Что не так с Автовазом?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Замкадыш64
28.08.2024 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2615
Цитата (agafonoff @ 28.08.2024 - 20:45)
За цену гранты можно было взять шкоду рапид или Киа Рио. Но вчера!)

Вчера может быть. Помню брал Гранту, 106 л.с, за 475 тыр., Рапид в такой же почти комплектации, но 90 л.с., стоил 705 тыр. Рио пустой 620 тыр. стоил и ждать 2-4 месяца такой. 2018 год, июнь. Саратов.
 
[^]
mrzorg
28.08.2024 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50404
Цитата (Влад75 @ 28.08.2024 - 18:43)
А в районе какого региона твои глаза смотрят?

Да он просто потрындеть решил! gigi.gif

Те, у кого нет денег на нормальные корыта - берут поделия проклятого места, и чо ты думаешь, они будут на форумах писать "гляньте, я нищеброд, поэтому купил говно"?

И не всё меряется в этом мире ремонтопригодностью, есть ещё такая вещь как комфорт и удовольствие от вождения. Это всё не про АвтоТАЗ. dont.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 28.08.2024 - 21:23

Что не так с Автовазом?
 
[^]
Шульц78
28.08.2024 - 21:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1523
Цитата
Первая "восьмерка" пробег 380000. Замена шрусов, подшипников, глушаков и сцепления. Кузов умер.
Потом была 2114. Пробег 397000 при продаже. Тот же набор замен. Кузов цел, только рыжики и крылья задние начали умирать. Двигатель 8 клапанов. 13 "очков" по цилиндрам. Из навесного замена стартера и генератора. Ремни тож менял как положено. 10 лет у меня пробегала .
Сейчас "приора" с пробегом 365000. Полный набор из эл.зелкал, датчиков,парктроников, абс и прочего Двигатель 127. 16 клапанов. Не дымит,масложора нет. За последние 5 лет менял тот же самый набор из шрусов, подшипников и сцепления. Кузов почти мёртв.
На все машины ТО делал с одной зарплаты не парясь. Всё очень дёшево. Последнее ТО обошлось в 14000 с работой.Запчасти в любом магазине на любой вкус. Всегда в наличии,любые. Любой ремонт от часа до самое долгое двух дней(бампер разбитый ждали с покраски)
У друзей "гранта" лифтбэк,люкс, пробег 320000. Тот же набор замен и ещё стойки по кругу. Ей 10 лет. Кузов цел. На твердую 4.

Я понимаю, что ты хочешь нам сказать. Понимаю и поддерживаю. Вот реально на все 146%. И писал я, не единожды, что АвтоВАЗ имеет право на жизнь, вернее ИМЕЛ право на жизнь, потому что занимал свою нишу и целевую и ценовую. Сейчас с приходом Максима Соколова и его хотелками - идёт нахуй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MusaAhmetov
28.08.2024 - 21:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (Andzv @ 28.08.2024 - 19:46)
Так место проклятое. как в анекдоте

пришли французы, и дело пошло, значит не место проклятое, а те, кто на дотациях кормится, и на плохих отечественных комплектующих
 
[^]
Телебашня
28.08.2024 - 21:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 394
Цитата (Ептыть @ 28.08.2024 - 19:41)
Просто как раз скоро покупать собрался машину первую и хз нашу брать или нет.

Не нашу. Но и не китай... Хотя, есть еще более менее варианты, если бюджет позволяет.
 
[^]
epizonnenos
28.08.2024 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.24
Сообщений: 1314
Покупай, сам увидишь)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПР0ЩЕЛЫГА
28.08.2024 - 21:16
3
Статус: Offline


Рупор хуеты

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 1386
Китаезы за 10-15 годиков такой автопром запилили что охуеть можно, одних брендов под сотню.И качество подтягивают а по электричкам ваще далеко вперед всего мира упиздячили.А мы с вазами да уазами, да москвичами нянчимся, утильсборами спрос пытаемся на них увеличить, вот и весь хуй до копейки.

Что не так с Автовазом?
 
[^]
Proff251082
28.08.2024 - 21:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4597
Цитата (MUMUMUMU @ 28.08.2024 - 19:44)
Купи обязательно

И набор напильников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krokonid48
28.08.2024 - 21:19
0
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (Шульц78 @ 28.08.2024 - 07:35)
Цитата
kox58


Если поискать инфу, то пошлины на ввоз иномарок, допустим в Германию составляет до 30% от стоимости авто. Здравый смысл заставляет правительства стран защищать своего производителя.

Ты всё правильно написал! Абсолютно. Надо защищать своего производителя. Когда он выпускает отличные машины, по реальным ценам. Что в России защищать? АвтоВАЗ? Я бы еще, скрепя сердце ГАЗ защищал, они там что-то копошатся и выдают на гора новинки. Вот Соболь НН 4Х4 выдали, возможно интересная таратайка. Но пока не тестил. Хотя тоже полно вопросов. АвтоВАЗ -точно идет нахуй.

При воспоминаниях о Газ все забывают о модели которую видят кажый день по 100 штук.Обратите внимание на нижнюю часть сего пепелаца

Что не так с Автовазом?
 
[^]
Bаrmаley
28.08.2024 - 21:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2533
Цитата (Lewii63 @ 28.08.2024 - 20:49)
Цитата (Bаrmаley @ 28.08.2024 - 20:24)
да потому что если на пробег переводить, то окажется что к сотке там пол машины под замену пойдет. Правда ВАЗоводы вряд ли в этом признаются.

Первая "восьмерка" пробег 380000. Замена шрусов, подшипников, глушаков и сцепления. Кузов умер.
Потом была 2114. Пробег 397000 при продаже. Тот же набор замен. Кузов цел, только рыжики и крылья задние начали умирать. Двигатель 8 клапанов. 13 "очков" по цилиндрам. Из навесного замена стартера и генератора. Ремни тож менял как положено. 10 лет у меня пробегала .
Сейчас "приора" с пробегом 365000. Полный набор из эл.зелкал, датчиков,парктроников, абс и прочего Двигатель 127. 16 клапанов. Не дымит,масложора нет. За последние 5 лет менял тот же самый набор из шрусов, подшипников и сцепления. Кузов почти мёртв.
На все машины ТО делал с одной зарплаты не парясь. Всё очень дёшево. Последнее ТО обошлось в 14000 с работой.Запчасти в любом магазине на любой вкус. Всегда в наличии,любые. Любой ремонт от часа до самое долгое двух дней(бампер разбитый ждали с покраски)
У друзей "гранта" лифтбэк,люкс, пробег 320000. Тот же набор замен и ещё стойки по кругу. Ей 10 лет. Кузов цел. На твердую 4.

ох уж этот чудесный и удивительный мир тазиков с движками милионниками. Ты бы билетик что ли лотерейный купил. Нет, я конечно верю в народную примету, что если ВАЗ собирали не в понедельник и не в пятницу, то есть шанс, что будет ездить, и возможно даже долго. Но три раза подряд угадать....
Расскажу свояку, он как раз недавно весту с пробегом в 80 в трейд ин сдал. Надоело масло доливать по литру на две тыщи км. Брал новую в 18 году.
 
[^]
POжARNIK
28.08.2024 - 21:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 44
Цитата (4udoPrirodi @ 28.08.2024 - 20:47)
Я первую Калину 2 на автомате Jatco брал. В 2014 году. Отъездил 7 лет. Продал только потому, что мне разбили её качественно. Ни одного плохого слова не скажу про неё.
А так дело вкуса конечно. Ну и понтов естественно))

Поддержу. Владел таким авто,в максималке. К конструкции и исполнению вопросов нет. Следил за состоянием. Следующий владелец спасибо передавал.
 
[^]
Proff251082
28.08.2024 - 21:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4597
Цитата (Lewii63 @ 28.08.2024 - 20:49)
Первая "восьмерка" пробег 380000. Замена шрусов, подшипников, глушаков и сцепления. Кузов умер.
Потом была 2114. Пробег 397000 при продаже. Тот же набор замен. Кузов цел, только рыжики и крылья задние начали умирать. Двигатель 8 клапанов. 13 "очков" по цилиндрам. Из навесного замена стартера и генератора. Ремни тож менял как положено. 10 лет у меня пробегала .
Сейчас "приора" с пробегом 365000. Полный набор из эл.зелкал, датчиков,парктроников, абс и прочего Двигатель 127. 16 клапанов. Не дымит,масложора нет. За последние 5 лет менял тот же самый набор из шрусов, подшипников и сцепления. Кузов почти мёртв.
На все машины ТО делал с одной зарплаты не парясь. Всё очень дёшево. Последнее ТО обошлось в 14000 с работой.Запчасти в любом магазине на любой вкус. Всегда в наличии,любые. Любой ремонт от часа до самое долгое двух дней(бампер разбитый ждали с покраски)
У друзей "гранта" лифтбэк,люкс, пробег 320000. Тот же набор замен и ещё стойки по кругу. Ей 10 лет. Кузов цел. На твердую 4.

Глянь стаканы задние, обшивку подними) сильно удивишься🤣 и лонжероны отверточкой поковыряй. Кузовщина на Тазах говно! А на лифтбеках в первую очередь страдают задние стаканы и лонжероны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
awolfman
28.08.2024 - 21:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5422
Цитата (MrDrakula99 @ 28.08.2024 - 19:51)
а на деле куча автоваза на улицах.

Погуглите слово безысходность.

Цитата

Так вопрос не про это. Вопрос - почему ЯПовцы говорят, что автоваз никогда не купят,

Владел вазовской 6-кой, бу, но тем не менее.

Потом купил новую Калину, проехал на ней 65 тысяч км за 2 года.
Из плюсов, тогда она стоила 260 тысяч рублей, у меня был универсал. Перевозил в ней, разобранном виде, кровати, диваны.

Всё плюсы закончились.

Минусы: с завода были проблемы с вентилятором охлаждения двигателя, был сломан разъём, по гарантии дилер никак не мог этот разъём отремонтировать.
С новья уходил антифриз, дилер так ничего и не нашёл.

Через два года зацвела вся правая сторона. Не удобные сидушки, уже через 100 км хотелось поехать на завод и отпиздить разработчиков и криворуких сборщиков.

На 65 тыс.км под замену стойки стабилизатора, стойки амортизаторов, помпа, ступичные подшипники, регулировка клапанов, наебнулась трапеция стеклоочистителя, сгнила нахуй.
Рулевые тяги так же требовали замены, термостат и ещё какая-то хрень была. В итоге продал.

Это сообщение отредактировал awolfman - 28.08.2024 - 21:32
 
[^]
foggywizard
28.08.2024 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3034
Цитата (Ептыть @ 28.08.2024 - 21:41)
Просто как раз скоро покупать собрался машину первую и хз нашу брать или нет.

вот и не хуй тут рассуждать - бери что попадется а там как попрет
 
[^]
mrzorg
28.08.2024 - 21:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50404
Цитата (ПР0ЩЕЛЫГА @ 28.08.2024 - 20:16)
Китаезы за 10-15 годиков такой автопром запилили что охуеть можно, одних брендов под сотню.И качество подтягивают а по электричкам ваще далеко вперед всего мира упиздячили.А мы с вазами да уазами, да москвичами нянчимся, утильсборами спрос пытаемся на них увеличить, вот и весь хуй до копейки.

Чтоб это произошло, они 30 лет всей страной, с 1985-го по 2015-й ебашили за плошку риса. Тупо объёмы низкой ценой брали. У них было два врианта - остатьтся большой Северной Кореей, или начать "дружить" с Западом, хоть по началу и на правах рабов (или подмастерьев, кому как больше нравится аналогия). Они мудро выбрали второй путь.

В то же время, российские дерьмократы превратили остатки СССР не в самую сильную экономику мира, а в подобие в банановой республики, типа Албании. И после этого старому плешивому деду напоследок захотелось хапнуть виличия. Вот теперь и не нойте! dont.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 28.08.2024 - 21:46
 
[^]
bezimeniya
28.08.2024 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7092
Цитата (RobotWerter @ 28.08.2024 - 19:49)
Место проклятое...

Отвратительное руководство. И то и другое.
 
[^]
Lewii63
28.08.2024 - 21:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2398
Цитата (Bаrmаley @ 28.08.2024 - 21:22)
ох уж этот чудесный и удивительный мир тазиков с движками милионниками. Ты бы билетик что ли лотерейный купил. Нет, я конечно верю в народную примету, что если ВАЗ собирали не в понедельник и не в пятницу, то есть шанс, что будет ездить, и возможно даже долго. Но три раза подряд угадать....
Расскажу свояку, он как раз недавно весту с пробегом в 80 в трейд ин сдал. Надоело масло доливать по литру на две тыщи км. Брал новую в 18 году.

У меня их нового только 2114 была. Всё б/у трёх,пяти лет. Я всегда говорил и говорю брать новый ВАЗ это идиотизм. Там нет готового изделия. Его потом первые три года доводят до машины. И новая это очень дорого. 2114 просто исключение. Тогда работал на ВАЗе и взял по спискам для работников. Вообще с ней проблем не было. Сделал шумку и антикор сразу. Поменял все жидкости сразу. И отслужила до конца без неожиданностей. Возможно надо обслуживание проводить во время? А не ездить пока не отвалится что-то? Когда бываю на сто у друзей часто рассказывают о таких кто годами не меняет масло,тормозуху,тосол. А потом ой говно машина вся сломалась 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кибердоцент
28.08.2024 - 21:35
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.23
Сообщений: 823
Цитата (ПР0ЩЕЛЫГА @ 28.08.2024 - 21:16)
Китаезы за 10-15 годиков такой автопром запилили что охуеть можно, одних брендов под сотню.И качество подтягивают а по электричкам ваще далеко вперед всего мира упиздячили.А мы с вазами да уазами, да москвичами нянчимся, утильсборами спрос пытаемся на них увеличить, вот и весь хуй до копейки.

Просто в Китае расстреливают за взятки, а всю семью лишают имущества и отправляют в дикую глушь, а у нас им медали дают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
28.08.2024 - 21:35
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4597
Цитата (Bаrmаley @ 28.08.2024 - 21:22)
ох уж этот чудесный и удивительный мир тазиков с движками милионниками. Ты бы билетик что ли лотерейный купил. Нет, я конечно верю в народную примету, что если ВАЗ собирали не в понедельник и не в пятницу, то есть шанс, что будет ездить, и возможно даже долго. Но три раза подряд угадать....
Расскажу свояку, он как раз недавно весту с пробегом в 80 в трейд ин сдал. Надоело масло доливать по литру на две тыщи км. Брал новую в 18 году.

Бля, у меня Гольф второй, 88 год, прошёл около 800000. Всё работает, масложора нет. Да, головка уже гремит. Износ постелей распредвала. Но в остальном всё ок. И даже родной автомат работает идеально, не пинает и не буксует. И Пассат Б3 с пробегом 640000, вообще никаких проблем. Расходники только меняю. Какой Таз столько пройдет? И в каком Тазе будет так же комфортно ездить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
28.08.2024 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4362
У меня ВАЗ-2115 с 8ми капанным движком 11183.Пробег 150 тысяч с 2008 года.Подшипники все родные,кроме выжимного,который менял на 100 тыщах,когда сцепление сжёг,таская 9 лансер по эстакадам из Королёва в Мытищи.Заменил тогда только ведомый диск и выжимной подшипник,аму корзину оставил.Стартер родной,а вот генератор уже менял на 50 тыщах (был ПРАМО поставил более надёжный КЗАТЕ )и потом на 120 менял в нём подшипники и регулятор напряжения.
Переднюю подвеску всю на 100 тыщах перетряхнул,кроме стоек).Глушаки, резонаторы и выпускные коллекторы гниют с ускоренными темпами.Причём даже покупая самые дорогие типа из нержавейки,они за 2 года сгнивают прям по шву стыка банки с трубой.Но у меня в гараже есть полуавтомат с газом,поэтому заварить их для меня-это вопрос часа времени.Два раза менял паук.Это штука вместо катколлектора,который прошёл 50 тысяч и стал сеч по стыкам сварки.Прокладка на впуск-выпуск на 11183 движке одна и надо брать 4рёх слойную,ибо 2х слойка вообще не держит.
Платы в задних фонарях меняю фактически каждый год-это у пятнах болезнь.Менял один ШРУС и все пыльники на них.Ещё из болезни-это вечно текущий сальник кулисы КПП.Тоже каждые два-три года надо его менять.Датчик давления масла два раза менял-так как из него начинает давить это самое масло.Датчик скорости один раз крякнул.Задние тормозные цилиндры менял раз-два.Трос стояночного тормоза растянулся и его менял.ДПДЗ каждые 2-3 года меняются,регулятор холостого хода один раз. Ремни ГРМ рвались у меняя 3 раза,благо что клапана не гнёт и меняю ремень за полчаса в одну харю прям на дороге.Причём брал самые дорогие ремни БРТ и ГЕЙТС.БРТ вообще прошёл только 7 тысяч и порвался утром в -25.А ведь я его спецом менял перед зимой.С тех пор ремень ГРМ у меня только БОШ.В движок пару раз лазил:клапана регулировал и сетку маслоотделителя промывал.Тогда движок стал масло гнать в дроссельную заслонку,а из неё уже в ДМРВ.Я тогда чуть на этот датчик не попал,но спас специальный очиститель ДМРВ рублей за 800.
Ну а последние 3-4 года я её перевариваю.Днище с порогами и задними арками уже переварил.Три двери уже переварил и покрасил,в сентябре думаю и четвёртую закончить.Останется два передних крыла покрасить....
И это только то что с ходу вспомнил.Было ещё куча мелочёвки типа кнопок электростеклоподъёмников,замена одного и ремонт другого электростеклоподъёмника,замена гидрокорректора фар
Но она меня всегда довозила до точки назначения.Один раз с гремящей помпой из которой антифриз хлестал,доехал до гаража.Другой раз паук прям по сварки отвалился и на пердячем паре тоже доехал.
Так что думай ТС надо ли тебе всё это.Я то делаю всё сам от электрики до сварки и покраски.Это,считай у меня такое хобби.Всё же лучше чем пиво с водкой жрать по выходным.
 
[^]
Proff251082
28.08.2024 - 21:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4597
Цитата (шумасброд @ 28.08.2024 - 21:37)
У меня ВАЗ-2115 с 8ми капанным движком 11183.Пробег 150 тысяч с 2008 года.Подшипники все родные,кроме выжимного,который менял на 100 тыщах,когда сцепление сжёг,таская 9 лансер по эстакадам из Королёва в Мытищи.Заменил тогда только ведомый диск и выжимной подшипник,аму корзину оставил.Стартер родной,а вот генератор уже менял на 50 тыщах (был ПРАМО поставил более надёжный КЗАТЕ )и потом на 120 менял в нём подшипники и регулятор напряжения.
Переднюю подвеску всю на 100 тыщах перетряхнул,кроме стоек).Глушаки, резонаторы и выпускные коллекторы гниют с ускоренными темпами.Причём даже покупая самые дорогие типа из нержавейки,они за 2 года сгнивают прям по шву стыка банки с трубой.Но у меня в гараже есть полуавтомат с газом,поэтому заварить их для меня-это вопрос часа времени.Два раза менял паук.Это штука вместо катколлектора,который прошёл 50 тысяч и стал сеч по стыкам сварки.Прокладка на впуск-выпуск на 11183 движке одна и надо брать 4рёх слойную,ибо 2х слойка вообще не держит.
Платы в задних фонарях меняю фактически каждый год-это у пятнах болезнь.Менял один ШРУС и все пыльники на них.Ещё из болезни-это вечно текущий сальник кулисы КПП.Тоже каждые два-три года надо его менять.Датчик давления масла два раза менял-так как из него начинает давить это самое масло.Датчик скорости один раз крякнул.Задние тормозные цилиндры менял раз-два.Трос стояночного тормоза растянулся и его менял.ДПДЗ каждые 2-3 года меняются,регулятор холостого хода один раз. Ремни ГРМ рвались у меняя 3 раза,благо что клапана не гнёт и меняю ремень за полчаса в одну харю прям на дороге.Причём брал самые дорогие ремни БРТ и ГЕЙТС.БРТ вообще прошёл только 7 тысяч и порвался утром в -25.А ведь я его спецом менял перед зимой.С тех пор ремень ГРМ у меня только БОШ.В движок пару раз лазил:клапана регулировал и сетку маслоотделителя промывал.Тогда движок стал масло гнать в дроссельную заслонку,а из неё уже в ДМРВ.Я тогда чуть на этот датчик не попал,но спас специальный очиститель ДМРВ рублей за 800.
Ну а последние 3-4 года я её перевариваю.Днище с порогами и задними арками уже переварил.Три двери уже переварил и покрасил,в сентябре думаю и четвёртую закончить.Останется два передних крыла покрасить....
И это только то что с ходу вспомнил.Было ещё куча мелочёвки типа кнопок электростеклоподъёмников,замена одного и ремонт другого электростеклоподъёмника,замена гидрокорректора фар
Но она меня всегда довозила до точки назначения.Один раз с гремящей помпой из которой антифриз хлестал,доехал до гаража.Другой раз паук прям по сварки отвалился и на пердячем паре тоже доехал.
Так что думай ТС надо ли тебе всё это.Я то делаю всё сам от электрики до сварки и покраски.Это,считай у меня такое хобби.Всё же лучше чем пиво с водкой жрать по выходным.

Вот согласен, если Таз брать, то только БУ и в качестве хобби.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lewii63
28.08.2024 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2398
Цитата (Proff251082 @ 28.08.2024 - 21:30)
Глянь стаканы задние, обшивку подними) сильно удивишься🤣 и лонжероны отверточкой поковыряй. Кузовщина на Тазах говно! А на лифтбеках в первую очередь страдают задние стаканы и лонжероны.

Каждый год смотрю. Сразу после покупки антикор делал. Хз как там в лифтбеке ,а приора ещё жива там. Вот пороги и задние крылья уже мёртвые. Вчера как раз поднимал на подъемник,менял порванный пыльник на ШРУС, проверил жив ли кузов .Пока без дыр 🤣 . А стаканы ещё живы.
Кстати порванный пыльник после выезда на природу. И часто кто-то проверяет? А это смерь ШРУСу через некоторое время.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виконт
28.08.2024 - 21:44
3
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25299
Ептыть моя кочка зрения, если хоть чуток знаешь язык - уёбывай из этой страны ! лучше деньги на обустройство потратить!!!
 
[^]
Серджик
28.08.2024 - 21:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 2660
Цитата (QwertyuQQQ @ 28.08.2024 - 19:49)
с Автовазом всё так, а вот с ценами на него какой-то нонсенс, абсолютно необоснованные

Обосновать можешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bаrmаley
28.08.2024 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2533
Цитата (Lewii63 @ 28.08.2024 - 21:34)
Цитата (Bаrmаley @ 28.08.2024 - 21:22)
ох уж этот чудесный и удивительный мир тазиков с движками милионниками. Ты бы билетик что ли лотерейный купил. Нет, я конечно верю в народную примету, что если ВАЗ собирали не в понедельник и не в пятницу, то есть шанс, что будет ездить, и возможно даже долго. Но три раза подряд угадать....
Расскажу свояку, он как раз недавно весту с пробегом в 80 в трейд ин сдал. Надоело масло доливать по литру на две тыщи км. Брал новую в 18 году.

У меня их нового только 2114 была. Всё б/у трёх,пяти лет. Я всегда говорил и говорю брать новый ВАЗ это идиотизм. Там нет готового изделия. Его потом первые три года доводят до машины. И новая это очень дорого. 2114 просто исключение. Тогда работал на ВАЗе и взял по спискам для работников. Вообще с ней проблем не было. Сделал шумку и антикор сразу. Поменял все жидкости сразу. И отслужила до конца без неожиданностей. Возможно надо обслуживание проводить во время? А не ездить пока не отвалится что-то? Когда бываю на сто у друзей часто рассказывают о таких кто годами не меняет масло,тормозуху,тосол. А потом ой говно машина вся сломалась 🤣

ух ты, мне тут адепты волжкого дважды автомобильного полную панамку хуев напихали за то, что я посмел сказать что в тазиках постоянно надо что то делать. А тут вон оно оказывается.
Касаемо обслуживания - вы несете какую то хуйню. Авто обслуживаются у официалов согласно регламенту. Остальное меня мало волнует. Поверь, я самостоятельно могу обслужить авто, опыт и образование позволяют, но нахуя? Я найду себе занятие гораздо интереснее, чем в этом корыте ковыряться. Возможно не надо делать выводы о других, не зная примерно нихуя о чем пишешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44954
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх