Электроподогрев двигателя 220 в

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dGroove
28.09.2016 - 09:44
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 440
А для кого придумали Webasto? Это дороже, но куда безопаснее, как мне кажется
 
[^]
Ронд
28.09.2016 - 09:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 321
Я себе поставил лет пять назад подогрев. Кроме подогрева двигателя поставил через переходник второй кабель на обогрев салона. То есть салон греется вместе с движком, но можно отключать салонный обогрев. Сейчас есть ещё дополнительные программы на смартфон, если подключить под линию обогрева, можно видеть дома заряд абк, температуру салона и включать подогрев.
Нельзя греть больше 2,5 часов ( пожарная безопасность). Считается, что 2 часов достаточно для подогрева.
При обогреве салона, есть один минус - это сосульки. Надо чистить снег на машине, иначе заливает замки и гадать, греть салон или нет, пойдёт снег али нет)))
Розетку можно мне кажется можно установить, согласовав это с местным управдомом.



Электроподогрев двигателя 220 в
 
[^]
Ронд
28.09.2016 - 09:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 321
Цитата (dGroove @ 28.09.2016 - 08:44)
А для кого придумали Webasto? Это дороже, но куда безопаснее, как мне кажется

Оч дорого. При подключении кипятильника и главное технически правильно всё подключить и использовать. К примеру - не прокладывать провод в места соприкасания с штанами.
 
[^]
Puzodlyapiva
28.09.2016 - 10:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 391
именно такой подогрев ставил на свой ВАЗ 2105 . Лет 15 назад. ОФИГЕННО!
На улице - 40 , а движка тепленькая. На машине стояло ГБО и заводил на газе всю зиму. 10 литров бензина хватило на весь сезон. Вилку вывел из под капота. Приехал - включил- ушёл. Через 3 дня - завёл и после пары минут прогрева поехал... ВЕСЧЬ!!!
 
[^]
Hellzone
28.09.2016 - 10:05
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
минусаторы жигуаторы навалились... вместо того, что бы машину ремонтировать, хренью занимаются... я представляю как в свой рейндж Ровер такое говно забиваю... гараж бы лучше купили...
 
[^]
STM32
28.09.2016 - 10:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
Цитата
вместо того, что бы машину ремонтировать, хренью занимаются

Цитата
гараж бы лучше купили...

так гараж покупать или машину ремонтировать? upset.gif
 
[^]
BlackWildHog
28.09.2016 - 10:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (mrPitkin @ 28.09.2016 - 08:14)

Из инструкции по ТермоТопу

Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько
раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя
двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель.

Не цитируй мануал. Лишнее это.
Тк это обычный уход от ответственности от исков нерадивых пользователей за бугром. И равно по сути предупреждению не стирать кота в стиралке и не сушить его в микроволновке.

Запуская котел на один цикл (30мин) 3-4 раза в сутки, каждый день, в холодное время года, у меня ни один акб не ходил менее 3х-4х лет.
И специально для любителей цитировать повторюсь
4-5кВт ные котлы
Топливо - стакан на 30мин, то есть 180-200мл
Электроэнергия
Помпа 15вт, то есть грубо 1А
Вентилятор отопителя (если не тупить) 10-15А, пусть будет 15. И будем считать, что он включается сразу, не смотря на то, что включается он только после того, как на выходе котла температура ОЖ достигла 40гр.
Итого 16А на 30мин. Тоесть 8Ач
Акб как правило не меньше 60Ач, значит выжрет за цикл около 15%. Для нормального здорового акб это ни о чем.

Просто зимой, из за смещения электрического баланса в сторону разряда, тк включено больше потребителей происходит постоянный недозаряд акб. И эксплуатация акб зимой требует ее полного заряда хотя бы раз в месяц вне зависимости от того есть котел или нет. И тогда акб будет служить долго

А если насрать на акб с высокой колокольни, выкручивать на максимум вентилятор отопителя для исключения замерзания любимой жопы, делать короткие пробеги, то после 60мин работы котла на отопление салона и подогрев двигателя, акб даже стартер не крутанет
 
[^]
ИЙОЖ
28.09.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
Гибкие углеродные нити + кожух теплоизоляции. В Н-ске у ненго производство а продает в Якутиях и прочих ХМАО. Есть системы подогрева маслофильтров и прочей ерунды.

запитвывает от постороннего источника,или греет после запуска мотора?
Так то нормально придумано.... Для северов самое то....
А на фильтрах видел пару раз... Только,если уже есть кипятильник,то как бы и не нужно.... наверное....
И для тех,кто орет,что все "вскипит и замкнет" - на исправном авто,с вовремя проведенным т.о.,с залитым НОРМАЛЬНЫМ антифризом,с ИСПРАВНЫМ термостатом,нихуя не вскипит и не замкнет.
Я как то включил,а ночью до +10 потеплело - термостат открылся и все по большому кругу гоняло.Двигло было 08,подогрев на 1кВт. Выше 70 не ушло.
Цитата
нахрен портить двигатель? если он исправен и масло по сезону все заводится без проблем.

правильно говоришь - если его вообще только раз в неделю заводить,то лет сто прослужит
 
[^]
ИЙОЖ
28.09.2016 - 10:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Hellzone @ 28.09.2016 - 10:05)
минусаторы жигуаторы навалились... вместо того, что бы машину ремонтировать, хренью занимаются... я представляю как в свой рейндж Ровер такое говно забиваю... гараж бы лучше купили...

правильно)))))))) Вы на своих роверах с гаража до сервиса только ездите))))))
 
[^]
microlaba
28.09.2016 - 10:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 14
Цитата (Reck86 @ 27.09.2016 - 13:34)
Данный таймер не справится с нагрузкой в 600вт. Сталкивался с этим. Контакты отгорят. И кстати на севере, а именно в тюменской области, можно заметить висящие провода из окон много-этажок. Это такие же отопители подключают)

Это вы еще сургут не видали, во дворе по проводам ходишь зимой rulez.gif
 
[^]
ИЙОЖ
28.09.2016 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата
Это вы еще сургут не видали, во дворе по проводам ходишь зимой

чо уж не видали)))))))? там народ и полевиком кинуть до машины не брезгует)))))))
Но вы правы - паутина во дворах ещё та!
 
[^]
МСтажер
28.09.2016 - 10:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 119
Юзал я вебасто 6 лет. За это время сменил три аккумулятора, потому как требовалось их заряжать раз в месяц, а мне лень было возиться на морозе с ним. Бывало, запустишь подогреватель, он отработает своё время, двигатель нагреет, а на стартер уже электронов не хватает. Приходилось бегом снимать батарейку, греть в тёплой воде, ставить обратно и заводить. Или по-другому дело бывало: включаешь вебасто, вентилятор работает ( в камере сгорания), бензонасос работает, а на свечу напруги не хватает. Зато с ключа холодный двигатель заводится! Вобщем, перед продажей снял я его на всякий случай, а на новую машину так и не поставил. В -35 заводится прекрасно, 40-градусных морозов уже лет 7 не было. ХМАО, если че. А с такими кипятильниками штук 10 машин за зиму сгорают в городе.
 
[^]
SurMaster
28.09.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2469
"В -35 заводится прекрасно, 40-градусных морозов уже лет 7 не было. ХМАО, если че. А с такими кипятильниками штук 10 машин за зиму сгорают в городе. "
Это где это в ХМАО 7 лет -40° не было? gigi.gif Два года назад -45° было. В прошлом, не помню. Так -35, -38. А году так в 2004 - 2005 я на м/р на границе с ЯНАО был, -56° зафиксировали. Севернее -58°. К нам тогда еще англичане приехали, подрядчики. До сих пор помню их охуевшие глаза lol.gif
А машины горят регулярно, это да.

Это сообщение отредактировал SurMaster - 28.09.2016 - 11:29
 
[^]
ROMEDROS
28.09.2016 - 12:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 225
Цитата (МСтажер @ 28.09.2016 - 10:54)
Юзал я вебасто 6 лет. За это время сменил три аккумулятора, потому как требовалось их заряжать раз в месяц, а мне лень было возиться на морозе с ним. Бывало, запустишь подогреватель, он отработает своё время, двигатель нагреет, а на стартер уже электронов не хватает. Приходилось бегом снимать батарейку, греть в тёплой воде, ставить обратно и заводить. Или по-другому дело бывало: включаешь вебасто, вентилятор работает ( в камере сгорания), бензонасос работает, а на свечу напруги не хватает. Зато с ключа холодный двигатель заводится! Вобщем, перед продажей снял я его на всякий случай, а на новую машину так и не поставил. В -35 заводится прекрасно, 40-градусных морозов уже лет 7 не было. ХМАО, если че. А с такими кипятильниками штук 10 машин за зиму сгорают в городе.

Вообще акб нельзя греть в тёплой воде, можно поставить рядом с трубой теплой или той же водой, но окунать его НЕЛЬЗЯ. Сам ни разу не окунал, поэтому не могу сказать какие полледствия, думается что если аккум новый, то ничего не будет.

Вообще ржу с:
1. Как народ собирается за час в городе, я в селе за час: бреюсь, умываюсь, кормлю скотину (куры, собаки, кошаки, утки), кушаю, хожу в туалет, чищу снег (если есть +-10 минут где-то на это уходит), попутные какие-то мелкие дела. Ну это наверное я просто уже привык так жить, всё быстро, в темпе, никаких пауз, в городе наверное всё размееерееенннооооо делают аки эстонцы)) Да шучу я, просто мы привыкли уже так жить, поживёте пару лет в селе тоже так будете, ничего сложного нет. Обычно просыпаюсь я в 06:00, где-то в 07:10 уезжаю, рабочий день с 08:00, на дорогу уходит обычно 30-40 минут (40 км в одну сторону) по трассе.
2. Про чувака с лэнд ровером который советует всем купить гаражи или крутые тачки (давно ли ровер крутым стал? в сто небось уже в навигаторе дорога вбита с покупки машины). К нему несколько вопросов: где взять деньги на гараж? Где взять деньги на ровер? Как часто вы ездите в СТО? Хотя не отвечайте, мы и так поняли)))
3. Про подогрев, кто-то хвалит, кто-то ругает. Я думаю каждый сделает вывод сам ставить ему или нет, всё это нужно взвесить, готовы ли вы купить нормальный подогрев чтобы не погореть (ттт), или лучше подороже купить. А может и вообще не ставить если в вашей климатической зоне ниже -32 не бывает, я например не ставлю т.к. только 3 раза за ВСЮ жизнь было -30 и ниже, один раз помнится было -38, тогда у меня не было машины, но как я шёл пешком 2 км до элетрички это ни звоном яиц прозвенеть, ни описать. Замёрзло ВСЁ! Машин что-то не припомню в тот день, у нас мало кто с подогревом ездит, не завелись cry.gif
 
[^]
oktmeg1977
28.09.2016 - 12:25
1
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (МСтажер @ 28.09.2016 - 10:54)
Юзал я вебасто 6 лет. За это время сменил три аккумулятора, потому как требовалось их заряжать раз в месяц, а мне лень было возиться на морозе с ним. Бывало, запустишь подогреватель, он отработает своё время, двигатель нагреет, а на стартер уже электронов не хватает. Приходилось бегом снимать батарейку, греть в тёплой воде, ставить обратно и заводить. Или по-другому дело бывало: включаешь вебасто, вентилятор работает ( в камере сгорания), бензонасос работает, а на свечу напруги не хватает. Зато с ключа холодный двигатель заводится! Вобщем, перед продажей снял я его на всякий случай, а на новую машину так и не поставил. В -35 заводится прекрасно, 40-градусных морозов уже лет 7 не было. ХМАО, если че. А с такими кипятильниками штук 10 машин за зиму сгорают в городе.

В смысле не было?
-45 было. последней зимой.
Аккумуляторы да, вылетают, у меня второй, один вышел из строя за 3,5 года, весной сменил.
Да пох. Зато всегда машина теплая. Не надо искать, где кабель воткнуть.
 
[^]
МСтажер
28.09.2016 - 12:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 119
Цитата (miswaco @ 28.09.2016 - 12:25)
Цитата (МСтажер @ 28.09.2016 - 10:54)
Юзал я вебасто 6 лет. За это время сменил три аккумулятора, потому как требовалось их заряжать раз в месяц, а мне лень было возиться на морозе с ним. Бывало, запустишь подогреватель, он отработает своё время, двигатель нагреет, а на стартер уже электронов не хватает. Приходилось бегом снимать батарейку, греть в тёплой воде, ставить обратно и заводить. Или по-другому дело бывало: включаешь вебасто, вентилятор работает ( в камере сгорания), бензонасос работает, а на свечу напруги не хватает. Зато с ключа холодный двигатель заводится! Вобщем, перед продажей снял я его на всякий случай, а на новую машину так и не поставил. В -35 заводится прекрасно, 40-градусных морозов уже лет 7 не было. ХМАО, если че. А с такими кипятильниками штук 10 машин за зиму сгорают в городе.

В смысле не было?
-45 было. последней зимой.
Аккумуляторы да, вылетают, у меня второй, один вышел из строя за 3,5 года, весной сменил.
Да пох. Зато всегда машина теплая. Не надо искать, где кабель воткнуть.

Блиииин, работал я наверно в эти дни, не заметил. Хотя нет, заметил бы - я же каждый день езжу на работу. Может быть, это было на новогодние каникулы? Тогда да, я все дни дома сидел.
 
[^]
Odiaaey
28.09.2016 - 15:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
На фото, куда автор вкрутил вместо заглушки фото, я в свое время ставил штуцер и делал байпас через переходник от термостата.
И стоял еще подогрев на шланге тосола, на 2 кВт.
При -20 в не отпаливаемом гараже (на улице -30) включал подогрев и шел чистить снег. За 15-20 минут температура поднималась до +30 примерно, не больше. Сами шланги были горячие и даже что-то там бурлило, а блок был ледяной как лед. И после заводки тело не равномерно расходилось по нему. При этом в термостате стояла помпочка, и вделан он был по уму.

Так что если греть, то по часу, не меньше.
Двигатель от разноса это действительно спасает, он начинает ощутимо есть масло, ну допустим не через три года каждодневной езды, а через 4. При этом если заминусовать затраты на энергию, установку, покупку, чуть похуже масло на 4 год, то скидка на капиталку вряд-ли превысит 50%

Еще такие штуки просто так в авто ставить нельзя. Там постоянно то сыро, то грязно, то холодно, то +100. Если через год это взять в руки, то оно развалится. Поэтому перед установкой ревизируется, разбирается, проклеивается корпус герметиком, провод действительно может меняться на хороший и обязательно у штепселей обматываться изолентой, укладывается в гофру. Штепсели заливаются герметиком, соединения на нем пропаиваются и тщательно герметизируются, в самом гараже надо поставить узо.
В общем обьем работ приличный. А у тех кто ставил электрические термостаты как есть с магазина, не дорабатывая, их приходилось выдирать из авто и латать, или просто удалять.

И еще такая штука кипятит антифриз, он выпадает грязными хлопьями. В первый год темнеет быстрее и становится грязного цвета, для электроподорева лучше тосолом любым пользоваться.

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 28.09.2016 - 15:17
 
[^]
Odiaaey
28.09.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
ROMEDROS
Цитата
Вообще акб нельзя греть в тёплой воде, можно поставить рядом с трубой теплой или той же водой, но окунать его НЕЛЬЗЯ.


В разряженном акб электролит превращается свойствами в воду, кислота обретается на дне и не замерзает, вода обретается поверх пластин и может превратиться в лед. Если резко нагреть акб в кипятке, он может взорваться. Он вообще может взорваться, если его сильно потрясти например, или сразу поставить заряжать сильным током.

Оттаивать акб надо достаточно осторожно, и то если действительно требуется куда-то ехать. Если спешки нет, то лучше его поставить в уголок теплой комнаты, и через полдня включить на зарядку.

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 28.09.2016 - 15:23
 
[^]
oktmeg1977
28.09.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (МСтажер @ 28.09.2016 - 12:50)
Цитата (miswaco @ 28.09.2016 - 12:25)
Цитата (МСтажер @ 28.09.2016 - 10:54)
Юзал я вебасто 6 лет. За это время сменил три аккумулятора, потому как требовалось их заряжать раз в месяц, а мне лень было возиться на морозе с ним. Бывало, запустишь подогреватель, он отработает своё время, двигатель нагреет, а на стартер уже электронов не хватает. Приходилось бегом снимать батарейку, греть в тёплой воде, ставить обратно и заводить. Или по-другому дело бывало: включаешь вебасто, вентилятор работает ( в камере сгорания), бензонасос работает, а на свечу напруги не хватает. Зато с ключа холодный двигатель заводится! Вобщем, перед продажей снял я его на всякий случай, а на новую машину так и не поставил. В -35 заводится прекрасно, 40-градусных морозов уже лет 7 не было. ХМАО, если че. А с такими кипятильниками штук 10 машин за зиму сгорают в городе.

В смысле не было?
-45 было. последней зимой.
Аккумуляторы да, вылетают, у меня второй, один вышел из строя за 3,5 года, весной сменил.
Да пох. Зато всегда машина теплая. Не надо искать, где кабель воткнуть.

Блиииин, работал я наверно в эти дни, не заметил. Хотя нет, заметил бы - я же каждый день езжу на работу. Может быть, это было на новогодние каникулы? Тогда да, я все дни дома сидел.

Может заметил, может нет. Я работаю просто и днем и ночью.
И машина вместе со мной. А на месторождении температура всегда ниже.
Так как я не водитель, я не хочу лазить под машиной, разогревать её лампами и т.д., мне нужна вебаста. С кабелями я тоже не хочу возиться. Сел поехал, не завелась, сел в другую поехал.

На L-200 у меня 2 аккумулятора, держатся 5 лет. На Ховере я уже писал, 3,5года и сменил.
 
[^]
Hellzone
28.09.2016 - 15:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (ИЙОЖ @ 28.09.2016 - 10:25)
Цитата (Hellzone @ 28.09.2016 - 10:05)
минусаторы жигуаторы навалились... вместо того, что бы машину ремонтировать, хренью занимаются... я представляю как в свой рейндж Ровер такое говно забиваю... гараж бы лучше купили...

правильно)))))))) Вы на своих роверах с гаража до сервиса только ездите))))))

вот когда ты накопишь денег на Ровера, тогда и будем с тобой разговаривать, а пока перечитай басню Ивана Андреевича "лиса и виноград". ссылку дать?
 
[^]
одиночка44
28.09.2016 - 15:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1035
В Сургуте ваще не авто глушил. и вебаста пахала круглосуточно. Зато на спальнике было комфортно.
Ребят, те кто ставит обогрев от 220. Закрывайте вилку чем нибудь. А то на нее налетает соль с дороги и горит в розетке. Так как напруга не маленькая.
 
[^]
Hellzone
28.09.2016 - 15:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (SurMaster @ 28.09.2016 - 11:28)
"В -35 заводится прекрасно, 40-градусных морозов уже лет 7 не было. ХМАО, если че. А с такими кипятильниками штук 10 машин за зиму сгорают в городе. "
Это где это в ХМАО 7 лет -40° не было? gigi.gif Два года назад -45° было. В прошлом, не помню. Так -35, -38. А году так в 2004 - 2005 я на м/р на границе с ЯНАО был, -56° зафиксировали. Севернее -58°. К нам тогда еще англичане приехали, подрядчики. До сих пор помню их охуевшие глаза lol.gif
А машины горят регулярно, это да.

не спорь с больными... главное молотком забить такую хуйню и машина будет пахать...
 
[^]
ИЙОЖ
28.09.2016 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (Hellzone @ 28.09.2016 - 15:47)
Цитата (ИЙОЖ @ 28.09.2016 - 10:25)
Цитата (Hellzone @ 28.09.2016 - 10:05)
минусаторы жигуаторы навалились... вместо того, что бы машину ремонтировать, хренью занимаются... я представляю как в свой рейндж Ровер такое говно забиваю... гараж бы лучше купили...

правильно)))))))) Вы на своих роверах с гаража до сервиса только ездите))))))

вот когда ты накопишь денег на Ровера, тогда и будем с тобой разговаривать, а пока перечитай басню Ивана Андреевича "лиса и виноград". ссылку дать?

а нахуй он мне нужен?)))))))
Я могу что нибудь в пределах пяти без кредита купить - только оно мне не надо?))))))) Приоритеты уже не те))))))))
И зачем на что то копить,когда на вещи надо просто зарабатывать?
И да - про сервис было просто подъёб - проще надо воспринимать комментарии на РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ портале lol.gif

Это сообщение отредактировал ИЙОЖ - 28.09.2016 - 18:32
 
[^]
spaike
28.09.2016 - 18:45
0
Статус: Offline


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2363
А как же циркуляция?
 
[^]
Reck86
28.09.2016 - 18:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 478
Цитата (microlaba @ 28.09.2016 - 10:26)
Цитата (Reck86 @ 27.09.2016 - 13:34)
Данный таймер не справится с нагрузкой в 600вт. Сталкивался с этим. Контакты отгорят. И кстати на севере, а именно в тюменской области, можно заметить висящие провода из окон много-этажок. Это такие же отопители подключают)

Это вы еще сургут не видали, во дворе по проводам ходишь зимой rulez.gif

Сургут? Я про Новый Уренгой писал, там попрохладней чем в Сургуте, а так и в Уренгое провода повсюду зимой. Не стал акцентировать, а написал тюм обл))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50515
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх