Электроподогрев двигателя 220 в

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aporsch
28.09.2016 - 05:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.16
Сообщений: 6
12 лет пользуюсь подогревателем тюменского производства "Северс" который врезается в малый круг циркуляции ОЖ, включение по таймеру(цена была 1,2 тр ставил сам- инструкция понятная и пошаговая с картинками) .
На нашей авто стоянке количество машин с подогревом постоянно увеличивалось т.к. все видели реальные преимущества, пока хозяин стоянки просто из жадности не решил поднять ставки в т.ч. за электричество (за год уехали все и стоянка закрылась).
Конечно эта штука для небогатых, у меня ВАЗ09 пробег 240ткм без ремонтов, компрессия ровная - 13 во всех цилиндрах, масло не жрёт - это заслуга электрокотла.
А так то да гидроник(эбершпахер, вебасто и т.п.) за 50+ тыров с установкой за 12тыр всяко удобней, да и аккумулятор каждый год все равно вместе с пепельницей менять так ведь?
 
[^]
solling470
28.09.2016 - 05:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 433
Цитата (Bloodimir @ 27.09.2016 - 14:39)
Как только не изгаляются над машинками- и масло не меняют, и в бак льют ослиную мочу, теперь еще и током пытать стали...
Чем вебаста не подошла?

Тем что стоит как три годовых бюджета Сомали.
 
[^]
imhors
28.09.2016 - 05:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 433
был такой - антифриз выкипает от него на моторе 1.8 литра...

и кстати, антифриз стремный - воспламеняется при 88-90 градусах
 
[^]
solling470
28.09.2016 - 05:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 433
Цитата (Atheist123 @ 27.09.2016 - 14:40)
Цитата (Poehavshy @ 27.09.2016 - 13:37)
Хорошая штука, у самого стоит Старт-М на 1,5кв, зимой не нарадуюсь, но разве что не хватает принудительной циркуляции ОЖ, двигатель прогревается неравномерно.

вот и я подумал, как эта ебалайка работает без циркуляции ОЖ.
православная вэбасто циркулирует, а тут просто кипятильник )))

Она работает по принципу ОАГВ (Агрегат Отопления Горячего Водоснабжения).
 
[^]
всезебэст
28.09.2016 - 05:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (sosed4848 @ 27.09.2016 - 14:30)
Поставил Вебасту или Эбер и не надо провода тянуть к машине)))

заплатив раз в 50-60 больше...нах и Нексию покупать-купил Бентли -совсем другое дело!Пи...т школяр сам не зная о чем-щечки румяные,сопли по ветру...
 
[^]
одиночка44
28.09.2016 - 06:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1035
Цитата (Selkup @ 27.09.2016 - 14:40)
Цитата (starkoff @ 27.09.2016 - 17:04)
Цитата (Bloodimir @ 27.09.2016 - 16:39)
Как только не изгаляются над машинками- и масло не меняют, и в бак льют ослиную мочу, теперь еще и током пытать стали...
Чем вебаста не подошла?

у меня есть копейка, какая нах вебаста, да и чего толку, оставили старекса на вебасте на три дня, пришли включили попдгрев, он прогрел, а заводится не стал, мороз и вебаста опсосали аккум, и нах оно надо за 60 тр

У меня кореш звонит как-то утром, типа приди, оттащи в гараж. За окном -46, я грю, у тебя ж вебаста. Хули, грит, от этой вебасты, аккум высосала. а не завелась. Снял вебасту, поставил от 220 В. Я на свою тож сразу после покупки поставил, вебасты на нашем морозе не канают ))).

Канает все. Только от топлива зависит. Ебашу как то с Новосиба на Тюмень. А там уже к тридцати подходит. И вебаста задула холодом. Пиндец думаю, как ночевать в Тюмени? Заехал на заправку, спросил, соляра до скольки?. До 45 - ответила продавец. Все, живу!!! Чуть не расцеловал ее там. Правда прогонял чуть ли не час. Но все пучком.
 
[^]
AFA
28.09.2016 - 06:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 13:35)
в -40 машина не нужна - пружины хрустальные становятся и сальники в амортизаторах пропускают рабочую жидкость как проститутки клиентов old.gif а в -35 любая нормальная машина заведется

Народу и в 50 на северах ехать надо. Дальний родствинечек изготавливает комплекты изоляции/обогрева для амортизаторов и стоек.
 
[^]
одиночка44
28.09.2016 - 06:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1035
Цитата (aporsch @ 28.09.2016 - 05:51)
.
А так то да гидроник(эбершпахер, вебасто и т.п.) за 50+ тыров с установкой за 12тыр всяко удобней, да и аккумулятор каждый год все равно вместе с пепельницей менять так ведь?

Вебаста вебасте рознь. У меня стоит и котел от Северса и Вебаста. Одно другому не мешает. Другое дело когда пытался подогреть китайским ветерком, вот тут да, был пожар, выгорел мотор, благо соседи разбудили. А то бы полыхнул грузовик с ноутбуками.
 
[^]
mrPitkin
28.09.2016 - 06:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (одиночка44 @ 28.09.2016 - 08:06)
Цитата (Selkup @ 27.09.2016 - 14:40)
Цитата (starkoff @ 27.09.2016 - 17:04)
Цитата (Bloodimir @ 27.09.2016 - 16:39)
Как только не изгаляются над машинками- и масло не меняют, и в бак льют ослиную мочу, теперь еще и током пытать стали...
Чем вебаста не подошла?

у меня есть копейка, какая нах вебаста, да и чего толку, оставили старекса на вебасте на три дня, пришли включили попдгрев, он прогрел, а заводится не стал, мороз и вебаста опсосали аккум, и нах оно надо за 60 тр

У меня кореш звонит как-то утром, типа приди, оттащи в гараж. За окном -46, я грю, у тебя ж вебаста. Хули, грит, от этой вебасты, аккум высосала. а не завелась. Снял вебасту, поставил от 220 В. Я на свою тож сразу после покупки поставил, вебасты на нашем морозе не канают ))).

Канает все. Только от топлива зависит. Ебашу как то с Новосиба на Тюмень. А там уже к тридцати подходит. И вебаста задула холодом. Пиндец думаю, как ночевать в Тюмени? Заехал на заправку, спросил, соляра до скольки?. До 45 - ответила продавец. Все, живу!!! Чуть не расцеловал ее там. Правда прогонял чуть ли не час. Но все пучком.

По сути это уже утежеленый керосин с присадками. Заводская "Арктика" до -38.
 
[^]
1300V4
28.09.2016 - 06:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1450
Аффтар, помни:

На этом кипятильнике антифриз разлагается на всякую чачу, которая со временем перерастёт в говняную пробку возле стенки цилиндра и обеспечит локальный перегрев.
Именно по этому внешний подогреватель более предпочтителен.

Внешний подогреватель ставить намного сложнее - надо представлять себе как и куда циркулирует охлаждайка, иначе можно запросто что-нибудь им зашунтировать. Печку например.

Стружку, которую накрошил в двигатель, нужно было долго и упорно вымывать (хотя ничего особо страшного она не сделает),
поэтому лучше заглушку было вытаскивать сваркой. Приварить к ней пруток, да вытащить.

То говно, которое у тебя за место антифриза - то-же не есть гуд.

Каммент высосан не из пальца, не первый десяток лет кормлюсь ремонтом техники.
 
[^]
ataman102
28.09.2016 - 07:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (rnsIvanovo @ 27.09.2016 - 13:34)
Какая хоть машина то?

Судя по фотам - Нексия в заводском узбекском "тюнинге" :):):)

Не понимаю, нахрена такие извращения если машина стоит в гараже?
Элементарной "лампочки Ильича" под теплоизолированным капотом хватает чтоб спокойно заводить двигатель(Даже грузовой с залитой минералкой) в любой мороз, который бывает в средней полосе(про севера не знаю) - проверено еще при Союзе.
А сейчас вариантов еще больше - подогревателей, которые под поддон/капот засунуть можно(без внедрения в узлы/агрегаты автомобиля), пруд пруди - была бы фантазия.
Про то что это опасно(замкнет/закоротит и.т.п.) писать не нужно - этот китайский кипятильник, что описан выше - ничуть не безопаснее.
P.S.
У меня стоит Webasto - потому как гаража нет :):):)

Это сообщение отредактировал ataman102 - 28.09.2016 - 07:31
 
[^]
asdwsx451
28.09.2016 - 07:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 20
стоит 4 год "Старт-М", внешний, при -25 нагревает за час да 60. Как раз пока встаю, умываюсь, завтракаю. А на задней полке присобачен тепловентилятор на 220 В, с отдельной розеткой. Греется и двигло и салон.
 
[^]
ИЙОЖ
28.09.2016 - 07:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (imhors @ 28.09.2016 - 05:57)
был такой - антифриз выкипает от него на моторе 1.8 литра...

и кстати, антифриз стремный - воспламеняется при 88-90 градусах

чОООООО???? lol.gif
 
[^]
ИЙОЖ
28.09.2016 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (AFA @ 28.09.2016 - 06:20)
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 13:35)
в -40 машина не нужна - пружины хрустальные становятся и сальники в амортизаторах пропускают рабочую жидкость как проститутки клиентов old.gif а в -35 любая нормальная машина заведется

Народу и в 50 на северах ехать надо. Дальний родствинечек изготавливает комплекты изоляции/обогрева для амортизаторов и стоек.

нихром что ли вокруг стойки мотает?
 
[^]
Альбертик
28.09.2016 - 07:27
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 804
тоже такой был. проблема была при запуске. блок теплый а воздух на впуске холодный, нива инжекторная тупила немного. но так весщь супер. только через автомат обязательно.
 
[^]
imhors
28.09.2016 - 07:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 433
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 13:35)
в -40 машина не нужна - пружины хрустальные становятся и сальники в амортизаторах пропускают рабочую жидкость как проститутки клиентов old.gif а в -35 любая нормальная машина заведется

это еще что за теоретик? нормально ездим на автомобиле и в -35 и в -45, не видел никаких "хрустальных пружин" - за 11 лет стажа зимой ни одной поломки по ходовой не отмечено, езжу каждый день и по трассам и по городу.
тут главное с головой дружить, конечно ничего приятного в такой дубак ездить, но после ~5-10км как тронешься - разницы в поведении автомобиля, по сравнению с -10-15 уже нет... но чтобы ломалось... хз - это надо не смотреть за автомобилем или ездить на шушлайке, но она, тогда и в +40 ломаться будет)))
 
[^]
UXF79
28.09.2016 - 07:37
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5314
Цитата (Reck86 @ 27.09.2016 - 12:34)
Данный таймер не справится с нагрузкой в 600вт. Сталкивался с этим. Контакты отгорят. И кстати на севере, а именно в тюменской области, можно заметить висящие провода из окон много-этажок. Это такие же отопители подключают)

Подобный таймер у меня уже 2 года висит на бойлере 1,5 квт. Без всяких проблем.
 
[^]
Wilwood
28.09.2016 - 07:48
-2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Это девайс из разряда "Купи дизельную машину и ебись с ее запуском зимой"??)) Не, серьезно, если так заботит проблема запуска машины, то:
1. Купи бензиновую - она легче заводится;
2. Купи новый аккумулятор - она легче заводится;
3. Купи гараж - она легче заводится (я и при -35 С заводил, можно и ниже).
А эту фигню лучше не покупать... Сгорит еще, а вместе с ней и вся машина.
 
[^]
Непобедимый
28.09.2016 - 07:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 440
Цитата

Цитата (imhors @ 28.09.2016 - 05:57)
был такой - антифриз выкипает от него на моторе 1.8 литра...

и кстати, антифриз стремный - воспламеняется при 88-90 градусах

чОООООО????


Скорее парень в двигатель лил не антифриз, а паленую омывайку для стекол на бодяжном спирту. Поэтому люто выкипала и горела, как раз похожая температура воспламенения.


У нас на Русси их с запасом.
 
[^]
Непобедимый
28.09.2016 - 08:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 440
Очень много мотался по командировкам и когда обморозил руки,пытаясь завести машину при -42. Стал этот электрокотел ставить сам на все машины и кабель 50 метров.
 
[^]
mrPitkin
28.09.2016 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BlackWildHog @ 28.09.2016 - 01:14)
Цитата (mrPitkin @ 27.09.2016 - 20:36)
Цитата (BlackWildHog @ 27.09.2016 - 18:34)
Цитата (Figler @ 27.09.2016 - 16:21)
Цитата (Покусакус @ 27.09.2016 - 17:37)
купи нормальную машину и поставь вебасто, чо извращаться то.

Ну, давайте ещё раз разжую про наши морозы и вебасту.
Вебаста жрет аккум и бензин и при больших морозах, да с ветром молотит не прекращая.

"Не трясите ерундой"
Бензин или солярку 5кВт котел жрет стакан на 30мин работы. ( в отличие от автозапуска, который жрет 2-2.5 л/час)
Аккумулятор он жрет только по 2 причинам
- забывчивости хозяина и выкрученном в максимум вентиляторе отопителя,
- конкретной невменяемости хозяина и также выкрученном на макс вентиляторе отопителя. Третий вариант редкий- рукожопость установщика при установке обходным методом на климат.
При нормальной работе - лягушка и помпа жрут 1А, вентилятор отопителя установкой 1/4-1/3 от максимума жрет ампер 10-12.
Вопрос, сколько он выжрет за 0.5 часа?

30 минут достаточно, чтоб при температуре воздуха -30 температура ож на входе в котел, то есть в системе, была +35-40, и весь иней на окнах подтаял до состояния "смести щеточкой"

5 литров в сутки сжирает воздушная дизельная вебаста эйр топ 2 кВт если на полную молотить. 200 мл в час примерно получается. Думаю на 5 кВт расход 0.5 л/ч. Расход на холостых вазовского двигателя 1 л. час примерно.

Другое дело что она здорово сажает аккумулятор, дальнобои после зимы выкидывают аккумы у кого основное отопление на жидкостном подогревателе.

Автозапуск вреден работе двигателя на холостых.

Подогреватель от сети 220В более бюджетный вариант и не приносит вреда двигателю и аккумуляторам, но лишен автономности.

Не надо путать термотоп и айртоп
Это разные вещи и служат они для разных целей
5л в сутки говоришь воздушник сжирает? А ты в курсе сколько сожрет манновский/мерсовский и тп дизель за сутки на стоянке если им топиться?

На легковых воздушники редкость, в основном на бусиках да и на буханках/шишигах/131х переделанных под рыбалку/охоту. И люди которые это себе, поверь, знают все зачем, почему и нахуя. И ничего лучшего чем воздушник в данной категории машин просто нет.

По термотопу вообще все просто. Он не жрет аккумулятор при нормальном отношении владельца к своему авто.

Если что, с вебасто с 99 года примерно

Из инструкции по ТермоТопу

Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько
раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя
двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель.

 
[^]
AFA
28.09.2016 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (ИЙОЖ @ 28.09.2016 - 07:26)
Цитата (AFA @ 28.09.2016 - 06:20)
Цитата (kouzmin @ 27.09.2016 - 13:35)
в -40 машина не нужна - пружины хрустальные становятся и сальники в амортизаторах пропускают рабочую жидкость как проститутки клиентов old.gif а в -35 любая нормальная машина заведется

Народу и в 50 на северах ехать надо. Дальний родствинечек изготавливает комплекты изоляции/обогрева для амортизаторов и стоек.

нихром что ли вокруг стойки мотает?

Гибкие углеродные нити + кожух теплоизоляции. В Н-ске у ненго производство а продает в Якутиях и прочих ХМАО. Есть системы подогрева маслофильтров и прочей ерунды.
 
[^]
walli
28.09.2016 - 09:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 37
Тож такую штуку пользую,ток врезана в патрубок. Завестись на морозе можно,но намного приятнее это делать когда движок тёплый.
 
[^]
rnt777
28.09.2016 - 09:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
В свое время ставил на 2110 эл.подогрев Северс-М на 1,5кВт. Оч. понравилось.

+
1) Двигатель теплый => легкий пуск
2) Печка более-менее теплая сразу
3) Прогрев за счет Э/э дешевле, чем на бензине (особенно если счетчик двухтарифный: прогрев с утра перед работой с 6 до 7 - ночной тариф)
4) Меньше нагрузка на ДВС в морозы

-
1) Канитель с проводами (подключить, отключить)
2) Если отключить и сразу завести ДВС, то ДВС глохнет, т.к. ЭБУ "видит" температуру по датчику ДТОЖ (например, +50С), хотя по факту -30С. Со второй попытки запуск нормальный. А если запускать ДВС минут через 5 после отключения, то все норм.
3) Процедура замены антифриза и промывки системы ОД становится более геморойной
4) Розетка в нашей стране есть только возле дома
 
[^]
Hellzone
28.09.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
нахрен портить двигатель? если он исправен и масло по сезону все заводится без проблем. а ставить туда непонятно что... да не дай бог. лучше поддержитвать его в исправном состоянии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50515
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх