Электроподогрев двигателя 220 в

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тундрюк
27.09.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
Цитата (ГражданинЧе @ 27.09.2016 - 21:21)
а худею с обилия комментариев в которых подвергается сомнению польза и принцип работые сей херовины. С ума посходили. Да эти штуки на большинстве сибирских пепелацах стояли, когда не то что япа не было, но даже тогда, когда обладатели 45-ти сантиметровых до таковых еще не доросли old.gif

У нас делали самодельные котлы, с тэнами. Потом самодельные с индезитовскими тэнами, которые с термостатом. Теперь ставим заводские, с помпой. По моей памяти, этому прибамбасу уже лет 25-30.
 
[^]
kouzmin
27.09.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Дарогу Падонкам!

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 922
Цитата (ГражданинЧе @ 27.09.2016 - 21:31)
ну да ну да....если суровые сибирские дядьки послушают твоего совета, и не поедут на вахту, бензин тебе добывать, то тебе потом машина и при плюсовой температуре не потребуется) без бензина то зачем она brake.gif

Они на легковых нефть и газ добывают? О_о gigi.gif
 
[^]
WallEva
27.09.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 37
Скромное реклама антифриза ((

Электроподогрев двигателя 220 в
 
[^]
GUMANNIY
27.09.2016 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Бирянин @ 27.09.2016 - 13:26)
Бамперный разъем

Я теперь рядом с тобой парковаться буду и тройник куплю gigi.gif
 
[^]
БРОДЯГА37
27.09.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
у меня машина и при 30-ти градусах спокойно, не напрягаясь без всяких подогревов заводится. просто есть один способ, известный с незапамятных времен на северах....
 
[^]
ROMEDROS
27.09.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 225
Цитата (БРОДЯГА37 @ 27.09.2016 - 22:37)
у меня машина и при 30-ти градусах спокойно, не напрягаясь без всяких подогревов заводится. просто есть один способ, известный с незапамятных времен на северах....

Не глушить двиг всю ночь rulez.gif
Не, не, это всё фигня, нужно заносить двиг домой, особенно если он 2-литровый и больше lol.gif
 
[^]
Tascam
27.09.2016 - 22:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 503
Цитата (Svejk @ 27.09.2016 - 14:32)
у вас там снег уже штоле, ТС ты от куда? интересная весчь, машина то какая?
главный вопрос - как греет, не кипятит в одном месте тосол?

Не... У них там подогреватели надо продать.
 
[^]
StasikRaduga
27.09.2016 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1382
знакомый работал на северах, там такой девайс часто встречается еще со времен СССР. водилы разными способами впихивают в систему охлаждения тэны подходящего размера. у нас , в умеренном климате, наверное, такая штука не очень и нужна. проще строительный фен под капот засунуть
 
[^]
bender376
27.09.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Я бы не рискнул с блока заглушку выбивать. Есть же "газелевские" подогреватели с насосом и подогревом. У нас наши такое на автобусы колхозили, говорят полный заебца.
 
[^]
karpow
27.09.2016 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
я тоже устанавливал. но чуть чуть по другому и другой нагреватель. короче встаю утром,сключаю и иду в туалет.моюсь .бреюсь и завтрак. выхожу и с пол пинка заводится тачка. что интересно радиатор то не греется и температура падает. ну градусов до 40-45 .уезжаю на работу.
 
[^]
Sokef
27.09.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 644
Решение конечно варварское, выбить заглушку)))

А я в свою очередь наслаждаюсь зимой заводской вебастой, и теплым салоном..))
И фиг теперь машину без этой фишки куплю)
 
[^]
Karat7
27.09.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 3540
Всего 600 ватт Фигасе... 6 стоваттных лампочек горит всю ночь ))
 
[^]
ДжекиChan
27.09.2016 - 23:02
1
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Жене поставил подогрев, и как назло ни одного нормального холода уже 2 год.


Это сообщение отредактировал ДжекиChan - 27.09.2016 - 23:02
 
[^]
Stavka100
27.09.2016 - 23:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
Цитата (Бирянин @ 27.09.2016 - 13:35)
Цитата (Reck86 @ 27.09.2016 - 13:34)
Данный таймер не справится с нагрузкой в 600вт. Сталкивался с этим. Контакты отгорят.

пока полет нормальный, не справится куплю новый

ты чо тупой что ли, поставь автомат и не еби моск gigi.gif
 
[^]
DiaZoN
27.09.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (Bloodimir @ 27.09.2016 - 13:39)
Как только не изгаляются над машинками- и масло не меняют, и в бак льют ослиную мочу, теперь еще и током пытать стали...
Чем вебаста не подошла?

Бывает что и дизель замерзает в трубках вебасты.
 
[^]
BlackWildHog
27.09.2016 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (mrPitkin @ 27.09.2016 - 20:36)
Цитата (BlackWildHog @ 27.09.2016 - 18:34)
Цитата (Figler @ 27.09.2016 - 16:21)
Цитата (Покусакус @ 27.09.2016 - 17:37)
купи нормальную машину и поставь вебасто, чо извращаться то.

Ну, давайте ещё раз разжую про наши морозы и вебасту.
Вебаста жрет аккум и бензин и при больших морозах, да с ветром молотит не прекращая.

"Не трясите ерундой"
Бензин или солярку 5кВт котел жрет стакан на 30мин работы. ( в отличие от автозапуска, который жрет 2-2.5 л/час)
Аккумулятор он жрет только по 2 причинам
- забывчивости хозяина и выкрученном в максимум вентиляторе отопителя,
- конкретной невменяемости хозяина и также выкрученном на макс вентиляторе отопителя. Третий вариант редкий- рукожопость установщика при установке обходным методом на климат.
При нормальной работе - лягушка и помпа жрут 1А, вентилятор отопителя установкой 1/4-1/3 от максимума жрет ампер 10-12.
Вопрос, сколько он выжрет за 0.5 часа?

30 минут достаточно, чтоб при температуре воздуха -30 температура ож на входе в котел, то есть в системе, была +35-40, и весь иней на окнах подтаял до состояния "смести щеточкой"

5 литров в сутки сжирает воздушная дизельная вебаста эйр топ 2 кВт если на полную молотить. 200 мл в час примерно получается. Думаю на 5 кВт расход 0.5 л/ч. Расход на холостых вазовского двигателя 1 л. час примерно.

Другое дело что она здорово сажает аккумулятор, дальнобои после зимы выкидывают аккумы у кого основное отопление на жидкостном подогревателе.

Автозапуск вреден работе двигателя на холостых.

Подогреватель от сети 220В более бюджетный вариант и не приносит вреда двигателю и аккумуляторам, но лишен автономности.

Не надо путать термотоп и айртоп
Это разные вещи и служат они для разных целей
5л в сутки говоришь воздушник сжирает? А ты в курсе сколько сожрет манновский/мерсовский и тп дизель за сутки на стоянке если им топиться?

На легковых воздушники редкость, в основном на бусиках да и на буханках/шишигах/131х переделанных под рыбалку/охоту. И люди которые это себе, поверь, знают все зачем, почему и нахуя. И ничего лучшего чем воздушник в данной категории машин просто нет.

По термотопу вообще все просто. Он не жрет аккумулятор при нормальном отношении владельца к своему авто.

Если что, с вебасто с 99 года примерно
 
[^]
neon7f
27.09.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 140
ладно уболтали демоны, было три-четыре машины все без подогрева все заводились, с какими-то надо было повозиться, тира теплый аккум с какими-то и так простреливало... Омск морозы 30-35 рассматриваем только когда стоит такая погодка недельку... в общем завести машину можно любую почти на таком морозе особенно карбюраторную (теплый аккум согреть воздушный фильтр КИПЯТКОМ)) НО! жопа, жопа! 3 месяца-год эксплуатации лобовые начинают течь, если брать машину с конпенсаторами то начинают маслосъемные срать, в общем вывод лично мой - 1. надо ехать, иди заводи, но машину не насилуй 2. хочешь кататься зимой либо автозапуск/вебаста/подогрев - либо иди нахер иди пешком, на такси дешевле обойдется разбудить замерзшую машину. 3. если резинки уплотнителей на дверях задубели, брось тачку едь на маршрутке/такси/друге, если сэкономил на не заведеном двигле/вебесте/побоялся возгорания от подогрева
 
[^]
Soundguard
27.09.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (noirsc @ 27.09.2016 - 13:33)
Тс возможно у вас действительно суровые холода но моя машина при -35 тоже заводится

Резко снижая моторесурс.
 
[^]
DensMan
27.09.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 17:35)
в -40 машина не нужна - пружины хрустальные становятся и сальники в амортизаторах пропускают рабочую жидкость как проститутки клиентов old.gif а в -35 любая нормальная машина заведется

Расскажи это жителям Якутии и остальных северных территорий России.
 
[^]
neon7f
27.09.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 140
ну и случай реальный не про супер мега морозу ну все же...


BMW M3 315 двух дверка офигенная, далеко не у бедного дядьки, но была привычка у него завел и полетел сходу...1,5 года продержался движок и ремонт встал ему на тот момент в 250 ру а это было безумно как давно.... двигателю надо согреться поработать потом только он готов отдавать мощность свою и все вы об этом знаете
 
[^]
zOn
27.09.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (noirsc @ 27.09.2016 - 13:33)
Тс возможно у вас действительно суровые холода но моя машина при -35 тоже заводится

"тоже заводится" - совсем не означает ,что ей это нравится и не влияет негативно на ресурс двигателя, стартера и АКБ.
 
[^]
partymonster
27.09.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
В "Главной дороге" что-то подобное тестировали. Шляпа, вроде.
 
[^]
smekalof
28.09.2016 - 01:15
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12291
Цитата (Тундрюк @ 27.09.2016 - 19:52)

В -53 машина ездит, пружины пружинят, стойки не текут. Сначала, как тронешься, с полкилометра едешь 20- 30 км/ час, чтоб ходовка согрелась и резина,потом нормально, только больше 70-80 км. не ездим, хоть радиатор и закрыт, а стекло затягивает. Остановишься, печка стекло продует, дальше едешь. Но это если очень надо ехать, а так, после 40 градусов тоже стараемся не ездить. ВАЗ 21099, ЯНАО.

-53!!! Ебануться лапти гнутся! Яб поёбывал вообще из дома выходить в таких раскладах.
 
[^]
Tenshinur
28.09.2016 - 01:30
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3806
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 13:35)
в -40 машина не нужна - пружины хрустальные становятся и сальники в амортизаторах пропускают рабочую жидкость как проститутки клиентов old.gif а в -35 любая нормальная машина заведется

-52 не хочешь? Заводили, с котлом. Дороги накатаны, так что нагрузка на аммо мизерная, единственное что колеса квадратные за время стоянки становятся.
 
[^]
ПифПаф
28.09.2016 - 05:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Гараж не отапливается. Руки до подобного котелка не доходят.
Сделал проще: под машину два прожектора, галогенки (второй - если очень холодно). Либо на ночь оставляю, либо утром включаю. Двигатель минут за 30 прогревается до более комфортной для запуска немпературы.

Зы: когда еще не было гаража - купил два тена воздушных, их под двигатель. А машина по всему периметру снизу прикрывалась брезентом (на магнитах, для плотного прилегания к ккзову). Муторно, но 5 минут вечером потратить на манипуляции - оно того стоит.

Это сообщение отредактировал ПифПаф - 28.09.2016 - 05:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50515
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх