Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мухосранец
18.02.2025 - 07:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (ШмяГ @ 18.02.2025 - 07:15)
Да ладно. Дружбан автосервисом владеет. Я иногда помогаю занебесплатно. Буханку отделывали, там железу ещё лет 30 гнить. Наверное, с УАЗом Патриотом попутал?

Это не правильный бухантер dont.gif cool.gif

....или наоборот, правильный? Чото я запуталсо pray.gif pray.gif pray.gif
 
[^]
AlHighlander
18.02.2025 - 08:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30530
Цитата
Всегда на рынке должен быть автомобиль с минимальной комплектацией и очень прост в конструкции и цена должна быть не выше трёх или четырёх средних зарплат


Средняя зарплата в России 50 тысяч рублей. Получается что цена Жигулей должна быть на уровне 150-200 тысяч рублей. Это справедливо.
 
[^]
ДонБатон
18.02.2025 - 08:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.23
Сообщений: 406
Цитата (Night310 @ 18.02.2025 - 04:54)
Ну что, докормили китайскую автопромышленность? Допереносили туда свое производство? Донапродавали туда лицензий на выпуск старых европейских моделей под китайскими шильдиками? Досворачивали свое ОКР в угоду штамповке дешевых моделей - только бы за китайским говном угнаться? Доигрались с "зеленым курсом" и "электричками" в ущерб работам над новыми моделями и бензиновыми двигателями?
bravo.gif

Продавали старые европейские модели, это сильно gigi.gif
Китайцы сааб и вольво со всеми лицензиями, инженерной школой и кб прикупили, так что они сами теперь лицензии продают rulez.gif MG (всем известный миниКупер)- китайский автомобиль. Как и Lotus.
Очень многие европейские марки сейчас делают свои авто совместно с китайцами или на их базе.
Узкоглазые пользуясь огромной подушкой не имеющих хода в их стране американских долларов демпингуют, чтобы захватить рынок и раздавить/перекупить конкурентов, так что сейчас китайские авто дешевые, а вот когда альтернативы и конкурентов не останется - вот тогда припрут всех окончательно.
 
[^]
Grimlen
18.02.2025 - 08:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5412
Цитата (Петрушевский @ 18.02.2025 - 04:37)
40 тыс. евро за гольф? Не, я не буду...

А 21000 евро за ларгус норм?
 
[^]
anikifya
18.02.2025 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7946
Цитата (ВотВоМхуЕнот @ 18.02.2025 - 04:41)
Цитата (yater100 @ 18.02.2025 - 04:33)
цена условного фольксваген гольф не должна быть 40тыс евро

И на цены условных гольфов пруфов, конечно, тоже не будет? Новый гольф 8 поколения в Германии в кузове хетчбек от €27,3 тыс., в кузове универсал от €28,5 тыс. Какие €40 тыс ?

что ж вы такие блядь ленивые?
Таблица заканчивается на 2015 году, за 40 лет рост 700%

Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США
 
[^]
akrapovik
18.02.2025 - 09:47
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 916
Цитата (ДонБатон @ 18.02.2025 - 08:11)
Продавали старые европейские модели, это сильно
Китайцы сааб и вольво со всеми лицензиями, инженерной школой и кб прикупили, так что они сами теперь лицензии продают MG (всем известный миниКупер)- китайский автомобиль. Как и Lotus.
Очень многие европейские марки сейчас делают свои авто совместно с китайцами или на их базе.
Узкоглазые пользуясь огромной подушкой не имеющих хода в их стране американских долларов демпингуют, чтобы захватить рынок и раздавить/перекупить конкурентов, так что сейчас китайские авто дешевые, а вот когда альтернативы и конкурентов не останется - вот тогда припрут всех окончательно.

Мг может и китайцам принадлежит, но мини это бмв

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
orientir
18.02.2025 - 09:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1494
Цитата (vdc @ 18.02.2025 - 04:40)
вообще то главная идея дорогих электричек была отсечь нищебродов с дорог, чтобы там могли ездить только те кто могут себе это позволить
наличие недорогих автомобилей подразумевает загруженность дорог, которую никаким расширением не вылечишь
а так автомобилю снова возращается символ статуса

Экономика не твоё. ну и на какие шиши прикажешь обслуживать транспортную инфраструктуру, если по ней будут ездить только богачи? Ну есть конечно вариант повысить транспортный налог до такого уровня, что богачи на колёсах сами скоро станут нищебродами.
 
[^]
orientir
18.02.2025 - 09:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1494
Цитата (wwf @ 18.02.2025 - 04:48)
автомобили становятся умными и комфортными.
В развитых странах -ещё и тихими и относительно безвредными.
Кто и на каком повороте вам сказал, что ЭТО должно быть доступно ВАМ?
Жители страны, которая не в состоянии самостоятельно создать автомобиль сложнее "буханки" -несомненно, лучше всех в мире, разбираются каким должен быть автомобиль, и самое главное -сколько он должен стоить.
Короче, спор о вкусах устриц.

Ещё один мамкин экономист. подавляющее большинство автопроизводителей именно заинтересованы в массовом покупателе. Исключение - дорогие люксовые бренды типа феррари и ролс ройс - продаются поштучно, но за огромные деньги. Но все автопроизводители не могут быть люксовыми.

Это сообщение отредактировал orientir - 18.02.2025 - 10:14
 
[^]
der19kol
18.02.2025 - 10:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.24
Сообщений: 339
Цитата
Жители страны, которая не в состоянии самостоятельно создать автомобиль сложнее "буханки" -несомненно, лучше всех в мире, разбираются каким должен быть автомобиль, и самое главное -сколько он должен стоить.

А что, есть страны способные полностью самостоятельно создать автомобиль сложнее буханки? А может ещё и ракеты могут сами построить? Или АЭС?
 
[^]
asap
18.02.2025 - 10:27
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 636
Цитата (ДонБатон @ 18.02.2025 - 08:11)
Продавали старые европейские модели, это сильно
Китайцы сааб и вольво со всеми лицензиями, инженерной школой и кб прикупили, так что они сами теперь лицензии продают MG (всем известный миниКупер)- китайский автомобиль. Как и Lotus.
Очень многие европейские марки сейчас делают свои авто совместно с китайцами или на их базе.
Узкоглазые пользуясь огромной подушкой не имеющих хода в их стране американских долларов демпингуют, чтобы захватить рынок и раздавить/перекупить конкурентов, так что сейчас китайские авто дешевые, а вот когда альтернативы и конкурентов не останется - вот тогда припрут всех окончательно.

Мини Купер это бмв

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheTopName
18.02.2025 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6637
Цитата (bibliotekarb @ 18.02.2025 - 04:38)
Везёт им у них гольф стоит как у нас китаец

...

Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США
 
[^]
serega2286
18.02.2025 - 11:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 232
Цитата (TheTopName @ 18.02.2025 - 11:03)
...

Эта поделка как раз китаец. Сейчас и гольфы и пассаты только из Китая. Там на крышке багажника иероглифы. Вроде бы и хорошо, но китайский ваг ни по экзисту, ни по автодоку не пробивается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
conung
18.02.2025 - 11:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7303
Я не могу себе позволить покупать новую машину
Брать кредит для подобного?
У меня и так уровень жизни весьма низкий
Разумеется я одет-обут.Есть свой дом.
Но я не могу себе позволить к примеру траты на отпуск за границей .Да и вообще для длительного отдыха.
Я работаю16х7 каждый день 365 дней в году...что бы поддерживать свой уровень жизни и новая машина туда не вписывается
О какой новой машине за 2миллиона или более может идти речь для меня?
И таких в стране большинство
Есть разумеется богатые люди,для котороых 5-10 миллионов на колёсики нормальные траты
Пусть они и поднимают прогресс и благосостояние миллиардеров
Мне хватит Весты СВ 2020 года ездить в магазин и УАЗ санитарка 2012 года,что бы ездить без дорог....
Не до жиру...
 
[^]
andysh888
18.02.2025 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1431
Цитата (Migrant229 @ 18.02.2025 - 05:34)
РФ - хуйня из 90тых годов за 4 ляма - индустрия растет
сша - ультрасовременный автомобиль за 4 ляма - кризис

в РФ продано 1.6 млн машин.в сша 16 млн.


точно не перепутали?

я уже даже не говорю средний автомобиль/чек в сша и РФ это 2 разные машины
то что там эконом в РФ элита.

Всё так.

По эконому и илите с ЕС сравним? :)

И да... США "сосали всех" 70 лет. Сосалка уже почти сдохла. Через лет 10 "посчитаем цыпляток". :)
 
[^]
shopesec
18.02.2025 - 12:07
3
Статус: Online


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 3065
Цитата (MountainView @ 18.02.2025 - 07:24)
Сам же в такой не сядешь, не говоря уже о покупке такой машины.
Кроме того, современные требования к безопасности обязывают производителей оснащать автомобили определенной электроникой, например:
1) Ремни безопасности с преднатяжителями
2) ABS, ESP - это электроника, в том числе и завязана она на многое в машине
3) Подушки безопасности, они завязаны на датчики удара и это тоже электроника, не сильно мудреная, но электроника.
4) Электроника, следящая за оборотами, подачей топлива и воздуха, уровнем выхлопа... Куда без нее? Без этого машину просто не сертифицируют и не разрешат продавать. Скажи, хочется дышать выхлопом условной советской Волги?
5) Климат контроль. Это тоже некоторое количество датчиков и электроника, ими управляющая
6) Кресла с подогревом, вентиляцией, с электрорегулировками и с памятью - это удобно, особенно, если машиной пользуются двое - муж и жена и они разного роста
7) Зеркала с памятью, завязанные на память кресел - туда же. Не дергать же вручную оба зеркала каждый раз, меняясь с супругой местами.
8) Блютус в машине, чтобы не держать рукой телефон. Мы же цивилизованные люди. А раз есть Блютус, то будут и динамики.

Заметь, я даже не упомянул никакие экраны. Пока не упомянул.
Как управлять всеми этими креслами, телефонами, радио, навигацией, креслами и памятью?
Частично, кнопками, частично нарисованным на экране интерфейсом, причем экран в производстве кратно дешевле кнопок. Экран - это самое дешевое, что есть в машине. Ее даже бессмысленно ремонтировать - дешевле и быстрее поменять целиком.

Вот и приходим к тому, что в современной машине будет электроника. В какой-то мере это обеспечение работы функционала, который обязан быть по закону. Частично - обеспечение комфорта и удобства владельца. И те только комфорт, но и безопасность - датчики мертвых зон, парктроник, камеры - это безопасность, в том числе.

Все вышеперечисленное есть на этом фото. ХС90 выпускался с 2003 по 2013, если что. Единственное, Bluetooth добавили в последних версиях, изначально его не было. Сколько экранов ты видишь? Навигатор не считаем, но он там тоже есть, в решетке центрального динамика.

Про кризис автоиндустрии и в Германии и в США
 
[^]
foggywizard
18.02.2025 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3100
Цитата (Night310 @ 18.02.2025 - 06:54)
Ну что, докормили китайскую автопромышленность? Допереносили туда свое производство? Донапродавали туда лицензий на выпуск старых европейских моделей под китайскими шильдиками? Досворачивали свое ОКР в угоду штамповке дешевых моделей - только бы за китайским говном угнаться? Доигрались с "зеленым курсом" и "электричками" в ущерб работам над новыми моделями и бензиновыми двигателями?
  bravo.gif

да хуйня это все - ну на пару лет бы китайцы тормознулись, но один хуй результат был-бы тот-же.

Просто еще в конце 90-х они у себя там все повально на лисапедах ездили - вот реально в Пекине по дороге сотни тысяч лисапедов ехало. ну потихоньку-помаленьку и уже на машину номера хуй получишь, а ездить можно только по последней цифре номера: Нечетная ПН СР ПТ, четная ВТ ЧТ СБ. Воскресенье общий день

Это сообщение отредактировал foggywizard - 18.02.2025 - 12:18
 
[^]
smashSR
18.02.2025 - 12:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18843
Цитата (RONDOM65 @ 18.02.2025 - 06:56)
Хочу новый форд фокус 4 в кузове универсал бензин , гольф тоже подойдёт

фокус 4 - говно.. дайте два!! второй то есть. в универсале dont.gif
 
[^]
noa3
18.02.2025 - 12:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3541
Цитата (Almorit @ 18.02.2025 - 06:07)
Крайслер и Джип.
Нехуй выебыватся и цены задирать.
Покупатели все припомнят.

А самое главное лепить пакеты сока под капот от фиата - неремонтопригодные от слова совсем. Никаких деталей - кроме шорт блока и лонг блока - более не поставляется. Убогие из фиата ухитрились даже каменно надежный пентастар угробить - трубчатыми распредвалами и новомодными коромыслами в приводе грм.

P.S как фиат купил крайслер, так лошадь пошла поперек борозды.
Новый ренглер JL на каждую комплектацию свои полуоси, при общем 2.0 турбо во внедорожнике и редком 5,7 в который ручонки фиата тоже дотянулись.

P.P.S как вам дорогие мои на малобъемных двигателях фольксваген групп, коренные крышки на заклепках?

Это сообщение отредактировал noa3 - 18.02.2025 - 12:26
 
[^]
orientir
18.02.2025 - 13:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1494
Цитата (MountainView @ 18.02.2025 - 07:24)
Сам же в такой не сядешь, не говоря уже о покупке такой машины.
Кроме того, современные требования к безопасности обязывают производителей оснащать автомобили определенной электроникой, например:
1) Ремни безопасности с преднатяжителями
2) ABS, ESP - это электроника, в том числе и завязана она на многое в машине
3) Подушки безопасности, они завязаны на датчики удара и это тоже электроника, не сильно мудреная, но электроника.
4) Электроника, следящая за оборотами, подачей топлива и воздуха, уровнем выхлопа... Куда без нее? Без этого машину просто не сертифицируют и не разрешат продавать. Скажи, хочется дышать выхлопом условной советской Волги?
5) Климат контроль. Это тоже некоторое количество датчиков и электроника, ими управляющая
6) Кресла с подогревом, вентиляцией, с электрорегулировками и с памятью - это удобно, особенно, если машиной пользуются двое - муж и жена и они разного роста
7) Зеркала с памятью, завязанные на память кресел - туда же. Не дергать же вручную оба зеркала каждый раз, меняясь с супругой местами.
8) Блютус в машине, чтобы не держать рукой телефон. Мы же цивилизованные люди. А раз есть Блютус, то будут и динамики.

Половина из перечисленного тобой - не очень нужные свистелки-перделки.
 
[^]
npocTo4ok
18.02.2025 - 18:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2982
[QUOTE=MountainView,18.02.2025 - 07:24][QUOTE=Mirnyj,17.02.2025 - 19:34]
1) Ремни безопасности с преднатяжителями
2) ABS, ESP - это электроника, в том числе и завязана она на многое в машине
3) Подушки безопасности, они завязаны на датчики удара и это тоже электроника, не сильно мудреная, но электроника.
4) Электроника, следящая за оборотами, подачей топлива и воздуха, уровнем выхлопа... Куда без нее? Без этого машину просто не сертифицируют и не разрешат продавать. Скажи, хочется дышать выхлопом условной советской Волги?
5) Климат контроль. Это тоже некоторое количество датчиков и электроника, ими управляющая
6) Кресла с подогревом, вентиляцией, с электрорегулировками и с памятью - это удобно, особенно, если машиной пользуются двое - муж и жена и они разного роста
7) Зеркала с памятью, завязанные на память кресел - туда же. Не дергать же вручную оба зеркала каждый раз, меняясь с супругой местами.
8) Блютус в машине, чтобы не держать рукой телефон. Мы же цивилизованные люди. А раз есть Блютус, то будут и динамики.


Каждый сам выбирает, что ему нужно и одна и та же машина, часто, продаеься в разных комплектациях и, как результат, стоит по-разному. Каждый сам решает, что ему нужно. Я, например, в условную Волгу, уже не сяду. И в УАЗ тоже.
[/QUOTE]

1. просто ремней достаточно чтоб не штрафовали
2. абс, шмабс - нахуй не надо
3. подушки - нахуй не надо
4. без этого естественно не поедет
5. нахуй не нужон
6. только подогрев, остальное в пизду
7. нахуй не надо
8. нахуй не надо

телевизоры и прочие датчики ебаного дождя нахуй МНЕ не нужны!!! мне даже сидений хватит только передних, сзади у меня собака ездит и ей похуй. как мне выбрать такую комплектацию, где, покажи???
 
[^]
MountainView
18.02.2025 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (shopesec @ 18.02.2025 - 01:07)
Цитата (MountainView @ 18.02.2025 - 07:24)
Сам же в такой не сядешь, не говоря уже о покупке такой машины.
Кроме того, современные требования к безопасности обязывают производителей оснащать автомобили определенной электроникой, например:
1) Ремни безопасности с преднатяжителями
2) ABS, ESP - это электроника, в том числе и завязана она на многое в машине
3) Подушки безопасности, они завязаны на датчики удара и это тоже электроника, не сильно мудреная, но электроника.
4) Электроника, следящая за оборотами, подачей топлива и воздуха, уровнем выхлопа... Куда без нее? Без этого машину просто не сертифицируют и не разрешат продавать. Скажи, хочется дышать выхлопом условной советской Волги?
5) Климат контроль. Это тоже некоторое количество датчиков и электроника, ими управляющая
6) Кресла с подогревом, вентиляцией, с электрорегулировками и с памятью - это удобно, особенно, если машиной пользуются двое - муж и жена и они разного роста
7) Зеркала с памятью, завязанные на память кресел - туда же. Не дергать же вручную оба зеркала каждый раз, меняясь с супругой местами.
8) Блютус в машине, чтобы не держать рукой телефон. Мы же цивилизованные люди. А раз есть Блютус, то будут и динамики.

Заметь, я даже не упомянул никакие экраны. Пока не упомянул.
Как управлять всеми этими креслами, телефонами, радио, навигацией, креслами и памятью?
Частично, кнопками, частично нарисованным на экране интерфейсом, причем экран в производстве кратно дешевле кнопок. Экран - это самое дешевое, что есть в машине. Ее даже бессмысленно ремонтировать - дешевле и быстрее поменять целиком.

Вот и приходим к тому, что в современной машине будет электроника. В какой-то мере это обеспечение работы функционала, который обязан быть по закону. Частично - обеспечение комфорта и удобства владельца. И те только комфорт, но и безопасность - датчики мертвых зон, парктроник, камеры - это безопасность, в том числе.

Все вышеперечисленное есть на этом фото. ХС90 выпускался с 2003 по 2013, если что. Единственное, Bluetooth добавили в последних версиях, изначально его не было. Сколько экранов ты видишь? Навигатор не считаем, но он там тоже есть, в решетке центрального динамика.

Сколько экранов я вижу? Ну, я вижу, как владелец этой Вольвы (я по отцу сужу) на лобовое стекло ставит навигатор на присоске. Рядом крепеж под телефон. И провода вокруг, из прикуривателя будет торчать разветвитель.
Заряжать же надо и телефон и навигатор.

Кроме того, в Штатах сейчас обязательно наличие как минимум задней камеры, а это автоматически приводит и к появлению экрана, куда выводится картинка той самой камеры.

Забавно, конечно, в феврале 2025 приводить пример интерьера машины 2003 года. Жизнь поменялась, технологии поменялись, требования к машине поменялись.
 
[^]
MountainView
18.02.2025 - 18:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
[QUOTE=npocTo4ok,18.02.2025 - 07:05] [QUOTE=MountainView,18.02.2025 - 07:24][QUOTE=Mirnyj,17.02.2025 - 19:34]
1) Ремни безопасности с преднатяжителями
2) ABS, ESP - это электроника, в том числе и завязана она на многое в машине
3) Подушки безопасности, они завязаны на датчики удара и это тоже электроника, не сильно мудреная, но электроника.
4) Электроника, следящая за оборотами, подачей топлива и воздуха, уровнем выхлопа... Куда без нее? Без этого машину просто не сертифицируют и не разрешат продавать. Скажи, хочется дышать выхлопом условной советской Волги?
5) Климат контроль. Это тоже некоторое количество датчиков и электроника, ими управляющая
6) Кресла с подогревом, вентиляцией, с электрорегулировками и с памятью - это удобно, особенно, если машиной пользуются двое - муж и жена и они разного роста
7) Зеркала с памятью, завязанные на память кресел - туда же. Не дергать же вручную оба зеркала каждый раз, меняясь с супругой местами.
8) Блютус в машине, чтобы не держать рукой телефон. Мы же цивилизованные люди. А раз есть Блютус, то будут и динамики.


Каждый сам выбирает, что ему нужно и одна и та же машина, часто, продаеься в разных комплектациях и, как результат, стоит по-разному. Каждый сам решает, что ему нужно. Я, например, в условную Волгу, уже не сяду. И в УАЗ тоже.
[/QUOTE]

1. просто ремней достаточно чтоб не штрафовали
2. абс, шмабс - нахуй не надо
3. подушки - нахуй не надо
4. без этого естественно не поедет
5. нахуй не нужон
6. только подогрев, остальное в пизду
7. нахуй не надо
8. нахуй не надо

телевизоры и прочие датчики ебаного дождя нахуй МНЕ не нужны!!! мне даже сидений хватит только передних, сзади у меня собака ездит и ей похуй. как мне выбрать такую комплектацию, где, покажи??? [/QUOTE]
УАЗ? Все уже изобретено и продается.

Скажи, тебе ремень нужен для того, чтобы не штрафовали, или чтобы не сильно покалечиться?
Датчики слепых зон и камеры - это ты, видимо, никогда не ездил и не парковался в городе. Очень удобно. Поверь, я знаю. Особенно на машине крупнее Гольфа.
ABS и ESP - это безопасность, причем не твоя, тебе ничего, кроме ремня не нужно, та и тот, чтобы не штрафовали. ABS и ESP - это чтобы снизить вероятность того, что ты улетишь в кого-то.
Остальное, что я перечислил - это комфорт и тоже, отчасти, безопасность.

Мне приходилось проезжать >1000 миль за один день. И даже после этого я выходил из машины относительно бодрым. На условном УАЗ я бы и 20% этой дистанции не проехал.
Так вот, когда едешь такие длинные дистанции, то начинаешь понимать, что удобные кресла - это хорошо, круиз контроль - это хорошо, удержание машины в полосе - это хорошо, шумоизоляция - это хорошо, климат контроль - это замечательно, особенно если живёшь на юге. Атермальные стекла - это прекрасно. Да, это все стоит денег, где-то больших, где-то небольших. Но это помогает вождению и упрощает его и делает его безопаснее.
А вот люк - вещь бесполезная. На юге даже вредная.

PS

К сожалению, в любой автомобильной теме найдется агрессивный персонаж с который фольклорной лексикой и с упорством, будет доказывать, что ему ничего не нужно и все это ересь. Таких водителей <1% от общей массы, но они есть.

Это сообщение отредактировал MountainView - 18.02.2025 - 19:00
 
[^]
kanovin
18.02.2025 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3355
Цитата (MountainView @ 17.02.2025 - 20:08)
Я подтверждаю. Дилерские Форда (просто был на одной из них на выходных) заставлены машинами.

Не знаю насчет Форда, но у соседа Тойоту Сиенну (минивэн) страховая списала в тотал из-за того, что град помял. Так ему пришлось Шевроле Тах покупать, потому что на у Тойоты на минивэны срок ожидания был больше года.

И новая Тойота Камри в средней комплектации порядка 32 тыс долларов -
 
[^]
yater100
18.02.2025 - 18:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 979
Автостроение в целом ждёт кризис.
 
[^]
lend
18.02.2025 - 19:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 591
Та не, автор в корни не прав.

В этом и прикол китайцев, что по цене европейского пустого барабана получаете китайца в комплектации космолёт.

Они не жлобятся поставить лишний датчик, электропривод, подогрев, экран, подсветку и это считается нормальным. И не стоит космос денег, как у европейцев.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42861
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх