Пришёл ответ из ГИБДД, очевидное подтвердили официально

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (66) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Atlon
17.05.2015 - 02:14
-2
Статус: Offline

деструктивный обструктор

Цитата (Kubakh @ 17.05.2015 - 01:56)

Как я уже говорил, вот такой вот лихач как я имеет коэффициент в страховых 0.60 (это скидка 40%)... С хуя ли у меня такая большая скидка? Наверное потому, что я мудак, не умею ездить и опыта у меня мало )))

Нашел чем хвастать... lol.gif У меня сосед пенсионер, на 4-ке такой же коэффициент имеет. Просто выезжает три раза в год по выходным. Откуда ему ДТП насобирать? gigi.gif И у меня такой и что? И у сестры моей, всего четыре года за рулем. Каждый безаварийный год 10% долой.smile.gif Причем 0.6 максимально возможный, меньше не бывает. Так что не показатель.

[^]
Kubakh
17.05.2015 - 02:14
-3

Остановите землю, я сойду!

Цитата (flashy @ 17.05.2015 - 02:06)
а вы совмещать чуйку и пдд не можете? у вас или или?
пдд хороши чтобы ущерб взыскивать если не получилось по чуйке уйти от этого сомнительного мероприятия.

пдд в первую очередь хороши тем, что если ВСЕ им будут следовать, пусть не точка в точку, но хотя бы в таких критических моментах как в моей ситуации - то и ущерб взыскивать не придётся ни с кого

Добавлено в 02:15
Цитата (flashy @ 17.05.2015 - 02:13)
а на видео именно жопа в виде веера непонятных решений отдающих ситуацию в руки случайности.

с дивана то оно виднее :) ещё раз говорю - у меня даже мысли такой не возникло, что эти долбоёбы перекроют дорогу наглухо. Ну вот небыло у меня никогда подобных ситуаций

Это сообщение отредактировал Kubakh - 17.05.2015 - 02:16

[^]
Kubakh
17.05.2015 - 02:17
-2

Цитата (Atlon @ 17.05.2015 - 02:14)