Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wcnd
6.03.2016 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
3LO
Цитата
Просто предствляю себе картину - подъезжаешь на заправку в России и просишь мочевины залить.... В лучшем случае нассут в бачок

Мочевина продаётся в канистрах, в магазинах з/ч для грузовиков.
Антигель влить для вас нормально, а мочевину нет?


Ну и какой дурак шпалит? Я не мнение высказал, а факт озвучил, на что тут обижаться?

Это сообщение отредактировал wcnd - 6.03.2016 - 11:33
 
[^]
зудука
6.03.2016 - 11:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
Цитата (YurAn0379 @ 6.03.2016 - 01:00)
Дизель был "экономным" раньше, когда отовсюду можно было пиздить дизтопливо. Да и сейчас кое-где можно. Но только импортные дизели предназначены для работы на топливе из нефти марки Брент, отечественное же топливо производится  из марки Юралс, в которой гораздо больше серы, поэтому и летят импортные дизельные движки. К тому же доказано, что выхлоп дизеля более канцерогенный, чем дым сигареты. Поэтому, пока есть ДВС, мой выбор - бензиновый атмосферник, ну или компрессорный (не турбо).

Рассуждать про марку нефти в данном случае технически не верно. Из перегонной установки идет несколько видов топлива (по температурам дистиляции например). От марки нефти зависит только чего больше будет, легколетучих (бензинов) или тяжелых (соляра, мазут). И чем тяжелее нефть, тем больше надо потратить энергии на синтез легких топлив.
А вот чисто из физических процессов сгорания более тяжелое топливо выгоднее. Не в рублях или евро, а в литрах на лошадиную силу (ну или киловатт).
Бензиновые двигатели выгодны на жоповозках с относительно малым пробегом и суммарными мощностями. И то только потому, что при большей степени сжатия и одинаковой мощности дизель просто тяжелее, а следовательно и дороже.
А если сравнивать не маркетинговыми показателями (мощность), а техническими (крутящий момент), то бензиновый двигатель и рядом не стоит.

Это сообщение отредактировал зудука - 6.03.2016 - 11:23
 
[^]
Andrey1967
6.03.2016 - 11:25
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
кпд дизеля в морозы под 100%.
45% в механическую энергию, 55% в тепловую.
Другой раз надо машину утеплять - ибо даже на ходу температура падает.
И нехуй с европ обезьянничать - у них морозов не бывает.
И плотность населения и количество тайги далеко не в их пользу.
Где то читал , что от коровьего пердежа атмосфера вообще пездетс как страдает.
А один вулкан за час дымит как все автомобили мира...
Пусть мы отсталая держава, пусть мы до сих пор баб ебем, но в таких очевидных вещах нас не надо наебывать.
 
[^]
Garik499
6.03.2016 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
Лично я боюсь дизелей из-за их прихотливости в отношении топлива и дорогогоремонта
 
[^]
artmaniac
6.03.2016 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 9778
Цитата (Zlobo @ 6.03.2016 - 00:53)
Все правильно эуропейцы делают - давить и унижать автопроизводителей, не мытьем так катаньем заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество. Ежели буржуина не курощать он еще долго будет доить неэкологичные устаревшие двигатели внутреннего сгорания.

Вот тут много смеялись над стандартами на кривизну огурцов, но по факту в европе едят здоровые и экологичные продукты, а у нас в результате импортозамещения даже сыр теперь делают из говна.

Надеюсь дожить до того момента когда весь частный транспорт будет электрическим, а ДВС оставят только для военных и мест типа таймыра.

Ты, мил человек, в Эуропе то когда последний раз был?
Между прочим там нарваться на какашещьный продукт ничуть не меньшая, чем у нас. Точно так же нужно выбирать. В некоторых случаях наши ГОСТы даже жёстче.
(правда, они зачастую не обязательны теперь к исполнению)

А по поводу перевести все авто на электричество чистое.
Не забывай, что это электричество должно быть произведено, трансформировано, доставлено, до потребителя, опять же трансформировано и потреблено.
На каждом звене цепочки часть энергии уходит на обогрев космоса.
А где это электричество вырабатывается? На ТЭС? А ТЭС не делает выбросов в атмосферу? Делает. Причём в связи с вышеуказанной цепочкой доставки и потерь выбросов может оказаться несколько больше нежели у современного ДВС.
 
[^]
FREEMAN
6.03.2016 - 11:35
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1091
Все, решено! Поеду отключать программно EGR на своей biggrin.gif
 
[^]
wcnd
6.03.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
artmaniac
Цитата
А где это электричество вырабатывается? На ТЭС? А ТЭС не делает выбросов в атмосферу? Делает. Причём в связи с вышеуказанной цепочкой доставки и потерь выбросов может оказаться несколько больше нежели у современного ДВС.

Всё правильно!
В городе будут электрокары, от которых только продукты износа шин в атмосферу летят, а весь пригород будет усеян коптящими ТЭС.
Но ведь ТЭС хомячкам не видно, поэтому им спокойней.
 
[^]
vinrom
6.03.2016 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2621
Цитата (Zlobo @ 5.03.2016 - 22:53)
Все правильно эуропейцы делают - давить и унижать автопроизводителей, не мытьем так катаньем заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество. Ежели буржуина не курощать он еще долго будет доить неэкологичные устаревшие двигатели внутреннего сгорания.

Вот тут много смеялись над стандартами на кривизну огурцов, но по факту в европе едят здоровые и экологичные продукты, а у нас в результате импортозамещения даже сыр теперь делают из говна.

Надеюсь дожить до того момента когда весь частный транспорт будет электрическим, а ДВС оставят только для военных и мест типа таймыра.

я бы вам рассказал что едет в Европе и на чем ездят ,но боюсь вы все равно этому не поверите !!!!!
 
[^]
ЯПлакал78
6.03.2016 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
дизель? нуегонах. имхо
 
[^]
Begemot71
6.03.2016 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1106
Цитата (Gloomhein @ 6.03.2016 - 01:15)
Цитата (Zlobo @ 6.03.2016 - 00:53)
Все правильно эуропейцы делают - давить и унижать автопроизводителей, не мытьем так катаньем заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество. Ежели буржуина не курощать он еще долго будет доить неэкологичные устаревшие двигатели внутреннего сгорания.

Вот тут много смеялись над стандартами на кривизну огурцов, но по факту в европе едят здоровые и экологичные продукты, а у нас в результате импортозамещения даже сыр теперь делают из говна.

Надеюсь дожить до того момента когда весь частный транспорт будет электрическим, а ДВС оставят только для военных и мест типа таймыра.

Где электричества столько взять?

Очень просто-дизельную электростанцию построим))
 
[^]
laubig
6.03.2016 - 11:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 1816
Цитата (awolfman @ 6.03.2016 - 10:12)
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 02:14)
Цитата (poopkin @ 6.03.2016 - 02:06)
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 01:55)
Цитата (Kariba @ 6.03.2016 - 00:57)
современный дизель не экономит ваши деньги-он дает их вам взаймы...

интересненько,с-хуя-ли?
Вот,мой личный опыт.В 2005м купил себе за 12000 евро дизельного гетца. 1,5CRDI.Гарантия 5 лет без лимита пробега.У меня ежедневный пробег 200км.На баке 45 литров я проезжал 1000км и ещё оставалось. Аналогичный гетц бензиновый на баке пробегал 500км...
Ладно,теперь калькулятор...В латвии соляра в те времена была по 2$, бенз столько же.
На солярке я в день тратил 18 долларов (в месяц 540, в год 6480, за пять лет 32400$).
На бензине я бы потратил в день 36$ (в месяц,соответственно 1080, в год 12960$, за пять лет...64800$!!!).
Ну,а теперь высчитаем разницу! =32400$!
При покупке дизельный гетц стоил на тысячу евро дороже бензиновика.Стоимость ТО в период гарантии сравнительно малоразлична.Неисправности устранялись бесплатно(гарантия).
Как закончилась гарантия,гетц был продан,и куплен новый автомобиль.Дизельный...
В моём случае только по топливу дизель мне принёс профит на 31400$!То-есть,если бы я жёг бенз,то в трубу вылетела пара новеньких малолитражек класса опель-астра...
Нахрен бензиновики!Турбодизель рулит!

замену турбины и форсунок считал ?

а нахрена мне их считать? ГАРАНТИЯ!Я не веду речь об буржуйском секонд-хэнде.Я рассказал об опыте с НОВЫМ дизельным автомобилем.

vistador,ты прав,и балансирный вал пизданулся на 200 000, и генератор крякнул,и рейка рулевая по-пизде пошла...Всё по гарантии поменяли.Бесплатно! Заправлял на брендовых колонках,чеки сохранял.Топливная система чистая(при продаже покупатель полез в бак,смотрел).
По поводу жизни в машине,таки да,дом - работа 100км,да по работе в день 100км,по выходным крутился,калымил,обслуживал кабельные сети,монтёров гонял по участкам,свю европу объездил,Россию до Челябинска...лЁтал гетц тот подо мной словно подорванный!

что-то сомнительно, по трассе бензинка по расходу особо не отличается от дизеля.
Как пример Ситроен Берлинго дизельный по трассе кушает 6 литров на сотню, Берлинго с бензиновым EPC6 кушает те же 6 литров на стоню, ну может быть 6,5 литров. При скорости 90 км/ч, т.е. экономия на топливе была раньше, когда дизель стоил дешевле. Сейчас такая экономия только по городу, т.к. дизель стоит как 95-ый и по городу расход все одно меньше у дизеля.

Реальная экономия на дизеле только с больше объёмными движками.

согласен не может быть два раза экономнее! за городом дизель экономичнее на один литр , но в городе как не газуй в городе 6 литр в городе кушает у меня опель астра 17 тди (низкого поколение) универсал . а на бензине чтоб был экономично 7 литр в городе он бы разгонялся как черепаха.
 
[^]
BlacktopLoop
6.03.2016 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
я бы купил теслу и клал уйх на все заправки, что газа, что дизеля, что бензина. Но Вова столько денег вьебал в ладу и такие пошлины на ввоз сделал, что у нее просто космическая цена, а у меня нет шансов.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 6.03.2016 - 11:44
 
[^]
ВесельчакЛю
6.03.2016 - 11:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Мне очень нравится дизель! Приятное тарахтение как кот урчит smoker.gif тяга паровозная с самых низов. У меня всего 2 литра турбо. Обгоны на трассе одно удовольствие с 80 до 120 просто вдавливает в кресло. Минимально рас хода по трассе удалось достичь 5.4 литра обычный 6.5. Средний по городу на сегодня не обнулял всю зиму 7.2 литра. Про кпд: да на холостых вообще не греется, даже в пробках в сильный мороз стрелка падает это минус и при движении 50-60 градусов. Все страшают дорогим ремонтом, покупал новый пробег пока 40000.

Раньше когда солярка стоила в 3 раза меньше бенза было вообще супер, ныне солярка как 95 бенз. несмотря на то что себестоимость солярки значительно ниже. вот ссуки.

Будущее за троллейбусами.

Это сообщение отредактировал ВесельчакЛю - 6.03.2016 - 11:49
 
[^]
Bjatta
6.03.2016 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2239
Цитата (mushuk77 @ 6.03.2016 - 00:42)
... Предложите таксистам сменить солярку на бензин, и проблема беженцев сразу покажется детской забавой...

Вы им его покупать ещё предложите!
 
[^]
SmithRO
6.03.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (papachina @ 6.03.2016 - 02:56)
У меня ленд 1992! года! Дизель. 4,2 литра! Вес машины 2,2 тонны. Расход на трассе 9 литров на сотку!
Купиль жене Опель Мокка 2014 года. Бензин. Машина легче моей в 2 раза. Расход на трассе 9 литров.

Это у вас как так получается при заявленном расходе по трассе в 5.1 и 5.7 литров на движках 1.4 и 1.8 соответственно? (6.3 - для 1.8 на автомате)
 
[^]
vistador
6.03.2016 - 12:08
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (ВесельчакЛю @ 6.03.2016 - 11:44)
Мне очень нравится дизель!............................................... Все страшают дорогим ремонтом, покупал новый пробег пока 40000.

в том то и дело!
пока новый- радуйся... все ништяк.

но после 150- как МММ- главное вовремя скинуть и не проебать момент.
Двухмассовый маховик- придет пизда...( цена ему около400- 500 евро)
обгонная муфта на гене- придет пизда.( иногда приходится менять вместе с генератором)
форсунки- по 300-400 евро за штуку..
и так далее...

конечно если деньги есть на новый дизель- можно радоваться...

но когда тут хозяева черметов с махровыми пробегами в 300 тыщ поют дифирамбы об экономии денег на топливе, то я в ахуе...

люди не понимают , что например замена двухмассового балансирного маховика накроет медной песдой всю накопленную экономию за 10 лет...

Это сообщение отредактировал vistador - 6.03.2016 - 12:09
 
[^]
akazakou
6.03.2016 - 12:10
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 881
Конкретно по статье:

VW начали душить чтобы вывести его с американского рынка и по возможности потеснить на европейском. То же самое сейчас делают с Рено и прочими. Это все нужно для того, чтобы на фоне Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства захватить не только американский автомобильный рынок (что являлся до недавнего времени двигателем американской экономики) но и оторвать кусок у европейского рынка, для которого доля американского автопрома сошлась к нулю уже давно.

Ужесточение норм выброса СО2 - это бизнес. Чистый бизнес и ничего больше. Чистый воздух без СО2 - это товар, для которого искусственно создается дефицит в виде ограничений на выбросы, на фоне которого продаваемые квоты (именно продаваемые!) на выбросы СО2 растут в цене быстрее чем героин для наркомана.

Вытеснение дизеля с рынка, это механизм принудительного обновления автомобильных парков всего евросоюза, что неизменно должно поднять индексы экономики стран и дать дополнительный рост на годы вперед. Потом опять можно будет запустить обратный цикл с переходом, например, на электромобили.

Короче, без закона - это развод лохов на бабки, а с подписанным законом, это уже цивилизованный отъем средств у населения. Остап Бендер был бы в восторге! sm_biggrin.gif
 
[^]
Arseniy23
6.03.2016 - 12:12
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 178
С автором согласен полностью. У самого дизель три литра битурбо, так вот все эти экологичные штуки только гробят мотор. Система рециркуляции отработавших газов засрала впускной коллектор через 15 тыщ, а сажевый фильтр пробило и того раньше, а менять его стоит ооооочень дорого.
Благо живем в России, поехал к умельцам, вырезали сажевый, вырубили рециркуляцию и еще накинули 80 сил и выровняли кривую момента :)
результат: расход меньше, поломок меньше, разгон вырос значительно, но самое интересное, что дымить машина больше не стала! Так что чушь вся эта экология. Не эти б все нормы, сейчас бы ездили на шикарных мощных атмосферниках как в бмв м3 е46.
Еще автор забыл сказать что у гибридов есть второй обман: аккумы приходят в негодность через лет пять. Тоесть второй владелец заплатит за их замену больше чем за саму машину, а на выработку энергии для электромобиля на электростанции уходит в разы больше топлива, ибо потери при передаче в проводах, зарядном устроистве итд, выбросы от угля там фильтруются гораздо хуже.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Arseniy23 - 6.03.2016 - 12:16

Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии
 
[^]
JagXJ
6.03.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (papachina @ 6.03.2016 - 02:56)
Цитата (YurAn0379 @ 6.03.2016 - 08:00)
Дизель был "экономным" раньше, когда отовсюду можно было пиздить дизтопливо. Да и сейчас кое-где можно. Но только импортные дизели предназначены для работы на топливе из нефти марки Брент, отечественное же топливо производится  из марки Юралс, в которой гораздо больше серы, поэтому и летят импортные дизельные движки. К тому же доказано, что выхлоп дизеля более канцерогенный, чем дым сигареты. Поэтому, пока есть ДВС, мой выбор - бензиновый атмосферник, ну или компрессорный (не турбо).

а при чет тут ваше "пиздить топливо"?
Экономия и пиздить не слова синонимы.
У меня ленд 1992! года! Дизель. 4,2 литра! Вес машины 2,2 тонны. Расход на трассе 9 литров на сотку!
Купиль жене Опель Мокка 2014 года. Бензин. Машина легче моей в 2 раза. Расход на трассе 9 литров.
И чем дизель не экономичен? Да еще и безопаснее (танки не зря на дизелях, заипешься их поджигать).

Но вопрос и насколько мокка быстрее ленда ;)
Насчет безопаснее и заипесси поджигать -
https://www.youtube.com/watch?v=XgJHj_gkcIw


P.S. У меня бензиновый 4.2 компрессор. Расход на трассе около 8, если быстрее 140 не ехать.
 
[^]
JagXJ
6.03.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (зудука @ 6.03.2016 - 11:23)
Цитата (YurAn0379 @ 6.03.2016 - 01:00)
Дизель был "экономным" раньше, когда отовсюду можно было пиздить дизтопливо. Да и сейчас кое-где можно. Но только импортные дизели предназначены для работы на топливе из нефти марки Брент, отечественное же топливо производится  из марки Юралс, в которой гораздо больше серы, поэтому и летят импортные дизельные движки. К тому же доказано, что выхлоп дизеля более канцерогенный, чем дым сигареты. Поэтому, пока есть ДВС, мой выбор - бензиновый атмосферник, ну или компрессорный (не турбо).

Рассуждать про марку нефти в данном случае технически не верно. Из перегонной установки идет несколько видов топлива (по температурам дистиляции например). От марки нефти зависит только чего больше будет, легколетучих (бензинов) или тяжелых (соляра, мазут). И чем тяжелее нефть, тем больше надо потратить энергии на синтез легких топлив.
А вот чисто из физических процессов сгорания более тяжелое топливо выгоднее. Не в рублях или евро, а в литрах на лошадиную силу (ну или киловатт).
Бензиновые двигатели выгодны на жоповозках с относительно малым пробегом и суммарными мощностями. И то только потому, что при большей степени сжатия и одинаковой мощности дизель просто тяжелее, а следовательно и дороже.
А если сравнивать не маркетинговыми показателями (мощность), а техническими (крутящий момент), то бензиновый двигатель и рядом не стоит.

У меня на бензине в стоке было 600Нм, сейчас около 700. Чтояделаюнетак?
 
[^]
stallonovich
6.03.2016 - 12:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 224
Пф. Гейропейцы не за экологию блюдут.
Т -34 - дизель, Пантера фашистская - безин.
Это ж санкции, мать его.
 
[^]
SmithRO
6.03.2016 - 12:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (BlacktopLoop @ 6.03.2016 - 11:44)
я бы купил теслу и клал уйх на все заправки, что газа, что дизеля, что бензина. Но Вова столько денег вьебал в ладу и такие пошлины на ввоз сделал, что у нее просто космическая цена, а у меня нет шансов.

Не могу себе представить в обозримом будущем электрификацию личного автопарка. Вот вообще не могу.
Нынешние электрокары при дёрганом режиме езды с частыми ускорениями надо заряжать, по сути, через день (чтобы на третий не встать где-нибудь). Зимой вообще, наверное, каждый вечер, потому что отопитель жрёт нещадно.

Заряжается электрокар формата mitsubishi MIEV до 80% заряда - 7 часов от 220 вольт\15 Ампер. На станции "суперчарджере" - порядка 30 минут.
Залить бак в автомобиль с ДВС - 30 секунд. Ну минута максимум.

При том, что сейчас в крупных городах после работы на АЗС всегда очередь, представьте себе адовые очереди, если электрокары будут заправляться по полчаса. Записываться заранее на заправку надо будет, наверное. Представьте себе этот маразм, что около машины надо куковать полчаса на заправке-зарядке.

Окей, вы скажете: электроавтомобиль надо заряжать дома, когда ты уже вернулся. Супер. Представьте себе вашу стоянку около дома, только у КАЖДОГО места обязаны торчать провода. А ещё ж обычно запланированных мест не хватает на всех. Провода для стоянки на газоне торчать не будут. И возле дороги проводов каждые два метра не будет. А что делать с разными стандартами разъёмов? Добро пожаловать в соседские войны за провода. А что будет с проводами зимой? Вы представляете себе проверку и обслуживание инфраструктуры в 200 высоковольтных выводов, когда осенью-зимой-весной всё засрано грязью, соль потенциально жрёт проводку, постоянные перепады температуры через 0, лёд, снег, итп? Сколько будет подгорать автомобилей во время ночной зарядки в -20 на пятилетней давности системе зарядки?

Поехали далее.
Экология. Нагуглил в тырнетах, что за год на земном шарике утилизируется порядка 35 млн. автомобилей. Это статья за 2013 год.
В одном автомобиле Тесла в качестве батареи находится 1184 (если исходные данные верны) аккумулятора наподобие "18650".
Насколько полезно для экологии будет утилизировать 41 440 000 000 (СОРОК ОДИН МИЛЛИАРД) батареек в год? А сколько вместо утилизации будет гнить в соседнем дворе?

Поехали далее.
Безопасность. Слышали о том, что бывает с аккумуляторами, например, телефонов, если их проткнуть или хорошо повредить. Видео с возгоранием или взрывом литиевых аккумуляторов в таких случаях все видели?
Сейчас распространение электромобилей во всём мире относительно авто с ДВС стремится хотя бы вырасти до уровня статистической погрешности.
А что будет, если за год будет биться вдрызг (и далеко не по стандарту краш-тестов) более миллиона автомобилей на батарейках? В 2015 в ДТП погибло более 1.25 млн людей в мире, количество ДТП в целом я не знаю, но, полагаю, в десятки раз больше.

В общем, нет, спасибо.
Я продолжу "коптить атмосферу выхлопами" сколько смогу.
Это будет полезнее для общества.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 6.03.2016 - 12:52
 
[^]
sergeygum
6.03.2016 - 12:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Дизель сам по себе хорош, если откинуть современное навесное типа EGR, сажевого фильтра и мочевины, которое постоянно насилует голову. Ремонтировал турбодизель гольфа, после снятия всего навесного, получился достаточно компактный движок. Проблемы с форсунками в основном возникают у любителей сэкономить на фильтрах, оригинальный фильтр на лендкрузер стоит 2к, но мы ж не лохи, купим херню за 300 рублей и будем орать, какие форсунки дорогие и хреновые. Только не лохи не знают, что в оригинальном фильтре стоит керамическая сетка, а в дешевом просто бумага.
Сам дизель никогда не куплю из-за потенциальных проблем, езжу на бензиновом американце с v6 2.7, расход от 12 до 16 в городе, меня устраивает.
 
[^]
empdapez
6.03.2016 - 12:37
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 143
Цитата (Garik499 @ 6.03.2016 - 11:27)
Лично я боюсь дизелей из-за их прихотливости в отношении топлива и дорогогоремонта

Это потому что современные дизеля выпускают "инженеры" учившиеся вместе с маркетолухами.
Нормальный атмосферный, правильно настроенный дизель может работать на смеси солярки и мазута. Чему там ломаться?
Если делать золотник плунжера ТНВД или иглу форсунки из нормальных, качественных металлов, по ГОСТу, такие дизеля по 30-60 лет ходят, расходники в них только меняй, кольца поршневые да вкладыши.
Пока на флоте работал, столько этих дизелей перебрал... лучше дизеля - ничего нет.

Это сообщение отредактировал empdapez - 6.03.2016 - 12:40
 
[^]
Wведьмак
6.03.2016 - 12:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 591
Все эти евронормы - голимая разводка лохов-потребителей на то, чтоб были вынуждены постоянно покупать новые авто.
И налоги на авто старше каких то лет потому же вводят - чтоб мы как белки в колесе работали и платили, работали и платили за одно и то же постоянно.
Так что мой выбор - дизельный внедорожник и плевать мне на все эти нормы, техосмотр покупаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52603
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх