Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmitryND
6.03.2016 - 12:53
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (JagXJ @ 6.03.2016 - 12:20)
[QUOTE=зудука,6.03.2016 - 11:23] [QUOTE=YurAn0379,6.03.2016 - 01:00]
У меня на бензине в стоке было 600Нм, сейчас около 700. Чтояделаюнетак?

gigi.gif ох уж эти сказочники...моя старая "сигара" инжекторная в самом экономичном режиме меньше 10/100 бенза не жрала.Двухлитровый бензиновый пятикотловый инжекторник.А стоило её нагрузить тремя пассажирами,в трубу улетали все 15/100!Бензиновый гетц,выданный мне сервис-центром съедал 9/100 и не попёрхивался,при этом нифига не ехал со мной и тремя пассажирами в салоне,для мало-мальски резвого обгона надо было его до 6000 крутить...А дизельный гетц что пустой,что гружёный,что зимой на зимней шиповке,что летом с кондеем,больше 5/100 не вынюхивал.
Короче,я не куплю себе бензиновик,и не куплю себе машину б/у.Только новый дизель!
 
[^]
cosmo
6.03.2016 - 13:00
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (mikenine @ 6.03.2016 - 00:47)
не я мерседесу компенсировать не буду
на ладу денег даже нет

Будешь.
Стоимость разработки новых дизелей ляжет в цену автобусов и грузовых машин.
Подорожают перевозки и продукты.

Самое главное, чтобы эти хуесосы-экологи не добрались до мотоциклов.
Хоть где-то должна остаться возможность открутить ручку и уебашить в закат в клубах сизого дыма)))
На многих япошках можно безболезненно подправить экологические приблуды.
А вот на мотоциклах БМВ - сомневаюсь.

Это сообщение отредактировал cosmo - 6.03.2016 - 13:03
 
[^]
Эклиптика
6.03.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Уже на подходе клапана с электоприводом, вот тогда полка крутящего момента будет выровнена на всем диапазоне оборотов и тянуть бензинки станут гораздо лучше, даже без турбины, так что ждемс, в этом году уже планируют первое такое двигло собрать.
 
[^]
Brainkiller
6.03.2016 - 13:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Devil78ru @ 6.03.2016 - 08:45)
Цитата (Brainkiller @ 6.03.2016 - 01:22)
давно пора уже перходить на газовые двигатели. там с этими "евро" всё ништяк.
и не надо мне щас лечить о взрывах баллонов. и о том что типа газ сушит двигло, и бла-бла. нормально там всё если пользоваться с умом. а если пользователь еблан, то взрыв закономерен. недавно приезжал тут на сервис один чудик. 1500 с хвостиком моточасов без ТО, при 360 моточасах положенных.
и трубки сгнившие видел, и баллоны ржавые настолько что просто ахтунг, и крепления баллонов примотанных проволокой. на вопрос "кого сопсно хера?" зачастую отвечалось: "ездит же".

360 мото часов - это в среднем для меня 4 часа в день - раз в три месяца... А если ехать далеко, то моточасов в день бывает и по 12. Итого при обычной эксплуатации ТО раз в два месяца. Очень часто...

в среднем 360 моточасов это 15тык. мало?
 
[^]
BlacktopLoop
6.03.2016 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (SmithRO @ 6.03.2016 - 13:35)
Цитата (BlacktopLoop @ 6.03.2016 - 11:44)
я бы купил теслу и клал уйх на все заправки, что газа, что дизеля, что бензина. Но Вова столько денег вьебал в ладу и такие пошлины на ввоз сделал, что у нее просто космическая цена, а у меня нет шансов.

Не могу себе представить в обозримом будущем электрификацию личного автопарка. Вот вообще не могу.
Нынешние электрокары при дёрганом режиме езды с частыми ускорениями надо заряжать, по сути, через день (чтобы на третий не встать где-нибудь). Зимой вообще, наверное, каждый вечер, потому что отопитель жрёт нещадно.

Заряжается электрокар формата mitsubishi MIEV до 80% заряда - 7 часов от 220 вольт\15 Ампер. На станции "суперчарджере" - порядка 30 минут.
Залить бак в автомобиль с ДВС - 30 секунд. Ну минута максимум.

При том, что сейчас в крупных городах после работы на АЗС всегда очередь, представьте себе адовые очереди, если электрокары будут заправляться по полчаса. Записываться заранее на заправку надо будет, наверное. Представьте себе этот маразм, что около машины надо куковать полчаса на заправке-зарядке.

Окей, вы скажете: электроавтомобиль надо заряжать дома, когда ты уже вернулся. Супер. Представьте себе вашу стоянку около дома, только у КАЖДОГО места обязаны торчать провода. А ещё ж обычно запланированных мест не хватает на всех. Провода для стоянки на газоне торчать не будут. И возле дороги проводов каждые два метра не будет. А что делать с разными стандартами разъёмов? Добро пожаловать в соседские войны за провода. А что будет с проводами зимой? Вы представляете себе проверку и обслуживание инфраструктуры в 200 высоковольтных выводов, когда осенью-зимой-весной всё засрано грязью, соль потенциально жрёт проводку, постоянные перепады температуры через 0, лёд, снег, итп? Сколько будет подгорать автомобилей во время ночной зарядки в -20 на пятилетней давности системе зарядки?

Поехали далее.
Экология. Нагуглил в тырнетах, что за год на земном шарике утилизируется порядка 35 млн. автомобилей. Это статья за 2013 год.
В одном автомобиле Тесла в качестве батареи находится 1184 (если исходные данные верны) аккумулятора наподобие "18650".
Насколько полезно для экологии будет утилизировать 41 440 000 000 (СОРОК ОДИН МИЛЛИАРД) батареек в год? А сколько вместо утилизации будет гнить в соседнем дворе?

Поехали далее.
Безопасность. Слышали о том, что бывает с аккумуляторами, например, телефонов, если их проткнуть или хорошо повредить. Видео с возгоранием или взрывом литиевых аккумуляторов в таких случаях все видели?
Сейчас распространение электромобилей во всём мире относительно авто с ДВС стремится хотя бы вырасти до уровня статистической погрешности.
А что будет, если за год будет биться вдрызг (и далеко не по стандарту краш-тестов) более миллиона автомобилей на батарейках? В 2015 в ДТП погибло более 1.25 млн людей в мире, количество ДТП в целом я не знаю, но, полагаю, в десятки раз больше.

В общем, нет, спасибо.
Я продолжу "коптить атмосферу выхлопами" сколько смогу.
Это будет полезнее для общества.

Вот у меня гараж, все мои поездки дом-работа, иногда в выходные на гулюшки. В среднем каждые 10 дней я всаживаю полный бак бензина, а это 2тыс рэ. Это все не считая того, что мне надо переодически менять масло, грм, свечи, регулировать клапана, менять антифриз и т.д.
А ведь мог бы приехать вечером, поставить машину в гараж и воткнуть провод в розетку и потратить рублей 10-20 на зарядку. Экономия оверпиздец сразу.
п.с. да даже если бы у меня не было гаража, мне не впадлу было бы даже с 3-го этажа переноску скидывать, хоть каждый день, заряжать, ради такой выгоды.
п.с.с. я думаю, что утилизация батареек была бы куда выгоднее, чем добыча 550млрд литров нефти, в одной только России, в год.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 6.03.2016 - 13:11
 
[^]
cosmo
6.03.2016 - 13:07
5
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Эклиптика @ 6.03.2016 - 13:03)
Уже на подходе клапана с электоприводом, вот тогда полка крутящего момента будет выровнена на всем диапазоне оборотов и тянуть бензинки станут гораздо лучше, даже без турбины, так что ждемс, в этом году уже планируют первое такое двигло собрать.

Я вот что хочу сказать.
Машины и сейчас тянут охуенно.
Но у них ебучие электронные педали газа, блоки управления коробками, лямбда-зонды и остальная хуетень, которая не дает выдать нормальный потенциал.
25-30 лет назад машины с 200 кобылами участвовали в ралли.
А теперь 180-200 сил еле хватает для разгона за 8-9 сек до 100.
 
[^]
Nameloss
6.03.2016 - 13:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15270
Цитата (Zlobo @ 6.03.2016 - 00:53)


Надеюсь дожить до того момента когда весь частный транспорт будет электрическим, а ДВС оставят только для военных и мест типа таймыра.

Надейся, бля gigi.gif
АЭС ни разу не вредные lol.gif
 
[^]
Brainkiller
6.03.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (3LO @ 6.03.2016 - 10:40)
Цитата (angelglow @ 6.03.2016 - 01:08)
На чем народ может экономить, сразу делают не выгодным. Негодяи короче.

Знакомый Шарана купил еуро-6. Первым делом бачок с мочевиной выкинул к хуям и перечиповал двигатель. Было 140 кобыл - стало 170, жрет так же, почти не коптит.
Просто предствляю себе картину - подъезжаешь на заправку в России и просишь мочевины залить.... В лучшем случае нассут в бачок lol.gif

на многих нормальных заправках барыжать ссаниной в канистрах.
 
[^]
ben905
6.03.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Цитата
Скоро все на велики пересядут, а мигранты будут фуры таскать по дорогам европы.

Не,мигранты будут на фурах ездить, а таскать их будут европейцы
 
[^]
Микаэль
6.03.2016 - 13:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1841
Цитата (Deins @ 6.03.2016 - 01:33)
Микаэль
Я с вами полностью согласен, я, кстати, инженер-электрик и потери в сетях считал в своё время. Но я про концепцию в целом.
Новые атомные станции создаются, термоядерную вон строят. В целом это позитивно выглядит. И когда-нибудь шагнёт наш технический прогресс до отказа от ископаемого топлива, я уверен в этом!
Сегодня ехал, слушал по радио, уже любой человеческий орган могут на принтере отпечатать, кроме мозга, ну не чудеса ли? Очень широко шагает человечество в своём познании мира.
Но всё должно быть гармонично, а эти евры всякие - лишь способ отъёма бабок у населения и конкурентная возня, никакого отношения к прогрессу не имеющие, имхо.

Я тоже инженер-электрик и связан с энергетикой, так что проблемы вижу, что называется невооруженным глазом. И технические и экономические.
На сегодня основные направления не ископаемой энергетики - это замкнутый ядерный цикл (реактор на БН - "Прорыв") и термоядерные подергивания.
И если "Прорыв" - практически реален, все наработки и прототипы имеются, то термояд - это только начало, причем весьма отдаленное.
Одна секция Термоядерного бублика весит более 1000 тонн и имеет криогенное охлаждение. Часто выходит из строя и не ремонтопригодна. А на выходе энергия будет покрывать собственно только свое собственное обслуживание. И то если все пойдет по плану. Так что - это пока чисто первый экспериментальный термоядерный реактор для определения самой возможности его энергетического применения. Пока дело идет не шатко и не валко, хотя туда ученых со всего света согнали. Его начали строить, когда я студентом был, прошло 30 лет - его все еще продолжают строить.

Я вижу какую-то перспективу только в использовании каких-то новых физических принципов, например торсионных полей или гравитационных. Но их еще открыть нужно.

На сегодняшний день все альтернативные генераторы (копанадзе и прочие) работают только на видео в интернете, в реальности предложения продемонстрировать чудо-агрегат отсылались, но либо игнорируются, либо ссылаются на ноу-хау и что у них украдут все. Весь базар сводится к тому, что просят денег (много и безконтрольно) тогда мол развернутся. Но кто в современном мире даст допустим миллиард, даже не проверив саму идею?
Сумасшедших нет.
Итог - реально модели специалисты не видят, действующего генератора им не показывают. Принцип не известен. Фикция это все.

Всякие там солнечные батареи и ветряки не рассматриваю, так как они жутко не выгодны, маломощны и приносят вреда природе больше, чем традиционные топливные станции. Стоит посчитать вред от их производства и заканчивая проблемами прямого действия (тепло и энергия отобранные у земли, ветра и переизлученные в атмосферу - меняют климатическую картину). И пока этих станций относительно немного - изменения малы, но их строят гигантскими темпами, площади занимаемые отражателями - гигантские, к добру это не приведет.

Вся эпопея с ЕВРО стандартами - снизить "видимые" выхлопы в атмосферу городов, где находится много людей. Но это было в начале. Потом появились ЕВРО-чиновники (контрольные органы, законодательные и прочая шушера), которые с этого едят. Они должны придумывать новые нормы постоянно, чтобы обеспечить собственное существование. Если проблемы не будет, они ее придумают.

Ну и на последок.
Основная масса СО2 содержится в болотах и вечной мерзлоте.
При повышении температуры - площадь мерзляков уменьшается, а болот увеличивается - сразу же выделяется СО2 в большом количестве.
То есть зависимость прямо противоположная той, что довлеет в Гринписе и у прочих борцов с глобальным потеплением.
Перевожу на русский - не теплеет из-за СО2, а СО2 выделяется из-за потепления.

Но как с теплом бороться никто не знает, а вот с выбросами СО2 - виновных сразу нашли.
Выгодно это узкому кругу лиц. Да и самим автопроизводителям также.
 
[^]
ben905
6.03.2016 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Цитата
А ведь мог бы приехать вечером, поставить машину в гараж и воткнуть провод в розетку и потратить рублей 10-20 на зарядку. Экономия оверпиздец сразу.
п.с. да даже если бы у меня не было гаража, мне не впадлу было бы даже с 3-го этажа переноску скидывать, хоть каждый день, заряжать, ради такой выгоды.
п.с.с. я думаю, что утилизация батареек была бы куда выгоднее, чем добыча 550млрд литров нефти, в одной только России, в год.

а электричество будет конечно добываться ветряками и солнечными батарейками
 
[^]
Nameloss
6.03.2016 - 13:20
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15270
Цитата (cosmo @ 6.03.2016 - 13:07)
Цитата (Эклиптика @ 6.03.2016 - 13:03)
Уже на подходе клапана с электоприводом, вот тогда полка крутящего момента будет выровнена на всем диапазоне оборотов и тянуть бензинки станут гораздо лучше, даже без турбины, так что ждемс, в этом году уже планируют первое такое двигло собрать.

Я вот что хочу сказать.
Машины и сейчас тянут охуенно.
Но у них ебучие электронные педали газа, блоки управления коробками, лямбда-зонды и остальная хуетень, которая не дает выдать нормальный потенциал.
25-30 лет назад машины с 200 кобылами участвовали в ралли.
А теперь 180-200 сил еле хватает для разгона за 8-9 сек до 100.

Про массу забыл. у меня машина с эл. педалью газа,140 лс, но весит меньше тонны-6-7 сек да сотни едет.
Но по сути ты прав! 90 лс из 90-х годов едут бодрее современных 120-130 задушеных пони.
 
[^]
SmithRO
6.03.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 12:53)
gigi.gif ох уж эти сказочники...моя старая "сигара" инжекторная в самом экономичном режиме меньше 10/100 бенза не жрала.Двухлитровый бензиновый пятикотловый инжекторник.А стоило её нагрузить тремя пассажирами,в трубу улетали все 15/100!Бензиновый гетц,выданный мне сервис-центром съедал 9/100 и не попёрхивался,при этом нифига не ехал со мной и тремя пассажирами в салоне,для мало-мальски резвого обгона надо было его до 6000 крутить...А дизельный гетц что пустой,что гружёный,что зимой на зимней шиповке,что летом с кондеем,больше 5/100 не вынюхивал.
Короче,я не куплю себе бензиновик,и не куплю себе машину б/у.Только новый дизель!

У меня сейчас 1.4 бенз на ручке ест порядка 7+ по городу (люблю придавить на педаль, при необходимости на 6.5 выйду), ~6 по трассе.
Весит больше гетца на 150-180 кг.
Что я делаю не так?

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.03.2016 - 13:22
 
[^]
NokiaE71
6.03.2016 - 13:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 177
Цитата (anikifya @ 6.03.2016 - 00:36)
Цитата
Все правильно эуропейцы делают - давить и унижать автопроизводителей, не мытьем так катаньем заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество.


А чистое электричество - его Эльфы выращивают на деревьях?
Или оно получается из копоти электростанций на угле?

Ню-ню... А крекинговая колонна пахнет фиалками. rolleyes.gif
 
[^]
ТолстыйШмель
6.03.2016 - 13:21
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 694
Цитата (mushuk77 @ 5.03.2016 - 23:43)
где должна царить не только прямо-таки хирургическая стерильность, но и жестокие требования по снижению год от года среднего выброса СО 2

Статью писал мудак.

Стандарт Евро регулирует выброс угарного газа, а не углекислого. И если углекислый газ ядом не является, то угарный газ - как раз-таки ядовит.
 
[^]
vistador
6.03.2016 - 13:26
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (SmithRO @ 6.03.2016 - 13:21)
[
У меня сейчас 1.4 бенз на ручке ест порядка 7+ по городу (люблю придавить на педаль, при необходимости на 6.5 выйду), ~6 по трассе.

Что я делаю не так?

наверное немного пиздИшь...

если по трассе 6, то в городе 8-9 зимой.

ты как мерил? по показаниям расхода на приборке??
это довольно условный показатель.
 
[^]
SmithRO
6.03.2016 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (BlacktopLoop @ 6.03.2016 - 13:07)
Вот у меня гараж, все мои поездки дом-работа, иногда в выходные на гулюшки. В среднем каждые 10 дней я всаживаю полный бак бензина, а это 2тыс рэ. Это все не считая того, что мне надо переодически менять масло, грм, свечи, регулировать клапана, менять антифриз и т.д.
А ведь мог бы приехать вечером, поставить машину в гараж и воткнуть провод в розетку и потратить рублей 10-20 на зарядку. Экономия оверпиздец сразу.
п.с. да даже если бы у меня не было гаража, мне не впадлу было бы даже с 3-го этажа переноску скидывать, хоть каждый день, заряжать, ради такой выгоды.
п.с.с. я думаю, что утилизация батареек была бы куда выгоднее, чем добыча 550млрд литров нефти, в одной только России, в год.

У вас гараж, ок, а у остальных миллионов городского населения?
Провод через форточку бросать на улицу?
200 проводов из каждого окна хрущевки до ближайшей обочины?
Человек-паук ликует просто.

10-20 рублей на зарядку - это сейчас.
Когда по городу будут заряжать миллионы автомобильных батарей каждую ночь, расценки будут совсем другие. И за использование инфраструктуры будете платить :)
 
[^]
vinnivinni
6.03.2016 - 13:28
5
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
ТС поддержу: доколебались к дизелям. А ведь если народ с перепугу откажется от дизелей, то бенз резко подорожает - куда то же надо будет фракции, пригодные для производства соляры, девать?
В идеале, какой процент фракций в добываемой нефти идет на бенз и на дизель, в таком соотношении и машинки должны производиться под соответствующее топливо. Тогда будет обеспечено максимально оптимальное потребление этих нефтепродуктов, и цена будет минимальна.
Но это же теория.

От себя:
Стоит простое газовое, мозги Т-34, форсунки, баллон и редуктор lovatto tomasetto чо то там фигетто.
Три полных года ежедневной езды по 50-100 км.
Ни одного ТО, ни одной регулировки форсунок.
За пределы 10л на сотню не выходит, двигатель 1,8 с 16 клапанами француз.
Ну иногда попрошу специалистку осмотреть баллон....


Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии
 
[^]
vavanya
6.03.2016 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 1671
Цитата (Deins @ 6.03.2016 - 00:59)
Цитата (kotekote @ 6.03.2016 - 01:55)
Скоро все на велики пересядут, а мигранты будут фуры таскать по дорогам европы.

Выделяя СО2! lol.gif

...и сероводород, между прочим! wc.gif fecal.gif
 
[^]
zOn
6.03.2016 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата
Да с таким выхлопом можно в гараже запираться на ночь — не помрешь!

автор, я требую доказательств! проведи эксперимент.
 
[^]
Микаэль
6.03.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1841
Цитата (NokiaE71 @ 6.03.2016 - 02:31)
Цитата (Микаэль @ 5.03.2016 - 23:16)
Сложив все это легко получим 40-50% потерь. А ведь, чтобы эти килловаты выработать горит то-же самое топливо, причем в худшем его варианте - мазуте и прочем низкопробном топливе. Просто станция стоит в стороне и гадит, гадит, гадит ...

Чтобы весь автомобильный транспорт перевести на электричество - нужно поднять выработку электроэнергии примерно в 10 раз от имеемого. Все трансформаторные станции усилить в 10 раз. Линии электропередач удесятерить.
И где профит?
В результате электричество дороже топлива обойдется.

Ты только про кпд ДВС не забывай (23% в среднем). Счетовод.
Грэс давно уже все на газу. На мазуте в основном котельные.

Средний КПД современного двигателя 30% и это с прямым отбором мощности на колеса.
Лучший КПД газовой турбины комбинированного цикла - 60%.
Это без генератора и дальнейшего преобразования - механический КПД.
Дальше начинаются потери.
До автомобильного мотора дойдет в лучшем случае половина от этой мощности.
То есть что я и говорю - выгоды - ноль.
Для городов действительно станции перевели на газ, по экологическим соображениям - но это дорого и не выход, У Газпрома просто ни мощностей ни запасов газа на такое переоборудование всей страны да еще с повышением мощности в 10 раз не хватит.

Так что умник учи матчасть, а потом хами.
Люблю долбоебов, которые не зная темы лезут в бутылку.
 
[^]
SmithRO
6.03.2016 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (vistador @ 6.03.2016 - 13:26)
Цитата (SmithRO @ 6.03.2016 - 13:21)
[
У меня сейчас 1.4 бенз на ручке ест порядка 7+ по городу (люблю придавить на педаль, при необходимости на 6.5 выйду), ~6 по трассе.

Что я делаю не так?

наверное немного пиздИшь...

если по трассе 6, то в городе 8-9 зимой.

ты как мерил? по показаниям расхода на приборке??
это довольно условный показатель.

Для уточнения, город - Минск, пробок мало.
Возможно по трассе ошибаюсь немного - редко езжу.
Расход по городу:

Бак 42 литра.
Заправляюсь где-то 3 раза в месяц, когда на показометре из 12 делений остаётся 2-3. Предположим, это около 30 с небольшим литров расхода. Возьмём 30-35 для прикидки, потому что точное значение я не знаю.

В день проезжаю примерно 65 км (на работу и обратно) + 2 раза прогреться.
Если предположить, что я заправляюсь один раз за 6-7 рабочих дней поездок, то это:
455 км + 12-14 прогревов.

30-35:(455:100) = 6.59-7.7
Бортовой компьютер показывает где-то 7.5, оснований не доверять нету.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.03.2016 - 13:34
 
[^]
fischer
6.03.2016 - 13:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 1
Не вижу смысла в дизелях при современных бензиновых моторах.
раньше ездил на Audi A7 3.0 TFSI (бензин, 300 сил, компрессор)
реальный расход город: 11-13 л. трасса 7-8 л.
Сейчас езжу на Audi A6 3.0 TDI (дизель, 245 сил,турбо)
реальный расход город: 9-11 л. трасса 6-7 л.
Экономия? увольте.. мотор ГОРАЗДО более вялый, машина откровенно тупит. Не комфортное управление ускорением. Если ездить активно, то расход в городе легко переваливает за 15-17л. ... Это не экономия! Это издевательство!

Ну и по сервису дизелек немного дороже, плюс заморочка с заправками. В межсезонье искать зимний дизель, ведь если ударит мороз - хрен ее заведешь.
Если на улице ниже -24, без вебасты не заведешь. И греется он жутко долго! До работы пока едешь (7 км.) - околеешь, но машина так и не нагреется.
Так что больше никакого дизеля. Бензин. Или может тэслу куплю.
 
[^]
SKL
6.03.2016 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Все с дизелями неплохо, но, сука, наша солярка- это пздц. Зимой стоит как 98-й бенз, мороз не любит, антигель- твой лучший друг, электроника выходит из строя зачастую будучи на гарантии (порою именно из за этого оффициально не ввозятся в страну некоторые комплектации как бензиновых, так и дизельных авто).
 
[^]
Brainkiller
6.03.2016 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
езжу на газу. расход когда как. но всяко дешевле бензина.
прошлым летом на трассе добился расхода ~4 литра газа на стольник.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52603
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх