Этот страшный вариатор – мифы и правда, о бесступенчатых коробках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dfone
24.07.2015 - 00:31
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (jpa @ 23.07.2015 - 23:25)
Цитата (Synoptik @ 24.07.2015 - 00:29)
купил HR-V   с пробегом 220  - месяц назад поменял варик - пинался безбожно и выключался "драйв" - купил контрактный варик за 40 тыр. и замена 8 тыр. плюс жидкость в коробку 4000 тыр.   важно: лейте в варик HR-V  только HMMF  ОТ HONDA  иначе убъете варик быстро....  о преимуществах спорить не хочу, считаю АКПП надежней и долговечней

О чем говорить:
- У меня Паджеро 2, пробег около 500к, коробка автомат, гидрик, 4-х ступка, чуть пинается с первой на второю. По ощущениям, проездит еще столько же
- У жены форик 2003 2 литра турбо, коробка аналогичная, пробег около 450к, износ по ощущениям чуть больше моей, пробегает еще 150 точно.

Вопрос, какие вариаторы по ресурсу тут нафиг???

И, коробки на наши машины, контрактные с пробегом 70-100к, стоят около 20-ки))

в акпп рекомендуется менять фрикционы на 200 000км по крайней мере GM советует. Это как профилактика. Запчсти стоят копейки. а коробка еще проездит столько же, без поломок.
 
[^]
Rambo3d
24.07.2015 - 00:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 629
Цитата (RecRec @ 24.07.2015 - 00:25)
Цитата (Rambo3d @ 24.07.2015 - 00:19)
Такс , а ну колитесь , какие машины после 2014 в ценовом диапазоне до 2 млн рублей имеют классический акпп ?

Mazda.

Такс, если откинуть седаны , то остаются mazda серии cx - ... Блин , не густо
 
[^]
dfone
24.07.2015 - 00:33
-2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (tiefling @ 23.07.2015 - 23:49)
Цивик 6, 2000 год. Автомат. Чувствуется что подшипники опорные подустали, но не пинается ничего. 176к км почти, хз правда в какой раз. Коробка родная, капиталить дорого, проще контрактную поставить, как сдохнет. Но сдыхать она будет ещё года 3, минимум.

Всегда удивляют такие заявления, контрактную проще поставить! а коробка будет с такой же убитой машины. за 15 лет агрегаты не новеют. =)

Добавлено в 00:34
Цитата (login666 @ 24.07.2015 - 00:15)
Хонда сивик 6ген 1998гв ек9 с вариатором, пробег овер 250тк, вариатор не менялся, замена масла каждые 40ткм, вернее 40ткм-частичная замена, следующие 40ткм- полная замена. работает как часики. фильтр стоит один в коробке, без вскрытия картера не заменишь, неудобства не доставляет.

с светофора тапку в пол, по трассе могу и 180км/ч выжать, приемистая и быстрая, хотя всего 114лс. провалов при разгоне нету. По тестам хонды вариатор при разгоне до 100 км/ч быстрее механики на 0,2с.

Буксовать нельзя, буксировать нельзя, тянуть на ремне никого нельзя.

В общем для меня 1 место вариатор, 2е автомат, и только потом механика.

stol.gif

Это сообщение отредактировал dfone - 24.07.2015 - 00:35
 
[^]
tiefling
24.07.2015 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 2623
Цитата (login666 @ 24.07.2015 - 00:15)
Хонда сивик 6ген 1998гв ек9 с вариатором, пробег овер 250тк, вариатор не менялся, замена масла каждые 40ткм, вернее 40ткм-частичная замена, следующие 40ткм- полная замена. работает как часики. фильтр стоит один в коробке, без вскрытия картера не заменишь, неудобства не доставляет.

с светофора тапку в пол, по трассе могу и 180км/ч выжать, приемистая и быстрая, хотя всего 114лс. провалов при разгоне нету. По тестам хонды вариатор при разгоне до 100 км/ч быстрее механики на 0,2с.

Буксовать нельзя, буксировать нельзя, тянуть на ремне никого нельзя.

В общем для меня 1 место вариатор, 2е автомат, и только потом механика.

У старых хонд беда, что коробки фактически необслуживаемые. Только ATF меняй. Хотя, может это и правильно - шобы всякие криворукие не лезли. Но на автомате и таскать можно и чтобы тебя таскали - в N переключился и все. А по динамике - чуть медленнее механики, на Д4, на Д3 сравнимо с ней.
 
[^]
pollackj
24.07.2015 - 00:37
0
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (login666 @ 24.07.2015 - 01:15)
фильтр стоит один в коробке, без вскрытия картера не заменишь, неудобства не доставляет.

Интересно, я думал что в hr-v и civic'е один агрегат. Но у хрюна 2 фильтра. Большой металлический внутри, и маленький пластиковый снаружи. Кстати у Фита их тоже два. blink.gif
 
[^]
M15
24.07.2015 - 00:37
2
Статус: Offline


Регистрация: 10.09.10
Сообщений: -1
Вариатор это конечно круто как по комфорту, так и по моменту, но не для такой страны третьего мира как Россия.

Сломался во время гарантии - пошел на хуй, сам дурак, ничего не докажешь.
Сломался на Б/У машине - чинить никто не умеет, сервисов нет, у дилера брать новый 200к, короче ебись как хочешь.
 
[^]
123654x
24.07.2015 - 00:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 0
Вариатор ? Опель зафира 75 тыс пробег кап ремонт коробки . по словам механиков -ресурс 70 тыс половина деталей-пластмасса. итог: Ебал я в рот ОПЕЛЬ, ЗАФИРУ,ВАРИАТОР.
 
[^]
AM79
24.07.2015 - 00:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 90
Цитата (dfone @ 24.07.2015 - 00:30)
Цитата (AM79 @ 23.07.2015 - 23:24)
У меня на x-trailе пробег за три года 200000 км. НА 80 тысяч полетел гидротрансформатор, цена вопроса 20 тысяч + масло новое около 5 встало. Потом полет нормальный. У вариатора три вида поломок: Фигня - полетел степмотор около 15 тысяч ремонт,большая фигня - гидротрансформатор около 20, и п...ц- разрыв ремня, делают, но дешевле взять контрактный с японии и навсегда забыть проблемы с вариатором, цена вопроса где-то тысяч 80 с работой. Мое мнение на маломощных двигателях (а у 2-х литрового x-trailа 141 лошадь) намного лучший вариант, чем автомат.

а как же гарантия? на 80к то?
Открою страшную тайну, есть конторы по ремонту гидротрансов. Режут его деффектуют и меняют то, что нужно. Ремонт обычно встает в 5000р. dont.gif

Для гарантии машину нужно было оставить где-то на месяц вдали от дома, а машина была нужна как руки, поэтому решился на ремонт, в принципе ничего не потерял, хотя по гарантии был бы новый вариатор, т.к. они официально не ремонтопригодные
 
[^]
sasha37
24.07.2015 - 00:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 8
Цитата (123654x @ 24.07.2015 - 00:38)
Вариатор ? Опель зафира 75 тыс пробег кап ремонт коробки . по словам механиков -ресурс 70 тыс половина деталей-пластмасса. итог: Ебал я в рот ОПЕЛЬ, ЗАФИРУ,ВАРИАТОР.

Не слышал чтоб на опели ставили вариаторы
 
[^]
RecRec
24.07.2015 - 00:41
0
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11370
Цитата (Rambo3d @ 24.07.2015 - 00:32)
Цитата (RecRec @ 24.07.2015 - 00:25)
Цитата (Rambo3d @ 24.07.2015 - 00:19)
Такс , а ну колитесь , какие машины после 2014 в ценовом диапазоне до 2 млн рублей имеют классический акпп ?

Mazda.

Такс, если откинуть седаны , то остаются mazda серии cx - ... Блин , не густо

Не переживай, этой осенью в автосалоне Нью-Йорке покажут новую cx-7 и новую cx-9, обе будут уже на 7 мест, у последней 300л.с., (для нашего рынка возможно скинут до 249 иначе не видать продаж)по слухам продажи в США уже будут зимой, к нам придут след. летом.

Это сообщение отредактировал RecRec - 24.07.2015 - 00:43
 
[^]
pollackj
24.07.2015 - 00:43
1
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (tiefling @ 24.07.2015 - 01:36)
У старых хонд беда, что коробки фактически необслуживаемые. Только ATF меняй. Хотя, может это и правильно - шобы всякие криворукие не лезли. Но на автомате и таскать можно и чтобы тебя таскали - в N переключился и все. А по динамике - чуть медленнее механики, на Д4, на Д3 сравнимо с ней.

Чойта необслуживаемые? 13 болтов и картер коробки снят. Меняется цепь, меняется стартовый пакет (аналог сцепления), меняются соленоиды. Фильтр грубый опять же.

Это у ауди а6 2000 года, которую мне довелось увидеть в разобранном виде, коробка необслуживаемая, ее резать надо, чтоб вскрыть
 
[^]
Roadstar
24.07.2015 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 1351
Цитата (Штекер @ 23.07.2015 - 21:23)
Цитата (Ivansadovod @ 23.07.2015 - 21:22)
Самые заебатые вариаторы на Хондах dont.gif

ага, только на фите у брательника постоянные скачки...

Было, катушку со свечкой неработающие найти и заменить надо. Метод проб и ошибок, хотя сейчас не вспомню, одинаковые на поджиг и дожиг или нет.
 
[^]
Mevius
24.07.2015 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1213
Цитата (Штекер @ 23.07.2015 - 21:23)
Цитата (Ivansadovod @ 23.07.2015 - 21:22)
Самые заебатые вариаторы на Хондах dont.gif

ага, только на фите у брательника постоянные скачки...

это, скорее всего, не вариатор.
когда фита брал - все ржали, варик амно, сломается, обслуживать дорого. ага) еще тогда говорил, что скоро все на них будем. собственно так и получилось
 
[^]
pollackj
24.07.2015 - 01:02
3
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (dfone @ 24.07.2015 - 01:33)
stol.gif

Чего ты ржешь, убогий? Civic Vti двигло в16 с 2 распредвалами и vtec'ом (160 коней), с вариатором за 10 секунд сотню набирал и ехал до 180 без особого напряга. Притом что у него масса была около 1200 кг.
Его даже называли "порш для секретарш"

А "тупер" имел 170 коней и чуть больше тонны веса, правда на него только механику ставили.
 
[^]
mrBubuka
24.07.2015 - 01:04
1
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Что цепь, что ремень в вариаторе, требуют замены через некоторое время (в среднем 100-150 тысяч пробега). Берутся за такую работу далеко не везде. В крупных городах это вполне возможно. В провинции - все от вариаотра шарахаются.

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 24.07.2015 - 01:05
 
[^]
top77art
24.07.2015 - 01:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
Цитата (M15 @ 24.07.2015 - 00:37)
Вариатор это конечно круто как по комфорту, так и по моменту, но не для такой страны третьего мира как Россия.

Сломался во время гарантии - пошел на хуй, сам дурак, ничего не докажешь.
Сломался на Б/У машине - чинить никто не умеет, сервисов нет, у дилера брать новый 200к, короче ебись как хочешь.

велкам ту Владивосток ! biggrin.gif

и на разборках полно валяется и под заказ можно притащить и в сервисах шарят

Это сообщение отредактировал top77art - 24.07.2015 - 01:24

Этот страшный вариатор – мифы и правда
 
[^]
PaulSitter
24.07.2015 - 01:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Ну и как всегда планетарку обошли стороной.....
 
[^]
Tweaker72
24.07.2015 - 02:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
Цитата (dfone @ 24.07.2015 - 00:26)
это ты мурановодам расскажи как их вариатор прохаживает за 100 000.
Они их сливает при пробеге 90 000. Одно время с дорог вообще мураны пропали, потом вышел рестайл и вновь появились... Совпадение?

Даже спорить не буду с человеком(или ботом) из ниоткуда.
 
[^]
GNI
24.07.2015 - 02:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 402
Ну я вообще к вариаторам с опаской отношусь. Или нет, не так. Для авто с постоянным полным приводом лучше меха, для всего остального вариатор сойдет. И к слову про субару, они сейчас лепят вариаторы на все свои машины, это конечно идет во вред полному приводу и печалит, НО, если верить обзорщикам, вариаторы на субару хрен перегреешь, грамотно из сделали. Просто вариаторам надо еще развиться, ведь когда-то все так же косо смотрели на АКПП, а сейчас всё гуд.
 
[^]
TURNER
24.07.2015 - 02:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (КТТС @ 24.07.2015 - 05:10)
Сломал, СОРРИ!

Я тока хотел сказать, как человек, работающий в сфере обслуживания автомобилей, что вариаторы хороши тока в городских неспешных условиях эксплуатации.
Категорически не рекомендую брать авто с вариатором для эксплуатации на бездорожье или для гонок, или покупать авто б/у с вариатором.
Хочешь АКПП - бери гидравлику!

поспорю ! первая моя на варике имепнно джастик ! и сей час езжу на H-RV 1999года !!! на спидометре 160т и сколько паки в японии скрутили не знаю !
так что за все не говори !!!а со светофора любую коробку в пределах моей кубатуры плюc литр стопари смотреть оставлю ! и то что тачка вэдовая только плюc ! - нет пробуксовки на старте !!!

Это сообщение отредактировал TURNER - 24.07.2015 - 02:37
 
[^]
pashtet42
24.07.2015 - 04:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 335
Обслуживай вовремя и как положено - пробегает побольше любого ватомата.
у меня 170000 честного пробега на Сивике, из них 40 мои. Горя не знаю.
Хонда - это вам не это!
Бесит, когда ушатывают коробку, не обслуживают или обслуживают как попало, а потом орут громче всех, что вариатор - говно.
Хотя после своего Сивика сел на Кашкая с вариком - небо и земля... тупит капец.
 
[^]
vs3455
24.07.2015 - 04:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 499
вот так катаюсь с 2008 года - варик весч,никак не сдохнет гад brake.gif


Это сообщение отредактировал vs3455 - 24.07.2015 - 04:43
 
[^]
DaIPoXer
24.07.2015 - 04:49
0
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1676
Цитата
«Слушай, а не страшно брать, с вариатором-то?»


Мне страшно ценник хотя бы на контрактный узнать если мой сломается))
 
[^]
ShaYTaN
24.07.2015 - 05:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 367
Не буду спорить вариатор может и хорошо, но только движок постоянно на повышенных оборотах, у меня на автомате 2000 оборотов 100-110 км, а на вариаторе ? плюс пробки постоянно нужно выключать (или как пишут в инструкции желательно выключать) передачу, вот все плюсы и минусы, надежность это лотерея. С учетом того, что авто перевели в ранг бытовых приборов со сроком службы 3-5 лет и достижением сделали у машины премиум класса пробег движка аж 240 тысяч, то спорить можно до посинения.
 
[^]
FarEast25
24.07.2015 - 05:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 106
Цитата (spk68 @ 23.07.2015 - 19:24)
два года назадмя купил себе на работу новый Аутлендер
с вариатором
проехал уже 60 тыс ... единственная проблема, что если с большой скоростью летом долго ехать есть шанс перегреть коробку, у меня пару раз загоралась надпись - остановитесь, типа коробке надо отдохнуть
(говорят, что с этого года ставят дополнительный радиатор для вариатора, типа решили проблему)
это я к чему, я в Питере живу, тут холодно, а допустим у жителя южных широт коробка бы грелась сильно

У корефана такая же беда, купил теплообменник с 4 трубками, дополнительный радиатор и проблема решилась.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103632
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх