двигатель уже вышел на рабочую температуру, кидать машину в кик-даун не следует. Лучше 10-15 минут ехать спокойно.

Но!
Если на улице -35, то, как заведете, так сразу таппку в пол! rulez.gif
Один раз живём! cheer.gif
 
[^]
catta
26.01.2017 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (semerkin2107 @ 26.01.2017 - 15:48)
в - 37 это 10w40 превратилось в вазелин, реально!


а чего ты хотел?
таблицу вязкости масла не?
странно что масло рассчитанное на -25 замерзло в -37?


Ещё одна про Греть/не греть двигатель
 
[^]
pivoneer
26.01.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 436
Цитата (ponedelnic @ 26.01.2017 - 13:57)
Цитата
холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим

Век живи, век учись! Я ох..ел от этой фразы, и понял все чему меня учили в универе херня

Точно! Гуру допуска и посадки))) gigi.gif
 
[^]
100kilo
26.01.2017 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1175
Цитата (Skif147 @ 26.01.2017 - 13:53)
Греть или не греть, дело вот в чем: холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим. Не прогретый двигатель гораздо сильнее изнашивается вот и все причины прогревать мотор перед началом движения.

а я думал квадратный он холодный, а насчет греть не греть у нас тут не обсуждаецо, куда нах поедешь с замерзшими стеклами и в салоне -херегоскокотам
 
[^]
BalabolikOO
26.01.2017 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (semerkin2107 @ 26.01.2017 - 15:48)
Цитата
Масло в современные двигатели и бензин и дизель льются одни и те же.

я лью (во всяком случае производитель так позиционирует) масло с маркировкой TD(турбодизель). в - 37 это 10w40 превратилось в вазелин, реально!

по теме : я грею. по елм327 отслеживаю температуру ож +20-25°с и в путь, но потихоньку)

У меня дизель 1.5, у дочки бензин 1.6 масло там и там такое. Максимум было в прошлом году -36, не густеет (вожу по старой привычке литрушку на всякий случай)

Ещё одна про Греть/не греть двигатель
 
[^]
BalabolikOO
26.01.2017 - 16:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (Shadowru @ 26.01.2017 - 15:50)
При температурах выше -5 - не грею
При температурах -5-15 грею минуту
Ниже - пару-тройку минут.

До того, как движок до достигнет рабочей температуры еду очень плавно, обороты движка в низком диапазоне.

Уже седьмой автомобиль, общий стаж около полумиллиона километров. С ДВС ни на одном автомобиле проблем не было

Вот и я про то. Понятно что люди не опытные вопросы задают, а всякие "спецы" их загружают. Даже вредно для двигателя на холостых долго молотить. У самого по молодости случай был: весь день начальника в машине прождал, движок молотил, мороз за -20, начальник в машину я по газам и в гараж. Утром лужа масла под машиной - сальник в редукторе выдавило.
 
[^]
Agonoizeman
26.01.2017 - 16:41
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
НЕ грел, НЕ грею и НЕ буду греть.
ТС идет в пень.
 
[^]
tiip
26.01.2017 - 16:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 346
тема давно разжевана, кому надо - в курсе, что и как
не вижу необходимости снова это обсуждать
другое - неверующие фомы снова пытаются доказать свою точку зрения, основываясь на - а я и мои друзья...
 
[^]
DmitriSilov
26.01.2017 - 16:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 523
Цитата (Kigo @ 26.01.2017 - 13:54)
Цитата (TheAndrey @ 26.01.2017 - 13:47)
Не грею. 5 лет полет нормальный. Ниссан ноут японец.

Енот, великобретанец, на ручке - никогда не грел, как только есть возможность- сразу ехал, 9 лет - никаких проблем, так и продал 170 000 пробега

на хуя продал, если проблем нет?
 
[^]
BlackWildHog
26.01.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Нафига греть на современных моторах в высоким кпд в режиме ХХ я не сильно понимаю. Толку чуть больше нуля.
Но греть машину надо, но не двигатель, а всю.
Я делаю так, практически независимо от мороза, прогрев мотора 2-5 минут, пока снег почистил, или иней и подождал еще чуть. Затем селектор акпп R-N-D и обратно 5-7 раз, задерживаясь в каждом положении 3-4 сек. На этом все. Дальше еду не насилуя тапкой двигатель 2-3 км. За это время чуть прогревается все, двигло, коробка, амортизаторы. Дальше можно ехать в обычном режиме, но не зажигать.
 
[^]
Сан9
26.01.2017 - 16:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата (Skif147 @ 26.01.2017 - 13:53)
Греть или не греть, дело вот в чем: холодный поршень не цилиндрический, а имеет элептическую форму в сечении, это сделано для того, чтобы у поршня было место в цилиндре для теплового расширения, после прогрева он становится цилиндрическим. Не прогретый двигатель гораздо сильнее изнашивается вот и все причины прогревать мотор перед началом движения.

ё@ушки варобушки, а мужики то не знают!!!!
а вчера над Васькой смеялись что притащил элептические поршни, а оказывается их погреть надо было чтоб цилиндрическими стали.
 
[^]
figwam
26.01.2017 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 3021
Грею и мотор и коробас.
Тепловые зазоры никто не отменял, как и физику в принципе.
 
[^]
MAZ1976
26.01.2017 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 354
Блин! Греть, не греть... Вот проблема и очередной пост на ЯП. И только у А.С. Пушкина: "Зима! Крестьянин торжествуя..."
 
[^]
ПТУР
26.01.2017 - 17:06
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 902
Еще один иксперд.
 
[^]
BMoftheW
26.01.2017 - 17:34
-2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (staff1271 @ 26.01.2017 - 12:44)
не греть двигатель это рекомендации грин писа

Нет это рекомендации для твоего кошелька. Во время прогрева двигателя происходит повышенный расход топлива, но при движении двигатель прогревается быстрее и меньшее время работает с повышенным расходом.
 
[^]
iCanGet
26.01.2017 - 17:38
1
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
Заводу машину за 10 минут до выезда. Если сразу ехать -тупит.
 
[^]
wedmack
26.01.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2449
Дилерам выгодно чтоб движки быстрее накрывались - быстрее новые машины покупать будут.
 
[^]
staff1271
26.01.2017 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2796
все дело блять в вязкости масла и когда оно начинает работать

Ещё одна про Греть/не греть двигатель
 
[^]
staff1271
26.01.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2796
Цитата (BMoftheW @ 26.01.2017 - 17:34)
Цитата (staff1271 @ 26.01.2017 - 12:44)
не греть двигатель это рекомендации грин писа

Нет это рекомендации для твоего кошелька. Во время прогрева двигателя происходит повышенный расход топлива, но при движении двигатель прогревается быстрее и меньшее время работает с повышенным расходом.

тут человек интересовался,ты видел какую вязкость имеет моторное масло при морозе? и как у эксперта поинтересуюсь назовите маркировку моторного масла которое вы заливаете в свой автомобиль?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45996
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх