Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bormolun
23.11.2020 - 14:45
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 714
Цитата
Т.е. часть энергии седока расходуется на раскачку, а потом преобразуется в "дополнительный" момент. Энергия не берется из ниоткуда, и на шоссейных двухподвесах к примеру, могут отключать задний амортизатор для исключения затрат энергии на раскачку.

Шоссейные двухподвесы... Ты хоть сам понял, что написал?
Есть 2-подвесы для даунхила, фрирайда, кросс-кантри, где существует блокировка заднего амморта, а вот про шоссейные двухподвесы слышу впервые)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klafin
23.11.2020 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1974
Есть закон сохранения энергии и если где то убыло то где то прибыло и при растяжении пружин всегда будет тратиться немного больше энергии чем высвобождаться при сжатии и плюс усложнение с утяжелением и в итоге существенного выигрыша вряд ли будет если будет.
 
[^]
akcakal
23.11.2020 - 14:46
2
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 6159
Никакого кпд устройство не увеличит, затраченная энергия просто распределяется ровнее. Но вес прибавился. Тоесть нехуй.
 
[^]
28e
23.11.2020 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (кыстыбай @ 23.11.2020 - 09:31)
Т.е. часть энергии седока расходуется на раскачку, а потом преобразуется в "дополнительный" момент. Энергия не берется из ниоткуда, и на шоссейных двухподвесах к примеру, могут отключать задний амортизатор для исключения затрат энергии на раскачку.

Шоссейный двухподвес =)
на гибких перьях ничего не отключается, а эпики не шоссейные
 
[^]
dnaquest
23.11.2020 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8914
Так это надо прыгать на сидушке постоянно или по кочкам и то хз biggrin.gif
Как сам себя за волосы из болота?
 
[^]
Zulperver
23.11.2020 - 14:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 30
Мало того что кпд системы будет ниже чем без неё, так ещё и не маленький вес на колесе. В случае колеса к энергии на движение всей массы прибавляется ещё равная по величине энергия на вращение (в случае распределения всего веса колеса по окружности), в реальности она меньше конечно, вес распределен от оси вращения до окружности, но всё равно это очень большие значения при разгоне. Короче хуета...
 
[^]
vanonik
23.11.2020 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 5114
Цитата (TimCook @ 23.11.2020 - 14:36)
то есть смысл изобретения - сначала ты давишь педали как вату, а потом она может тебя неожиданно толкнуть вперед

Именно так, только вперед толкает, когда перестаешь давить педаль. Т.е. каждый раз, когда нога ушла вниз, а другая еще на начала давить как надо.
 
[^]
LexK
23.11.2020 - 14:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 128
Слышал, что есть прибор, который вставляется в розетку и тем самым экономит электроэнергию
 
[^]
CoreBandalas
23.11.2020 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 1797
400 евро. Экономия - пиздец! А при зарплате в 350 ваще огонь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
23.11.2020 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8759
Цитата (vaisman @ 23.11.2020 - 11:47)
Цитата (и7ветер @ 23.11.2020 - 11:41)
А вообще забавно. Никто не пробовал поставить на велик преобразователь хотя бы на сегнетовой соли? Ведь есть при езде энергия, которая пропадет зря - та самая, которая бьет велосипедиста седлом по жопе при наезде на кочку, то есть вертикально направленные толчки.
Если дополнить электровелосипед таким преобразователем, направив полученную энергию  на дозаряд аккумулятора, можно получить какой то эффект. Вопрос лишь в том, насколько эффект будет значителен, и понравится ли ездоку дополнительное движение седла.

А если направить получаемую энергию на электростимуляцию велосипедиста, и эффект будет ощутим, и велосипедисту понравится.

Ну, если электровелосипед будет водителю дрочить, тогда понравится. А можно подавать электроимпульсы на мышцы ног. И велик хорошо так поедет, да еще и экономия выйдет на двигателе и приводе. А еще можно будет сыбаться от погони, даже будучи застреленным. Стимуляция то идет, мышцы какое то время сокращаются и у трупа.
 
[^]
4ifir
23.11.2020 - 15:03
3
Статус: Offline


крепкий чай

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1579
дык давно это колесо изобрели, вариантов - дохуища gigi.gif

Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов
 
[^]
maxel
23.11.2020 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17695
Он таки изобрел велосипед ;) На тест-драйв бы сходил, а чтобы брать - надо посмотреть на практику использования)
 
[^]
IСанчесI
23.11.2020 - 15:04
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14096
BigVova
Цитата
Я знаю этот принцип!!!!

я тоже))

Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов
 
[^]
VampirBFW
23.11.2020 - 15:09
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 21035
Цитата (кыстыбай @ 23.11.2020 - 09:31)
Т.е. часть энергии седока расходуется на раскачку, а потом преобразуется в "дополнительный" момент. Энергия не берется из ниоткуда, и на шоссейных двухподвесах к примеру, могут отключать задний амортизатор для исключения затрат энергии на раскачку.

Эмм, простите а шоссейные двухподвесы это как и нахуя? Если на шоссе нужна рама жесткая и легкая? Накой там вторую систему амортизации ставить?
 
[^]
DEFCON
23.11.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 1751
Цитата (gvitas @ 23.11.2020 - 09:33)
Что-то мне подсказывает, что на сжатие пружины тратится ровно столько же энергии, сколько отдается при ее разжатии. А в таком случае ни какого прироста нет.
В ролике есть момент, когда колесо якобы само крутится без пружин. Однако оно просто не в равновесии в тот момент и движется в сторону равновесия. Как ни как рядом с осью некий механизм спрятан.

Тссс! Не мешай продажам!)
 
[^]
da33
23.11.2020 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1467
А это что отвалилось?

Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов
 
[^]
Bodzen
23.11.2020 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 370
Где Шкондин со своим колесом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zerkalo2010
23.11.2020 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14547
Цитата (vanonik @ 23.11.2020 - 09:32)
Первонахи - как всегда, лишь бы ляпнуть.
А вообще идея интересная. Пружины сглаживают рывки усилий. Когда ты на педальку жмешь - накапливают энергию (растягиваются), а потом, когда педали в мертвой точке (верх/низ) там ты не можешь на максимум давить, то пружины отдают энергию (сжимаются). И ты едешь равномернее, без рывков. И никакого вечного двигателя, фантасты вы наши
ЗЫ. О, да там еще и эксцентриситет есть, даже вес помогает...

Нормальная воздушная вилка уже делает всё перечисленное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
23.11.2020 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (vanonik @ 23.11.2020 - 09:32)
Первонахи - как всегда, лишь бы ляпнуть.
А вообще идея интересная. Пружины сглаживают рывки усилий. Когда ты на педальку жмешь - накапливают энергию (растягиваются), а потом, когда педали в мертвой точке (верх/низ) там ты не можешь на максимум давить, то пружины отдают энергию (сжимаются). И ты едешь равномернее, без рывков. И никакого вечного двигателя, фантасты вы наши deg.gif
ЗЫ. О, да там еще и эксцентриситет есть, даже вес помогает...

Нихуя не интересная. Рывки, а точнее, неравномерность крутящего момента, наиболее выражены у тех, кто и ездить-то особо не умеет. Опытный велосипедист на шипованых педалях не страдает от мертвых точек, а в контактных педалях вообще методика кругового педалирования доступна, которая даёт прирост 20-30% за счет вовлечения в процесс дополнительных групп мышц.
 
[^]
Slava1975
23.11.2020 - 15:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.20
Сообщений: 603
Вечный двигатель придумать невозможно, а вечных тормозов не истребить )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xoxolъ
23.11.2020 - 15:26
0
Статус: Offline


шутник, бля

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 6684
Цитата (Волкособ @ 23.11.2020 - 09:26)
А чемодан на багажнике - это батарейка к велосипеду?

Чёрный ящик из Петербурга:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DIMON127
23.11.2020 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.17
Сообщений: 5563
Хорошая машина лисапед, жопа едет ноги нет. Это вопреки данной поговорке придумали? biggrin.gif
 
[^]
RM17
23.11.2020 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Baldy @ 23.11.2020 - 09:56)
Так же и с велосипедом. Там вообще все сложно- возвратно поступательные движения преобразуются во вращательное, нагрузки неравномерные. Не зря же придумали овальную ведущую звезду, чтоб минимизировать потери на мертвых точках. Так что не все так однозначно с эффективностью данного колеса.

Овалы появились в восьмидесятые. В начале нулевых было серьезное исследование по ним.

Выводы следующие:
Профессиональному спортсмену овальная звезда не нужна. Он круговым педалированием всё компенсировать умеет.
Начинающего овал малость выбивает из колеи своей собственной неравномерностью.
Середняки на топталках - вот стихия овальных звезд.

Кроме того, овальная звезда плохо совместима с передним переключателем, совсем не дружит с успокоителями цепи и требовательна к обслуживанию заднего переключателя, лапка которого при каждом обороте вперед-назад качается, выбирая слабину цепи.

Но с овалом просто: была такая звезда, стала другая. А эта тяжеленная пружинная байда что делает? Добавляет пару килограммов массы на заднее колесо и десяток новых пар трения?
 
[^]
RM17
23.11.2020 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Bormolun @ 23.11.2020 - 14:45)
Цитата
Т.е. часть энергии седока расходуется на раскачку, а потом преобразуется в "дополнительный" момент. Энергия не берется из ниоткуда, и на шоссейных двухподвесах к примеру, могут отключать задний амортизатор для исключения затрат энергии на раскачку.

Шоссейные двухподвесы... Ты хоть сам понял, что написал?
Есть 2-подвесы для даунхила, фрирайда, кросс-кантри, где существует блокировка заднего амморта, а вот про шоссейные двухподвесы слышу впервые)))

Даунхилл-паркетник.
 
[^]
Бабайк
23.11.2020 - 15:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 235
Плагиат. Эту хрень уже давно придумали

Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57811
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх