На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MunyrRaihme
17.12.2023 - 07:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1842
Цитата (Stellapolare @ 17.12.2023 - 07:46)
Ух ты, "реверс-инженеринг"!
Без пиндосских слов даже содрать что-то не могут.

Это более благородно звучит, чем "спиздить". Тем более, что процесс всё-таки более сложный - не просто перерисовать, переведя в православные миллиметры, а найти из чего и на чем производить. Что задача сама по себе не тривиальная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akonvisher
17.12.2023 - 07:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 725
Цитата (MunyrRaihme @ 17.12.2023 - 07:53)
Это более благородно звучит, чем "спиздить". Тем более, что процесс всё-таки более сложный - не просто перерисовать, переведя в православные миллиметры, а найти из чего и на чем производить. Что задача сама по себе не тривиальная.

Если спиздить сложно то єто уже достойно? Ну приплыли....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nnemo
17.12.2023 - 07:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3179
сейчас под этим предлогом снимут финансирование с ВК-1600С и сорвут разработки, и после таких выкрутасов они говорят что место у них заколдованное
они это специально делают

Это сообщение отредактировал nnemo - 17.12.2023 - 07:59

На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет
 
[^]
UPman
17.12.2023 - 07:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13683
Цитата
В письме говорилось, что на создание отечественной копии уйдет три года и на это потребуется около 9 млрд рублей. Сейчас, как видим, срок увеличился до пяти лет.
да уш... советская конструкторская школа почти сошла на нет...

Приказ Сталина летом 1945 скопировать досконально американский бомбардировщик Б-29.
А уже летом 1947 Ту-4 были представлены на параде. ЦЕЛЫЙ САМОЛЕТ! СО ВСЕМИ СИСТЕМАМИ! ДВА ГОДА!!!
Вот что руководящая роль Сталина творила, животворящая)))

Из прикольного:
"Приказ Сталина «скопировать» понимали дословно. Доходило до смешного. Так, в одном крыле обнаружили маленькую дырочку. По мнению экспертов, ни на аэродинамику, ни на прочность она не влияла и, скорее всего, появилась случайно. Но команды «рассуждать» не было, поэтому крошечная дырочка была внесена в схему крыла и скрупулезно высверливалась на заводе самым тонким сверлом.

Аналогичным образом гермолаз внутри самолета был выкрашен в зеленый цвет, причем не до конца. Возможно, у американского рабочего закончилась краска, но все гермолазы в туполевских копиях не докрашивались точно так же.

Кроме этого, в кабине пилотов были добавлены такие «буржуйские» элементы, как подставка под газированные напитки и пепельница, хотя советским летчикам курение в полете было строго запрещено."
 
[^]
mrzorg
17.12.2023 - 07:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50869
Цитата (spaceenergy @ 17.12.2023 - 06:07)
Ебать.... 9 миллиардов...
И это для одного мотора.....
5 лет.... Пиздец....

Ну если бы сказали что построят моторостроительный завод, то еще понятно было бы что к чему, а так на реверс инжиниринг, то есть спиздинг

И Вишенка на торте - забрать часть рынка. Кто у вас его купит кроме Африки, которая вам денег не заплатит

Причём мотор не для межгалактического крейсера , а для, блядь, "кукурузника" faceoff.gif
 
[^]
kravmaga
17.12.2023 - 08:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 601
Цитата (spaceenergy @ 17.12.2023 - 07:07)
Ебать.... 9 миллиардов...
И это для одного мотора.....
5 лет.... Пиздец....

Ну если бы сказали что построят моторостроительный завод, то еще понятно было бы что к чему, а так на реверс инжиниринг, то есть спиздинг

И Вишенка на торте - забрать часть рынка. Кто у вас его купит кроме Африки, которая вам денег не заплатит

Кобы на них нету.... Он бы быстро порядок навел.
 
[^]
zabudem
17.12.2023 - 08:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2610
Цитата (шумасброд @ 17.12.2023 - 07:01)
Шёл 10тый год импортозамещения...Чем до этого занимались можно полюбопытствовать? Хотя о чём это я,когда итак понятно чем?Бабки пилили да да отчёты с победными реляциями наверх слали..

Потому что они не собираются ничего замещать. Деньги они хотят.
 
[^]
Виллайн
17.12.2023 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1207
Цитата (bibliotekarb @ 17.12.2023 - 07:09)
Тяга низкая. Написано же. Летел в 2 раза ниже и 2 раза короче. Я бы туду турбач какой-нибудь впендюрил с такой же тягой и не еб мозги с этим винтом

Блэт. Это же АН-2. КУДА там высоко и далеко летать. А самое главное - быстро ему тоже не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shura22
17.12.2023 - 08:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5609
Про падишаха и ишака уже написали?...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bibliotekarb
17.12.2023 - 08:05
0
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 08:02)
Блэт. Это же АН-2. КУДА там высоко и далеко летать. А самое главное - быстро ему тоже не надо.

Там связано с расходом топлива и с шумом больше чем дальностью и высотой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Виллайн
17.12.2023 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1207
Цитата (шумасброд @ 17.12.2023 - 07:39)
Судя по этой статье с дзена главная причина -это перевод с авиационного бензина,который нынче очень дорогой и дефицитный,на авиационный керосин

....
Цель проекта

- повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой «Garrett AiResearch TPE331-12» с сохранением конструкции планера.
....
Замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США) позволит отказаться от использования дефицитного авиационного бензина и снизить эксплуатационные затраты за счёт:

- стоимости топлива (керосин в 5 раз дешевле авиационного бензина)

- уменьшения расхода топлива

- увеличения межремонтного ресурса двигателя
https://dzen.ru/a/YCW017Ggu1K03TI7

Вот так понятнее. Спасибо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bibliotekarb
17.12.2023 - 08:07
-2
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (ikimanets @ 17.12.2023 - 07:45)
Срочно напиши мишустину! У тебя есть реальная возможность стать героем нашего времени! Может даже медальку дадут какую потом.

Зачем? Я на своем месте нормально немецкие станки срисовываю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bibliotekarb
17.12.2023 - 08:08
-1
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (rk389 @ 17.12.2023 - 07:44)
Спиздить чужой двигатель и на его основании, за 9 лярдов делать его копию 5 лет.

Ну про 9 ярдов это да- приебор. А спиздеть что то хорошее и пользоваться всей страной технологией это очень даже норм. Все так делают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pamflet
17.12.2023 - 08:11
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 480
Цитата
Если мы заберем хотя бы 5% рынка, это будет 2,5 тыс., а это уже хороший объем, чтобы производить их серийно», — сказал глава «Русавиапрома».

В потом будет:
Их четыре! Как пальцев у меня на руке! Не больше, ни меньше! Четыре!!!

На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет
 
[^]
Stellapolare
17.12.2023 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 2288
Цитата (MunyrRaihme @ 17.12.2023 - 07:53)
Цитата (Stellapolare @ 17.12.2023 - 07:46)
Ух ты, "реверс-инженеринг"!
Без пиндосских слов даже содрать что-то не могут.

Это более благородно звучит, чем "спиздить". Тем более, что процесс всё-таки более сложный - не просто перерисовать, переведя в православные миллиметры, а найти из чего и на чем производить. Что задача сама по себе не тривиальная.

А зачем что-то переводить?
Пиздить, так по-крупному. Вместе с языком и дюймовой системой! )
 
[^]
OTerr
17.12.2023 - 08:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 881
Был бы жив Лаврентий Палыч, за месяц бы построили свой, без всяких копий.
 
[^]
Dok73
17.12.2023 - 08:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Можно от танка поставить , их много наклепали
От т-80

Это сообщение отредактировал Dok73 - 17.12.2023 - 08:19
 
[^]
galc
17.12.2023 - 08:17
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2104
Цитата (Кузмичь @ 17.12.2023 - 07:36)
Заметил, что сейчас все исключительно миллиардами оперируют. Раньше само слово "миллиард" оторопь вызывало, а щас пох. Миллиард сюда, миллиард туда. Действительно, денег в стране полно, но расходуются они капец как неэффективно

А что такое миллиард рублей? Это копейки же.

Примерно 1 одноподъездный жилой дом на 25этажей, где будет всего 1000 человек жить.
 
[^]
KirKerk
17.12.2023 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2769
А тупо разобрать, снять с каждой запчастюли размеры, сделать анализ металла. На это не так много времени должно уйти. Или у нас уже инженеров не осталось?
 
[^]
Dok73
17.12.2023 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (KirKerk @ 17.12.2023 - 08:20)
А тупо разобрать, снять с каждой запчастюли размеры, сделать анализ металла. На это не так много времени должно уйти. Или у нас уже инженеров не осталось?

Как раз это и стоит 9 млрд
 
[^]
Ратарь
17.12.2023 - 08:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 2433
реверс инжинеринг за пару месяцев сделать можно , с отливкой всех деталей , что там блять 5 лет делать , да ещё за охулиарды ?
Папуасия с чиновниками пидарасами.
 
[^]
ikimanets
17.12.2023 - 08:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1140
Цитата
Зачем? Я на своем месте нормально немецкие станки срисовываю

Например? Что-то не вижу я отечественного станкостроения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ikimanets
17.12.2023 - 08:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1140
Цитата (KirKerk @ 17.12.2023 - 08:20)
А тупо разобрать, снять с каждой запчастюли размеры, сделать анализ металла. На это не так много времени должно уйти. Или у нас уже инженеров не осталось?

На это надо 90 млрд.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мышшшь
17.12.2023 - 08:33
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3475
Цитата (lexaXOT @ 17.12.2023 - 07:01)
Пакистанцы бы за неделю из говна и палок сделали, только им это нахуй не надо. А нам надо технологии 80х годов но мы можем только за 3-5 лет. Конечно за неделю то много бабла не напиздишь, а вот за 3-5 лет можно спиздить 3-5 миллиардов

... Еще и добавки попросить.

Часто на прежних работах сталкивался с такими "красными директорами", которые в любой инвестпроект закладывали примерно 80% необходимых средств. Потом, как только деньги запускались и пройдена точка невозврата, добавляли еще 50-60% от первоначальных.
Ну, и к финишу либо еще 20-30% не хватало.

Так и живем, блять.
 
[^]
vaisman
17.12.2023 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28733
Цитата (Lelik72RUS @ 17.12.2023 - 07:13)
Блядь, да за 9 ярдов рублей,  если нет задачи их разворовать, можно и документацию купить, и заводик построить, и инженеров заинтересовать. И нихуя не за 3-5 лет.

Вам, судя по всему, никогда не доводилось заводик с нуля создавать.

Ну и так у вас за эти 5 лет миллиард уйдет только на з/п сотруднкам, если сотне человек скромно по 150 тысяч в месяц платить (квалифицированные спецы захотят, кстати, больше). Вы просто почему-то думаете, что 9 миллиардов какие-то охуительно большие деньги. Нет, если речь идет о найме квалифицированных спецов, о приобретении, например, станков, необходимого ПО, о проведении испытаний.

Вообще движок скопипастить - это вам не хуй собачий. Иран и Китай не дадут соврать.

Ну и чтобы было понятно, для Ан-2 движок штатный АШ-62, который свою родословную ведет от

Wright R-1820 Cyclone 9 — американский поршневой 9-цилиндровый авиадвигатель воздушного охлаждения, разработанный компанией Curtiss-Wright и широко применявшийся на самолётах различных типов в 1930-х — 1950-х годах. За пределами США также производился по лицензии в Испании компанией Hispano-Suiza и в Советском Союзе.


Это сообщение отредактировал vaisman - 17.12.2023 - 08:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13805
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх