Этот страшный вариатор – мифы и правда, о бесступенчатых коробках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sv41
24.07.2015 - 09:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 12
Был у меня 2х литровый полноприводный Mitsubisi Lancer на вариаторе с подрулевыми лепестками. Для спокойной городской езды самое то, достаточно мало ел. Но в нем очень не хватало динамики, особенно на обгонах, даже лепестки не давали эффекта (хотя по моему на вариаторе переключение это бред).

Сейчас турбобензин Tiguan 2 литра на Автомате. По лошадей и моменту конечно чуть по больше, но разница в коробке очень чувствуется - этот рыскает по сравнению с лансером - будь здоров! И эти приятные ощущения вдавливание в кресло...

Хоть и полагаю, что все сильно зависит от конкретной коробки, но для себя решил: если хочу динамики или бездорожье вариатор не возьму.

Это сообщение отредактировал sv41 - 24.07.2015 - 09:46
 
[^]
SergiusR6
24.07.2015 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (Propiston @ 23.07.2015 - 22:00)
Ща срач начнеца. Заборят приверженцы АКПП и МКПП. Вариаторщиков засрут. И прально сделают.

проведу я тут одну аналогию...
лет 15-20 назад у меня все знакомые в один голос орали:
- инжектор??? нахуй-нахуй! а если какой-нибудь датчик в поле наебнётся? и чё делать?
прошло время... ни у одного моего знакомого не осталось карбюраторов
так что, поживём-увидим.

ЗЫ дабы не офтоп, статья понравилось, автору спасибо.

Это сообщение отредактировал SergiusR6 - 24.07.2015 - 09:49
 
[^]
Рептилий
24.07.2015 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (carat99 @ 24.07.2015 - 07:34)
По расходу, у жены до 12 л на сотню, у меня до 9.

У меня на варике при двигле 2,4л, если ехать по трассе 70-80, расход показывает 7.8 на сотню. В плане экономичности варик вне конкуренции.
 
[^]
TooRare
24.07.2015 - 09:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 169
Цитата
Был у меня 2х литровый полноприводный Mitsubisi Lancer


и

Цитата
турбобензин Tiguan 2 литра. По лошадей и моменту конечно чуть по больше


Ты сравниваешь несравнимое. Однообъемные турбо и атмо. У тига момента почти в 2 раза больше и доступен он чуть ли не с холостых в отличии от более 4к оборотов на лансере.
Поверь, турбозажигалка на варике едет очень весело.
 
[^]
Semangelof
24.07.2015 - 10:03
2
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (ShaYTaN @ 24.07.2015 - 05:02)
Не буду спорить вариатор может и хорошо, но только движок постоянно на повышенных оборотах, у меня на автомате 2000 оборотов 100-110 км, а на вариаторе ? плюс пробки постоянно нужно выключать (или как пишут в инструкции желательно выключать) передачу, вот все плюсы и минусы, надежность это лотерея. С учетом того, что авто перевели в ранг бытовых приборов со сроком службы 3-5 лет и достижением сделали у машины премиум класса пробег движка аж 240 тысяч, то спорить можно до посинения.

120 км 1600 оборотов вариатор субару легаси
 
[^]
toliker
24.07.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
А кто нить пробовал на скорости заднюю передачу врубить, чё будет?
 
[^]
NickyX3
24.07.2015 - 10:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (Штекер @ 23.07.2015 - 21:23)
Цитата (Ivansadovod @ 23.07.2015 - 21:22)
Самые заебатые вариаторы на Хондах dont.gif

ага, только на фите у брательника постоянные скачки...

Скачки это не вариатор, а свечи и катушки, матчасть изучать не помешало бы. У меня пробег 220к, замена HMMF раз в 30к, ничего не скачет и не дергается. Причем машина тяжелее фита, ибо Mobilio, а варик такой же (ну ГП более тяговитая только). В клубе есть мобилио у которой пробег за 500, второй мотор стоит, а варик до сих пор живой
 
[^]
diff00
24.07.2015 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2492
интересненько...

а запилите пожалуйста, кто в теме, пост о вазовском роботе, жутко любопытно, и в теории и на практике.
говорят там простейшая система "палка-веревка" с применением актуаторов. которые и по цене и по производителям и по качеству на огромный выбор.

или ссыль пожалуйста, если уже было.

а то скоро машину менять...хочется уже покоя левой ноге biggrin.gif

Это сообщение отредактировал diff00 - 24.07.2015 - 10:15
 
[^]
SergeyKo69
24.07.2015 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2503
По поводу вариатор - классический автомат. Есть и то и то. Вариатор более плавный и экономичный. Автомат более дерганный и менее экономичный. По поводу надежности вариатор стоит на Toyota Rav4 пробег скоро уже будет 80 тыс. Брал новым. Пока все нормально. Признаков неисправности не подает. Езжу как обычно. И по грязи бывает езжу и зимой вытаскивал несколько раз машины друзей и знакомых. Классический автомат стоит на Mitsubishi Pajero тоже пока нормально. Пробег правда уже скоро 300 тыс будет. Знаю RAV 4 несколько машин, которые уже более 250 тыс проехали на вариаторе и все нормально. Мне кажется тут больше от прокладки зависит. Убить можно все что угодно.
 
[^]
NickyX3
24.07.2015 - 10:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (pollackj @ 23.07.2015 - 23:16)
Цитата (Штекер @ 23.07.2015 - 22:23)
Цитата (Ivansadovod @ 23.07.2015 - 21:22)
Самые заебатые вариаторы на Хондах dont.gif

ага, только на фите у брательника постоянные скачки...

1. Нельзя экономить на жиже, замена каждые 20 тысяч с тонким фильтром
2. Никакой замены жидкости аппаратом под давлением
3. Нужно чистить магнитные крышки - они собирают стружку с цепи
4. Раз в 40 тыс нужно менять большой фильтр
5. Нельзя гонять со светофора. Нельзя ехать внатяг. Нельзя ехать на непрогретой машине, ибо у варика с двиглом единый контур охлаждения.
6. После сброса клеммы, варик нужно калибровать
7. Если вам сказали что варику Хонды песда, не торопитесь его хоронить. Возможно песда только соленоидам (в моем случае был задир на пальце)

Все вышесказанное относится к hr-v, civic 6-7 gen и fit/jazz 1-2 gen

И главное! Гоните нахуй рукожопов от агрегата, если они не способны объяснить принцип его действия!

За ФИты
1. Замена 20к-30к, в Японии 40к. От условий
2. Подтверждаю
3. Чистить если есть стружка 6-)
4. Только на старых HR-V/Civic.
5. На Фитах если осторожно - то вполне едет даже с нейтрали на поднятых оборотах броском ручки на D. С буксом. Умрет через годик каждодневных стартов
6. Можно калибровать, а можно и нет, сам откалибруется на ходу
7. На фитоподобных чаще всего за смерть варика принимают смерть свечек-катушек когда пинаться и дергаться начинает. Потом блок клапанов

На фитах не надо никакие фильтры менять, это только старые варики HR-V/Civic.
Тупо слил, поменял шайбу пробки, залил и все. Фильтр там если уж сильно хочется поменять - это полная разборка снятого вариатора. Но вообще он на весь срок эксплуатации.
 
[^]
cytolog
24.07.2015 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Цитата
Снова диванный спецназ активизировался.
Да любой механизм можно убить,если вовремя его не обслуживать,не соблюдать режимы,предписанные производителем.
Комментарий "знатока" про 100 тыс. км. для варика-убил на фиг.
С ремнем ГРМ не путаете?
p/s Мой субарик с вариком,пробег 113 тыс.км..,у ребят по сообществу такие же модели есть с пробегом в 200 тыс. км.

У меня у самого Аутбэк на вариаторе. Он ходит без ремонта дольше. Но это цепной вариатор + двигатель 2.5.Полагаю, что знаток имел в виду вариаторы Ниссан. А это ременные вариаторы. У них ресурс меньше и зависит от конкретного автомобиля. Его ставят и на Кашкай 1.6, и на Мурано 3.5, И на Патфайндер с Теаной. И судя по отзывам владельцев на соответствующих клубных пабликах, ресурс у ниссановских вариаторов 100-150 тыс. (в среднем). Многие официалы продолжают распространять байку о том, что вариаторы не ремонтируются. При этом замена вариатора стоила пару лет назад примерно 120-150 тыс. . Но многие сервисы, которые занимаются ремонтом автоматов, очень быстро освоили ремонт вариаторов, и это перестало быть проблемой.
 
[^]
Корпорация
24.07.2015 - 11:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 147
Спасибо. Познавательно.
 
[^]
AcidRock
24.07.2015 - 11:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 99
Купил 1.5 месяца назад кашкай на вариаторе 2009 года. Всё окружение говорит, что встряну с коробкой.
Чёта очкую :)
 
[^]
Igoridza
24.07.2015 - 11:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 47
почитайте форумы клубов Ниссан и Рено.
У всех поголовно проблемы с вариаторами. Поэтому на тачке ездят максимум до 100 тыс и скидывают.
Если ты ездишь как бабка, то вариатор для тебя. Если динамично и по трассе, то в топку его.
Сдох вариатор на Колеосе 2,5 литра 2010 год. Пробег 110 тыс.
Ремонт обошёлся в 105000 рублей.
На СТО по ремонту АКПП сказали, что сдохнет в любой случае рано или поздно, до 200 тыс редко ходят.

Но при этом отметили, что если двиг 2 литра и если еще передний привод, то можно сильно не напрягаться. А вот на более мощных движках уже проблемы.

Я предпочитаю 6 ст. Автомат.
 
[^]
OceanSilence
24.07.2015 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 1241
CVT, 80 тыс, полет нормальный
 
[^]
OceanSilence
24.07.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 1241
Цитата (cytolog @ 24.07.2015 - 10:59)
Цитата
Снова диванный спецназ активизировался.
Да любой механизм можно убить,если вовремя его не обслуживать,не соблюдать режимы,предписанные производителем.
Комментарий "знатока" про 100 тыс. км. для варика-убил на фиг.
С ремнем ГРМ не путаете?
p/s Мой субарик с вариком,пробег 113 тыс.км..,у ребят по сообществу такие же модели есть с пробегом в 200 тыс. км.

У меня у самого Аутбэк на вариаторе. Он ходит без ремонта дольше. Но это цепной вариатор + двигатель 2.5.Полагаю, что знаток имел в виду вариаторы Ниссан. А это ременные вариаторы. У них ресурс меньше и зависит от конкретного автомобиля. Его ставят и на Кашкай 1.6, и на Мурано 3.5, И на Патфайндер с Теаной. И судя по отзывам владельцев на соответствующих клубных пабликах, ресурс у ниссановских вариаторов 100-150 тыс. (в среднем). Многие официалы продолжают распространять байку о том, что вариаторы не ремонтируются. При этом замена вариатора стоила пару лет назад примерно 120-150 тыс. . Но многие сервисы, которые занимаются ремонтом автоматов, очень быстро освоили ремонт вариаторов, и это перестало быть проблемой.

На Мурано и кашкай разные вариаторы ставят.
 
[^]
vatnique77
24.07.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1237
Цитата (OceanSilence @ 24.07.2015 - 12:12)
Цитата (cytolog @ 24.07.2015 - 10:59)
Цитата
Снова диванный спецназ активизировался.
Да любой механизм можно убить,если вовремя его не обслуживать,не соблюдать режимы,предписанные производителем.
Комментарий "знатока" про 100 тыс. км. для варика-убил на фиг.
С ремнем ГРМ не путаете?
p/s Мой субарик с вариком,пробег 113 тыс.км..,у ребят по сообществу такие же модели есть с пробегом в 200 тыс. км.

У меня у самого Аутбэк на вариаторе. Он ходит без ремонта дольше. Но это цепной вариатор + двигатель 2.5.Полагаю, что знаток имел в виду вариаторы Ниссан. А это ременные вариаторы. У них ресурс меньше и зависит от конкретного автомобиля. Его ставят и на Кашкай 1.6, и на Мурано 3.5, И на Патфайндер с Теаной. И судя по отзывам владельцев на соответствующих клубных пабликах, ресурс у ниссановских вариаторов 100-150 тыс. (в среднем). Многие официалы продолжают распространять байку о том, что вариаторы не ремонтируются. При этом замена вариатора стоила пару лет назад примерно 120-150 тыс. . Но многие сервисы, которые занимаются ремонтом автоматов, очень быстро освоили ремонт вариаторов, и это перестало быть проблемой.

На Мурано и кашкай разные вариаторы ставят.

У Патфайндера автомат, а не вариатор dont.gif
 
[^]
Terranz
24.07.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
когда объявили, что веста будет на вариаторе, перерыл всё что есть по вариаторам ниссан
похоже, что будет стоять вариатор jf011 от ниссана с ниссановским же движком
отзывы о сентре на этом вариаторе очень положительные, скоро начнётся производство - вот на варике и куплю
 
[^]
vs3455
24.07.2015 - 11:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 499
Цитата (dfone @ 23.07.2015 - 15:35)
Цитата (pollackj @ 24.07.2015 - 01:02)
Цитата (dfone @ 24.07.2015 - 01:33)
stol.gif

Чего ты ржешь, убогий? Civic Vti двигло в16 с 2 распредвалами и vtec'ом (160 коней), с вариатором за 10 секунд сотню набирал и ехал до 180 без особого напряга. Притом что у него масса была около 1200 кг.
Его даже называли "порш для секретарш"

А "тупер" имел 170 коней и чуть больше тонны веса, правда на него только механику ставили.

в зеркале, червяк, убогого видишь.
Я ржу над преимуществом аж в целые 0,2 секунды..... И то в жизни другие цифры будут..

Добавлено в 06:40
Цитата (GNI @ 24.07.2015 - 02:31)
Ну я вообще к вариаторам с опаской отношусь. Или нет, не так. Для авто с постоянным полным приводом лучше меха, для всего остального вариатор сойдет. И к слову про субару, они сейчас лепят вариаторы на все свои машины, это конечно идет во вред полному приводу и печалит, НО, если верить обзорщикам, вариаторы на субару хрен перегреешь, грамотно из сделали. Просто вариаторам надо еще развиться, ведь когда-то все так же косо смотрели на АКПП, а сейчас всё гуд.

кто косо смотрел на акпп? GM их делает с 30 годов!!!! Когда вашего японопромо еще в наработках не было!!! Когда всякие сузуки выпускали швейные станки.

Добавлено в 06:42
Цитата (pashtet42 @ 24.07.2015 - 04:25)
Обслуживай вовремя и как положено - пробегает побольше любого ватомата.
у меня 170000 честного пробега на Сивике, из них 40 мои. Горя не знаю.
Хонда - это вам не это!
Бесит, когда ушатывают коробку, не обслуживают или обслуживают как попало, а потом орут громче всех, что вариатор - говно.
Хотя после своего Сивика сел на Кашкая с вариком - небо и земля... тупит капец.

всего 170, а так советы раздаешь направо и налево как будто как минимум 500 проехал.
Моя акпп прошла 300 000 км, и пропала задняя! Заменили уплотнительные резинки и фрикционный пакет задней передачи, уже 400 проехала и все хорошо, даже гидротранс не трогали dont.gif

Добавлено в 06:44
Цитата (vs3455 @ 24.07.2015 - 04:32)
вот  так катаюсь с 2008 года - варик весч,никак не сдохнет гад brake.gif

до 100 за 7 сек
с 8ого года 20700 пробег. И чем ты хвалишься? ты ж на ней не ездишь даже))))

я не хвастаюсь.видео было снято в конце 9го года,поэтому и пробег такой.До сих пор никаких проблем с вариатором,которого я не жалею и никаких проблем с ним нет rulez.gif
 
[^]
Serega18RUS
24.07.2015 - 11:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 391
Первая махина с вариатором и знакомство с ней была у меня с комбайном СКД-6 tongue.gif
 
[^]
Турель
24.07.2015 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1954
Ни чё не знаю...
МКП Хитрила-горя нет))))в таких ебенях лазил что не каждый УАЗка полезет туда.Только поэтому и брал МКП(кста есть и 469 на ходу,он по месту,не далее 200 км от дома.Дальше только Хитрилой)
Возможно если бы не увлекался охоторыбой,то взял бы варика...хотя не могу себе представить как это не дергать за ручку biggrin.gif
 
[^]
dfone
24.07.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (sv41 @ 24.07.2015 - 09:40)
Был у меня 2х литровый полноприводный Mitsubisi Lancer на вариаторе с подрулевыми лепестками. Для спокойной городской езды самое то, достаточно мало ел. Но в нем очень не хватало динамики, особенно на обгонах, даже лепестки не давали эффекта (хотя по моему на вариаторе переключение это бред).

Сейчас турбобензин Tiguan 2 литра на Автомате. По лошадей и моменту конечно чуть по больше, но разница в коробке очень чувствуется - этот рыскает по сравнению с лансером - будь здоров! И эти приятные ощущения вдавливание в кресло...

Хоть и полагаю, что все сильно зависит от конкретной коробки, но для себя решил: если хочу динамики или бездорожье вариатор не возьму.

какое бездорожье на тигуане faceoff.gif
 
[^]
magg
24.07.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 87
Цитата (TeachMePls @ 24.07.2015 - 09:34)
Динамики никакой, печальный однообразный гул стоит при разгоне.


Спасибо, я лучше дальше буду на гидротрансформаторе.



п.с. Возможно на дорогих брендах стоят "крутые" модели, которые имеют виртуальные ступени и тд и тп, но я ездил на новом(2014) аутлендере, скука да и только.

На чем, простите? А что по вашему стоит между вариатором и двигателем? Как момент передается?
 
[^]
Valeriy20069
24.07.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 1125
короче, ручка рулит! А вообще, кому что нравится. Развитие и прогресс, конечно, идут, но контролируемый износ ни кто не отменял. Все будет ломаться. А если не будет ломаться, то зачем покупать новое и вкачивать бабло в разработку?
 
[^]
dfone
24.07.2015 - 12:33
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата

я не хвастаюсь.видео было снято в конце 9го года,поэтому и пробег такой.До сих пор никаких проблем с вариатором,которого я не жалею и никаких проблем с ним нет rulez.gif

Ну это же прекрасно)))) Желаю, чтобы и дальше не было)))
Но я лучше старой проверенной четырехступке с ГТЦ

Это сообщение отредактировал dfone - 24.07.2015 - 12:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103632
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх