Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anikifya
6.03.2016 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8125
Цитата (greyserge @ 6.03.2016 - 10:23)
Цитата (VitaliyHTC @ 6.03.2016 - 01:14)
Скажу так. Метан рулит.
Если на бензе карб, да и многие инжектора смердят люто... И дизеля тоже...
За исключением абсолютно новых авто, еще не усраных, и всяких SCANIA, MB, MAN, Volvo with EURO6.... с мочевиной и катализаторами.
То на метане вообще никаких запахов практически нет. CO2 + H2O...

рулит но есть одно НО. неебическое давление в баллоне. при разрыве можно на сидушке на 3 космической ебануть прямо в космос.

Да отъебитесь вы от давления.
у меня на зднем сиденье баллон 7 литров с воздухом, там 320 атмосфер.
пизданет - машина раскроется цветочком.

А я не ссу.
Знаете почему?
Потому что баллон у меня новый, об стены не битый, запас прочности - до 800 атмосфер. Опрессовка до 450.
И я за ним слежу.

Так вот - в баллоне с газом вроде меньше 100 бар, плюс - там жидкость, то есть объем ГАЗА там совсем небольшой (если баллон не пустой)

Дальше - надо понимать, что газ опасен, очень опасен.
Смертельно опасен.
Если хозяин авто - ДОЛБОЕБ.
Если он поставил себе ГБО чтобы ЭКОНОМИТЬ - то есть воткнуть, и кататься - как раньше - вся машина скотюжник, и ГБО - нахер его обслуживать - оно ж работает.
Вот такие и летают, как Гагарин, но без славы.

У тех, у кого ГБО настроено, обслужено и проверено - ничего не пизданет
 
[^]
Blink832
6.03.2016 - 13:56
3
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (SmithRO @ 6.03.2016 - 13:33)
Цитата (vistador @ 6.03.2016 - 13:26)
Цитата (SmithRO @ 6.03.2016 - 13:21)
[
У меня сейчас 1.4 бенз на ручке ест порядка 7+ по городу (люблю придавить на педаль, при необходимости на 6.5 выйду), ~6 по трассе.

Что я делаю не так?

наверное немного пиздИшь...

если по трассе 6, то в городе 8-9 зимой.

ты как мерил? по показаниям расхода на приборке??
это довольно условный показатель.

Для уточнения, город - Минск, пробок мало.
Возможно по трассе ошибаюсь немного - редко езжу.
Расход по городу:

Бак 42 литра.
Заправляюсь где-то 3 раза в месяц, когда на показометре из 12 делений остаётся 2-3. Предположим, это около 30 с небольшим литров расхода. Возьмём 30-35 для прикидки, потому что точное значение я не знаю.

В день проезжаю примерно 65 км (на работу и обратно) + 2 раза прогреться.
Если предположить, что я заправляюсь один раз за 6-7 рабочих дней поездок, то это:
455 км + 12-14 прогревов.

30-35:(455:100) = 6.59-7.7
Бортовой компьютер показывает где-то 7.5, оснований не доверять нету.

Октановое число бензина? Тип и ступенчатость КПП? Турбина?

У меня на гетце по городу на 1,6 МКПП - летом около 7,2-7,8/100, зимой 8,5-9,0/100 (шипы и прогревы по 10-15 минут, а не 5, как летом) 92го бензина. Вес машины ~1080.

На дизельном Actyon`е - около 8,8-9,2 зимой с прогревами на 6МКПП, при массе машины ~1800 кг и полном приводе. Это ещё "экология" в нём не отключена. Ну и бонусом - прёт, канешн, как припадошный - на трассе чувствуешь себя свободно.
Аналогичный Actyon на бензине 2 литра, вроде 2 фазовращателя там, кушает в районе 12-14 95-98го по городу в размеренном режиме и "ниедет ни разу".

Даже простая калькуляция нам показывает что мы сэкономим на топливе не менее 128 тыр за 100 тыкм. - этого как-раз хватит чтобы поменять и двухмассовый маховик (15 тыр), и турбину (35 тыр) и клапана в форсунках (7*4=28 тыр) и ТНВД - 50 тыр. Но половина из этих деталей доходит до 200 тыкм без вопросов. Плюс бонусом получим динамику и больший запас хода на одной заправке. Минусом - хуже греется зимой.\

В общем пока я считаю что если есть доступ к качественной заправке - есть смысл брать дизель однозначно, особенно на commonrail, особенно для тяжелых машин и поездок за город.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 6.03.2016 - 14:00
 
[^]
Gregre
6.03.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
Вот такой вопрос. Какой дизель в -30 хорошо заводится. И сколько ждать пока салон прогреется и лобовое стекло оттает?? А то не все живут в сочах и подмосковиях.
 
[^]
Arseniy23
6.03.2016 - 14:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 178
Странные вещи тут некоторые пишут. особенно про дизель зимой и расход.
Мой пример:
дизель, три литра, две турбины, рядная шестерка. Причем одна турбина основная и при любом разгоне работает только она, на вторую переключается только при езде с постоянной скоростью, по трассе например.
Весит машина 2 тонны, ПП, но не кроссовер и не джип.
Живу в Москве, незагустевающий дизель льют уже в октябре, машина в -23 градуса заводится почти сразу (предподогрев на 3 секунды! включается), салон в ту же температуру прогревается за минуту так, что можно снять верхнюю одежду.
Что касается расхода: вчера залил до полного 61 литр, с предыдущей полной заправки накатал 630 километров по Москве с пробками. Но это правда на эко режиме (передачи переключает рано и ваялый разгон). В городе с пробками на эко 7.5-8 литров, на трассе 6-7. При обычной езде с редким притапливанием на прямых 10-11 город, и 7-8 трасса. А за 15 минут на Moscow Raceway расход средний был 18 литров.
Так что не соглашусь с людьми выше на счет того что дизель не экономичен и не для зимы. Но соглашусь про неравномерный разгон. Все дизеля мрут после 100, ибо крутящий момент пиковый на средних или низких оборотах, а на высоких его уже и нет толком. В городе то больше ста и не нужно но если хочется, этот минус легко решается чипом- момент остается пиковым до отсечки и машина набирает после 100 так же как и до.
Я чиповал чтоб убрать экологию которая мне быстро угробила впускной коллектор. Теперь у меня 390 сил, 680Hm ограниченные программно (гидротрансформатор рассчитан на 700 макс) и разгон 4.6 сек до 100 на двухтонной барже. При всем этом надежность только повысилась. Так что будущее за дизелем, если лавочку не прикроют.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Arseniy23 - 6.03.2016 - 14:21
 
[^]
Gregre
6.03.2016 - 14:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
Цитата (Arseniy23 @ 6.03.2016 - 14:14)
Странные вещи тут некоторые пишут. особенно про дизель зимой и расход.
Мой пример:
дизель, три литра, две турбины, рядная шестерка. Причес одна турбина основная и  при любом разгоне работает только она, на вторую переключается только при езде с одной скоростью, по трассе например
Весит машина 2 тонны, ПП, но не кроссовер и не джип.
Живу в Москве, незагустевающий дизель льют уже в октябре, машина в -23 градуса заводится почти сразу (предподогрев на 3 секунды! включается), салон в ту же температуру прогревается за минуту так, что можно снять верхнюю одежду.
Что касается расхода: вчера залил до полного 61 литр, с предыдущей полной заправки накатал 630 километров по Москве с пробками. Но это правда на эко режиме (передачи переключает рано и ваялый разгон). В городе с пробками на эко 7.5-8 литров, на трассе 6-7. При обычной езде с редким притапливанием на прямых 10-11 город, и 7-8 трасса. А за 15 минут на Moscow Raceway расход средний был 18 литров.
Так что не соглашусь с людьми выше на счет того что дизель не экономичен и не для зимы. Но соглашусь про неравномерный разгон. Все дизеля мрут после 100, ибо крутящий момент пиковый на средних или низких оборотах, а на высоких его уже и нет толком. В городе то больше ста и не нужно но если хочется, этот минус легко решается чипом- момент остается пиковым до отсечки и машина набирает после 100 так же как и до.
Я чиповал чтоб убрать экологию которая мне быстро угробила впускной коллектор. Теперь у меня 390 сил, 680Hm ограниченные программно (гидротрансформатор рассчитан на 700 макс) и разгон 4.6 сек до 100 на двухтонной барже.  При всем этом надежность только повысилась. Так что будущее за дизелем, если лавочку не прикроют.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Какая машина ? и цена? А то машину в 3 миллиона редко кто может купить. А на обычном седанчике и на бензине с расходом в 6-10 литров на сотню можно поездить.

Это сообщение отредактировал Gregre - 6.03.2016 - 14:28
 
[^]
BlacktopLoop
6.03.2016 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (ben905 @ 6.03.2016 - 14:15)
Цитата
А ведь мог бы приехать вечером, поставить машину в гараж и воткнуть провод в розетку и потратить рублей 10-20 на зарядку. Экономия оверпиздец сразу.
п.с. да даже если бы у меня не было гаража, мне не впадлу было бы даже с 3-го этажа переноску скидывать, хоть каждый день, заряжать, ради такой выгоды.
п.с.с. я думаю, что утилизация батареек была бы куда выгоднее, чем добыча 550млрд литров нефти, в одной только России, в год.

а электричество будет конечно добываться ветряками и солнечными батарейками

Энергию получают из твэлов, твэлы - это отработанное ядерное топливо, не путай его с отходами, пожалуйста. Они подвергаются переработке, регенерации и в большей своей части вновь используются в качетве свежего твэла на АЭС, а так же прменяются для опытов, исследований, в медицине и даже используются в с\х.
Да и конечный его продукт - это продукт распада, т.е. кирпич. Пусть через много лет, но тем не менее. От нефти СО, свинец, сера и пластмасса по всей планете, а так же осторова мусора в океанах.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 6.03.2016 - 14:23
 
[^]
agr30
6.03.2016 - 14:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 592
Власть передаваемая по наследству - она такая.
Тупая до невъебенности.
С этим надо бороться, социализм с его лифтами - пока единственная жизнеспособная система управления.
 
[^]
bigbadwolf
6.03.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (Микаэль @ 6.03.2016 - 13:32)
Цитата (NokiaE71 @ 6.03.2016 - 02:31)
Цитата (Микаэль @ 5.03.2016 - 23:16)
Сложив все это легко получим 40-50% потерь. А ведь, чтобы эти килловаты выработать горит то-же самое топливо, причем в худшем его варианте - мазуте и прочем низкопробном топливе. Просто станция стоит в стороне и гадит, гадит, гадит ...

Чтобы весь автомобильный транспорт перевести на электричество - нужно поднять выработку электроэнергии примерно в 10 раз от имеемого. Все трансформаторные станции усилить в 10 раз. Линии электропередач удесятерить.
И где профит?
В результате электричество дороже топлива обойдется.

Ты только про кпд ДВС не забывай (23% в среднем). Счетовод.
Грэс давно уже все на газу. На мазуте в основном котельные.

Средний КПД современного двигателя 30% и это с прямым отбором мощности на колеса.
Лучший КПД газовой турбины комбинированного цикла - 60%.
Это без генератора и дальнейшего преобразования - механический КПД.
Дальше начинаются потери.
До автомобильного мотора дойдет в лучшем случае половина от этой мощности.
То есть что я и говорю - выгоды - ноль.
Для городов действительно станции перевели на газ, по экологическим соображениям - но это дорого и не выход, У Газпрома просто ни мощностей ни запасов газа на такое переоборудование всей страны да еще с повышением мощности в 10 раз не хватит.

Так что умник учи матчасть, а потом хами.
Люблю долбоебов, которые не зная темы лезут в бутылку.

1. У нас тэс около 60 % в стране, остальное это гэс и аэс ,там кпд другие. Потери при передаче энергии процентов 10-15.
2. Дефицита генераций у нас нет, а есть наоборот избток, который мы гоним на экспорт.
3. В ночное время, когда будут заряжаться авто, как раз наибольший избыток этих самых мощностей, все спят, предприятия большей часть не работают. именно поэтому в некоторых регионах кВт ночью дешевле чем днем, кроме того, регулировать мощность некоторых станций, например аэс, в пределах суток вобще невозможно, из за особенностей самого реактора, так что его мощность просто впустую расходуется.
4. Проблема кучи проводов во дворах думаю решаема установкой спец розеток, на парковочных местах, в любом случае это проблема не стоит того, что бы ей как то парится. Основная проблема электромашин сейчас это время автономного хода, которая упирается в емкость батарей, скорость их зарядки, их вес, безопасность и т.д.
То что вы тут написали это просто адовый пиздец. Особенно смешно про удесятерить ЛЭП при увеличении мощности в 10 раз lol.gif

Это сообщение отредактировал bigbadwolf - 6.03.2016 - 14:28
 
[^]
Arseniy23
6.03.2016 - 14:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 178
Gregre, машина дорогая, да. БМВ кузов F12, мотор N57D30T1. но похожие моторы и у бмв и у других производителей ставят и на более бюджетные модели. Так что дело не в цене, хотя и хороший недорогой дизель тяжело найти

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
TRTDNT
6.03.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 67
К Вопросу О Токсичности Двигателей.

Но вначале о Статье - Она изобилует Яркими образами и различными призывами, то есть призывает думать ЭМОЦИЯМИ - Никаких цифр и объектности.

-Есть ли проблема Отработанных Газов автомобилей?
Существует множество Работ ученых мужей времен СССР а так же современных диссертаций по данному вопросу.

- Влияет ли Отработанные Газы автомобилей на здоровье животных и человека?
Ответ в данных работах - ОДНОЗНАЧЕН - ДА.

-Как влияет?
Компонентов в ОГ множество - многие токсичны, а есть и канцерогены.
На животных превышение ПДК и ПДУ по бенз(а)пирену в 1,3,5 раз - вызвали развитие заболевания уже через 6-12 месяцев.
На людях данные получают из Профессиональных заболеваний и из статистики заболевших+сбора информации о возможных причинах.

-Что у нас в городах?
В моем городе специалисты указывают что - у них зарегистрированы на 1 млн. человек 54 т.ч. больных онкологиями всех видов и форм а это 5.4% всех жителей.
Согласно Диссертациям современности - ОГ превышают нормы ПДК и ПДУ в 5-40 раз на дорогах(крупные магистрали и просто дороги) и в жилых массивах(дома, автопарк под окнами и прочее).

-Отличия бензинового двигателя от Дизельного?
Согласно работам по автопарку городов РФ:
Дизель - превосходит на порядки бензиновые двигатели по выбросам, а так же в дизельных ОГ - большее количества сажи, частиц на которых собирается бенз(а)пирен - увеличивая шансы человека заболеть в разы.(по памяти пишу могу тут ошибаться в некоторых моментах).
Так же автопарк в РФ это большая часть Б/У а так же Те авто что выпускает наш автопром выходя с конвейера уже не соответствует нормам в сравнении даже с теми машинам которые пребывают из за рубежа.
Так же обслуживание авто - ведется как как правило как попало, по многим причинам, т.к. специалистов необходимого уровня очень мало. Что повышает выход ОГ с более высоким содержанием чем при выпуске с конвейера и эти числа растут с износом и разбалансированностью.

-Зачем нужны эти "Чертовы и поганые" Евро которые так мешают Авторам статьи выше
Эти нормы ограничивают выбросы и соответственно нагрузку на экологию и соответственно берегут здоровье людей.
Что снижает затраты на лечение людей.
В РФ же никто ничего не контролирует а если и делает то условно на бумаге количество автомобилей растет, их выбросы никто не контролирует - автобусы например дымят черным дымом.

Вот такое вот мнение по данному вопросу у меня на основании инфы из диссертаций и учебников научных мужей времен СССР.
Может что то не так понял или не "то" прочитал - прошу дайте ссылку на работу научную, с благодарностью приму и прочитаю.
Писал по памяти, могут быт огрехи и не точности.
 
[^]
SmithRO
6.03.2016 - 15:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Blink832 @ 6.03.2016 - 13:56)
Октановое число бензина? Тип и ступенчатость КПП? Турбина?

У меня на гетце по городу  на 1,6 МКПП - летом около 7,2-7,8/100, зимой 8,5-9,0/100 (шипы и прогревы по 10-15 минут, а не 5, как летом) 92го бензина. Вес машины ~1080.

Бенз "92 и выше", пробовал лить 95, особо заметной разницы не ощутил, МКПП 5 (короткая довольно, на 5 передаче 110 км\ч = 3000 оборотов), атмосферник.

По данным производителя снаряжённый вес машины - 1130-1194 кг.
Зимняя резина без шипов.

Не, я не говорю, что бензин экономичнее дизеля, совсем нет.
Но вот в ситуацию, когда производитель заявляет расход на трассе - 5 литров, а получается 9 без весомых причин, не очень верю.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.03.2016 - 15:03
 
[^]
OTOTO
6.03.2016 - 15:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 39
На самом деле там все немного смешнее. Нормы Евро придумали, чтобы защитить европейского производителя от азиатов, в частности от японцев. Причем рассчет удался: японцы покумекали и пришли к выводу что у них не получится вписать свои дизели в жесткие нормы. В итоге мощных технологичных японских дизелей не существует. А хитрож*пые европейцы решили мы будем немного обманываить стандарты и снимать сливки. Но сами попались на свою уловку. Как грится, не рой другому яму, сам в нее попадешь ;)
 
[^]
зудука
6.03.2016 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
Цитата (anikifya @ 6.03.2016 - 13:55)
Цитата (greyserge @ 6.03.2016 - 10:23)
Цитата (VitaliyHTC @ 6.03.2016 - 01:14)
Скажу так. Метан рулит.
Если на бензе карб, да и многие инжектора смердят люто... И дизеля тоже...
За исключением абсолютно новых авто, еще не усраных, и всяких SCANIA, MB, MAN, Volvo with EURO6.... с мочевиной и катализаторами.
То на метане вообще никаких запахов практически нет. CO2 + H2O...

рулит но есть одно НО. неебическое давление в баллоне. при разрыве можно на сидушке на 3 космической ебануть прямо в космос.

Да отъебитесь вы от давления.
у меня на зднем сиденье баллон 7 литров с воздухом, там 320 атмосфер.
пизданет - машина раскроется цветочком.

А я не ссу.
Знаете почему?
Потому что баллон у меня новый, об стены не битый, запас прочности - до 800 атмосфер. Опрессовка до 450.
И я за ним слежу.

Так вот - в баллоне с газом вроде меньше 100 бар, плюс - там жидкость, то есть объем ГАЗА там совсем небольшой (если баллон не пустой)

Дальше - надо понимать, что газ опасен, очень опасен.
Смертельно опасен.
Если хозяин авто - ДОЛБОЕБ.
Если он поставил себе ГБО чтобы ЭКОНОМИТЬ - то есть воткнуть, и кататься - как раньше - вся машина скотюжник, и ГБО - нахер его обслуживать - оно ж работает.
Вот такие и летают, как Гагарин, но без славы.

У тех, у кого ГБО настроено, обслужено и проверено - ничего не пизданет

Давление пропана в баллоне не может быть более 16 бар (1,6 МПа). Просто не может. При большем давлении пропан становится жидкостью.
 
[^]
Авотужхуй
6.03.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
ranarama
Цитата
А электричество из пустоты берётся? Если все по ночам станут заряжать аккумуляторы электромобилей, то в энергосистеме треш и угар настанет, придётся серьёзно генерацию увеличивать.

Где-то, уже не на земле, грустно улыбнулся Никола Тесла... cry.gif
 
[^]
ModderPL
6.03.2016 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1885
Бред про такси, все такси сейчас это тойоты аурис - ресурс движка до 1 млн км ездит без капиталки, по городу гибрид берет 5л бензина/100км и это с 4 пассажирами в среднем весящими 90кг.
Нахрен этот дизель с его фильтрами и прочим гемором.

А газовое оборудование каждый год проходит жесткую проверку, много вы слышали о взрывах газового оборудования в течение года?

Это сообщение отредактировал ModderPL - 6.03.2016 - 15:27
 
[^]
Авотужхуй
6.03.2016 - 15:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
TRTDNT
Цитата
-Зачем нужны эти "Чертовы и поганые" Евро которые так мешают Авторам статьи выше
Эти нормы ограничивают выбросы и соответственно нагрузку на экологию и соответственно берегут здоровье людей.
Что снижает затраты на лечение людей.

Стоимость сажевого фильтра у меня на Пассате (дизелек CAYC) немного не мало 2000 евро. Если они так заботятся о здоровье людей, то могли бы и ценнички добрее сделать!
2000 евро за замену фильтра для меня удар похлеще всяких онкологий!
"Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!" ©
 
[^]
viva4ever
6.03.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (BlacktopLoop @ 6.03.2016 - 11:44)
я бы купил теслу и клал уйх на все заправки, что газа, что дизеля, что бензина. Но Вова столько денег вьебал в ладу и такие пошлины на ввоз сделал, что у нее просто космическая цена, а у меня нет шансов.

Тесла и Лада конкуренты в одной нише?
 
[^]
Авотужхуй
6.03.2016 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
Цитата (viva4ever @ 6.03.2016 - 15:39)
Цитата (BlacktopLoop @ 6.03.2016 - 11:44)
я бы купил теслу и клал уйх на все заправки, что газа, что дизеля, что бензина. Но Вова столько денег вьебал в ладу и такие пошлины на ввоз сделал, что у нее просто космическая цена, а у меня нет шансов.

Тесла и Лада конкуренты в одной нише?

Да, но это секретная информация! shum_lol.gif
 
[^]
viva4ever
6.03.2016 - 15:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Gregre @ 6.03.2016 - 14:10)
А то не все живут в сочах и подмосковиях.

Подмосковье - далеко не самое теплое место))

Добавлено в 15:54
Цитата (Авотужхуй @ 6.03.2016 - 15:47)
Да, но это секретная информация! shum_lol.gif

Я так и знал)))
 
[^]
edik333
6.03.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Мл350 была блютэк. Такое ощущение что не заправлялся. Бака на пару недель хватало. Сейчас на тундре два раза в неделю на заправку . дизель это вещь.
 
[^]
JagXJ
6.03.2016 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 12:53)
[QUOTE=JagXJ,6.03.2016 - 12:20] [QUOTE=зудука,6.03.2016 - 11:23] [QUOTE=YurAn0379,6.03.2016 - 01:00]
У меня на бензине в стоке было 600Нм, сейчас около 700. Чтояделаюнетак? [/QUOTE]
gigi.gif ох уж эти сказочники...моя старая "сигара" инжекторная в самом экономичном режиме меньше 10/100 бенза не жрала.Двухлитровый бензиновый пятикотловый инжекторник.А стоило её нагрузить тремя пассажирами,в трубу улетали все 15/100!Бензиновый гетц,выданный мне сервис-центром съедал 9/100 и не попёрхивался,при этом нифига не ехал со мной и тремя пассажирами в салоне,для мало-мальски резвого обгона надо было его до 6000 крутить...А дизельный гетц что пустой,что гружёный,что зимой на зимней шиповке,что летом с кондеем,больше 5/100 не вынюхивал.
Короче,я не куплю себе бензиновик,и не куплю себе машину б/у.Только новый дизель!

Компрессорный V8 на легком аллюминиевом купе и не будет больше жрать.
Расход не в объеме, не в количестве цилиндров, а в соотношении момента, массы и передаточных чисел.
 
[^]
JagXJ
6.03.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (cosmo @ 6.03.2016 - 13:07)
Цитата (Эклиптика @ 6.03.2016 - 13:03)
Уже на подходе клапана с электоприводом, вот тогда полка крутящего момента будет выровнена на всем диапазоне оборотов и тянуть бензинки станут гораздо лучше, даже без турбины, так что ждемс, в этом году уже планируют первое такое двигло собрать.

Я вот что хочу сказать.
Машины и сейчас тянут охуенно.
Но у них ебучие электронные педали газа, блоки управления коробками, лямбда-зонды и остальная хуетень, которая не дает выдать нормальный потенциал.
25-30 лет назад машины с 200 кобылами участвовали в ралли.
А теперь 180-200 сил еле хватает для разгона за 8-9 сек до 100.

Лямбда зонд то чем помешал? Тем что позволяет держать смесь в оптимальном соотношении и диагностировать проблемы?
 
[^]
LazYap
6.03.2016 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
честно спер с соседней темы, но как же фтему

Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии
 
[^]
JagXJ
6.03.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Arseniy23 @ 6.03.2016 - 14:14)
Живу в Москве, незагустевающий дизель льют уже в октябре,

Конечно-конечно. В этом году в январе был ВАЛ замерзжих нахрен дизелей. Все после заправок на нормальных, проверенных АЗС. Ну не ждали на АЗС, что в январе, внезапно, ударят морозы. gigi.gif
Зато мы озолотились на отогреве и замене топлива+топливных фильтров ;)
 
[^]
Васком
6.03.2016 - 16:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 564
Цитата
Надеюсь дожить до того момента когда весь частный транспорт будет электрическим, а ДВС оставят только для военных и мест типа таймыра.

Ни хуя не доживёшь. Даже если родился вчера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52603
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх