В России началась облава на доработанные внедорожники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anikifya
8.06.2016 - 12:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Цитата (СчастьеЕсть @ 8.06.2016 - 12:35)
Вот тут человек все зарегистрировал

Тут

А так, да, задачи поставлены

Хуета.
Спрашивал у гаишника из любопытства - как они собираюотся ловить авто с ГБО, если в багажник лезть нельзя просто так.

ГАИшник посмотрел на меня как на идиота и говорит "А если просто подъехать на заправку газовую к машине, в готорую заправляют ГАЗ - то что еще надо"?

Так что этот план можно выполнить за полчаса.
 
[^]
niiBerd
8.06.2016 - 12:45
6
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 8.06.2016 - 12:38)
Цитата
ну тогда подумайте с какой скорости легче и быстрее остановить машину с 60 км \ч или со 120?

Ты это владельцу УАЗика с барабанными тормозами пытаешься рассказать? Ну-ну... Да, момент с торможением на разных скоростях есть, есть даже зависимость длины тормозного пути от скорости, массы, типа тормозов, типа и состояния покрытия (у нас в школе когда-то наглядный плакат висел), но это же не отменяет возможности сбить пешехода? Да, малая скорость позволяет снизить вероятность сбития или смертного случая если сбил, но на саму возможность она не влияет никак.

И да, извини, но мне как-то проще на ты общаться, особенно в автомобильных вопросах...

да не вопрос)) насчет ты)) сам вдаделец уаза)))

вот только силовой бампер несет не больше опасности чем бампер камаза или зила
 
[^]
meKotoff
8.06.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5193
Вот что было указано в ТП (Техпаспорт) или ПТС в России.

Всё нормально, а оказывается теперь в Казахстане нужно по образцу России, каждую железку ставить на учет, только мои катаются на них по полному пиздецу, куда УАЗик Патриот не доедет, а если доедет, то пизда ему там же и придёт. Да и жалко убивать новую машину.


А вот пидарасов на заниженых, тюнингованых лексусах, мерседаесах и прочей лабуды - не трогают, это не угрожает безопасности.


Снять то конечно можем мы с учета то можем, но 500$ на лапу давать...

Это сообщение отредактировал meKotoff - 8.06.2016 - 12:49

В России началась облава на доработанные внедорожники
 
[^]
tixmr
8.06.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Единственный "доступный" вариант остаётся. Подготавливать сертифицированными деталями.
 
[^]
niiBerd
8.06.2016 - 12:49
2
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (tixmr @ 8.06.2016 - 12:40)
Цитата
ожалуй, надо прикупить и легализовать силовой бампер с лебедкой..

Проще купить уже заводской, он с документами идёт (серитфикаты на сайте, свободно качаются). Те-же "РИФ". Самодельный узаконить нереально дорого выходит.
Вчера кстати СПЕЦИАЛЬНО, подъезжал на пост гаи. За экспедиционник ничего не сказали (он у меня без света). Машина не лифтована, лебёдка ручная.

у меня между рейлигами стоит светодиодная балка, недавно доебались, послал, сказал что это груз, отстали сразу

Это сообщение отредактировал niiBerd - 8.06.2016 - 12:50
 
[^]
LOKImd
8.06.2016 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (niiBerd @ 8.06.2016 - 13:19)
Цитата (Flexso @ 8.06.2016 - 12:08)
Цитата (niiBerd @ 8.06.2016 - 20:02)
Цитата (Flexso @ 8.06.2016 - 11:58)
Цитата (AVD74 @ 8.06.2016 - 19:40)
Bydloman
Согласен на все сто. Руки прочь от офф роада. А вот опущенных, прямоточников и ксенонщиков наказывать давно надо.

Почему одним можно, а другим нельзя. Вы американец? Двойные стандарты получаются.

интересно чем мешает силовой бампер другим участникам движения?

Статистикой, просто статистикой. А почему нужно включать фары днём?
Объясняю для тупых. Это безопасность. Огни надо включать что бы вас лучше видели. А силовые бампера на тот свет отправляют пешеходов лучше, потому их и запретили. И не надо пиздеть что я не буду сбивать, тут вопрос статистики, с таким же успехом можно ездить 200 км/ч в городе, я не собираюсь сбивать.

если пешеход бросается под колеса внедорожника в неположенном месте причем тут наличие силового обвеса?

и еще если уж пизданул про статистику приведи цыфры сколько людей сбито машинами с силовым обвесом , а сколько стритсракерами

нахера нам статистика... smile.gif)))

я вот думаю что 31" резина маленькая, да и лифт +40 минимум надо делать, а то у меня стойкое впечатление что я мотоциклист... и меня не видят.

Кстати последний штраф за превышение, у меня был года три назад (в обще последний штраф), в Твери свернул на дорогу в сторону Волоколамска а там знак 40, который я не заметил, а за знаком доблестные ГИБДД.
 
[^]
wolker1
8.06.2016 - 12:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
По прочтении темы возникает некий когнитивный диссонанс. Такое впечатление, что некая часть народонаселения никак не может понять, что хочет. Как говориться, давай определяться - или крест снимаем, или надеваем трусы. А то рвем на груди рубаху, требуя от всех и всякого исполнения законов и яримся, что для определенных индивидуумов закон не писан, но когда того же самого (исполнения закона, а техрегламент на транспортные средства именно закон и все, что выходит за его рамки должно быть или сертифицировано или выведено из эксплуатации) требуют от нас - начинаем проклинать власть и сучить ножками о своей тяжкой доле.
 
[^]
RUIronMan
8.06.2016 - 12:50
-2
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Есть. Они несколько в ахуе и очень надеются, что эта хуйня будет спущена на тормозах. Правда весь опыт жизни в нашей стране говорит о том, что надо готовиться к худшему.

Я потому спросил, что сам являюсь и очень бы хотелось перейти с криков о свержении правительства к нормальному конструктивному общению с примерами ситуаций и ссылками на нормы. А что касается надежды на спуск на тормозах, то на это надеяться не нужно - нужно сразу делать по-человечески, чтоб доебаться было нельзя, ибо не все доработки одинаково полезны.
Цитата
Да, что же вы такие упоротые...
Сосед купил УАЗ-Фермер с лебедкой. Изначально в родном ЖЕЛЕЗНОМ бампере сделали вырез под лебедку и всё так и оставили.
Сосед дотошный - купил ЖЕЛЕЗНЫЙ бампер на свой УАЗик, производства какого то кооператива, но специально заточенный под лебедку.
Чем, бля, родной железный бампер отличается от кооперативного?

Чёт я не понял. а причём тут моя упоротость до бамперов соседа? Или его за жопу взяли а я на костях пляшу?
 
[^]
Bydloman
8.06.2016 - 12:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 2074
РашынъАйрынъМэнъ
Цитата
А где связь между превышением скорости и сбитием пешехода? Его можно и на 20 км/ч сбить, если он удачно выпрыгнет... Вопрос в том, сколько травм он при этом получит?

А против Камаза или трамвая у него ещё меньше шансов. А если в остановку с людьми влетает на полной скорости пьяный уёбок на тойоте или девятке, как то похуй, какие у них бампера.
 
[^]
2112
8.06.2016 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1354
Цитата
Чёт я не понял. а причём тут моя упоротость до бамперов соседа? Или его за жопу взяли а я на костях пляшу?

Не то процитировал. smile.gif
Прошу прощения.

Это сообщение отредактировал 2112 - 8.06.2016 - 12:55
 
[^]
IamPlakal
8.06.2016 - 12:53 [ показать ]
-10
taper
8.06.2016 - 12:56
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1875
Цитата (tixmr @ 8.06.2016 - 13:40)
Цитата
ожалуй, надо прикупить и легализовать силовой бампер с лебедкой..

Проще купить уже заводской, он с документами идёт (серитфикаты на сайте, свободно качаются). Те-же "РИФ". Самодельный узаконить нереально дорого выходит.
Вчера кстати СПЕЦИАЛЬНО, подъезжал на пост гаи. За экспедиционник ничего не сказали (он у меня без света). Машина не лифтована, лебёдка ручная.

Я нигде не сказал, что собираюсь покупать самовар dont.gif
Но вот купить бампер "с документами" - мало. Его еще нужно легализовать. Т.е. написать кучку бумажек, забашлять денежек, и приложить к ним документ от сертифицированной мастерской, где устанавливали бампер. А от меня ближайшая в 300 километрах...

Цитата (IamPlakal)
А когда тачку лифтуют фары регулируют? Когда ставят силовой бампер думают о пассивной безопасности? А когда лебедку прикручиваются кого-нибудь волнует отвалиться она на ходу или нет? Если вносишь изменения в конструкцию будь добр зарегистрируй эти изменения. Это в правилах существует давно.

Силовой бампер при наличии сертификата не перестает быть стальным, тяжелым и плохо гнущимся. Про отваливающуюся лебедку - вообще треш, так не бывает.

А вот насчет фар - ты прав. Их мало кто регулирует. Даже когда не лифтуют. В основном шахид-мобили, "пацаны" лет по 19 с ксеноном, бабы за рулем, и прочие наездники-ездюки. Но при чем здесь "джипы"? Лично я, когда машину лифтовал, фары себе отрегулировал, стараюсь быть вежливым и не люблю когда мне моргают. И это не сильно зависит от, собственно, машины.

Это сообщение отредактировал taper - 8.06.2016 - 13:09

В России началась облава на доработанные внедорожники
 
[^]
niiBerd
8.06.2016 - 12:58
15
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (wolker1 @ 8.06.2016 - 12:50)
По прочтении темы возникает некий когнитивный диссонанс. Такое впечатление, что некая часть народонаселения никак не может понять, что хочет. Как говориться, давай определяться - или крест снимаем, или надеваем трусы. А то рвем на груди рубаху, требуя от всех и всякого исполнения законов и яримся, что для определенных индивидуумов закон не писан, но когда того же самого (исполнения закона, а техрегламент на транспортные средства именно закон и все, что выходит за его рамки должно быть или сертифицировано или выведено из эксплуатации) требуют от нас - начинаем проклинать власть и сучить ножками о своей тяжкой доле.

если читать техрегламент дословно, то внешняя антена, закрепленная на крыше , на магните является переоборудованием и нужно ее узаканивать.. как в этом случае быть? и почему за разрешение установит ГБО в машину я должен платить около 15 тыс рублей? если это самое ГБО сертифицировано для применения в автомобилях данного класса и данного производителя?, почему я должен платить за разрешение установить силовой бампер имеющий сертификат безопасности и произведенный для конкретной модели авто?
нашим законодателям перед тем как что - то принимать нужно переключать тумблер в мозгах из положения "жопа" в положение"голова"

Это сообщение отредактировал niiBerd - 8.06.2016 - 13:00
 
[^]
EricCartman5
8.06.2016 - 13:01
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Зато в загнивающих США, где как известно, все тупые, с этим проблем нет.
Обама виноват.
 
[^]
Маньякъ
8.06.2016 - 13:01
2
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1200
Ну вот, более-менее внятный список.
К счастью, изменений, внесённых в мою машину, там (пока) нет.
Позавчера на посту тормознули - проверили документы и отпустили, за диодные ДХО и фаркоп не доеблись.
За красные поворотники тоже.
А тепловозный гудок снаружи заметен лишь при применении gigi.gif
Здравое зерно в этих инициативах есть, но в наших реалиях, ящетаю, ебсти будут не тех и не так.
Колхозный ксенон, ящетаю, опасен.
Стритсракеры с громкими пердаками - шумовое загрязнение.
Превращение машины в опущенную пузотёрку - просто долбоебизм.

П.С. Кстати, В.В. Коваленко - это не тот ли самый, которого Давидыч на весь интернет в гомосятничестве обвинил?

В России началась облава на доработанные внедорожники
 
[^]
Bydloman
8.06.2016 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 2074
РашынъАйрынъМэнъ
У нас один из джиперов по совместительству как раз гаишник))). Так что если дадут отмашку по Москве и области, узнаем сразу. Да и вообще, надо с ним проконсультироваться, что к чему.
 
[^]
Gaduking
8.06.2016 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
да просто чиновники нашли еще один инструмент добывания бабла с народа.
 
[^]
krysoid
8.06.2016 - 13:07
1
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3197
на низкие, тонированные в хлам хачмобили тоже облава?
 
[^]
niiBerd
8.06.2016 - 13:08
9
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (IamPlakal @ 8.06.2016 - 12:53)
А когда тачку лифтуют фары регулируют? Когда ставят силовой бампер думают о пассивной безопасности? А когда лебедку прикручиваются кого-нибудь волнует отвалиться она на ходу или нет? Если вносишь изменения в конструкцию будь добр зарегистрируй эти изменения. Это в правилах существует давно.

фары регулируют когда лифтуют
о чьей пассивной безопасности я должен беспокоится? если о своей. ото силовик очень хорошее решение в этом плане
попробуйте оторвать лебедку от машины руками, если получится, то тогда будем говорить о том, что у нее есть шанс отвалиться на ходу
 
[^]
RUIronMan
8.06.2016 - 13:08
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
А против Камаза или трамвая у него ещё меньше шансов. А если в остановку с людьми влетает на полной скорости пьяный уёбок на тойоте или девятке, как то похуй, какие у них бампера.

Так то пьяный уёбок - на эту тему отдельная статья есть и в пдд и в ук, но нравится она почему-то тоже не всем... Я в целом-то с мыслью согласен, мне другое непонятно - что мешает если ты собрался затюнить машину под говна сделать это по уму и пройти все инстанции? Я видел такие машины, прошедшие сертификацию, правда там другая беда - после тюнинга под говна и установки всех обвесов с необходимой сертификацией машину в ГИБДД могут поставить на учёт с тракторными номерами, тогда уже новую категорию в правах надо открывать, если ранее не озаботился...
Цитата
да не вопрос)) насчет ты)) сам вдаделец уаза)))

вот только силовой бампер несет не больше опасности чем бампер камаза или зила

Ну да, не больше, зато больше, чем пластиковые бампера современных иномарок... Помнится, отца когда-то заставили с Волги 22-й отделку фар снять из-за того, что она сильно вперёд выдаётся, а это травмоопасно и поставить отделку фар от более поздних выпусков Волг без выдающихся вперёд элементов, а эта отделка (кольца хромированные вокруг фар), между прочим заводская была... А мы тут о безопасности колхозных и кооперативных силовых обвесов...
 
[^]
Last111
8.06.2016 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
1. Я не пойму из-за чего столько сломанных копий? Из-за неких "собственных источников" МАЙЛ.СРУ ?
Норме этой в нормативных документах - тыщу лет в обед. Как ездили доделанные машины по городу, так и ездят себе спокойно. С чего паника-то началась? Где пруфы Билли? ))
2. Гайцов сократили нещадно, их на улице то редко встретишь теперь - кто будет под вашу машину лезть - смотреть лифт? И как доказывать это на месте? Да просто это никому не вперлось никуда )
Я, как человек причастных к автомобилям по работе, имеющий друзей из офф-роада - НИ РАЗУ не слышал, что бы кого-то приняли за подобные нарушения.

п.с. а за сертификацию ГБО я бы и сам драл нещадно. надысь только машина взорвалась на газовой заправке.

п.п.с И да, за заголовок - шпалу конечно.

Это сообщение отредактировал Last111 - 8.06.2016 - 13:11
 
[^]
lugan1979
8.06.2016 - 13:08
5
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 51
Цитата (lugan1979 @ 8.06.2016 - 11:37)
Болгаркой на месте можно срезать все усовершенствования biggrin.gif И нет проблем.

А ксенон и тонировку исправлять нужно с помощью молотка по другому ебанутые не понимают, можете минусить дальше.
 
[^]
ReSapiens
8.06.2016 - 13:10
2
Статус: Offline


no

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 988
Тоже озабочен данной проблемой, т.к. являюсь инвалидом-колясочником и вожу авто с РУ (ручным управлением) с механической коробкой передач, что противоречит новым технормам:
Цитата
1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Согласно пункта 15.1. Приложения №3 «Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси)» к Техническому регламенту транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, должны иметь автоматическую трансмиссию.
Нововведение касается лиц с ограниченными физическими возможностями Беларуси, России и Казахстана.

Причём РУ сертифицировано в НАМИ, штатно устанавливается в «Гранты» с механикой, которые вопреки новым правилам, по-прежнему выдают так называемым «инвалидам-производственникам».
Регистрировать РУ на авто даже не пытался, ибо гемора немеряно, и не факт, что получится, да и время похоже упущено, а запрет на эксплуатацию начнётся с 1 июля 2016г.
Есть конечно отмазочка, мол, внесения в конструкцию авто не было, а РУ всего лишь – допоборудование. Вообще, это конечно прямая дискриминация водил-инвалидов, ибо машинка с автоматом на соточку минимум дороже, и многие без особых проблем ездили на механике, а теперь вдруг резкое «низззя».
Кстати, один из депутатов Думы, прокомментировал данное нововведение так:
Цитата
…Тех регламент не имеет никакого отношения к депутатской деятельности, это не закон и мы его не утверждали. Нормы были тупо перепечатаны Минпромторгом с европейских нормативов при составлении регламента таможенного союза…

Ключевое слово: тупо перепечатали faceoff.gif
 
[^]
GrafN
8.06.2016 - 13:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 1143
Этих дятлов придумывающих хрень, в пакистан или индию бы, вот там простор в законотворчестве)))

В России началась облава на доработанные внедорожники
 
[^]
tixmr
8.06.2016 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Но вот купить бампер "с документами" - мало. Его еще нужно легализовать. Т.е. написать кучку бумажек, забашлять денежек, и приложить к ним документ от сертифицированной мастерской, где устанавливали бампер

Можно "подлезть" под уже сертифицированную модель, используя те-же детали, выйдет проще (если завод сам выпускает уже готовые комплекты). А для установки сертифицированных деталей ( для данной модели) достаточно просто "белого" заказ наряда от любой уполномоченной для проведения работ по ремонту\обслуживанию авто. Со всеми тюнинг комплектами для этого идёт руководство.

Принципе уже несколько лет ставим, проблем с гаи не возникало. Вопросы решались предоставлением сертификата соответствия и заказ-наряда. Потом проходишь тех осмотр ( где и предоставляешь сертификаты) и с имеющимися сертификатами, и картой тех осмотра без проблемно ставишь подготовленный авто на учёт. Далее, совершенно спокойно эксплуатируешь авто.

Это сообщение отредактировал tixmr - 8.06.2016 - 13:17

В России началась облава на доработанные внедорожники
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68548
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх