На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КИПон
17.12.2023 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Чем плох вк800?
 
[^]
PaRaNoEkKk
17.12.2023 - 07:28
4
Статус: Offline


ПараноиК

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 686
О, кстати, эти 9 лярдов уже не один год никак не могут поделить gigi.gif
В СибНИА объяснили отказ в выделении ₽9 млрд на реинжиниринг двигателя
Министерство промышленности и торговли РФ отказалось выделить 9 млрд руб. на реинжиниринг американского двигателя для самолета ТВС-2МС (модифицированный самолет Ан-2) в связи с тем, что Объединенная двигательно-строительная корпорация (входит в Ростех) занимается разработкой отечественных двигателей ВК — 800, ВК — 1500. Об этом РБК Новосибирск рассказал директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А. Чаплыгина Владимир Барсук.

В мае 2022 года новосибирское предприятие «Русавиапром» — производитель самолетов ТВС-2МС — обратилось в Правительство РФ с просьбой выделить 9 млрд руб. на реинжиниринг американского двигателя для машин. Однако Минпромторг решил отложить финансирование разработки аналога иностранного двигателя до момента его сертификации.

«Двигатели [ВК — 800, ВК — 1500] находятся в стадии сертификации. Это говорит о том, что 9 млрд руб. не нужно тратить. Чтобы сделать реинжиниринг, о котором говорит «Русавиапром» — на все процедуры сертификации потребуется до пяти лет. Зачем это делать, если в 2023 году появятся российские двигатели? В Минпромторге не против самолета ТВС, но там считают, что проводить реинжиниринг бессмысленно», — сказал Барсук.
https://nsk.rbc.ru/nsk/29/08/2022/630c3cf69a7947452cc1c29f

Это сообщение отредактировал PaRaNoEkKk - 17.12.2023 - 07:28
 
[^]
Мундиаль
17.12.2023 - 07:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 2805
Цитата
Ну ладно 1млрд на токарный станок, остается 8 на 4 года - 167млн/мес. Из них 30тр инженеру и 23 слесарю.

х..- там неправильно считаешь .
50\50 изначально заложено - остается 4.5 млрд на 5 лет и дальше по прайсу
 
[^]
zoom70
17.12.2023 - 07:29
6
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Honeywell TPE331 движок 50-х годов. То есть за 65 лет не спроектировали ничего похожего, а за пять лет слепят методом реверс-инжиниринга за 9 миллиардов? Верю.
 
[^]
alnovik
17.12.2023 - 07:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6297
А как же Союз делал
Цитата
Ан-2 «Кукурузник»

без всяких Ханивеллов???
Кукурузников тут было в воздухе больше чем машин на улицах!
 
[^]
MimaKrokodil
17.12.2023 - 07:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6545
Цитата (КИПон @ 17.12.2023 - 07:24)
Чем плох вк800?

Слабоват он для кукурузника
 
[^]
Amatirasu
17.12.2023 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.22
Сообщений: 1714
Цитата (bibliotekarb @ 17.12.2023 - 07:11)
Цитата (Биатлонист @ 17.12.2023 - 07:10)
Это какой-то позор

В чем позор?

Наверно в том что движки для родных самолетов пилили за бугром.
 
[^]
nekhokhol
17.12.2023 - 07:34
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 549
сейчас рулят не инженеры , а менеджеры
путлерская россия хули

Это сообщение отредактировал nekhokhol - 17.12.2023 - 07:36
 
[^]
Stoparik1000
17.12.2023 - 07:34
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 296
Уже сразу с ракетами делают upset.gif
 
[^]
SurMaster
17.12.2023 - 07:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2423
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Старый это какой? АШ-62ИР образца 30х годов? Так и летают на них. А аналогов Honeywell так и нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
17.12.2023 - 07:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7291
Заметил, что сейчас все исключительно миллиардами оперируют. Раньше само слово "миллиард" оторопь вызывало, а щас пох. Миллиард сюда, миллиард туда. Действительно, денег в стране полно, но расходуются они капец как неэффективно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bokos
17.12.2023 - 07:36
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1993
Цитата
а так на реверс инжиниринг, то есть спиздинг

Не спиздинг - цап-царапинг.
 
[^]
Raam
17.12.2023 - 07:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7511
Дохериша денег уйдет.
Двигатель как всегда не получится.
А через неделю об этой новости всё забудут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Razi
17.12.2023 - 07:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1152
Довести до ума уже готовый ВК-1600В? Нееее.... Дайте кучу лярдов мы построим свою копию чего-то, но с преферансом и куртизанками.
 
[^]
шумасброд
17.12.2023 - 07:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4415
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Судя по этой статье с дзена главная причина -это перевод с авиационного бензина,который нынче очень дорогой и дефицитный,на авиационный керосин

....
Цель проекта

- повышение экономической эффективности самолёта Ан-2 путём замены двигателя (ремоторизации) АШ-62ИР силовой установкой «Garrett AiResearch TPE331-12» с сохранением конструкции планера.
....
Замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США) позволит отказаться от использования дефицитного авиационного бензина и снизить эксплуатационные затраты за счёт:

- стоимости топлива (керосин в 5 раз дешевле авиационного бензина)

- уменьшения расхода топлива

- увеличения межремонтного ресурса двигателя
https://dzen.ru/a/YCW017Ggu1K03TI7
 
[^]
dar2702
17.12.2023 - 07:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Цитата
Шёл 10тый год импортозамещения...Чем до этого занимались можно полюбопытствовать? Хотя о чём это я,когда итак понятно чем?Бабки пилили да да отчёты с победными реляциями наверх слали..

Как чем? Брали китайский ширпотреб, лепили свои шильдики, продавали в 10 раз дороже. Профит. Да ещё и поддержку от государства клянчили. Зубр, диолд, интерскол и тд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rk389
17.12.2023 - 07:44
8
Статус: Offline


дульный тормоз-компенсатор

Регистрация: 8.10.23
Сообщений: 766
Цитата (bibliotekarb @ 17.12.2023 - 07:11)
В чем позор?

Спиздить чужой двигатель и на его основании, за 9 лярдов делать его копию 5 лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ikimanets
17.12.2023 - 07:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1139
Цитата (bibliotekarb @ 17.12.2023 - 07:09)
Тяга низкая. Написано же. Летел в 2 раза ниже и 2 раза короче. Я бы туду турбач какой-нибудь впендюрил с такой же тягой и не еб мозги с этим винтом

Срочно напиши мишустину! У тебя есть реальная возможность стать героем нашего времени! Может даже медальку дадут какую потом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stellapolare
17.12.2023 - 07:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 2288
Ух ты, "реверс-инженеринг"!
Без пиндосских слов даже содрать что-то не могут.
 
[^]
MimaKrokodil
17.12.2023 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6545
Цитата (Razi @ 17.12.2023 - 07:36)
Довести до ума уже готовый ВК-1600В? Нееее.... Дайте кучу лярдов мы построим свою копию чего-то, но с преферансом и куртизанками.

А его доводят неторопливо, в следующем году должен Ка-62 с ним полететь. Но там версия под турбопроп не запланирована
 
[^]
Bigalexx
17.12.2023 - 07:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (bibliotekarb @ 17.12.2023 - 07:09)
Цитата (Виллайн @ 17.12.2023 - 07:07)
У меня вопрос. А куда старый двигатель дели и чем он не устраивал?
Как то попахивает очковтирательством данная статья.

Тяга низкая. Написано же. Летел в 2 раза ниже и 2 раза короче. Я бы туду турбач какой-нибудь впендюрил с такой же тягой и не еб мозги с этим винтом

Делали в Омске подобный двигатель, на Баранова и Полете.
И даже летали на кукурузнике с ним аж на Южный Полюс, если память мне не врет.
Правда назад его разобранным на корабле/самолете, вроде, привезли. gigi.gif
Тоже носились с этой идеей - а давайте запустим производство!
Только ни в йух тогда никому не уперлось это.
Покупать импортное было дешевле.
Так и загнулось все.
Кто-ж знал тогда про импортозамещение!?
 
[^]
MunyrRaihme
17.12.2023 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1842
Цитата (lexaXOT @ 17.12.2023 - 07:01)
Пакистанцы бы за неделю из говна и палок сделали, только им это нахуй не надо. А нам надо технологии 80х годов но мы можем только за 3-5 лет. Конечно за неделю то много бабла не напиздишь, а вот за 3-5 лет можно спиздить 3-5 миллиардов

Чувак, для всепропалия это подходящая тема, но тебя немножко не туда понесло. Пакистанцы из говна и палок могут, разумеется, и разумеется наши могут. Но получится говно и палки. Либо очередной Т-34. Что явно немножко не то. Я напоминаю, что те же американцы не в состоянии воспроизвести лунный скафандр, который уже делали в 60х, а у них нет такой жёсткой беды в мозгах.
Короче, говно мы сделать можем. Но не хочется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
levvvv
17.12.2023 - 07:52
-2
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2845
Да ну вас нахер. Разнылись...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akonvisher
17.12.2023 - 07:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 725
То есть спиздить? А свой движок никак?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DeLocked
17.12.2023 - 07:53
5
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 118
да слова эти, как и путинские все прорывы.
Взять денег из казны и попиздить, на малую часть закупить говна из пакистана или китая.
По другому путин и его компания не могут
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13803
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх