Tesla S Зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
villu
31.01.2014 - 14:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 14
Цитата (Unisys @ 31.01.2014 - 14:54)
Я давал ссылки на структуру производства электроэнергии по миру, а не по странам с недоразвитой экономикой.


И как это коррелирует с тем, что в эту статистику входят страны с недоразвитой экономикой? Они и есть основные пожиратели угля/мазута. Давай уберем все эти страны из твоей статистики и посмотрим, что останется?

Все остальные выкладки - это так же игра в циферки (в которые примешаны эти страны) которые так любит ваш Миллер и ему подобные.

"Без нефти никак! Без угля никак! Без газа никак! Покупайте наших слонов!". А в это время электричество гонят в Китай за копейки, которые и не снились потребителям в самой России.
 
[^]
Mep3
31.01.2014 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
тесла есть а камера ф телефоне гуано cry.gif

а так электро мотору и современным акб похую на мороз

Это сообщение отредактировал Mep3 - 31.01.2014 - 14:14
 
[^]
DiaZoN
31.01.2014 - 14:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (victoor @ 31.01.2014 - 09:42)
я не понимаю, почему все так восхваляют эту теслу? к данному типу автомобилей есть масса вопросов:
1) как быть жителям многоэтажных домов, которые паркуются под окнами и у которых нету своего гаража с розеткой?? я знаю, что залил себе 65 литров дизеля и при моих нуждах спокойно месяца полтора-два о заправке не беспокоюсь. приехал - припарковался и не надо думать о зарядке.
2) уже 10 раз говорилось: вся эта экономия высосана из пальца! электричество получается путем сжигания нефти - это раз, когда народ массово пересядет на электромобили - правительство сильно повысит тарифы после определенного уровня - это два (ведь повысили же цены сначала на дизель, а позже и на газ - газ вообще раза в 4-5 поднялся за последние годы)
3) и что в этой машине от Теслы?? почему такое название? разве она электричество из воздуха берет? поставили двигло от троллейбуса и напихали тонну аккумуляторов от мобил - и пипец прорыв на! пусть на морозах две зимы поездят - а потом и увидим как пробег сократится! дорогая игрушка - не больше. для рядового обывателя с рядовым доходом данный тип автомобилей не подходит.

Я уже как то отвечал в теме про теслу.
1. Многоэтажные дома без парковочных мест - жильё для нищих (живущие в таких домах хоть обминуситесь, но это так). А следовательно они не могут себе позволить содержать автомобиль.

2. А почему то выходит что дешевле. Уж не потому ли что сжигая топливо на ТЭЦ мы тепло не выкидываем (как это происходит двс) в атмосферу, а продаем его потребителям?

3. Название человека работавшего с электричеством, вообще без разницы на название. Электричество без проводов передавать не будут, не надейтесь.

Подумайте, как учитывать потребленную без проводов энергию.
 
[^]
grudz55
31.01.2014 - 14:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 571
Какая теслочка, мне б такую!)
 
[^]
ecclestone
31.01.2014 - 14:20
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1
читаю негативные отзывы - типа - не верб что батарейка мороз держит, машина на шнурке далеко не поедешь, все вокруг такие ск умные, инженеры, тошнит блять, а про название - Тесла - может это Дань уважению великому??? и память хранит, может тебе лучше было бы чтобы она была не Тесла а Ильич? все можете минусить, мне пох
 
[^]
ххАлексийхх
31.01.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (ParboiL @ 31.01.2014 - 14:06)
ххАлексийхх Попробуй iPhone, Алексий biggrin.gif Ты вроде и все верно написал, но с совковым окрасом. Сам по себе iPhone - обычный сенсорный телефон с хорошим дисплеем и хорошей камерой для такого рода устройства. Он действительно ничего особенного не представляет по сравнению со многими другими аналогичными аппаратами от иных производителей типа Samsung, HTC, Nokia но! Это одна из самых первых развитых инфраструктур, следовательно - куча приложений, минимальный риск заразы, хорошая интеграция с  другими устройствами ну и естественно хороший маркетинг. Людям часто нужны эмоции и они это получают от нелюбимого тобой iPhone. Сейчас уже меньше, корейцам респект, но тем не менее они первые создали аппарат пользующийся такой сумасшедшей в свое время популярностью. Так же и сабжевый автомобиль. Тут некоторый пытаются облить грязью действительно удачный проект. Почему удачный? Да потому, что сам электромобиль придуман давным давно, причем очень давно. Другое дело, что это не получило должного развития. Гибриды так же не завоевали рынок, как и электромобили других фирм. Они есть и катаются по дорогам Европы. Есть для них и заправки и сервисы, но должного развития так и не последовало. Слабый заряд, хватает на очень мало пробега. Тесла же - первый легковой автомобиль который привлек к себе пристальное внимание, создал шумиху. В нем применяются самые современные технологии на сегодняшний день, более емкий чем у других аккумулятор, выбран удачный и современный дизайн. Вот поэтому его так бурно обсуждают в сети, поэтому столько людей которые его хотят иметь gentel.gif

Ну дык в какой стране родился... cool.gif
1 Я не против iPhone, но со своей позици пролетарского быдла работника, меня душит жаба покупать "обычный" iPhone если есть телефон с аналогичными параметрами, удобством и надежностью но на несколько порядков дешевле.
2Вы правы, электро мобиль разработан даным давно, но по сути тесла отличается от первой электрической тележки только комфортом и наворотами не более. Утилитарность теслы, на данный момент, стремится к 0, и говорить о "ПРОРЫВЕ!111" очень и очень рано. 400 км и 4 часа зарядки для авто в 3кк слишком нелепые ТТХ для прорыва. Единственное хорошее на данный момент что есть в тесле, это ее нехилая реклама. Да и спикуляция на нефтяном рынке делает свое дело , сам авто очень и очень посредственный

Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 31.01.2014 - 14:23
 
[^]
Комрадос
31.01.2014 - 14:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 359
Владелец получает МЕГА ТОННЫ моей зависти!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Уникум
31.01.2014 - 14:23
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Выебнулсо ЧО

... ЯП не купил , от чес слово не понимаю я этой истерии по Тесле ,

...ну навороченный гаджет не более..

за такое бабло сколько она стоит лучше самому переделать любую тачилу под электрокар , создать таки своё , душу так сказать вложить , да может не лучше теслы получится но своё..

...батарею также можно собрать самому, ну всем же известно каким образом она собрана , из множетства батареек ...

всё остальное в продаже ,доступно..

ну а терь теслососы минусите хуле..
 
[^]
ZonD9
31.01.2014 - 14:24
6
Статус: Offline


в активном поиске

Регистрация: 8.01.10
Сообщений: 927
А Америка-то всё загнивает и загнивает...
 
[^]
GoR2
31.01.2014 - 14:25
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
Не удивлюсь теперь, если все премиум седаны через пару лет станут электрическими. Там ведь главная фишка в шуме и комфорте.

а там уже наши чиновники изменят законы ( не будут же они мега налоги платить ), начнут появляться заправки и тд.
 
[^]
Volfgard
31.01.2014 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5694
чем больше узнаю про Теслу, тем больше хочу такое авто
 
[^]
B00M
31.01.2014 - 14:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2962
Ну вот честно, ну надоели уже её рекламить.
 
[^]
ParboiL
31.01.2014 - 14:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
ххАлексийхх Все идет к тому, что аккумулятор будут просто менять на "заправках" за считанные минуты. Если это смогут развить до должного уровня, то ничего плохого в этом не вижу. А зарядка в основном планируется на парковках где автомобиль подолгу стоит, на работе к примеру или у дома. Не стоит смотреть на Тесла как на автомобиль отдельно. Я не просто так говорил про инфраструктуры. В штатах уже все вышеописанное вовсю реализуют. У нас пока... Ну мы как всегда biggrin.gif
 
[^]
victoor
31.01.2014 - 14:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 668
Цитата (DiaZoN @ 31.01.2014 - 15:17)

1. Многоэтажные дома без парковочных мест - жильё для нищих (живущие в таких домах хоть обминуситесь, но это так). А следовательно они не могут себе позволить содержать автомобиль.

2. А почему то выходит что дешевле. Уж не потому ли что сжигая топливо на ТЭЦ мы тепло не выкидываем (как это происходит двс) в атмосферу, а продаем его потребителям?

3. Название человека работавшего с электричеством, вообще без разницы на название. Электричество без проводов передавать не будут, не надейтесь.

Подумайте, как учитывать потребленную без проводов энергию.

Ну приехали! Очень спорное суждение! Значит абсолютное большинство горожан - нищеброды, не имеющие права на автомобиль? Может логичнее выглядит признание того факта, что автомобили с ДВС более автономные и неприхотливые к условиям? (не требуют розетки и гаража)

Насчет того, что дешевле - цена зависит государственной политики, так как цену на стратегические ресурсы назначают, а не выбирают демократическим путем. Выше приведен пример с диз. топливом и газом.

И название тут играет очень большую роль. Вначале подняли шумиху про ученого, а потом назвали совершенно левое устройство его именем. Это уже показывает о недобросовестности производителя.
 
[^]
Рипыч
31.01.2014 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4056
Яаааазь! Рыба моей мечты)))
 
[^]
free569427
31.01.2014 - 14:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 986
а как же наночубайс??? гдеж его то ответ
 
[^]
ххАлексийхх
31.01.2014 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (ParboiL @ 31.01.2014 - 14:35)
ххАлексийхх Все идет к тому, что аккумулятор будут просто менять на "заправках" за считанные минуты. Если это смогут развить до должного уровня, то ничего плохого в этом не вижу. А зарядка в основном планируется на парковках где автомобиль подолгу стоит, на работе к примеру или у дома. Не стоит смотреть на Тесла как на автомобиль отдельно. Я не просто так говорил про инфраструктуры. В штатах уже все вышеописанное вовсю реализуют. У нас пока... Ну мы как всегда   biggrin.gif

тут тоже не все просто

1 Не выгодно. Если тесла начнет массово производить эти авто то и "заправки" нужно будет строить в массовом порядке, но вы не берете в рассчет конкурентов. Вы же не думаете что остальные будут сидеть сложа руки? Как бы не получилась таже проблема что и с телефонами, у каждого свой разьем и для каждого совя зарядка. Тоесть для каждой машины своя "заправка" а это сильно удорожит стимость "заправки"

2 решение проблемы п1 унификация платформ всех зарядных устройств на одну, но эту проблему не могут решить для сотоых телефонов уже много лет что уж говорить про авто, и увидим мы это не скоро

оба варианта не идут на пользу конечному потребителю

единственный выход, это если тесла подомнет под себя сегмент рынка электромобилей и задаст свои стандарты тогда о утилитарности данного авто еще можно будет говорить

Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 31.01.2014 - 14:48
 
[^]
Akronix
31.01.2014 - 14:52
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата
Насчет того, что дешевле - цена зависит государственной политики, так как цену на стратегические ресурсы назначают, а не выбирают демократическим путем. Выше приведен пример с диз. топливом и газом.

Электричество это не стратегический ресурс. В развитых странах уже давно есть энергорынок и конкуренция внутри страны. Там выбираешь энергокомпанию которая будет тебе поставлять электричество, примерно как у нас интернет операторов или мобильных. У кого тарифный план интересней, с тем и дело имеешь.
 
[^]
breid
31.01.2014 - 14:57
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Где деньги, Зин?
 
[^]
Akronix
31.01.2014 - 14:57
2
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (ххАлексийхх @ 31.01.2014 - 14:45)
Цитата (ParboiL @ 31.01.2014 - 14:35)
ххАлексийхх Все идет к тому, что аккумулятор будут просто менять на "заправках" за считанные минуты. Если это смогут развить до должного уровня, то ничего плохого в этом не вижу. А зарядка в основном планируется на парковках где автомобиль подолгу стоит, на работе к примеру или у дома. Не стоит смотреть на Тесла как на автомобиль отдельно. Я не просто так говорил про инфраструктуры. В штатах уже все вышеописанное вовсю реализуют. У нас пока... Ну мы как всегда   biggrin.gif

тут тоже не все просто

1 Не выгодно. Если тесла начнет массово производить эти авто то и "заправки" нужно будет строить в массовом порядке, но вы не берете в рассчет конкурентов. Вы же не думаете что остальные будут сидеть сложа руки? Как бы не получилась таже проблема что и с телефонами, у каждого свой разьем и для каждого совя зарядка. Тоесть для каждой машины своя "заправка" а это сильно удорожит стимость "заправки"

2 решение проблемы п1 унификация платформ всех зарядных устройств на одну, но эту проблему не могут решить для сотоых телефонов уже много лет что уж говорить про авто, и увидим мы это не скоро

оба варианта не идут на пользу конечному потребителю

единственный выход, это если тесла подомнет под себя сегмент рынка электромобилей и задаст свои стандарты тогда о утилитарности данного авто еще можно будет говорить

Вообще то современные мобилки уже почти пришли к единому стандарту. Почти все заряжаются от ЮСБ.
Понимаете у нас машины сейчас работают на разных видах бензина, диз. топливе, газе. Под каждый этот вид нужна отдельная колонка, отдельный резервуар. И ничего, справляются.
Вы реально думаете, что поставить на заправке несколько дополнительных разьемов под разные виды зарядок это будет проблемой!?
 
[^]
vistador
31.01.2014 - 14:58
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (Eugen2 @ 31.01.2014 - 10:18)
Цитата
около 5% от полного заряда 85Вт/ч


Журнашлюшки, вы такие журнашдюшки... Расскажите мне физический смысл единицы Вт/ч!

это очепятка...
Ошибся на три порядка.
На самом деле 85 кВТ\час
 
[^]
ParboiL
31.01.2014 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
ххАлексийхх К чему все эти рассуждения? Есть сигареты и огромные компании их производящие. Там крутятся огромные деньги. Казалось бы, как можно им составить конкуренцию? Я курил давно и много, стаж 20 лет. Про электронные сигареты слышал лет "цать" назад, но в силу их доступности и главное - в силу доступности курительной жижи и расходников мысль витала так и не материализуясь строго в виде легкой фантазии. За последние годы многое поменялось, технологии развились удешевляя некоторые товары и то, что было еще вчера фантастикой сегодня уже реальность. Уже два года как не курю и сильно на этом экономлю gentel.gif Это не реклама, а пример как все это может развиваться и становиться доступным. Про унификацию та же история. Будет реальная массовая проблема и ее научатся решать.

Tesla S Зимой
 
[^]
DiaZoN
31.01.2014 - 15:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (victoor @ 31.01.2014 - 14:37)
Ну приехали! Очень спорное суждение! Значит абсолютное большинство горожан - нищеброды, не имеющие права на автомобиль? Может логичнее выглядит признание того факта, что автомобили с ДВС более автономные и неприхотливые к условиям? (не требуют розетки и гаража)

Насчет того, что дешевле - цена зависит государственной политики, так как цену на стратегические ресурсы назначают, а не выбирают демократическим путем. Выше приведен пример с диз. топливом и газом.

И название тут играет очень большую роль. Вначале подняли шумиху про ученого, а потом назвали совершенно левое устройство его именем. Это уже показывает о недобросовестности производителя.

Не спорное. Это как с машинами, люди покупают пустые комплектации, но классом повыше. В то время как могли себе позволить классом пониже, но с полным фаршем. Тоже самое и с домами, вроде и площади квартир большие, но двора толкового нет, парковки нет, гостевой парковки тоже нет.
Подумайте что произойдёт с ценой квартир в муравейниках без парковок, если новые дома обяжут строить с гарантированным парковочным местом для каждой квартиры (нужно не нужно владельцу - не ебет, положено парковочное место и всё тут).
 
[^]
дебиловистребитель
31.01.2014 - 15:02
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Цитата (dmitryND @ 30.01.2014 - 22:09)
Цитата (Резидент @ 30.01.2014 - 23:12)
экономия призрачна, сам факт обладания аппаратом будущего реален! и да, езди на мопеде-табуретке, или на велике, ооочень экономно  lol.gif

ну,насчёт экономии...Для примера,обладал я АУДИ100("сигара")2,0 бензин,инжекторная,пятикотловая.С моей манерой езды кушала она 11 литров 95го.Среднесуточный пробег 200 км.Я считаю по ценнику на бенз в латвии(2$-1 литр).44$ в день.*365=16060$!*5(лет)=80300$!!!Плюнул,купил в салоне ГЕТЗа дизельного.Он солярку не жрал,а нюхал...На баке 45 литров я по 1100 км пролетал.И не медленно.Любимый гаджет в салоне - радардетектор.Проездил я на нем 5 лет...Теперь опять позагибаем пальцы...200 км...4,5 потребление соляры...9 литров в день.18$* 365дней*5лет=32850$!И никаких трат на ремонты,ибо гарантия 5 лет без ограничений по пробегу...Профит 47450$ только на топливе!С Теслой ещё интересней,ибо затраты на "топливо" меньше на порядок.А если учесть характеристики...И на снижении трат на обслуживание...Там же обслуживать нечего!Колодки меняй да и всё!Масло не надо,тосол не надо,трансмиссионку не надо,ремни,ролики,натяжители не нужны...Песня!...

Вот вы не уловимый
Как я уже сказал, это разные авто и сравнивать их нельзя
Вот цена настоящей экономии
http://www.yaplakal.com/findpost/19756827/...opic726764.html
 
[^]
ecclestone
31.01.2014 - 15:05
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1
Цитата (ххАлексийхх @ 31.01.2014 - 15:21)
Цитата (ParboiL @ 31.01.2014 - 14:06)
ххАлексийхх Попробуй iPhone, Алексий biggrin.gif Ты вроде и все верно написал, но с совковым окрасом. Сам по себе iPhone - обычный сенсорный телефон с хорошим дисплеем и хорошей камерой для такого рода устройства. Он действительно ничего особенного не представляет по сравнению со многими другими аналогичными аппаратами от иных производителей типа Samsung, HTC, Nokia но! Это одна из самых первых развитых инфраструктур, следовательно - куча приложений, минимальный риск заразы, хорошая интеграция с  другими устройствами ну и естественно хороший маркетинг. Людям часто нужны эмоции и они это получают от нелюбимого тобой iPhone. Сейчас уже меньше, корейцам респект, но тем не менее они первые создали аппарат пользующийся такой сумасшедшей в свое время популярностью. Так же и сабжевый автомобиль. Тут некоторый пытаются облить грязью действительно удачный проект. Почему удачный? Да потому, что сам электромобиль придуман давным давно, причем очень давно. Другое дело, что это не получило должного развития. Гибриды так же не завоевали рынок, как и электромобили других фирм. Они есть и катаются по дорогам Европы. Есть для них и заправки и сервисы, но должного развития так и не последовало. Слабый заряд, хватает на очень мало пробега. Тесла же - первый легковой автомобиль который привлек к себе пристальное внимание, создал шумиху. В нем применяются самые современные технологии на сегодняшний день, более емкий чем у других аккумулятор, выбран удачный и современный дизайн. Вот поэтому его так бурно обсуждают в сети, поэтому столько людей которые его хотят иметь gentel.gif

Ну дык в какой стране родился... cool.gif
1 Я не против iPhone, но со своей позици пролетарского быдла работника, меня душит жаба покупать "обычный" iPhone если есть телефон с аналогичными параметрами, удобством и надежностью но на несколько порядков дешевле.
2Вы правы, электро мобиль разработан даным давно, но по сути тесла отличается от первой электрической тележки только комфортом и наворотами не более. Утилитарность теслы, на данный момент, стремится к 0, и говорить о "ПРОРЫВЕ!111" очень и очень рано. 400 км и 4 часа зарядки для авто в 3кк слишком нелепые ТТХ для прорыва. Единственное хорошее на данный момент что есть в тесле, это ее нехилая реклама. Да и спикуляция на нефтяном рынке делает свое дело , сам авто очень и очень посредственный

Я никого не переубеждаю, но считаю электромобили это наше будущее, а по поводу заправки в 4 часа - это у себя в гараже на ночь, Тесла уже построила заправки заправляющие с 0% до 50% за 20 минут, и за 75 минут до 100%, и судя по тому какими темпами идет прогресс, (в штатах уже 75 заправок, в европе до какого то года 400 вроде планируют запустить) - то с каждым годом, время на заправку будет уходить все меньше и меньше, батареи будут все технологичнее и большей емкости, что обеспечит запас хода больший, и вот когда запас будет 600+ км, заправка батареи хотя бы минут 30 и цена авто 30к уе - это уже будет совсем другой разговор. Тем более что они заправляют бесплатно, так как заправки берут электроэнергию из коллекторов, которая хранится в батареях, и в видимость того что мало заправляются на данный момент - переизбыток энергии идет в сеть общую, за что Тесла получает деньги, и может бесплатно заряжать авто. Так что ждем господа, или зарабатываем бабло на Теслу))) Псы - меня лично кумарит тратить в месяц 1000-1500 уе на бенз, да покататься я люблю, а за бесплатно так вообще, шара наше все))) и налога нет, и топлива, и масел, свечей, антифриза, сколько головной боли отпадает))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55525
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх