Как мне продали авто в салоне, или "остерегайтесь" подделок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LOCAL
7.10.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 0
Цитата
Вот в этом месте мне стало страшно за людей которые копят большие деньги на автомобили с явно завышенной ценой, а в добавок "досборка" производилась, даже не в Питере, а в московском салоне.

В эту сб. ездил со своей девушкой на то киа, у них автосалон толкает еще и шкоду. Так там в слесарном цехе (так они называют), тоже конструкторы стояли от шкоды причем детали кузова просто горой в углу лежали.
 
[^]
ParboiL
7.10.2013 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Правдивый рассказ. Сам хотел брать новую Astra J, но вышеупомянутая проблема про "недостаточный уровень масла в АКПП" и вообще нарекания на работу этого узла, заставили сменить выбор в пользу другой марки.
 
[^]
Va1Dеr
7.10.2013 - 12:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 24
Цитата (Мyравей @ 7.10.2013 - 09:48)


Ох как тут не просто, тем более по ЗоЗПП автомобиль относится к сложным товарам и его возврат невозможен просто так.


До истечения двухнедельного срока - без разницы, насколько технически сложен товар.

На всякий случай оговорюсь - речь идет о товаре не надлежащего качества.

Шпалу работник автосалона поставил, или очередное чудо, которое закон о защите прав потребителей не читало, но считает себя знатоком?

Это сообщение отредактировал Va1Dеr - 7.10.2013 - 13:32
 
[^]
SuperFinger
7.10.2013 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5179
Жалобу в роспотребнадзор))
 
[^]
matsuda1
7.10.2013 - 12:43
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Офисное быдло открывает Америку...
В т.н. автосалонах на которые это быдло надрачивает до и после покупки своей кредитной мыльницы, всегда красится туча деталей. Достаточно один раз посмотреть, как это говно(не поднимается рука машинами назвать то что сейчас в раиси продают) сгружают с автовоза. Часто летят камни, часть проверка нового двигателя на наличие отсечки и кпп на переключение в районе 7000об мин заканчивается помятыми крыльями, дверьми и тд.
 
[^]
progresalex
7.10.2013 - 12:47
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Lilaste

В чем проблема ???? Если это официальный диллер опель , все вопросы на горячую линию опель в Москву , если там не помогут на горячую линию в германию или где у них там главный офис , авторизацию автосалону потерять не сложно , больше продавать опель не смогут . Если автосалон даже неофициальный диллер , все очень плохо

Это сообщение отредактировал progresalex - 7.10.2013 - 12:48
 
[^]
Va1Dеr
7.10.2013 - 12:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 24
Цитата (Агневушка @ 7.10.2013 - 12:22)

Нельзя просто так вернуть исправный автомобиль.

Исправный - нет, но в данном случае речь не идет об исправном авто. К чему цитировать не относящиеся к делу статьи?
 
[^]
chizhik
7.10.2013 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2318
Цитата (Arbuzych @ 7.10.2013 - 08:18)
Облодательницу богажника и копота предворительно обмонул диллер - "Дженсор".

онально абманул gigi.gif
 
[^]
Last111
7.10.2013 - 12:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
нанимаете представителя, делаете независимую экспертизу и подаете иск в суд. решится в пользу истца однозначно. вопрос только в том: будет замена машины или устранение дефектов за счет ответчика. это типичный случай. С уважением, эксперт-автотехник.
 
[^]
nikit555
7.10.2013 - 12:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 983
Цитата (matsuda1 @ 7.10.2013 - 12:43)
Офисное быдло открывает Америку...
В т.н. автосалонах на которые это быдло надрачивает до и после покупки своей кредитной мыльницы, всегда красится туча деталей. Достаточно один раз посмотреть, как это говно(не поднимается рука машинами назвать то что сейчас в раиси продают) сгружают с автовоза. Часто летят камни, часть проверка нового двигателя на наличие отсечки и кпп на переключение в районе 7000об мин заканчивается помятыми крыльями, дверьми и тд.

А Вы месье Дартаньян?:)
А сам работаю на себя, и у меня есть сотрудники, и друзья есть, которые в офисе работают, и как то не разу не поворачивался язык назвать их быдлом)
В моей семье были разные машины, и были куплены новыми(хочу заметить не в кредит) от Фокуса до БМВ, даже БМВ сейчас собираются в России, и не с одной из них не было проблем, не было ни царапин, никаких проблем с движком или еще чем нибудь!
Рядом у меня Тойота -Битца, часто наблюдаю как разгружают автовоз и распиздяйтсва никогда не видел.
Так что будьте добрее и удачи Вам, эта девушка, как минимум ничего плохого Вам не сделала, чтобы называть её офисным быдлом!
 
[^]
НахНах
7.10.2013 - 13:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.08
Сообщений: 0
пиздить. жесточайшим образом. все причастные к общению с покупателем должны осознавать ЛИЧНУЮ ответственность перед ним. тогда либо искренне пытаются помочь решить проблему, либо встают на сторону хитрожопого владельца.
кроме животворящих пиздюлей ничего нет, к сожалению. при таком похуизме, понимаешь чувака, который заехал в салон через окно..


 
[^]
chester16ru
7.10.2013 - 13:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата (makcumkos @ 7.10.2013 - 09:19)
Пробегая глазами сверху вниз с целью оценить размеры текста, зацепился взглядом за "копота и богажника" и понял, что читать не буду =)

Ебать ты ушлепок!
 
[^]
Susselka
7.10.2013 - 13:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 64
Зачем вставлять в текст фото
Mercedes Benz?
 
[^]
Akl
7.10.2013 - 13:12
3
Статус: Offline


Атипичный лентяй

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 1995
Цитата (techNICK @ 7.10.2013 - 10:02)
Цитата (Akl @ 7.10.2013 - 12:42)
Понравилось объяснение "про лоха". А если я какой-нибудь ТВ диагональю от 80" покупаю? Да ладно - просто недорогой новый планшет? Тоже приводить "специалиста" на проверку не б.у., чтобы он железку тестировал и шлицы винтов с лупой проверял? gigi.gif
Если бы продавца за подлог товара "любили" соответствующие органы - таких бы тем не было, имхо.

smile.gif
Думается, если б на планшете увидали сикось-накось перекошенную панельку, либо кучу битых пикселей на экране, то не взяли бы такой планшет, не? А если взяли, то сами себе Буратино
А то получается, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

А продавцов некачественных товаров полюбляют, если на них жалуются.
Но лучше всё же отказаться от покупки заведомо корявого товара, чем обивать пороги потребнадзора и суда

Битый пиксель и кривая панель - это очевидно, хотя, повторюсь, я не обязан это проверять (мелочевку беру в инет - магазинах с доставкой и без проверки - в случае чего сдаю взад - если надо - через СЦ ).
А если внутри что-то перепаяно местными умельцами и это будет обнаружено - только замена или возврат денег.
Аналогия с машиной понятна? Новая вещь - это новая, без дошаманивания в СЦ или у дилеров. Иначе это восстановленная вещь, и ценник у нее другой.
Не должен быть потребитель автослесарем, электронщиком или другим многопрофильным спецом - его задача за заработанные деньги получить товар или услугу соответствующего качества. Это мое имхо как покупателя. И задача соответствующего юриста - заработать себе денег и защитить интересы покупателя. cool.gif
 
[^]
MCK
7.10.2013 - 13:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 38
так сдайте машину или попросите что бы поменяли в чем проблема ???? не могу понять никак , да и машины покупать нада с знающими людьми, самому продали машину с дефектом ввиде мелкой царапины на крышке багажника , ну из за этой мелочи я не стал отказываться ... а так луще ехать с теми кто шарит в машинах , везде наеп на рынках , тоже обманываю а в салоне у официалов тем более наеать как насрать , они 100 сказок придумают лишь бы продать ....
 
[^]
Spark87
7.10.2013 - 13:22
6
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
В этом же самом салоне покупали опель астра, при осмотре мной по просьбе подруги были выявлены разные зазоры на морде, обвинили во всем наших сборщиков.

После на капоте были микроцарапины от тряпки. Написали заявление и через полтора месяца прислали наши оставленные 5 тыр залога.

Менеджер салона сказал что регулировать зазоры нет смысла тк станет хуже.

А капот мне сказали я легко отполирую возле любых автозапчастей...

Такого свинского отношения я не видел ранее даже у диллеров автоваза...
В этом салоне работает сплошь быдло.

Купили в итоге на мкаде где белая дача, тринити помоему салон... Весь персонал супер. Беременная менеджер нашего салона ссылаясь на предстоящий декрет сделала кучу скидок, Скидки на страховку. На сигналку с автозапуском и тд и тп. В целом все оч вежливые там... хотя между салонами не больше 5 км расстояние.
____________________

Прошу прощение что давлю на больное, но как так взрослые вроде бы люди отдают кому то деньги не увидев свой авто ???

Я вам по секрету скажу, задатки которые просят салоны в видео 5 % от стоимости авто и тд всё чушь полнейшая. Авто можно зарезервировать оставив 500р...

P.S. к автосалонам не имею отношения никакого, работаю в интернет провайдере. Но подписываюсь под словами автора. Дженсер один из самых уёбских автосалонов.

P.P.S. Не стоит никогда ругаться или выяснять отношения с автосалоном. Они лишь пешки. Всегда по любой мелочи пишите письмо на завод изготовитель.

Далее завод нагнет раком ОД, который под страхом потерять лицензию ОД. тут же сам позвонит Вам, извиниться и всё сделает.

2 примера:
Киа на волгоградке в районе ттк. Не хотели менять суппорт по гарантии тк якобы это расходник. После письма на завод поменяли сразу 2 суппорта по гарантии.

Рольф на рязанке (в районе м Рязанский проспект)
Блок кондиционера сказали ждать 1.5 месяца... И это в июле... После письма представителю хундай в россии перезвонили и поменяли через 4 дня! ЧЕТЫРЕ дня вместо обещанных 1.5 мес...
 
[^]
Megakrevedko
7.10.2013 - 13:28
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 163
учи русский, а то в суде будет стыдно....
 
[^]
techNICK
7.10.2013 - 13:29
-1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14157
Цитата (Akl @ 7.10.2013 - 16:12)
Битый пиксель и кривая панель - это очевидно, хотя, повторюсь, я не обязан это проверять
Чойта? © Качество, как минимум, внешний вид товара, по-моему, все проверяют

Цитата
Аналогия с машиной понятна? Новая вещь - это новая, без дошаманивания в СЦ или у дилеров. Иначе это восстановленная вещь, и ценник у нее другой.
И я про то ж. Если уж так горело, что без авто жизнь немила, то можно было дилера нежно взять за кадык и потребовать скидку, чисто за внешний вид, вызывающий сомнение.
Перечитайте первое сообщение топика. Дамочка ВИДЕЛА, что авто какое-то не совсем новое(бампер кривой, зазоры деталей кузова не равномерные) , но её торгаш уговорил

Цитата
Не должен быть потребитель автослесарем, электронщиком или другим многопрофильным спецом - его задача за заработанные деньги получить товар или услугу соответствующего качества.

Вот отчего-то думается, что эта покупательница, как и многие тут, скорняком-швеёй тоже не является, но шубку-то с рукавами разной длины, она бы не купила за много денег. И уговоры продавца не помогли бы, ага?

Это сообщение отредактировал techNICK - 7.10.2013 - 13:30
 
[^]
HochuNaMore
7.10.2013 - 13:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 143
А что теперь доверяют салонам? Даже когда речь идет о новом авто надо обязательно проверять всё, что можно проверить "руками".
Адвокат, суд. Возврат денег за авто полностью и покрытие издержек. И не надо ходить за директором и просить.
 
[^]
chester16ru
7.10.2013 - 13:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Кстати по покупке б/у машин.
Девушке моей искали Астру в прошлом кузове. Так вот надыбали по объявлению красную трехдверку, еще и с двухлитровым мотором по цене пятидверки с мотором 1.6
Приехали, все ок, чисто с бампером в цвет не попали (про себя думаю, ну а че, бампер низкий, видимо красили, вот и не попали).
В голову стреляет мысль, глянуть объявы на предмет услуг эксперта по краске и чего нибудь еще. Опа, звоним, берет молодой парень трубку, говорим адрес, тот приезжает.
Он нам за 1000р половину тачек с того салона прозвонил ))) Красная трехдверка не была крашена только в районе задней правой стойки возле богажника, а крыша непрозванивалась (слой штукатурки был такой, что прибор не мог пробить до металла).
В общем в итоге мы купили машину в ближаишем городе, за чуть более высокую цену, но опять же после полного платного досмотра парнишки по объявлению (там по мимо краски, нужно знать много примочек).
 
[^]
Roches
7.10.2013 - 13:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 145
Цитата (Highlighter @ 7.10.2013 - 10:03)
Докатились... Новую машину из салона теперь нужно проверять на битость и покраску... И это у официального дилера... Это как же надо ненавидеть людей, что бы впаривать такое фуфло?


а это и не ненависть, это просто бизнес... бизнес по русски.. как бы это мерзко не звучало
 
[^]
Velkan
7.10.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Вообще не удивили. Работал я в дженсере, каждая вторая машина крашеная.
 
[^]
pconsp
7.10.2013 - 13:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 57
Цитата (BurikSW @ 7.10.2013 - 11:43)
Вам в представительство GM в России. Они вздрючат дилера по самое небалуйся.

Не рекламы ради http://www.opel.ru/tools/contact.html

обращался я туда - никакой реакции.
Реакция была, только после получения письменной претензии автосалоном.
И что самое смешное - GM соизволил согласиться с моими требованиями, в виде "жеста доброй воли".
Я долго смеялся и плакал...
P.S. цена гарантийного вопроса была - 800р (замена прокладки клапанной крышки).
 
[^]
бужумбура
7.10.2013 - 13:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 297
Юрист - заявление в суд+заявление в прокуратуру на мошенничество. Копии - в автосалон почтой заказным письмом.
Юрист обязательно! При выигрыше дела все траты истца возвращаются за счет ответчика: экспертизы, услуги самого юриста и проч. Плюс моральный ущерб. Только не завышайте ставки: 200 т.р. на юриста по такому делу никто не вернет. У юристов тоже есть коридор цен в зависимости от сложности дела и тематики.
Все разговоры, что не хватит денег на юриста - бред сивой кобылы! У нас есть коридор цен, повторяюсь. И этот коридор вполне лоялен.

Это сообщение отредактировал бужумбура - 7.10.2013 - 13:52
 
[^]
бужумбура
7.10.2013 - 13:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 297
Цитата (pconsp @ 7.10.2013 - 14:46)
Цитата (BurikSW @ 7.10.2013 - 11:43)
Вам в представительство GM в России. Они вздрючат дилера по самое небалуйся.

Не рекламы ради http://www.opel.ru/tools/contact.html

обращался я туда - никакой реакции.
Реакция была, только после получения письменной претензии автосалоном.
И что самое смешное - GM соизволил согласиться с моими требованиями, в виде "жеста доброй воли".
Я долго смеялся и плакал...
P.S. цена гарантийного вопроса была - 800р (замена прокладки клапанной крышки).

Официальным письмом обращаться надо!
Причем, обращаться напрямую производителю (на сайте всегда найдете отдел по работе с клиентами), копию - в представительство с претензией на бездеятельность. Гендира представительства выкинут сразу!!!
Только обращение должно быть письменным обязательно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55052
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх