На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Й0Ж
17.12.2023 - 06:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2748
48
Глава «Русавиапрома» Алексей Крюков заявил, что на реверс-инжиниринг (по сути, создание копии) американского турбовинтового двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для легкомоторного самолёта ТВС-2МС (модифицированный Ан-2 «Кукурузник») уйдет от трёх до пяти лет. При этом «Русавиапром», выпускающая ТВС-2МС, готова предоставить американский двигатель для воссоздания технологий.

«Русавиапром» выступила инициатором проекта по реверс-инжинирингу двигателя Honeywell совместно со специалистами Новосибирского государственного технического университета. Интерес к проекту проявили Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Институт теплофизики СО РАН, ОКБ им. А. Люльки филиал ПАО «ОДК-УМПО», Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и ряд других. По словам Алексея Крюкова, в процессе реинжинирнга возможна модернизация некоторых компонентов мотора. Напомним, Honeywell ТРЕ331-12 был сертифицирован в декабре 1984 года.

По словам Алексея Крюкова, сейчас России нужно не менее 60 таких двигателей. В мире же в год производится около 50 тыс. двигателей такого класса. «Если мы заберем хотя бы 5% рынка, это будет 2,5 тыс., а это уже хороший объем, чтобы производить их серийно», — сказал глава «Русавиапрома».

В мае прошлого года Алексей Крюков написал письмо на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина, в котором предложил правительству провести реверс-инжиниринг Honeywell ТРЕ331-12. В письме говорилось, что на создание отечественной копии уйдет три года и на это потребуется около 9 млрд рублей. Сейчас, как видим, срок увеличился до пяти лет.

Самолеты ТВС-2МС разрабатываются и производятся в Новосибирске и являются модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в полтора раза - более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась вдвое - до 4 тыс. метров. Внедрению самолета в серийное производство способствовало поручение президента РФ Владимира Путина от 2014 года.

via

На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
lexaXOT
17.12.2023 - 07:01
116
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 1058
Пакистанцы бы за неделю из говна и палок сделали, только им это нахуй не надо. А нам надо технологии 80х годов но мы можем только за 3-5 лет. Конечно за неделю то много бабла не напиздишь, а вот за 3-5 лет можно спиздить 3-5 миллиардов

Это сообщение отредактировал lexaXOT - 17.12.2023 - 07:03
 
[^]
шумасброд
17.12.2023 - 07:01
106
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4409
Шёл 10тый год импортозамещения...Чем до этого занимались можно полюбопытствовать? Хотя о чём это я,когда итак понятно чем?Бабки пилили да да отчёты с победными реляциями наверх слали..
 
[^]
Botya666
17.12.2023 - 07:02
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4891
Цитата (Й0Ж @ 17.12.2023 - 06:57)
Глава «Русавиапрома» Алексей Крюков заявил, что на реверс-инжиниринг (по сути, создание копии) американского турбовинтового двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для легкомоторного самолёта ТВС-2МС

Это вообще-то вертолетный двигатель. Что за вброс?
Хотя на самолеты ставился, но 60е годы разработки.

Это сообщение отредактировал Botya666 - 17.12.2023 - 07:04
 
[^]
yapet
17.12.2023 - 07:04
48
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 884
во всей статье ключевое слово,9 млрд
 
[^]
Falstaff69
17.12.2023 - 07:06
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
А с чего они решили, что заберут своим поделием часть рынка, а не ограничатся 60 движками в год?
 
[^]
spaceenergy
17.12.2023 - 07:07
68
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.21
Сообщений: 50
Ебать.... 9 миллиардов...
И это для одного мотора.....
5 лет.... Пиздец....

Ну если бы сказали что построят моторостроительный завод, то еще понятно было бы что к чему, а так на реверс инжиниринг, то есть спиздинг

И Вишенка на торте - забрать часть рынка. Кто у вас его купит кроме Африки, которая вам денег не заплатит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виллайн
17.12.2023 - 07:07
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1205
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Й0Ж
17.12.2023 - 07:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2748
Цитата (Botya666 @ 17.12.2023 - 07:02)
Это вообще-то вертолетный двигатель. Что за вброс?

Установка:
Aero/Rockwell Turbo Commander 680/690/840/980/1000
Антонов An-2
Антонов An-38
Ayres Thrush
BAe Jetstream 31/32
British Aerospace Jetstream 41
Beech B100 King Air
CASA C-212 Aviocar
Cessna 441 Conquest II
Comp Air 9
Conroy Stolifter
Dornier 228
Fairchild Swearingen Metroliner
General Atomics MQ-9 Reaper
Grob G 520
HAL HTT-40
Kestrel K-350
Mitsubishi MU-2
North American Rockwell OV-10 Bronco
Pilatus/Fairchild PC-6C Turbo-Porter
Piper Cheyenne 400
Short SC.7 Skyvan
Short Tucano (EMB-312S Tucano)
Swearingen Merlin

Оснащен TPE-331s как замена оригинальных двигателей
Beechcraft Model 18
Cessna 208 Caravan
Cessna 337 Skymaster
de Havilland Canada DHC-2 Beaver
de Havilland Canada DHC-3 Otter
de Havilland DH.104 Dove
FMA IA 58 Pucará
Grumman Ag Cat
Grumman S-2 Tracker
Marsh S-2F3AT Turbo Tracker
Handley Page Jetstream
PAC Fletcher
Сикорский H-19 Chickasaw
Технические характеристики

Тип: Одновальный турбовинтовой со встроенной коробкой передач
Длина: 46 inches (1,200 mm) (TPE331-43A), 42.82 in (1,088 mm) (TPE331-10)
Диаметр: 21 inches (530 mm) (TPE331-43A)
Сухая масса: 336 lb (152 kg) (TPE331-43A), 385 lb (175 kg) (TPE331-10)

Компоненты
Компрессор: двухступенчатый центробежный
Камеры сгорания: Обратные кольцевые
Турбина: Трехступенчатая осевая
Производительность
Maximum power output: 575 hp (429 kW) (TPE331-43A),[6] 940 hp (700 kW) (TPE331-10)
Общий коэффициент давления: 10.55:1 (TPE331-10)
Удельный расход топлива: 0.534 lb/(hp⋅h) (325 g/kWh) (TPE331-10)[9]< /span>
Соотношение мощности к весу: 1.71 hp/lb (2.81 kW/kg) (TPE331-43A),[6][9] 2.44 hp/lb (4.01 kW/kg) (TPE331-10)
 
[^]
bibliotekarb
17.12.2023 - 07:09
-1
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Тяга низкая. Написано же. Летел в 2 раза ниже и 2 раза короче. Я бы туду турбач какой-нибудь впендюрил с такой же тягой и не еб мозги с этим винтом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Биатлонист
17.12.2023 - 07:10
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 280
Это какой-то позор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dron66
17.12.2023 - 07:10
11
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Очередные обещания...
 
[^]
Й0Ж
17.12.2023 - 07:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2748
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Ну во-первых, для Ан их возможно производила Украина. А во-вторых, может и не производил никто, покупали американские вот эти, а заводы попилили к хуям.
 
[^]
bibliotekarb
17.12.2023 - 07:11 [ показать ]
-18
Bangla
17.12.2023 - 07:11
33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.22
Сообщений: 10
Там где используют такие слова, как реверс-инжениринг, пахнет спиздингом и распилингом...
 
[^]
Ch1ck
17.12.2023 - 07:11
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 1142
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 11:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Старый делали на заводе.
Завод украли и продали на металлолом.
Техдокументацию таджики сдали на макулатуру или просто сожгли.
Потому что кому на хрен нужен старый движок, когда Чубайс, Рогозин и компания гарантировали, что через 5 лет наши корабли будут бороздить просторы вселенной...
 
[^]
MimaKrokodil
17.12.2023 - 07:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Да по барабану правительству, в программе производства до 2030-го ТВС-2МС нет. Росавиапром может трахаться с реверсинжинирингом как хочет, но самостоятельно.
 
[^]
Lelik72RUS
17.12.2023 - 07:13
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1099
Блядь, да за 9 ярдов рублей, если нет задачи их разворовать, можно и документацию купить, и заводик построить, и инженеров заинтересовать. И нихуя не за 3-5 лет.
 
[^]
volabirius
17.12.2023 - 07:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата (lexaXOT @ 17.12.2023 - 07:01)
Пакистанцы бы за неделю из говна и палок сделали, только им это нахуй не надо. А нам надо технологии 80х годов но мы можем только за 3-5 лет. Конечно за неделю то много бабла не напиздишь, а вот за 3-5 лет можно спиздить 3-5 миллиардов

Движок сделают, после кинуться что планера для движка нет, 3-5 на планер. И так по кругу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
17.12.2023 - 07:14
23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2380
А там либо ишак сдохнет, либо падишах ©

Ну ладно 1млрд на токарный станок, остается 8 на 4 года - 167млн/мес. Из них 30тр инженеру и 23 слесарю.
 
[^]
MimaKrokodil
17.12.2023 - 07:18
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

На старом стоял ДВС с корнями в начале 30-х годов прошлого века, Пермские моторы его производили.
Никого он уже не устраивает, ни по экономичности, ни по эксплуатационным заморочкам. Даже бенз для него проблема
 
[^]
Шульц78
17.12.2023 - 07:19
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1545
То есть, президент дал поручение в 2014 году и только через 9 лет "Зоркий глаз" начал замечать, что двигателя нет? Я, в принципе, очень и очень добрый, но вынужден признать, что "Только расстрелы спасут Россию!".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
morozilka
17.12.2023 - 07:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1046
Цитата (realyu @ 17.12.2023 - 07:14)
А там либо ишак сдохнет, либо падишах ©

Ну ладно 1млрд на токарный станок, остается 8 на 4 года - 167млн/мес. Из них 30тр инженеру и 23 слесарю.

Ну ты это... Осетра-то урежь! Где ты такие дорогие станки видел? Миллионов 600-700, ну никак не миллиард.

А еще лучше на эти деньги Чемезову 3d принтер заказать, большой, чтобы сразу готовые к вылету самолеты печатал, верное дело!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaRaNoEkKk
17.12.2023 - 07:22
4
Статус: Offline


ПараноиК

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 686
Цитата (spaceenergy @ 17.12.2023 - 07:07)
Ебать.... 9 миллиардов...
И это для одного мотора.....
5 лет.... Пиздец....

Ну если бы сказали что построят моторостроительный завод, то еще понятно было бы что к чему, а так на реверс инжиниринг, то есть спиздинг

И Вишенка на торте - забрать часть рынка. Кто у вас его купит кроме Африки, которая вам денег не заплатит

Не ну раньше нужно было исходить из курса 30, + туда сюда занести + % за то чтобы вывести спижженное, а сейчас 100, инфляция какая понимать нужно dont.gif deg.gif

Это сообщение отредактировал PaRaNoEkKk - 17.12.2023 - 07:22
 
[^]
YourBunnyWro
17.12.2023 - 07:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 1035
пиздеть не мешки ворочать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13801
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх