Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ChopChop
18.02.2025 - 23:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1241
товарищ MountainView написал все правильно. смысл в том что требования к безопасности самые основные вообще, никто не придет за новой машиной, если вы на старой убьетесь, да и государству это не выгодно.
отдельные страны с требованиями к задним камерам - допустим, но для остальных это можно опустить или сделать допом.
все подогреватели и прочее тоже доп, хочешь ставь, хочешь нет.
блютус и прочее - туда же.
самый интересный вопрос в том сколько с минимальным набором "автомобиля" он может стоить. на этот вопрос когда то давно ответил рено со своим первым логаном, потрясающая штука с точки зрения инженерии и производства. о комфорте или еще чем то речи там особо не шло, но по смыслу вложенному в этот автомобиль это буквально форд Т, жук или мини.
но тут момент в другом чуток. прям супер дешевым оно не будет по всем вышеописанным причинам - подушки, системы стабилизации и прочее - это то без чего машина будет не способна продаваться в куче стран мира, а добровольно отсекать платежеспособную аудиторию тоже так себе идея.

экология тоже там интересно все это дело переворачивает, либо там 100500 катализаторов, которые ничего не удешевляют в силу того из чего они состоят, либо это гибриды в том или ином виде, хитрый впрыск, системы старт стоп и прочее прочее. производители сейчас в определенном смысле заложники всех этих требований. а то что дешевая машина, которая просто машина будет продаваться миллионами всем очевидно, вопрос только в том как ее соорудить дешевой вписавшись во все требования:)
 
[^]
Ventil98
18.02.2025 - 23:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3529
Цитата (Night310 @ 18.02.2025 - 04:54)
Ну что, докормили китайскую автопромышленность? Допереносили туда свое производство? Донапродавали туда лицензий на выпуск старых европейских моделей под китайскими шильдиками? Досворачивали свое ОКР в угоду штамповке дешевых моделей - только бы за китайским говном угнаться? Доигрались с "зеленым курсом" и "электричками" в ущерб работам над новыми моделями и бензиновыми двигателями?
  bravo.gif

Кх-м, кажется, это ваш случай:
Цитата
Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"...
Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла...  опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги...
Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

Привет "электричкам", особенно на просторах России!

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 18.02.2025 - 23:58
 
[^]
Pokatot
18.02.2025 - 23:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 4398
Одно из удивительных вещей в рунете: мужикам из России постоянно есть дело, как за границей авто какое-то не такое-то, всё там неправильное делают, вот пидраликтрички в гейропке, а вот кетайские пагремушки, то-то дело моя 30-летнаяя тайота, купленная по низу рынка.
 
[^]
andfur
19.02.2025 - 00:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 432
Цитата (RONDOM65 @ 18.02.2025 - 04:56)
Хочу новый форд фокус 4 в кузове универсал бензин , гольф тоже подойдёт

К сожалению, новые фокусы уже не те, что первого и второго поколения. По мне, лучше гольфа, но они перестали выпускать с атмосферником, только с турбо, тоже не айс. 🙂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pav56
19.02.2025 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.22
Сообщений: 2505
Цитата (Almorit @ 18.02.2025 - 05:01)
В прошлом году в США покупал новый минивэн. Но поскольку я больше этого хотел, чем мне это было нужно, терпение присутствовало. Разослал заявки по дилерам, озвучил цену , которую хочу заплатить, и ждал предложений. Долго глушили хотелками, потом устали. Месяца через 3 позвонил один из дилеров и согласился на мои условия. Причём даже за цвет не получилось содрать.
За год до этого жене брали паркетник. Тоже сначала оглушили пятеркой сверху MSRP, но по мере нашего продвижения к выходу, сменили гнев на милость.
Сегодня дилерские площадки заставлены непроданными авто. И очередь не стоит.
Достаточно взглянуть на графики акций Форда и Крайслера.

У племянницы был муж, дилером работал. Кое-что рассказывал. По его словам, нан новых машинах дилеры ничего не зарабатывают и почти всегда можно договориться на цену MSRP или даже чуть ниже. Если без наворотов бешрешь, конечно, вот именно на наворотах дилеры и зарабатывают. И еще зарабатывают на trade-in, когда ты им привозишь подержаную машину на обмен, тебе в лучшем случае дадут цену на 2000 долларов меньше чем ты бы мог ее продать из рук в руки. Но тут психология, приехал на старой - уехал на новой, всего за пару часов. Там еще много всяких психологичесих приемов, не зря говорят - зашел в салон по продаже машин, спросил где у вас туалет, уехал домой на новой машине купленной в грабительский кредит.

Но если просто зашел покупать новую, без обменов и без дополнительных наворотов, способен полностью расплатиться или есть кредит из своего банка - вполне можно найти хорошую сделку. Но дилеры вас будут провожать со мысленными проклятьями.
 
[^]
ifilin
19.02.2025 - 00:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 140
Купил 2 года назад 5й Спортик в минимальной комплектации за 26к евро в Софии, сейчас 28к.
Миимальная такая, что уделывает наш прошлый Рено Каптур :)
Например, передние и задние парктроники, камера заднего вида.
Подогорев жоп и руля. Удержание в полосе.
Задня подвеска назависимая и без барабанных тормозов :)))
https://kia.bg/files/catalogue/Model/30/pri...2011%202024.pdf
 
[^]
bsp
19.02.2025 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5802
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 18.02.2025 - 05:41)
Цитата (yater100 @ 18.02.2025 - 04:33)
цена условного фольксваген гольф не должна быть 40тыс евро

И на цены условных гольфов пруфов, конечно, тоже не будет? Новый гольф 8 поколения в Германии в кузове хетчбек от €27,3 тыс., в кузове универсал от €28,5 тыс. Какие €40 тыс ?

Почи как Лада Аура shum_lol.gif
 
[^]
Domatsu
19.02.2025 - 00:18
0
Статус: Online


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9131
Цитата (combatunit @ 18.02.2025 - 08:44)
Цитата (Mirnyj @ 18.02.2025 - 10:34)
Цитата
Американцы пишут в комментариях что мне не нужны датчики для открывания багажника ногой или экран размером с телевизор, сделайте простые, а главное дешевые машины."

Надо автомобили вообще без электроники, покупатели будут. Дешевле и надёжней.

Тойота ЛэндКрузер 78. Старая добрая классика.
Почему так дорого? Мелкосерийное производство из-за малого спроса. А малый спрос потому,
что большинство народа предпочтут вместо неубиваемого танка машину комфортнее.

P.S. Надёжный неубиваемый автомобиль не может стоить дёшево, просто потому, что двигатель миллионник в 4,5 л ну никак не может стоить дешевле 1,3 л, который через 3 года всё равно сдадут вместе с машиной в утиль.

Обновлённая 70-ая серия не продавалась на рынки Европы и России, насколько я помню, они по большей предназначались для Африки.
Их и до СВО можно было купить только с рук, ценник был конский, иначе бы взял.
 
[^]
Gwozdikk
19.02.2025 - 00:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 302
Цитата (Almorit @ 18.02.2025 - 05:01)
В прошлом году в США покупал новый минивэн. Но поскольку я больше этого хотел, чем мне это было нужно, терпение присутствовало. Разослал заявки по дилерам, озвучил цену , которую хочу заплатить, и ждал предложений. Долго глушили хотелками, потом устали. Месяца через 3 позвонил один из дилеров и согласился на мои условия. Причём даже за цвет не получилось содрать.
За год до этого жене брали паркетник. Тоже сначала оглушили пятеркой сверху MSRP, но по мере нашего продвижения к выходу, сменили гнев на милость.
Сегодня дилерские площадки заставлены непроданными авто. И очередь не стоит.
Достаточно взглянуть на графики акций Форда и Крайслера.

Ну х.з. Тоже тут живу, но эти фокусы с продвижением выходу не проходят. А Тоёта вообще не торгуется, и даже пинка под зад дадут для ускорения lol.gif

Это сообщение отредактировал Gwozdikk - 19.02.2025 - 00:25
 
[^]
Domatsu
19.02.2025 - 00:27
5
Статус: Online


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9131
Цитата (Pokatot @ 19.02.2025 - 01:57)
Одно из удивительных вещей в рунете: мужикам из России постоянно есть дело, как за границей авто какое-то не такое-то, всё там неправильное делают, вот пидраликтрички в гейропке, а вот кетайские пагремушки, то-то дело моя 30-летнаяя тайота, купленная по низу рынка.

Самая удивительная вещь в рунете - это то, что туда лезут те, кто в России не живёт и пытается выдать своё мнение за мнение жителей страны.
Написал бы, что это твоё личное мнение и никто бы не заметил дурачка.

Сейчас у нас простая ситуация сложилась, у кого деньги есть или доход растёт вместе с инфляцией, те покупают, а у кого лишнего нет - ездят на старом или завозят всякие кейкары.

Это сообщение отредактировал Domatsu - 19.02.2025 - 00:27
 
[^]
Sillogizm
19.02.2025 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.24
Сообщений: 1439
Цитата (Раски @ 18.02.2025 - 04:41)
Цитата (YourBunnyWro @ 18.02.2025 - 04:41)
60-80 тр

в эти деньги щас велосипед хороший не возьмешь...

С чего это вдруг?
 
[^]
BloodGarry
19.02.2025 - 00:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1743
Цитата (NuckiThomson @ 18.02.2025 - 06:03)
Ну и поездил я на китайце с массой этих новомодных фишек и скажу честно - больше за руль "голой" машины не тянет.

Ничего, этот китаец за пару лет сгниёт, только кредит за него останется. Вот и придётся покупать что-то дешёвое...
 
[^]
Lombard14
19.02.2025 - 00:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 643
Цитата (Петрушевский @ 18.02.2025 - 04:37)
40 тыс. евро за гольф? Не, я не буду...

То ли дело - лада Веста за 30 тысяч евро shum_lol.gif

Ау пэтриоты, кто позволил про Америку такое писать ?

Трамп теперь вся надежда у пересидента, а у вас опять пиздец Омерике,
тащ майор не поймёт - воронок пошлёт
 
[^]
arm2108
19.02.2025 - 00:45
-3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 266
А теперь задайтесь вопросом. Всем достаточно минимума. Но что то я не вижу очереди за грантой. В ней нет электроники как в любом китайце. Стоит она меньше 10000$. А все потому что она вотпервых страшная, во вторых некомфортная в третьих (и самое наверное главное) это не солидно. У многих в внутри желание выглядеть лучше, успешнее других. Но при этом никто не хочет платить добуя.
Вот поэтому весь сыр бор. А найти золотую середину очень сложно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mostag
19.02.2025 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 2272
Цитата (МимоПроходил @ 18.02.2025 - 04:57)
как ты представляешь себе хотя бы мою работу онлайн?

за стерилизацию уже говорить не будем, за это с тебя мои внуки спросят.

В Вашем случае онлайн, когда движки домой приносят. Или это офлайн... запутался короче.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
19.02.2025 - 01:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8501
Ну например в Японии на TLC250, TLC300 и новый Jimny очередь года на 2-3 вперед, не реально заказать.
Поэтому если машины стоят месяцами на диллерских площадках, видимо дрянь а не машины)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
19.02.2025 - 01:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8501
Цитата (Hedge2017 @ 18.02.2025 - 05:29)
По факту так и есть, новые машины : а) чересчур дорогие. б)чересчур убогие.
Раньше новую машину позволить могли многие, а б/у прошлого поколения ~5летнюю - вообще почти каждый мог. Сейчас, даже если представить что нет утильсбора, доллар по 65р, и разделить цены новых авто надвое, то все равно эта машина будучи однажды 5летней- уже сейчас не имеет предпосылок стать доступной.
Ну и убогий дизайн, точнее никакого дизайна, просто огромнейший стремный экран, вместо кнопок - меню на дисплее, вместо ручек - кнопки. Сделано все через жопу, непрактично, некрасиво, сделано просто ради того чтобы сделать не так как было до этого. Хотя до этого работали инженеры, продумывали все эти кнопки/ручки, пространство салона. Миллион ненужных опций типа адаптивно-матричных лазерных фар, управление жестами, видеокамеры вместо зеркал, проекция вместо приборной панели, открытие дверей с кнопки, и куча подобного ненужного спама. Про электродвигатель уже даже молчу. Гибрид хорошая задумка. Но чисто электро - никогда эту хрень не куплю ни за что

Светодиодные фары кайф, открытие двери с кнопки тоже (особенно минивэн), проекция она обычно не вместо приборной панели, а как дополнение и позволяет меньше отводить глаза от дороги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
4el
19.02.2025 - 01:56
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 614
Цитата
Первый из автопроизводителей, кто догадается выпускать что-то типа "Жигулей", озолотится. Генри Форд так и поднялся со своей "Жестянкой Лиззи". Ну или Фольксваген с "Жуком".

Да их в Китае в том же хоть жопой жуй, цена на наши, как у нас нексии в 10 году. Это наши пидары такие налоги херачат, что машины, как квартиры стоят, подумай, посчитай, не пиши херню такую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DedCanLiv
19.02.2025 - 02:05
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10667
Цитата
60-80 тр

Имеются в виду данные статистики. Для нас бюджетная машинка типа автотаза с болтами, не должна быть дороже полляма.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
agrey747
19.02.2025 - 02:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2367
Познавательно. Хотя ситуацию вижу изнутри так сказать. Рынок США—Канада.
В общем, в эти выходные иду подбирать какие то колеса. Жып свой отдал, за нормальную, в общем, цену. Смотрю, дилер его уже продает , накинул 9.5 косарей сверху. Посмеиваюсь, ну-ну, удачи. Хочу посмотреть Линкольн-Наутилус , RX-350 и RX-500, все гибриды. Отпишусь как то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dime
19.02.2025 - 02:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (MountainView @ 18.02.2025 - 21:56)
Цитата (lend @ 18.02.2025 - 08:22)
Та не, автор в корни не прав.

В этом и прикол китайцев, что по цене европейского пустого барабана получаете китайца в комплектации космолёт.

Они не жлобятся поставить лишний датчик, электропривод, подогрев, экран, подсветку и это считается нормальным. И не стоит космос денег, как у европейцев.

Я достаточно прожил на свете, чтобы помнить китайские музыкальные центры, увешанные гирляндами лампочек и диодов. А ещё из мощность заявляли во много тысяч ватт. PMPO, правда.
А рядом стояли Sony, Denon, Marantz и стоили они кратно дороже тех китайских погремушек. И выглядели скучно - черный кирпич.
Что же покупали? Правильно, покупали светомузыку, она дешёвая и выглядит не скучно.
С китайскими машинами точно так же - они увешаны лампочками, экранами и мишурой, но технически это старые японцы или европейцы, сделанные с традиционным китайским качеством, но в яркой упаковке.

Сразу видно, на совеременных нормальных китайцах (нормальный - это не haval) ты ни разу не ездил, и ничего о них не знаешь, но мнение имеешь. Старые, ага. Да эти старые по технологиям любого немца обошли, а японцев, которые застряли в развитии ещё лет так 15 назад так и подавно.
 
[^]
quelektr
19.02.2025 - 02:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 875
Любой Европеец или американец живет лучше чем постсоветский обитатель.
Соответственно он не будет собирать за низкую зарплату дешевые авто. Чтобы дешево продать постсоветскому обитателю.Тем более европейцу.

Современный европеец воообще уже ничего не хочет производить собирать - за низкую по его меркам зартплату. А еще портить экологию заводом.

Остается одна цепочка, перепродавать то, что производят в Китиае. (там зарплаты меньше , экологяи хуже) но это там. Качество перепродаваемых -чуть чуть лучше, количество барыг в цепочке большое.

Соответственно -не производство, а перепродажа главная, (значит нужно чтобы ломались менялись чаще)


Вот вам и дорогой ненадежный автомобиль.

Удивляют те дурачки ,кто ищет "оригинал" европейских и американских брендов.
Ты заставь их вначале работать ручками, затем что -то ищи.
 
[^]
quelektr
19.02.2025 - 02:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 875
Вот вам и дорогой ненадежный автомобиль.

Удивляют те дурачки ,кто ищет "оригинал" европейских и американских брендов.
Ты заставь их вначале работать ручками, затем что -то ищи
 
[^]
афтаслезарь
19.02.2025 - 03:07
-1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (quelektr @ 19.02.2025 - 10:44)
Любой Европеец или американец живет лучше чем постсоветский обитатель.
Соответственно он не будет собирать за низкую зарплату дешевые авто. Чтобы дешево продать постсоветскому обитателю.Тем более европейцу.

Современный европеец воообще уже ничего не хочет производить собирать - за низкую по его меркам зартплату. А еще портить экологию заводом.

Остается одна цепочка, перепродавать то, что производят в Китиае. (там зарплаты меньше , экологяи хуже) но это там. Качество перепродаваемых -чуть чуть лучше, количество барыг в цепочке большое.

Соответственно -не производство, а перепродажа главная, (значит нужно чтобы ломались менялись чаще)


Вот вам и дорогой ненадежный автомобиль.

Удивляют те дурачки ,кто ищет "оригинал" европейских и американских брендов.
Ты заставь их вначале работать ручками, затем что -то ищи.

Любой Европеец или американец живет лучше чем постсоветский обитатель.

Это вы как европеец или американец считаете?
Что до автомобилей, в штатах картина на рынке, как у нас - рынок лёг. Денег на покупку новой у людей нет. Вторичка еле шевелится. Запчасти в тонусе.
И это информация не из голливудского кино, а от человека живущего в США, гражданина тамошнего, бывшего полицейского. Парня очень наблюдательного. Рассказывал в воскресение.
Нет, я мог что то упустить, и с воскресения в США был всплёск богатства у граждан.
Не было? )

Современный европеец воообще уже ничего не хочет производить

Это вы у какого европеца спросили? У беженца с Украины?
Да, европецу надо платить больше чем китайцу. Поэтому себестоимость у европейского товара выше. Чем выше цена, тем реже покупают. А хочется производить и продавать. Европеец будет производить. Европа роддом современной цивилизации.

А то что вместо производства товара с лозунгом - Это послужит вашим внукам, производится одноразовая модная херня, с кучей посредников, это закат цивилизации. Мир превращается в свалку старья, выпущенного в прошлом сезоне.
 
[^]
MountainView
19.02.2025 - 03:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Dime @ 18.02.2025 - 15:30)
Цитата (MountainView @ 18.02.2025 - 21:56)
Цитата (lend @ 18.02.2025 - 08:22)
Та не, автор в корни не прав.

В этом и прикол китайцев, что по цене европейского пустого барабана получаете китайца в комплектации космолёт.

Они не жлобятся поставить лишний датчик, электропривод, подогрев, экран, подсветку и это считается нормальным. И не стоит космос денег, как у европейцев.

Я достаточно прожил на свете, чтобы помнить китайские музыкальные центры, увешанные гирляндами лампочек и диодов. А ещё из мощность заявляли во много тысяч ватт. PMPO, правда.
А рядом стояли Sony, Denon, Marantz и стоили они кратно дороже тех китайских погремушек. И выглядели скучно - черный кирпич.
Что же покупали? Правильно, покупали светомузыку, она дешёвая и выглядит не скучно.
С китайскими машинами точно так же - они увешаны лампочками, экранами и мишурой, но технически это старые японцы или европейцы, сделанные с традиционным китайским качеством, но в яркой упаковке.

Сразу видно, на совеременных нормальных китайцах (нормальный - это не haval) ты ни разу не ездил, и ничего о них не знаешь, но мнение имеешь. Старые, ага. Да эти старые по технологиям любого немца обошли, а японцев, которые застряли в развитии ещё лет так 15 назад так и подавно.

Ок, у нас в теме очередной адепт китайского автопрома, никогда не видевший ничего, кроме дедушкиного Москвича, Зубила и Ауди 80 друга брата соседа. Ну, и, конечно, китайские машины. Других у вас больше нет.
Вот тебе пример отсталого американского автопрома. В 2014 году я купил новый Ford Fusion (это то, что в Европе называется Мондео) в комплектации Titanium. Машине сейчас пошел 11 год, она до сих пор у нас. На вид, как новая, технически абсолютно исправная. Все ее обслуживание сводилось к замене расходников каждые 7500 миль (10000 км) и покрышки менял по мере износа и по возрасту. Пробег на сейчас - 102000 миль (160000 км). В машине работает все, что должно работать, в двигатель ей не лазили, коррозии нет и нет даже намека на это. Справедливости ради, надо сказать, что и снег машина никогда не видела. Единственный ремонт - лопнуло место крепления пружины к левой петле багажника. Заменили петлю. Детали копеечные, а вот работа стоит кратно дороже самой детали. Зато с гарантией.

Вторая машина - Ford Edge Sport 2015, тоже куплена новой, тоже в семье. Пробег - 90000 миль. Обслуживание такое же, как и у Fusion - замена расходки по регламенту.
Единственное, что мне сказали - заменить тормозные колодки на обеих машинах. Оди до сих пор родные, им 10 лет. И у Edge вроде бы начали подтекать задние амортизаторы. Стоимость каждого амортизатора $68, сегодня как раз цены смотрел. Работа по замене дороже выйдет.
Свечи родные, лампочки по кругу тоже родные.

А теперь вопрос адептам китайского автопрома. Вы уверены, что ваши китайские повозки смогут проехать 160000 километров без поломок?

Проблема современного автопрома в том, что машины усложнились и требуют правильного обслуживания и выполнения работ по регламенту.
А теперь скажите, кто из вас обслуживает машину так, как положено? Никто из вас это не делает. Зато в России заливают не то масло, что указано в документации, а то, что порекомендовал очередной блоггер или Вася из соседнего гаража. Инженеры же ничего не знают, в Вася знает. В продаже паленое масло, в продаже заменители фильтров, а не оригинал. Оригинал же - это дорого. Поэтому расхода покупается в Китае и это лотерея. Вот и получается, что копеечная экономия на фильтре и масле приводит к задирам в двигателе и его ремонту. Не сразу, но это приведет к задирам и повышенному износу. И в итоге виноват, конечно, ненадежный европейский/американский/японский автопром, а не крохобор владелец. В России ещё не все достаточно эволюционировали, чтобы осознавать, что у автомобиля, как и у любого механизма, есть не только стоимость покупки, но и стоимость владения, куда входят налоги и регламентные работы.
Экономия на обслуживании неизбежно приводит к проблемам в работе машины. Это аксиома.

Это сообщение отредактировал MountainView - 19.02.2025 - 03:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42861
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх