Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TO4KAwot
23.11.2020 - 15:38
0
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1370

Во, чо нашёл. Не, ну неподресоренную массу уменьшив, уже ощутимый прирос появляется. В принципе, изучив вопрос, можно длпустить, что эта штука работает. Но немного не правильно они её описывают. Она на 30% может уменьшить трудозатраты на вращение колеса - но не не увеличить на 30% тяговое усилие при том же нажати на педаль. Так как оба этих параметра не линейны и зависят как от скорости, так и от кучи других факторов, вроде не подрессоренных масс и т.д. в общем колёса крутятся ровнее и мягче, уменьшаются неподрессоренные массы - но добавляется общая масса. Городское решение, имхо. А вот в лесу, по горам, или шоссе - стандартные технологии наше всё)

Имхуется, что тут принцип ударной отвёртки, когда ты бьёшь по ней, она преобразует энергию удара во вращение. При вращении педалей с использованием веса, эта система может просто больше такой вот энергии "прыгающего" тела - переварить во вращение, так ак сама рама является источником этой энергии при падениях и спусках. (она имеет вес). К примеру, ты можешь подпрыгнуть и просто приземлиться, твоя энергия уйдёт в землю и колёса. А может передаться при помощи этого механизма на вращение колеса, тем самым его усилив) У них и колесо крутится, потому что сначала масса рамы и колеса взводит пружину, потом он поднимает рабу и пружина разжимается, приводя в движение вел. Раньше ты жал на педальку всей массой и ждал, пока вел тронется дальше, подняв вторую педаль, а теперь ты прыгаешь на педаль, она проваливается вниз (легче крутить, меньше сопротивление) но при этом энергия никуда не пропала и ты продолжаешь катиться уже на пружинке. Не, реально интересная констракшен.

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 23.11.2020 - 15:50
 
[^]
andersen756
23.11.2020 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 67
Цитата (кыстыбай @ 23.11.2020 - 09:31)
Т.е. часть энергии седока расходуется на раскачку, а потом преобразуется в "дополнительный" момент. Энергия не берется из ниоткуда, и на шоссейных двухподвесах к примеру, могут отключать задний амортизатор для исключения затрат энергии на раскачку.

Шоссейный двух подвес?? Это чё за херня

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raskolbasik
23.11.2020 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 8469
"Гениальный" изобретатель в 2020 году изобрёл демпфер крутильных колебаний... Отправьте его учиться в ПТУ для начала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TO4KAwot
23.11.2020 - 15:46
0
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1370
Цитата (raskolbasik @ 23.11.2020 - 15:39)
"Гениальный" изобретатель в 2020 году изобрёл демпфер крутильных колебаний... Отправьте его учиться в ПТУ для начала.

В какой-то мере да. Однако - ни кто до него ничего не сделал подобного.
Это вам не "славянка" у дуюнова gigi.gif
 
[^]
Apant
23.11.2020 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9969
Это вполне может подойти для городского велосипеда на ровной поверхности, для спорта не пойдёт по ряду причин, главной из которых будет вес, в подъём лишний килограмм или сколько там, никто не захочет переть
 
[^]
4uckNorris
23.11.2020 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 1489
Цитата (vaisman @ 23.11.2020 - 09:37)
Вот прямо четко написано "преобразует энергию, 10 кг создает крутящий момент". Заметь, не аккумулирует и высвобождает, а создает.

Накапливать энергию в колесе, сжимая пружины? Ну можно, только вот почему-то при движении по ровной дороге задний амортизатор, например, больше мешает, так и тут может оказаться. А веса и цены сия конструкция немалой.

Ну что ты прислал со своим "создаёт"?
Это же журналистика, из разряда - учёный изнасиловал журналиста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BibGlob
23.11.2020 - 16:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.19
Сообщений: 330
Цитата (gvitas @ 23.11.2020 - 09:33)
Что-то мне подсказывает, что на сжатие пружины тратится ровно столько же энергии, сколько отдается при ее разжатии. А в таком случае ни какого прироста нет.
В ролике есть момент, когда колесо якобы само крутится без пружин. Однако оно просто не в равновесии в тот момент и движется в сторону равновесия. Как ни как рядом с осью некий механизм спрятан.

Двойка, садись. На сжатие пружины всегда расходуется больше энергии чем высвобождается при её расширении. Т.к. Часть энергии на сжатие преобразуется в тепло, т. е. тупо рассеивается. После езды по бездорожью потрогайте пружины джипа они будут тёплыми.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
23.11.2020 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (TO4KAwot @ 23.11.2020 - 15:38)
У них и колесо крутится, потому что сначала масса рамы и колеса взводит пружину, потом он поднимает рабу и пружина разжимается, приводя в движение вел. Раньше ты жал на педальку всей массой и ждал, пока вел тронется дальше, подняв вторую педаль, а теперь ты прыгаешь на педаль, она проваливается вниз (легче крутить, меньше сопротивление) но при этом энергия никуда не пропала и ты продолжаешь катиться уже на пружинке. Не, реально интересная констракшен.

Ну как это "легче крутить", если ты "прыгаешь на педаль"? Ты тратишь больше энергии!
При этом сколько ты "на пружинке" проедешь? Восемь градусов поворота колеса?
 
[^]
RM17
23.11.2020 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (LexK @ 23.11.2020 - 14:57)
Слышал, что есть прибор, который вставляется в розетку и тем самым экономит электроэнергию

Я круче видел: вставляется в прикуриватель и экономит бензин! rulez.gif
 
[^]
RM17
23.11.2020 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Slava1975 @ 23.11.2020 - 15:22)
Вечный двигатель придумать невозможно, а вечных тормозов не истребить )))

Из письма Ивана Шумахера Петру Первому:

«Господин професор Справезанд мнит перепетуум мобиле по обычаю математиков не противно есть принципиям математическим, и хотя не истинно утвердить можно, но что орфирейское колесо великую пользу в народе чинить будет, однако же с рассуждением сходно и егда оное в руки искусстных математиков попадет, то может в вящее совершенство привестися. Сие же мнение имеет немецкий математик Кушубер, которого концепт и рисунок я у него уторговал. Господин Маньгольд, медицины доктор в Риншлене, мнит, яко оное такожде нашел, и о том малое писание публиковал. Господина Рейриднера перепетуум мобиле, которое я в Дрездене видел, состоит из холста, песком засыпанной и образ точильного камня сделанной машины, которая взад и вперед сама от себя движется: но по словам господина инвентора не может весьма велика сделаться. Французские и английские математики ни во что почитают все оные перепетуум мобилес и сказывают, яко оное против принципиев математических».
 
[^]
Transaero
23.11.2020 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
на нем ещё ебаться здорово
 
[^]
lex1210
23.11.2020 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
А нельзя просто впереди на палочке магнит повесить?
 
[^]
quenelle
23.11.2020 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 1505
Что за лютая дичь ?
Чтобы прикладывать равномерное усилие на педали уже давно изобрели контактные педали.
Чтобы убрать эффект потери энергии качения - просто залочть/убрать амортизаторы.
В велогонках давно уже всё изобрели для эффективности и играют только с материалами и геометрией.

+10 кг к лесопеду это конечно эпичнейший фэйл.


 
[^]
RM17
23.11.2020 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (vanonik @ 23.11.2020 - 11:27)
Цитата (schmalzigvlad @ 23.11.2020 - 09:33)
По-моему это работать не будет...

100 лет назад про Теслу с его переменным током так же говорили... gigi.gif

Про переменный ток такое говорил только Эдисон, ибо был конкурентом. А вот про беспроводную передачу электричества до сих пор так говорят. И ведь не работает!
 
[^]
neon68
23.11.2020 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 5103
Цитата (Волкособ @ 23.11.2020 - 09:26)
А чемодан на багажнике - это батарейка к велосипеду?

Гонорар за изобретение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HadOlenevod
23.11.2020 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3128
Цитата
Инженер называет своё изобретение альтернативой электровелосипеду по более низкой цене.

Цитата
Цена на официальном сайте составляет €395, но прямо сейчас все товары распроданы.

Какая то нихуя не дешевая альтернатива.
 
[^]
Ярл
23.11.2020 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 1686
Надо придумать как запитать электроколесо от человека, так как тело человека при мышечной работе вырабатывает электричество, вот это я понимаю тема будет
 
[^]
AVTNiemand
23.11.2020 - 17:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 315
Велосипедист при езде всегда прыгает это можно видеть на ашанбайках, они нашли способ применить эту энергию. Отличное решение, лишь бы работало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ебений
23.11.2020 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 2491
Цитата (Zhoozhelica @ 23.11.2020 - 09:23)
он создал новый тип велосипедного колеса, которое обеспечивает на 30% лучшую эффективность по сравнению с аналогами.


Понапишут же. "+30% эффективности колеса" я так думаю ебани я такое на каком-нибудь ТММ или сопромате, там у препода бы истерика была. Или мож это опечатка, и надо было писать "эффектности" - ну типа выглядит круче?

По факту много вопросов чисто практического плана:
- что будет если лопнет 1 или 2 пружины или скажем отломается ушко крепления?
- преобразование массы в крутящий момент, но при этом и увеличение веса, стоит ли овчинка выделки?
- как насчет ремпригодности этого устройства - обращаться в мастерскую без вариантов?
- возможна ли эксплуатация в условиях отличных от асфальтовых покрытий или пара травинок намоталась и уже хрен че работает?
 
[^]
Калистрат
23.11.2020 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 2607
Цитата (gvitas @ 23.11.2020 - 09:33)
Что-то мне подсказывает, что на сжатие пружины тратится ровно столько же энергии, сколько отдается при ее разжатии. А в таком случае ни какого прироста нет.
В ролике есть момент, когда колесо якобы само крутится без пружин. Однако оно просто не в равновесии в тот момент и движется в сторону равновесия. Как ни как рядом с осью некий механизм спрятан.

Дак это же пружинный кондёр. Тут забрал а там отдаст, сглаживать будет, на счёт другой эффективности хрен его знает.
 
[^]
vaisman
23.11.2020 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
AVTNiemand
Цитата
Велосипедист при езде всегда прыгает это можно видеть на ашанбайках, они нашли способ применить эту энергию. Отличное решение, лишь бы работало
Я не прыгаю, что я делаю не так? Ах да, у меня не ашанбайк. Я вообще при движении по более-менее ровной дороге не встаю на педалях - нахер не надо это, и не прыгаю никуда.

4uckNorris
Цитата
Ну что ты прислал со своим "создаёт"?
Это же журналистика, из разряда - учёный изнасиловал журналиста.
Ну ить какая новость, такие и комментарии.

Не, ну допустим даже можно какую-то энергию от каких-то колебательных процессов в системе велосипедист-велосипед- получить, только вот извлекатель этой добавочной энергии весит столько, что она вся на его перемещение и уйдет, еще и сверху понадобится. Ну и цена тоже...

Как тут верно выше заметили, велосипеды иными способами оптимизируют - "контакты", снижение веса. Ну можно звезду эллиптическую поставить (хотя вот про нее не однозначно отзываются, но я сам не пробовал)
 
[^]
Mitekk
23.11.2020 - 18:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 486
Закон сохранения энергии? Не, не слышали...
 
[^]
kulcarver
23.11.2020 - 18:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 948
Смешно читать комментарии, что снижается неподрессоренная масса, после известия, что колесо стало весить 10 кг.

Никакой механизм не может дать прибавки в 30 процентов крутящего момента. Это нарушение основ мироздания.

Речь всегда идёт только о преобразовании, например повышении крутящего момента за счёт снижения угловой скорости вращения.

А теперь представьте себе этот вел с таким же передним колесом.
Мы имеем уже 60% прироста!
Осталось добавить третье колесо и вел сам помчится по дороге! Абсурд!

Любой механизм, преобразующий крутящий момент, не имеет эффективности в 100 процентов и поэтому часть энергии всегда теряется.

Изобретатель очевидно незнаком с самым простым вариантом решения проблемы эффективности колеса.

Надо поставить в переднюю вилку колесо меньшего диаметра, велосипед наклонится вперёд и всегда едет под горку. (Шутка, если кто не понял).
 
[^]
jai60
23.11.2020 - 18:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 580
Лежачих полицейских наделать через каждые пять метров,тогда эффект будет.
 
[^]
Galamaga
23.11.2020 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 2228
Вот пиздец,одни иксперды. Человек разработал,запатентовал,внедрил в производство. Продает. А тут инженеры негодуют и опротистовывают.
Ещё можете озабоченность выразить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57811
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх