Новый УАЗ в этом году всех порвет, Убийца джипов в кризис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenya
22.01.2015 - 22:10
3
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (lizayo @ 22.01.2015 - 23:08)
Цена от 600 до 725, какие 900.

Дизельный лимитед 870. Почти 900.
http://www.uaz.ru/cars/patriot/models#3

Интересно, кто минуснул, он против написаного протестует? Не я же цену уаза придумал)

Это сообщение отредактировал Fenya - 22.01.2015 - 22:22
 
[^]
baklan1982
22.01.2015 - 22:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Цитата (lizayo @ 22.01.2015 - 22:08)
Цена от 600 до 725, какие 900.

В 2014 году. Выдыхай. И то, в прошлом году он стоил от 640-670 (в зависимости от наглости дилера). В этом в полной комплектации (разница всего в магнитоле какой то китайской, кондер вроде) около 850 и это еще начало года. К тому же не забываем про всякие допы. Дизель и того дороже, почти 900

Это сообщение отредактировал baklan1982 - 22.01.2015 - 22:12
 
[^]
Fenya
22.01.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 22:48)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 21:01)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 21:19)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 19:53)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 20:36)

Ниссан икс траил. Дивгатель 2,5 литра, можность 179 л/с.

Глупо вести речь о джипе и мерить его лошадями. Ему момент нужнее. Это всетаки разные вещи. Тот же уаз выдает 209 н/м на 2500 оборотах, а у икстрейла лишь немногим больше 230 аж на 4000. Лень проводить ликбез, гугл ит.

У меня нет слов gigi.gif gigi.gif Я Вам пример дал двигателя, который жрет меньше и мощнее по сравнению с уазиком. Что мешает уазоводам выпускать аналогичный двигатель???? Причем тут джип или не джип?
Получить шпалу за прямую правду, как это патриотично lol.gif

Ну ебт, ты будешь кого слушать когото кроме себя? Я говорю о том, что по важной характеристике для джипа - моменту, они почти равны, различие небольшое. Расход больше, да я и не оспаривал это. Что мешает сделать? Да сделать можно что угодно, да ты же сам не купишь уаз по цене икстрейла. Да, машина дешевле, в ней древнее и менее оптимален мотор это то самый компромисс. Мы же все-таки говорим о машинах, у которых разница в цене - почти в 2 раза.

Тупой мотор УАЗа - это не компромисс, а нужда завода. Ибо другого они предложить не могут. Не "шмогут" они, мил человек. Технологий нет.
Вы поймите: икс траил стоит гораздо дешевле, чем он продается у нас на Родине. "Таможня, сэр". Мы же должны защитить отечественного производителя, которому на нас похуй. Вместо развития технологий на перспективу, на УАЗе решили временно навариться. Поставить дешевые китайские фары, подпилить крылья и впарить на 30 процентов дороже. "А чо, у нас кризис, доллар и все такое. Берите, иномарки же еще дороже".
А представь себе ситуацию. Делаем УАЗ по характеристикам ниссана и.. продаем с учетом минимальной таможки (20-30 % запчастей все равно будут из - за границы в первое время). Как тебе такой расклад? Но это никому не надо, вы ведь и так его схаваете cool.gif

Какие блин "таможки", дядь, их уже в России собирают! http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/...6/b256fde8.html

Это сообщение отредактировал Fenya - 22.01.2015 - 22:14
 
[^]
Riffraff
22.01.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Я не понимаю эту машину. Для обычной городской езды и легкому говну можно взять более дешевый и надежный кроссовер.

Для конкретных говен, уж лучше менее пафосный хантер или буханка.
 
[^]
патрикей
22.01.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
Цитата (VrnFencer @ 22.01.2015 - 18:37)
Ну давай по факту.
Вот смотри. У меня с женой одна машина на двоих - BMW X5 в Е70. Вне дорожник? Нет! Но по городским не чищенным говнам ползает уверенно! На даче, 500м. от асфальта по говнам уверенно. Комфортная высокая машина. С расходом меньше чем у патрика.
Нахуй мне этот сарай если есть машины лучше него?

Ну давай... сколько стоит х5 и сколько патрик? Если верить объявам, то меньше чем за 800р., 2007 г.в. и пробегом за 200 т.км. его не возмеш, Новый патрик в максималке стоит 800р., а 07 года и 300 т.р. можно взять, Далее, подскажите ка сколько стоит содержание такой бехи? Про расход пи..шь, у знакомого х5 меньше 20 по городу вообще не жрал, на трассе в 12-15 укладывался, патрик укладывается в те же 15 литров по городу зимой.
Машины лучше конечно есть, только ближайший одноклассник - Паджеро спорт стоит 1,5 ляма, про крузаки вообще молчу, а что касается х5 и пр... таких годов -это к "некрофилам".
 
[^]
Fenya
22.01.2015 - 22:16
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 23:11)
В этом в полной комплектации (разница всего в магнитоле какой то китайской, кондер вроде) около 850 и это еще начало года. К тому же не забываем про всякие допы. Дизель и того дороже, почти 900

Дядь, не гони не зная. Там дохера чего, даже камера заднего вида, всякие жопогрейки и тд, все так то есть. Я сейчас не касаясь надежности, просто факт наличия. Там не только кондер и магнитола в топе. Уж если не знаешь, не мели попусту. К топовой версии допов не надо, там все есть.

Это сообщение отредактировал Fenya - 22.01.2015 - 22:17
 
[^]
motofighter
22.01.2015 - 22:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 505
а мне нравится этот патрик. 800 за новую тачку на раме со всеми ништяками вполне вменяемо. Жаль только подушек нет. Были бы деньги взял бы Тахо, но их нет, так что патрик как вариант -)
 
[^]
Данди
22.01.2015 - 22:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 456
Цитата
Разрабатывать новое-для лохов. Правильные пацаны с УАЗа в старый кузов вкрячат китайское двигло и радостно отрапортуют о создании очередного чуда. УРРОДЫ. Хоть на китайцев бы поглядели.

Дай лапу пожму.
 
[^]
ЛунныйКотэ
22.01.2015 - 22:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 98
Цитата
Хрень. Вот хоть обминуситесь. Как можно делать "новую" машину из узлов 50 летней? Я ездил на козлопатриоте пикапе. Когда включал кондей-не включалась первая скорость. Они даже с коробкой не поработали, ушлепки криворукие. То тут ченить отвернется, то там потечет. Крышка кузова-оторвалась чуть не на второй день. Долбоящеры из УАЗа просто не хотят работать. Они идут по старому пути ВАЗа. Прихерачили новые фары-пипец, новая модель. Ублюдочный внешний вид полностью основан на использовании рамы старого как гавно мамонта УАЗа. Разрабатывать новое-для лохов. Правильные пацаны с УАЗа в старый кузов вкрячат китайское двигло и радостно отрапортуют о создании очередного чуда. УРРОДЫ. Хоть на китайцев бы поглядели.

Ты не гони на наш завод! Мы кузова вместо контактной сварки пальцем варим! Искрой патриотизма! )))
 
[^]
tochkin
22.01.2015 - 22:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 231
Цитата (HOLUAI @ 22.01.2015 - 18:37)
Сгниёт через год.

Вместе с хозяином без нужного присмотра))) Но в плане проходимости красавчег Вася!
 
[^]
Пиченько
22.01.2015 - 22:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 121
От смеха он всем порвёт с такими ценами и качеством.
 
[^]
lastnatural
22.01.2015 - 22:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6913
Цитата (CemCem @ 22.01.2015 - 18:40)
Зачем в городе джип??

Сейчас зима. Наши городские службы работают настолько охуительно, что редкое утро обходится без выталкивания во дворе какой-нибудь пузотерки.
 
[^]
Асуныч
22.01.2015 - 22:21
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Riffraff @ 23.01.2015 - 01:14)
Я не понимаю эту машину. Для обычной городской езды и легкому говну можно взять более дешевый и надежный кроссовер.

Для конкретных говен, уж лучше менее пафосный хантер или буханка.

Есть ещё такой не маленький сегмент - экспедиционники.
Т.е. когда люди пилят месяцами за десятки тысяч километров и не только по асфальту, но и по грунтам и по бездору.
Вот тогда и нужны большой объем салона и доступность з/ч и проходимость тоже важна. И комфорт, какой ни какой. Это значит раз.
Второе, это короткие экспедиции. Ну как короткие - неделя, две в глухой тайге. Частенько спать в авто, везти большой запас топлива, з/ч и прочего-прочего.
Козел тут уже ни как. И вроде бухлобус, можно было бы возразить. Да, вот не задача. Что бы провести неделю в тайге, зачастую надо пару тысяч по асфальту пробежать.
А для конкретных говен котлеты строят :)

 
[^]
baklan1982
22.01.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 22:13)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 22:48)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 21:01)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 21:19)
Цитата (Fenya @ 22.01.2015 - 19:53)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 20:36)

Ниссан икс траил. Дивгатель 2,5 литра, можность 179 л/с.

Глупо вести речь о джипе и мерить его лошадями. Ему момент нужнее. Это всетаки разные вещи. Тот же уаз выдает 209 н/м на 2500 оборотах, а у икстрейла лишь немногим больше 230 аж на 4000. Лень проводить ликбез, гугл ит.

У меня нет слов gigi.gif gigi.gif Я Вам пример дал двигателя, который жрет меньше и мощнее по сравнению с уазиком. Что мешает уазоводам выпускать аналогичный двигатель???? Причем тут джип или не джип?
Получить шпалу за прямую правду, как это патриотично lol.gif

Ну ебт, ты будешь кого слушать когото кроме себя? Я говорю о том, что по важной характеристике для джипа - моменту, они почти равны, различие небольшое. Расход больше, да я и не оспаривал это. Что мешает сделать? Да сделать можно что угодно, да ты же сам не купишь уаз по цене икстрейла. Да, машина дешевле, в ней древнее и менее оптимален мотор это то самый компромисс. Мы же все-таки говорим о машинах, у которых разница в цене - почти в 2 раза.

Тупой мотор УАЗа - это не компромисс, а нужда завода. Ибо другого они предложить не могут. Не "шмогут" они, мил человек. Технологий нет.
Вы поймите: икс траил стоит гораздо дешевле, чем он продается у нас на Родине. "Таможня, сэр". Мы же должны защитить отечественного производителя, которому на нас похуй. Вместо развития технологий на перспективу, на УАЗе решили временно навариться. Поставить дешевые китайские фары, подпилить крылья и впарить на 30 процентов дороже. "А чо, у нас кризис, доллар и все такое. Берите, иномарки же еще дороже".
А представь себе ситуацию. Делаем УАЗ по характеристикам ниссана и.. продаем с учетом минимальной таможки (20-30 % запчастей все равно будут из - за границы в первое время). Как тебе такой расклад? Но это никому не надо, вы ведь и так его схаваете cool.gif

Какие блин "таможки", дядь, их уже в России собирают! http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/...6/b256fde8.html

Дядя, а комплектующие для "отвертки" мимо таможки идут что ли? lol.gif И по волшебству нашего менеджмента, цена после начала сборки в наших краях особо не изменилась. Опять же принцип "раньше японские брали и сейчас нашей сборки по такой же цене купят"

Это сообщение отредактировал baklan1982 - 22.01.2015 - 22:25
 
[^]
KKA
22.01.2015 - 22:23
0
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 21:54)
Согласен. Но все равно ниссан уверенне обгонит, ведь так? И согласитесь: патру оочень не хватает мощного двигла, из - за чего его берут только "избранные". Двигатель по мощнее завод произвести в ближайшее время не в состоянии, а покупать извне никто не станет, потому что к 900 штукам добавиться еще 200-300 и наш патр будет стоить 1,2 млн тубликов. Вопрос к студии: кто купит отечественный внедорожник за 1,2 млн рублей? Принцип: нахуй работать и морщить мозг, когда и так сойдет. Россия lol.gif

Конечно увереннее, на порядок увереннее. Но x-trail не рамный, не тяжелый и не внедорожник. И безусловно соглашусь, что более мощный/моментный двигатель - это всегда плюс, для любого авто. Но есть категории, где потребитель больше обращает внимание на другие качества. Он готов жертвовать динамикой и управляемостью ради повышенной проходимости. Я вот, например, откатал два года на рамнике и понял, что не хочу больше ездить на автобусе. А кому-то наоборот подавай большую проходимую машину, он 80% времени месит лес на ней. К чему это я? К тому, что для УАЗа двигатель - ИМХО важный, но не самый главный момент. Если они подтянут всё остальное, покупатель найдётся.
 
[^]
vodoley78
22.01.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 330
Зато 200-го ипет по проходимости!!! Хороша машина!

Это сообщение отредактировал vodoley78 - 22.01.2015 - 22:25
 
[^]
TibiDok
22.01.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Анунах

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1261
Не говори "гоп" пока Путин не прокатится.
 
[^]
Mutabor2
22.01.2015 - 22:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 326
Land rover 1992 года в разы, да что там, В РАЗЫ лучше этого гроба на колесах.
Стоил до кризиса 350 т.р.
 
[^]
Zohander
22.01.2015 - 22:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 382
автопром ебанулся на отличненько! faceoff.gif
Китайский Emgrand X7 в люксе стоит 742 тр. http://geely-motors.com/komplektatsiya-4

А наши за громыхающее ведро требуют почти лям..... Массовые расстрелы спасут российский автопром.
 
[^]
Fenya
22.01.2015 - 22:30
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 23:23)

Дядя, а комплектующие для "отвертки" мимо таможки идут что ли?  lol.gif И по волшебству нашего менеджмента, цена после начала сборки в наших краях особо не изменилась. Опять же принцип "раньше японские брали и сейчас нашей сборки по такой же цене купят"

Прикинь, да. Детали и узлы таможатся за копейки. По поводу принципа "раньше японские брали и сейчас нашей сборки по такой же цене купят" это ты Рено-ниссан скажи, они цену определяют согласуя с головным предприятием, которое не в России находится. И твой любимый наш менеджмент тут вообще не при чем. И кстати про "отвертку". рено-ниссановские заводы в России всегда характеризовались высокой степенью локализации.

Это сообщение отредактировал Fenya - 22.01.2015 - 22:36
 
[^]
Тротил
22.01.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9313
Цитата (Edge79 @ 22.01.2015 - 18:33)
Эта хуйня с дизельным мотором 900 с лишним штук стоит.Налетай

Впесду.
За 900 тыщ можно из подобного взять Хайлюкс года 2008 или Мицу Л200 года 2010. Всяко лучше будет.
 
[^]
motofighter
22.01.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 505
Цитата (Zohander @ 22.01.2015 - 22:28)
автопром ебанулся на отличненько! faceoff.gif
Китайский Emgrand X7 в люксе стоит 742 тр. http://geely-motors.com/komplektatsiya-4

А наши за громыхающее ведро требуют почти лям..... Массовые расстрелы спасут российский автопром.

сначала надо расстрелять тех, кто вечно все округляет в свою пользу. ну где лям ебана?! 794 990 рублей он стоит в топе. 200 тысяч тоже деньги, если для тебя это копейки, тогда ты богатый и патриот не твоего класса машины. вот и все что надо признать.
 
[^]
kadetmssvu
22.01.2015 - 22:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 125
Пока не готов. Был козлик. Я водитель, а не механик((
 
[^]
baklan1982
22.01.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Цитата (KKA @ 22.01.2015 - 22:23)
Цитата (baklan1982 @ 22.01.2015 - 21:54)
Согласен. Но все равно ниссан уверенне обгонит, ведь так? И согласитесь: патру оочень не хватает мощного двигла, из - за чего его берут только "избранные". Двигатель по мощнее завод произвести в ближайшее время не в состоянии, а покупать извне никто не станет, потому что к 900 штукам добавиться еще 200-300 и наш патр будет стоить 1,2 млн тубликов. Вопрос к студии: кто купит отечественный внедорожник за 1,2 млн рублей? Принцип: нахуй работать и морщить мозг, когда и так сойдет. Россия  lol.gif

Конечно увереннее, на порядок увереннее. Но x-trail не рамный, не тяжелый и не внедорожник. И безусловно соглашусь, что более мощный/моментный двигатель - это всегда плюс, для любого авто. Но есть категории, где потребитель больше обращает внимание на другие качества. Он готов жертвовать динамикой и управляемостью ради повышенной проходимости. Я вот, например, откатал два года на рамнике и понял, что не хочу больше ездить на автобусе. А кому-то наоборот подавай большую проходимую машину, он 80% времени месит лес на ней. К чему это я? К тому, что для УАЗа двигатель - ИМХО важный, но не самый главный момент. Если они подтянут всё остальное, покупатель найдётся.

Ну помощнее ведь можно было сделать. Это же внедорожник с двумя ведущими мостами. (там так то нехило потери идут в трансмиссии). Самим ведь приятно будет вдарить в тапок и почувствовать под яйцами тягу. И похер уже на расход. Кто купил патра либо ГБО ставит, либо вообще не парится на расходы по топливу. А так получается слабая движка работает в более жестких условиях, потому что ей чаще пизды дают (извините за мат).
 
[^]
патрикей
22.01.2015 - 22:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
Цитата (Mutabor2 @ 22.01.2015 - 22:26)
Land rover 1992 года в разы, да что там, В РАЗЫ лучше этого гроба на колесах.
Стоил до кризиса 350 т.р.

О ДАААА gigi.gif gigi.gif gigi.gif gigi.gif Лэендровер это английский уаз - ломающийся, гниющий только в три раза дороже его ремонт обходится, у троих друзей были лендроверы, от старых до новых и не одному авто не понравился, очень ненадежный авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82432
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх