Электроподогрев двигателя 220 в

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тундрюк
27.09.2016 - 19:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 13:35)
в -40 машина не нужна - пружины хрустальные становятся и сальники в амортизаторах пропускают рабочую жидкость как проститутки клиентов old.gif а в -35 любая нормальная машина заведется

В -53 машина ездит, пружины пружинят, стойки не текут. Сначала, как тронешься, с полкилометра едешь 20- 30 км/ час, чтоб ходовка согрелась и резина,потом нормально, только больше 70-80 км. не ездим, хоть радиатор и закрыт, а стекло затягивает. Остановишься, печка стекло продует, дальше едешь. Но это если очень надо ехать, а так, после 40 градусов тоже стараемся не ездить. ВАЗ 21099, ЯНАО.
 
[^]
oktmeg1977
27.09.2016 - 19:54
3
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (SurMaster @ 27.09.2016 - 13:35)
Ну северян ты этой штукой не удивишь. Раньше на половине машин стояли,  сейчас постепенно на вебасты/бинары переходят. Но с вилкой из-под капота еще много есть. У меня так вообще на автозапуске по температуре зимой стоит.
Кстати друг приезжал в 2004 году в гости из Самары. Увидел такое.  Ну я постебался, мол у нас все машины на аккумуляторах, ночью мол заряжаются от сети. Он уехал, потом рассказывает: иду по Самаре,  вижу стоит мужик около машины,  ну и вилка торчит под капотом. Номера самарские.  Я к нему, мол мужик, ты не из Сургута? У того шары на лоб полезли.
- Да. Как узнал?
- По вилке.  lol.gif

У меня лачетти так сгорел пару лет назад. Что-то коротнуло. Подгорело под капотом штук на сто. Пришлось на другой машине срочно ставить вебасту. Электрический перестал включать.
А так-то у нас все утыкано кабелями для подогрева.
Дизель без подогрева в м и н у с 30-35 уже не заводится. Бензинка заводится, но чего её насиловать.

Кто-там сказал, что машина в морозы течет и еще что-то. Хуйня полная. На машине в любые морозы. Не ЯНАО, но ХМАО, тут немного всего-лишь теплее.
А как бы мы тут работали?

Это сообщение отредактировал miswaco - 27.09.2016 - 19:57
 
[^]
uduot87
27.09.2016 - 19:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 375
Кстати советую посадить его на краску, иначе течь будет (не поможет ни фумка, ни изолента). А так весчь очень полезная.
 
[^]
sssovet
27.09.2016 - 20:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 90
Покупал свою машину с таким подогревом, сгорел в первую ночь. Пошел в магазин купил такой же, кстати они различаются по диаметру заглушки, поставил, опять сгорел. А перегорают они из за того, что нет циркуляции и терморегулятора. Потом купил подогрев который ставится в систему охлаждения с терморегулятором. Лет пять пользуюсь. А по поводу, что машина заводится в -35, журнал "За рулем" писал что один холодный запуск равен 200-300 км пробега. Как-то так.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
sssovet
27.09.2016 - 20:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 90
К стати сейчас есть подогревы с помпой внутри

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
Cirrus
27.09.2016 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2265
китайцы со встроенной помпой хорошо пашут.
на своей стоит наш на 1,5 квт. при -30 до +40 за час нагревает.
 
[^]
stylez
27.09.2016 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (RMaks @ 27.09.2016 - 13:36)
Живу в квартире
Машина стоит у подъезда
Заводится каждое утро, в любой мороз
Без подогрева, танцев с бубнами и шаманских плясок
Что я не правильно делаю?

бензинист?
 
[^]
ortigr
27.09.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
По идее - хорошая штука.
Особенно когда не надо провод через весь двор тянуть.
Вот только напрягает, что ее надо забивать в двигатель.
Не будет ли течи, если не правильно установишь, и зазор останется.

Это сообщение отредактировал ortigr - 27.09.2016 - 20:23
 
[^]
mrPitkin
27.09.2016 - 20:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BlackWildHog @ 27.09.2016 - 18:34)
Цитата (Figler @ 27.09.2016 - 16:21)
Цитата (Покусакус @ 27.09.2016 - 17:37)
купи нормальную машину и поставь вебасто, чо извращаться то.

Ну, давайте ещё раз разжую про наши морозы и вебасту.
Вебаста жрет аккум и бензин и при больших морозах, да с ветром молотит не прекращая.

"Не трясите ерундой"
Бензин или солярку 5кВт котел жрет стакан на 30мин работы. ( в отличие от автозапуска, который жрет 2-2.5 л/час)
Аккумулятор он жрет только по 2 причинам
- забывчивости хозяина и выкрученном в максимум вентиляторе отопителя,
- конкретной невменяемости хозяина и также выкрученном на макс вентиляторе отопителя. Третий вариант редкий- рукожопость установщика при установке обходным методом на климат.
При нормальной работе - лягушка и помпа жрут 1А, вентилятор отопителя установкой 1/4-1/3 от максимума жрет ампер 10-12.
Вопрос, сколько он выжрет за 0.5 часа?

30 минут достаточно, чтоб при температуре воздуха -30 температура ож на входе в котел, то есть в системе, была +35-40, и весь иней на окнах подтаял до состояния "смести щеточкой"

5 литров в сутки сжирает воздушная дизельная вебаста эйр топ 2 кВт если на полную молотить. 200 мл в час примерно получается. Думаю на 5 кВт расход 0.5 л/ч. Расход на холостых вазовского двигателя 1 л. час примерно.

Другое дело что она здорово сажает аккумулятор, дальнобои после зимы выкидывают аккумы у кого основное отопление на жидкостном подогревателе.

Автозапуск вреден работе двигателя на холостых.

Подогреватель от сети 220В более бюджетный вариант и не приносит вреда двигателю и аккумуляторам, но лишен автономности.
 
[^]
mrPitkin
27.09.2016 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ortigr @ 27.09.2016 - 22:23)
По идее - хорошая штука.
Особенно когда не надо провод через весь двор тянуть.
Вот только напрягает, что ее надо забивать в двигатель.
Не будет ли течи, если не правильно установишь, и зазор останется.

А зачем в двигатель забивать? Можно врезать в магистраль по большому кругу между патрубками, только выбрать точку пониже при естественной циркуляции если ставить.
 
[^]
schaksa
27.09.2016 - 20:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
себе вот присматриваю подобный "прибамабас", если кому надо, вот норвежский производитель и каталог - http://www.defa.com.ru/
 
[^]
720x576
27.09.2016 - 20:42
2
Статус: Offline


А казачок-то... засланный!

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 386
Цитата (Reck86 @ 27.09.2016 - 13:34)
Данный таймер не справится с нагрузкой в 600вт. Сталкивался с этим. Контакты отгорят. И кстати на севере, а именно в тюменской области, можно заметить висящие провода из окон много-этажок. Это такие же отопители подключают)

Точно, после таймера нужно ставить пускатель! dont.gif

Электроподогрев двигателя 220 в
 
[^]
Стемм
27.09.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2670
Цитата (Svejk @ 27.09.2016 - 13:32)

главный вопрос - как греет, не кипятит в одном месте тосол?

Надо было с термодатчиком ставить ,а так очень удобная штука ,даже в -37 я свою "9" заводил .соседи охреневвли когда я её с первого раза схватывалась smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
taricc
27.09.2016 - 21:02
2
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Цитата (RMaks @ 27.09.2016 - 15:55)
Цитата (taricc @ 27.09.2016 - 13:38)
Цитата (RMaks @ 27.09.2016 - 13:36)
Живу в квартире
Машина стоит у подъезда
Заводится каждое утро, в любой мороз
Без подогрева, танцев с бубнами и шаманских плясок
Что я не правильно делаю?

В любой мороз это извините сколько градусов по максимальному? У нас -42С бывает зимой.

- 35
Зимы у нас теплые
Да, машина - Москвич, если вдруг интересно

Неинтересно, так как плавал, давно правда, при СССР еще.
Тогда ведро горячей воды на коллектор ебнешь, и заводился он как миленький. Но сука не всегда shum_lol.gif
 
[^]
Emiron
27.09.2016 - 21:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 855
чет как то непожарнобезопасно... Шойгу че говорит?
 
[^]
Dimas7206
27.09.2016 - 21:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 410
Цитата (noirsc @ 27.09.2016 - 13:33)
Тс возможно у вас действительно суровые холода но моя машина при -35 тоже заводится

но при этом как она насилуется пардон изнашивается самый износ при запуске холодного двигателя.
 
[^]
балу9
27.09.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
Нужная вещь,там где холода.
 
[^]
Dimas7206
27.09.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 410
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 13:35)
в -40 машина не нужна - пружины хрустальные становятся и сальники в амортизаторах пропускают рабочую жидкость как проститутки клиентов old.gif а в -35 любая нормальная машина заведется

не скажи друг родная четырка и в такие морозы работала
 
[^]
mrPitkin
27.09.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Dimas7206 @ 27.09.2016 - 23:09)
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 13:35)
в -40 машина не нужна - пружины хрустальные становятся и сальники в амортизаторах пропускают рабочую жидкость как проститутки клиентов old.gif а в -35 любая нормальная машина заведется

не скажи друг родная четырка и в такие морозы работала

В -35 рулевую тягу как лазером срезало на камазе.
 
[^]
nonn
27.09.2016 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1381
Автор - регистрировать изменения в конструкцию будешь? Залезут под капот, увидят, потребуют устранить? Не?
 
[^]
ГражданинЧе
27.09.2016 - 21:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16356
а худею с обилия комментариев в которых подвергается сомнению польза и принцип работые сей херовины. С ума посходили. Да эти штуки на большинстве сибирских пепелацах стояли, когда не то что япа не было, но даже тогда, когда обладатели 45-ти сантиметровых до таковых еще не доросли old.gif
 
[^]
ГражданинЧе
27.09.2016 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16356
Цитата (Dimas7206 @ 27.09.2016 - 23:04)
Цитата (noirsc @ 27.09.2016 - 13:33)
Тс возможно у вас действительно суровые холода но моя машина при -35 тоже заводится

но при этом как она насилуется пардон изнашивается самый износ при запуске холодного двигателя.

и у меня заводится. Но не во всех машинах всегда хорошие свечи, масло и качественный бенз (ибо широка страна моя родная).
Ну и ты удивишься, но одно дело завести машину после ночи -35, и совсем другое дело когда она неделю-другую так постояла (праздники, вахта и проч.). При длительном простое, влаге и при сильных ветрах, можно и в -25 не завестись.
А каждый день прогревать машину, мучать её холодными стартами, весьма не комильфо.
 
[^]
SurMaster
27.09.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2469
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 17:38)
Цитата (Selkup @ 27.09.2016 - 14:35)
Ню-ню...
Ты почему школу прогуливаешь? А ну-ка быстро на уроки.

в 33 года некомильфо в школу ходить, часто вы там у себя в ЯНАО амортизаторы меняете? gigi.gif

Не слишком часто. Раз в два года.
 
[^]
ГражданинЧе
27.09.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16356
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 15:35)
в -40 машина не нужна - пружины хрустальные становятся и сальники в амортизаторах пропускают рабочую жидкость как проститутки клиентов old.gif а в -35 любая нормальная машина заведется

ну да ну да....если суровые сибирские дядьки послушают твоего совета, и не поедут на вахту, бензин тебе добывать, то тебе потом машина и при плюсовой температуре не потребуется) без бензина то зачем она brake.gif
 
[^]
SurMaster
27.09.2016 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2469
Цитата (ROMEDROS @ 27.09.2016 - 18:19)
Цитата (SurMaster @ 27.09.2016 - 13:35)
Ну северян ты этой штукой не удивишь. Раньше на половине машин стояли,  сейчас постепенно на вебасты/бинары переходят. Но с вилкой из-под капота еще много есть. У меня так вообще на автозапуске по температуре зимой стоит.
Кстати друг приезжал в 2004 году в гости из Самары. Увидел такое.  Ну я постебался, мол у нас все машины на аккумуляторах, ночью мол заряжаются от сети. Он уехал, потом рассказывает: иду по Самаре,  вижу стоит мужик около машины,  ну и вилка торчит под капотом. Номера самарские.  Я к нему, мол мужик, ты не из Сургута? У того шары на лоб полезли.
- Да. Как узнал?
- По вилке.  lol.gif

Я с Самары, точнее в 60 км от неё)) Да, у нас такое как автор мало кто делает, т.к. морозы чтоб прям -30 и ниже редко бывают, но если они есть, то минимум 2 дня подряд идут (февраль обычно или конец января). В остальные дни машина заводится нормально без всяких приблуд если масло синтетика и аккум не убитый.
Я не часто заряжаю т.к. по трассе в основном хожу, смысл заряжать? Это актуально только для города где в пробке на хх стоишь больше чем едешь, сколько нервов было потрачено добраться до солнечной улицы в Самаре со стороны Кинеля, не описать, не рассказать, Ракиту закрыли, Кирыча прикрыли, Димитрова на тот момент тоэе был закрыт, короче обратно было решено ехать через Новосемейкино. Так вот для городских кто из города не выезжает обязательно нужно заряжать часто.
А я живу в селе, про пробки у нас не слыхали, заряжаю раз в 3-4 месяца и то через 2-3 часа показывает что заряжен.

Я в этом году сунулся, мне одного Мехзавода хватило. Вечером в пятницу постоял три часа. На въезд и выезд. faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50515
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх