Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kubo
6.03.2016 - 21:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 474
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 02:14)
Цитата (poopkin @ 6.03.2016 - 02:06)
Цитата (dmitryND @ 6.03.2016 - 01:55)
Цитата (Kariba @ 6.03.2016 - 00:57)
современный дизель не экономит ваши деньги-он дает их вам взаймы...

интересненько,с-хуя-ли?
Вот,мой личный опыт.В 2005м купил себе за 12000 евро дизельного гетца. 1,5CRDI.Гарантия 5 лет без лимита пробега.У меня ежедневный пробег 200км.На баке 45 литров я проезжал 1000км и ещё оставалось. Аналогичный гетц бензиновый на баке пробегал 500км...
Ладно,теперь калькулятор...В латвии соляра в те времена была по 2$, бенз столько же.
На солярке я в день тратил 18 долларов (в месяц 540, в год 6480, за пять лет 32400$).
На бензине я бы потратил в день 36$ (в месяц,соответственно 1080, в год 12960$, за пять лет...64800$!!!).
Ну,а теперь высчитаем разницу! =32400$!
При покупке дизельный гетц стоил на тысячу евро дороже бензиновика.Стоимость ТО в период гарантии сравнительно малоразлична.Неисправности устранялись бесплатно(гарантия).
Как закончилась гарантия,гетц был продан,и куплен новый автомобиль.Дизельный...
В моём случае только по топливу дизель мне принёс профит на 31400$!То-есть,если бы я жёг бенз,то в трубу вылетела пара новеньких малолитражек класса опель-астра...
Нахрен бензиновики!Турбодизель рулит!

замену турбины и форсунок считал ?

а нахрена мне их считать? ГАРАНТИЯ!Я не веду речь об буржуйском секонд-хэнде.Я рассказал об опыте с НОВЫМ дизельным автомобилем.

vistador,ты прав,и балансирный вал пизданулся на 200 000, и генератор крякнул,и рейка рулевая по-пизде пошла...Всё по гарантии поменяли.Бесплатно! Заправлял на брендовых колонках,чеки сохранял.Топливная система чистая(при продаже покупатель полез в бак,смотрел).
По поводу жизни в машине,таки да,дом - работа 100км,да по работе в день 100км,по выходным крутился,калымил,обслуживал кабельные сети,монтёров гонял по участкам,свю европу объездил,Россию до Челябинска...лЁтал гетц тот подо мной словно подорванный!

Есть один маленький нюанс в расчетах стоимости владения дизельного и бензинового авто. Он заключается в том, что для сохранения ГАРАНТИИ необходимо своевременно посещать для межсервисного обслуживания станции О.Д. Так вот, зачастую этот межсервисный пробег для дизеля составляет 10000 км, для бензиновых-15000км. (Одна и та же модель с разными моторами). Стоимость обслуживания что у тех, что у тех практически одинакова, а вот кратность посещений...
При стоимости обслуживания, к примеру, 8000 руб. после пробега 60000км бензин съест из бюджета 60000:15000×8000=32000 рублей, дизель 60000:10000×8000=48000рублей. Разница 16000 не в пользу дизеля. Это примерно 400 литров соляры. Можно ли её сэкономить на таком пробеге- вполне. Но особого выигрыша в расходовании финансов в ГАРАНТИЙНЙ период не будет.
 
[^]
trikot
6.03.2016 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7995
Цитата (Kubo @ 6.03.2016 - 21:30)
Так вот, зачастую этот межсервисный пробег для дизеля составляет 10000 км, для бензиновых-15000км.

Не знаю о какой марке вы говорите, у Вольво для дизеля межсервисный пробег 20000км.
 
[^]
JagXJ
6.03.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (mrPitkin @ 6.03.2016 - 18:09)
Цитата (JagXJ @ 6.03.2016 - 19:46)
Цитата (mrPitkin @ 6.03.2016 - 17:03)

У новых дизелей нет обратки, поэтому даже вполне зимняя солярка, которая гелится при -20 может сыграть злую шутку на морозе. "Арктика" уже дороже стоит и не на всех заправках есть. У танкистов раньше точно бывало, у них свои НПЗ делают такие, остальные бодяжят через сепаратор ДИТО.

Зато, как правило, подогрев есть.
Но то, что сливали, замерзало даже градусов в 10.

Не будут ведь на заправки арктику завозить, если околоминусовая температура всю зиму стоит. Лето уже гелится при -5, зима есть -10, -25, -35.

С каждой партией топлива выдаётся паспорт, который вывешивается на заправках на доске или витрине, там указывается температура застывания.

Лучший вариант антигель наливать перед заправкой.

Конечно, морозы же приходят внезапно, а экономия (т.е. прибыль ;) ) это святое.
Антигели для commonrail не слишком полезны, замечу.
 
[^]
napalm13
6.03.2016 - 22:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 201
Почему бы не придумать мега глушитель с фильтром нейтролизатором цо, какой нибудь картридж-шматриждж и менять его?

Но неет в таком случае ваши дизеля будут ходить как раньше миллионы км, а на новые машины и запчасти не будет бешенного спроса.
 
[^]
dimek
6.03.2016 - 23:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 525
Цитата (Deins @ 6.03.2016 - 00:59)
Цитата (kotekote @ 6.03.2016 - 01:55)
Скоро все на велики пересядут, а мигранты будут фуры таскать по дорогам европы.

Выделяя СО2! lol.gif

Не, не СО2. Метан+ серо-водород! Как напрягутся в упряжке, так и начнут выделять
 
[^]
vavanya
7.03.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 1671
Цитата (zOn @ 6.03.2016 - 13:30)
Цитата
Да с таким выхлопом можно в гараже запираться на ночь — не помрешь!

автор, я требую доказательств! проведи эксперимент.

даннуннах! сам давай!
 
[^]
nechhh
7.03.2016 - 00:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 322
Цитата (Gloomhein @ 6.03.2016 - 01:15)
Цитата (Zlobo @ 6.03.2016 - 00:53)
Все правильно эуропейцы делают - давить и унижать автопроизводителей, не мытьем так катаньем заставить постепенно отказаться двс и перейти на чистое электричество. Ежели буржуина не курощать он еще долго будет доить неэкологичные устаревшие двигатели внутреннего сгорания.

Вот тут много смеялись над стандартами на кривизну огурцов, но по факту в европе едят здоровые и экологичные продукты, а у нас в результате импортозамещения даже сыр теперь делают из говна.

Надеюсь дожить до того момента когда весь частный транспорт будет электрическим, а ДВС оставят только для военных и мест типа таймыра.

Где электричества столько взять?

Вот и я про тоже,с хуя ли электрический двигатель называют -экологически чистым,сколько нужно топлива сжечь ,разного(угля,газа,леса,ядерного и т.д.), чтобы все что сейчас на бензине ездит,стало бы ездить на электричестве.
 
[^]
abysov
7.03.2016 - 01:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 281
Идёшь по улице, смотришь едет Камаз и дымит как хуй знает что, потом читаешь рассуждених такие, приходят мысли в голову -как может наш человек обсирать европейские авто, технологии, нормы Евро и так далее.....типа критикую их и сам себя умнее чувствую что-ли? Камаз отзови весь сначала, вообще весь.

Добавлено в 01:28
А нормы Tier 4 тебе как? Устраивают или тоже тебя обмануть придумали?
 
[^]
Dellfin
7.03.2016 - 01:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1501
Цитата
Американцы довольны: они «открыли людям глаза». Вернее, думают, что открыли. Потому что остается главный вопрос: а зачем вообще прыгунам нужна трехметровая планка? Иными словами, к чему дизелю Евро-10? Кто и кому доказал, что честно выполненные Евро-4 — это грязно? Да с таким выхлопом можно в гараже запираться на ночь — не помрешь! Так зачем же тратить гигантские суммы на то, чтобы ублажить неграмотных законодателей?


ТС, что за отвратительный стиль написания?
Аргументы в статье вроде бы аргументы, но блин вот эти манипуляционные сравнения это совершенно ужасно. От этого воняет низкопробной политической пропагандой (в стиле "Путин всегда выигрывает в политике, потому что дзюдоист" или "Россия всегда на всех нападает первая, потому что плохая"). Ужас, ужас.
 
[^]
бомж78
7.03.2016 - 02:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Ебал я эти бензиновые зажигалки, современный Дизель рулит! Да хоть обосритесь, он бензиновые движки по многим параметрам уделывает!
 
[^]
ViTaRga
7.03.2016 - 06:29
0
Статус: Online


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1480
Не хочешь платить Мерседесу - не покупай! Дел то!
 
[^]
dimakgal
7.03.2016 - 07:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 422
Скажу про КЗ, у нас дизеля официально ни один автосалон не продаёт! У всех один ответ, - наша саляра говно, и мы задолбались по гарантии их чинить и по судам шастать. Особо "Удачливые" покупатели пригнавшие авто из РФ, имеют такой гимор с топливом зимой, - антигели с нашей салярой не особо помогают, итог ставят вебасты, доп очистки топлива и пошло поехало... За то старые дизеля где нет евро бегают только впуть.

По деньгам в северном Казахстане владение дизелем дороже, чем бензинкой. Становится бессмысленно иметь 4х цилиндровый турбо дизель, берут 3.5 и выше бензин V6, разница в экономии теряется на доп затратах по дизелю, и "радостными" сюрпризами в виде форсунок по 600$ и сажевыми фильтрами.
 
[^]
lushchan71
7.03.2016 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1448
вместе с машиной купил,на всякий случай

Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии
 
[^]
Blink832
7.03.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Kubo @ 6.03.2016 - 21:30)

Есть один маленький нюанс в расчетах стоимости владения дизельного и бензинового авто. Он заключается в том, что для сохранения ГАРАНТИИ необходимо своевременно посещать для межсервисного обслуживания станции О.Д.  Так вот, зачастую этот межсервисный пробег для дизеля составляет 10000 км, для бензиновых-15000км. (Одна и та же модель с разными моторами). Стоимость обслуживания что у тех, что у тех практически одинакова, а вот кратность посещений...
При стоимости обслуживания, к примеру, 8000 руб. после пробега 60000км бензин съест из бюджета 60000:15000×8000=32000 рублей, дизель 60000:10000×8000=48000рублей. Разница 16000 не в пользу дизеля. Это примерно 400 литров соляры. Можно ли её сэкономить на таком пробеге- вполне. Но особого выигрыша в расходовании финансов в ГАРАНТИЙНЙ период  не будет.

Ох... наезди при "межсервисном интервале 15 тыкм" хотя бы 200 тыкм и покажи эту машину мне пожалуйста. Буду сильно удивлён если машина жрёт меньше литра масла на 5 тыкм.

Бензин - замена максимум 10 тыкм (я меняю масло через 7,5 тыкм). Дизель - то же самое, если сажевик оставлен.

Но логику не отрицаю - это тоже надо считать.

Далее по поводу хитрожопых дилеров. Есть такое понятие как навязанная услуга.
Подробнее:
Цитата
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


Жирным выделено то, что на пальцах значит что если у тебя стуканул движок в связи с несвоевременной сменой масла, то дилер обязан доказать в суде что это ты виноват - не меня вовремя масло. Даже же если ты делал это в гараже своими силами - ему придётся искать способ доказать причинно-следственную связь. Сам факт отсутствия ТО доказательством являться не будет.

По поводу "слетаешь с гарантии" это как верить хачу на рынке покупая коричневые бананы по 200 руб/кг "бери - самый вкусный, самый сочний". Просто цыганский подход к проблеме - конкретный развод на лоха. В этом плане Россия очень интересная страна. В Европе такой проблемы нет. Я, например, меняю масло в сервисе - мне проще отдать 600 рублей, чем возиться самому. Плюс, например, за 300 рублей мне ополоснут машину, и ещё за 600 рублей диагностируют подвеску и тормоза. Итого 1,5 тысячи за полноценный сервис с русскими на борту. При этом я просто оставляю ключи от машины. Чек, заказ-наряд, гарантия - всё прилагается.

Вот в Европе такое же качество обслуживания предоставит и официальный диллер и неофициальный за одинаковые деньги. У нас же, в России - у оф дилера постоянно рукожопы, которым дилер пытается платить просто копейки (30-40 тыр в МСК зарплата может быть). За такие деньги никто серьёзный не будет работать. Поэтому постоянно половина регламента не сделано, накосячено, все мастера либо неопытные либо заёбанные вкрай. Мастера везде пытаются всё в спешке сделать чтобы нормочасов поднять (300-400 н/ч в месяц у мастера не предел) - и плюс дилер хочет ездить не на тойоте а на Порше и Феррари. Бизнес по-русски епт.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 7.03.2016 - 13:12
 
[^]
VofchegK
7.03.2016 - 18:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 16
Был Галант-9, 2,4 л. жрал 16 литров 92-го по городу, по трассе 9. Сейчас Паджеро-4 3,2 дизель по городу на полном приводе 14!!! И клапан ЕГР заглушен. Полет нормальный!!!
 
[^]
Terentich
7.03.2016 - 23:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 839
Про дизель легковой в Нашем могу сказать следующее:
Юзаю импортный дизель, а-ля ЕВРО-5.
Отличительные особенности:
1.вихревая заслонка во впускном коллекторе. Нужна чтобы подавать воздух в цилиндры типа с чуть большим давлением, типа способствует экологии. В зависимости от условий эксплуатации/качества соляры, при пробеге 120-200 т.км. эта хуйня залипает и двигатель либо хуево заводится/очень хуево едет, либо не едет вообще. Таблетки 2: либо меняем (30-100 т.р.), либо находим грамотный сервис и удаляем заслонку нахуй и вносим отметки в мозг. Теперь ЕВРО-4.
2.клапан EGR: пиздятина, которая часть выхлопа загоняет в камеру сгорания еще раз. УБИВАЕТ МАСЛО и ЗАСИРАЕТ ДВИГАТЕЛЬ. От нашей соляры опять же залипает. Лечится как и п.1, но уже попроще и подешевле. Теперь евро4 с натягом или евро3.
3. И, наконец, самое блядское в дизеле - сажевый фильтр. Типа задерживает сажу. Ага,блять, только не учли 2 момента: 1. Производство этих фильтров супер-пупер грязное 2. Фильтры использованные попадают также на помойку, то есть на природу.
Сажевик тоже удаляется к ебеням, также с прошивкой. Но в отличии от 2 предыдущих пунктов есть нюансы: мощи добявится, но в режиме максимальной нагрузки будете коптить как старый Икарус. Теперь вписываемся в лучшем случае в евро-3.

Я вот смотрю на новые движки и понять не могу: нахуя такие сложности? Кому Надоест платить пролетают некие манипуляции - и можно ездить с меньшим геморроем.
 
[^]
evgenyat
9.03.2016 - 01:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 322
Цитата (SlavaG @ 5.03.2016 - 23:04)
Мне как-то похуям на эти выхлопы, это последнее о чем я буду думать если вдруг у меня будет бабло на покупку новой иномарки.

а если тебе, как в Германии, запретят въезд в город на машине, грязнее евро4 или 5? или как в австрии введут налог на выхлоп при импорте машины? платить лишние 5к евро за машину с грязным выхлопом?

Добавлено в 01:13
Цитата (Blink832 @ 7.03.2016 - 10:48)
Есть один маленький нюанс в расчетах стоимости владения дизельного и бензинового авто. Он заключается в том, что для сохранения ГАРАНТИИ необходимо своевременно посещать для межсервисного обслуживания станции О.Д.  Так вот, зачастую этот межсервисный пробег для дизеля составляет 10000 км, для бензиновых-15000км.

какие 10т км? почти у всех дизелей с 2000 года есть возможность сделать LongLife сервисное обслуживание, которое дороже обычного, но межсервисный интервал увеличивается ДО 60т км. зависит от стиля езды и условий эксплуатации. на межгороде межсервисный интервал будет больше, чем в городе.
а стандартный межсервисный интервал на современных дизелях 15-20т км. (у меня вообще 30т км. машина 2005 года)
на некоторых ПЕРВАЯ замена ремня ГРМ при пробеге 270т км (как на моем 1,4 дизельке)
 
[^]
TheTopName
9.03.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6659
Как же запарило всё вот это:
Европа, ЕВРО, ЕВРО-норма. Их евро-норма это мужик с мужиком под ручку.
Блевать уже охото.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52603
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх