Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dime
20.02.2025 - 15:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (kaa84 @ 19.02.2025 - 09:23)
Китай всех выебал. Их машины сильно дешевле, при этом уже даже технологичнее в плане электричек и гибридов, по двс тоже все норм уже с движками до 2.0 уже точно. И добивают они все это жирнейшими гарантиями типа 7 лет с роад сервисом, которые немцам и даже японцам и не снились.
Ps пишу не из РФ, а из ОАЭ)) тут китайцев среди новых авто уже как будто половина, если не больше.

Немцы безропотно сдали китайцам свою автопромышленность, всем вменяемым это давно очевидно. В том числе и по надёжности - полно видосов, где даже дешёвые хавалы или byd, работающие в такси по 500к пробега и больше без капиталки, и без особых ремонтов наматывают. Но есть ещё тугодумы, застрявшие в анабиозе, которые думают что их старенький форд переплюнет любую современную машину. Ау, технологии последний десяток лет развивались стремительно, и китайцы этим умело воспользовались и плотно над этим работали. А ваши форды, фольксвагены, тоёты вместо работы почивали в иллюзиях что их никто подвинуть не сможет, поэтому и можно не наппрягаться. Теперь они уже одной ногой (а форды уже давно и двумя) на свалке истории.
 
[^]
fox1812
20.02.2025 - 16:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 319
Может и баян, но боец у меня на "ниссан лиф" поставил вэбасту.
Заправщики фигели от этого перформанса.

А просто потому как в Сибири это "амно" не грело, не ехало, если ниже -30 и остальные "плюшки".

Так шта - в сад вашу "электричку".
 
[^]
MountainView
20.02.2025 - 17:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Dime
Немцы сдают свою автомобильную промышленность не по техническим причинам, а по экономическим. Тарифы, пошлины, стоимость труда и логистики, субсидирование в Германии и в Китае - две большие разницы. Если поставить китайские компании в такие же условия, в каких работают немцы или американцы, то загнутся и китайцы. Чудес не бывает.
С китайцами нужно бороться и бороться жёстко, так же, как и они это делают - высокие пошлины, требования к безопасности автомобилей и требования к безопасности материалов, применяемых в автомобиле.
Китаю нет интереса производить хорошие и долговечные машины. Ему интереснее демпингом и пошлинами задавить конкурента и затем сделать то, что сделали в вас - продавать повозку по цене BMW. И вы же покупаете повозку по цене BMW, выбор не оставили, уже никуда не деться.
Никаких уникальных технологий у Китая нет. У Китая нет даже собственного дизайна. И технологии и дизайн - это все купленные или краденные разработки из Европы, но реализованные в Китае. Китайцы учатся, это есть, и учатся быстро. Но им позволяют учиться те же европейцы и американцы. Выучили, на свою голову.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.02.2025 - 17:18
 
[^]
jimgreen
20.02.2025 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7006
ВотВоМхуЕнот
Цитата
Пруфов, конечно, не будет?
На "кибертраки" очередь до 2027 года. Ну совсем никому не нужны.


Логика - это точно не твое.

Как ранее сообщил Илон Маск, по состоянию на июль 2024 года Tesla успешно нарастила производство Cybertruck до 1300 единиц в неделю

67600 за год на весь, не то что США, мир. В 8 миллиардном мире, конечно, кому то и нужны. Даже в России катаются.

Это сообщение отредактировал jimgreen - 20.02.2025 - 17:28
 
[^]
Dime
20.02.2025 - 18:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (MountainView @ 20.02.2025 - 19:16)
Dime
Немцы сдают свою автомобильную промышленность не по техническим причинам, а по экономическим. Тарифы, пошлины, стоимость труда и логистики, субсидирование в Германии и в Китае - две большие разницы. Если поставить китайские компании в такие же условия, в каких работают немцы или американцы, то загнутся и китайцы. Чудес не бывает.
С китайцами нужно бороться и бороться жёстко, так же, как и они это делают - высокие пошлины, требования к безопасности автомобилей и требования к безопасности материалов, применяемых в автомобиле.
Китаю нет интереса производить хорошие и долговечные машины. Ему интереснее демпингом и пошлинами задавить конкурента и затем сделать то, что сделали в вас - продавать повозку по цене BMW. И вы же покупаете повозку по цене BMW, выбор не оставили, уже никуда не деться.
Никаких уникальных технологий у Китая нет. У Китая нет даже собственного дизайна. И технологии и дизайн - это все купленные или краденные разработки из Европы, но реализованные в Китае. Китайцы учатся, это есть, и учатся быстро. Но им позволяют учиться те же европейцы и американцы. Выучили, на свою голову.

Откуда такие эксперты в китайском вопросе берутся?
А кто эти условия создал немецким автопроизводителям? Не сами ли немцы? И чем условия в США или Германии хуже, чем у китайцев? У нас же свободный рынок, не так ли?

Цитата
Немцы сдают свою автомобильную промышленность не по техническим причинам, а по экономическим.

Какие ещё экономические, сначала немцы отстали именно технически, потом их отсталые, но дорогие машины начали меньше покупать, потому что дураков мало - покупать более дорогое и при этом более отсталое - вот здесь и пошло экономическое отставание.

Цитата
Никаких уникальных технологий у Китая нет. У Китая нет даже собственного дизайна. И технологии и дизайн - это все купленные или краденные разработки из Европы

А как так получилось, что они делают машины лучше всех? Как это они украли то, чего немцы ещё сами не придумали, не внедрили и даже не презентовали? Как это - воруют у немцев, но немцы при этом отстали в технологии на несколько лет?

Цитата
С китайцами нужно бороться и бороться жёстко, так же, как и они это делают - высокие пошлины, требования к безопасности автомобилей и требования к безопасности материалов, применяемых в автомобиле.

Эти меры были начаты не китайцами, а как раз таки западом, который при этом верещит про честную конкуренцию. Но даже несмотря на эти нечестные методы запад эту отрасль проиграл. Правда пока находится на стадии отрицания
 
[^]
MountainView
20.02.2025 - 19:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Dime
Автопром, в большей мере европейский и в меньшей мере американский оказался в тяжёлой ситуации, когда производители вынуждены усложнять машины, выполняя требования по экологии, шуму, безопасности. Часть этих требований обоснована и понятна, безопасность, например, часть требований продиктована законодателями и "зелёной повесткой". Не так легко уменьшить выхлоп (в той же Германии есть экологические классы и у машин есть стикеры, с которым могут пустить в город, в могут и не пустить).
Вот и уменьшают вес машины, вес двигателя, мудрят с электроникой, мудрят с аэродинамикой. Чудес не бывает, ресурс часто снижается. Найти баланс ресурса, экономичности и практичности довольно трудно.
Китайцы на эту тему не заморачиваются. У китайцев нет НИОКР, нет затрат на это. У китайцев ниже стоимость труда. Китайцы демпингуют. Вот и весь секрет.
Никаких особых технологий у Китая нет и не было. Нет у них ни хорошей металлургии, ни хороших и дорогих сплавов. Есть старые европейские конвейеры, есть нанятые европейские инженеры. Есть патенты и лицензии. К чему покупали то же Вольву? Не от любви к Вольве, а ради легального доступа к наработкам и документации.
 
[^]
Dime
21.02.2025 - 02:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (MountainView @ 20.02.2025 - 21:32)
Dime
Автопром, в большей мере европейский и в меньшей мере американский оказался в тяжёлой ситуации, когда производители вынуждены усложнять машины, выполняя требования по экологии, шуму, безопасности. Часть этих требований обоснована и понятна, безопасность, например, часть требований продиктована законодателями и "зелёной повесткой". Не так легко уменьшить выхлоп (в той же Германии есть экологические классы и у машин есть стикеры, с которым могут пустить в город, в могут и не пустить).
Вот и уменьшают вес машины, вес двигателя, мудрят с электроникой, мудрят с аэродинамикой. Чудес не бывает, ресурс часто снижается. Найти баланс ресурса, экономичности и практичности довольно трудно.
Китайцы на эту тему не заморачиваются. У китайцев нет НИОКР, нет затрат на это. У китайцев ниже стоимость труда. Китайцы демпингуют. Вот и весь секрет.

А повестку им эту кто придумал, и кто заставил выполнять, китайцы? Марсиане? Путин? А китайцы эти экологические нормы не соблюдают? А как тогда на европейском рынке торгуют? А если соблюдают, то почему у них машины лучше?

Цитата
Никаких особых технологий у Китая нет и не было. Нет у них ни хорошей металлургии, ни хороших и дорогих сплавов. Есть старые европейские конвейеры, есть нанятые европейские инженеры. Есть патенты и лицензии. К чему покупали то же Вольву? Не от любви к Вольве, а ради легального доступа к наработкам и документации.


Ты так и говори, что ничего в китайских технологиях не понимаешь, в металлургии тем более, и уж совсем не знаешь, какие конвейеры китайцы используют. Зачем позориться, и рассуждать о том, о чём ни малейшего представления не имеешь? С логикой тоже не дружишь, иначе бы задал себе вопрос: как это на старых европейских контейнерах и без НИОКР они делают машины намного лучше чем европейцы на своих новых. И демпинг тут не при чём, тут вопрос не в цене, а в том, что машины лучше во всём - в качестве сборки, материалов, в начинке, в отделке. И с чего ты взял, что они демпингуют - это было кем-то доказано? А может у них просто эффективнее процессы поставлены, меньше траты на ЗП, теплее климат, дешевле энергоресурсы, и нет воровства и откатов на всех этапах? И наконец, что мешает европейцам и американцам демпинговать?
 
[^]
лютыйзверь
21.02.2025 - 02:14
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (YourBunnyWro @ 18.02.2025 - 04:41)
Цитата
цена должна быть не выше трёх или четырёх средних зарплат

60-80 тр

В США это 10-12 тысяч долларов. За десять точно нет ничего, за 12 тысяч... Может что и есть, но я не знаю
 
[^]
npocTo4ok
21.02.2025 - 18:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2982
Цитата (MountainView @ 18.02.2025 - 18:32)
Мне приходилось проезжать >1000 миль за один день. И даже после этого я выходил из машины относительно бодрым. На условном УАЗ я бы и 20% этой дистанции не проехал.
Так вот, когда едешь такие длинные дистанции, то начинаешь понимать, что удобные кресла - это хорошо, круиз контроль - это хорошо, удержание машины в полосе - это хорошо, шумоизоляция - это хорошо, климат контроль - это замечательно, особенно если живёшь на юге. Атермальные стекла - это прекрасно. Да, это все стоит денег, где-то больших, где-то небольших. Но это помогает вождению и упрощает его и делает его безопаснее.

это ты мне рассказываешь про комфорт типа. вот мне он нахуй не нужен

я на одноцилиндровом дырчике, который вибрирует как адский сотона, проезжал по 600-1000км и потом ещё оставшийся день лазил по горам как молодой кузнечик, а мне уже почти 50

я ебанул из Гродно в Ростов (1800км) за 28 часов из которых спал 4 и торчал в пробке 3 (от каменска до поворота на "платов") на простецком стоковом акценте и не сказать что я пиздец как устал

мне не нужен кондиционер (климат-контроль), потому что я люблю жару. В Египте пока все обливались потом я кайфовал. В машине мне больше нужна печка, чтоб через 3-5 мин уже было +40
 
[^]
MountainView
21.02.2025 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (npocTo4ok @ 21.02.2025 - 07:33)
Цитата (MountainView @ 18.02.2025 - 18:32)
Мне приходилось проезжать >1000 миль за один день. И даже после этого я выходил из машины относительно бодрым. На условном УАЗ я бы и 20% этой дистанции не проехал.
Так вот, когда едешь такие длинные дистанции, то начинаешь понимать, что удобные кресла - это хорошо, круиз контроль - это хорошо, удержание машины в полосе - это хорошо, шумоизоляция - это хорошо, климат контроль - это замечательно, особенно если живёшь на юге. Атермальные стекла - это прекрасно. Да, это все стоит денег, где-то больших, где-то небольших. Но это помогает вождению и упрощает его и делает его безопаснее.

это ты мне рассказываешь про комфорт типа. вот мне он нахуй не нужен

я на одноцилиндровом дырчике, который вибрирует как адский сотона, проезжал по 600-1000км и потом ещё оставшийся день лазил по горам как молодой кузнечик, а мне уже почти 50

я ебанул из Гродно в Ростов (1800км) за 28 часов из которых спал 4 и торчал в пробке 3 (от каменска до поворота на "платов") на простецком стоковом акценте и не сказать что я пиздец как устал

мне не нужен кондиционер (климат-контроль), потому что я люблю жару. В Египте пока все обливались потом я кайфовал. В машине мне больше нужна печка, чтоб через 3-5 мин уже было +40

Я не понимаю, в чем проблема. Для тебя уже много лет существует УАЗ. Недорого и все, как ты любишь.
Нормальным людям, не мазохистам, все таки нужен комфорт и безопасность. А таких "альтернативно одаренных" 0.0001% и ни один производитель (УАЗ не в счёт) на эту целевую группу не ориентируется.
 
[^]
raskolbasik
23.02.2025 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7990
Цена 3-4 средних зарплаты?
Дружок, ты не охуел? Такое возможно если только за счёт колоний жить. За свой счёт не выйдет.
 
[^]
yater100
26.02.2025 - 08:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 979
Цитата (лютыйзверь @ 21.02.2025 - 02:14)
Цитата (YourBunnyWro @ 18.02.2025 - 04:41)
Цитата
цена должна быть не выше трёх или четырёх средних зарплат

60-80 тр

В США это 10-12 тысяч долларов. За десять точно нет ничего, за 12 тысяч... Может что и есть, но я не знаю

От 23 тыс. доларов начинаются интересные предложения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42860
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх