Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ШмяГ
19.02.2025 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 3186
Цитата (DmitryDmitry @ 19.02.2025 - 07:14)
На первичном рынке в 99% "буханку" покупают госорганизации по "спущенному" сверху плану на госденьги и 1% психически ненормальных.

Это называется лизинг. Но сейчас даже скорые пересели на ГАЗели. МЧС, Росгвардия- на УАЗах Патриотах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DVVl
19.02.2025 - 11:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.21
Сообщений: 99
Цитата (MountainView @ 19.02.2025 - 03:15)
[QUOTE=Dime,18.02.2025 - 15:30] ь (10000 км)

Вторая машина - Ford Edge Sport 2015, тоже куплена новой, тоже в семье. Пробег - 90000 миль.
Свечи родные, лампочки по кругу тоже родные.

Свечи по регламенту на 90 тыщах меняются , так что либо регламент не соблюдается либо они родные с 90 тыщь а не 0
 
[^]
GhosT333
19.02.2025 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8504
Цитата (Anker74 @ 19.02.2025 - 07:31)
Странное у них требование, конечно. Эти камеры засрутся через 5 минут поездки в межсезонье, протирать их надо будет постоянно. Тогда смысл в них какой? Приехал парковаться после поездки, а у тебя нихрена в нее не видно.
У нас в городе машину вообще мыть бесполезно, где то с сентября и по декабрь. Потом с марта по май. Все равно на улице грязища, всюду в колеях лужи с грязью, половина правой полосы занято черным снегом.

У вас когда нибудь была машина с камерой? Она даже в лесу в грязи не сразу засерается.
А на нормальных машинах она моется и сушиться автоматически (и это не премиум бренды)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
19.02.2025 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8504
Цитата (Vaperov @ 19.02.2025 - 10:32)
А я хочу, чтоб открылся рынок авто для США, но других производителей))
Например, тот же Приус никогда официально в РФ не был.
А очень хотелось бы. А в штатах он очень популярен

Как это не был? Официальный сайт Тойоты в России.
2018 год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США
 
[^]
xbizzy
19.02.2025 - 12:17
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 883
Хуета какая-то, самиздатовская….Про что я только что прочитал)) в америке пикапы рулят, а не какие то электрички.

Шоркать ножкой под пикапом бесполезно, борт не откроется))

Это сообщение отредактировал xbizzy - 19.02.2025 - 12:18
 
[^]
GhosT333
19.02.2025 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8504
Цитата (xbizzy @ 19.02.2025 - 12:17)
Хуета какая-то, самиздатовская….Про что я только что прочитал)) в америке пикапы рулят, а не какие то электрички.

Шоркать ножкой под пикапом бесполезно, борт не откроется))

Прям только пикапы? Больше ни чего не берут?
А вот на третьем месте по продажам Rav4 это тоже пикап?
А вот на четвертом месте Тесла У это тоже пикап?
А CR-V на пятом опять пикап? 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stabilo19
19.02.2025 - 13:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (GhosT333 @ 19.02.2025 - 01:09)
Ну например в Японии на TLC250, TLC300 и новый Jimny очередь года на 2-3 вперед, не реально заказать.
Поэтому если машины стоят месяцами на диллерских площадках, видимо дрянь а не машины)

Да там говорят 5ти дверный джимни вообще расходится как горячие пирожки
 
[^]
GhosT333
19.02.2025 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8504
Цитата (Stabilo19 @ 19.02.2025 - 13:41)
Да там говорят 5ти дверный джимни вообще расходится как горячие пирожки

Ну так и я про него.
Даже заказ не смог разместить.
Сказали очередь года 3

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stepann
19.02.2025 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7470
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 18.02.2025 - 04:41)
Цитата (yater100 @ 18.02.2025 - 04:33)
"В США тоже дела не лучше, новые тачки месяцами стоят на дилерских, никто не хочет отдавать по $40-50-70К за машину. Американцы  пишут в комментариях что мне не нужны датчики для открывания багажника ногой или экран размером с телевизор, сделайте простые, а главное дешевые машины."

Пруфов, конечно, не будет?
На "кибертраки" очередь до 2027 года. Ну совсем никому не нужны.

Цитата (yater100 @ 18.02.2025 - 04:33)
цена условного фольксваген гольф не должна быть 40тыс евро

И на цены условных гольфов пруфов, конечно, тоже не будет? Новый гольф 8 поколения в Германии в кузове хетчбек от €27,3 тыс., в кузове универсал от €28,5 тыс. Какие €40 тыс ?

ну лишь бы наброс сделать, типа покупайте весту за 25 тысяч долларов.... lol.gif
 
[^]
Domatsu
19.02.2025 - 16:37
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9133
Цитата (arm2108 @ 19.02.2025 - 02:45)
А теперь задайтесь вопросом. Всем достаточно минимума. Но что то я не вижу очереди за грантой. В ней нет электроники как в любом китайце. Стоит она меньше 10000$. А все потому что она вотпервых страшная, во вторых некомфортная в третьих (и самое наверное главное) это не солидно. У многих в внутри желание выглядеть лучше, успешнее других. Но при этом никто не хочет платить добуя.
Вот поэтому весь сыр бор. А найти золотую середину очень сложно

Дело ещё в том, что цена сейчас завышена на все новые машины. И кроме каких-то технических факторов людей может останавливать психологический - машина не стоит своих денег, ведь она стала стоить в два раза больше, но не стала в два раза лучше.
Хотя отечественный автопром и сейчас покупают, но когда машина нужна и нужно новую, а денег мало.
 
[^]
RONDOM65
19.02.2025 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1190
Цитата (andfur @ 19.02.2025 - 00:00)
К сожалению, новые фокусы уже не те, что первого и второго поколения. По мне, лучше гольфа, но они перестали выпускать с атмосферником, только с турбо, тоже не айс. 🙂

К сожалению и гольфы не гольфы уже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RONDOM65
19.02.2025 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 1190
Цитата
фокус 4 - говно.. дайте два!! второй то есть. в универсале

На 4 - ом я не ездил, а что не говно ? Лучшая машина та что у меня в гараже, остальное говно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДДимыч77
19.02.2025 - 18:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 491
Езжу на фокусе втором. Полностью всё устраивает. Купил бы ещё раз, только новый. Электроники мало, всё что надо для комфорта есть, не нужны мне экраны с телевизор в салоне, зачем они? Расход приятный, климат стоит, подогревы все есть, что ещё надо? Выпустите его - процесс отработанный, себестоимость минимальная, новых технологий нет, уберите утильсбор и будет счастье всем.
 
[^]
grey71
19.02.2025 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9303
Цитата (Mirnyj @ 18.02.2025 - 06:34)
Цитата
Американцы пишут в комментариях что мне не нужны датчики для открывания багажника ногой или экран размером с телевизор, сделайте простые, а главное дешевые машины."

Надо автомобили вообще без электроники, покупатели будут. Дешевле и надёжней.

Это не реально ,просто электроника не должна перевешивать по стоимости (причем в разы) железо,нужен баланс.
 
[^]
shopesec
19.02.2025 - 20:00
0
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3065
Цитата (MountainView @ 18.02.2025 - 18:24)
Сколько экранов я вижу? Ну, я вижу, как владелец этой Вольвы (я по отцу сужу) на лобовое стекло ставит навигатор на присоске. Рядом крепеж под телефон. И провода вокруг, из прикуривателя будет торчать разветвитель.
Заряжать же надо и телефон и навигатор.

Я, как владелец такого Вольво, скажу, что любой более-менее современный смартфон заменяет навигатор и лично у меня он висит на крепеже на центральной решетке обдува с одним-единственным проводом и то, только когда он нужен. Опять же, напомню, навигатор в качестве опции есть и в заводском исполнении.
Цитата
Кроме того, в Штатах сейчас обязательно наличие как минимум задней камеры, а это автоматически приводит и к появлению экрана, куда выводится картинка той самой камеры.
Зеркало-накладка со встроенным регистратором и экраном камеры заднего вида? Не, не слышал.
Цитата
Забавно, конечно, в феврале 2025 приводить пример интерьера машины 2003 года. Жизнь поменялась, технологии поменялись, требования к машине поменялись.
Еще раз повторю свой вопрос - чего нет в этой машине 2003 года из перечисленного тобой списка, что оправдывало бы наличие экранов в современных авто?

Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США
 
[^]
MountainView
19.02.2025 - 20:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
shopesec
Ты сам и ответил - телефон висит на крепеже у вентиляционной решетки, следовательно, он находится довольно низко и для того, чтобы посмотреть на него, придется опускать глаза, теряя дорогу из вида.
Современные требования к эргономике довольно жёстко оговаривают как размеры управляющих элементов (кнопок, менюшек) так и положение и высоту расположения экрана. Простым языком - он не должен быть очень низко и не должен перекрывать лобовое стекло.

Зеркало с накладкой. Самому не смешно? Лепить в приличную машину китайское зеркало с регистратором (не во всех странах и не во всех юрисдикциях разрешено). Питание этого зеркала как реализовано? Болтающийся провод? Или длинный провод, спрятанный под обшивку и выведенный в прикуриватель?
Не встречал ситуаций, когда это колхозное и довольно тяжёлое зеркало отваливается вместе с основным, приклеенным к стеклу? А я встречал.

Кстати, если тебе подвернётся шанс увидеть современную машину, то обрати внимание на центральную верхнюю часть лобового стекла. Там там, под стеклом, датчики. Штатное зеркало таких размеров, чтобы оно расположено как раз ЗА датчиками, а вокруг этих датчиков, чаще всего, светозащитная полоса. Удачи с регистратором. Его и ставить некуда, если только прямо под зеркало, то есть, по центру лобовухи. И опять встаёт вопрос подводки питания.

ЗЫ

На фото ещё не "навороченный" блок датчиков.

Это сообщение отредактировал MountainView - 19.02.2025 - 20:41

Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США
 
[^]
MountainView
19.02.2025 - 20:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Вид изнутри

Вольво - неплохая машина была. Это был очень добротный Форд. Мы же помним, кому принадлежало легковое подразделение Вольво до продажи его китайцам?
Но, эта машина во многом устарела.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США
 
[^]
shopesec
19.02.2025 - 21:30
0
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3065
Цитата (MountainView @ 19.02.2025 - 03:15)
Проблема современного автопрома в том, что машины усложнились и требуют правильного обслуживания и выполнения работ по регламенту.

Ничего принципиально нового не появилось в механической части автомобилей за последние лет 25-30, все усложнения идут на уровне электронных примочек, поэтому регламент обслуживания остался +/- тот же самый.
Цитата
А теперь скажите, кто из вас обслуживает машину так, как положено? Никто из вас это не делает.

Говорить за всех - хероватая затея, прямо скажем. Если среди твоего круга общения есть такие долбоебы, то так и говори, мол, мои друзья и знакомые ведут себя как долбоебы.
Цитата
Зато в России заливают не то масло, что указано в документации, а то, что порекомендовал очередной блоггер или Вася из соседнего гаража. Инженеры же ничего не знают, в Вася знает. В продаже паленое масло...

В моей России заливают масло в тех допусках, которые указал производитель. Если положено лить какое-нибудь 5w30 A3/B4, то льют его, только с поправкой на регион по вязкости. Так же и по трансмиссионкам. Исключение, пожалуй, только по ATF и жижам в ГУР и какой-нибудь Haldex. Блогеры и Васи идут строем нахуй. Это среди моего круга общения. По поводу "паленки" - согласен, есть проблема, вот только вряд ли кто в здравом уме будет осознанно покупать "левый" Мобил или Кастрол.
Цитата
...в продаже заменители фильтров, а не оригинал. Оригинал же - это дорого. Поэтому расхода покупается в Китае и это лотерея. Вот и получается, что копеечная экономия на фильтре и масле приводит к задирам в двигателе и его ремонту. Не сразу, но это приведет к задирам и повышенному износу. И в итоге виноват, конечно, ненадежный европейский/американский/японский автопром, а не крохобор владелец.

Если я знаю, что в моем Вольво фильтры делает Mahle, колодки и диски ATE, ролики и муфты INA, а катушки зажигания Bosch, зачем я буду переплачивать две цены сверху за брендированную упаковку, если в ней будет лежать точно такой же, вплоть до надписей, фильтр или опорный подшипник, к примеру? Причем от подделки в любом случае никто не застрахован, будь то оригинал или аналог, к сожалению. Да, есть любители всяких там Febest или Patron в критически важных узлах, но тут всегда работает золотое правило про кроилово и попадалово. В моем кругу общения виноваты будут они, а не инженеры и автопром.
Цитата
В России ещё не все достаточно эволюционировали, чтобы осознавать, что у автомобиля, как и у любого механизма, есть не только стоимость покупки, но и стоимость владения, куда входят налоги и регламентные работы.

Охуенно! Белый господин снизошел до быдла pray.gif Боже, храни Америку, оплот эволюции! Хорошо, что хоть кто-то отсюда уехал и человеком стал.
Цитата
Экономия на обслуживании неизбежно приводит к проблемам в работе машины. Это аксиома.

Спасибо, кэп, а то нам, сиволапым, невдомек.
 
[^]
shopesec
19.02.2025 - 21:50
0
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3065
Цитата (MountainView @ 19.02.2025 - 20:37)
shopesec
Ты сам и ответил - телефон висит на крепеже у вентиляционной решетки, следовательно, он находится довольно низко и для того, чтобы посмотреть на него, придется опускать глаза, теряя дорогу из вида.
Современные требования к эргономике довольно жёстко оговаривают как размеры управляющих элементов (кнопок, менюшек) так и положение и высоту расположения экрана. Простым языком - он не должен быть очень низко и не должен перекрывать лобовое стекло.

То есть он так и остался на уровне приборки, на котором у меня висит телефон.
Цитата
Зеркало с накладкой. Самому не смешно? Лепить в приличную машину китайское зеркало с регистратором (не во всех странах и не во всех юрисдикциях разрешено). Питание этого зеркала как реализовано? Болтающийся провод? Или длинный провод, спрятанный под обшивку и выведенный в прикуриватель?
Не встречал ситуаций, когда это колхозное и довольно тяжёлое зеркало отваливается вместе с основным, приклеенным к стеклу? А я встречал.

Не встречал, потому что зеркало с региком весит в районе 200 грамм, прикинь? И есть зеркала просто с экраном для камеры заднего вида.
Цитата

Кстати, если тебе подвернётся шанс увидеть современную машину, то обрати внимание на центральную верхнюю часть лобового стекла. Там там, под стеклом, датчики. Штатное зеркало таких размеров, чтобы оно расположено как раз ЗА датчиками, а вокруг этих датчиков, чаще всего, светозащитная полоса. Удачи с регистратором. Его и ставить некуда, если только прямо под зеркало, то есть, по центру лобовухи. И опять встаёт вопрос подводки питания.

Да откуда в нашем нецивилизованном болоте такие диковины, мы ж тут все больше на телегах да санях, по сезону, што ты!
Цитата
Вольво - неплохая машина была. Это был очень добротный Форд. Мы же помним, кому принадлежало легковое подразделение Вольво до продажи его китайцам?

А нынешняя - добротный Geely? faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif Все, я понял, твой уровень знаний я не вывезу, всего хорошего.
 
[^]
trezege
19.02.2025 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 6921
Цитата (vdc @ 18.02.2025 - 04:40)
вообще то главная идея дорогих электричек была отсечь нищебродов с дорог, чтобы там могли ездить только те кто могут себе это позволить
наличие недорогих автомобилей подразумевает загруженность дорог, которую никаким расширением не вылечишь
а так автомобилю снова возращается символ статуса

В Сингапуре кстати, к этому пришли.. Честно, почитайте.
 
[^]
MountainView
19.02.2025 - 22:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
shopesec
Послушай, мы можем долго упражняться в острословии.

Я понятия не имею, что из себя представляет китайский автомобиль Gelly. Их в Штатах нет. Не продаются и, думаю, не будут продаваться.

Насчёт зеркала в салоне. Если считать, что вес дополнительного зеркала 200 грамм, вес основного, ну, пусть 150 грамм. Суммарно 350 грамм, на приклеенной к стеклу "ножке", которая, кстати, рычаг. Зеркало отвалится. Это вопрос времени. Учитывая ещё и температурные расширения и сокращения + вибрация при езде - это неизбежно. То, что у тебя такое не произошло, так это либо потому, что мало жил и мало видел, либо повезло. У меня отрывались зеркала. На разных машинах.

Я видел зеркала с экраном для камеры. Лет 15 назад последний раз. Сейчас они не нужны никому. Впервые я увидел машину с камерой году в 2011 или около того. С 2018 года во всех новых машинах в Штатах есть как минимум камера заднего вида и экран. У вас до сих пор такие зеркала продают?
Экранчик того зеркала, что я видел, был размером со спичечный коробок и полезность его сводилась к нулю. Форд был прокатный. В Германии.

В общем, всего хорошего.

Это сообщение отредактировал MountainView - 19.02.2025 - 23:18
 
[^]
GhosT333
20.02.2025 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8504
Цитата (MountainView @ 19.02.2025 - 22:57)
shopesec
Послушай, мы можем долго упражняться в острословии.

Я понятия не имею, что из себя представляет китайский автомобиль Gelly. Их в Штатах нет. Не продаются и, думаю, не будут продаваться.

Насчёт зеркала в салоне. Если считать, что вес дополнительного зеркала 200 грамм, вес основного, ну, пусть 150 грамм. Суммарно 350 грамм, на приклеенной к стеклу "ножке", которая, кстати, рычаг. Зеркало отвалится. Это вопрос времени. Учитывая ещё и температурные расширения и сокращения + вибрация при езде - это неизбежно. То, что у тебя такое не произошло, так это либо потому, что мало жил и мало видел, либо повезло. У меня отрывались зеркала. На разных машинах.

Я видел зеркала с экраном для камеры. Лет 15 назад последний раз. Сейчас они не нужны никому. Впервые я увидел машину с камерой году в 2011 или около того. С 2018 года во всех новых машинах в Штатах есть как минимум камера заднего вида и экран. У вас до сих пор такие зеркала продают?
Экранчик того зеркала, что я видел, был размером со спичечный коробок и полезность его сводилась к нулю. Форд был прокатный. В Германии.

В общем, всего хорошего.

Во многих японских машинах есть возможность вывести изображение с камер 360 в зеркало и представляете, не отрывается)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
20.02.2025 - 02:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
GhosT333
Если речь о штатном, заводском зеркале, то я охотно верю и соглашусь. Потому, что оно просчитано и размерами и весом и площадью контакта с лобовым стеклом.
Человек выше предлагает навешивать второе, дополнительное зеркало поверх штатного.
Бывают разные машины и разный крепеж зеркала. У одних оно приклеено к стеклу, у других оно крепится к крыше.
Я даже больше скажу, есть зеркало, вся площадь которого является экраном (под основным зеркалом) и этот экран может показывать картинку с камер. Кадиллак Escalade, например, из того, что я видел. Необычно, но можно привыкнуть.

Вот ещё один привет. Простой, как пробка - тормоза. Ну, что может быть проще? А нет, они усложнились не столько механически, и оратор выше таки отчасти прав, машины не сильно усложнились механически, но далеко ушли электрически.
Так вот, тормоза. Они сейчас завязаны не только на педаль тормоза, но и на круиз контроль, который бывает не только простым, но и адаптивным. Машина может сама притормаживать, если дистанция до впереди идущей машины ниже заданной. Функция далеко не новая и массовой стала лет 10 назад. Притормаживает машина больше задними тормозами, чем передними, чтобы "носом" не клюнуть.
Машина может экстренно тормозить, если оснащена этой функцией. Говоря иначе, есть связь между датчиками приближения (радар или лидар), бортовой электроникой и тормозами. Механически мало что поменялось, но логически это уже совсем другое поведение машины.
Другой пример. Электрический "ручник". Этим никого не удивить, им уже лет 15, если не больше. Но, теперь нет тросика, есть два электропривода. Механически даже проще. Но сложнее электрически.
Ручник может быть (если машина этим функционалом оснащена) не только просто ручником, но и частью системы удержания машины в неподвижном состоянии если она стоит под углом, мордой вниз или вверх. А значит, в машине есть ещё и датчик положения кузова. Тоже не новая вещь, никого он не удивит. В итоге, машина может сама себя ставить на ручник и сама с него может сниматься, и это актуально в горных районах. Я жил шесть лет в пригороде Сан Франциско. Очень удобно.
Мало того, сейчас и требование есть к новым машинам АВТОМАТИЧЕСКИ вставать на ручник, если заглушен двигатель, с тем, чтобы не откатиться и не переехать никого.
Вспоминаете, сколько раз "надёжные и простые" машины, с неработающими ручниками (закисшими от старости или коррозии, а ремонтировать лень или денег нет), поэтому стоящие в передаче, скатывались и превращались в неуправляемый снаряд. А уж колхозные автозапуски сколько бед наделали?

Так вот и вывод.
Являются ли перечисленные опции жизненно необходимыми? И да и нет. Можно и без них, но с ними немного спокойнее и проще ездить и все эти функции являются частью активной и пассивной систем безопасности. Оснащение машины системами безопасности может влиять на размер страховки.

А вот экраны - это как раз самое простое и дешевое, что есть в машине. Приборная панель со стрелками дороже в изготовлении, чем TFT, а сейчас уже и OLED экран.

Вместо россыпи кнопок, часто, редко используемых, я предпочту умеренных размеров экран(ы) с нужной мне информацией и умеренное количество часто используемых кнопок. На освободившемся месте я бы предпочел увидеть закрывающийся лоток для мелочевки.

Вот пример - климат контроль. Уйма кнопок, две зоны, раздельные температуры, направление "дува". Круто, только я это выставил один раз и больше не трогаю. Работает, и ладно. Иногда обогрев стекол включаю.
Или управление светом. Крутилка, габариты, ближний.... Блин, 10 лет назад поставил в "Авто" и больше не трогал ничего. А так, приходилось бы каждый раз, выходя из машины или садясь в нее, включать/выключать свет. "Авто" рулит!

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.02.2025 - 02:43
 
[^]
belibak
20.02.2025 - 10:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 988
Цитата (shopesec @ 19.02.2025 - 21:50)
Цитата (MountainView @ 19.02.2025 - 20:37)
shopesec
Ты сам и ответил - телефон висит на крепеже у вентиляционной решетки, следовательно, он находится довольно низко и для того, чтобы посмотреть на него, придется опускать глаза, теряя дорогу из вида.
Современные требования к эргономике довольно жёстко оговаривают как размеры управляющих элементов (кнопок, менюшек) так и положение и высоту расположения экрана. Простым языком - он не должен быть очень низко и не должен перекрывать лобовое стекло.

То есть он так и остался на уровне приборки, на котором у меня висит телефон.
Цитата
Зеркало с накладкой. Самому не смешно? Лепить в приличную машину китайское зеркало с регистратором (не во всех странах и не во всех юрисдикциях разрешено). Питание этого зеркала как реализовано? Болтающийся провод? Или длинный провод, спрятанный под обшивку и выведенный в прикуриватель?
Не встречал ситуаций, когда это колхозное и довольно тяжёлое зеркало отваливается вместе с основным, приклеенным к стеклу? А я встречал.

Не встречал, потому что зеркало с региком весит в районе 200 грамм, прикинь? И есть зеркала просто с экраном для камеры заднего вида.
Цитата

Кстати, если тебе подвернётся шанс увидеть современную машину, то обрати внимание на центральную верхнюю часть лобового стекла. Там там, под стеклом, датчики. Штатное зеркало таких размеров, чтобы оно расположено как раз ЗА датчиками, а вокруг этих датчиков, чаще всего, светозащитная полоса. Удачи с регистратором. Его и ставить некуда, если только прямо под зеркало, то есть, по центру лобовухи. И опять встаёт вопрос подводки питания.

Да откуда в нашем нецивилизованном болоте такие диковины, мы ж тут все больше на телегах да санях, по сезону, што ты!
Цитата
Вольво - неплохая машина была. Это был очень добротный Форд. Мы же помним, кому принадлежало легковое подразделение Вольво до продажи его китайцам?

А нынешняя - добротный Geely? faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif Все, я понял, твой уровень знаний я не вывезу, всего хорошего.

Куда-то Вас унесло по камерам. Экран камеры заднего вида в этой вольве на том-же экране, что и навигация, выезжает из торпеды который. 2 года на такой езжу. Хер на какого китайца поменяю. В тачке есть абсолютно всё, что нужно. И сделана руками, а не ногами, как жигуль или боюсь даже представить, чем там делают китайцы.

Это сообщение отредактировал belibak - 20.02.2025 - 10:20
 
[^]
Dime
20.02.2025 - 14:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (MountainView @ 19.02.2025 - 05:15)
Цитата (Dime @ 18.02.2025 - 15:30)
Цитата (MountainView @ 18.02.2025 - 21:56)
Цитата (lend @ 18.02.2025 - 08:22)
Та не, автор в корни не прав.

В этом и прикол китайцев, что по цене европейского пустого барабана получаете китайца в комплектации космолёт.

Они не жлобятся поставить лишний датчик, электропривод, подогрев, экран, подсветку и это считается нормальным. И не стоит космос денег, как у европейцев.

Я достаточно прожил на свете, чтобы помнить китайские музыкальные центры, увешанные гирляндами лампочек и диодов. А ещё из мощность заявляли во много тысяч ватт. PMPO, правда.
А рядом стояли Sony, Denon, Marantz и стоили они кратно дороже тех китайских погремушек. И выглядели скучно - черный кирпич.
Что же покупали? Правильно, покупали светомузыку, она дешёвая и выглядит не скучно.
С китайскими машинами точно так же - они увешаны лампочками, экранами и мишурой, но технически это старые японцы или европейцы, сделанные с традиционным китайским качеством, но в яркой упаковке.

Сразу видно, на совеременных нормальных китайцах (нормальный - это не haval) ты ни разу не ездил, и ничего о них не знаешь, но мнение имеешь. Старые, ага. Да эти старые по технологиям любого немца обошли, а японцев, которые застряли в развитии ещё лет так 15 назад так и подавно.

Ок, у нас в теме очередной адепт китайского автопрома, никогда не видевший ничего, кроме дедушкиного Москвича, Зубила и Ауди 80 друга брата соседа. Ну, и, конечно, китайские машины. Других у вас больше нет.
Вот тебе пример отсталого американского автопрома. В 2014 году я купил новый Ford Fusion (это то, что в Европе называется Мондео) в комплектации Titanium. Машине сейчас пошел 11 год, она до сих пор у нас. На вид, как новая, технически абсолютно исправная. Все ее обслуживание сводилось к замене расходников каждые 7500 миль (10000 км) и покрышки менял по мере износа и по возрасту. Пробег на сейчас - 102000 миль (160000 км). В машине работает все, что должно работать, в двигатель ей не лазили, коррозии нет и нет даже намека на это. Справедливости ради, надо сказать, что и снег машина никогда не видела. Единственный ремонт - лопнуло место крепления пружины к левой петле багажника. Заменили петлю. Детали копеечные, а вот работа стоит кратно дороже самой детали. Зато с гарантией.

Вторая машина - Ford Edge Sport 2015, тоже куплена новой, тоже в семье. Пробег - 90000 миль. Обслуживание такое же, как и у Fusion - замена расходки по регламенту.
Единственное, что мне сказали - заменить тормозные колодки на обеих машинах. Оди до сих пор родные, им 10 лет. И у Edge вроде бы начали подтекать задние амортизаторы. Стоимость каждого амортизатора $68, сегодня как раз цены смотрел. Работа по замене дороже выйдет.
Свечи родные, лампочки по кругу тоже родные.

А теперь вопрос адептам китайского автопрома. Вы уверены, что ваши китайские повозки смогут проехать 160000 километров без поломок?

Проблема современного автопрома в том, что машины усложнились и требуют правильного обслуживания и выполнения работ по регламенту.
А теперь скажите, кто из вас обслуживает машину так, как положено? Никто из вас это не делает. Зато в России заливают не то масло, что указано в документации, а то, что порекомендовал очередной блоггер или Вася из соседнего гаража. Инженеры же ничего не знают, в Вася знает. В продаже паленое масло, в продаже заменители фильтров, а не оригинал. Оригинал же - это дорого. Поэтому расхода покупается в Китае и это лотерея. Вот и получается, что копеечная экономия на фильтре и масле приводит к задирам в двигателе и его ремонту. Не сразу, но это приведет к задирам и повышенному износу. И в итоге виноват, конечно, ненадежный европейский/американский/японский автопром, а не крохобор владелец. В России ещё не все достаточно эволюционировали, чтобы осознавать, что у автомобиля, как и у любого механизма, есть не только стоимость покупки, но и стоимость владения, куда входят налоги и регламентные работы.
Экономия на обслуживании неизбежно приводит к проблемам в работе машины. Это аксиома.

То ты говорил, что китайцы - это дешёвая светомузыка со старыми технологиями. Когда тебе указали, что это мягко говоря не так, ты выдал зачем-то длинную простыню про то, что лично у тебя форд ни разу не сломался, а вот китаец обязательно сломается, но и тут аргументов ноль - просто потому что тебе так кажется. Юлишь как баба.

Цитата
В России ещё не все достаточно эволюционировали

Ты то, я вижу, венец эволюции, ага. Выйди из анабиоза, про Россию у тебя такие же познания, как и про китайцев, не позорься.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42863
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх