Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIemypppp
23.11.2020 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3293
Тело, впёрнутое в воду,
Выпирает на свободу
Силой выпертой воды
Телом, впёрнутым туды
 
[^]
Phacochoerus
23.11.2020 - 18:50
-1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (barebon @ 23.11.2020 - 11:18)
Чувак просто взял двухмассовый маховик от авто и приладил его к велику,что то не очень тянет на изобретение

нет. это просто не учить даже в школе физику и тогда мир будет полный открытий!

двухмассовый маховик для другого совсем.
он призван с МЕНЬШЕЙ массой сгладить колебания ОТ коленвала к трансмисии. и обеспечить большую инертность системы.
а за счёт меньшей массы как раз общая масса всей системы снизится что тоже плюс - меньше энергии нужно чтобы её раскрутить или остановить.

тут же просто долбоёбебизм.
ЕСЛИ бы мотор был маленьким ДВС ан много тысяч оборотов в минуту то такая систему позволила бы не чувствовать точки этого мотора в колесо. она бы их сглаживала.

но тут ещё дальше пошли тут приплели вес!!!
т.е. жопа ездока давит на колесо и колесо от этого катится...
это конечно сработает но только ОДИН раз.
как только вся система достигнет нижней точки работа системы прекратится.

нужно будет поднять опять ЖОПУ и всю систему вверх.
а вот откуда возьмётся энергия ан этот подъём история умалчивает

система похожа на волчок из Что, ГДЕ, КОГДА, пока давишь вниз волчок раскручивается, поднимаешь снова давишь...
тут нужно будет поднимать жопу.

хз вообще про что патент.
 
[^]
Phacochoerus
23.11.2020 - 18:55
-1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (TO4KAwot @ 23.11.2020 - 14:38)

Во, чо нашёл. Не, ну неподресоренную массу уменьшив, уже ощутимый прирос появляется. В принципе, изучив вопрос, можно длпустить, что эта штука работает. Но немного не правильно они её описывают. Она на 30% может уменьшить трудозатраты на вращение колеса - но не не увеличить на 30% тяговое усилие при том же нажати на педаль. Так как оба этих параметра не линейны и зависят как от скорости, так и от кучи других факторов, вроде не подрессоренных масс и т.д. в общем колёса крутятся ровнее и мягче, уменьшаются неподрессоренные массы - но добавляется общая масса. Городское решение, имхо. А вот в лесу, по горам, или шоссе - стандартные технологии наше всё)

Имхуется, что тут принцип ударной отвёртки, когда ты бьёшь по ней, она преобразует энергию удара во вращение. При вращении педалей с использованием веса, эта система может просто больше такой вот энергии "прыгающего" тела - переварить во вращение, так ак сама рама является источником этой энергии при падениях и спусках. (она имеет вес). К примеру, ты можешь подпрыгнуть и просто приземлиться, твоя энергия уйдёт в землю и колёса. А может передаться при помощи этого механизма на вращение колеса, тем самым его усилив) У них и колесо крутится, потому что сначала масса рамы и колеса взводит пружину, потом он поднимает рабу и пружина разжимается, приводя в движение вел. Раньше ты жал на педальку всей массой и ждал, пока вел тронется дальше, подняв вторую педаль, а теперь ты прыгаешь на педаль, она проваливается вниз (легче крутить, меньше сопротивление) но при этом энергия никуда не пропала и ты продолжаешь катиться уже на пружинке. Не, реально интересная констракшен.

Цитата
Раньше ты жал на педальку всей массой и ждал, пока вел тронется дальше, подняв вторую педаль, а теперь ты прыгаешь на педаль, она проваливается вниз (легче крутить, меньше сопротивление) но при этом энергия никуда не пропала и ты продолжаешь катиться уже на пружинке. Не, реально интересная констракшен.
это так не работает. тогда нужен храповик который будет фиксировать прожатую педаль.
иначе система нога-педаль мало того что упругая так она ещё и совершает совсем не простые движения.
а для того чтобы сгладить пики придумывали лет 30-40, назад ОВАЛЬНУЮ ведущую звезду.
каденс - это количество оборотов в минуту для велосипедиста не может быть 100, даже 30 это очень круто, 50-60-70 это для спортсменов.

короче ты от 1 до 2 секунд делаешь полный оборот, это от 1 до 2 пульсаций в секунду, но я уверен на 100% что в атком случае тебе такое нахрен ненадо. тем более что тут ЭЕЛЕКТРО привод...
а ему вообще пофиг.
мало того КПД пружины не 100% и КПД ВСЕХ движущихся частей тоже далёк от 100%, в итоге ЕСЛИ там что-то и получится в плюсе то с другой системой а не с пружинами с ходом в 10 см на колесе.
 
[^]
jai60
23.11.2020 - 19:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 580
Я понимаю,что не актуально это у нас.У нас не Копенгаген,вот где велосипедистам раздолье.
 
[^]
MarkedOne85
23.11.2020 - 19:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 194
Q-ring и контакты (они работают в отличии от обычных педалей и звезд так же и при подъеме ноги) как раз и придумали, чтобы обеспечить плавность движения и отсутствие мертвых зон в педалировании, а это приблуда весом в 10 кг только убьет все удовольствие от катания на велике.
ну и пружинки под седлом или задняя подвеска куда лучше обеспечивает "комфорт"
 
[^]
nemon63
23.11.2020 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1281
Лисапед... жопа едет ноги нет
 
[^]
MarkedOne85
23.11.2020 - 19:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 194
Цитата (Phacochoerus @ 23.11.2020 - 18:55)
каденс - это количество оборотов в минуту для велосипедиста не может быть 100, даже 30 это очень круто, 50-60-70 это для спортсменов.

ты че, совсем что ли?)
оптимальный каденс - это 90! для ВСЕХ!
ежели ниже - убьешь колени)

Это сообщение отредактировал MarkedOne85 - 23.11.2020 - 19:39
 
[^]
PITBULL74
23.11.2020 - 19:43
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3466
Цитата (кыстыбай @ 23.11.2020 - 09:31)
Т.е. часть энергии седока расходуется на раскачку, а потом преобразуется в "дополнительный" момент. Энергия не берется из ниоткуда, и на шоссейных двухподвесах к примеру, могут отключать задний амортизатор для исключения затрат энергии на раскачку.

Шоссейный двухподвес? Что это?
 
[^]
Aberrant
23.11.2020 - 19:46
2
Статус: Offline


На фоксе! Всегда!

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 3574
дичь полнейшая! куча бабла вкладывается в то, чтобы уменьшить неподрессоренную массу,
а тут взяли и сделали колёса весом с современный велосипед,
ага, Э - Эфекктивность!
 
[^]
EgenF
23.11.2020 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5447
Цитата (gvitas @ 23.11.2020 - 09:33)
Что-то мне подсказывает, что на сжатие пружины тратится ровно столько же энергии, сколько отдается при ее разжатии. А в таком случае ни какого прироста нет.
В ролике есть момент, когда колесо якобы само крутится без пружин. Однако оно просто не в равновесии в тот момент и движется в сторону равновесия. Как ни как рядом с осью некий механизм спрятан.

Ну да, демпфер крутильных колебаний растягивающий импульс от ноги во времени и создающий боле-мене равномерный момент на колесе.

А педалировать при этом точно удобно?
 
[^]
drunik23
23.11.2020 - 19:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14385
Цитата (volnyj @ 23.11.2020 - 09:44)
Интересно, а на автомобиле такое проканает?

Это колесо похоже на диск сцепления с демпферными пружинами!
Чего он добился,плавного старта?
Нагрузил пружины, а пружины нагрузили колесо?
Чё принцип вариатора скоро будем на велосипеде испытывать?

Это сообщение отредактировал drunik23 - 23.11.2020 - 19:55
 
[^]
SiteMaster
23.11.2020 - 19:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 166
Цитата (xakTM @ 23.11.2020 - 09:29)
Цитата (Zhoozhelica @ 23.11.2020 - 13:23)
by Дмитрий Пугачев

Часто можно услышать фразу «не надо изобретать велосипед». Справедливо это и для обычного колеса: казалось бы, придумать что-то лучше него уже невозможно. Однако изобретатель из Ирландии Саймон Чан всё же попытался: он создал новый тип велосипедного колеса, которое обеспечивает на 30% лучшую эффективность по сравнению с аналогами.
SuperWheel мало чем отличается от обычного колеса. Оно круглое и приводится в движение за счёт усилий человека, но всё самое удивительное кроется в пружинном механизме, получившем название «Технология преобразования веса в энергию» (WTECT). В ходе испытаний подтвердилось, что новая технология даёт на 30% большую эффективность в сравнении с обычным колесом.

ОНО Нее shum_lol.gif



Я аж авторизвался чтобы шпалу поставить. rulez.gif
 
[^]
RM17
23.11.2020 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Ярл @ 23.11.2020 - 17:04)
Надо придумать как запитать электроколесо от человека, так как тело человека при мышечной работе вырабатывает электричество, вот это я понимаю тема будет

Это ты Матрицы обсмотрелся.
 
[^]
Manager77
23.11.2020 - 20:02
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (vanonik @ 23.11.2020 - 09:32)
Первонахи - как всегда, лишь бы ляпнуть.
А вообще идея интересная. Пружины сглаживают рывки усилий. Когда ты на педальку жмешь - накапливают энергию (растягиваются), а потом, когда педали в мертвой точке (верх/низ) там ты не можешь на максимум давить, то пружины отдают энергию (сжимаются). И ты едешь равномернее, без рывков. И никакого вечного двигателя, фантасты вы наши deg.gif
ЗЫ. О, да там еще и эксцентриситет есть, даже вес помогает...

Чувак, любое преобразование, это потери. Двойное преобразование, двойные потери. И собственно все. Чего тут еще обсуждать? Ровнее ты поедешь, ога.
 
[^]
Sav2Odin
23.11.2020 - 20:02
0
Статус: Offline


Кодерианец

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 2051
Прыжки на жопе помогают крутить педали. На кочках хрен затормозишь.
 
[^]
ЮрийСк
23.11.2020 - 20:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.19
Сообщений: 198
Ха... нельзя даже заикаться о весе и преобразовании этого веса в движущую силу. Почему? - потому что центр масс системы Человек - Велосипед не меняет своего положения относительно Земли. Перевод неправильный и сделан блондином, который только по биологии четвёрки получал (а до пятёрок не дотягивал ни в одной из наук).
А как может работать такая система? Поясняю: такая система может работать, когда при хорошем расположении стопы относительно педали и шатуна, пружины в колесе накапливают энергию, а в мертвых точках, т.е. "плохих" точках расположения стопы относительно педали и шатуна, эти пружины отдают энергию. Вот, примерно так. А вообще - на первоапрельскую шутку похоже, чуши слишком много. Напр. того же самого (оптимизировать приложение сил ноги велосипедиста) можно добиться, заменив большую звездочку на эллипс.

Это сообщение отредактировал ЮрийСк - 23.11.2020 - 20:13
 
[^]
Григориан
23.11.2020 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
При медленной езде будут провалы в скорости на кочках и потеря равновесия.
Давим на педаль, а усилие уходит в пружину. Надо быть более изворотливым при этом.
П С
А так, интересно было бы покататься. Хорошая идея. Но практически - тяжеловата, конечно, вся конструкция.

Это сообщение отредактировал Григориан - 23.11.2020 - 20:08
 
[^]
Владик78
23.11.2020 - 20:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 301
Цитата (кыстыбай @ 23.11.2020 - 09:31)
Т.е. часть энергии седока расходуется на раскачку, а потом преобразуется в "дополнительный" момент. Энергия не берется из ниоткуда, и на шоссейных двухподвесах к примеру, могут отключать задний амортизатор для исключения затрат энергии на раскачку.

шоссейный двухподвес - это нечто!
 
[^]
Nevius
23.11.2020 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (Gtlfyn @ 23.11.2020 - 11:26)
Цитата
Цена на официальном сайте составляет €395, но прямо сейчас все товары распроданы.

32 тысячи рублей за лисапедное колесо?

ну давай соберём обычное колёсико:
спицы - 32 шт. * 48 руб. (dt swiss aero speed) = 1536 руб.
обод - dt swiss 5500 руб.
втулка - dt swiss 6750 руб.
покрышка - Nokian 3590 руб.

итого 17568 руб. и это без тормозного диска, без камеры, без всяких там наворотов и заумных разработок, тупо колесо!
 
[^]
Психопатычь
23.11.2020 - 20:46
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.09.18
Сообщений: 483
О двухмасовый маховик .от пассата прикрутили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДэнДэныч
23.11.2020 - 20:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 99
Т.е чем я жирнее тем быстрее поеду? На хер такие велосипеды...
 
[^]
Gtlfyn
23.11.2020 - 21:01
0
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (Nevius @ 23.11.2020 - 20:26)
Цитата (Gtlfyn @ 23.11.2020 - 11:26)
Цитата
Цена на официальном сайте составляет €395, но прямо сейчас все товары распроданы.

32 тысячи рублей за лисапедное колесо?

ну давай соберём обычное колёсико:
спицы - 32 шт. * 48 руб. (dt swiss aero speed) = 1536 руб.
обод - dt swiss 5500 руб.
втулка - dt swiss 6750 руб.
покрышка - Nokian 3590 руб.

итого 17568 руб. и это без тормозного диска, без камеры, без всяких там наворотов и заумных разработок, тупо колесо!

езжу на лисапеде купленном 5 лет назад за 12 тысяч рублей. колёса 28 дюймов, втулка с обгонной муфтой, без переключения скоростей. мне хватает.
 
[^]
кубанец1976
23.11.2020 - 21:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 703
Эт тоже самое, что пружины в камеру сгорания ДВС ... А лошки ведутся rulez.gif
 
[^]
фумигатор
23.11.2020 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Изобретатель не в курсе, что нельзя придумать вечный двигатель.
Природу не обманешь. Если сжимаются пружинки, то их должен кто-то постоянно сжимать.
И этот кто-то будете вы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cybеrdyne
23.11.2020 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 4103
Как бы не звучало, но по кочкогрязям на этом нельзя кататься.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57811
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх