Как я ремонтировал велосипед, который отказались делать сервисы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Честныйбумер
28.03.2023 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (АМАЛКЕР @ 28.03.2023 - 19:34)
Вот приходит человек, который купил по незнанию, или по ошибке переднюю стойку на авто вместо левой правую.
Всё отличие лишь в ухе крепления поводка стабилизатора, и уха для фиксации тормозного шланга.
А покупал он ее год назад, и сдать обратно уже невозможно.
"Настоящий сервис" понятное дело пошлет его за правильной запчастью, А я отрежу ухи и приварю их нежно в правильные места.
С гарантией.
Я молодец!
Клиент доволен.

Опять отредактировал. Ну что ж.

Нет. Ты не молодец.
Ты колхозник. Это те, кто занимается залепушным ремонтом. Именно так называется то, что ты описал.
Для качественной сварки металл должен прогреться, этим ты перегреваешь локально корпус амортизатора. При таком нагреве происходит вскипание масла в амортизаторе, вероятность повреждения РТИ внутри вырастает в разы.


И гарантия твоя только на то, что сварной шов не отломится. А что внутри, тебя мало касается.

А в такой ситуации:
1.Внимательно подбирать детали. Вот кстати и ещё одно объяснение, почему «продавцы деталей зажравшиеся, чо там просто номер найти»©. Забывая, что ошибка подбора продавцом не оплачивается клиентом.
2. Покупка нормальной детали, именно той, что надо. И установка её.
3. Продажа неподошедшей детали на авито/форумах. С небольшим дисконтом.
 
[^]
allbanec702
28.03.2023 - 20:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 455
Цитата (Гастробайтер @ 28.03.2023 - 19:57)
Вместо трат на пиво купи трехскоростную планетарку шимано за 3 рубля и забудь про этот грязный ужас.

Во, то есть можно воткнуть назад всего три скорости вместо семи/восьми?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
commercetop
28.03.2023 - 20:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 15
Купил задешево китайский Stels Navigator 900, мучайся, как истинный ашан-байкер.

Это сообщение отредактировал commercetop - 28.03.2023 - 20:03
 
[^]
Newbe
28.03.2023 - 20:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 588
Цитата (зудука @ 28.03.2023 - 19:55)
Я один вижу начинающуюся трещину?

Не только лишь ты. Еще и петух гнутый от удара
 
[^]
Честныйбумер
28.03.2023 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (JuanMatus @ 28.03.2023 - 19:51)
Хз как эти пружинки правильно называются, у нас в конторе это футорки для резьбы. МОжно было ими обойтись и больше ни чего не покупать

Хеликойл.
Используется в более толстых деталях. Здесь для них толщины мало.
 
[^]
Гастробайтер
28.03.2023 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1157
Цитата (allbanec702 @ 28.03.2023 - 20:00)
Во, то есть можно воткнуть назад всего три скорости вместо семи/восьми?

Диапазон передаточного отношения у шимано-трешки вполне перекрывает все, нужное на достаточно плоском рельефе.
 
[^]
strong1978
28.03.2023 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4161
колхоз образцовый

Это сообщение отредактировал strong1978 - 28.03.2023 - 20:07
 
[^]
Wickerman
28.03.2023 - 20:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8583
Петух должен быть съёмным, чтоб при нештатной ситуации ломался именно он, а не переклюк или перо рамы.
Да и турней зря ты взял. Ну раз так любишь страдать, то ладно...
 
[^]
warships
28.03.2023 - 20:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 677
Заварить в автосервисе -100р
Сверло-50р
Метчик-70р

автор не ищет легких путей...
 
[^]
АМАЛКЕР
28.03.2023 - 20:12
4
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1515
Цитата (Честныйбумер @ 28.03.2023 - 19:59)
Нет. Ты не молодец.
Ты колхозник. Это те, кто занимается залепушным ремонтом. Именно так называется то, что ты описал.
Для качественной сварки металл должен прогреться, этим ты перегреваешь локально корпус амортизатора. При таком нагреве происходит вскипание масла в амортизаторе, вероятность повреждения РТИ внутри вырастает в разы.


И гарантия твоя только на то, что сварной шов не отломится. А что внутри, тебя мало касается.

Вижу вы специалист по кипячению амортизаторов, наверняка вы точно знаете сколько в нем жидкости и сколько тепла надо приложить извне что-бы оно закипело, потому спорить с вами я не буду.

О там что при штатной интенсивной работе масло в амортизаторе нагревается в разы сильнее чем я могу нагреть его минутным воздействием извне электрической дугой на металл корпуса тоже умолчу.
 
[^]
Ungydrid
28.03.2023 - 20:12
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15970
"Петушком" другое называют. Но называй как выглядит теперь
 
[^]
Wickerman
28.03.2023 - 20:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8583
Цитата (зудука @ 28.03.2023 - 18:55)
Я один вижу начинающуюся трещину?

Там уже не начинающаяся трещина, а хороший скол. На недельку хватит, если нежно передачами клацать и без нагрузки.
Потом почитаем, как ТС новую раму не по росту будет покупать с несовпавшими диаметрами штока вилки и подседельного штыря и как героически будет преодолевать.
 
[^]
Leopold8
28.03.2023 - 20:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
я бы гайку приварил и усиление которое ты отпилил я бы доработал чтоб оно было и было лучше, а у тебя его нет теперь
 
[^]
зудука
28.03.2023 - 20:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14134
Цитата (Itbuka @ 28.03.2023 - 18:17)
Итого:
1) Ремонт встал в 1245 р, вместо стоимости половины велосипеда.
2) Доверие к мастерским окончательно подорвано.
3) Я доволен собой, а мой конь на ходу.

А что бы ты сказал мастеру, который тебе бы такой ремонт выполнил, заколхозил насмерть деталюху за 1245, взыл бы денег за свои руки, и ты бы поломался через 50 метров?

А мастер это в голове держит. И колхозить будет только то, что уже проверено или им или еще кем то. Потому как ему за свою работу отвечать. И иметь бледный вид и доказывать "клиент так захотел сам" совсем не хочется.

Имхо, теперь все держится на винтике М5 или М6 на срез. Я бы так не делал.
Заварить и просверлить во "взрослом" автосервисе - 500-700 рублей. Если тебе все за тебя сделают. Просто заварить тобой подготовленное и за большую спасибу могут. Но самому зачищать до, после и сверлить.
Если рама хромансилевая (30ХГСА) то нужен отпуск после сварки. Это действительно далеко не везде. Совсем далеко. Многие сварщики и не подозревают о таком. Обращайся в мотоклубы. Говори "рама как у пса" (ИЖ-планета-спорт). Там еще могут помнить Иж М-15 и кроссовый Иж-К-15.

На ввертыш-пружину не ведись, ни сейчас, ни потом. Там надо витков шесть минимум, что б работало, лучше 8. В автосервисах любят исправлять макли, после залома шпильки с таким "ремонтом". Ибо "пружина" совсем не сырая и удалять ее из глухого (да и сквозного) отверстия тот еще геморрой.

Я бы нарезал ступенчатую шпильку и перерезал резьбу на следующую, если толщина уха позволяет.

Это сообщение отредактировал зудука - 28.03.2023 - 20:50
 
[^]
Гастробайтер
28.03.2023 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1157
Цитата (VampirBFW @ 28.03.2023 - 18:54)
Планетарки можно ставить если едешь прямо, по асфальту и особо не скачешь

Это мифы. Планетарка это как коробка-автомат, надежное и неубиваемое решение, особенно мощные трешки. Для загорода, грунтовок, леса вообще идеально, никакой травы и грязи не боится. Несколько лет отъездил на Нексусе по области, все тип-топ, как новая. На скачки ей вообще плевать, мощная каленая ось.
 
[^]
Гастробайтер
28.03.2023 - 20:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1157
Цитата (зудука @ 28.03.2023 - 20:14)
Если рама хромансилевая (30ХГСА) то нужен отпуск после сварки. Это действительно далеко не везде. Совсем далеко. Многие сварщики и не подозревают о таком.

Для 30ХГСА в первую очередь нужен подогрев зоны сварки минимум до 400, иначе трещины первого рода неизбежны. Потом медленное остывание шва и дальше еще раз прогрев до 500-600 горелкой.
Но 30ХГСА на стелсе? gigi.gif
Ее на полуоси машин-то далеко не на все ставят.
 
[^]
usr80
28.03.2023 - 20:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21050
У меня трофейный велосипед был 40х годов. Нашел на свалке ржавый без резины, восстановил. Оставил для сестры на даче.
 
[^]
VitekG
28.03.2023 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (allbanec702 @ 28.03.2023 - 20:00)
Цитата (Гастробайтер @ 28.03.2023 - 19:57)
Вместо трат на пиво купи трехскоростную планетарку шимано за 3 рубля и забудь про этот грязный ужас.

Во, то есть можно воткнуть назад всего три скорости вместо семи/восьми?

Можно. На помимо втулки(шимано 3 ск, от 8к рублей), нужен обод(или переспицовка), шифтер и еще немало вылезет, по ходу действия.......
 
[^]
зудука
28.03.2023 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14134
Цитата (Гастробайтер @ 28.03.2023 - 20:18)
Цитата (зудука @ 28.03.2023 - 20:14)
Если рама хромансилевая (30ХГСА) то нужен отпуск после сварки. Это действительно далеко не везде. Совсем далеко. Многие сварщики и не подозревают о таком.

Для 30ХГСА в первую очередь нужен подогрев зоны сварки минимум до 400, иначе трещины первого рода неизбежны. Потом медленное остывание шва и дальше еще раз прогрев до 500-600 горелкой.
Но 30ХГСА на стелсе? gigi.gif
Ее на полуоси машин-то далеко не на все ставят.

Ну хз. Однажды заварил такому ходоку. Предупреждал его, что рама подозрительно легкая и тонкостенная. Треснул рядом со швом прямо на верстаке при попытке зачистить.
По виду и цене - ашанбайк. Я в велосипедах не соображаю. Да и ходок был как и я. Купил у кого то с рук.

Он потом у сантехников еще пробовал латунью паять ацетиленом. Результата не знаю. Запаяли, но на сколько хватило?

Это сообщение отредактировал зудука - 28.03.2023 - 20:24
 
[^]
vazamen
28.03.2023 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
не благодари agree.gif

Как я ремонтировал велосипед, который отказались делать сервисы
 
[^]
зудука
28.03.2023 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14134
Цитата (vazamen @ 28.03.2023 - 20:23)
не благодари agree.gif

Такое ухо вытяжной гайкой можно и порвать. Тонковато.
 
[^]
Itbuka
28.03.2023 - 20:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 70
Специально ничего не писал, было любопытно посмотреть на комментарии.

По порядку, кого упустил, простите.

1) Ашанбайк, да, согласен, но Ашанбайк только за 2022 год по хронологии гугл проехал 10 000 км, и за все время только 1 раз вышел из строя так, что пришлось возвращаться на такси с ним в багажнике. Так что лично у меня к нему претензий нет.

2) Шутка про такси для души а на самом деле у меня свой бизнес. Я по-моему вполне внятно объяснил что причины поехать кататься в доставке 2, первая уменьшение количества заказов по основной работе, вторая, желание получать физическую нагрузку, ибо сидеть дома за компом и наблюдать как растет жопа и пузо меня не устраивает.

3) В дополнение к 2 пункту, я не называл себя успешным программистом, мне эта профессия не нравится, но так сложилось в жизни, и отсюда отношение к ней, я учусь на другую профессию, но тут это не планирую рассказывать, так что курьерство в свободное от основной работы время дает лишнюю копейку в карман и отдых голове, так что это осознанный выбор, без какого либо самообмана, мне сейчас так удобно и надо. :)

4) По теме ремонта, я не писал что это панацея и идеальный ремонт, скорее вариант как сделать так, чтобы с меньшими затратами выйти на рабочий результат в течении суток, что я и получил после отказа в сервисах, их право, но смеяться в лицо, это не профессионально.

5) Присрал, да, по сути присрал, но оно работает и нужное мне время скорее всего проработает.

6) Что касается советов про более дорогие велосипеды, да, есть в планах покупка, но после летнего сезона, когда цены упадут, новый, с магазина и не для доставки, а для удовольствия. Конкретно этот покупался именно для того чтобы его убить, цена его была 9000, из вложений на начальном этапе, новые покрышки и шатуны, вполне не плохо, все бралось недорогое.

7) Про всякие вставки и комплекты восстановления резьбы, я заезжал в магазины, в том числе и автомагазины, но нигде не нашлось М10 шаг 1 мм, возможно плохо искал или не повезло.

8) Трещины там нет, это краска отваливается, он гнутый, но вполне целый.

Это сообщение отредактировал Itbuka - 28.03.2023 - 20:26
 
[^]
Честныйбумер
28.03.2023 - 20:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (АМАЛКЕР @ 28.03.2023 - 20:12)
Вижу вы специалист по кипячению амортизаторов, наверняка вы точно знаете сколько в нем жидкости и сколько тепла надо приложить извне что-бы оно закипело, потому спорить с вами я не буду.

О там что при штатной интенсивной работе масло в амортизаторе нагревается в разы сильнее чем я могу нагреть его минутным воздействием извне электрической дугой на металл корпуса тоже умолчу.

Ага. До скольки градусов прогревается металл толщиной 1,5 мм? А ухо стабилизатора и того толще? Не подскажете? Если память не изменяет, то что-то около 800 градусов по цельсию.
Явно больше, чем при «штатной работе амортизатора»©
 
[^]
and00438
28.03.2023 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.20
Сообщений: 1091
Молодец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WarFalomey
28.03.2023 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
Цитата (SSgood @ 28.03.2023 - 17:24)
Цитата (22122016 @ 28.03.2023 - 22:19)
Еще бы показал , как настраивать скорости - цены твоей темы не было бы

настраивать элементарно - видео полно - винт Hограничивает ход параллелограмма переключателя на малой звезде - Lна большой .
переключаешься на малую звезду - ролики переключателя должны быть в одной плоскости с самой малой звездой на кассете - выравниваешь винтом H - тоже самое переключаешься на большую - ролики параллельно большой звезде - L регулирует .
На качество переключения влияет - кривизна петуха , растянутый тросик переключения , грязь в рубашке ( по которой тросик ходит) .

Сначала:

Как я ремонтировал велосипед, который отказались делать сервисы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27294
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх