Мистер Бин выступил с критикой электромобилей⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndrewBKK
6.06.2023 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (bemmby @ 7.06.2023 - 01:11)
Всякие ветровые, приливные станции, солнечные батареи при нынешнем уровне технологий не способны обеспечить объём потребностей в энергии.

Чтобы зарядить легковой электромобиль на проезд 400 км мне нужно порядка 60 килоВатт часов электроэнергии.
Солнечная панель площадью полтора квадратных метра вырабатывает 360 Ватт электроэнергии в солнечную погоду. Для нас, усредненное будет 250 Ватт. Т.е. за десятичасовой день эта панелька выработает 2.5 килоВатт*часа.
Мне нужно было бы около 24 панелей для полной (от 0 до 100%) зарядки аккумуляторов. Но, каждый день, я не проезжаю 400 км. Я и ста не проезжаю. А если и проезжал бы, стоимость 24 панелей составляет 75 тысяч тайских бат + около 25 тысяч на приличный инвертор. Итого, затраты 100 тысяч нашими или 250 тысяч российских рублей, чтобы в ближайшие десять-двадцать лет иметь "полный бак" бесплатно.

Но, как я упоминал, я не проезжаю и ста километров в день. Поэтому мне хватило бы половины этой суммы.
 
[^]
Alexus1976
6.06.2023 - 21:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.22
Сообщений: 164
Так самое смешное, что электричество для их зарядки не из ландышей майских возникает, и производство батарей жутко неэкологично. Для зелёных важно то, что не у них на территории ущерб будет. Ничего не изменилось в колониализме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArVik
6.06.2023 - 21:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 710
А через 10 лет надо выкинуть аккумуляторные батареи на литии.
Смех в том что их не умеют утилизировать как и лопасти ветряков из карбона!
Люди не нашли ничего лучшего как складировать в поле что электроАвтомобили , что лопасти.
Отработанное топливо из АЭС тоже складируют, но это другое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmitrokda
6.06.2023 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2072
Он топит за Аткинсон.

А в электрике Николас авторитет
 
[^]
Госцарь
6.06.2023 - 21:32
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 886
для города электрокар предпочтительней в плане чистого воздуха, но за городом только ДВС.
Но для города и электрокар должен быть не более фиата 500, иначе смысл теряется в экологии и экономии.
 
[^]
Сандал
6.06.2023 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 1859
5 4. 3. 2. 1. Отмена Аткинсона начинается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dark0Bastet
6.06.2023 - 21:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1344
нашли специалиста компетентного нивалятца,

а я вот наоборот недавно с ужасом узнала что тягач который тягает фуры влегкую нажигает соляры на 500 000 - 600 000 в месяц!!! а то и лям если не стоит в месяц карл! вот вам и реалльный урон экологии и лишние затраты, так что за электрическими авто однозначно будущее поэтому Маск в грузовики и полез сразу там окупаемость видна невооруженным глазом и никаким клоунам это не опровергнуть на словах, одни домыслы вместо трезвого расчета, мистер бин меня неприятно удивил вобщем.

Мистер Бин выступил с критикой электромобилей⁠⁠
 
[^]
paranoiki
6.06.2023 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 3846
Цитата (RuFoRResT @ 06.06.2023 - 18:48)
Ну он сказал то, что и так известно. Но как ни крути, а за электроавтомобилями будущее. Если лет 7 назад ты электромобиль видел раз в неделю, то сегодня я их каждый день вижу несколько десятков.

Не совсем верно.
Навязывают, вот мы и видим их все чаще и чаще.
Плюс там они все под обязательствами о прекращении производства авто-неэлектричек. Окружающий воздух может и почистим, но окружающую землю, куда отправятся сдохшие аккумы засрем.

Мне лично электричка никуда не вперлась. Я на авто путешествую. И тратить в дороге уйму времени на зарядку - да на хуй такое удовольствие!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
energizerK
6.06.2023 - 21:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (ChaosKnight @ 6.06.2023 - 20:52)
Подсчитали, чтобы снабдить 2 миллиарда автомобилей литием необходимо открыть 80 месторождений/шахт, присем те шахты , которые сейчас есть к тому времени уже иссякнут. Возможно будут добывать из морской воды, там колоссальные запасы лития, но плотность очень низкая , придется перерабатывать целые моря/океаны.

Думаю более 90 % лития можно перерабатывать из старых батарей.
 
[^]
Чумазоид
6.06.2023 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6226
Цитата (i13th @ 06.06.2023 - 18:51)
саипали пиздеть..
можно подумать, что производство бензина экологичнее производства АКБ...

Как будет происходить утилизация батарей? Применяется ли нефть при их производстве?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wcnd
6.06.2023 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (RuFoRResT @ 6.06.2023 - 18:48)
Ну он сказал то, что и так известно. Но как ни крути, а за электроавтомобилями будущее. Если лет 7 назад ты электромобиль видел раз в неделю, то сегодня я их каждый день вижу несколько десятков.

Дань моде, не более. И то в Москве. В СПб не вижу ни одного электрокара, если не прохожу возле ТЦ, возле которых есть точки продаж. А уж далее - ещё меньше.
Электрички форсят скидками на поборы, а ДВС наебарот, душат налогами. Отсюда и популярность. Ну и ещё малограмотная пропаганда. Зелёная повестка была локомотивом глобализации до последнего времени.
 
[^]
gf59ru
6.06.2023 - 21:58
0
Статус: Offline


Генерал Фейлор, читаю диски

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 1106
Спрос на нефть никуда не денется, даже если прямщас все тачки пересядут на электричество. Есть же самолёты, теплоходы, которые хер знает возможно ли вообще электричеством долгое время кормить.
Грузовики опять же если и слезут, то явно не быстро - слишком уж тяжёлые им батареи нужно с собой таскать. Ещё есть климатические зоны, где с аккумулятором можно встать и никуда не уехать больше.
А в обычном тёплом или умеренном климате легковушки пересадить выгода всё-таки есть - даже грязные угольные станции будут срать где-то за городом, да и за просроченные фильтры на выхлопе их ебать проще чем миллионы автомобилистов. Пока одна проблема, которая надеюсь всё же решится - утилизация аккумуляторов. Маск тащил пауэрволлы, хз только что там с ними - сувал туда аккумуляторы из старых Тесл. Для авто они уже слабоваты, а для дома ещё пойдут. Это лучше чем ничего, но это лишь продление службы, дальше всё равно надо перерабатывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shadowru
6.06.2023 - 22:00
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата
Для тебя это наверное будет сюрпризом, но в электричках "функцию зарядки выполняет тормозная система автомобиля"
Гибридная схема только позволяет поднять КПД двигателя внутреннего сгорания, сдвигая его работу в наиболее эффективную область.
Самая выгодная схема на сегодняшний день - все же электрическая. У электромотора КПД на недосягаемой для теплового двигателя высоте.

Этот КПД нивелируется скоростью зарядки в сравнении со скоростью заправки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТоптуновПотапов
6.06.2023 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12765
Цитата (AndrewBKK @ 6.06.2023 - 18:48)
Цитата (VampirBFW @ 6.06.2023 - 22:52)
Вы не поверите, но для добычи лития для батареек природу уничтожают ничуть не меньше. Не забывайте что электростанции не на воздухе работают. А зелёная якобы выработка энергии, нихера не зеленая

А если не литиевых, а натрий-ионных батарей? А если учесть что увеличение потребности в электроэнергии приведет к развитию "зеленых" технологий, генерации электроэнергии - с использованием атомной энергии, энергии солнца, ветра и волн. Что скажете?

Мистер Бин немного заигрался в артиста (а может попросту ангажирован), если не понимает таких проистых истин, что загрязнение от двигателй внутреннего сгорания, помимо выбросов в атмосферу, еше и тепловые. А загрязнение от резины шин идут на каком-то -надцатом месте. И что внедрение электромобилей способствует развитию технологий.

о боже... faceoff.gif

на землю светит солнце с тепловым потоком Q = 174 ПВт


Энергия выделяемая при сгорании 1 кг угля = 7,5 кВт

Значит чтобы "заменить" солнце по количеству теплоты надо сжигать

174*10^17 ватт / 7,5*10^3 = 2.32*10^15 кг угля

весь уголь на планете земля оценивается в – 14 311 153 000 000 000 кг = 14*10^15 кг. Как раз хватит пару секунд продержатся.

Тепловое загрязнение даже не выходит за рамки погрешности измерений теплового потока от солнца, т.е. по сути ничто

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 6.06.2023 - 22:06
 
[^]
mafalex
6.06.2023 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1954
Во-первых, рынок авто с ДВС постепенно исчерпывает себя, и капиталистам нужно пересаживать клиентов на инновации, которые обеспечат заработок в будущем.
Во-вторых, электромобили - это мобили с со своей электронной системой, а в планах глобалистов имеется ограничение на передвижение тел и вообще лишение всякой собственности, в т.ч. средств передвижения, а их можно выключить, и лишить возможности зарядки.
В-третьих, - надо постепенно выдаивать деньги у населения, и автомобили это одна из статей.
А там, глядишь, критическая масса пересядет на электрички - можно цены поднять на эл.эн. На бензин конечно тоже.. Они сначала будут продавать с гарантией до 100ткм, параллельно продвигать электрички, а потом делать их пользование нерентабельным.
 
[^]
AndrewBKK
6.06.2023 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Shadowru @ 06.06.2023 - 22:00)
Этот КПД нивелируется скоростью зарядки в сравнении со скоростью заправки.

Да. Тридцать-сорок минут по сравнению с 5 минутами при обычной заправке - непозволительная роскошь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
6.06.2023 - 22:10
-1
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20526
Цитата (ErichKrauze @ 06.06.2023 - 21:23)
Можно ссылку на сравнение? Научное желательно.

А то фраза "вы не поверите" как-то не очень в качестве обоснования.

Взаимно, вы приедете ссылку на сравнение? Но в обратную сторону!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zummm
6.06.2023 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 1568
Ахуенно зеленая энергия с зелёными испарениями и земельке полезно тоже.

Мистер Бин выступил с критикой электромобилей⁠⁠
 
[^]
VampirBFW
6.06.2023 - 22:13
1
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20526
Цитата (AndrewBKK @ 06.06.2023 - 21:28)
Чтобы зарядить легковой электромобиль на проезд 400 км мне нужно порядка 60 килоВатт часов электроэнергии.
Солнечная панель площадью полтора квадратных метра вырабатывает 360 Ватт электроэнергии в солнечную погоду. Для нас, усредненное будет 250 Ватт. Т.е. за десятичасовой день эта панелька выработает 2.5 килоВатт*часа.
Мне нужно было бы около 24 панелей для полной (от 0 до 100%) зарядки аккумуляторов. Но, каждый день, я не проезжаю 400 км. Я и ста не проезжаю. А если и проезжал бы, стоимость 24 панелей составляет 75 тысяч тайских бат + около 25 тысяч на приличный инвертор. Итого, затраты 100 тысяч нашими или 250 тысяч российских рублей, чтобы в ближайшие десять-двадцать лет иметь "полный бак" бесплатно.

Но, как я упоминал, я не проезжаю и ста километров в день. Поэтому мне хватило бы половины этой суммы.

А как вы рассчитали деградацию батарей?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
6.06.2023 - 22:15
2
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20526
Цитата (AndrewBKK @ 06.06.2023 - 20:48)
А если не литиевых, а натрий-ионных батарей? А если учесть что увеличение потребности в электроэнергии приведет к развитию "зеленых" технологий, генерации электроэнергии - с использованием атомной энергии, энергии солнца, ветра и волн. Что скажете?

Мистер Бин немного заигрался в артиста (а может попросту ангажирован), если не понимает таких проистых истин, что загрязнение от двигателй внутреннего сгорания, помимо выбросов в атмосферу, еше и тепловые. А загрязнение от резины шин идут на каком-то -надцатом месте. И что внедрение электромобилей способствует развитию технологий.

А я и не говорю что это плохо. Я говорю что на данном этапе развития говорит о том что электромобиль зелёный очень глупо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bobrodel
6.06.2023 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 2048
Цитата (i13th @ 06.06.2023 - 19:01)
зато производство и утилизация автомобилей - пиздец как полезны природе

Ну расскажи давай: что из "утилизации автомобилей" неэкологично?

Современный авто с двигателем внутреннего сгорания можно полностью переработать !

А что с литиевыми батареями можно сделать?

Поэтому правильно Аткинсон сказал: их время ещё не пришло! Вот когда появятся электромобили с экологичными источниками - тогда можно будет говорить о них в рамках экологии. А сейчас - это обман на мировом уровне!!!

P.S. за газ че то никто так не топит - а это пока реальная альтернатива с точки зрения экологии!


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bobrodel
6.06.2023 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 2048
Цитата (Салымон @ 06.06.2023 - 19:11)
Электромобиль при +20 и при - 30 это два разных автомобиля.
Пока глобального потепления нет, нам (в нашей стране) должно быть похуй на тамошние холивары и считания денег от выбросов.

А с фига ли "электромобиль" должно быть = "автомобиль на литиевых батареях" ? Будут другие источники сохранения энергии - вот тогда и можно будет говорить про безальтернативное будущее электромобилей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phacochoerus
6.06.2023 - 22:28
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (VampirBFW @ 6.06.2023 - 17:47)
По факту он прав, в бензиновых машинах считают только выбросы, но не считают сопутствующий урон от электричек. А если все сложить, то зелёные электрички не такие то уж и зеленые

и остальные долбоёбы орут две вещи -
1. литиевые батареи сложно/дорого/неэкологично производить
2. электричество добывается из ископаемых и коптит.

по пункту 1- есть вопросы, да дороже, но нефть добывать ещё дороже для природы и ещё менее экологично и нефти всё меньше и меньше. и добывается она всё с бОльшим вредом.
мало того скоро научатся прорабатывать старые батареи.
а может новые придумают.

по пункту 2 - точно а попробуй на буром угле поехать, который ещё и горит хреново не говоря о том чтобы его в бензин или соляру переработать.
В той же Британии примерно 50% энергии уже из возобновляемых источников.
электрички позволят заряжаться ночью когда энергию некуда девать, а ещё может кто придумает систему в которой в часы пик будут автомобили отдавать энергии чуть-чуть, но из за количества этих машин не будет страшных пиков потребления, тогда энергосистема справится лучше.

Кстати ,уже сейчас можно питать дом от Теслы. а старый акум использовать как акум для солнечной/ветро/гео - реально любой установки. можно даже заливать в него по ночному тарифу и использовать днём.

производств энергии будет вынесено из городов. погуглите про Лондонский смог https://ru.wikipedia.org/wiki/Великий_смог
вот ЭТО хотят избежать.

а большой завод по производству электричества будет сильно лучше очищать воздух от вредных выбросов чем тачки с ЕВРО7

короче, не для Якутии машины, но вам никто и не предлагает.

и прогресс не остановить - карету запряжённую лошадьми не пустят ни в центр города, ни на трассу.
а с 2035 года перестанут пускать в большинство Европейских городов.

и да, ещё момент - отказ от нефти и бензина с дизелем это независимость от поставок нефти и цен на неё.
добывать электричество человечество умеет.
 
[^]
AndrewBKK
6.06.2023 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (VampirBFW @ 7.06.2023 - 02:15)
Цитата (AndrewBKK @ 06.06.2023 - 20:48)
А если не литиевых, а натрий-ионных батарей? А если учесть что увеличение потребности в электроэнергии приведет к развитию "зеленых" технологий, генерации электроэнергии - с использованием атомной энергии, энергии солнца, ветра и волн. Что скажете?

Мистер Бин немного заигрался в артиста (а может попросту ангажирован), если не понимает таких проистых истин, что загрязнение от двигателй внутреннего сгорания, помимо выбросов в атмосферу, еше и тепловые. А загрязнение от резины шин идут на каком-то -надцатом месте. И что внедрение электромобилей способствует развитию технологий.

А я и не говорю что это плохо. Я говорю что на данном этапе развития говорит о том что электромобиль зелёный очень глупо

Почему глупо? Уже сегодня производство и эксплуатация электромобиля в течение его жизненного цикла причиняет природе меньший ущерб по сравнению с автомобилем оборудованым тепловым двигателем.

"Зеленый" не значит совершенно безвредный. Это всего лишь абстракция, обозначающее более экономное использование природных ресурсов.

И что вы зациклились на литии? Уже сейчас строят заводы для производство натрий-ионных аккумуляторов. Вот натрия на нашей планете предостаточно, поэтому и цена ожидается на порядок ниже литиевых.
 
[^]
lukaM
6.06.2023 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
ArVik,
> А через 10 лет надо выкинуть аккумуляторные батареи на литии.
> Смех в том что их не умеют утилизировать как и лопасти ветряков из карбона!

Литиевые батареи для электромобилей давно уже не выбрасываются. На Тесле
вообще никогда не выбрасывались, а перерабатывались в PowerWall. Сейчас
новые фабрики производства батарей строятся уже сразу с участками переработки
и есть компании занимающиеся только переработкой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28117
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх