Новый УАЗ в этом году всех порвет, Убийца джипов в кризис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
placebo79
22.01.2015 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1131
Тем про патра на япе дох....я!Зачем очередной розжиг делать?Срачь разведут на пару дней потом все утихнет)))http://www.yaplakal.com/forum11/topic966933.html?hl=

Это сообщение отредактировал placebo79 - 22.01.2015 - 20:52
 
[^]
vuktylskiy
22.01.2015 - 20:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 370
По телеку Патрика застали,лично видел.

Добавлено в 20:53
Ебаный т9. Кароче засрали тачку по России2.
 
[^]
baklan1982
22.01.2015 - 20:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Цитата (DmitryMux @ 22.01.2015 - 20:42)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 23:40)
Цитата (DmitryMux @ 22.01.2015 - 19:37)
Цитата (tulk @ 22.01.2015 - 22:43)
Рассматривал один из первых патриотов, как покупку, передумал, и правильно сделал.
Вроде и красивый. И характеристики подходящие. Но качество... В общем, сотен за 300 - 400 можно было бы вернуться к рассмотрению, но не более.

да ты ахуел 300 -400 , я всегда дивлюсь таким которые думают что если машина русская она должна стоить 150 тысяч , если не ошибаюсь сечас за 400 тыщ даже крузак 20 летний не купишь , а если и купишь то он выдолбленный будет весь

Тебе это в твою башку навязали просто... Себестоимость авто у нас гораздо ниже стоимости в салоне. Бизнес по русски, епта

при чем тут себестоимость и цена в салоне , салоны зарабатывают в основном на опциях и обслуживании и всяких допах ,и опять же повсторю , писал где то в похожей теме , если бы тебе дали рулон железа и пластика и через 3-5 лет ты бы сумел сделать из этого машину , сколько бы ты запросил за "это?" да ни как не меньше пары лимонов ,хенд мейд епт . ты прикинь какие это затраты наладить конвеер , выштамповку деталей ,энергию наладить поставки запчастей сбыт зарплаты специалистам и прочее прочее , я думаю все это и входит в себестоимость нового авто , и она ни в коем случае не 50 тысяч рублей

странно, почему за границей получается? upset.gif А еще по Вашему получается, что УАЗ всего пять лет как выпускает автомобили? Вот так пять лет назад дали УАЗу рулон жести и сказали:"через 5 лет должен быть авто!" Не смешите. История УАЗа очень длинная и надо признаться в былые времена он выпускал неплохую продукцию, так как заказ был в основном для армии. А сейчас, бизнес... и так пипл схавает. И ведь хавает... Поэтому удивляться не приходиться.
 
[^]
Fenya
22.01.2015 - 20:56
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (rm2811 @ 22.01.2015 - 21:13)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 18:32)
Ну я хуй его знает. убийца убийцей, а я засматриваюсь на патриот пикап, в топе с дизелем он уже к 900 подбирается, нихуя не бюджетно. Но впринципе, машина так то неплохая. Но внимания требует. Просто сесть и ездить не получится, больные места есть, и их заранее нужно проверять и устранять если что. И лично для меня есть большой минус, никак не воткнут хотябы 2 подушки.

"900к" и "просто сесть и поехать не поучиться" - это пздц какой-то.

Ну там в основном по экстремальному бездорожью нарекания. Основные косяки - всякие трубки и провода под днищем цепляются за грунт, когда на пузе ползешь, перетряхивать надо, пыльники плохо держат грязь в говнах, тоже надо уплотнять, ну и мосты через "сопуны" заливает водой при преодолевании глубоких бродов. Это опасно эмульсией в редукторе, тоже фиксить надо. Те же крузаки к бездорожью тоже готовить надо.

Это сообщение отредактировал Fenya - 22.01.2015 - 21:15
 
[^]
fynjy1975
22.01.2015 - 20:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 71
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 20:40)
Цитата (fynjy1975 @ 22.01.2015 - 20:35)
Половина отписавшихся, уверен даже не сидели в ПАТРИОТЕ, моему 1,5 года прошел 2 то, из поломок перегорел подогрев жопы и лампа стоп сигнала так что не пиздите, кто не ездил, а может мне просто повезло

то, что он ломучий - хрен с ним, УАЗ же. Но жрать столько бенза и выдавать 140 осликов при этом. Это что такое? Образец двигателя 40 годов??? И при этом такая радость за 900 штук? С хрена? Это же отечественный аппарат. По логике курс доллара не должен влиять...

По трассе сейчас с 2мя печками 13 литров, в городе 18. Летом 11 и 14 так что для него это херня. А мне он нужен, так как без бани не можем, а в саду зимой ( 500 метров от трассы) хрен проеедешь на другой машине, к дому подъезжаешь так дверями снег отодвигать надо.
 
[^]
denisvk
22.01.2015 - 21:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Цитата (tulk @ 22.01.2015 - 19:12)
Цитата (Патрушев @ 22.01.2015 - 20:07)
У меня водила на К Севере - уазоман, у него гоняет с 80х годов его родной - супер, ну взяли на работу потом "хантера".. и чуть не замёрзли - минус 51 и мы на трассе и он вдруг "фу-фу" - не поеду, я потом спецом смотрел инструкцию по эксплуатации - минус 45. и "бобик сдох", а Мишин "бобик" - старый - приехал за 90 км и нас вывез - ему пох минус 53. "патрика" хвалят те, кто реально не сделал выбор - либо ты на реальном вездеходе типа старого уаза - либо садись на "кроссовер" и не пизди, я моё мнение - патрик - и  рыбку съесть и попытариться форкопом.. ну вы поняли., хорошие руки и из него сделают машинку, но охуенным внедорожником не стал и не будет, какой обвес не делай, а Охуенным УАЗом он  перестал быть, а так - способ украсть денег.

В целом согласен, но ни какие руки не сделают из него машину. Если кузов через год начинает рыжиками покрываться, это не исправить ни как, и через три будут дырки. А качество сварки? Как можно это исправить?

Отпескоструить, проварить, загрунтовать и задуть раптором с двух сторон.
Стоп. Так можно и завод свой открывать gigi.gif
 
[^]
bulat86
22.01.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 1474
фермер за 400 000 взял бы, ну нннет Уаз
 
[^]
KKA
22.01.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 19:24)
А двигло там мощное будет, чтобы двухтонный кузов по трассе нести? Или обгоны будут, только с разрешения впереди идущего?

На а/м такого класса почти всегда обгоны с разрешения обгоняемого. Даже если вкорячить в тяжелый рамник 500 кобыл и вытянуть динамику, инерцию и габариты никто не отменял. Это машины для совсем других задач.
 
[^]
Fenya
22.01.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 21:19)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 19:53)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 20:36)

Ниссан икс траил. Дивгатель 2,5 литра, можность 179 л/с.

Глупо вести речь о джипе и мерить его лошадями. Ему момент нужнее. Это всетаки разные вещи. Тот же уаз выдает 209 н/м на 2500 оборотах, а у икстрейла лишь немногим больше 230 аж на 4000. Лень проводить ликбез, гугл ит.

У меня нет слов gigi.gif gigi.gif Я Вам пример дал двигателя, который жрет меньше и мощнее по сравнению с уазиком. Что мешает уазоводам выпускать аналогичный двигатель???? Причем тут джип или не джип?
Получить шпалу за прямую правду, как это патриотично lol.gif

Ну ебт, ты будешь кого слушать когото кроме себя? Я говорю о том, что по важной характеристике для джипа - моменту, они почти равны, различие небольшое. Расход больше, да я и не оспаривал это. Что мешает сделать? Да сделать можно что угодно, да ты же сам не купишь уаз по цене икстрейла. Да, машина дешевле, в ней древнее и менее оптимален мотор это то самый компромисс. Мы же все-таки говорим о машинах, у которых разница в цене - почти в 2 раза.

Это сообщение отредактировал Fenya - 22.01.2015 - 21:13
 
[^]
forsage06
22.01.2015 - 21:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
нет ребята, УАЗ -- это 469й. а патриот -- так, поделка. даже с ивековским дизелем.
 
[^]
Асуныч
22.01.2015 - 21:11
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Fenya @ 23.01.2015 - 00:01)
Да, машина дешевле, в ней древнее и менее оптимален мотор это то самый компромисс.

Дык оно и к лучшему. Ф топку эти современные моторы.
У мну друг с Кайроном мается, с дизелякой - либо не берется ни кто, либо ценник аж глаз вываливается.
Итог - авто два месяца на приколе. А мой, древний РД28 практически любой сервис с удовольствием возьмется и соляру жрет пофиг какую, заливаюсь по 27 рублей. Даже рекомендуют заливать похуже, пожирнее lol.gif
 
[^]
KKA
22.01.2015 - 21:17
3
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (forsage06 @ 22.01.2015 - 21:01)
нет ребята, УАЗ -- это 469й. а патриот -- так, поделка. даже с ивековским дизелем.

Вообще-то, да. На месте УАЗ я бы вместо Патриота сконцентрировался на доводке 315195. Бюджета вполне хватило бы на полную переработку салона, замещение проблемных узлов, оптимизацию кузова и повышение безопасности. А внешний вид... кого он интересует, если речь идёт о проходимцах? Тем более, внешний вид козлика очень узнаваем и понятен, примерно как внешний вид АК. Вот за такую машину лично я был бы готов отдать и больше 800 т.р. И почти наверняка отдал бы.
 
[^]
chugundra
22.01.2015 - 21:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 584
Ээээ, ребя, вы это серьезно? Вы точно не облучались и не получали травм головы?
Да, блять, что, суко, происходит? Кто обьяснит?
 
[^]
Патрушев
22.01.2015 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Я Вам другой прикол расскажу - под эту тему мы скинули "хантера" в собес - по посёлку полярному ездить и не стали брать "Патрика" - все три, которых брали частники - в зиму встали, каждый по своим причинам, но на Северах это дико - как - машина встала? с тёплого гаража? - да пошёл он нах.. и пинок от друга из Владивостока - "Лёха - есть "паджерик" - но не паджерик ваще - он для аэропорта "осака" делался - японец, но с норм рулём, а обслуживание - сказка " Взяли - реально ТС машины - сказка, но прошёл год - надо "лечить" и тут начался пиздец.. его ни в одном классификаторе нет, такой машины вообще нет, резинки ему ищем - в голландии - есть , но не то, а в японии - нет , ну коню ясно - наши техники - золотые руки, но потом, по приколу нашли в инете - "машина выпущена ограниченной серией, специально, для обслуживания рейсов авиакомпании КЛМ" пиздец..
 
[^]
admiral7870
22.01.2015 - 21:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 18:32)
Ну я хуй его знает. убийца убийцей, а я засматриваюсь на патриот пикап, в топе с дизелем он уже к 900 подбирается, нихуя не бюджетно. Но впринципе, машина так то неплохая. Но внимания требует. Просто сесть и ездить не получится, больные места есть, и их заранее нужно проверять и устранять если что. И лично для меня есть большой минус, никак не воткнут хотябы 2 подушки.

Подожди годик. Скоро появится Соболь Некст полно-приводный. За те же деньги получишь вполне нормальную машину. Я тут в ноябре газель -Некст прикупил , ничего общего с предыдущими Газелями. Ближе к Форду- транзиту машина. Езжу и наслаждаюсь.
 
[^]
baklan1982
22.01.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Цитата (KKA @ 22.01.2015 - 21:01)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 19:24)
А двигло там мощное будет, чтобы двухтонный кузов по трассе нести? Или обгоны будут, только с разрешения впереди идущего?

На а/м такого класса почти всегда обгоны с разрешения обгоняемого. Даже если вкорячить в тяжелый рамник 500 кобыл и вытянуть динамику, инерцию и габариты никто не отменял. Это машины для совсем других задач.

Я понимаю, каждый кулик хвалит свое болото, но очевидные факты упускать...ты это водителям икс траилов в кузове Т31 расскажи. Тоже "кирпич еще тот. Но ничего, уверенно обгоняют и не жужжат. Не феррари конечно, но уверенно так получается. Я почему про хитрых пишу постоянно-была у меня эта машина просто. Да, и еще, есть понятие такое удельная мощность это соотношение мощности движка к массе автомобиля. Так патр в этом очень сильно отстает. Не внешний вид ему нужно напидоривать, а начинку менять, причем свою, иначе его ждет нелегкая судьба
 
[^]
Патрушев
22.01.2015 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
вот

Новый УАЗ в этом году всех порвет
 
[^]
KKA
22.01.2015 - 21:45
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 21:31)
Цитата (KKA @ 22.01.2015 - 21:01)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 19:24)
А двигло там мощное будет, чтобы двухтонный кузов по трассе нести? Или обгоны будут, только с разрешения впереди идущего?

На а/м такого класса почти всегда обгоны с разрешения обгоняемого. Даже если вкорячить в тяжелый рамник 500 кобыл и вытянуть динамику, инерцию и габариты никто не отменял. Это машины для совсем других задач.

Я понимаю, каждый кулик хвалит свое болото, но очевидные факты упускать...ты это водителям икс траилов в кузове Т31 расскажи. Тоже "кирпич еще тот. Но ничего, уверенно обгоняют и не жужжат. Не феррари конечно, но уверенно так получается. Я почему про хитрых пишу постоянно-была у меня эта машина просто. Да, и еще, есть понятие такое удельная мощность это соотношение мощности движка к массе автомобиля. Так патр в этом очень сильно отстает. Не внешний вид ему нужно напидоривать, а начинку менять, причем свою, иначе его ждет нелегкая судьба

Рамные внедорожники имел в виду. И потом, "уверенный обгон" - растяжимое понятие. Оно у каждого своё. Я бы не стал называть динамику а/м с атмосферным двигателем и паспортными 10 секундами до 100 км/ч достаточной для действительно уверенного обгона. А кто-то считает этого достаточным.

В любом случае, я ещё не сидел за рулём рамного тяжелого внедорожника, который бы не управлялся как ГАЗель. Но это ему и не нужно. Задачи другие. О чем, собственно и писал в предыдущем посте.
 
[^]
baklan1982
22.01.2015 - 21:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 21:01)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 21:19)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 19:53)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 20:36)

Ниссан икс траил. Дивгатель 2,5 литра, можность 179 л/с.

Глупо вести речь о джипе и мерить его лошадями. Ему момент нужнее. Это всетаки разные вещи. Тот же уаз выдает 209 н/м на 2500 оборотах, а у икстрейла лишь немногим больше 230 аж на 4000. Лень проводить ликбез, гугл ит.

У меня нет слов gigi.gif gigi.gif Я Вам пример дал двигателя, который жрет меньше и мощнее по сравнению с уазиком. Что мешает уазоводам выпускать аналогичный двигатель???? Причем тут джип или не джип?
Получить шпалу за прямую правду, как это патриотично lol.gif

Ну ебт, ты будешь кого слушать когото кроме себя? Я говорю о том, что по важной характеристике для джипа - моменту, они почти равны, различие небольшое. Расход больше, да я и не оспаривал это. Что мешает сделать? Да сделать можно что угодно, да ты же сам не купишь уаз по цене икстрейла. Да, машина дешевле, в ней древнее и менее оптимален мотор это то самый компромисс. Мы же все-таки говорим о машинах, у которых разница в цене - почти в 2 раза.

Тупой мотор УАЗа - это не компромисс, а нужда завода. Ибо другого они предложить не могут. Не "шмогут" они, мил человек. Технологий нет.
Вы поймите: икс траил стоит гораздо дешевле, чем он продается у нас на Родине. "Таможня, сэр". Мы же должны защитить отечественного производителя, которому на нас похуй. Вместо развития технологий на перспективу, на УАЗе решили временно навариться. Поставить дешевые китайские фары, подпилить крылья и впарить на 30 процентов дороже. "А чо, у нас кризис, доллар и все такое. Берите, иномарки же еще дороже".
А представь себе ситуацию. Делаем УАЗ по характеристикам ниссана и.. продаем с учетом минимальной таможки (20-30 % запчастей все равно будут из - за границы в первое время). Как тебе такой расклад? Но это никому не надо, вы ведь и так его схаваете cool.gif
 
[^]
Garik499
22.01.2015 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Яп не купил
 
[^]
baklan1982
22.01.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Цитата (KKA @ 22.01.2015 - 21:45)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 21:31)
Цитата (KKA @ 22.01.2015 - 21:01)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 19:24)
А двигло там мощное будет, чтобы двухтонный кузов по трассе нести? Или обгоны будут, только с разрешения впереди идущего?

На а/м такого класса почти всегда обгоны с разрешения обгоняемого. Даже если вкорячить в тяжелый рамник 500 кобыл и вытянуть динамику, инерцию и габариты никто не отменял. Это машины для совсем других задач.

Я понимаю, каждый кулик хвалит свое болото, но очевидные факты упускать...ты это водителям икс траилов в кузове Т31 расскажи. Тоже "кирпич еще тот. Но ничего, уверенно обгоняют и не жужжат. Не феррари конечно, но уверенно так получается. Я почему про хитрых пишу постоянно-была у меня эта машина просто. Да, и еще, есть понятие такое удельная мощность это соотношение мощности движка к массе автомобиля. Так патр в этом очень сильно отстает. Не внешний вид ему нужно напидоривать, а начинку менять, причем свою, иначе его ждет нелегкая судьба

Рамные внедорожники имел в виду. И потом, "уверенный обгон" - растяжимое понятие. Оно у каждого своё. Я бы не стал называть динамику а/м с атмосферным двигателем и паспортными 10 секундами до 100 км/ч достаточной для действительно уверенного обгона. А кто-то считает этого достаточным.

В любом случае, я ещё не сидел за рулём рамного тяжелого внедорожника, который бы не управлялся как ГАЗель. Но это ему и не нужно. Задачи другие. О чем, собственно и писал в предыдущем посте.

Согласен. Но все равно ниссан уверенне обгонит, ведь так? И согласитесь: патру оочень не хватает мощного двигла, из - за чего его берут только "избранные". Двигатель по мощнее завод произвести в ближайшее время не в состоянии, а покупать извне никто не станет, потому что к 900 штукам добавиться еще 200-300 и наш патр будет стоить 1,2 млн тубликов. Вопрос к студии: кто купит отечественный внедорожник за 1,2 млн рублей? Принцип: нахуй работать и морщить мозг, когда и так сойдет. Россия lol.gif

Это сообщение отредактировал baklan1982 - 22.01.2015 - 21:58
 
[^]
Fenya
22.01.2015 - 21:59
4
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 22:31)
Цитата (KKA @ 22.01.2015 - 21:01)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 19:24)
А двигло там мощное будет, чтобы двухтонный кузов по трассе нести? Или обгоны будут, только с разрешения впереди идущего?

На а/м такого класса почти всегда обгоны с разрешения обгоняемого. Даже если вкорячить в тяжелый рамник 500 кобыл и вытянуть динамику, инерцию и габариты никто не отменял. Это машины для совсем других задач.

Я понимаю, каждый кулик хвалит свое болото, но очевидные факты упускать...ты это водителям икс траилов в кузове Т31 расскажи. Тоже "кирпич еще тот. Но ничего, уверенно обгоняют и не жужжат. Не феррари конечно, но уверенно так получается. Я почему про хитрых пишу постоянно-была у меня эта машина просто. Да, и еще, есть понятие такое удельная мощность это соотношение мощности движка к массе автомобиля. Так патр в этом очень сильно отстает. Не внешний вид ему нужно напидоривать, а начинку менять, причем свою, иначе его ждет нелегкая судьба

L200 с самым слабым движком среди одноклассников очень пользуется популярностью. Вопрос приоритетов, если человек выбирает джип и смотрит его обгонные характеристики, то он берет явно не тумашину, а просто поддается на зов своей короткой пиписьки. Но тем не менее L200 крайне популярен, и двиг его не мешает тем, кто берет его для дела - таскаться по херовым дорогам, там где волки не срали, с тонной груза.

ИМХО, он сейчаси есть главный конкурент уаза, стоит в минималке всего на 160 тыр дороже уазовского топа, но уже совсем другая машина по надежсности и комфорту.

Это сообщение отредактировал Fenya - 22.01.2015 - 22:00
 
[^]
Akvilon
22.01.2015 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
Не совсем понимаю смысла этой машины. В городе его дорого содержать, требует много внимания. Если для охоты и рыбалки, то проще взять старого досмотренного козла или буса на двоих-троих, а в городе ездить на седане с большим клиренсом или паркетнике. Разве что фермерам такое подойдет.
Сосед коллеги по работе купил себе Патриота, через год начал страшно гнить. Дилер стал заливать, что владелец живет в плохом районе, много всякой гадости выбрасывается, сделать ничего нельзя и т.д. Ага, вот только даже уставшие немцы и японцы в том же районе и близко так не гниют.
 
[^]
lizayo
22.01.2015 - 22:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 81
Цена от 600 до 725, какие 900.
 
[^]
Асуныч
22.01.2015 - 22:08
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Fenya @ 23.01.2015 - 00:59)
L200 с самым слабым движком среди одноклассников очень пользуется популярностью. Вопрос приоритетов, если человек выбирает джип и смотрит его обгонные характеристики, то он берет явно не тумашину, а просто поддается на зов своей короткой пиписьки. Но тем не менее L200 крайне популярен, и двиг его не мешает тем, кто берет его для дела - таскаться по херовым дорогам, там где волки не срали, с тонной груза.

ИМХО, он сейчаси есть главный конкурент уаза, стоит в минималке всего на 160 тыр дороже уазовского топа, но уже совсем другая машина по надежсности и комфорту.

Успокойся, там сплошной паркетник головного мозга. Сравнивать мостовой авто и паркетник с независимой подвеской это ......капец, короче это.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82432
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх