Ошибки водителей грузовиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дердидас
23.10.2020 - 18:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 381
Цитата
У современных грузовиков нет слепых зон. Надо настроить зеркала и смотреть в них, а не в телефон.

Не все так просто.
Ответьте на один вопрос.
Как часто вы смотрите в зеркала на легковой машине?
Какая периодичность взгляда с зеркал на дорогу и назад?
Как часто вы едите на легковой машине по 10 часов в день?
От усталости и человеческого фактора не убежать.
Зеркала в так называемой слепой зоне помогут вам при маленькой скорости до 10 км в час.При скорости 50 в них уже ничего не понятно что происходит. Так как угол и процент обзора очень мал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cromwell
23.10.2020 - 18:50
2
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8032

Для меня до сих пор загадка, почему все эти «мертвые зоны» должны быть головной болью окружающих, а не водителя фуры. Почему бы не обязать их увешиваться зеркалами, ставить камеры.

Фактически технические характеристики их фуры не позволяют им в полной мере убедиться в безопасности маневров, почему их за это не ебут?

Это сообщение отредактировал Cromwell - 23.10.2020 - 18:53
 
[^]
Дердидас
23.10.2020 - 18:54
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 381
Цитата (Cromwell @ 23.10.2020 - 18:50)
Для меня до сих пор загадка, почему все эти «мертвые зоны» должны быть головной болью окружающих, а не водителя фуры. Почему бы не обязать их увешиваться зеркалами, ставить камеры.

Фактически технические характеристики их фуры не позволяют им в полной мере убедиться в безопасности маневров, почему их за это не ебут?

Они и есть головная боль большегрузов.
А для окружающих это информация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GUMANNIY
23.10.2020 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Akela76 @ 23.10.2020 - 18:49)
Цитата (Kalizey @ 23.10.2020 - 17:36)
Цитата (RaulDuc @ 23.10.2020 - 08:35)
Эти дауны каждую зиму создают огромные заторы, когда не могут подняться на мост и перекрывают все полосы.

Вот едешь в горку на фуре, у неё в общем пять мостов(с полуприцепом) весит тонн 20, а ведущая ось только одна, скользко и сцепления с дорогой ноль. Дороги не чистят и не посыпают песочком. Вот и приходится скользить назад, или буксовать. А тут тупорылые долбоёбы, которые не учились в школе и не понимают нихуя, обзываются даунами. moderator.gif

Цепи противоскольжения? Не, не слышал!

Какие нахуй цепи, представь себе все фуры встали на мкаде и цепи одевают, ты первый сзади на говно изойдёшь и будишь сигналить как полоумный. А потом после подъема цепи нада снять, или предлагаешь с ними хуярить, чтоб они расстегнулись и тебе в лобовое прилетели.
 
[^]
Akela76
23.10.2020 - 19:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3177
Цитата (Дердидас @ 23.10.2020 - 18:50)
Цитата (TOS1 @ 23.10.2020 - 16:48)
У современных грузовиков нет слепых зон. Надо настроить зеркала и смотреть в них, а не в телефон.

Не все так просто.
Ответьте на один вопрос.
Как часто вы смотрите в зеркала на легковой машине?
Какая периодичность взгляда с зеркал на дорогу и назад?
Как часто вы едите на легковой машине по 10 часов в день?
От усталости и человеческого фактора не убежать.
Зеркала в так называемой слепой зоне помогут вам при маленькой скорости до 10 км в час.При скорости 50 в них уже ничего не понятно что происходит. Так как угол и процент обзора очень мал.

1. Практически, всегда: при маневрировании, периодически во время движения.
2. 1-2 минуты, в среднем, может, чаще, не засекал.
3. А какая разница? В ПДД ясно сказано: устал - остановись и отдохни! И разделения на водителей фур и легковушек нет, любого касается.
Для этого и тахометры у фуроводов стоят, чтобы они режим работы соблюдали и уставшими не ездили.

А если кому-то непонятно, что происходит в зеркалах, ему нейух делать за рулем. Пусть идет в ларек апельсинами торговать, там все ясно и понятно.

Добавлено:
Не тахометры, тахографы, спасибо GUMANNIY agree.gif

Это сообщение отредактировал Akela76 - 23.10.2020 - 19:24
 
[^]
Дердидас
23.10.2020 - 19:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 381
Цитата (Akela76 @ 23.10.2020 - 19:02)
1. Практически, всегда: при маневрировании, периодически во время движения.
2. 1-2 минуты, в среднем, может, чаще, не засекал.
3. А какая разница? В ПДД ясно сказано: устал - остановись и отдохни! И разделения на водителей фур и легковушек нет, любого касается.
Для этого и тахометры у фуроводов стоят, чтобы они режим работы соблюдали и уставшими не ездили.

А если кому-то непонятно, что происходит в зеркалах, ему нейух делать за рулем. Пусть идет в ларек апельсинами торговать, там все ясно и понятно.

Значит вы себе прощаете переодичность взгляда в зеркало в 1 2 минуты?
И уверенны что за эти две минуты с вами ничего не случится?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GUMANNIY
23.10.2020 - 19:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Akela76 @ 23.10.2020 - 19:02)
Для этого и тахометры у фуроводов стоят

Тахографы.
 
[^]
Akela76
23.10.2020 - 19:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3177
Цитата (GUMANNIY @ 23.10.2020 - 19:00)
Цитата (Akela76 @ 23.10.2020 - 18:49)
Цитата (Kalizey @ 23.10.2020 - 17:36)
Цитата (RaulDuc @ 23.10.2020 - 08:35)
Эти дауны каждую зиму создают огромные заторы, когда не могут подняться на мост и перекрывают все полосы.

Вот едешь в горку на фуре, у неё в общем пять мостов(с полуприцепом) весит тонн 20, а ведущая ось только одна, скользко и сцепления с дорогой ноль. Дороги не чистят и не посыпают песочком. Вот и приходится скользить назад, или буксовать. А тут тупорылые долбоёбы, которые не учились в школе и не понимают нихуя, обзываются даунами. moderator.gif

Цепи противоскольжения? Не, не слышал!

Какие нахуй цепи, представь себе все фуры встали на мкаде и цепи одевают, ты первый сзади на говно изойдёшь и будишь сигналить как полоумный. А потом после подъема цепи нада снять, или предлагаешь с ними хуярить, чтоб они расстегнулись и тебе в лобовое прилетели.

Фуровод, не?

Во-первых, я не езжу по МКАДу, я в Питере живу.
А во-вторых - да, одевать и снимать, ибо это не мои проблемы, а их, они на фуре едут, и им не подняться/спуститься.
И вставать, чтобы одеть цепи или снять их, они будут на обочине, а не в полосе.

Это сообщение отредактировал Akela76 - 23.10.2020 - 19:50
 
[^]
Shumnui333
23.10.2020 - 19:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.19
Сообщений: 249
Даже я знаю что там слепая зона. До слез????????????????????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GUMANNIY
23.10.2020 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Дердидас @ 23.10.2020 - 19:07)
Цитата (Akela76 @ 23.10.2020 - 19:02)
1. Практически, всегда: при маневрировании, периодически во время движения.
2. 1-2 минуты, в среднем, может, чаще, не засекал.
3. А какая разница? В ПДД ясно сказано: устал - остановись и отдохни! И разделения на водителей фур и легковушек нет, любого касается.
Для этого и тахометры у фуроводов стоят, чтобы они режим работы соблюдали и уставшими не ездили.

А если кому-то непонятно, что происходит в зеркалах, ему нейух делать за рулем. Пусть идет в ларек апельсинами торговать, там все ясно и понятно.

Значит вы себе прощаете переодичность взгляда в зеркало в 1 2 минуты?
И уверенны что за эти две минуты с вами ничего не случится?

Я постоянно смотрю, привычка осталась когда асфальт пиздил, смотреть не сел ли кто на хвост.
 
[^]
ПотомКакНибу
23.10.2020 - 19:13
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 324
<<Трудно поверить, но тормозной путь вообще никак не зависит от массы. >>

Да да блять, именно так я и думал летя на горбатом с песком под горку 80км в час вытянув ручник и упершись в руль встав на педаль тормоза. А пустой он в этом же месте неплохо тормозил. Что толку с ваших уравнений, если в реальной жизни пустой грузовик остановится гораздо быстрее и без риска перегреть тормоза. Для сферического коня в вакууме с неаъебенной тормозной системой может быть и справедливо ваше утверждение, но в реале выходит что тормозная система с пустым справляется, а с груженым впритык ну или может не спрсвится
 
[^]
Squarepants
23.10.2020 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1276
Цитата (ХрюнМоржов @ 23.10.2020 - 16:16)
Цитата (ipv4 @ 23.10.2020 - 10:15)
...
А тут всё просто должно быть-нехуй здоровенным пепелацам вообще делать в городах. Только строительным машинам и при наличии датчиков контроля слепых зон(Их вообще нужно ставить на все ,без исключения грузовики.).Пускай возят от одной загородной оптовой базы до другой, а дальше грузы машинами поменьше можно развести.
Не секрет, что федеральные трассы проходят сквозь населенные пункты и как тут запрещать? Ну а строительные ... определим их в группу спецтехника где ещё кроме них много чего большого найдётся. Отстранить пешиков от проезжей части это ой как долго и сложно. Действительно легче автомобили оборудовать пищалками и камерами.

Это сообщение отредактировал Squarepants - 23.10.2020 - 19:21
 
[^]
Трамспорт
23.10.2020 - 19:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3599
Цитата (Дердидас @ 23.10.2020 - 18:50)

Не все так просто.
Ответьте на один вопрос.
Как часто вы смотрите в зеркала на легковой машине?
Какая периодичность взгляда с зеркал на дорогу и назад?
Как часто вы едите на легковой машине по 10 часов в день?
От усталости и человеческого фактора не убежать.
Зеркала в так называемой слепой зоне помогут вам при маленькой скорости до 10 км в час.При скорости 50 в них уже ничего не понятно что происходит. Так как угол и процент обзора очень мал.

У грузовика и легковой зеркала разные. В легковой в салонное зеркало можно всегда смотреть и ехать, а на фуре необходим поворот головы.
 
[^]
Дердидас
23.10.2020 - 19:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 381
Цитата
Я постоянно смотрю, привычка осталась когда асфальт пиздил, смотреть не сел ли кто на хвост.

Тут не в этом дело постоянно или нет.
С какой частотой?
А зеркал то 6ть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GUMANNIY
23.10.2020 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (Akela76 @ 23.10.2020 - 19:08)
Цитата (GUMANNIY @ 23.10.2020 - 19:00)
Цитата (Akela76 @ 23.10.2020 - 18:49)
Цитата (Kalizey @ 23.10.2020 - 17:36)
Цитата (RaulDuc @ 23.10.2020 - 08:35)
Эти дауны каждую зиму создают огромные заторы, когда не могут подняться на мост и перекрывают все полосы.

Вот едешь в горку на фуре, у неё в общем пять мостов(с полуприцепом) весит тонн 20, а ведущая ось только одна, скользко и сцепления с дорогой ноль. Дороги не чистят и не посыпают песочком. Вот и приходится скользить назад, или буксовать. А тут тупорылые долбоёбы, которые не учились в школе и не понимают нихуя, обзываются даунами. moderator.gif

Цепи противоскольжения? Не, не слышал!

Какие нахуй цепи, представь себе все фуры встали на мкаде и цепи одевают, ты первый сзади на говно изойдёшь и будишь сигналить как полоумный. А потом после подъема цепи нада снять, или предлагаешь с ними хуярить, чтоб они расстегнулись и тебе в лобовое прилетели.

Фуровод, не?

Во-первых, я не езжу по МКАДу, я в Питере живу.
А во-вторых - да, одевать и снимать, ибо это не мои проблемы, а их, они на фуре едут, и им не подняться/спуститься..
И вставать, чтобы одеть цепи или снять их, они будут на обочине, а не в полосе.

Не не фуровод, самосвал у меня. Ну у вас КАД есть, и остановка там наверное запрещена.
 
[^]
Дердидас
23.10.2020 - 19:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 381
Цитата (Трамспорт @ 23.10.2020 - 19:14)
У грузовика и легковой зеркала разные. В легковой в салонное зеркало можно всегда смотреть и ехать, а на фуре необходим поворот головы.

Как-то не убедительно.
В боковые не смотрите?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
junglist
23.10.2020 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1377
Цитата (alexspspb @ 23.10.2020 - 18:40)
ты не врубаешься немного. на дороге ситуация меняется каждую секунду. и если на легковой ты можешь среагировать, но на 30 тонной машине ты уже не сможешь так резко остановиються, маневрировать или еще что.
я не должен пялится по зеркалам ожидая урода который влезет в мою полосу. так понятно?
я не должен резко оттормаживаться из-за урода что влез в мою безопасную зону для торможения влез. так понятно?
при перестоенние любое двухногое существо должно уступить дорогу. а это означает что я не должен тормозить.

Это ты не врубаешься! Если у тебя слепая зона, а в ней окажется ребенок и ты тронешься и раздавишь его, то ты сядешь! Если твой мозг отказывается это понимать то ты один из тех, который потом в свое оправдание кричит что у него слепая зона и он не видел! А если ты не успеваешь реагировать на дорожные события и не можешь их прогнозировать, то максимум чем тебе можно доверить управление это тележкой из супермаркета!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DedMazay89
23.10.2020 - 19:34
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 195
Я сам на Урале, а потом камазе 6х6 поездил достаточно. Ну урал то понятно -архаичная конструкция, но вот бескапотный камаз 6х6 не доставлял мне неудобств, потому-что обзор хороший(капот не перекрывает) и доп. зеркала выручали(сферические)
Может просто вместо того, чтобы увешивать свой трак лампочками с алиэкспресса, лучше доп. зеркала купить? или даже камеры?... Неееет, блять, возьмем гирлянду)))

Ну хорошо, вот эти ваши слепые зоны...

Товарищи дальнобои, а если я буду ехать по вашему двору на своей toyota surf и перееду нахуй попавшего в мою мертвую зону вашего ребенка лет 4-7(как раз за капотом не увижу), то вы, я так понимаю, выйдете и скажете: "ну хорошо мертвая зона, ну ОК, еще нарожаем, а ты езжай, братан"??? Так что ли???
 
[^]
alexspspb
23.10.2020 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Akela76 @ 23.10.2020 - 18:49)

Цепи противоскольжения? Не, не слышал!

хоть раз их одевал и ездил на них? или только слышал что они есть? еще скажи резину шипованную ставить)
 
[^]
ХрюнМоржов
23.10.2020 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6450
Цитата (Squarepants @ 23.10.2020 - 19:13)
Не секрет, что федеральные трассы проходят сквозь населенные пункты и как тут запрещать? Ну а строительные ... определим их в группу спецтехника где ещё кроме них много чего большого найдётся. Отстранить пешиков от проезжей части это ой как долго и сложно. Действительно легче автомобили оборудовать пищалками и камерами.

Всегда можно построить\выделить объездные дороги .Сами по себе пищалки,зеркала и камеры всего лишь лучше, чем ничего.Так как водитель физиологически не может одновременно смотреть во все зеркала одновременно.Так,что самым лучшим решением будут датчики, которые будут если не останавливать машину,то хотя бы нудно пищать, когда в мёртвых зонах кто появится.
 
[^]
alexspspb
23.10.2020 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (TOS1 @ 23.10.2020 - 16:48)
У современных грузовиков нет слепых зон. Надо настроить зеркала и смотреть в них, а не в телефон.

а теперь передвинь на 20 метров в сторону и едь на скорости хотя бы 30 км в час. и майку приведи в движение. и посмотрим увидит он ее или нет.
 
[^]
alexspspb
23.10.2020 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (junglist @ 23.10.2020 - 19:33)

Это ты не врубаешься! Если у тебя слепая зона, а в ней окажется ребенок и ты тронешься и раздавишь его, то ты сядешь! Если твой мозг отказывается это понимать то ты один из тех, который потом в свое оправдание кричит что у него слепая зона и он не видел! А если ты не успеваешь реагировать на дорожные события и не можешь их прогнозировать, то максимум чем тебе можно доверить управление это тележкой из супермаркета!

кто тебе сказал что сядешь? сказки меньше слушай. максимум условка если не уехал с места аварии и трезвый.

дайка угадаю максимум что ты водил это легковая да? даже не интересно с таким спорить. такие обычно как на видео. мама меня фура убила.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 23.10.2020 - 19:40
 
[^]
Кинжал
23.10.2020 - 19:40
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (Дердидас @ 23.10.2020 - 19:18)
Цитата (Трамспорт @ 23.10.2020 - 19:14)
У грузовика и легковой зеркала разные. В легковой в салонное зеркало можно всегда смотреть и ехать, а на фуре необходим поворот головы.

Как-то не убедительно.
В боковые не смотрите?

Смотрят в боковые при маневрировании естессно, а так же с большим промежутком на трассе и с меньшим в городе.
 
[^]
alexspspb
23.10.2020 - 19:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Кинжал @ 23.10.2020 - 19:40)

Смотрят в боковые при маневрировании естессно, а так же с большим промежутком на трассе и с меньшим в городе.

им не понять. они считают что раз на большой значит должен сквозь стены увидеть но увидеть как долбоебы подлезают под грузовую. а не то что они идиоты должны смотреть лучше ибо их машину раздавят
 
[^]
Squarepants
23.10.2020 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1276
Цитата (ХрюнМоржов @ 23.10.2020 - 19:36)
Всегда можно построить/выделить объездные дороги.
Ага, можно построить. Но это можно обсуждать вечность и не строить ничего.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47687
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх