Tesla S Зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vistador
31.01.2014 - 15:10
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (chizhik @ 31.01.2014 - 11:46)

Ну зато появилась надежда, что через ..надцать лет технология разовьется, и еще при нашей жизни можно будет купить китайский электромобиль за 5тыщщ баксов.\ Вспомни про сотики - за 15 лет от транка в машинах олигархов, до сегодняшней "нокии с фонариком" за 20 долл.

не надо путать хуй с гусинной шеей.

Современные технологии позволяют производить например ладу калину вообще за смешную цену ( ибо там нет по сути нихуя сложного)
но государство никогда не отпустит цену на автомобиль на волю рыночной конъюнктуры, ибо автомобиль- средство пополнения налогов и самое главное хуй ты от расходов убежишь.... мобильник можно ввезти из за рубежа в кармане. С авто так не прокатит.
Так что не тешьте себя иллюзиями. Никто автомобиль шибко доступным в России вам не сделает.
 
[^]
ххАлексийхх
31.01.2014 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (Akronix @ 31.01.2014 - 14:57)
Цитата (ххАлексийхх @ 31.01.2014 - 14:45)
Цитата (ParboiL @ 31.01.2014 - 14:35)
ххАлексийхх Все идет к тому, что аккумулятор будут просто менять на "заправках" за считанные минуты. Если это смогут развить до должного уровня, то ничего плохого в этом не вижу. А зарядка в основном планируется на парковках где автомобиль подолгу стоит, на работе к примеру или у дома. Не стоит смотреть на Тесла как на автомобиль отдельно. Я не просто так говорил про инфраструктуры. В штатах уже все вышеописанное вовсю реализуют. У нас пока... Ну мы как всегда   biggrin.gif

тут тоже не все просто

1 Не выгодно. Если тесла начнет массово производить эти авто то и "заправки" нужно будет строить в массовом порядке, но вы не берете в рассчет конкурентов. Вы же не думаете что остальные будут сидеть сложа руки? Как бы не получилась таже проблема что и с телефонами, у каждого свой разьем и для каждого совя зарядка. Тоесть для каждой машины своя "заправка" а это сильно удорожит стимость "заправки"

2 решение проблемы п1 унификация платформ всех зарядных устройств на одну, но эту проблему не могут решить для сотоых телефонов уже много лет что уж говорить про авто, и увидим мы это не скоро

оба варианта не идут на пользу конечному потребителю

единственный выход, это если тесла подомнет под себя сегмент рынка электромобилей и задаст свои стандарты тогда о утилитарности данного авто еще можно будет говорить

Вообще то современные мобилки уже почти пришли к единому стандарту. Почти все заряжаются от ЮСБ.
Понимаете у нас машины сейчас работают на разных видах бензина, диз. топливе, газе. Под каждый этот вид нужна отдельная колонка, отдельный резервуар. И ничего, справляются.
Вы реально думаете, что поставить на заправке несколько дополнительных разьемов под разные виды зарядок это будет проблемой!?

Мы то какраз не про розетки говорим а про комплексную замену аккумуляторов. посмотрите презентацию Tesla и поймете о чем я, а это гораздо сложнее чем залить жидкость в бочку, там целые склады по эти аккумуляторы нужны
 
[^]
ххАлексийхх
31.01.2014 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (ParboiL @ 31.01.2014 - 14:59)
ххАлексийхх К чему все эти рассуждения? Есть сигареты и огромные компании их производящие. Там крутятся огромные деньги. Казалось бы, как можно им составить конкуренцию? Я курил давно и много, стаж 20 лет. Про электронные сигареты слышал лет "цать" назад, но в силу их доступности и главное - в силу доступности курительной жижи и расходников мысль витала так и не материализуясь строго в виде легкой фантазии. За последние годы многое поменялось, технологии развились удешевляя некоторые товары и то, что было еще вчера фантастикой сегодня уже реальность. Уже два года как не курю и сильно на этом экономлю gentel.gif Это не реклама, а пример как все это может развиваться и становиться доступным. Про унификацию та же история. Будет реальная массовая проблема и ее научатся решать.

А я разве спорю что это будет доступным? Вы не внимательно читаете мои сообщения, я говорил что мы только на старте и превозносить теслу ,на данный момент называя ее "ПРОРЫВОМ", как минимум не корректно.
 
[^]
victoor
31.01.2014 - 15:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 668
Цитата
Вы реально думаете, что поставить на заправке несколько дополнительных разьемов под разные виды зарядок это будет проблемой!?


речь шла о быстрой замене аккумуляторов, так как стоять 4 часа на заправке мало кто захочет, а унификация видов аккумуляторов все таки несколько более сложный процесс.

Цитата
Не спорное. Это как с машинами, люди покупают пустые комплектации, но классом повыше. В то время как могли себе позволить классом пониже, но с полным фаршем. Тоже самое и с домами, вроде и площади квартир большие, но двора толкового нет, парковки нет, гостевой парковки тоже нет.


вообще не о том разговор. вы предлагаете всех людей разделить на электромобилистов и нищебродов. смысл в этом? разговор идет об автономности и неприхотливости автомобилей. и на данном этапе развития тесла моторс вообще не вариант. обычным людям из многоэтажек тоже иногда нужно ездить, и альтернативы автомобилям с ДВС для них пока нет.
 
[^]
ParboiL
31.01.2014 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
ххАлексийхх Верно. Просто прорывом в данной ситуации я считаю подход компании, а именно:
1. Привлекли внимание.
2. Активно развивают инфраструктуру.
3. Реально продают успешный и серийный экземпляр.

До этого все попытки были более слабыми. Сейчас же все это принимает осязаемые формы. Вот я про что gentel.gif
 
[^]
Unisys
31.01.2014 - 15:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (villu @ 31.01.2014 - 14:09)
Цитата (Unisys @ 31.01.2014 - 14:54)
Я давал ссылки на структуру производства электроэнергии по миру, а не по странам с недоразвитой экономикой.


И как это коррелирует с тем, что в эту статистику входят страны с недоразвитой экономикой? Они и есть основные пожиратели угля/мазута. Давай уберем все эти страны из твоей статистики и посмотрим, что останется?

Все остальные выкладки - это так же игра в циферки (в которые примешаны эти страны) которые так любит ваш Миллер и ему подобные.

"Без нефти никак! Без угля никак! Без газа никак! Покупайте наших слонов!". А в это время электричество гонят в Китай за копейки, которые и не снились потребителям в самой России.

Вы со своей стороны не приводите никаких фактов, а только употребляете термин "игра в циферки".

Я не говорил, что без угля/нефти/газа никак. Самым экологичным видом получения электроэнергии для себя считаю АЭС.
"Ваш Миллер" - безусловно аргумент в споре.

Попробуйте убедить меня на фактах, а не на ощущениях, что развитие электромобилей сократит выброс парниковых газов в атмосферу. Получится?
 
[^]
ххАлексийхх
31.01.2014 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (ParboiL @ 31.01.2014 - 15:17)
ххАлексийхх Верно. Просто прорывом в данной ситуации я считаю подход компании, а именно:
1. Привлекли внимание.
2. Активно развивают инфраструктуру.
3. Реально продают успешный и серийный экземпляр.

До этого все попытки были более слабыми. Сейчас же все это принимает осязаемые формы. Вот я про что gentel.gif

Я тоже самое писал выше cool.gif Но все же как авто тесла сейчас слишком слаб и покупать его будут либо "модникики" либо фанаты экологии коих на самом деле не так уж и много. Успех данного авто сильно притянут за уши, и я не удивлюсь если ради рекламы. Успешным будет авто который сможет себе позволить "обычный" гражданин. Смысл покупать авто за 3кк не потребляющий бензин, если ты экономией его не сможешь отбить цену авто, где здесь хваленая экономия средств? Вот выйдет действительо "народный" автомобиль тогда будем посмотреть, а пока что, я повторюсь, тесла лишь игрушка для избранных.

Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 31.01.2014 - 15:27
 
[^]
ila59
31.01.2014 - 15:26
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 29
Давайте ее к нам, мы ее в -35 протестируем
 
[^]
ParboiL
31.01.2014 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
ххАлексийхх Пока да, игрушка smile.gif Главное, что не сказал выше. Сейчас создается не новый электромобиль, а компания Тесла Моторс пытается закрепиться на рынке для успешного развития. Дай бог им всех благ в этом деле. Подобное развитие на руку конечному потребителю gentel.gif
 
[^]
ххАлексийхх
31.01.2014 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (ParboiL @ 31.01.2014 - 15:29)
ххАлексийхх Пока да, игрушка smile.gif Главное, что не сказал выше. Сейчас создается не новый электромобиль, а компания Тесла Моторс пытается закрепиться на рынке для успешного развития. Дай бог им всех благ в этом деле. Подобное развитие на руку конечному потребителю gentel.gif

Яж говорю, будем посмотреть
 
[^]
EmB
31.01.2014 - 15:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 904
Цитата (victoor @ 31.01.2014 - 10:32)
да уж. про теслу или хорошо или ничего) второй раз проявил скептицизм - и снова шпал нахватал. ну а в чем я неправ? и расскажите кто-нибудь - что в этом автомобиле из разработок Теслы??

Слушай, че ты докопался? Говорили уже, что марку назвали Тесла, как дань уважения великому ученому, который творил чудеса с электричеством.
Вот у нас есть автомобиль Волга. Ну-ка, скажи, что в этом автомобиле от реки? А? Что ОТ РЕКИ? Я не отстану! Скажи!
 
[^]
газелист
31.01.2014 - 16:08
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 278
обалденная тачка
 
[^]
victoor
31.01.2014 - 16:09
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 668
Цитата (EmB @ 31.01.2014 - 16:48)

Слушай, че ты докопался? Говорили уже, что марку назвали Тесла, как дань уважения великому ученому, который творил чудеса с электричеством.
Вот у нас есть автомобиль Волга. Ну-ка, скажи, что в этом автомобиле от реки? А? Что ОТ РЕКИ? Я не отстану! Скажи!

Смысл что то доказывать человеку, который минусит все подряд, принадлежащее моему нику... Не вижу смысла вести дальнейший диалог в этой теме, ввиду игнорирования здравого смысла.
 
[^]
Serenkiy1604
31.01.2014 - 16:16
0
Статус: Online


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1107
Ребят, вот подумалось что-то, есть ведь индуктивные зарядки для различных аккумуляторных устройств. Почему бы к примеру под дорожное полотно не проложить подобную индуктивную зарядку? Скажем через каждые сто метров? И не понадобятся тогда электрозаправки. Выйдет конечно дорого за километр подобного полотна. Но все же... Можете минусить.

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 31.01.2014 - 16:17
 
[^]
Unisys
31.01.2014 - 16:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Serenkiy1604 @ 31.01.2014 - 16:16)
Ребят, вот подумалось что-то, есть ведь индуктивные зарядки для различных аккумуляторных устройств. Почему бы к примеру под дорожное полотно не проложить подобную индуктивную зарядку? Скажем через каждые сто метров? И не понадобятся тогда электрозаправки. Выйдет конечно дорого за километр подобного полотна. Но все же... Можете минусить.

Ну не просто дорого, а очень дорого.
Кроме того, около дороги будет электромагнитное поле с высокой напряженностью, влияние которого на окружающие предметы/существа будет сильно отрицательным.
 
[^]
Serenkiy1604
31.01.2014 - 16:29
0
Статус: Online


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1107
Цитата (Unisys @ 31.01.2014 - 19:21)
Цитата (Serenkiy1604 @ 31.01.2014 - 16:16)
Ребят, вот подумалось что-то, есть ведь индуктивные зарядки для различных аккумуляторных устройств. Почему бы к примеру под дорожное полотно не проложить подобную индуктивную зарядку? Скажем через каждые сто метров? И не понадобятся тогда электрозаправки. Выйдет конечно дорого за километр подобного полотна. Но все же... Можете минусить.

Ну не просто дорого, а очень дорого.
Кроме того, около дороги будет электромагнитное поле с высокой напряженностью, влияние которого на окружающие предметы/существа будет сильно отрицательным.

Об этом сейчас только подумал-вспомнил, а если все возможные плоскости кузова использовать под фотоэлектрические панели? И краску использовать которая будет пропускать солнечные лучи? Но опять же, вес, и стоимость...
А в идеале, стоит такая на солнышке, заряжается. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 31.01.2014 - 16:33
 
[^]
Нагнетатель
31.01.2014 - 16:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 730
Цитата (victoor @ 31.01.2014 - 11:50)
я вообще не против прогресса, как могли некоторые подумать, но в данном случае считаю, что развитие автомобилей на аккумуляторах - тупиковая ветвь.

В 1895 лорд Кельвин объявил, что невозможно существование летательного аппарата, тяжелее, чем воздух. В октябре 1903, подавляющее большинство специалистов по аэродинамике считало, что, возможно, через 10 миллионов лет мы все-таки построим самолёт, который полетит. А через 2 месяца, 17 декабря, Орвил Райт пролетел на первом аэроплане над пляжем в Северной Каролине. Полет длился 12 секунд, аэроплан преодолел 120 метров.
Это был 1903 год...
 
[^]
Unisys
31.01.2014 - 17:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата (Serenkiy1604 @ 31.01.2014 - 16:29)
Цитата (Unisys @ 31.01.2014 - 19:21)
Цитата (Serenkiy1604 @ 31.01.2014 - 16:16)
Ребят, вот подумалось что-то, есть ведь индуктивные зарядки для различных аккумуляторных устройств. Почему бы к примеру под дорожное полотно не проложить подобную индуктивную зарядку? Скажем через каждые сто метров? И не понадобятся тогда электрозаправки. Выйдет конечно дорого за километр подобного полотна. Но все же... Можете минусить.

Ну не просто дорого, а очень дорого.
Кроме того, около дороги будет электромагнитное поле с высокой напряженностью, влияние которого на окружающие предметы/существа будет сильно отрицательным.

Об этом сейчас только подумал-вспомнил, а если все возможные плоскости кузова использовать под фотоэлектрические панели? И краску использовать которая будет пропускать солнечные лучи? Но опять же, вес, и стоимость...
А в идеале, стоит такая на солнышке, заряжается. rolleyes.gif

В Европе в пасмурный день солнечная энергия в полдень имеет плотность в районе 100 Вт/кв.м.
Площадь поверхности а/м я оцениваю в 10 кв.м.
КПД солнечных батарей (не забываем держать их чистыми от реагентов/пыли/грязи) - 25%.

Итого получаем мощность 250 вт/час. Летом в солнечный день больше.

Солнечная энергия. Цифры и факты
 
[^]
Dround
31.01.2014 - 17:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 7
Цитата (Резидент @ 30.01.2014 - 22:12)
Цитата (ЮраШа @ 30.01.2014 - 22:02)
не ну норм,заплатить 100 000 бакинских и экономить на бензине!
http://cars.auto.ru/cars/used/tesla/all/
а сервис? лет через 10 прокатит,а пока ну нах!!

экономия призрачна, сам факт обладания аппаратом будущего реален! и да, езди на мопеде-табуретке, или на велике, ооочень экономно lol.gif

http://the-bpah.livejournal.com/180083.html
вот почитайте что делается и сделано для Теслы
 
[^]
dmitryND
31.01.2014 - 17:30
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Serenkiy1604 @ 31.01.2014 - 17:16)
Ребят, вот подумалось что-то, есть ведь индуктивные зарядки для различных аккумуляторных устройств. Почему бы к примеру под дорожное полотно не проложить подобную индуктивную зарядку? Скажем через каждые сто метров? И не понадобятся тогда электрозаправки. Выйдет конечно дорого за километр подобного полотна. Но все же... Можете минусить.

Зачем такие сложности?В ту же теслу,в передний багажник,положить переносную электростанцию,и проблема автономности решена!Ну,или как вариант,оснастить электромобиль небольшим,двухцилиндровым ДВС(Дизелем ЦДИ),связанным ТОЛЬКО с генератором(он же стартер),управляемым с помощю бортовой вычислительной системы...Литрового двухцилиндрового двигуна хватит и на подзарядку,и на равномерное движение с достаточно высокой скоростью и по трассе,и по городу(не забываем принципа обратимости электромашин и рекуперативное торможение...Такая силовая установка будет и очень компактна,и экономична,ведь дизелишко будет крутиться с заданной компьютером,идеальной скоростью,и отключаться,когда энегии батареи хватает...Яп такую машину купил бы не раздумывая.Ну,а что касается унификации разьёмов...розетки в домах у нас стандартные.Ну пусть у машинки,как у современного пылесоса,зарядный кабель автосматывалка хранит в какой нибудь нише в крышке багажника...Неохота дизель гонять,на парковке у парктроника розеточка.Кинул денюжку - запитался...Ничего сложного!
 
[^]
Akronix
31.01.2014 - 17:37
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата (dmitryND @ 31.01.2014 - 17:30)
Цитата (Serenkiy1604 @ 31.01.2014 - 17:16)
Ребят, вот подумалось что-то, есть ведь индуктивные зарядки для различных аккумуляторных устройств. Почему бы к примеру под дорожное полотно не проложить подобную индуктивную зарядку? Скажем через каждые сто метров? И не понадобятся тогда электрозаправки. Выйдет конечно дорого за километр подобного полотна. Но все же... Можете минусить.

Зачем такие сложности?В ту же теслу,в передний багажник,положить переносную электростанцию,и проблема автономности решена!Ну,или как вариант,оснастить электромобиль небольшим,двухцилиндровым ДВС(Дизелем ЦДИ),связанным ТОЛЬКО с генератором(он же стартер),управляемым с помощю бортовой вычислительной системы...Литрового двухцилиндрового двигуна хватит и на подзарядку,и на равномерное движение с достаточно высокой скоростью и по трассе,и по городу(не забываем принципа обратимости электромашин и рекуперативное торможение...Такая силовая установка будет и очень компактна,и экономична,ведь дизелишко будет крутиться с заданной компьютером,идеальной скоростью,и отключаться,когда энегии батареи хватает...Яп такую машину купил бы не раздумывая.Ну,а что касается унификации разьёмов...розетки в домах у нас стандартные.Ну пусть у машинки,как у современного пылесоса,зарядный кабель автосматывалка хранит в какой нибудь нише в крышке багажника...Неохота дизель гонять,на парковке у парктроника розеточка.Кинул денюжку - запитался...Ничего сложного!

))) ну тогда спешите купить Chevrolet Volt
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt
 
[^]
AwiSone
31.01.2014 - 17:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 592
Цитата (Akronix @ 31.01.2014 - 15:37)
))) ну тогда спешите купить Chevrolet Volt
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt

Таких машин совсем не мало, этот вид называется Plug-in Hybrid... Как пример Приус плагин, вольт (он же опель ампера) и Fisker karma...
 
[^]
EmB
31.01.2014 - 18:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 904
Цитата (victoor @ 31.01.2014 - 16:09)
Цитата (EmB @ 31.01.2014 - 16:48)

Слушай, че ты докопался? Говорили уже, что марку назвали Тесла, как дань уважения великому ученому, который творил чудеса с электричеством.
Вот у нас есть автомобиль Волга. Ну-ка, скажи, что в этом автомобиле от реки? А? Что ОТ РЕКИ? Я не отстану! Скажи!

Смысл что то доказывать человеку, который минусит все подряд, принадлежащее моему нику... Не вижу смысла вести дальнейший диалог в этой теме, ввиду игнорирования здравого смысла.

Ну, во-первых, вы потрясающе неуклюже ушли от разговора. Спотыкаясь. А во-вторых, в оценке ваших высказываниях, судя по цифрам, я не одинок. gigi.gif
 
[^]
Serenkiy1604
31.01.2014 - 18:12
0
Статус: Online


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1107
Цитата (dmitryND @ 31.01.2014 - 20:30)
Цитата (Serenkiy1604 @ 31.01.2014 - 17:16)
Ребят, вот подумалось что-то, есть ведь индуктивные зарядки для различных аккумуляторных устройств. Почему бы к примеру под дорожное полотно не проложить подобную индуктивную зарядку? Скажем через каждые сто метров? И не понадобятся тогда электрозаправки. Выйдет конечно дорого за километр подобного полотна. Но все же... Можете минусить.

Зачем такие сложности?В ту же теслу,в передний багажник,положить переносную электростанцию,и проблема автономности решена!Ну,или как вариант,оснастить электромобиль небольшим,двухцилиндровым ДВС(Дизелем ЦДИ),связанным ТОЛЬКО с генератором(он же стартер),управляемым с помощю бортовой вычислительной системы...Литрового двухцилиндрового двигуна хватит и на подзарядку,и на равномерное движение с достаточно высокой скоростью и по трассе,и по городу(не забываем принципа обратимости электромашин и рекуперативное торможение...Такая силовая установка будет и очень компактна,и экономична,ведь дизелишко будет крутиться с заданной компьютером,идеальной скоростью,и отключаться,когда энегии батареи хватает...Яп такую машину купил бы не раздумывая.Ну,а что касается унификации разьёмов...розетки в домах у нас стандартные.Ну пусть у машинки,как у современного пылесоса,зарядный кабель автосматывалка хранит в какой нибудь нише в крышке багажника...Неохота дизель гонять,на парковке у парктроника розеточка.Кинул денюжку - запитался...Ничего сложного!

Подобную мыслю я выдвигал еще при первом посте с видео, про коммерса который купил теслу, там еще Стиллавин с каким то типом делали обзор этой машинки. Дык заминусили...

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 31.01.2014 - 18:15
 
[^]
Akronix
31.01.2014 - 18:18
0
Статус: Offline


животное

Регистрация: 9.09.09
Сообщений: 1880
Цитата
Подобную мыслю я выдвигал еще при первом посте с видео, про коммерса, там еще Стиллавин с каким то типом делали обзор теслы. Дык заминусили...

Ох мыслители. Ёмобиль изначально вообще так расчитывался, типа от супер конденсаторов несколько км. , а остальное роторный двигатель будет вырабатывать электричество.
Так что идея мягко говоря не нова
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55525
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх