Этот страшный вариатор – мифы и правда, о бесступенчатых коробках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dezvil
24.07.2015 - 06:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 698
240 000 пробег, я январе машине будет 14 лет из них 8 в РФ у меня. Проблем с вариком нет. (Хонда)
 
[^]
dfone
24.07.2015 - 06:35
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (pollackj @ 24.07.2015 - 01:02)
Цитата (dfone @ 24.07.2015 - 01:33)
stol.gif

Чего ты ржешь, убогий? Civic Vti двигло в16 с 2 распредвалами и vtec'ом (160 коней), с вариатором за 10 секунд сотню набирал и ехал до 180 без особого напряга. Притом что у него масса была около 1200 кг.
Его даже называли "порш для секретарш"

А "тупер" имел 170 коней и чуть больше тонны веса, правда на него только механику ставили.

в зеркале, червяк, убогого видишь.
Я ржу над преимуществом аж в целые 0,2 секунды..... И то в жизни другие цифры будут..

Добавлено в 06:40
Цитата (GNI @ 24.07.2015 - 02:31)
Ну я вообще к вариаторам с опаской отношусь. Или нет, не так. Для авто с постоянным полным приводом лучше меха, для всего остального вариатор сойдет. И к слову про субару, они сейчас лепят вариаторы на все свои машины, это конечно идет во вред полному приводу и печалит, НО, если верить обзорщикам, вариаторы на субару хрен перегреешь, грамотно из сделали. Просто вариаторам надо еще развиться, ведь когда-то все так же косо смотрели на АКПП, а сейчас всё гуд.

кто косо смотрел на акпп? GM их делает с 30 годов!!!! Когда вашего японопромо еще в наработках не было!!! Когда всякие сузуки выпускали швейные станки.

Добавлено в 06:42
Цитата (pashtet42 @ 24.07.2015 - 04:25)
Обслуживай вовремя и как положено - пробегает побольше любого ватомата.
у меня 170000 честного пробега на Сивике, из них 40 мои. Горя не знаю.
Хонда - это вам не это!
Бесит, когда ушатывают коробку, не обслуживают или обслуживают как попало, а потом орут громче всех, что вариатор - говно.
Хотя после своего Сивика сел на Кашкая с вариком - небо и земля... тупит капец.

всего 170, а так советы раздаешь направо и налево как будто как минимум 500 проехал.
Моя акпп прошла 300 000 км, и пропала задняя! Заменили уплотнительные резинки и фрикционный пакет задней передачи, уже 400 проехала и все хорошо, даже гидротранс не трогали dont.gif

Добавлено в 06:44
Цитата (vs3455 @ 24.07.2015 - 04:32)
вот  так катаюсь с 2008 года - варик весч,никак не сдохнет гад brake.gif

до 100 за 7 сек
с 8ого года 20700 пробег. И чем ты хвалишься? ты ж на ней не ездишь даже))))

Это сообщение отредактировал dfone - 24.07.2015 - 06:46
 
[^]
Overmaind
24.07.2015 - 07:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (taa777 @ 24.07.2015 - 00:14)
Ну так то интересно, познавательно, зелень однозначно. Но вопрос остался открытым. Чё брать то? Обычную АКП, Робот или Вариатор? Интересно знать средний ресурс каждой и цена ремонта! Есть спецы по этому делу?

К сожалению, брать что дают. Я вот неприемлю механику, а выбора вариатор или АКПП на одной и той-же модели практичеки отсутсвует.
PS. Кто бы ещё про б*гомерзких роботов статейку запилил.
 
[^]
Karboffos
24.07.2015 - 07:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 149
Отпишусь и я, Honda Fit 2003 год, вариатор, пробег 215 000, проблем не было.
 
[^]
avasya
24.07.2015 - 07:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2233
Цитата (ShaYTaN @ 24.07.2015 - 05:02)
Не буду спорить вариатор может и хорошо, но только движок постоянно на повышенных оборотах, у меня на автомате 2000 оборотов 100-110 км, а на вариаторе ? плюс пробки постоянно нужно выключать (или как пишут в инструкции желательно выключать) передачу, вот все плюсы и минусы, надежность это лотерея. С учетом того, что авто перевели в ранг бытовых приборов со сроком службы 3-5 лет и достижением сделали у машины премиум класса пробег движка аж 240 тысяч, то спорить можно до посинения.

Аут ХЛ - в городе при спокойной езде выше 2000 об. не поднимается. 2100 об. на трассе - это 120 км/ч. В пробках ничего выключать не нужно.
 
[^]
denisy
24.07.2015 - 07:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 5
Цитата (Barsyaka @ 23.07.2015 - 23:03)
Являюсь владельцем Toyota Corolla Verso 2008 года. ДРУЗЬЯ! Не берите эту машину, а ещё тех лет Toyota Yaris! Друзья! Эта коробка (вариатор) глючная! Каждое ТО делайте "адаптацию сцепления" (около 1500р.). иначе будете ездить в режиме "дёрнуло-переключило скорость-дёрнуло-еду дальше". Конечно обидно и КОШМАР! (если вовремя делать адаптацию, всё намного лучше).

там ващет робот gigi.gif
а инициалазациями постоянными вы только убиваете и без того убитое сцепление
 
[^]
carat99
24.07.2015 - 07:34
2
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3887
Я за вариатор !
Имею два хитрила , одинаковых 2,5 на вариках.
Один `08 года "японец" , второй "питерский" `12г.
Первый трудяга, много грузов перевез по 400-500кг, ну и я помог ему зимой побуксовал,
в общем, на скорости до 40км/ч при отпускании газа слегка подвывает, замена жижи не помогла, но это не на скорость, не на плавность не влияет. Жена ездит и очень довольна.
Второй уже рестайлинговый, здесь коробка работает немного по другому. В отличии от "японца" на "питерце" присутствует эфект торможения двигателем ! Да также поднимаются обороты двигателя, но машина затормаживается, что отсутствует на "японце", там газ отпустил , обороты поднялись, но машина катится как на нейтралке.
Жена отказалась от новой машины, потому что её хитрила резвей и мягче, хоть и чуть чуть подвывает.
По расходу, у жены до 12 л на сотню, у меня до 9.
Всё дело в прокладке между рулем и седеньем, жена не поверила, но я сел на ее машину и показал теже результаты.

Этот страшный вариатор – мифы и правда
 
[^]
одинизмногих
24.07.2015 - 07:37
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
Цитата (Псих87 @ 23.07.2015 - 23:30)
В Московских пробках авто "на палке" сущий ад.

Почему? Напряженная работа аж тремя педалями сразу и мешалкой КПП в пробке не даёт сидеть в смартфоне? lol.gif
P.S. Я в такой ситуации обычно чай или кофе себе завариваю - очень интересно наблюдать за реакцией окружающих.

Добавлено.

P.P.S. Сам всю жизнь езжу только на механике и менять её на что-нибудь иное не собираюсь.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 24.07.2015 - 08:07
 
[^]
Horoshunoff
24.07.2015 - 07:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 68
Ниссан Джуук моей жены проездил 15 с небольшим тыщ. И все, замена вариатора, благо на гарантии был и дилеры в позу не стали.
 
[^]
rentoc
24.07.2015 - 08:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 2
Mitsubishi Outlander III MY2014 2.4 MIVEC с вариатором Jatco JF011E. Проехал 16 тыс. км полет нормальный. По бездорожью езжу редко, двигатель и коробку перед поездкой всегда прогреваю. После VW Jetta 2008 г.в. машина просто огонь cool.gif
 
[^]
Arcady
24.07.2015 - 08:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 490
катаюсь на 7 летнем вариаторе уже 3 года...те в сумме машине 10 лет...150 пробега и нет проблем) на профильных форумах есть машины с пробегом 390к на варике, без ремонта!

жрет меньше автомата, плавный разгон без пинков. динамика в режиме СПОРТ уделывает обычные автоматы с их бесполезным кикдауном))))
в городе езжу в районе 1700 оборотов всегда))) скорость набирается вариком=)

тойота ноах в 75 кузове, город 11-12 литро..трасса 7,5-8)))

Это сообщение отредактировал Arcady - 24.07.2015 - 08:17
 
[^]
lvngeo
24.07.2015 - 08:23
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 155
Забавно читать людей - которые не ездили на вариаторе, но пишут про него. Бля, чего только не пишут - это и повышенные обороты и какие-то дерганья при трогании. Чего-то нужно включать, чего-то отключать. Сильно с места не трогаться - быстро не тормозить, медленно разгоняется, тупит, вариатор не куплю и т.д.
Мутоту какую-то пишут.

В первом же посте, бля, написано, что на вариаторе обороты мотора находиться в оптимальной зоне для данного режима движения.
Вы хоть, прежде чем писать - покатайтесь на вариаторе. Стартаните со светофора с каким-нить авто с АКПП. Краем глаза увидите его небольшие замедления, когда АКПП переключает передачи, а Вы в тоже время прете все сильнее разгоняясь. Гляньте на тахометр, когда будете ехать равномерно при скорости 60 км/ч. Бля, да вы охуете от таких оборотов.
Прокатитесь по трассе - обгоните кого-нить. Утопите педаль в пол ради разнообразия - увидите что такое ускорение на вариаторе, как себя он ведет в отличии от АКПП. Когда никаких дерганий в отличии от АКПП, когда она переключает передачу вниз и ты с возрастающим ревом ускоряешься - на вариаторе обороты под максимум и ты просто с места ускоряешь и все.

Я когда пересел на вариатор с АКПП - прихуел. Первое время жопа просила небольших толчков АКПП, а их сука не было - даже было как-то некомфортно - надавил на педаль, а оно поехало, придавил сильнее - оно просто мощно и плавно поехало сильнее.
Сейчас уже привык к вариатору. Это офигенно - ездить на вариаторе.
По поводу ценника на ремонт, а что современная АКПП стоит дешевле вариатора?

Вот как-то так.

Сейчас езжу на теане.
 
[^]
Atheist123
24.07.2015 - 08:27
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2925
ездил на вариаторе, на тииде и на сентре. толи ниссан говно, толи вариатор. а может прокладка. ни одна, ни вторая не едут.
близкий по мощности, и такой же по объему корейский шывролет на палке едет куда веселее.


Добавлено в 08:32
Цитата
Прокатитесь по трассе - обгоните кого-нить. Утопите педаль в пол ради разнообразия - увидите что такое ускорение на вариаторе, как себя он ведет в отличии от АКПП. Когда никаких дерганий в отличии от АКПП, когда она переключает передачу вниз и ты с возрастающим ревом ускоряешься - на вариаторе обороты под максимум и ты просто с места ускоряешь и все.

катался.
А6 на автомате надо пару раз пнуть, что бы оно начало качественно ускоряться.
и это не на самом слабом моторе, 2,4.
про ниссаны с вариаторами я пейсал выше, не едут блять ))))
тахометр в красную, а ускорение минимальное.
понятно, что я субъективен, всю жизнь на палке или гидромеханике.

Это сообщение отредактировал Atheist123 - 24.07.2015 - 08:34
 
[^]
Beavis84
24.07.2015 - 08:44
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
Цитата
Восьмой год юзаю Outlander XL 2.4 на вариаторе. Очень доволен едет мягко разгон плавный уверенный. Но и по говнам лазит хорошо. Вариатор круто.

А у нас у директора на С-Кроссере вариатор меняли по гарантии. 30000 пробег получился. Причин не помню.
 
[^]
TooRare
24.07.2015 - 08:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 169
На вкус и цвет как говориться. Мне как раз и не хватало рывков переключения передач, и не радовал троллейбусный разгон. Нареканий к надежности варика не было никаких несмотря на дичайшие условия эксплуатации. Не забывайте менять жижу и фильтра согласно мануала и будет жить он долго и счастливо.
ЗЫ: На современных гидротрансных акпп зачастую есть режим "спорт" ну или на крайняк D3. или M)
ЗЫЫ На кикдаунах варик тоже тупит

ЗЫЫЫ: Моя табуретка ехала так. Но только до 180


Это сообщение отредактировал TooRare - 24.07.2015 - 08:55
 
[^]
ЯПлакал78
24.07.2015 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
не читал но осуждаю
негодовать уже можно?
 
[^]
Zedex
24.07.2015 - 09:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 268
Ну и я отпишусь... Ауди А4, 2005 г.в. В 2014 году пробег было около 200 т.к., Вариатор загудел. Стоимость ремонта оценивалась в 70 т.р.
Поменял машину ибо плюсом к этой беде еще и краска стала отваливаться (оцинкованный кузов)
 
[^]
vigl
24.07.2015 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
кому как, но для себя сделал вывод: автомат только гидротранс или ручка, всё остальное вымораживание бабла у клиента!
 
[^]
wwfche
24.07.2015 - 09:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 291
Варик конечно дело хорошее, плавный ход, экономия топлива. но если брать, то только свежее авто с мыслями, что потом Уйх продашь и будешь кататься долго ... что выходит в явный свап варика.
имею опыт катания на лансере 9ом. за 2 года 2жды летел варик. при чем резко и бесповоротно.
хотя люди катаются на 10 лансерах и не жалуются, но они довольно свежие. Вангую через 5 лет слив лансеров 10 за копейки с фразой "не бит не крашен, варик не пинается"
 
[^]
Vadyanoy78
24.07.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Рак обыкновенный

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 4459
Цитата (Batoncheg @ 23.07.2015 - 21:19)
Восьмой год юзаю Outlander XL 2.4 на вариаторе. Очень доволен едет мягко разгон плавный уверенный. Но и по говнам лазит хорошо. Вариатор круто.

Та же фигня, бро! Взял прошлой осенью такой же аут, б/у, 2008 года - очень нравится плавность разгона bravo.gif По говнам ездить не приходилось, пока, а вот по снежной каше - да. Вытаскивал кашака полноприводного gigi.gif
 
[^]
SeryogaRUS
24.07.2015 - 09:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
Цитата (RecRec @ 24.07.2015 - 01:00)
...
Ресурс таких конструкций возрос до вполне приемлемых 80-120 тысяч километров пробега, но недостатков хватало. И в первую очередь не хватало надежности в работе. Особого распространения схема не получила, так как дальнейшее небольшое усовершенствование схемы работы ремня значительно улучшило характеристики трансмиссии.

80-120 тысяч км это приемлемо? Они издеваются? lol.gif
 
[^]
kloto1973
24.07.2015 - 09:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
На предыдущем Хитриле проездил 7 лет. Пробег 150т. Без проблем. При продаже ошибок не показал. Жидкость менял раз в 50т. На вариках Жатко обязательно нужно менять бумажный фильтр стоящий в бочке маслоохладителя. Но регламентом нисана это не оговорено. Такой же точно варик стоит на аутлендере и колеосе.
В цедом вариатор понравился. Троллейбусная тяга во всем диапазоне. Честный расход по Москве 11.7л на 170кобыл.
Имхо но спор ниопчем. Коробка достойная. Срок жизни современных автомобилей невелик и она его отходит. А будущее все равно за электромоторами. Им коробос вааааще не нужен. Никакой.
 
[^]
TeachMePls
24.07.2015 - 09:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.09
Сообщений: 604
Динамики никакой, печальный однообразный гул стоит при разгоне.


Спасибо, я лучше дальше буду на гидротрансформаторе.



п.с. Возможно на дорогих брендах стоят "крутые" модели, которые имеют виртуальные ступени и тд и тп, но я ездил на новом(2014) аутлендере, скука да и только.

Это сообщение отредактировал TeachMePls - 24.07.2015 - 09:38
 
[^]
Semangelof
24.07.2015 - 09:35
0
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Езжу на Субару с вариатором, там он цепной совмещенный с гидротрансформатором (до 20 км в час на нем, позже вариатор) по бездорожью проблем нет 2.5 литра под капотом, по трассе вообще шикарно, разгон выше всех похвал )

Это сообщение отредактировал Semangelof - 24.07.2015 - 09:37

Этот страшный вариатор – мифы и правда
 
[^]
mitya79
24.07.2015 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64111
Зеленка за познавтельность. но для мну поеа автомат - едет).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103632
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх